СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Выполнение механизированных работ в растениеводстве»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа производственной практики является частью образовательной программы  СПО программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО  по профессии 110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Выполнение механизированных работ в растениеводстве» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1 Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинам и всех видов на предприятиях сельского хозяйства.

ПК 1.2 Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур  в  растениеводстве

ПК 1.3 Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

          Программа производственной практики может быть использована в составе программ профессиональной подготовки работников по профессии

Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства.

Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии  с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования  по профессии  110800.01 Мастер с/х производства, утверждённого приказом  Министерства образования и науки  РФ от «02» августа 2013 г №855  с изменениями от 09.04.2015г. приказ Министерства образования и науки  РФ № 389

приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «04» июня 2014 г. №362 н "Об утверждении профессионального стандарта «Тракторист машинист сельскохозяйственного производства»

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Выполнение механизированных работ в растениеводстве»»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Калининский техникум агробизнеса»




Утверждаю

Директор ГАПОУ СО «КТА»

_________/_____________________/

ФИО

приказ № ___ от «___»_____ 20__ г


приказ № ___ от «___»_____ 20__г


приказ № ___ от «___»_____ 20__г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Выполнение механизированных работ в растениеводстве»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

для профессии технического профиля

название профиля

35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

код и наименование профессии


на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования



Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол № ____от «__»_______20__ г.


протокол № ____от «__»_______20__ г.


протокол № ____от «__»_______20__ г.










2017



СОГЛОСОВАНО

зам. директора по учебно-производственной работе

_______________/Е.Н.Торопова/

«_______»_____________20 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________20 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________20 г.


_______________ /_________________/

«_______»_____________20 г.



Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 110800.01 Мастер с/х производства, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от «02» августа 2013 г №855 с изменениями от 09.04.2015г. приказ Министерства образования и науки РФ № 389

приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «04» июня 2014 г. №362 н "Об утверждении профессионального стандарта «Тракторист машинист сельскохозяйственного производства»



ОДОБРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии ____________________

______________________________________


Протокол №__, дата «___»________20 г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________20 г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________20 г.

Председатель комиссии ________/________/


Протокол №__, дата «___»________20 г.

Председатель комиссии ________/________/

ОДОБРЕНО методическим советом лицея




Протокол №___ от «_____» __________2015 г.

Председатель _____________/______________/


Протокол №___ от «_____» __________2016 г.

Председатель _____________/______________/


Протокол №___ от «_____» __________2017 г.

Председатель _____________/______________/


Протокол №___ от «_____» __________2018 г.

Председатель _____________/______________/


Протокол №___ от «_____» __________2019 г.

Председатель _____________/______________/





Составители (авторы):

Степанов Н.Н. спец. дисциплин высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «КТА»

Днепровский О.А. мастер п\о ГАПОУ СО «КТА»








СОДЕРЖАНИЕ



1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕНной практики


стр.


4

2. результаты освоения практики

6

3. СТРУКТУРА и содержание ПРОИЗВОДСТВЕНной практики

8

4 условия реализации программы производственной практики


14

5. Контроль и оценка результатов освоения программы практики


16































  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    1. 1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики является частью образовательной программы СПО программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Выполнение механизированных работ в растениеводстве» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1 Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинам и всех видов на предприятиях сельского хозяйства.

ПК 1.2 Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве

ПК 1.3 Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

Программа производственной практики может быть использована в составе программ профессиональной подготовки работников по профессии

Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства.

    1. 1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам прохождения практики

В ходе освоения программы производственной практики студент должен:

иметь практический опыт:

- управления тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех марок;

- технического обслуживания тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин всех марок;

- выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур;


уметь:

- самостоятельно  выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами в соответствии с требованиями агротехники и интенсивных технологий производства;

- комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве;

- выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов;

- перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение  и закрепление на них перевозимого груза;

- самостоятельно выполнять работы средней сложности по переодическому техническому обслуживанию тракторов и  агрегатируемых  с ними сельскохозяйственных машин, зерновых и специализированных комбайнов с применением современных средств технического обслуживания;

- выявлять несложные неисправности тракторов и сельскохозяйственных машин, зерновых и специальных комбайнов и самостоятельно выполнять работы по их устранению;

- выполнять под руководством работы по подготовке установки на хранение и снятию с хранения машин, в соответствии с требованиями нормативно-технической документацию.



    1. Количество часов на освоение рабочей программы практики:

Всего 10 недель, 360 часов.

















