СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку по ФГОС 2023-2024 г. 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку по ФГОС 2023-2024 г. 2 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Ремонтненский отдел образования

МБОУ Валуевская СШ





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Валуевской СШ

________________________






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2958287)


учебного предмета «Иностранный язык (немецкий)»

для обучающихся 2 класса









с. Валуевка‌ 2023 год‌



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе ФГОС НОО, федеральной образовательной программы начального общего образования и универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по иностранному (немецкому) языку.

Программа по иностранному (немецкому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания иностранного (немецкого) языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (немецкому) языку.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

Построение программы по иностранному (немецкому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Цели обучения иностранному языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели программы по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования включают:

формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;

расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и других);

формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели программы по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования включают:

осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи, контроль процесса и результата своей деятельности, установление причины возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;

становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Освоение программы по иностранному (немецкому) языку обеспечивает:

понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

‌На изучение иностранного (немецкого) языка на уровне начального общего образования отводится во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю).‌‌ Согласно годовому календарному графику и утвержденному расписанию занятий на 2023-2024 учебный год на проведение уроков немецкого языка во 2 классе выделено 67 часов, 2 часа выпало на праздничные дни: 30.05, 9.05.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


2 КЛАСС


Тематическое содержание речи

Знакомство.

Приветствие, знакомство, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Мир моего «я».

Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений.

Любимый цвет. Любимая игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, в зоопарке).

Мир вокруг меня.

Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка.

Названия родной страны и стран/страны изучаемого языка и их столицы. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).


Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи.

Ведение с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником, поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление, извинение;

диалога-расспроса: сообщение фактической информации, ответ на вопросы собеседника, запрашивание интересующей информации.

Коммуникативные умения монологической речи. Создание с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа, рассказ о себе, члене семьи, друге.

Аудирование

Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/ невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое чтение

Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Письмо

Воспроизведение речевых образцов, списывание текста, выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенных слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.

Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с использованием образца коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).


Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Буквы немецкого алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв немецкого алфавита.

Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения немецкого языка. Чтение основных дифтонгов и сочетаний согласных, выДеление некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.

Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (derFilm, dasKino).

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.

Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы). Порядок слов в предложении. Нераспространённые и распространённые простые предложения.

Предложения с простым глагольным сказуемым (Ertanztgern).

Предложения с составным именным сказуемым (DerTischistgrün).

Предложения с простым составным глагольным сказуемым (Ichkannschnelllaufen).

Спряжение глаголов sein, haben в Präsens.

Спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа.

Модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом.

Род имён существительных.

Неопределённый и определённый артикли с именами существительными (наиболее распространённые случаи употребления).

Существительные в именительном и винительном падежах. Имена собственные (антропонимы) в родительном падеже. Личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein).

Количественные числительные (1–12). Вопросительные слова (wer, was, woher, wie). Cоюзыund, aber (при однородных членах).


Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).

Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.


Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).

Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ (НЕМЕЦКОМУ) ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения иностранного (немецкого) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

1) гражданско-патриотическоговоспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине – России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

  • уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2) духовно-нравственноговоспитания:

  • признаниеиндивидуальностикаждогочеловека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3) эстетическоговоспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5) трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

6) экологическоговоспитания:

  • бережноеотношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих вред природе.

7) ценностинаучногопознания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения иностранного (немецкого) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.


Познавательные универсальные учебные действия


Базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного учителем алгоритма;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Базовыеисследовательскиедействия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных учителем вопросов;

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Работа с информацией:

  • выбиратьисточникполученияинформации;

  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа ее проверки;

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;

  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

  • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.


Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия


  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

  • подготавливатьнебольшиепубличныевыступления;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.


Регулятивные универсальные учебные действия


Самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраиватьпоследовательностьвыбранныхдействий.

Самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Совместнаядеятельность

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с использованием предложенного образца.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

К концу обучения во 2 классе, обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по иностранному (немецкому) языку:


Коммуникативные умения

Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или) зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать монологические высказывания (описание, повествование/рассказ), используя вербальные и (или) зрительные опоры (объём монологического высказывания – не менее 3 фраз).

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования – до 40 секунд.

Смысловое чтение:

читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста;

читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения – до 80 слов).

Письмо:

заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать с использованием образца короткие поздравления с праздниками.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи:

различать на слух, без ошибок произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

называть буквы немецкого алфавита языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита;

правильно читать основные дифтонги и сочетания согласных;

выделять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов;

читать вслух новые слова согласно основным правилам чтения;

Графика, орфография и пунктуация:

правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения).

Лексическая сторона речи:

распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения;

распознавать с помощью языковой догадки интернациональные слова (derFilm, dasKino).

