СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по математике для 5 класса по новому ФГОС. Разработан на основе учебника  Виленкин Н. Я и др "Математика 5 класс"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Муниципальное общеобразовательное учреждение Волжского муниципального района

«Эмековская ООШ»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

директор

на заседании ШМО

заместитель директора по УВР


______________

________/С. В. Васильева/

________/ А. В. Воронцов/

Протокол №1

Протокол №1

Приказ №

от " " 2022 г.

от " " 08 2022г .

от " " 08 2022г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ID 2321535

учебного предмета

«Математика»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Устюгова Марина Феликсовна

учитель математики

с. Эмеково, 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство



с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:

— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;

— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;

— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;

— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов
вычислений.

Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение
обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.

При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения.

Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.



В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.

Планирование учебного материала по математике составлено в соответствии с базисным учебным планом ОУ и рассчитано на 170 учебных часов в год, 5 часов в неделю.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.

Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий.

Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.

Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь



прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;



способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;

— формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;

— условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;

— предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

— обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

— формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,

— аргументировать свою позицию, мнение;

— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.



Работа с информацией:

— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;

— ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;

— сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

— в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;

— самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;

— обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.



Самоконтроль:

— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы вели- чины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды
деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами

1.1.

Десятичная система счисления.

1

0

0


Знакомиться с историей арифметики

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636

1.2.

Ряд натуральных чисел.

1

0

0


Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.3.

Натуральный ряд.

1

0

0


Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

Устный опрос; практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.4.

Число 0.

1

0

0


Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.5.

Натуральные числа на координатной прямой.

2

0

1


Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки;

Самостоятельная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.6.

Сравнение, округление натуральных чисел.

4

1

1


Использовать правило округления натуральных чисел;

Устный опрос; самостоятельная работа; Контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/

1.7.

Арифметические действия с натуральными числами.

6

0

2


Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный опрос; самостоятельная работа;

https://resh.edu.ru/subject/12/5/

1.8.

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении.

1

0

0


Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

1.9.

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения.

4

1

1


Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения;

Устный опрос; самостоятельная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

1.10.

Делители и кратные числа, разложение числа на множители.

4

0

1


Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; применять алгоритм разложения числа на простые множители;

Устный опрос; самостоятельная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487

1.11.

Деление с остатком.

3

1

1


Находить остатки от деления и неполное частное;

Устный опрос; самостоятельная работа; Контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/

1.12.

Простые и составные числа.

2

0

1


Распознавать простые и составные числа

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/

1.13.

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

5

1

2


распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители;

Устный опрос; самостоятельная работа; Контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

1.14.

Степень с натуральным показателем.

2

0

1


Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней;

Устный опрос; самостоятельная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/

1.15.

Числовые выражения; порядок действий.

2

0

1


Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/

1.16.

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

4

0

1


Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимые данные, устанавливать зависимости между величинами, строить логическую цепочку рассуждений.

Устный опрос; самостоятельная работа; Контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/

Итого по разделу:

43

4






Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости

2.1.

Точка, прямая, отрезок, луч.

1

0

1


Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность.

Устный опрос, Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

2.2.

Ломаная.

1

0

1


Строить ломаную из нескольких звеньев. Находить длину ломанной.

Устный опрос. Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

2.3.

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины.

1

0

1


Использовать линейку как инструменты для
построения и измерения: измерять длину отрезка, строить отрезок заданной длины, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системой мер

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/

2.4.

Окружность и круг.

1

0

1


Строить окружности и полуокружности с помощью циркуля заданного радиуса.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/

2.5.

Практическая работа «Построение узора из окружностей».

1

0

1


Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения.

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/

2.6.

Угол.

1

0

1


Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину отрезка. величину угла

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882

2.7.

Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

1

0

1


Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882

2.8.

Измерение углов.

1

0

1


Использовать транспортир как инструмент построения углов, сравнивать углы

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882

2.9.

Практическая работа «Построение углов»

4

1

3


Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры. Использовать линейку и транспортир как инструмент для построения

Практическая работа, контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882

Итого по разделу:

12

1






Раздел 3. Обыкновенные дроби

3.1.

Дробь.

2

0

0


Читать и записывать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей, моделировать в графической форме понятия и свойства, связанные с обыкновенной дробью

Тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/

3.2.

Правильные и неправильные дроби.

2

0

0


Читать и записывать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей, моделировать в графической форме понятия и свойства, связанные с обыкновенной дробью

Самостоятельная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

3.3.

Основное свойство дроби.

3

0

0


Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

3.4.

Сравнение дробей.

