СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике

УМК: "Перспектива"

Класс: 1

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Содержание программы по Математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета





Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты


Числа от 1 до100 и операции над ними.

Укрупнение единиц счета и измерения. Счет десятками. Наглядное изображение десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых десятков» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число десятков).


Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.


Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»). Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

16 ч

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Регулятивные УУД:

  • определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривают последовательность действий на уроке;

  • работают по предложенному учителем плану;


Познавательные УУД:

  • ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;

  • добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;

  • находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).


Коммуникативные УУД:

  • доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

  • совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им;

  • задают вопросы, отвечают на вопросы других;

  • принимают участие в работе парами и группами;

  • читают, записывают и сравнивают числа в пределах 20;

  • заполняют таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

  • используют переместительное свойство сложения;

  • находят значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);


Духовно-нравственного воспитания:

  • проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдают правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Трудового воспитания:

  • осознают ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Ценности научного познания:

  • проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Повторение


Решение простых и составных задач изученных видов, сравнение условия различных задач и их решение, выявление сходства и различия. Усвоение нумерации чисел в пределах 20. Решение уравнения, анализирование и решение текстовых задач изученных видов.


Анализирование компонентов сложения и вычитания, правильно установление взаимосвязи между ними. Классифицирование изученных за год геометрических фигур.

1 ч

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

  • решают задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»;

  • решают уравнения вида а ± х = b; х – а = b;

  • решают задачи в два действия на сложение и вычитание;

  • узнают и называют плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!