СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский»



Утверждаю: «Согласовано» Рассмотрено на заседании

Директор МБОУСОШ № 4 г. Советский Зам. директора по УВР МО учителей начальных

_____________Е.А.Кузьмина ____________Ю. В. ТИМИНА классов протокол №_1___

«31» августа 2022 г. «30» августа 2022 г. от «29» августа 2022 г.

руководитель МО

_________ Н.А.Волкова










Рабочая программа по учебному предмету


«Математика»


2 В класс

Система учебников «Школа России»


(составлена в соответствии с требованиями

федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования)







Программа составлена:

Князевой Екатериной Ивановной,

учителем начальных классов

МБОУСОШ № 4 г. Советский










г. Советский

2022 -2023 учебный год

Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Требования к уровню подготовки обучающихся (предметные результаты)

УУД (личностные, метапредметные результаты)

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень)

Выпускник научится (базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень)

Выпускник научится:

- образовывать, называть и записывать числа в пределах 100;

-сравнивать числа и записывать результат сравнения;

-выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30;

-сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей;

-составлять и решать задачи, обратные заданной;

-определять по часам время с точностью до минуты;

-вычислять длину ломаной и периметр многоугольника;

-решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20,

х-2=8;

-различать прямой, тупой, острый углы, чертить углы разных видов;

-применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, выполнять вычисления и проверку;

-заменять сумму одинаковых слагаемых произведением произведение- суммой одинаковых слагаемых;

-использовать конкретный смысл действия умножения и действия деления;

-вычислять периметр прямоугольника;

-использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления;

-решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость;

-решать задачи на нахождение третьего слагаемого;

-выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Выпускник получит возможность научиться:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более –сложных письменно;

-находить значения числовых выражений в два действия, содержащие сложение и вычитание и вычитание со скобками и без них;

-решать задачи в одно – два действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

-чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

-находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника, треугольника, четырёхугольника;

-выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре;

-исследовать и распознавать, изображать геометрические фигуры;

-работать с таблицами, схемами, цепочками, анализировать и интерпретировать данные.


Выпускник научится:

-работать в паре: оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ;

-выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях;

-оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении расширении знаний и способов действий;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-различать способ и результат действия;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-овладеет начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета;

-работать в материальной и информационной среде начального общего образования(в том числе учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.


Выпускник получит возможность научиться:

-развивать мотивацию учебной деятельности и личностной смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

-концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

-стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

-осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

-вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

-соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.


























Раздел II. Содержание учебного предмета.


Числа от 1 до 100. Нумерация.

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.










Раздел III. Тематическое планирование.


урока

Тема раздела, урока

Содержание воспитания с учетом рабочей программы воспитания

Кол-во часов

Дата

Приме-

чание

Числа от 1 до 100. Нумерация.

1.

Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20.

Ценности научного познания: выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Гражданско-патриотическое: принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

1

02.09



2.

Повторение пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 20».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

05.09



3.

Десяток. Счёт десятками до 100.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

06.09



4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

07.09



5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

09.09



6.

Однозначные и двузначные числа.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

12.09



7.

Единица измерения длины – миллиметр.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

13.09



8.

Миллиметр. Закрепление.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

14.09



9.

Знакомство с сотней.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

16.09



10.

Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 30, 35 – 5. ение

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

19.09



11.

Входная контрольная работа.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

20.09



12.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

21.09



13.

Денежные единицы - рубль, копейка.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

23.09



14.

Единица измерения длины – метр. Таблица мер длины.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

26.09



15.

Денежные единицы – рубль, копейка.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

27.09



16.

Закрепление пройденного материала по теме: «Нумерация чисел в пределах 100».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

28.09



17.

Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

30.09



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

18.

Задачи, обратные данной.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

03.10



19.

Сумма и разность отрезков.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

04.10



20.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

05.10



21.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

07.10



22.

Решение задач изученных видов. Закрепление.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

010.10



23.

Единицы измерения времени – час, минута.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

11.10



24.

Ломаная линия. Длина ломаной.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

12.10



25.

Длина ломаной. Закрепление. Решение задач изученных видов.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

14.10



26.

Порядок выполнения действий. Скобки.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

17.10



27.

Числовые выражения.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

18.10



28.

Сравнение числовых выражений.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

19.10



29.

Периметр многоугольника.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

21.10



30.

Свойства сложения.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

24.10



31.

Проверочная работа. Выполнение вычислений удобным способом.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

25.10



32.

Выполнение вычислений удобным способом. Закрепление.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

26.10



33.

Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач».

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

28.10



34.

Что узнали. Чему научились. Числовые выражения.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

07.11


35.

Что узнали. Чему научились. Решение задач изученных видов.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

08.11


Сложение и вычитание (устные приёмы) Устные вычисления от 10 до 100.

36.

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

09.11



37.

Случаи вычитания вида 36 +2, 36 + 20.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

11.11



38.

Случаи вычитания вида 36 – 2, 36 – 20.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

14.11



39.

Случаи сложения вида 26 + 4.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

15.11



40.

Случаи вычитания вида 30-7.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

16.11



41.

Случаи вычитания вида 60 – 24.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

18.11



42.

Закрепление пройденного материала по теме: «Случаи сложения и вычитания».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

21.11



43.

Решение задач.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

22.11



44.

Закрепление пройденного материала по теме: «Приёмы устных вычислений».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

23.11


А.Д.

