Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Заборско-Никольская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено на заседании методического объединения учителей естественно-математического цикла» Руководитель МО ____________/ Руденок Е.Ф. / Протокол №__1 от «_22_» августа 2019г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/ Власова Н.А. / «_28 » августа_ 2019г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» ___________/Трищенкова И.В./ Приказ № __150-О___ от «30» августа 2019г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 КЛАСС
(ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ)
УЧИТЕЛЬ: БОНДАРЕВА С.Ю.
1 квалификационная категория
Программа принята к реализации педагогическим советом
Протокол от «30» августа 2019 г № 1
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5-го класса разработана в соответствии со следующими документами:
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897( с изменениями, внесёнными приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577);
Учебным планом МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
Годовым календарным графиком на 2019-2020 учебный год;
Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год;
Авторской программой для общеобразовательных учреждений С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика,5». Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций [сост. Т.А. Бурмистрова].- 5-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-80 с.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2017.
Математика: Дидакт. материалы для 5 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.
Математика. Тематические тесты.5 класс/П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф. Зарапина.-M.: просвещение, 2009.
Математика. Рабочая тетрадь .5 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.-M.: просвещение, 2010.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики 5-6 классов призван решать следующие задачи:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.
Базисный федеральный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего 175 уроков. Учебный план МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» предусматривает 175 часов на изучение математики в 5 классе из расчета 5 часов в неделю. Из них 9 часов предусмотрено на контрольные работы.
Планируемые результаты изучения учебного предмета: Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные: у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты
Сформированность умений:
оперировать понятиями: натуральное число, квадрат и куб натурального числа; делимость натуральных чисел; выполнять арифметические действия с натуральными числами; применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения; сравнивать, округлять натуральные числа; осуществлять прикидку и проверку результатов вычислений;
- оперировать понятиями: доли, части, дробные числа, обыкновенная дробь; правильная и неправильная дробь, смешанное число; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивать числа;
- оперировать понятиями: деление с остатком, остаток от деления; использовать деление с остатком при решении задач;
- оперировать понятиями: деление с остатком, делимость, делитель, кратное; использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 при решении задач;
- оперировать понятием: столбчатая диаграмма; интерпретировать, преобразовывать и использовать при решении учебных и практических задач информацию, представленную в таблицах, схемах и столбчатых диаграммах;
- решать сюжетные задачи на все арифметические действия, интерпретировать полученные результаты; решать задачи следующих типов: на нахождение части числа и числа по его части; на соотношение между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; данные бытовых приборов учёта расхода электроэнергии, воды, газа);
- распознавать простейшие фигуры: отрезок, прямая, луч, ломаная, угол; многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг; куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида; приводить примеры фигур и распознавать в окружающем мире;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять измерение длин, расстояний, в том числе в практических ситуациях,
- выполнять измерение площади фигуры на клетчатой бумаге; знать и применять при вычислениях формулы периметра, площадь прямоугольника, квадрата; вычислять объем и площадь поверхности куба, объем прямоугольного параллелепипеда.
Содержание учебного предмета
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46).
Ряд натуральных чисел . Десятичная система записи натуральных чисел . Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения . Вычитание . Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания . Умножение. Законы умножения . Распределительный закон . Сложение и вычитание чисел столбиком . Контрольная работа №1 . Умножение чисел столбиком . Степень с натуральным показателем . Деление нацело . Решение текстовых задач с помощью умножения и деления . Задачи «на части» . Деление с остатком . Числовые выражения . Контрольная работа №2 .Нахождение двух чисел по их сумме и разности .Занимательные задачи .
Глава 2. Измерение величин (30).
Прямая. Луч. Отрезок . Измерение отрезков . Метрические единицы длины . Представление натуральных чисел на координатном луче . Контрольная работа № 3 . Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Треугольники. Четырёхугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. . Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение. Контрольная работа № 4. Многоугольники. Занимательные задачи.
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19).
Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Контрольная работа № 5. Занимательные задачи.
Глава 4. Обыкновенные дроби (65).
Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Контрольная работа № 6. Умножение дробей. Законы умножения. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Контрольная работа № 7. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей. Контрольная работа № 8.Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Занимательные задачи.
Повторение (15 ч).
