СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике (2 класс)

Категория: Математика
Тема: Часть 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. 2018-2019 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (2 класс)»


Календарно-тематическое планирование


Количество часов в неделю 4 ч

Количество часов в год 136 ч


№ п/п


Содержание учебного материала

Предметные

Метапредметные

Личностные

Сроки проведения

План

Факт

1

Раздел 1. Сложение и вычитание в пределах 100. Что мы знаем о цифрах (18ч )

1.1

Рисуем

цифры.


Понимание роли знаков-символов в языке, математике, музыке, знание некоторых цифр разных народов.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

03.09


1.2

Вычисляем в пределах десятка

Умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10 разными способами, знание состава чисел 2-10, умение пользоваться таблицей сложения.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности, осуществлять синтез числового выражения.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

04.09


1.3

Собираем группы.


Умение читать, записывать, сравнивать двузначные числа, расшифровывать числа, записанные с помощью пиктограмм, шифровать числа, пользоваться справочником.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

05.09


1.4

Считаем десятками


Умение читать, записывать, сравнивать двузначные числа, круглые трехзначные

числа.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

06.09


1.5

Записываем числа.


Умение читать, записывать, сравнивать двузначные и трехзначные числа.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

10.09


1.6

Сравниваем числа.


Умение читать, записывать, сравнивать двузначные числа и выражения.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности, анализировать данные задачи, выявлять границы знания и незнания.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

11.09


1.7

Входная контрольная работа

Умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать простые текстовые задачи.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

12.09


1.8

Анализ ошибок, коррекция. Решение задач.


Умение выполнять действия с числами в пределах 10, решать простые текстовые задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

17.09


1.9

Прибавляем и вычитаем однозначное число.


Умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

18.09


1.10

Считаем до 100.


Умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

19.09


1.11

Задачи принцессы Турандот.


Умение составлять краткую запись и схему к условию простой текстовой задачи, решать задачу с опорой на краткую запись или схему, записывать решение задачи, формулировать ответ.

Умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

20.09


1.12

Придумываем задачи.


Понимание назначения схемы и краткой записи задачи, умение составлять задачу по схеме, составлять краткую запись и схему к условию простой текстовой задачи, решать задачу с опорой на краткую запись или схему, записывать решение задачи, формулировать ответ.

Умение моделировать условия текстовых задач освоенными способами, осуществлять синтез условия текстовой задачи, дополнять таблицы недостающими данными.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

24.09


1.13

Длина

ломаной,

периметр, площадь.

Повторение.



Усвоение понятий «единичный отрезок», «единичный квадрат», «единичный куб», «ломаная», «длина ломаной», «периметр фигуры», «площадь фигуры».

Умение адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала, положительное отношение и интерес к изучению математики.

25.09


1.14


Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток, решать простые текстовые задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

26.09


1.15

Анализ ошибок, коррекция. Решение задач.


Умение выполнять действия с числами в пределах 100 без перехода через десяток, решать простые текстовые задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

27.09


1.16

Как считали в древности.

Проектная работа.


Знание некоторых знаков, используемых для записи чисел древними народами, умение расшифровывать числа, записанные этими знаками.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, учитывать мнение партнёра, аргументированно критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение; объединять полученные результаты, выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель, сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры, ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала, чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе.

01.10


1.17

Комбинаторные

задачи.


Умение решать логические задачи, использовать схемы для решения нестандартных задач.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

02.10



1.18

Контрольный устный счет. Мозаика

заданий.


Умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток, умение работать с таблицей, ориентироваться в тексте нестандартных задач, умение работать с рисунком и схемой.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач; классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

03.10


2

Раздел 2. Арифметические действия. Сложение и вычитание в пределах 20 (19 ч )

2.1

Почему 20? Сложение и вычитание в пределах 20.


Умение выполнять действия в пределах 20 без перехода через десяток, представлять числа в виде суммы одинаковых чисел разными

способами.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

04.10


2.2

Волшебная таблица. Таблица сложения.


Умение ориентироваться в таблице сложения, выполнять действия сложения в пределах 20 с опорой на таблицу.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

08.10


2.3

Двенадцать месяцев.

Состав

числа 12.


Знание состава числа 12, умение ориентироваться в последовательности месяцев и их порядке расположения.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

9.10


2.4

В сумме XV. Состав

числа 15.


Знание состава числа 15.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

10.10


2.5

От года до полутора. Состав

числа 18.


Знание состава числа 18, понимание значения понятия «полтора».

