СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Немецкий язык 5 класс"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку как второго иностранного языка составлена в соответствии с ФГОС ООО, на основе примерной программы по немецкому языку с учетом авторской программы Рыжовой Л. И., Бима И. Л.

Рабочая программа по немецкому языку ориентирована на учебник немецкий язык 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / И, Л. Бим, Л. И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос .акад. образования , изд-во «Просвещение».-10-е изд., дораб.-М.: Просвещение,2011.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Немецкий язык 5 класс"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЛОЧНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»








Рассмотрено на заседании

Методического объединения

Председатель МО_________

/Коротова Т.А./

«____» ____________ 2018 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Шлыкова С.В./

«____» ____________ 2018 г.

Утверждено

Директор

__________ /Бабина Г.В. /

«____» ___________ 2018 г.





Рабочая программа

учебного предмета «Немецкий язык как второй иностранный» в 5 классе





Составитель: Коротова Т. А.

Срок реализации программы: 2018 – 2019 учебный год

Недельное и годовое количество часов: 1 /35

















п. Молочница

2018 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку как второго иностранного языка составлена в соответствии с ФГОС ООО, на основе примерной программы по немецкому языку с учетом авторской программы Рыжовой Л. И., Бима И. Л.

Рабочая программа по немецкому языку ориентирована на учебник немецкий язык 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / И, Л. Бим, Л. И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос .акад. образования , изд-во «Просвещение».-10-е изд., дораб.-М.: Просвещение,2011.

Планируемые результаты освоения учебного предмета



Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.



Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.



Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец) ;

  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).



Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изучены слова языка;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).







Содержание учебного предмета



п/п

Название раздела

Кол-во часов на изучение раздела

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

лабор. Раб.

Практ. раб.

Сочинения/изложения

Контр. раб.

1.

Вводный курс. Часть 1

20

-

-

-

-

2.

Основной курс. Часть 2

15

-

-

-

-

3.

Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?

5

-

-

-

-

4.

Что делают охотно Сабина и Свен дома? А мы?

5

-

-

-

1

5.

И что мы только не делаем.

5

-

-

-

-













Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата

Примечания





план

факт

Вводный курс. Часть первая (20 ч.)


1.


Что надо знать пе­ред тем, как от­пра­виться в путь. Давайте по­знако­мимся!


7.09







2.




Как поздороваться и представиться по-немецки?

14.09





3.


О чем говорят пальчиковые куклы?

21.09




4.


Поиграем? Споем? Повторение.

28.09




5.

Поиграем? Споем7 Повторение..

5.10




6.


А всё ли мы ус­пели повто­рить?

12.10








7.


Как при знакомстве представить других?

19.10




8..


Как уточнить, переспросить.

26.10




9.


Как на вопрос –сомнение дать отрицательный ответ? Поиграем? Споем?

9.11




10.

Как выяснить, кто это?

16.11








11.

Как спросить, кто это? Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых.

23.11



12.

Поиграем, споем? Повторение.

30.11




13.

Спросим, кто откуда.

7.12




14.

Как спросить о возрасте?

14.12




15.

Что мы уже можем сообщить о себе?

21.12




16.

Поиграем. Споем? Итак, кто придет на праздник алфавита?

11.01




17.

Как сказать, кто какой?

18.01




18.

Итак, кто какой?

25.01




19.

Поиграем? Споем? Повторение.

1.02




20.

А все ли мы успели повторить?

8.02




Основной курс. Часть II -15 ч.

Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?-5 ч.



21.


Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?

15.02




22.


А вот новые персонажи учебника.

22.02




23.

Почта пришла!

1.03




24.

Обобщающее повторение.

15.03



25.


Что мы успели сделать?

22.03



Что делают охотно Свен и Сабина дома? А мы? – 5 ч.


26.

Что делают охотно дома Сабина и Свен? А вы? Что рассказывают семейные фотографии Свена?


5.04




27.


Что делают охотно Сабина и Свен дома? А мы?

12.04




28.


Что делают охотно дома Сабина и Свен? А вы? Что рассказывают семейные фотографии Свена?

19.04




29.

А что не любят делать Сабина и Свен дома? Мы играем и поем. Повторение.

26.04




30.

Контрольная работа по итогам года.

17.05



И что мы только не делаем! - 5 ч.


31-33


Аня и Саша играют в репортеров.


24.05




34-35.


О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?  


31.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!