Натуральные числа. Измерение величин. Делимость натуральных чисел. Обыкновенные дроби. Итоговая контрольная работа. Занимательные задачи.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Наименование раздела, тема урока | Кол. часов | Дата проведения урока |
по плану | фактически |
Глава I . Натуральные числа и нуль – 46 ч. |
1 | Ряд натуральных чисел. | 1 | 02.09. | |
2 | Десятичная система записи натуральных чисел. | 1 | 03.09 | |
3 | Десятичная система записи натуральных чисел. | 1 | 04.09 | |
4 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | 05.09 | |
5 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | 06.09 | |
6 | Сложение. Законы сложения | 1 | 09.09 | |
7 | Сложение. Законы сложения | 1 | 10.09 | |
8 | Сложение. Законы сложения | 1 | 11.09 | |
9 | Вычитание | 1 | 12.09 | |
10 | Вычитание | 1 | 13.09 | |
11 | Вычитание | 1 | 16.09 | |
12 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 1 | 17.09 | |
13 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 1 | 18.09 | |
14 | Умножение. Законы умножения. | 1 | 19.09 | |
15 | Умножение. Законы умножения. | 1 | 20.09 | |
16 | Умножение. Законы умножения. | 1 | 23.09 | |
17 | Распределительный закон | 1 | 24.09 | |
18 | Распределительный закон | 1 | 25.09 | |
19 | Сложение и вычитание чисел столбиком | 1 | 26.09 | |
20 | Сложение и вычитание чисел столбиком | 1 | 27.09 | |
21 | Сложение и вычитание чисел столбиком | 1 | 30.09 | |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и нуль» | 1 | 01.10 | |
23 | Умножение чисел столбиком | 1 | 02.10 | |
24 | Умножение чисел столбиком | 1 | 03.10 | |
25 | Умножение чисел столбиком | 1 | 04.10 | |
26 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 07.10 | |
27 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 08.10 | |
28 | Деление нацело. | 1 | 09.10 | |
29 | Деление нацело. | 1 | 10.10 | |
30 | Деление нацело. | 1 | 11.10 | |
31 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. | 1 | 14.10 | |
32 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. | 1 | 15.10 | |
33 | Задачи на части. | 1 | 16.10 | |
34 | Задачи на части. | 1 | 17.10 | |
35 | Задачи на части. | 1 | 18.10 | |
36 | Деление с остатком. | 1 | 21.10 | |
37 | Деление с остатком. | 1 | 22.10 | |
38 | Деление с остатком. | 1 | 23.10 | |
39 | Числовые выражения. | 1 | 24.10 | |
40 | Числовые выражения. | 1 | 25.10. | |
41 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | 05.11 | |
42 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | 06.11 | |
43 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | 07.11 | |
44 | Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа и нуль» | 1 | 08.11 | |
45 | Занимательные задачи. | 1 | 11.11 | |
46 | Занимательные задачи. | 1 | 12.11 | |
Глава II. Измерение величин - 30 ч. |
47 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | 13.11 | |
48 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | 14.11 | |
49 | Измерение отрезков. | 1 | 15.11 | |
50 | Измерение отрезков. | 1 | 18.11 | |
51 | Метрические единицы длины. | 1 | 19.11 | |
52 | Метрические единицы длины. | 1 | 20.11 | |
53 | Представление натуральных чисел на координатном луче | 1 | 21.11 | |
54 | Представление натуральных чисел на координатном луче | 1 | 22.11 | |
55 | Контрольная работа №3 по теме «Измерение величин» | 1 | 25.11 | |
56 | Окружность и круг. Сфера и шар | 1 | 26.11 | |
57 | Углы. Измерение углов | 1 | 27.11 | |
58 | Углы. Измерение углов | 1 | 28.11 | |
59 | Треугольники | 1 | 29.11 | |
60 | Треугольники | 1 | 02.12 | |
61 | Четырехугольники | 1 | 03.12 | |
62 | Четырехугольники | 1 | 04.12 | |
63 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 1 | 05.12 | |
64 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 1 | 06.12 | |
65 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 09.12 | |
66 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 10.12 | |
67 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. | 1 | 11.12 | |
68 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. | 1 | 12.12 | |
69 | Единицы массы | 1 | 13.12 | |
70 | Единицы времени | 1 | 16.12 | |
71 | Задачи на движение | 1 | 17.12 | |
72 | Задачи на движение | 1 | 18.12 | |
73 | Задачи на движение | 1 | 19.12 | |
74 | Контрольная работа № 4 по теме «Измерение величин» | 1 | 20.12 | |
75 | Многоугольники | 1 | 23.12 | |
76 | Занимательные задачи | 1 | 24.12 | |
Глава III. Делимость натуральных чисел – 19 ч. |
77 | Свойства делимости | 1 | 25.12 | |
78 | Свойства делимости | 1 | 26.12 | |
79 | Признаки делимости | 1 | 27.12 | |
80 | Признаки делимости | 1 | 09.01 | |
81 | Признаки делимости | 1 | 10.01 | |
82 | Простые и составные числа | 1 | 13.01 | |