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

11.10


2.6

С девяткой работать легко. Сложение и вычитание с числом 9.

Умение выполнять действия с числом 9 с переходом через десяток.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

15.10


2. 7

Вокруг дюжины. Состав чисел 11, 13.


Знание понятия «дюжина», состава чисел 11 и 13.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

16.10


2.8

Считаем глазами.

Закрепление изученного. Решение

задач.


Знание состава чисел 11, 12, 13, 18.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

17.10


2.9

Две недели. Состав

числа 14.


Знание состава чис-ла 14. Умение работать с календарем.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

18.10


2.10

Кругом 16. Состав

числа 16.


Знание состава числа 16, умение выполнять изученные действия с числами в пределах 20.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

22.10


2.11

Между 16 и 18. Состав числа 17.


Знание состава числа 17, умение работать с таблицей сложения.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики

23.10


2.12

От 16 до 20. Закрепление изученного.


Знание состава чисел 16-20.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

24.10


2.13

Контрольная работа за

1 четверть.


Умение выполнять действия с числами в пределах 20, решать простые текстовые задачи.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

25.10


2.14

Анализ ошибок, коррекция. Решение задач.


Умение выполнять действия с числами в пределах 20, решать простые текстовые задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

06.11


2.15

Работаем с календарем. Закрепление изученного.


Умение ориентироваться в календаре, знание состава чисел 11-20, умение выполнять действия с числами в пределах 20.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

7.11


2.16

Решаем задачи. Составление краткой записи условия задачи.


Умение решать задачи на нахождение разности, составлять краткую запись, записывать решение и формулировать ответ.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

8.11


2.17

Закрепление. Решение задач.


Умение выполнять действия с числами в пределах 20, решать простые текстовые задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

12.11


2.18

Комбинаторные и занимательные задачи.


Умение ориентироваться в нестандартных задачах, использовать схемы для выбора пути решения.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

13.11


2.19

Мозаика

заданий.

Умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 20, работать с таблицей, ориентироваться в тексте нестандартных задач, работать с рисунком и схемой.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач, классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

14.11


3

Раздел 3. Наглядная геометрия (8ч )

3.1

Геометрический словарь. Названия геометрических фигур.


Знание названий и отличительных особенностей наиболее распространенных геометрических фигур.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

15.11


3.2

Геометрические фигуры. Распознавание геометрических

фигур.


Знание названий и отличительных особенностей наиболее распространенных геометрических фигур, умение чертить их на клетчатом листе.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

19.11


3.3

Углы. Виды углов.


Знание видов углов, их отличительных признаков, умение различать виды углов, чертить углы с помощью линейки-угольника.


Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуж-дение.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

20.11


3.4

Проектируем парк Винни-Пуха.

Практическая работа.


Умение вычерчивать углы и отрезки заданной длины с помощью линейки на клетчатой бумаге, измерять длины отрезков; знание понятия «диагональ прямоугольника».

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуж-дение.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

21.11


3.5

Четырехугольники.


Знание понятий «четырехугольник», «квадрат», «ромб», «прямоугольник», их отличительных признаков; умение изображать четырехугольники на листе.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуж-дение.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

22.11


3.6

Треугольники.


Знание понятия «треугольник», умение различать виды треугольников по видам углов, длинам сторон.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуж-дение.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

26.11


3.7

Контрольная работа №4 по теме «Наглядная

геометрия».


Знание признаков изученных геометрических фигур, умение чертить геометрические фигуры по заданным параметрам с помощью линейки, угольника, находить периметр четырехугольников, выполнять арифметические действия в пределах 20.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

27.11


3.8

Анализ контрольной работы. Коррекция. Знакомство с теоремой Пифагора (пропедевтика).


Представление о древнегреческом математике Пифагоре, его теореме.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.


28.11


4

Раздел 4. Вычисления в пределах 100 (18ч )

4.1

Складываем и вычитаем по разрядам.


Знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

29.11


4.2

Тренируемся в вычислениях. Сложение и вычитание двузначных чисел.


Знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

03.12


4.3

Переходим через разряд. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.


Знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

04.12


4.4

Складываем двузначные числа.


Знание письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

05.12


4.5

Решаем задачи. Составление краткой записи к условию задачи.


Умение составлять краткую запись и схему к условию простой текстовой задачи, решать задачу с опорой на краткую запись или схему, записывать решение задачи, формулировать ответ.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

06.12


4.6

Дополняем до десятка.


Умение складывать двузначные числа, используя прием дополнения до десятка.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

10.12


4.7

Выбираем способ сложения. Закрепление изученного.


