СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика. 5 класс» «Вентана-Граф» 2016г.

Программа по математике для 5 класса составлена для учебника: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика. 5 класс» «Вентана-Граф» 2016г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Стрельская основная общеобразовательная школа»

Вадского муниципального района

Нижегородской области


Согласовано Утверждаю

Заместитель директора Директор

____________И.К.Кутова _________С.А.Макаров

________________________ Приказ№_______от_________





Рабочая программа

Математика

5 класс









Составитель рабочей программы: Азнабаева Елена Ивановна

1 квалификационная категория







с. Стрелка

2018-2019 уч. г.


1.Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета, курса математики в 5 классе

Содержание математического образования в 5–6 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Наглядная геометрия», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а так же приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Наглядная геометрия» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

Описание места учебного предмета учебном плане,: Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. Согласно годовому календарному учебному графику учебный год в МАОУ «Стрельская ООШ» длится 34 учебные недели, поэтому данная программа рассчитана на 170 часов по 5 часов неделю, в т.ч. 10 контрольных работ.

Общие цели и задачи программы

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющиеся в определенных умственных навыках. Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе: содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующем деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.

Целью изучения курса математики в 5 классе является:систематическое развитие понятий числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи курса:

развивать представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

научить владеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

развивать пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

дать представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развивать логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

формировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373(ред.от18.05.2015)"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Авторская программа А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, Д.А.Номировского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ;

Учебник: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Математика. 5 класс» «Вентана-Граф» 2016г.

Срок реализации рабочей программы: 1 год

2.Планируемые результаты освоения обучающимися предмета.

Формирование универсальных учебных действий

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1)осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её

значимости для развития цивилизации;

3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую

информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и

символики, проводить классификации, логические обоснования;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и

нематематических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

• изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Натуральные числа

• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

• Координатный луч.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения.

• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц, графиков.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

Формы контроля и критерии оценки знаний учащихся

 Контрольная работа, направленная на проверку вычислительных умений

«5» - без ошибок и недочетов;

«4» - 1-2 ошибки;

«3» - 3-4 ошибки;

«2» - 5 и более ошибок.

Контрольная работа, направленная на проверку умения решать задачи.

«5» - без ошибок и недочетов;

«4» - 1 ошибка; 1 ошибка и 1 недочет; 2 недочета.

«3» - 2-3 ошибки (более половины работы выполнено верно);

«2» - более 3 ошибок.

Комбинированная контрольная работа.

«5» - без ошибок и недочетов;

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;

«3» - 3-4 ошибки;

«2» - более 4 ошибок.

3.Содержание учебного предмета.

Глава

Количество часов

1

Натуральные числа

20

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

33

3


Умножение и деление натуральных чисел

37

4

Обыкновенные дроби

18

5

Десятичные дроби

48

8

Повторение и систематизация учебного материала

14

итого


170




4.Тематическое планирование


Номер параграфа

Номер урока

Название параграфа

Количество часов



Глава 1. Натуральные числа (20 ч.)

1

1 -2

Ряд натуральных чисел

2

2

3-5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

3

3

6-9

Отрезок. Длина отрезка

4

4

10-12

Плоскость. Прямая. Луч

3

5

13- 15

Шкала. Координатный луч

3

6

16-18

Сравнение натуральных чисел

3


19

Повторение и систематизация учебного материала

1


20

Контрольная работа № 1

1

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

7

21 -24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

4

8

25-29

Вычитание натуральных чисел

5

9

30-32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

3


33

Контрольная работа № 2

1

10

34-36

Уравнение

3

11

37-38

Угол. Обозначение углов

2

12

39-43

Виды углов. Измерение углов

5

13

44-45

Многоугольники. Равные фигуры

2

14

46-48

Треугольник и его виды

3

15

49-51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3


52

Повторение и систематизация учебного материала

1


53

Контрольная работа № 3

1

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел ( 37 ч)

16

54-57

Умножение. Переместительное свойство умножения

4

17

58-60

Сочетательное и распределительное свойства умножения

3

18

61 -67

Деление

7

19

68-70

Деление с остатком

3

20

71 -72

Степень числа

2


73

Контрольная работа № 4

1

21

74-77

Площадь. Площадь прямоугольника

4

22

78-80

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

3

23

81 -84

Объем прямоугольного параллелепипеда

4

24

85 -87

Комбинаторные задачи

3


88-89

Повторение и систематизация учебного материала

2


90

Контрольная работа № 5

1

Глава 4. Обыкновенные дроби ( 18 ч)

25

91 -95

Понятие обыкновенной дроби

5

26

96-98

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

3

27

99- 100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

28

101

Дроби и деление натуральных чисел

1

29

102-106

Смешанные числа

5


107

Повторение и систематизация учебного материала

1


108

Контрольная работа № 6

1

Глава 5. Десятичные дроби (48 ч)