83 | Простые и составные числа | 1 | 14.01 | |
84 | Делители натурального числа | 1 | 15.01 | |
85 | Делители натурального числа | 1 | 16.01 | |
86 | Делители натурального числа | 1 | 17.01 | |
87 | Наибольший общий делитель | 1 | 20.01 | |
88 | Наибольший общий делитель | 1 | 21.01 | |
89 | Наибольший общий делитель | 1 | 22.01 | |
90 | Наименьшее общее кратное | 1 | 23.01 | |
91 | Наименьшее общее кратное | 1 | 24.01 | |
92 | Наименьшее общее кратное | 1 | 27.01 | |
93 | Контрольная работа № 5 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | 28.01 | |
94 | Занимательные задачи | 1 | 29.01 | |
95 | Занимательные задачи | 1 | 30.01 | |
Глава IV. Обыкновенные дроби – 65 |
96 | Понятие дроби | 1 | 31.01 | |
97 | Равенство дробей | 1 | 03.02 | |
98 | Равенство дробей | 1 | 04.02 | |
99 | Равенство дробей | 1 | 05.02 | |
100 | Задачи на дроби | 1 | 06.02 | |
101 | Задачи на дроби | 1 | 07.02 | |
102 | Задачи на дроби | 1 | 10.02 | |
103 | Задачи на дроби | 1 | 11.02 | |
104 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 12.02 | |
105 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 13.02 | |
106 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 14.02 | |
107 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 17.02 | |
108 | Сравнение дробей | 1 | 18.02 | |
109 | Сравнение дробей | 1 | 19.02 | |
110 | Сравнение дробей | 1 | 20.02 | |
111 | Сложение дробей | 1 | 21.02 | |
112 | Сложение дробей | 1 | 24.02 | |
113 | Сложение дробей | 1 | 25.02 | |
114 | Законы сложения | 1 | 26.02 | |
115 | Законы сложения | 1 | 27.02 | |
116 | Законы сложения | 1 | 28.02 | |
117 | Законы сложения | 1 | 02.03 | |
118 | Вычитание дробей | 1 | 03.03 | |
119 | Вычитание дробей | 1 | 04.03 | |
120 | Вычитание дробей | 1 | 05.03 | |
121 | Вычитание дробей | 1 | 06.03 | |
122 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 09.03 | |
123 | Умножение дробей | 1 | 10.03 | |
124 | Умножение дробей | 1 | 11.03 | |
125 | Умножение дробей | 1 | 12.03 | |
126 | Умножение дробей | 1 | 13.03 | |
127 | Законы умножения | 1 | 16.03 | |
128 | Законы умножения | 1 | 17.03 | |
129 | Деление дробей | 1 | 18.03 | |
130 | Деление дробей | 1 | 19.03 | |
131 | Деление дробей | 1 | 20.03 | |
132 | Деление дробей | 1 | 30.03 | |
133 | Нахождение части целого и целого по его части | 1 | 31.03 | |
134 | Нахождение части целого и целого по его части | 1 | 01.04 | |
135 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 02.04 | |
136 | Задачи на совместную работу | 1 | 03.04 | |
137 | Задачи на совместную работу | 1 | 06.04 | |
138 | Задачи на совместную работу | 1 | 07.04 | |
139 | Понятие смешанной дроби | 1 | 08.04 | |
140 | Понятие смешанной дроби | 1 | 09.04 | |
141 | Понятие смешанной дроби | 1 | 10.04 | |
142 | Сложение смешанных дробей | 1 | 13.04 | |
143 | Сложение смешанных дробей | 1 | 14.04 | |
144 | Сложение смешанных дробей | 1 | 15.04 | |
145 | Вычитание смешанных дробей | 1 | 16.04 | |
146 | Вычитание смешанных дробей | 1 | 17.04 | |
147 | Вычитание смешанных дробей | 1 | 20.04 | |
148 | Умножение и деление смешанных дробей | 1 | 21.04 | |
149 | Умножение и деление смешанных дробей | 1 | 22.04 | |
150 | Умножение и деление смешанных дробей | 1 | 23.04 | |
151 | Умножение и деление смешанных дробей | 1 | 24.04 | |
152 | Умножение и деление смешанных дробей | 1 | 27.04 | |
153 | Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 28.04 | |
154 | Представление дробей на координатном луче | 1 | 29.04 | |
155 | Представление дробей на координатном луче | 1 | 30.04 | |
156 | Представление дробей на координатном луче | 1 | | |
157 | Площадь прямоугольника. | 1 | | |
158 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | |
159 | Занимательные задачи | 1 | | |
160 | Занимательные задачи | 1 | | |
Повторение – 15 ч. |
161 | Повторение. Натуральные числа | 1 | | |
162 | Натуральные числа | 1 | | |
163 | Натуральные числа | 1 | | |
164 | Измерение величин | 1 | | |
165 | Измерение величин | 1 | | |
166 | Делимость натуральных чисел | 1 | | |
167 | Делимость натуральных чисел | 1 | | |
168 | Делимость натуральных чисел | 1 | | |
169 | Обыкновенные дроби | 1 | | |
170 | Обыкновенные дроби | 1 | | |
171 | Обыкновенные дроби | 1 | | |
172 | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
173 | Занимательные задачи | 1 | | |
174 | Занимательные задачи | 1 | | |
175 | Занимательные задачи | 1 | | |
Лист регистрации изменений к рабочей программе
по математике 5 класса в 2019-2020 учебном году
Учитель Бондарева Светлана Юрьевна
№ п/п | Дата изменения | Причины изменения | Суть изменения | Корректирующие действия |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |