СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и науки Брянской области

Управление образования Администрации Брянского района

МБОУ "Свенская СОШ № 1"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

МО учителей начальных классов

Заместитель директора по УВР

Директор школы


______________Соболь Н.В.

______________Пешкова Г.А.

______________Лисица С.В.

Протокол №

Протокол №

Приказ №

от "" г.

от "" г.

от "" г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2817860)

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Рылова Ольга Филипповна

учитель начальных классов

Брянск 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность



предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

— наблюдать действие измерительных приборов;

— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному



основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:



— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;



— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;



— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

0


Игровые упражнения по различению количества; предметов (зрительно;
на слух;
установлением;
соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел;
словесно и письменно.;
;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0


Игровые упражнения по различению количества; предметов (зрительно;
на слух;
установлением;
соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел;
словесно и письменно;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0


Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление;
закономерностей в расположении чисел.;;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0


Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление;
закономерностей в расположении чисел.;;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

1


Устная работа: счёт единицами в разном порядке;
чтение;
;
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по; 2;
по 5.;
;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/main/122010/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0


Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0


Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и
самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0


Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/












1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0


Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный
опрос;

https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

1


Знакомство с приборами для измерения величин;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

2.2.

Сравнение без измерения: выше —ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

1


Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс
https://uchi.ru/

2.3.

Единицы длины: сантиметр,
дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0


Использование линейки для измерения длины отрезка;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

1

3


Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Письменный контроль;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и
вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

6

0

0


Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс
https://uchi.ru/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0


Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0


Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0


Работа в парах/группах: проверка правильности
вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0


Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же
арифметического действия, разных арифметических действий»;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс







3.7.

Сложение и вычитание чисел без
перехода и с переходом через десяток.

4

1

0


Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Письменный контроль;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0


Использование разных способов подсчёта суммы и
разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

4

0

2


Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации,
текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс
https://uchi.ru/

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

3

0

0


Моделирование: описание словами и с помощью
предметной модели сюжетной ситуации и
математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.

Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

1


Соотнесение текста задачи и её модели;

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

3

0

0


Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации,
текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи
числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу задачи, её
решению).

3

0

0


Обобщение представлений о текстовых задачах,
решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

Итого по разделу

16


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных
отношений.

4

0

2


Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.).

Установление направления, прокладывание маршрута;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

0


Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс




5.3.

Геометрические фигуры:
распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

1


Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

5.4.

Построение отрезка, квадрата,
треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в
сантиметрах.

3

0

0


Предметное моделирование заданной фигуры из
различных материалов (бумаги, палочек, трубочек,
проволоки и пр.), составление из других геометрических фигур;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

1


Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон
прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

1

0


Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Письменный контроль;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы
объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по
заданным признакам).

2

0

1


Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими
средствами;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

1


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели).

Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,
продолжение ряда.

2

0

0


Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество,
назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

6.4.

Верные (истинные) и неверные
(ложные) предложения, составленные относительно заданного набора
математических объектов.

2

0

0


Знакомство с логической конструкцией «Если … , то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный
опрос;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение
данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

0

1


Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2
числовыми данными (значениями данных величин).

2

1

0


Ориентировка в книге, на странице учебника,
использование изученных терминов для описания
положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Письменный контроль;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс




6.7.

Выполнение 1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

0

0


Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество,
назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику "Математика" 1 класс

Итого по разделу:

15


Резервное время

14


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

4

16





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 1

1

0

0


Устный опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 2

1

0

0


Устный опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 3

1

0

0


Устный опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 4

1

0

0


Устный опрос;

5.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 5

1

0

0


Устный опрос;

6.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 6

1

0

0


Устный опрос;

7.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 7

1

0

0


Устный опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 8

1

0

0


Устный опрос;

9.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 9

1

0

0


Устный опрос;

10.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Обобщение знаний

1

0

0


Устный опрос;

11.

Числа. Единица счёта. Десяток

1

0

0


Устный опрос;

12.

Числа. Счёт предметов,
запись результата цифрами

1

0

0


Устный опрос;




13.

Числа. Порядковый номер объекта при заданном
порядке счёта

1

0

0


Устный опрос;

14.

Числа. Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0


Устный опрос;

15.

Числа. Сравнение сравнение групп предметов по
количеству: больше, меньше, столько же

1

0

1


Практическая работа;

16.

Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

0

0


Устный опрос;

17.

Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0


Устный опрос;

18.

Числа. Однозначные и двузначные числа

1

0

0


Устный опрос;

19.

Числа. Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0


Устный опрос;

20.

Числа. Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0


Устный опрос;

21.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Длиннее.

Короче. Одинаковые по длин

1

0

0


Устный опрос;

22.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

1


Практическая работа;

23.

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее —короче, старше — моложе, тяжелее — легче

1

0

0


Устный опрос;

24.