30

109-112

Представление о десятичных дробях

4

31

113- 115

Сравнение десятичных дробей

3

32

116-118

Округление чисел. Прикидки

3

33

119-124

Сложение и вычитание десятичных дробей

6


125

Контрольная работа № 7

1

34

126- 132

Умножение десятичных дробей

7

35

133- 141

Деление десятичных дробей

9


142

Контрольная работа № 8

1

36

143 - 145

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

3

37

146- 149

Проценты. Нахождения процентов от числа

4

38

150- 153

Нахождение числа по его процентам

4


154- 155

Повторение и систематизация учебного материала

2


156

Контрольная работа № 9

1

Повторение и систематизация учебного материала (14 ч)


157-169

Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 5 класса

13


170

Итоговая контрольная работа

1

4.Календарно-тематическое планирование

п/п урока


Кол.часов

Тема урока

(тип урока)

Домашнее задание

Дата урока

Корректировка




1

1

Ряд натуральных чисел (изучение нового материала)





2

1

Ряд натуральных чисел (закрепление знаний)





3-5

3

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (изучение нового материала)

(комплексное применение знаний и способов действий)




6

1

Отрезок, длина отрезка (изучение нового материала)





7-9

3

Отрезок, длина отрезка (закрепление знаний)





10

1

Плоскость, прямая, луч (изучение нового материала)





11

1

Плоскость, прямая, луч (закрепление знаний)





12

1

Плоскость, прямая, луч (комплексное применение знаний и способов действий)





13

1

Шкала. Координатный луч(изучение нового материала)





14

1

Шкала. Координатный луч (закрепление знаний)





15

1

Шкала. Координатный луч
(комплексное применение знаний и способов действий)




16

1

Сравнение натуральных чисел (изучение нового материала)





17

1

Сравнение натуральных чисел.

Энергосбережение (закрепление знаний)




18

1

Сравнение натуральных чисел
(комплексное применение знаний и способов действий)




19

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа»

(обобщение и систематизация знаний)




20

1

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

(контроль и оценка знаний)




21

1

Сложение натуральных чисел (изучение нового материала)





22

1

Сложение натуральных чисел (закрепление знаний)





23

1

Свойства сложения натуральных чисел (открытие

новых знаний)




24

1

Свойства сложения натуральных чисел (комплексное применение знаний и способов действий)




25

1

Вычитание натуральных чисел (открытие

новых знаний)




26

1

Вычитание натуральных чисел

(закрепление знаний)




27-28

2

Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»
(комплексное применение знаний и способов действий)




29

1

Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»

Энергосбережение
(обобщение

и систематизация знаний)




30

1

Числовые и буквенные выражения. Формулы (изучение нового материала)




31

1

Числовые

и буквенные выражения Формулы (закрепление знаний)




32

1

Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения Формулы»
(комплексное применение знаний и способов действий)




33

1

Контрольная работа по теме «Сложение

и вычитание натуральных чисел» (контроль и оценка знаний)




34

1

Уравнения

(открытие

новых знаний)




35

1

Уравнения

(закрепление знаний)




36

1

Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний и способов действий




37

1

Угол. Обозначение углов

(изучение нового материала)




38

1

Угол. Обозначение углов

Энергосбережение

(закрепление материала)




39

1

Угол. Виды углов (изучение нового материала)





40-43

4

Угол. Виды углов (закрепление знаний)





44

1

Многоугольники. Равные фигуры

(изучение нового материала)




45

1

Многоугольники. Равные фигуры

Энергосбережение

(закрепление знаний)




46

1

Треугольник и его виды (комплексное применение знаний и способов действий)





47-48

2

Треугольник и его виды (обобщение

и систематизация знаний)




49-51

3

Прямоугольник.ось симметрии фигуры

(изучение нового материала)

(закрепление знаний)




52

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"

(обобщение и систематизация знаний)




53

1

Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"

(контроль и оценка знаний)




54

1

Умножение. переместительное свойство умножения(изучение нового материала)




55

56

57

3

Умножение. переместительное свойство умножения(закрепление знаний)




58

1

Сочетательное и распределительное свойства умножения умножения(изучение нового материала)




59

60

2

Сочетательное и распределительное свойства умножения (закрепление знаний)




61

1

Деление

(изучение нового материала)




62

1

Деление

Энергосбережение

(закрепление знаний)




63

64

65

66

67

5

Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний и способов действий)




68

1

Деление с остатком (изучение нового материала)





69

1

Деление с остатком

(закрепление знаний)




70

1

Решение упражнений по теме «Деление с остатком»
(обобщение и систематизация знаний)




71


1

Степень числа

(изучение нового материала)




72

1

Степень числа

(закрепление знаний)




73

1

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение

и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (контроль и оценка знаний)




74

1

Площадь. Площадь прямоугольника (изучение нового материала)





75

1

Площадь. Площадь прямоугольника (закрепление знаний)





76

77

2

Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника» (комплексное применение знаний и способов действий)




78

1

Прямоугольный параллелепипед пирамида(изучение нового материала)





79

2

Прямоугольный параллелепипед пирамида (закрепление знаний)




80

1

Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед пирамида»
(обобщение и систематизациязнаний)




81

1

Объём прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала)





82

1

Объём прямоугольного параллелепипеда

Энергосбережение

(закрепление знаний)




83

84

2

Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» (обобщение и систематизация знаний)




85

1

Комбинаторные задачи

(изучение нового материала)




86

87

2

Комбинаторные задачи

(закрепление знаний)




88

89

2

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком.площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»
(обобщение и систематизация знаний)




90

1

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком.площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»
(контроль и оценка

знаний)




91

1

Понятие обыкновенной дроби (открытие

новых знаний)




92

1

Понятие обыкновенной дроби (закрепление знаний)





93

94

95

3

Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний)-




96

1

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (изучение нового материала)




97

1

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (закрепление знаний)





98

1

Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» (комплексное применение знаний и способов действий)




99

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (изучение нового материала)




100

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)




101

1

Дроби и деление натуральных чисел (изучение нового материала)




102

1

Смешанные числа (изучение нового материала)





103

1

Смешанные числа (закрепление знаний)





104

1

Решение упражнений по теме «Смешанные числа»
(комплексное применение знаний и способов действий)




105

1

Сложение

и вычитание смешанных чисел (изучение нового материала)




106

1

Сложение

и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний)




107

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

(обобщение

и систематизация знаний)




108

1

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» (контроль

и оценка

знаний)




109

1

Представление о десятичных дробях (изучение нового материала)





110

1

Представление о десятичных дробях (закрепление знаний)





111

112

2

Решение упражнений по теме «Десятичные дроби»

Энергосбережение
(обобщение и систематизация знаний)




113

1

Сравнение десятичных дробей (изучение нового материала)





114

1

Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)





115

1

Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей» (комплексное применение знаний и способов действий)




116

1

Округление чисел. Прикидки (изучение нового материала)





117

1

Округление чисел. Прикидки Энергосбережение (закрепление знаний)





118

1

Решение упражнений по теме «Округление чисел. Прикидки»
(комплексное применение знаний и способов действий)




119

1

Сложение

и вычитание десятичных дробей (изучение нового материала)




120

1

Сложение

и вычитание десятичных дробей

Энергосбережение (закрепление знаний)




121

122

123

124

4

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (обобщение исистематизация знаний)




125

1

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»
(контроль и оценка знаний)




126

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа (изучение нового материала)




127

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа (закрепление знаний)





128

1

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
(комплексное применение знаний и способов действий)




129

1

Умножение десятичных дробей (открытие

новых знаний)




130

1

Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)





131

1

Умножение десятичных дробей (комплексное применение знаний и способов действий

)




132

1

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний)




133

1

Деление десятичных дробей (изучение нового материала)





134

1

Деление десятичных дробей (закрепление знаний)





135

1

Деление десятичных дробей (комплексное применение знаний и способов действий)




136

1

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей» (комплексное применение знаний и способов действий)




137

1

Деление на десятичную дробь (изучение нового материала)





138

1

Деление на десятичную дробь (закрепление знаний)





139

1

Деление на десятичную дробь (комплексное применение знаний и способов действий)




140

1

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» Энергосбережение

(комплексное применение знаний и способов действий)




141

1

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» (обобщение и систематизация знаний)




142

1

Контрольная работа №8 по теме «Умножение

и деление десятичных дробей»

(контроль

и оценка

знаний)




143

1

Среднее арифметическое средне значение величины (открытие

новых знаний)




144

1

Среднее арифметическое средне значение величины (закрепление знаний)





145

1

Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое средне значение величины»
(комплексное применение знаний и способов действий)




146

1

Проценты . Нахождение процентов от числа

(открытие

новых знаний)




147

1

Проценты . Нахождение процентов от числа

(закрепление знаний)




148

149

2

Решение упражнений по теме «Проценты . Нахождение процентов от числа»
(комплексное применение знаний и способов действий)




150

1

Нахождение числа по его процентам

(изучения нового материала)




151

152

153

3

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам»
(закрепление и комплексное применение знаний и способов действий)




154

155

2

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты»





156

1

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

(контроль

и оценка

знаний)




157

1

Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний)




158-159

2

Сложение

и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний)




160

1

Сложение

и вычитание натуральных чисел Энергосбережение

(закрепление знаний)




161

1

Итоговая контрольная работа № 10 (контроль

и оценка знаний)




162

1

Умножение

и деление натуральных чисел (закрепление знаний)




163

1

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)





164-165

2

Сложение

и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)




166

1

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)




167-168

2

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)




169

1

Анализ контрольной работы (рефлексия)





170

1

Итоговый урок по курсу 5 класса (обобщение и систематизация знаний)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!