СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена к УМК Мерзляк  А. Г.

На изучение математики в 6 классе по учебному плану школы отводится 170 часа ( 5 ч в неделю, 34 недели).

Рабочая программа включает 5 разделов и  КТП.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»













Рабочая программа


математика

(наименование учебного предмета/курса)

6 класс

(класс)

2020-2021 уч.год.

(срок реализации программы)








г. Улан-Удэ

2020 г



1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Математика» 6 класс составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577;

  3. ООП ООО, учебным планом МАОУ СОШ №, Уставом МАОУ СОШ № г.Улан-Удэ (далее — школа);

  4. Примерной и авторской программы основного общего образования по математике: Математика. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения); Программы по математике А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С Якир, Е. В. Буцко к учебнику А. Г. Мерзляк и др., (Издательский центр «Вентана-Граф», 2017).


Рабочая программа составлена к УМК Мерзляк А. Г. Учебник Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.


На изучение математики в 6 классе по учебному плану школы отводится 170 часа ( 5 ч в неделю, 34 недели).


Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:


1. В направлении личностного развития:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.


2. В метапредметном направлении:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.


3. В предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Общая характеристика учебного предмета

Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выраже­ния. Урав­нения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин, «Элементы статистики, вероятности. Ком­бинаторные задачи», «Математика в историческом разви­тии».


Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения яв­ляются пространственные формы и количественные отно­шения реального мира. В современном обществе математи­ческая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой дея­тельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстракт­ного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, ко­торые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в част­ности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики так­же формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адапта­ции в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классифика­цию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение математике даёт возможность школьникам на­учиться планировать свою деятельность, критически оце­нивать её, принимать самостоятельные решения, отстаи­вать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения математики школьники учатся из­лагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают на­выки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и пись­менную речь.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как ча­сти общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического ма­териала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается осо­бенностями изложения теоретического материала и упраж­нениями на сравнение, анализ, выделение главного, уста­новление связей, классификацию, обобщение и системати­зацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математи­ческих методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для реше­ния задач прикладного характера, например решения текс­товых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представлен­ной в различных формах, умение читать графики. Осозна­ние общего, существенного является основной базой для ре­шения упражнений.



2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Метапредметные результаты:

    1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

    4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

    6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

    7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

    8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

    9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

      1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

      2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


Предметные результаты:

        1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

        2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

        3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

        4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

        5. систематические знания о функциях и их свойствах;

        6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

  • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур;

  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точки;

  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы ( столбчатой или круговой), в графическом виде;

  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.


3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Тема

(раздел)

Содержание темы (раздела)

Планируемые предметные результаты освоения

темы


1

Повторение - 4 ч


Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса (3)

Входная контрольная работа(1)


2

Глава 1. Делимость натуральных чисел - 15 ч


§ 1 Делители и кратные (2)

§ 2 Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2 (2)

§ 3 Признаки делимости на 9 и на 3 (2)

§4 Простые и составные числа (2)

§ 5 Наибольший общий делитель (3)

§ 6 Наименьшее общее кратное (3)

Контрольная работа № 1 (1)

Учащиеся научатся:

-формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое и составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10;

- описывать правила нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного нескольких чисел, разложения натуральных чисел на простые множители;

- находить НОД и НОК;

Учащиеся получат возможность:

- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел.

3

Глава 2. Обыкновенные дроби - 37 ч


§ 7 Основное свойство дроби (2)

§ 8Сокращение дробей (3)

§ 9 Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей (3)

§ 10 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (5)

Контрольная работа № 2 (1)

§ 11 Умножение дробей (5)

§ 12 Нахождение дроби от числа (3)

Контрольная работа № 3 (1)

§ 13 Взаимно обратные числа (1)

§ 14 Деление дробей (5)

§ 15 Нахождение числа по заданному значению его дроби (3)

§ 16 Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные (1)

§ 17 Бесконечные периодические десятичные дроби (1)

§ 18 Десятичное приближение обыкновенной дроби (2)

Контрольная работа № 4 (1)

Учащиеся научатся:

- формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа;

- применять основное свойство дроби для сокращения дробей;

-приводить дробь к новому знаменателю;

- приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;

-сравнивать обыкновенные дроби;

- выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями;

-находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби;

-преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные;

- находить десятичные приближения обыкновенной дроби.

Учащиеся получат возможность:

-научиться решать задачи на

нахождение дроби от числа, нахождение числа по заданному значению его дроби другим способом;

- развить навык построения логической цепочки рассуждения, сопоставлять полученный результат с условием задачи;

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в конкретной ситуации.