3

1

0


Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей

Устный опрос; самостоятельная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/

3.5.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

3

0

0


Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

Устный опрос; самостоятельная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/

3.6.

Смешанная дробь.

6

1

0


Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/

3.7.

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби.

15

1

0


Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для
рационализации вычислений;

Устный опрос; самостоятельная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/

3.8.

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

6

0

0


Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Приводить; разбирать;

оценивать различные решения; записи решений текстовых задач. Критически оценивать; полученный результат; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на соответствие условию;находить ошибки.;


Устный опрос; самостоятельная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

3.9.

Основные задачи на дроби.

4

0

0


Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы; Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные. Приводить; разбирать;

оценивать различные решения; записи решений текстовых задач.

Устный опрос; самостоятельная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

3.10.

Применение букв для записи математических выражений и предложений

4

1

0


Применять буквы для записи математических выражений и предложений.

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/

Итого по разделу:

48

4






Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники

4.1.

Многоугольники.

1

0

0


Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

4.2.

Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат.

1

0

0


Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путем эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

4.3.

Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге».

1

0

1


Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

4.4.

Треугольник.

1

0

0


Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/

4.5.

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади.

3

0

1


Вычислять периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата. Исследовать зависимость площади квадрата от длины его сторон. Выражать величину площади в различных единицах измерения метрических систем мер

Устный опрос; письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518


4.6.

Периметр многоугольника.

3

1

1


Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практической ситуациях

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518


Итого по разделу:

10

1







Раздел 5. Десятичные дроби


5.1.

Десятичная запись дробей.

3

0

0


Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный опрос; письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/


5.2.

Сравнение десятичных дробей.

3

0

0


Читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; изображать десятичные дроби точками на координатной прямой

Устный опрос; письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


5.3.

Действия с десятичными дробями.

20

2

0


Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений. Применять свойства арифметических действий для рационального вычисления.

Устный опрос; письменный контроль, контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/


.5.4.

Округление десятичных дробей.

3

0

0


Применять правило округления десятичных дробей

Устный опрос; письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/27/


5.5.

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

5

0

0


Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный опрос; письменный контроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/


5.6.

Основные задачи на дроби.

4

1

0


Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач. Приводить; разбирать; оценивать различные решения; записи решений текстовых задач.

Устный опрос; письменный контроль, контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/


Итого по разделу:

38

2







Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве


6.1.

Многогранники.

1

0

0


Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире
прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники; приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


6.2.

Изображение многогранников.

1

0

1


Изображать куб на клетчатой бумаге;

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


6.3.

Модели пространственных тел.

1

0

1


Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования;

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


6.4.

Прямоугольный параллелепипед, куб.

1

0

0


Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, используя модели

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


6.5.

Развёртки куба и параллелепипеда.

1

0

1


Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


6.6..

Практическая работа «Развёртка куба».

1

0

1


Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объясняя способ моделирования

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


6.7.

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

3

1

0


Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/


Итого по разделу:

9

1







Раздел 7. Повторение и обобщение




7.1.

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

10

1



Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/


Итого по разделу:

10

1




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

14


























ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Десятичная система счисления.

1

0

0


Устный опрос

2.

Ряд натуральных чисел.

1

0

0


Устный опрос

3.

Натуральный ряд.

1

0

0


Устный опрос; практическая работа

4.

Число 0.

1

0

0


Тестирование

5.

Точка, прямая, отрезок, луч.

1

0

1


Устный опрос; практическая работа

6.

Ломаная.

1

0

1


Устный опрос; практическая работа

7.

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

1

0

1


Практическая работа

8.

Шкалы и координаты.

1

0

0


Устный опрос

9.

Натуральные числа на координатной прямой.

1

0

1


Самостоятельная работа

10.

Сравнение натуральных чисел.

1

0

0


Устный опрос

11.

Округление натуральных чисел.

1

0

0


Устный опрос; практическая работа

12.

Сравнение и округление натуральных чисел.

1

0

1


Устный опрос; практическая работа

13.

Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

1

1


Контрольная работа

14.

Сложение многозначных натуральных чисел. Компоненты действия.

1

0

0


Устный опрос

15.

Сложение натуральных чисел и его свойства. Свойства нуля.

1

0

0


Устный опрос

16.

Решение упражнений на переместительное и сочетательное свойства сложения.

1

0

0


Самостоятельная работа

17.

Вычитание многозначных натуральных чисел. Компоненты действия.

1

0

0


Устный опрос

18.

Вычитание многозначных натуральных чисел.

1

0

0


Самостоятельная работа

19.