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее —короче, старше — моложе, тяжелее — легче

1

0

1


Практическая работа;

25.

Величины. Единицы длины: сантиметр

1

0

0


Устный опрос;




26.

Величины. Единицы длины: дециметр

1

0

1


Практическая работа;

27.

Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр;
установление соотношения между ними

1

0

1


Практическая работа;

28.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 1, □ – 1

1

0

0


Устный опрос;

29.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2

1

0

0


Устный опрос;

30.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 3, □ – 3

1

0

1


Устный опрос;

31.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 4, □ – 4

1

0

0


Устный опрос;

32.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6,□ + 7, □ + 8, □ + 9

1

0

0


Устный опрос;

33.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание
вида 6 – □

1

0

0


Устный опрос;

34.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание
вида 7 – □

1

0

0


Устный опрос;

35.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание
вида 8 – □

1

0

0


Устный опрос;




36.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание
вида 9 – □

1

0

0


Устный опрос;

37.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание
вида 10 – □

1

0

0


Устный опрос;

38.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 2

1

0

0


Устный опрос;

39.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 3

1

0

0


Устный опрос;

40.

Арифметические
действия.Сложение и
вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида □ + 4

1

0

0


Устный опрос;

41.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 5

1

0

0


Устный опрос;

42.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 6, □ + 7

1

0

0


Устный опрос;




43.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 8, □ + 9

1

0

0


Устный опрос;

44.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток
вида 11 - □

1

0

0


Устный опрос;

45.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток
вида 12 - □

1

0

0


Устный опрос;

46.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток
вида 13 - □

1

1

0


Письменный контроль;

47.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток
вида 14 - □

1

0

0


Устный опрос;

48.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток
вида 15 - □

1

0

0


Устный опрос;

49.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток
вида 16 - □

1

0

0


Устный опрос;

50.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток
вида 17 - □, 18 - □

1

0

0


Устный опрос;




51.

Арифметические действия. Названия компонентов
действий, результатов
действия сложения

1

0

0


Устный опрос;

52.

Арифметические действия. Названия компонентов
действий, результатов
действия вычитания

1

0

0


Устный опрос;

53.

Арифметические действия. Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения и
вычитания

1

0

0


Устный опрос;

54.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0


Устный опрос;

55.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0


Устный опрос;

56.

Арифметические действия. Переместительное свойство сложения

1

0

0


Устный опрос;

57.

Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0


Устный опрос;

58.

Арифметические действия. Неизвестное слагаемое

1

0

0


Устный опрос;

59.

Арифметические действия. Сложение одинаковых
слагаемых

1

0

0


Устный опрос;

60.

Арифметические действия. Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0


Устный опрос;

61.

Арифметические действия. Прибавление и вычитание нуля

1

0

0


Устный опрос;

62.

Арифметические действия. Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

1

0


Письменный контроль;




63.

Арифметические действия.

Вычитание чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и систематизация знаний

1

0

0


Устный опрос;

64.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0


Устный опрос;

65.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0


Устный опрос;

66.

Арифметические действия.

Вычитание чисел с
переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

1

0

0


Устный опрос;

67.

Арифметические действия.

Вычитание чисел с
переходом через десяток.

Обобщение и систематизация знаний

1

0

0


Устный опрос;

68.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по образцу.

Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0


Устный опрос;

69.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по образцу.

Составление задач на
вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

1


Практическая работа;




70.

Текстовые задачи.

Зависимость между данными и искомой величиной в
текстовой задаче

1

0

1


Практическая работа;

71.

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического
действия для получения
ответа на вопрос

1

0

0


Устный опрос;

72.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение суммы

1

0

0


Устный опрос;

73.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение остатка

1

0

0


Устный опрос;

74.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц

1

0

0


Устный опрос;

75.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
увеличение числа на
несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

0

1


Практическая работа;

76.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
уменьшение числа на
несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

0

0


Устный опрос;

77.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
разностное сравнение чисел

1

0

0


Устный опрос;










78.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

0

0


Устный опрос;

79.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
второго слагаемого

1

0

0


Устный опрос;

80.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
уменьшаемого

1

0

0


Устный опрос;

81.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
вычитаемого

1

0

0


Устный опрос;

82.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок,
схема

1

0

0


Устный опрос;

83.

Текстовые задачи.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению)

1

0

0


Устный опрос;







84.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0


Устный опрос;

85.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве: установление
пространственных
отношений

1

0

1


Практическая работа;

86.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных
отношений

1

0

0


Устный опрос;

87.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне.

Между

1

0

1


Практическая работа;

88.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Распознавание
объекта и его отражения

1

0

0


Устный опрос;




89.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: куба, шара

1

0

0


Устный опрос;

90.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: круга, треугольника,
прямоугольника (квадрата)

1

0

0


Устный опрос;

91.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

1

0

1


Практическая работа;

92.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Изображение
прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

1

0

0


Устный опрос;




93.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: многоугольника,
треугольника

1

0

0


Устный опрос;

94.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)

1

0

0


Устный опрос;

95.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка

1

0

0


Устный опрос;

96.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

1

0

0


Практическая работа;




97.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерение длины отрезка в сантиметрах.

