Директор МБОУСОШ № 4 г. Советский Зам. директора по УВР МО учителей начальных
_____________Е.А.Кузьмина ____________Ю. В. ТИМИНА классов протокол №_1___
«31» августа 2022 г. «30» августа 2022 г. от «29» августа 2022 г.
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования)
МБОУСОШ № 4 г. Советский
г. Советский
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
№ урока | Тема раздела, урока | Содержание воспитания с учетом рабочей программы воспитания | Кол-во часов | Дата | Приме- чание |
Числа от 1 до 100. Нумерация. |
1. | Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20. | Ценности научного познания: выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Гражданско-патриотическое: принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. | 1 | 02.09 | | |
2. | Повторение пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 20». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 05.09 | | |
3. | Десяток. Счёт десятками до 100. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 06.09 | | |
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 07.09 | | |
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 09.09 | | |
6. | Однозначные и двузначные числа. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 12.09 | | |
7. | Единица измерения длины – миллиметр. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 13.09 | | |
8. | Миллиметр. Закрепление. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 14.09 | | |
9. | Знакомство с сотней. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 16.09 | | |
10. | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 30, 35 – 5. ение | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 19.09 | | |
11. | Входная контрольная работа. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 20.09 | | |
12. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 21.09 | | |
13. | Денежные единицы - рубль, копейка. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 23.09 | | |
14. | Единица измерения длины – метр. Таблица мер длины. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 26.09 | | |
15. | Денежные единицы – рубль, копейка. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 27.09 | | |
16. | Закрепление пройденного материала по теме: «Нумерация чисел в пределах 100». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 28.09 | | |
17. | Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 30.09 | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. |
18. | Задачи, обратные данной. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 03.10 | | |
19. | Сумма и разность отрезков. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 04.10 | | |
20. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 05.10 | | |
21. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 07.10 | | |
22. | Решение задач изученных видов. Закрепление. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 010.10 | | |
23. | Единицы измерения времени – час, минута. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 11.10 | | |
24. | Ломаная линия. Длина ломаной. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 12.10 | | |
25. | Длина ломаной. Закрепление. Решение задач изученных видов. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 14.10 | | |
26. | Порядок выполнения действий. Скобки. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 17.10 | | |
27. | Числовые выражения. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 18.10 | | |
28. | Сравнение числовых выражений. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 19.10 | | |
29. | Периметр многоугольника. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 21.10 | | |
30. | Свойства сложения. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 24.10 | | |
31. | Проверочная работа. Выполнение вычислений удобным способом. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 25.10 | | |
32. | Выполнение вычислений удобным способом. Закрепление. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 26.10 | | |
33. | Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач». | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 28.10 | | |
34. | Что узнали. Чему научились. Числовые выражения. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 07.11 | |
35. | Что узнали. Чему научились. Решение задач изученных видов. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 08.11 | |
Сложение и вычитание (устные приёмы) Устные вычисления от 10 до 100. |
36. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 09.11 | | |
37. | Случаи вычитания вида 36 +2, 36 + 20. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 11.11 | | |
38. | Случаи вычитания вида 36 – 2, 36 – 20. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 14.11 | | |
39. | Случаи сложения вида 26 + 4. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 15.11 | | |
40. | Случаи вычитания вида 30-7. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 16.11 | | |
41. | Случаи вычитания вида 60 – 24. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 18.11 | | |
42. | Закрепление пройденного материала по теме: «Случаи сложения и вычитания». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 21.11 | | |
43. | Решение задач. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 22.11 | | |
44. | Закрепление пройденного материала по теме: «Приёмы устных вычислений». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 23.11 | | А.Д. |
45. | Сложение вида 26 + 7. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 25.11 | | |
46. | Вычитание вида 35 – 7. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 28.11 | | |
47. | Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание вида 26+7, 35-7». | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 29.11 | | |
48. | Закрепление пройденного материала по теме: «Решение задач и выражений». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 30.11 | | |
49. | Отработка вычислительных навыков в пределах 100. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 02.12 | | А.Д. |
50. | Закрепление пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание (устные приёмы)». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 05.12 | | |
51. | Буквенные выражения. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 06.12 | | |
52. | Закрепление пройденного материала по теме: «Буквенные выражения». | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 07.12 | | |
53. | Знакомство с уравнением. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 09.12 | | |
54. | Решение уравнений способом подбора. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 12.12 | | |
55. | Решение задач разными способами. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 13.12 | | |
56. | Проверка сложения. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 14.12 | | |
57. | Проверка вычитания. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 16.12 | | |
58. | Решение задач и уравнений. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 19.12 | | |
59. | Составление и решение задач и уравнений. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 20.12 | | |
60. | Контрольная работа. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 21.12 | | |
61. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 23.12 | | |
62. | Проверка сложения. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 26.12 | | |
63. | Проверка вычитания. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 27.12 | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления). |
64. | Решение задач и уравнений. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 09.01 | | А.Д. |
65. | Решение текстовых задач на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 10.01 | | |
66. | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 11.01 | | |
67. | Письменное вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 13.01 | | |
68. | Проверка сложения и вычитания. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 16.01 | | |
69. | Административная контрольная работа за 1 полугодие 2022-2023 учебного года. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 17.01 | | |