Решение текстовых задач с помощью сложения и
вычитания.

1

0

0


Письменный контроль

20.

Решение текстовых задач на движение и покупки.

1

0

0


Устный опрос

21.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

1

0


Контрольная работа

22.

Действие умножение. Компоненты действия.


1

0

0


Устный опрос

23.

Умножение многозначных натуральных чисел.

1

0

0


Письменный контроль

24.

Свойства умножения. Свойства нуля

1

0

0


Устный опрос,

25.

Степень с натуральным показателем.

1

0

0


Устный опрос

26.

Степень с натуральным показателем.

1

0

0


Тестирование

27.

Деление многозначных чисел.

1

0

0


Устный опрос

28.

Деление многозначных чисел.

1

0

0


Самостоятельная работа

29.

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

1

0

0


Устный опрос

30.

Решение текстовых задач на движение и покупки.

1

0

0


Письменный контроль

31.

Числовые выражения, порядок действий

1

0

0


Устный опрос

32.

Числовые выражения, порядок действий.

1

0

0


Письменный контроль

33.

Деление с остатком.

1

0

0


Устный опрос

34.

Деление с остатком.

1

0

0


Устный опрос. Самостоятельная работа

35.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

1

0


Контрольная работа

36.

Многоугольники.

1

0

0


Устный опрос

37.

Четырехугольник, прямоугольник, квадрат

1

0

0


Устный опрос

38.

Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»

1

0

1


Практическая работа

39.

Треугольник.

1

0

0


Устный опрос

40.

Площадь и периметр прямоугольника. Единицы измерения площади.

1

0

0


Устный опрос

41.

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

42.

Решение практических задач на нахождение площади
прямоугольника, квадрата, периметра многоугольника

1

0

1


Практическая работа

43.

Периметр многоугольника.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

44.

Решение практических задач на нахождение периметра многоугольника

1

0

1


Практическая работа

45.

Контрольная работа по теме «Многоугольники»

1

1

0


Контрольная работа

46.

Делители и кратные.

Разложение числа на множители

1

0

0


Устный опрос

47.

Делители и кратные.


1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

48.

Разложение числа на множители.

1

0

0


Устный опрос

49.

Разложение числа на множители.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

50.

Простые и составные числа.

1

0

0


Устный опрос

51.

Простые и составные числа

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

52.

Признаки делимости на 2, 5 и 10.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

53.

Признаки делимости на 2, 5 и 10.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

54.

Признаки делимости на 3 и 9.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

55.

Признаки делимости на 3 и 9.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

56.

Контрольная работа по теме «Признаки делимости»

1

1

1


Контрольная работа

57.

Окружность и круг

1

0

1


Устный опрос, Практическая работа

58.

Практическая работа «Построение узора из окружностей»

1

0

1


Практическая работа

59.

Доли. Обыкновенные дроби.

1

0

0


Устный опрос

60.

Доли. Обыкновенные дроби.

1

0

0


Тестирование

61.

Правильные и неправильные дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

62.

Правильные и неправильные дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

63.

Основное свойство дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

64.

Основное свойство дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

65.

Основное свойство дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

66.

Сравнение дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

67.

Сравнение дробей.

1

0

0


Самостоятельная работа

68.

Контрольная работа по теме «Обыкновенная дробь»

1

1

0


Контрольная работа

69.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

0

0


Устный опрос

70.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

71.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

0

0


Устный опрос, самостоятельная работа

72.

Смешанная дробь.

1

0

0


Устный опрос

73.

Смешанная дробь.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

74.

Смешанная дробь.

1

0

0


Самостоятельная работа

75.

Смешанная дробь.

1

0

0


Письменный контроль

76.

Смешанная дробь.

1

0

0


Самостоятельная работа

77.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Смешанная дробь»

1

1

0


Контрольная работа

78.

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.

1

0

0


Устный опрос

79.

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.

1

0

0


Письменный контроль. Самостоятельная работа

80.

Умножение дробей.

1

0

0


Устный опрос

81.

Умножение дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

82.

Умножение дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

83.

Умножение дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

84.

Взаимно обратные дроби.

1

0

0


Устный опрос

85.

Взаимно обратные дроби.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

86.

Деление обыкновенных дробей.

1

0

0


Устный опрос

87.

Деление обыкновенных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

88.

Деление обыкновенных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

89.

Деление обыкновенных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

90.

Деление обыкновенных дробей.

1

0

0


Самостоятельная работа

91.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

1

0


Контрольная работа

92.

Нахождение дроби от числа

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

93.

Нахождение дроби от числа

1

0

0


Самостоятельная работа

94.