2. результаты освоения ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы практики является овладение студентами видом профессиональной деятельности: «Выполнение механизированных работ в растениеводстве», в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК): ( с учётом профессионального стандарта Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства)


Код

Наименование результата обучения

Требование профессионального стандарта

Код

ПК 1.1

Управлять тракторами и самоходными сельско-хозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства.

Погрузочно-разгрузочные, транспортные и стационарные работы на тракторах

А/07.3

Заправка тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин горюче-смазочными материалами

А/12.3

Выполнение механизированных работ по разгрузке и раздаче кормов животным

А/09.3

ПК 1.2.

Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве

Выполнение основной обработки почвы с заданными агротехническими требованиями

А/01.3

Внесение удобрений с заданными агротехническими требованиями

А/02.3

Выполнение предпосевной подготовки почвы с заданными агротехническими требованиями

А/03.3

Посев и посадка сельскохозяйственных культур с заданными агротехническими требованиями

А/04.3

Выполнение механизированных работ по уходу за сельскохозяйственными культурами

А/05.3

Выполнение уборочных работ с заданными агротехническими требованиями

А/06.3

Выполнение мелиоративных работ

А/08.3

Выполнение механизированных работ по уборке навоза и отходов животноводства

А/10.3

Техническое обслуживание при использовании и при хранении трактора, комбайна и сельскохозяйственной машины

А/11.3

ПК 1.3.

Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.





Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8.

Исполнять воинскую обязанность , в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей ).







  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



3.1 Содержание производственной практики

Код и наименование профес-сионального модуля

Формируемый образовательный результат (практический опыт, уметь)

Виды выполняемых работ

Содержание работ (детализация видов выполняемых работ)

Количество часов на каждый вид работы

ПМ.01«Выполнение механизированных работ в растениеводстве»


360/

10 недель


практический опыт:

- управления тракто-рами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех марок;

- технического обслу-живания тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин всех марок;

- выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур;

уметь:

-самостоятельно выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбай-нами в соответствии с требованиями агротех-ники и интенсивных технологий производ-ства комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве;

- выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов;

- перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение и закрепление на них перевозимого груза ;

-самостоятельно выпол-нять работы средней сложности по периоди-ческому техническому обслуживанию тракто-ров и агрегатируемых с ними сельхоз машин,

зерновых и специализированных комбайнов с примене-нием современных средств технического обслуживания;

-выявлять несложные неисправности тракторов и с/х машин, зерновых и специальных комбайнов и самостояте-льно выполнять работы по их устранению;

-выполнять под руководством работы по подготовке установке на хранение и снятию с хранения машин, в соответствии с требова-ниями нормативно- технической документации;

- оформлять первичную документацию;

1. Выполнение механизирован-

ных работ в растениеводстве

2.Подготовка МТА к работе и работа на них.

3.Вождение тракторов и комбайнов.


4.Постановка техники на хранение

Тема 1.1. Ознакомление с производственной практикой.

Инструктаж по ТБ и противопожарной безопасности.

6

Тема 1.2.Выполнение ЕТО и ремонт трактора ДТ-75М, сцепки СП-11 и борон БЗСС-1.

6

Тема 1.3.Комплектование бороновального машинно-тракторного агрегата.

Соединение и  настройка рабочих органов сцепки и борон ДТ-75М, СП-11,БЗСС-1.

6

Тема 1.4.Боронование.

6

Тема 1.5.Выполнение ЕТО и ремонт трактора ДТ-75М и КПС-4

6

Тема 1.6.Комплектование культиваторного машинно-тракторного агрегата.

6

Тема 1.7.Культивация.

6

Тема 1.8.Культивация.


Тема 1.9.Выполнение ЕТО и ремонт трактора и сеялки.

6

Тема 1.10.Комплектование посевного машинно-тракторного агрегата.

Соединение  настройка и регулировка рабочих органов сеялок.

6

Тема 1.11.Выполнение посевных работ.

6

Тема 1.12. Выполнение посевных работ.

6

Тема 1.13.Выполнение ЕТО и ремонт машин для ухода за посевами зернобобовых культур.

6

Тема 1.14.Выполнение ЕТО и ремонт машин для ухода за посевами зернобобовых культур.

6

Тема 1.15.Выполнение ЕТО и ремонт машин для ухода за посевами зернобобовых культур.

6

Тема 1.16.Выполнение работ по подготовке сельскохозяйственных машин и уход за посевами зернобобовых культур.

6

Тема 1.17.Выполнение работ по подготовке сельскохозяйственных машин и уход за посевами зернобобовых культур.

