СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по музыке 5 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС, на основе авторской программы Г.П.Сергеевой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 5 класс»

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании РМО приказом № 297-У от 30.08.2019г.

протокол № 1 от 28.08.2019 г. Директор МБОУ_________/Л. В. Котля/







МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЗЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

г. Козловка Чувашской Республики





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке

УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИО УЧИТЕЛЯ Егорова Светлана Сергеевна

КЛАСС 5

УЧЕБНЫЙ ГОД 2019-2020

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ в неделю 1 ; в год 34

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерным программам по предметам основного общего образования.

Авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева 2018 г.

УЧЕБНИК _Музыка 5 класс авт.Г.П. Сергеева,Е.Д.Критская







СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО (РМО) Заместитель директора

___________(__________________) ___________(__________________) «____»_________________ «____»_________________





Планируемые результаты:


В результате изучения музыки обучающиеся научатся:

- выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в процессе их исполнения;

- понимать специфику и особенности музыкального языка, творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в разных видах музыкальной деятельности;

- раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей; высказывать суждение об основной идее и форме ее воплощения в музыке;

- различать простые и сложные жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки; находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства;

- общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов;

- размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение обоснованной идее, средствах и формах ее воплощения;

Содержание предмета «Музыка» для 5 класса отражает основные направления работы и включает следующие разделы:

1.Музыка и литература – 17 ч

2.Музыка и изобразительное искусство – 17 ч


Для реализации национально - регионального компонента включены следующие темы:

Вокальная музыка. Чувашская народная песня.

При помощи русских народных песен воспитание любви и уважения к родному краю, чувство гордости за Россию и российский народ.

Как чувашский народ в своих песнях передает чувство любви и гордости к своему чувашскому краю.

Всю жизнь мою несу родину в душе...Родина моя- Чувашия.

Тема Родины в произведениях чувашских композиторов.

Мир композитора. Композиторы Чувашии.

Закрепление представлений о взаимодействии музыки и литературы на основе выявления специфики общности жанров этих видов искусств в творчестве русских и чувашских композиторов.

О подвигах, о доблести, о славе... Чувашская песня о военных годах.

Развитие исторической на основе освоения различных видов искусств, раскрывающих тему защиты Родины; Чувашские песни о войне.




Тематическое планирование


п/п

Раздел, тема урока


Кол-во часов


Музыка и литература


17

1

Что роднит музыку с литературой

1

2-3

Вокальная музыка.

Чувашская народная песня.

2

4-5

Фольклор в музыке русских композиторов

2

6

Жанры инструментальной и вокальной музыки.

1

7

Вторая жизнь песни

1

8

Всю жизнь мою несу родину в душе...

Родина моя - Чувашия

1

9-10

Писатели и поэты о музыке и музыкантах

2

11-12

Первое путешествие в музыкальный театр.

2

13

Второе путешествие в музыкальный театр.

1

14

Музыка в театре, кино, на телевидении.

1

15-16

Третье путешествие в музыкальный театр.

2

17

Мир композитора.

Композиторы Чувашии.

1


Музыка и изобразительное искусство


17

18

Небесное и земное в звуках и красках

1

19-20

Звать через прошлое к настоящему

2

21-22

Музыкальная живопись и живописная музыка

2

23-24

Колокольность в музыке и изобразительном искусстве

2

25

Портрет в музыке и изобразительном искусстве

1

26

Волшебная палочка дирижера.

1

27

Образы борьбы и победы в искусстве

1

28

Застывшая музыка

1

29

Полифония в музыке и живописи.

1

30

Музыка на мольберте

1

31

Импрессионизм в музыке и живописи

1

32

О подвигах, доблести, о славе…

1

33

В каждой мимолетности вижу я миры…

1

34

Мир композитора

1


Всего 34 часа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!