70. | Работа над ошибками, допущенными в административной контрольной работе за 1 полугодие 2022-2023 учебного года. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 18.01 | | |
71. | Сложение вида 45+23. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 20.01 | | |
72. | Вычитание вида 57 -26. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 23.01 | | |
73. | Проверка сложения и вычитания. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 24.01 | | |
74. | Закрепление пройденного материала по теме: «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток». Проверочная работа. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 25.01 | | |
75. | Угол. Виды углов. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 27.01 | | |
76. | Закрепление пройденного материала по теме: «Виды углов. Решение задач и выражений». | Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 30.01 | | |
77. | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида 37+48 | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 31.01 | | |
78. | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 01.02 | | |
79. | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 03.02 | | |
80. | Закрепление пройденного материала по теме «Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13» | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 06.02 | | |
81. | Многоугольники. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 07.02 | | |
82. | Прямоугольник. Закрепление изученного. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 08.02 | | |
83. | Вычисления вида 32+8, 40-8 | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 10.02 | | |
84. | Письменное вычитание двузначных чисел в случаях вида: 50 – 24. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 13.02 | | |
85. | Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 14.02 | | |
86. | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 15.02 | | |
87. | Закрепление пройденного материала по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 17.02 | | |
88. | Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 20.02 | | |
89. | Закрепление пройденного материала по теме: «Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 21.02 | | |
90. | Решение задач и выражений. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 22.02 | | |
91. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 27.02 | | |
92. | Закрепление пройденного материала по теме: «Свойство противоположных сторон прямоугольника». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 28.02 | | |
93. | Знакомство с геометрической фигурой квадрат. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 01.03 | | |
94. | Построение квадрата. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 03.03 | | |
95. | Закрепление изученного материала по теме: «Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток». | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 06.03 | | |
96. | Решение задач изученных видов. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 07.03 | |
97. | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 10.03 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. |
98. | Действие умножения. Знак умножения. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 13.03 | | |
99. | Конкретный смысл действия умножения. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 14.03 | | |
100. | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 15.03 | | |
101. | Решение задач на умножение. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 17.03 | | |
102. | Периметр прямоугольника. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 20.03 | | |
103. | Особые случаи умножения. Приёмы умножения единицы и нуля. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 21.03 | | |
104. | Название компонентов и результата умножения. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 22.03 | | |
105. | Решение задач изученных видов. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 03.04 | | |
106. | Переместительное свойство умножения. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 04.04 | | |
107. | Составление задач по выражению. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 05.04 | | |
108. | Конкретный смысл действия деления. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 07.04 | | |
109. | Решение простых задач на деление. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 10.04 | | |
110. | Задачи на деление по содержанию. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 11.04 | | |
111. | Закрепление пройденного материала по теме: «Умножение и деление». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 12.04 | | |
112. | Название компонентов и результата деления. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 14.04 | | |
113. | Обобщение пройденного материала по теме: «Умножение и деление». | Трудовое воспитание: трудолюбие в учёбе, настойчивость в достижении поставленных целей. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 17.04 | | |
114. | Решение задач на умножение и деление. Закрепление. | Гражданско- патриотическое воспитание: Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении. Нравственное воспитание: Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности. | 1 | 18.04 | | |
115. | Связь между компонентами и результатом умножения. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 19.04 | | |
116. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 21.04 | | |
117. | Связь между компонентами и результатом умножения. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 24.04 | | |
118. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 25.04 | | |
119. | Приёмы умножения и деления на 10. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 26.04 | | |
120. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 28.04 | | |
121. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 02.05 | | |
Табличное умножение и деление. |
122. | Умножение числа 2 и на 2. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 03.05 | | |
123. | Приёмы умножения числа 2. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 05.05 | | |
124. | Закрепление пройденного материала по теме: «Умножение и деление на 2» | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 10.05 | | |
125. | Деление на 2. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 12.05 | | |
126. | Деление на 2. Закрепление | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Социально- коммуникативное воспитание: Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. | 1 | 15.05 | | |
127. | Контрольная работа (промежуточная аттестация). | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 16.05 | | |
128. | Работа над ошибками в контрольной работе (промежуточная аттестация). Умножение числа 3 и на 3. | Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 17.05 | | |
129. | Приёмы умножения числа 3. | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 19.05 | | |
130. | Деление на 3. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 22.05 | | |
131. | Закрепление пройденного материала по теме «Таблица умножения на 3. Деление на 3». | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 23.05 | | |
Внеурочная деятельность. |
132. | Проект «Сказочные задачки» | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 18.02 | | |
133. | Математический тренинг по теме «Выражения, приемы удобных вычислений» | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 11.03 | | |
134. | Своя игра «В мире цифр и знаков» | Интеллектуальное воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Духовно- нравственное воспитание: Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. | 1 | 08.04 | | |
135. | Конкурс "Юный математик" | Трудовое воспитание: Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 29.04 | | |
136. | Математическая викторина. | Интеллектуальное воспитание: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Трудовое воспитание: Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. | 1 | 13.05 | | |
| ИТОГО: | | 136 ч | | | |