Прямоугольник. Квадрат.

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой
бумаге

1

0

0


Устный опрос;

98.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

1

0

1


Практическая работа;

99.

Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение
длины в дециметрах и
сантиметрах

1

0

0


Устный опрос;

100.

100. Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение
длин отрезков

1

1

0


Письменный контроль;

101.

101. Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и
вычитание длин отрезков

1

0

0


Устный опрос;

102.

102. Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольник

1

0

0


Устный опрос;




103.

103. Пространственные
отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение геометрических задач на
построение

1

0

0


Устный опрос;

104.

104. Математическая
информация. Сбор данных об объекте по образцу

1

0

0


Устный опрос;

105.

105. Математическая
информация. Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер)

1

0

1


Устный опрос;

106.

106. Математическая
информация. Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер).

Сравнение двух или более предметов

1

0

0


Устный опрос;

107.

107. Математическая
информация. Выбор
предметов по образцу (по заданным признакам)

1

0

1


Практическая работа;

108.

108. Математическая
информация. Группировка объектов по заданному
признаку

1

0

0


Устный опрос;

109.

109. Математическая
информация. Группировка объектов по заданному
признаку. Группировка по самостоятельно
установленному признаку

1

0

0


Устный опрос;

110.

110. Математическая
информация. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1

0

0


Устный опрос;




111.

111. Математическая
информация. Верные
(истинные) и неверные
(ложные) предложения,
составленные относительно заданного набора
математических объектов

1

0

0


Устный опрос;

112.

112. Математическая
информация. Чтение таблицы (содержащей не более
четырёх данных)

1

0

1


Практическая работа;

113.

113. Математическая
информация. Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0


Устный опрос;

114.

114. Математическая
информация. Внесение
одного-двух данных в таблиц

1

0

0


Устный опрос;

115.

115. Математическая
информация. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1

1

0


Письменный контроль;

116.

116. Математическая
информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0


Устный опрос;

117.

117. Математическая
информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением
длины

1

0

0


Устный опрос;

118.

118. Математическая
информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур

1

0

0


Устный опрос;

119.

Резерв. Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0


Устный опрос;

120.

Резерв. Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0


Устный опрос;




121.

Резерв. Величины. Единица длины: сантиметр.

Повторение

1

0

0


Устный опрос;

122.

Резерв. Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр.

Повторение

1

0

0


Устный опрос;

123.

123. Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10.

Сложение. Повторение

1

0

0


Устный опрос;

124.

124. Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10.

Вычитание. Повторение

1

0

0


Устный опрос;

125.

125. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение

1

0

0


Устный опрос;

126.

126. Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20.

Вычитание с переходом через десяток. Повторение

1

0

0


Устный опрос;

127.

Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение

1

0

0


Устный опрос;

128.

Резерв. Текстовые задачи.

Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение) числа на несколько раз.

Повторение

1

0

0


Устный опрос;

129.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на разностное
сравнение. Повторение

1

0

0


Устный опрос;

130.

Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Пространственные представления. Пвторение

1

0

0


Устный опрос;

131.

131. Резерв. Математическая информация. Сравнение, группировка,
закономерности,
высказывания. Повторение

1

0

0


Устный опрос;




132.

132. Резерв. Математическая информация. Таблицы.

Повторение

1

0

0


Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

4

16




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях);
1 класс /Моро М.И.;
Волкова С.И.;
Степанова С.В.;
Акционерное общество;
«Издательство «Просвещение»;;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2019.

Сборник рабочих программ по программе «Школа России» 1-4 классы: пособия для учителей общеобразовательных учреждений/ С.В. Анащенкова (и др.), Математика М.И. Моро (и др.), М.:«Просвещение», 2019.

Рабочие программы по системе учебников «Школа России», Математика М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В. Степанова, 1 класс, авт. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, Л.Ф. Костюмина, А.В. Коровина, издательство «Учитель», 2019.

Поурочные разработки по «Математике» для 1 класса, авт. Т.Ф. Ситникова, И.Ф. Яценко, издательство «ВАКО» Москва, 2019.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/
https://www.youtube.com/watch?v=jZCD6hnvhUM
https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY
https://www.youtube.com/watch?v=eDzzEQiDfUk
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/
https://www.youtube.com/watch?v=8QAzjvFZOx0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/
https://www.youtube.com/watch?v=jZdKk5dSQSo
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://www.youtube.com/watch?v=JOBMvS-Vkyk
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/
https://www.youtube.com/watch?v=gqcgMwf644g
https://uchi.ru/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийный проктор, таблицы

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Линейка, циркуль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!