6

Тема 1.18. Комплектование машинно-тракторных агрегатов для заготовки грубых кормов и силоса.


6

Тема 1.19. Комплектование машинно-тракторных агрегатов для заготовки грубых кормов и силоса.

6

Тема 1.20. Уборка сельскохозяйственных культур для заготовки грубых кормов и силоса.

6

Тема 1.21. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки жатки комбайна «СК-5 НИВА» и подготовка к работе.

6

Тема 1.22. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки молотилки комбайна «СК-5 НИВА» и подготовка к работе.

6

Тема 1.23. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки очистки комбайна «СК-5 НИВА» и подготовка к работе.

6

Тема 1.24. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки измельчителя комбайна «СК-5 НИВА» и подготовка к работе.

6

Тема 1.25. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки ходовой части и механизма привода рабочих органов комбайна «СК-5 НИВА».

6

Тема 1.26. Переоборудование комбайна «СК-5 НИВА» на прямое комбайнирование.

6

Тема 1.27. Переоборудование комбайна «СК-5 НИВА» на прямое комбайнирование.

6

Тема 1.28. .Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки жатки комбайна «ДОН - 1500» и подготовка к работе.

6



Тема 1.29. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки молотилки комбайна «ДОН - 1500» и подготовка к работе.

6

Тема 1.30. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки очистки комбайна «ДОН - 1500» и подготовка к работе.

6

Тема 1.31. Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки измельчителя комбайна «ДОН - 1500» и подготовка к работе.

6

Тема 1.32 Выполнение ЕТО, ремонт, регулировки ходовой части и механизма привода рабочих органов комбайна «ДОН - 1500».

6

Тема 1.33. Переоборудование комбайна «ДОН - 1500» на прямое комбайнирование.

6

Тема 1.34. Переоборудование комбайна «ДОН - 1500» на прямое комбайнирование.

6

Тема 1.35 Переоборудование комбайна «ДОН - 1500» на прямое комбайнирование.

6

Тема 1.36. Уборка сельскохозяйственных культур прямым комбайнированием.

6

Тема 1.37. Уборка сельскохозяйственных культур прямым комбайнированием..

6

Тема 1.38. Уборка сельскохозяйственных культур прямым комбайнированием.

6

Тема 1.39. Уборка сельскохозяйственных культур прямым комбайнированием.

6

Тема 1.40. Переоборудование комбайна на раздельное комбайнирование.

6

Тема 1.41. Переоборудование комбайна на раздельное комбайнирование.

6

Тема 1.42. Уборка сельскохозяйственных культур раздельным комбайнированием.

6

Тема 1.43. Уборка сельскохозяйственных культур раздельным комбайнированием.

6

Тема 1.44. Уборка сельскохозяйственных культур раздельным комбайнированием.

6

Тема 1.45. Комплектование, проведение ЕТО, ремонта и регулировок агрегата для уборки картофеля.

6

Тема 1.46. Комплектование, проведение ЕТО, ремонта и регулировок агрегата для уборки картофеля.

6

Тема 1.47. Уборка картофеля.

6

Тема 1.48. Уборка картофеля.

6

Тема 1.49. Подготовка ОВП-20 к работе. Выполнение ЕТО, ремонта и регулировок машины для послеуборочной обработки зерна.

6

Тема 1.50. Очистка и сортировка зерна.

6

Тема 1.51. Очистка и сортировка зерна.

6

Тема 1.52. Выполнение ЕТО трактора и разбрасывателя. Соединение и  настройка рабочих органов разбрасывателя.

6

Тема 1.53. Выполнение ЕТО трактора и разбрасывателя. Соединение и  настройка рабочих органов разбрасывателя.


6

Тема 1.54. Выполнение ЕТО трактора и плуга. Соединение и  настройка рабочих органов плуга.

6

Тема 1.55. Выполнение ЕТО трактора и плуга. Соединение и  настройка рабочих органов плуга.

6

Тема 1.56. Вспашка в свал.

6

Тема 1.57. Вспашка в свал.

6

Тема 1.58. Вспашка в развал.

6

Тема 1.59. Вспашка в развал.

6




Дифференцированный зачёт

6

ИТОГО

360/

10 недель

4. условия реализации Программы практики 4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы производственной практики предполагает наличие:

Станции технического обслуживания;

Ремонтной мастерской;

Цеха топливной аппаратуры;

Цеха по ремонту электрооборудования;

4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

Задания на практику, портфолио для студента, перечень методических рекомендаций (указаний) для студентов по выполнению видов работ, инструкционно-технологические карты.