45.

Сложение вида 26 + 7.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

25.11



46.

Вычитание вида 35 – 7.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

28.11



47.

Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание вида 26+7, 35-7».

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

29.11



48.

Закрепление пройденного материала по теме: «Решение задач и выражений».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

30.11



49.

Отработка вычислительных навыков в пределах 100.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

02.12


А.Д.

50.

Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание (устные приёмы)».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

05.12



51.

Буквенные выражения.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

06.12



52.

Закрепление пройденного материала по теме: «Буквенные выражения».

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

07.12



53.

Знакомство с уравнением.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

09.12



54.

Решение уравнений способом подбора.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

12.12



55.

Решение задач разными способами.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

13.12



56.

Проверка сложения.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

14.12



57.

Проверка вычитания.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

16.12



58.

Решение задач и уравнений.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

19.12



59.

Составление и решение задач и уравнений.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

20.12



60.

Контрольная работа.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

21.12



61.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

23.12



62.

Проверка сложения.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

26.12



63.

Проверка вычитания.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

27.12



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления).

64.

Решение задач и уравнений.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

09.01


А.Д.

65.

Решение текстовых задач на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

10.01



66.

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

11.01



67.

Письменное вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

13.01



68.

Проверка сложения и вычитания.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

16.01



69.

Административная контрольная работа за 1 полугодие 2022-2023 учебного года.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

17.01



70.

Работа над ошибками, допущенными в административной контрольной работе за 1 полугодие 2022-2023 учебного года.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

18.01



71.

Сложение вида 45+23.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

20.01



72.

Вычитание вида 57 -26.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

23.01



73.

Проверка сложения и вычитания.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

24.01



74.

Закрепление пройденного материала по теме: «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток». Проверочная работа.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

25.01



75.

Угол. Виды углов.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

27.01



76.

Закрепление пройденного материала по теме: «Виды углов. Решение задач и выражений».

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

30.01



77.

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида 37+48

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

31.01



78.

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

01.02



79.

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

03.02



80.

Закрепление пройденного материала по теме «Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13»

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

06.02



81.

Многоугольники.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

07.02



82.

Прямоугольник. Закрепление изученного.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

08.02



83.

Вычисления вида 32+8, 40-8

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

10.02



84.

Письменное вычитание двузначных чисел в случаях вида: 50 – 24.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

13.02



85.

Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

14.02



86.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

15.02



87.

Закрепление пройденного материала по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

17.02



88.

Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

20.02



89.

Закрепление пройденного материала по теме: «Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

21.02



90.

Решение задач и выражений.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

22.02



91.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

27.02



92.

Закрепление пройденного материала по теме: «Свойство противоположных сторон прямоугольника».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

28.02



93.

Знакомство с геометрической фигурой квадрат.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

01.03



94.

Построение квадрата.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

03.03



95.

Закрепление изученного материала по теме: «Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток».

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

06.03



96.

Решение задач изученных видов.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

07.03


97.

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

10.03


Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

98.

Действие умножения. Знак умножения.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

13.03



99.

Конкретный смысл действия умножения.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

14.03



100.

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

15.03



101.

Решение задач на умножение.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

17.03



102.

Периметр прямоугольника.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

20.03



103.

Особые случаи умножения. Приёмы умножения единицы и нуля.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

21.03



104.

Название компонентов и результата умножения.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

22.03



105.

Решение задач изученных видов.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

03.04



106.

Переместительное свойство умножения.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

04.04



107.

Составление задач по выражению.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

05.04



108.

Конкретный смысл действия деления.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

07.04



109.

Решение простых задач на деление.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

10.04



110.

Задачи на деление по содержанию.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

11.04



111.

Закрепление пройденного материала по теме: «Умножение и деление».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

12.04



112.

Название компонентов и результата деления.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

14.04



113.

Обобщение пройденного материала по теме: «Умножение и деление».

Трудовое воспитание: трудолюбие в учёбе, настойчивость в достижении
поставленных целей.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

17.04



114.

Решение задач на умножение и деление. Закрепление.

Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении.

Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности.

1

18.04



115.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

19.04



116.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

21.04



117.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

24.04



118.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

25.04



119.

Приёмы умножения и деления на 10.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

26.04



120.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

28.04



121.

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

02.05



Табличное умножение и деление.

122.

Умножение числа 2 и на 2.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

03.05



123.

Приёмы умножения числа 2.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

05.05



124.

Закрепление пройденного материала по теме: «Умножение и деление на 2»

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

10.05



125.

Деление на 2.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1




12.05



126.

Деление на 2. Закрепление

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

1

15.05



127.

Контрольная работа (промежуточная аттестация).

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

16.05



128.

Работа над ошибками в контрольной работе (промежуточная аттестация).

Умножение числа 3 и на 3.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

17.05



129.

Приёмы умножения числа 3.

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

19.05



130.

Деление на 3.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

22.05



131.

Закрепление пройденного материала по теме «Таблица умножения на 3. Деление на 3».

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

23.05



Внеурочная деятельность.

132.

Проект «Сказочные задачки»

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

18.02



133.

Математический тренинг по теме «Выражения, приемы удобных вычислений»

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

11.03



134.

Своя игра «В мире цифр и знаков»

Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

1

08.04



135.

Конкурс "Юный математик"

Трудовое воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

29.04



136.

Математическая викторина.

Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

1

13.05




ИТОГО:


136 ч






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!