Умение складывать двузначные числа разными способами.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

11.12


4.8

Вычитание из круглого

числа.


Умение вычитать двузначные числа из круглого числа, знание приемов письменных вычислений.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

12.12


4.9

Занимаем десяток. Вычитание из круглого числа с переходом через десяток.


Знание приемов письменных вычислений.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

13.12


4.10

На сколько больше? Задачи на разностное сравнение. Контрольный устный счет


Умение решать простые задачи на разностное сравнение.

Умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

17.12


4.11

Вычитаем и переходим через разряд. Вычитание двузначного числа.


Знание приемов письменных вычислений.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

18.12


4.12

Взаимосвязь сложения и вычитания. Обратные задачи.



Осознание связи действий сложения и вычитания, умение составлять и решать обратные задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

19.12


4.13

Закрепление изученного. Решение

задач.


Знание приемов письменных вычислений, навыки решения простых задач разных типов; умение составлять и решать обратные задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

20.12


4.14

Закрепление изученного. Решение задач

Знание приемов письменных вычислений, навыки решения простых задач разных

типов.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

24.12


4.15

Интеллектуальный марафон. Комбинаторные

задачи.


Умение ориентироваться в нестандартных задачах, использовать схемы для выбора пути решения.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

25.12


4.16

Контрольная работа за 2 четверть.


Знание приемов письменных вычислений, навыки решения простых задач разных типов.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

26.12


4.17

Анализ контрольной работы. Коррекция

Инструктаж по проектной деятельности.


Знание приемов письменных вычислений, навыки решения простых задач разных

типов.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.



27.12




4.18

Повторение. Решение задач.

Знание приемов письменных вычислений, навыки решения простых задач разных типов.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

10.01


5

Раздел 5. Умножение и деление (15 ч)

Умножение и деление

Умножение и деление

5. 1

Что такое умножение?

Повторение по теме: «Вычисляем в пределах 10»

Понимание смысла операции

умножения.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

14.01


5.2

Перестановка множителей.


Знание правила перестановки множителей, осознание сути данного действия.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

15.01


5.3

Используем знак умножения. Повторение по теме: «Числа от 1до100»


Умение применять операцию умножения при решении задач.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

16.01


5.4

Увеличение в 2 раза.

Повторение по теме: «Числа от 1до100»

Осознание принципа увеличения в несколько раз.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

17.01


5.5

Половина. Знакомство с действием деления.

Понимание принципа операции

деления.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

21.01


5.6

Деление на равные

части.

Повторение по теме: «Сравнение чисел»

Умение делить числа на равные части.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

22.01


5.7

Деление – действие, обратное

умножению.

Повторение по теме: «Сравнение величин»

Осознание взаимосвязи действий деления и

умножения.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

23.01


5.8

Смысл арифметических действий.

Осознание смысла арифметических действий.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

24.01


5.9

Решение задач на умножение и деление.


Умение составлять схему, краткую запись к задаче, определять ход решения, записывать решение задачи.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

28.01


5.10

Варианты. Комбинаторика.

Повторение по теме: «Состав чисел 12, 13,14,15»

Знание графических приемов решения нестандартных и комбинаторных задач.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

29.01


5.11

Повторение по теме «Умножение и деление»

Умение применять операции умножения и деления при решении задач.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

30.01


5.12

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление».


Умение применять операции умножения и деления при решении задач.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

31.01


5.13

Коррекция. Решение задач. Как умножали в Древнем Египте.

Повторение по теме «Состав чисел от 16 до 20»

Умение применять операции умножения и деления при решении задач, представление о старинных способах умножения.

Умение выделять существенное и

несущественное в тексте задачи,

составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

04.02


5.14

Комбинаторные и занимательные задачи. Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20»


Умение ориентироваться в нестандартных задачах, использовать схемы для выбора пути решения.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

05.02


5.15

Мозаика

заданий.

Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20»

Умение ориентироваться в таблице, применять имеющиеся знания и умения в нестандартных условиях.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач, классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

6.02


6

Раздел 6. Измерение величин (11ч)

6. 1

Величины и единицы измерений величин.


Представление о величинах, знание смысла понятия «величина» как предмет измерения.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

7.02


6.2

Измерение длины.

Повторение по теме: «Периметр»

Умение измерять длину с помощью линейки, знание названий единиц измерения длины.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

11.02


6.3

Измерение расстояния.

Повторение по теме: «Периметр»

Осознание смысла понятия «расстояние», представление об измерении расстояний,

скорости.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

12.02


6.4

Измерение площади.


