Числа от 1 до100 и операции над ними. | Укрупнение единиц счета и измерения. Счет десятками. Наглядное изображение десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых десятков» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число десятков). Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»). Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | 16 ч | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная | Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; работают по предложенному учителем плану; Познавательные УУД: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры; находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; задают вопросы, отвечают на вопросы других; принимают участие в работе парами и группами; | читают, записывают и сравнивают числа в пределах 20; заполняют таблицу сложения и вычитания в пределах 20; используют переместительное свойство сложения; находят значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); | Духовно-нравственного воспитания: проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность; Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдают правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); Трудового воспитания: осознают ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям. Ценности научного познания: проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
Повторение | Решение простых и составных задач изученных видов, сравнение условия различных задач и их решение, выявление сходства и различия. Усвоение нумерации чисел в пределах 20. Решение уравнения, анализирование и решение текстовых задач изученных видов. Анализирование компонентов сложения и вычитания, правильно установление взаимосвязи между ними. Классифицирование изученных за год геометрических фигур. | 1 ч | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная | решают задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»; решают уравнения вида а ± х = b; х – а = b; решают задачи в два действия на сложение и вычитание; узнают и называют плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; | |