Нахождение дроби от числа

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

95.

Нахождение числа по его дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

96.

Нахождение числа по его дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

97.

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

0

0


Самостоятельная работа

98.

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

0

0


Устный опрос,

99.

Основные задачи на дроби.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

100.

Основные задачи на дроби.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

101.

Основные задачи на дроби.

1

0

0


Самостоятельная работа

102.

Основные задачи на дроби.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

103.

Буквенные выражения.

1

0

0


Устный опрос

104.

Буквенные выражения.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

105.

Буквенные выражения.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

106.

Контрольная работа «Основные задачи на дроби. Буквенные выражения»

1

1

0


Контрольная работа

107.

Многогранники.

1

0

0


Устный опрос

108.

Изображение многогранников.

1

0

1


Практическая работа

109.

Модели пространственных тел

1

0

1


Практическая работа

110.

Прямоугольный параллелепипед, куб

1

0

0


Устный опрос

111.

Развертка куба и параллелепипеда

1

0

1


Практическая работа

112.

Практическая работа «Развертка куба»

1

0

1


Практическая работа

113.

Объем куба, прямоугольного параллелепипеда.

1

0

0


Устный опрос

114.

Объем куба, прямоугольного параллелепипеда.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

115.

Контрольная работа «Многогранники»

1

1

0


Контрольная работа

116.

Десятичная запись дробей.

1

0

0


Устный опрос

117.

Десятичная запись дробей.

1

0

0


Устный опрос

118.

Десятичная запись дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

119.

Сравнение десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос

120.

Сравнение десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

121.

Сравнение десятичных дробей.

1

0

0


Самостоятельная работа

122.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос

123.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

124.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

125.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

126.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

0

0


Самостоятельная работа

127.

Решение текстовых задач

1

0

0


Письменный контроль

128.

Решение текстовых задач

1

0

0


Устный опрос

129.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

1

0


Контрольная работа

130.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

0

0


Устный опрос

131.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

0

0


Устный опрос

132.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

0

0


Самостоятельная работа

133.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

0

0


Устный опрос

134.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

135.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

136.

Решение текстовых задач

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

137.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

1

0


Контрольная работа

138.

Умножение десятичных дробей


1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

139.

Умножение десятичных дробей


1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

140.

Умножение десятичных дробей


1

0

0


Самостоятельная работа

141.

Деление на десятичную дробь

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

142.

Деление на десятичную дробь

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

143.

Деление на десятичную дробь

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

144.

Деление на десятичную дробь

1

0

0


Самостоятельная работа

145.

Округление десятичных дробей

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

146.

Округление десятичных дробей

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

147.

Округление десятичных дробей

1

0

0


Самостоятельная работа

148.

Решение текстовых задач

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

149.

Решение текстовых задач

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

150.

Основные задачи на дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

151.

Основные задачи на дроби

1

0

0


Самостоятельная работа

152.

Основные задачи на дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

153.

Контрольная работа «Умножение и деление десятичных дробей»

1

1

0


Контрольная работа

154.

Угол.

1

0

1


Устный опрос, практическая работа

155.

Прямой, острый, тупой и развернутый углы.

1

0

1


Практическая работа, устный опрос

156.

Измерение углов.

1

0

1


Практическая работа, устный опрос

157.

Практическая работа «Построение углов»

1

0

1


Практическая работа, устный опрос

158.

Практическая работа «Построение углов»

1

0

1


Практическая работа, устный опрос

159.

Практическая работа «Построение углов»

1

0

1


Практическая работа, устный опрос

160.

Контрольная работа «Построение углов»

1

1

0


Контрольная работа

161.

Повторение. Действия с натуральными числами.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

162.

Повторение. Округление натуральных чисел, десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

163.

Повторение. Обыкновенные дроби.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

164.

Повторение. Решение текстовых задач, содержащих дроби

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

165.

Повторение. Решение текстовых задач на движение, покупки.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

166.

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

167.

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

168.

Итоговая контрольная работа.

1

1

0


Контрольная работа

169.

Повторение. Решение геометрических задач.

1

0

1


Практическая работа, устный опрос

170.

Повторение. Решение текстовых задач с практическим применением.

1

0

0


Устный опрос, письменный контроль

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

15


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина" ;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс Издательство "Академкнига/учебник". Москва

В.Н. Рудницкая Тесты по математике 5 класс Издательство "Экзамен". Москва

А.П. Попова Поурочные разработки по математике 5 класс Издательство "ВАКО" Москва


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

uchi.ru

resh.edu.ru

Online Test Pad infourok.ru










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!