Грамматическая сторона речи:

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка:

основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы);

нераспространённые и распространённые простые предложения;

предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым и с простым составным глагольным сказуемым;

спряжение глаголов sein, haben в Präsens;

спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа;

модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом;

имена существительные с определённым и неопределённым артиклем (наиболее распространённые случаи употребления), род имён существительных;

существительные в именительном и винительном падежах;

имена собственные (антропонимы) в родительном падеже;

личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein);

количественные числительные (1–12);

вопросительные слова (wer, was, woher, wie);

союзы und, aber (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

знать название своей страны и страны/стран изучаемого языка, их столиц.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС



п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Знакомство

11

1


https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/06/08/pourochnye-plany-po-nemetskomu-yazyku-2-klass-ilbimhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klasshttps://infourok.ru/pourochnye-razrabotki-2-klass-nemeckij-yazyk-5338629.html

2

Мир моего «я»

18

1


https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/06/08/pourochnye-plany-po-nemetskomu-yazyku-2-klass-ilbimhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klasshttps://infourok.ru/pourochnye-razrabotki-2-klass-nemeckij-yazyk-5338629.html

3

Мир моих увлечений

17

1


https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/06/08/pourochnye-plany-po-nemetskomu-yazyku-2-klass-ilbimhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klasshttps://infourok.ru/pourochnye-razrabotki-2-klass-nemeckij-yazyk-5338629.html

4

Мир вокруг меня

13

1


https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/06/08/pourochnye-plany-po-nemetskomu-yazyku-2-klass-ilbimhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klasshttps://infourok.ru/pourochnye-razrabotki-2-klass-nemeckij-yazyk-5338629.html

5

Родная страна и страны изучаемого языка

9

1


https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/06/08/pourochnye-plany-po-nemetskomu-yazyku-2-klass-ilbimhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klasshttps://infourok.ru/pourochnye-razrabotki-2-klass-nemeckij-yazyk-5338629.html

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

0



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС



п/п


Темаурока


Количествочасов

Датаизучения


Электронныецифровыеобразовательныересурсы


Всего


Контрольныеработы


Практическиеработы


1

Знакомство (вводный урок) (изучение букв алфавита.Соотнесение букв и звуков в словах)

1



05.09.2023


2

Знакомство (приветствие, знакомство, прощание с учителем и одноклассниками)

1



07.09.2023

https://deutsch-sprechen.ru/languages/2-klass/

3

Знакомство. Как зовут тебя и твоих друзей? (изучение букв алфавита.Соотнесение букв и звуков в словах)

1



12.09.2023

https://deutsch-sprechen.ru/languages/2-klass/

4

Знакомство. Как знакомятся других персонажи? (изучение букв алфавита и буквосочетаний:Соотнесение букв и звуков в словах)

1



14.09.2023

https://deutsch-sprechen.ru/languages/2-klass/

5

Знакомство. Как представить других с соблюдением этикета?

1



19.09.2023

https://kopilkaurokov.ru/

6

Знакомство (приветствие и прощание)

1



21.09.2023


7

Знакомство (откудатыродом?)

1



26.09.2023

https://kopilkaurokov.ru/

8

Знакомство (сколькотебелет?)

1



28.09.2023

https://kopilkaurokov.ru/

9

Знакомство (краткий рассказ о себе)

1



03.10.2023


10

"Знакомство". Обобщениепотеме

1



05.10.2023

https://kopilkaurokov.ru/

11

"Знакомство". Контрольпотеме

1

1


10.10.2023

https://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-niemietskomu-iazyku-dlia-2.html

12

Мир моего "я". Моя семья (представляем свою семью)

1



12.10.2023


13

Мир моего "я". Моя семья (семейные фотографии)

1



17.10.2023


14

Мир моего "я". Моя семья (описание семьи одноклассника/одноклассницы)

1



19.10.2023


15

Мир моего "я". Моя семья (члены семьи: какие они?)

1



26.10.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

16

Мир моего "я". Моя семья (наша дружная семья)

1



24.10.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

17

Мир моего "я". Моя семья (познакомьтесь с моей семьёй)

1



07.11.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

18

Мир моего "я". Моя семья (семейные фото моих друзей)

1



09.11.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

19

Мир моего "я". Моя семья (мои друзья)

1



14.11.2023

https://kopilkaurokov.ru/

20

Мир моего "я". Мои друзья (рассказ о своём друге/подруге)

1



16.11.2023


21

Мир моего "я". Моя семья (возраст и занятия членов моей семьи)

1



21.11.2023

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klass

22

Мир моего "я". Литературный персонаж (описание)

1



23.11.2023

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klass

23

Мир моего "я". Мой день рождения (сколько тебе лет)

1



28.11.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

24

Мир моего "я". Мой день рождения (пишем поздравительную открытку)

1



30.11.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

25

Мир моего "я". Моя любимая еда

1



05.12.2023


26

Мир моего "я" (моя любимая песенка)