4.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. В.А.Родичев. «Трактора» Москва. Академия. 2009 г

2. Е.А.Пучина. «Техническое обслуживание и ремонт тракторов» Москва. Академия. 2010 г

3 . В.И.Нерсесян. «Двигатели тракторов». Москва. Академия. 2009 г

4. В.И.Нерсесян. «Шасси и оборудование тракторов». Москва. Академия. 2010 г

5. М.Г. Сальник. «Самоходный зерноуборочный комбайн СК-5М1 «Нива»

Ростов-на-Дону 2003г

6.Н.И.Верещагин. «Организация и технология механизированных работ в

растениеводстве». Москва . ИРПО. 2005г



Дополнительные источники:

1 . Инструкции по эксплуатации заводов изготовителей тракторов ДТ-75МВ, Т-150К, МТЗ-80, Т-40А.


Интернет ресурсы:

1. Слесарные работы. Форма доступа: свободная http://www. metalhandling.ru

2.Электронный ресурс Измерительный инструмент. Форма доступа свободная   http://www.chelzavod.ru 

3.Электронный ресурс «Мега Слесарь». Форма доступа свободная  http://www.megaslesar.ru

4.4. Общие требования к организации практики

Для реализации программы производственной практики у образовательного учреждения заключены договора с базовыми предприятиями:

1.ООО Строй- Комплекс филиал ГУБ СО «Оболводоресурс- Калининск»

2.КФХ Петрова Л.В.

3. КФХ Песков В.В.

Производственная практика проводится после изучения теоретических курсов и учебной практики.



4.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Производственная практика проводится мастерами производственного обучения, имеющими:

  • среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю учебной практики - выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования;

  • 4–5 квалификационный разряд с обязательной стажировкой в  профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года и опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

























5. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ

Результаты

(освоенные профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и

методы

контроля и

оценки

ПК 1.1. Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства.

Движение на свободном пространстве соответствует заданной траектории

Движение в ограниченном проезде соответствует заданной траектории.

Откат при трогании с места на подъеме не более 20 см

В результате маневрирования на задней передаче, трактор выведен в точку, позволяющую провести агрегатирование с сельскохозяйственной машиной.

Формализованное наблюдение за деятельностью учащегося.

Практико-ориентированный экзамен.

ПК 1.2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве

Заданные работы выполнены с соблюдением агротехнических требований по соответствующему виду работ для заданной культуры ( см. приложение агротехнические требования к выполнению.. )

Соблюден заданный норматив времени.

Формализованное наблюдение за деятельностью учащегося.

Практико-ориентированный экзамен.

ПК 1.3. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания


Выполнены все операции периодического ТО трактора в соответствии с заданием.

Выполнены все операции по ежесменному ТО трактора.

Выполнены все операции по сезонному ТО трактора в соответствии с заданием.

Выполнены все операции ТО при постановке комбайна на хранение.

Выполнены все операции периодического ТО комбайна в соответствии с заданием.

Выполнены все операции по ежесменному ТО комбайна.

Выполнены все операции ТО сельскохозяйственного оборудования в соответствии с заданием.

Формализованное наблюдение за деятельностью учащегося.

Практико-ориентированный экзамен.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК. 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- положительная характеристика работодателя 

- экспертная оценка работодателя

ОК.2Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- участие в профессиональных конкурсах, днях открытых дверей, исследовательской работе.

- наблюдение за внеурочной деятельностью

ОК.3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- рациональное распределение времени на всех этапах решения задач

- наблюдение за выполнением задания во время учебной деятельности, учебной и производственной практики

ОК.4Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- полнота анализа рабочей ситуации

- оценка анализа рабочей ситуации

ОК.5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиона-льной деятельности.

- своевременная проверка и самопроверка выполненной работы

- оценка эффективности и правильности проверки и самопроверки выполненной работы

ОК.6Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- грамотная корректи-ровка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе

- наблюдение за за выполнением задания во время учебной деятельности, учебной и производственной практики

ОК.7Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

- активное использо-вание различных источников для решения профессиональных задач

- наблюдение за выполнением работ в учебной деятельности и в ходе учебной и производственной практики

 - соблюдение этических норм общения при взаимодействии с учащимися, преподавателями, мастерами  и руководителями практики.

- наблюдение за учебной деятельностью и учебной и производственной практикой

ОК.8Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- активное участие в жизни коллектива.

- наблюдение за учебной деятельностью и учебной и производственной практикой

- участие во внеурочной работе с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности, военных сборах.

- наблюдение за внеурочной работой



7






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!