4

Глава 3. Отношения и пропорции - 28 ч


§ 19 Отношения (2)

§ 20 Пропорции (4)

§ 21Процентное отношение двух чисел (3)

Контрольная работа № 5 (1)

§ 22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости (2)

§ 23 Деление числа в данном отношении (2)

§ 24 Окружность и круг (2)

Контрольная работа за 1 полугодие (1)

§ 25Длина окружности. Площадь круга (3)

§ 26 Цилиндр, конус, шар (1)

§ 27 Диаграммы (3)

§ 28 Случайные события. Вероятность случайного события (3)

Контрольная работа № 6 (1)

Учащиеся научатся:

- формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины;

- применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции;

- приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях;

- находить процентное отношение двух чисел;

- делить число на пропорциональные части;

-записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции;

-анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм;

- представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм;

- приводить примеры случайных событий;

- находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами;

- распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы;

- распознавать в окружающем мире модели фигур;

- строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса;

- изображать развертки цилиндра и конуса;

- называть приближенное значение числа π;

- находить с помощью формул длину окружности, площадь круга.

Учащиеся получат возможность:

- углубить и развить представления о геометрических фигурах;

- научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения задач из смежных предметов.

5

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними - 65 ч


§ 29 Положительные и отрицательные числа (2)

§ 30 Координатная прямая (2)

§ 31Числовые множества (2)

§ 32 Модуль числа (2)

§ 33 Сравнение чисел (2)

Контрольная работа № 7 (1)

§ 34 Сложение рациональных чисел (4)

§ 35 Свойства сложения рациональных чисел (2)

§ 36 Вычитание рациональных чисел (5)

Контрольная работа № 8 (1)

§ 37 Умножение рациональных чисел (4)

§ 38 Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент (3)

§ 39Распределительное свойство умножения (5)

§ 40Деление рациональных чисел (4)

Контрольная работа № 9 (1)

§ 41Решение уравнений (5)

§ 42 Решение задач с помощью уравнений (6)

Контрольная работа № 10 (1)

§ 43 Перпендикулярные прямые (3)

§ 44Осевая и центральная симметрии (2)

§ 45 Параллельные прямые (1)

§ 46 Координатная плоскость (4)

§ 47 Графики (2)

Контрольная работа № 11(1)



Учащиеся научатся:

- приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел;

- формулировать определение координатной прямой;

- строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки;

-характеризовать множество целых чисел, объяснять понятие множества рациональных чисел;

-формулировать определение модуля числа, находить модуль числа;

-сравнивать рациональные числа;

-выполнять арифметические действия над рациональными числами;

- записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул;

Называть коэффициент буквенного выражения;

- применять свойства при решении уравнений;

- решать текстовые задачи с помощью уравнений;

- распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии, указывать в окружающем мире модели этих фигур;

- формулировать определения перпендикулярных и параллельных прямых, строить с помощью угольника перпендикулярные и параллельные прямые;

- объяснять и иллюстрировать понятия координатной плоскости;

- строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости;

- строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам;

- анализировать графики зависимостей между величинами.

Учащиеся получат возможность:

- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах; о роли вычислений в практике;

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

- овладеть специальными приемами решения уравнений;

- применять аппарат уравнений для решения задач.

6

Повторение (2ч)


Решение задач (20)

Итоговая контрольная работа (1)



Всего по курсу – 11 тематических контрольных работ + 3 промежуточная аттестация.




4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ


Тема

Кол-во часов

часов

1

Повторение


4

2

Глава 1. Делимость натуральных чисел


15

3

Глава 2. Обыкновенные дроби


37

4

Глава 3. Отношения и пропорции


28

5

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними


65

6

Повторение


21





5. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


  1. Для индивидуальной работы со слабыми учащимися использовать платформу Учи.ру. Использовать данную платформу для подготовки к олимпиадам и во внеурочной деятельности

  2. В случае длительной болезни ребенка рекомендовать обучение на платформе Якласс с составлением индивидуальных проверочных работ. Осуществлять консультации в ZOOM, поддерживать обратную связь с учеником и родителями через элжур.

  3. Использовать платформы Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, Решу ВПР для подготовки в выпускных классах и в классах, сдающих ВПР в течение всего учебного года .

  4. В случае всеобщего дистанционного обучения использовать проведение онлайн-уроков в ZOOM и работу на платформе Якласс для изучения теоретического материала, самостоятельной работы, контроля.

  5. При необходимости допускается применение других цифровых ресурсов.




Календарно-тематическое планирование по математике в 6-х классах.

Учитель – Богатых И.Ю.

 

математика( Мерзляк А.Г.)

6

 

Прим.

 №

Тема урока

план

факт



1 ЧЕТВЕРТЬ




1

повторение материала за курс 5 класса




2

повторение материала за курс 5 класса




3

повторение материала за курс 5 класса




4

Входная контрольная работа




5

Делители и кратные




6

Делители и кратные




7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2




8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2




9

Признаки делимости на 9 и на 3




10

Признаки делимости на 9 и на 3




11

Простые и составные числа




12

Простые и составные числа




13

Наибольший общий делитель




14

Наибольший общий делитель




15

Наибольший общий делитель




16

Наименьшее общее кратное




17

Наименьшее общее кратное




18

Наименьшее общее кратное




19

Контрольная работа № 1




20

Основное свойство дроби




21

Основное свойство дроби




22

Сокращение дробей




23

Сокращение дробей




24

Сокращение дробей




25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей




26

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей




27

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей




28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




33

Контрольная работа № 2




34

Умножение дробей




35

Умножение дробей




36

Умножение дробей




37

Умножение дробей




38

Умножение дробей




39

Нахождение дроби от числа




40

Нахождение дроби от числа




41

Нахождение дроби от числа




42

Контрольная работа № 3




43

Взаимно обратные числа




44

Деление дробей




45

Деление дробей





2 ЧЕТВЕРТЬ




46

Деление дробей




47

Деление дробей




48

Деление дробей




49

Нахождение числа по заданному значению его дроби




50

Нахождение числа по заданному значению его дроби




51

Нахождение числа по заданному значению его дроби




52

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные




53

Бесконечные периодические десятичные дроби




54

Десятичное приближение обыкновенной дроби




55

Десятичное приближение обыкновенной дроби




56

Контрольная работа № 4




57

Отношения




58

Отношения




59

Пропорции




60

Пропорции




61

Пропорции




62

Пропорции




63

Процентное отношение двух чисел




64

Процентное отношение двух чисел




65

Процентное отношение двух чисел




66

Контрольная работа № 5




67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости




68

Прямая и обратная пропорциональные зависимости




69

Деление числа в данном отношении




70

Деление числа в данном отношении




71

Окружность и круг




72

Окружность и круг




73

Контрольная работа за 1 полугодие




74

Длина окружности. Площадь круга




75

Длина окружности. Площадь круга




76

Длина окружности. Площадь круга




77

Цилиндр, конус, шар




78

Диаграммы




79

Диаграммы




80

Диаграммы





3 ЧЕТВЕРТЬ




81

Случайные события. Вероятность случайного события




82

Случайные события. Вероятность случайного события




83

Случайные события. Вероятность случайного события




84

Контрольная работа № 6




85

Положительные и отрицательные числа




86

Положительные и отрицательные числа




87

Координатная прямая




88

Координатная прямая




89

Числовые множества




90

Числовые множества




91

Модуль числа




92

Модуль числа




93

Сравнение чисел




94

Сравнение чисел




95

Контрольная работа № 7




96

Сложение рациональных чисел




97

Сложение рациональных чисел




98

Сложение рациональных чисел




99

Сложение рациональных чисел




100

Свойства сложения рациональных чисел




101

Свойства сложения рациональных чисел




102

Вычитание рациональных чисел




103

Вычитание рациональных чисел




104

Вычитание рациональных чисел




105

Вычитание рациональных чисел




106

Вычитание рациональных чисел




107

Контрольная работа № 8




108

Умножение рациональных чисел




109

Умножение рациональных чисел




110

Умножение рациональных чисел




111

Умножение рациональных чисел




112

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент




113

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент




114

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент




115

Распределительное свойство умножения




116

Распределительное свойство умножения




117

Распределительное свойство умножения




118

Распределительное свойство умножения




119

Распределительное свойство умножения




120

Деление рациональных чисел




121

Деление рациональных чисел




122

Деление рациональных чисел




123

Деление рациональных чисел




124

Контрольная работа № 9




125

Решение уравнений




126

Решение уравнений




127

Решение уравнений




128

Решение уравнений




129

Решение уравнений




130

Решение задач с помощью уравнений





4 ЧЕТВЕРТЬ




131

Решение задач с помощью уравнений




132

Решение задач с помощью уравнений




133

Решение задач с помощью уравнений




134

Решение задач с помощью уравнений




135

Решение задач с помощью уравнений




136

Контрольная работа № 10




137

Перпендикулярные прямые




138

Перпендикулярные прямые




139

Перпендикулярные прямые




140

Осевая и центральная симметрии




141

Осевая и центральная симметрии




142

Параллельные прямые




143

Координатная плоскость




144

Координатная плоскость




145

Координатная плоскость




146

Координатная плоскость




147

Графики




148

Графики




149

Контрольная работа № 11




150

Решение задач




151

Решение задач




152

Решение задач




153

Решение задач




154

Решение задач




155

Решение задач




156

Решение задач




157

Решение задач




158

Решение задач




159

Решение задач




160

Решение задач




161

Решение задач




162

Решение задач




163

Итоговая контрольная работа




164

Анализ контрольной работы




165

Решение задач




166

Решение задач




167

Решение задач




168

Решение задач




169

Решение задач




170

Решение задач






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!