Знание смысла понятия «площадь», единиц измерения площади, умение вычислять площадь прямоугольника через операцию

умножения.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

13.02


6.5

Вычисление площади квадрата.


Умение вычислять площадь квадрата через операцию умножения, знание разных способов вычисления площади квадрата.

Умение использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

14.02


6.6

Определяем время

Повторение по теме: «Решение простых задач»

Знание единиц измерения времени, соотношения между ними, умение определять время по часам.

Умение понимать информацию, представленную в виде текста, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

18.02


6.7

Взаимосвязи между единицами времени. Работаем диспетчерами.


Знание единиц измерения времени, соотношения между ними, умение определять время.

Умение понимать информацию, представленную в виде текста, таблицы, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

19.02


6.8

Повторение по теме: « Решение простых задач». Математический тренажер

Умение осуществлять устные вычисления.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

20.02


6.9

Контрольная работа №7

по теме

«Измерение величин».


Умение осуществлять измерение и вычисление значений величин.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

21.02


6.10

Анализ контрольной работы. Коррекция.

Повторение по теме: «Геометрические фигуры»

Умение осуществлять устные вычисления.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

25.02


6.11

Мозаика заданий . Повторение по теме: «Геометрические фигуры»

Умение ориентироваться в таблице, в нестандартных задачах, использовать схемы для выбора пути решения.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач, классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

26.02


7

Раздел 7. Умножение и деление (продолжение) (47ч )

7.1

Знакомство с таблицей Пифагора.

Повторение по теме: «Складываем и вычитаем по разрядам»

Умение ориентироваться в таблице, выполнять вычисления с опорой на таблицу.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

27.02


7.2

Квадраты. Умножение одинаковых чисел 1-5.


Представление об особенностях умножения одинаковых чисел.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

28.02


7.3

Деление числа на 1 и на само себя.

Повторение по теме: «Складываем и вычитаем с переходом через разряд»

Знание особенностей умножения числа на 1 и на само себя.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

04.03


7.4

Умножение и деление на 2.


Знание принципа умножения и деления на 2.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

05.03


7.5

Умножение на 3.

Знание таблицы умножения на 3.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

06.03


7.6

Увеличение и уменьшение числа в 2 и 3 раза.

Повторение по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком»

Знание принципов увеличения чисел в 2 и 3 раза.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

07.03


7.7

Умножение на 4.

Повторение по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком»

Знание приемов умножения на 4.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

11.03


7.8

Деление на 4.

Повторение по теме: «Свойства сложения»

Знание приемов деления на 4 на основе знания таблицы умножения на 4.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

12.03


7.9

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Повторение по теме: «Свойства сложения»

Представления об уменьшении и увеличении числа в несколько раз, умение осуществлять операцию умножения, знать правила записи решения задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

13.03


7.10

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение текстовых задач.


Представления об уменьшении и увеличении числа в несколько раз, умение осуществлять операцию умножения, знать правила записи решения задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

14.03


7.11

Умножение и деление на 5. Составление таблицы.


Знание приемов умножения и деления на 5.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

18.03


7.12

Тренируемся в вычислениях.

Повторение по теме: «Решение задач на разностное сравнение»

Умение осуществлять умножение и деление с числами 1-5 и 9, применять знания об умножении и делении при решении задач.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

19.03


7.13

Умножение и деление на 10.


Знание особенностей умножения и деления на 10.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

20.03


7.14

Контрольная работа за 3 четверть.


Умение осуществлять умножение и деление с числами 1-5 и 9, применять знания об умножении и делении при решении задач.


Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

21.03


7.15

Анализ контрольной работы .Коррекция. Повторение по теме « Задачи на увеличение и уменьшение числа»


Умение осуществлять умножение и деление с числами 1-5 и 9, применять знания об умножении и делении при решении задач.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

03.04


7.16

Решение

задач по действиям.


Представление об особенностях записи и решения задач в два действия.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

04.04


7.17

Умножение на 9. Повторение по теме: «Решение задач в два действия»


Знание приемов умножения и деления на 9.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.


Положительное отношение и интерес к изучению математики.

08.04


7.18

Большие квадраты. Умножение чисел от 6

до 10.

Повторение по теме: «Решение задач в два действия»


Представление

об умножении чисел 6-10.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

09.04


7.19

Трудные

случаи

умножения.


Знание способов умножения

чисел 6 и 7.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

10.04


7.20

Деление. Закрепление изученного.