1



07.12.2023


27

Мир моего "я". Любимая еда на праздниках. День рождения и Новый Год

1



12.12.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

28

"Мир моего "я". Обобщение по теме

1



14.12.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

29

"Мир моего "я". Контроль по теме

1

1


19.12.2023

https://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-niemietskomu-iazyku-dlia-2.html

30

Мир моих увлечений. Учим цвета

1



21.12.2023


31

Мир моих увлечений. Мой любимый цвет

1



26.12.2023


32

Мир моих увлечений. Мои любимые игрушки

1



28.12.2023

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

33

Мир моих увлечений. Любимые игрушки моих друзей и одноклассников

1



11.01.2024

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

34

Мир моих увлечений. Любимые занятия

1



16.01.2024


35

Мир моих увлечений (что я умею и люблю делать?)

1



18.01.2024

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

36

Мир моих увлечений (что умеют и любят делать мои друзья?)

1



23.01.2024


37

Мир моих увлечений (что умеет и любит делать моя семья?)

1



25.01.2024


38

Мир моих учлечений. Летний отдых

1



30.01.2024

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klass

39

Мир моих увлечений. Мой питомец (описание)

1



01.02.2024

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/02/11/proverochnye-raboty-po-nemetskomu-yazyku-2-klass

40

Мир моих увлечений (что я умеет делать мой питомец?)

1



06.02.2024

https://kopilkaurokov.ru/

41

Мир моих увлечений. Выходной день с семьёй

1



08.02.2024


42

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке

1



13.02.2024


43

Мир моих увлечений (играем в театр)

1



15.02.2024


44

Мир моих увлечений. Идеи для выходного дня

1



20.02.2024


45

"Мир моих увлечений". Обобщение по теме

1



22.02.2024


46

"Мир моих увлечений". Контроль по теме

1

1


27.02.2024

https://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-niemietskomu-iazyku-dlia-2.html

47

Мир вокруг меня. Моя школа. Моидрузья

1



29.02.2024


48

Мир вокруг меня. Мои занятия в школе

1



05.03.2024


49

Мир вокруг меня. Занятия в школе моих друзей

1



07.03.2024


50

Мир вокруг меня. Моя школа. Подготовка к школьномупразднику

1



12.03.2024

https://kopilkaurokov.ru/

51

Мир вокруг меня. Мои друзья по переписке

1



14.03.2024

https://kopilkaurokov.ru/

52

Мир вокруг меня. Выходные с друзьями

1



19.03.2024


53

Мир вокруг меня. Лучший друг/Лучшая подруга

1



21.03.2024


54

Мир вокруг меня. Моя малая родина

1



02.04.2024


55

Мир вокруг меня. Город/село, в котором я живу

1



04.04.2024


56

Мир вокруг меня. Моя малая родина (отдыхаем с семьёй)

1



09.04.2024

https://kopilkaurokov.ru/

57

Мир вокруг меня (где живут мои друзья)

1



11.04.2024


58

"Мир вокруг меня". Обобщение по теме

1



16.04.2024


59

"Мир вокруг меня". Контроль по теме

1

1


18.04.2024

https://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-niemietskomu-iazyku-dlia-2.html

60

Родная страна и страны изучаемого языка. Города и столица страны изучаемого языка

1



23.04.2024


61

Родная страна и страны изучаемого языка. Персонажидетскихкниг

1



25.04.2024

https://kopilkaurokov.ru/

62

Родная страна и страны изучаемого языка. Новогодниестихи и песни

1



30.04.2024


63

Родная страна и страны изучаемого языка. Произведениядетскогофольклора

1



02.05.2024


64

Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Новый год в России и Германии

1



07.05.2024


65

Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Рождество в России и Германии

1



14.05.2024


66

Родная страна и страны изучаемого языка. Написаниеновогоднейоткрытки

1



16.05.2024

https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/2-klass/itogovyij-test.html

67

"Родная страна и страны изучаемого языка". Обобщениепотеме

1



21.05.2024

https://kopilkaurokov.ru/

68

"Родная страна и страны изучаемого языка". Контрольпотеме

1

1


23.05.2024

https://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-niemietskomu-iazyku-dlia-2.html

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Немецкий язык (в 2 частях), 3 класс/ Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Немецкий язык (в 2 частях), 4 класс/ Бим И.Л., Рыжова Л.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Немецкий язык. 4 класс: учебник: в 2 частях, 4 класс/ Бим И. Л., Рыжова Л. И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Немецкий язык (в 2 частях), 3 класс/ Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Немецкий язык (в 2 частях), 4 класс/ Бим И.Л., Рыжова Л.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Немецкий язык. 4 класс: учебник: в 2 частях, 4 класс/ Бим И. Л., Рыжова Л. И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/vkhod-v-lichnyj-kabinet
https://multiurok.ru/id51992027/
https://infourok.ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!