Повторение по теме: «Задачи с косвенными вопросами»

Умение осуществлять умножение и деление с числами 1-10, применять знания об умножении и делении при решении задач.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

11.04


7.21

Умножение в геометрии

Повторение по теме: «Задачи с косвенными вопросами»


Умение применять знания об умножении и делении при решении задач.

Умение выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия

задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

15.04


7.22

Нестандартные задачи. Как считали в Древнем

Вавилоне.


Умение применять операции умножения и деления при решении задач, представление о старинных способах вычислений.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи.


Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

16.04


7.23

Контрольная работа №9 по теме «Таблица умножения».


Умение осуществлять умножение и деление с числами 1-5 и 9, применять знания об умножении и делении при решении задач.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

17.04


7.24

Анализ контрольной работы. Коррекция. Мозаика заданий.

Повторение по теме: «Комбинаторные задачи»

Умение ориентироваться в таблице, в нестандартных задачах, использовать схемы для выбора пути решения.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач, классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

18.04


7.25

Действия с выражениями. Переместительные законы

сложения и умножения.


Знание сути понятия «выражения», умение осуществлять вычисления значений выражений в несколько действий.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

22.04


7.26

Сложение и умножение с нулем и

единицей. Повторение по теме: «Составные задачи»


Знание особенностей вычислений с нулем и единицей.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

23.04


7.27

Обратные действия.

Повторение по теме: «Составные задачи»


Осознание связей между арифметическими действиями, понимание сути понятия «обратные задачи».

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, синтезировать выражения.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

24.04


7.28

Выражения. Компоненты действия

деления.


Знание компонентов действия

деления.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

25.04


7.29

Порядок

действий.

Повторение по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5»

Знание порядка вычислений в выражениях из нескольких действий.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, планировать собственную вычислительную деятельность.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

29.04


7.30

Закрепление навыка вычислений. Решение

задач. Повторение по теме: «Умножение и деление на 6,7,8,9»


Умение применять операции умножения и деления при решении задач.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, планировать собственную вычислительную деятельность.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

30.04


7.31

Выражения со скобками. Повторение по теме: «Умножение и деление на 10»


Знание порядка вычислений в выражениях из нескольких действий.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, планировать собственную вычислительную деятельность.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

03.05


7.32

Порядок действий в выражениях со скобками.

Повторение по теме: «Частные случаи умножения и деления»

Знание порядка вычислений в выражениях из нескольких действий.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, планировать собственную вычислительную деятельность.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

06.05


7.33

Равные выражения.

Повторение по теме: «Таблица умножения»

Умение осуществлять сравнение выражений.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, планировать собственную вычислительную деятельность.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

07.05


7.34

Сравнение выражений.

Повторение по теме: «Простые задачи на умножение и деление»


Умение осуществлять сравнение выражений.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, планировать собственную вычислительную деятельность.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

08.05


7.35

Сочетательный закон сложения и умножения.

Повторение по теме: «Простые задачи на умножение и деление»


Представление о сочетательном законе умножения.

Умение использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде таблицы, планировать собственную вычислительную деятельность.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

10.05


7.36

Решение задач с помощью выражений.


Умение записывать решение задач в виде выражения с несколькими действиями.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

13.05


7.37

Повторение. Решение задач.


Умение применять операции умножения и деления при решении задач.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

14.05


7.38

Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями»


Умение применять арифметические действия при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

15.05


7.39

Анализ контрольной работы. Коррекция. Повторение по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз»


Умение применять операции умножения и деления при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

16.05


7.40

Мозаика заданий. Повторение по теме «Решение задач на умножение и деление».

Контрольный устный счет.


Умение применять арифметические действия при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100, умение ориентироваться в таблице, в нестандартных задачах, использовать схемы для выбора пути решения.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

20.05


7.41

Повторение. Решение

Геометрических задач задач.


Умение применять арифметические действия при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

21.05


7.42

Повторение. Решение

задач.


Умение применять операции умножения и деления при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

22.05





7.43

Повторение. Решение

задач.


Умение применять арифметические действия при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

23.05


7.44

Повторение. Решение

задач.


Умение применять арифметические действия при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

27.05


7.45

Итоговая контрольная работа (№11)

Умение применять арифметические действия при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

28.05


7.46

Анализ контрольной работы. Коррекция

Умение применять операции умножения и деления при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение сопоставлять результаты собственной деятельности с её оценкой товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику и учитывать её в работе над ошибками.

Положительное отношение и интерес к изучению математики, ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

29.05


7.47

Обобщающий урок

Умение применять арифметические действия при решении задач, навыки устных и письменных вычислений в пределах 100.

Умение устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

Положительное отношение и интерес к изучению математики.

30.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!