СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике, 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, 1 класс»


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Ичалковская средняя общеобразовательная школа»




Рассмотрена и одобрена

на заседании методического объединения

Руководитель ШМО

_ _________Четвергова М.И.

П протокол № _____

от«_____»_______2020г.

Согласовано

Заместитель директора по УР МОБУ «Ичалковская СОШ»

_____________ Зубова Т.А.

«_____»______ 2020г.

Утверждаю

Директор

МОБУ «Ичалковская СОШ»

____________Зубанов А.Н.

«_____» _______2020г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

1б класс


на 2020-2021 учебный год












Шевцова Людмила Николаевна

учитель начальных классов.






Пояснительная записка


Рабочая программа по математике составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 с изменениями);

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 декабря 2009г. № 373»;

- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 года № 345 с изменениями от 08.05.2019 № 233, с изменениями от 18.06.2020 № 249 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

- Примерной программы начального общего образования по математике. Рабочая программа. Предметная линия № 34 учебников системы «Школа России»: 1-4 классы учеб.пособие для общеобразоват. организаций / М.И. Моро, С.И.Волкова,С. В. Степанова, 2- изд. М.: Просвещение 2016г.

- Авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой

- Образовательной программы начального общего образования МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2019-2023учебный год

- Учебного плана МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2020 -2021 учебный год.

- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам МОБУ «Ичалковская СОШ»

Учебно – методический комплект:

Для учителя: Моро, М. И. Математика.1 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.

Моро М.И., Волкова С.И. Математика 1 класс: рабочая тетрадь в двух частях – М.: Просвещение, 2015

Для ученика: Моро, М. И. Математика.1 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с примерным учебным планом для образовательных учреждений, использующих УМК «Школа России», учебным планом МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2020-2021 учебный год на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе – 136 ч (4 часа в неделю, 34 учебные недели).


Согласно учебного плана МОБУ «Ичалковская СОШ» на 2020-2021 учебный год годовая промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы .



Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:

№ темы

Наименование разделов

Кол-во часов по программе

Планируемое количество часов учителем

Контроль

Примечание

1

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

8

8



2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

28



3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

59




4

Числа от 1 до 20. Нумерация

14




5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

23

22+1

Итоговая диагоностическая работа

1ч на диагностическую работу

6

Итого:

132

132

1




















Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»

к концу 1-го года обучения


К концу первого класса учащийся научится:

- назвать числа от 0 до 20; называть и обозначать действия сложения и вычитания;

- называть результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

- называть результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания;

- оценивать количество предметов числом и проверять результат подсчетом в пределах 20;

- вести счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20;

- записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);

- решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

- проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;

- строить отрезок заданной длины.


К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:


- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости;

- решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

- оценивать величины предметов на глаз.

Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Изучение курса «Математика» в первом классе направлено на получение следующих личностных результатов:

- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

- целостное восприятие окружающего мира:

- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.


Регулятивные универсальные учебные действия:

- способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения;

- сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (два - три шага) в соответствии с поставленной задачей;

- начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.


Познавательные универсальные учебные действия:

- осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов/знаков, терминов математической речи;

- первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

- начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

- первоначальные умения использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач;

- способность излагать свое мнение и аргументировать его;

- начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Коммуникативные универсальные учебные действия:

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

- способность определять общую цель и пути её достижения;

- способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Предметными результатами изучения курса являются:

- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;

- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

- выполнение устно и письменно арифметических действий с числами и числовыми выражениями, решение текстовых задач, выполнение и построение алгоритмов и стратегий в игре; исследование, распознавание и изображение геометрических фигур, работа с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представление, анализ и интерпретация данных;

- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре).


Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания,

таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

названия и последовательность чисел от 0 до до 20;

Учащиеся научатся:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

Учащиеся получат возможность научиться: применять приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

Сравнения и упорядочения объектов по различным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

Определение времени по часам;

Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

Оценка размеров предметов «на глаз»;

Самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)



Содержание учебного предмета



№ п/п

Наименова

ние раздела/темы

Количество часов

Содержание

Планируемые результаты

обучения

1.

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

8

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.)

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, за - перед, между, вверху - внизу, ближе - дальше и др.)

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).


Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Предметные:

Уч-ся научатся называть числа до 10 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 10; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.Сравнивать предметы по размеру,иметь временные представленя,уметь сравнивать группы предметов.

Метапредметные:

Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение договариваться, находить общее решение.


2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки ,=.

Состав чисел в пределах первого десятка.

Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).

Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.


Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Предметные:

Знают последовательность чисел
в пределах 1 0,состав чисел в пределах 10,знакомятся с числом 0,его получение и обозначение ;сравнивают числа ;вводится понятие равенство ,неравенство ;вводятся знаки;знакомятся с геометрическими понятиями : точка, линия, отрезок,сантиметр. Учатся решать задачи в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов

Метапредметные:

Регулятивные:

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

  • Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

13

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.


Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Предметные:

Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.

Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество», квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век.

Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в

правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формулепроизведения. Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Метапредметные:

Регулятивные:

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  • Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

  • Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

4

Числа от 1 до20. Нумерация.

14

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20.

Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.

Единицы массы: килограмм.

Единицы объема: литр.


Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Предметные:

Уч-ся научатся называть последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счету реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получать числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.

Познакомятся с числом 0.Познакомятся с геометрическими понятиями:равенство, неравенство. Знаки ,=.

Изучат состав чисел в пределах первого десятка.

Познакомятся с понятиями:точка, линии (кривая, прямая),отрезок, ломаная, многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметовСовершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

Уч-ся научатся выполнять сложения и вычитания суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Метапредметные:

  • Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Прогнозирование результата.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

  • Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

  • Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.


5

Числа от 1 до20. Сложение и вычитание

23

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Предметные:

Уч-ся узнают конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «-», «+».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно и два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Метапредметные:

Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия
в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; проводить пошаговый контроль под руководством учителя.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства





Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Наименование разделов и тем


Вид контроля


Кол-во часов

Дата проведения


план

факт

1. Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

1/1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.


1

1.09


2/2

Счет предметов.


1

2.09


3/3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.


1

3.09


4/4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.


1

7.09


5/5

Столько же. Больше. Меньше


1

8.09


6/6

На сколько больше? На сколько меньше?


1

9.09


7/7

На сколько больше? На сколько меньше


1

10.09


8/8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».


1

14.09



2.Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация 28ч


9/1

Много. Один.


1

15.09



10/2

Число и цифра 2.


1

16.09



11/3

Число и цифра 3.


1

17.09



12/4

Знаки +, -, =.


1

21.09



13/5

Число и цифра 4.


1

22.09



14/6

Длиннее, короче.


1

23.09



15/7

Число и цифра 5.


1

24.09



16/8


Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Самостоятельная работа

1

28.09



17/9

Странички для любознательных


1

29.09



18/10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.


1

30.09



19/11

Ломаная линия.


1

1.10



20/12

Закрепление изученного.

Самостоятельная работа

1

5.10



21/13

Знаки ,


1

6.10



22/14

Равенство. Неравенство.


1

7.10



23/15

Многоугольник.


1

8.10



24/16

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.


1

12.10



25/17

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.


1

13.10



26/18

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.


1

14.10



27/19

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.


1

15.10



28/20

Число 10.


1

19.10



29/21

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».


1

20.10



30/22

Наши проекты.

проект

1

21.10



31/23

Сантиметр.


1

22.10



32/24

Увеличить на…Уменьшить на …


1

9.11



33/25

Число 0.


1

10.11



34/26

Сложение и вычитание с числом 0.


1

11.11



35/27

Странички для любознательных.


1

12.11



36/28

Что узнали. Чему научились

тест

1

16.11



3.Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 59ч


37/1

Защита проектов.

проект

1

17.11



38/2

Сложение и вычитание вида

 + 1,  - 1.


1

18.11



39/3

Сложение и вычитание вида

 + 1 + 1,  - 1 - 1.


1

19.11



40/4

Сложение и вычитание вида

 + 2,  -2.


1

23.11



41/5

Слагаемые. Сумма.


1

24.11



42/6

Задача.


1




43/7

Составление задач по рисунку.


1



44/8

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.


1



45/9

Присчитывание и отсчитывание по 2.


1



46/10

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.


1

2.12


47/11

Странички для любознательных.


1

3.12


48/12

Что узнали. Чему научились.


1

7.12


49/13

Странички для любознательных.


1

8.12


50/14

Математический диктант.

Самостоятельная работа

1

9.12


51/15

Прибавление и вычитание числа 3.


1

10.12


52/16

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.


1

14.12


53/17

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.


1

15.12


54/18

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Работа в парах

1



55/19

Решение задач.

Тест

1



56/20

Решение задач.


1



57/21

Странички для любознательных


1



58/22

Что узнали. Чему научились


1



59/23

Что узнали. Чему научились.


1



60/24

Закрепление изученного.

Практическая работа

1



61/25

Закрепление изученного.

Самостоятельная работа

1



62\26

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до10.Сложение и вычитание».


1



63/27

Закрепление изученного.


1



64/28

Закрепление изученного.


1



65/29

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.


1



66/30

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).


1



67/31

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).


1



68/32

Сложение и вычитание вида

 + 4,  - 4.


1

25.01


69/33

Закрепление изученного.


1

26.01


70/34

На сколько больше? На сколько меньше?


1

27.01


71/35


Решение задач.


1

28.01


72/36

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.


1



73/37

Решение задач.


1



74/38

Перестановка слагаемых.

Самостоятельная работа

1



75/39

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.


1



76/40

Таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.


1

11.02


77/41

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.


1

15.02


78/42

Состав чисел в пределах 10. Закрепление


1



79/43

Закрепление изученного. Решение задач.


1



80/44

Что узнали. Чему научились.


1



81/45

Закрепление изученного. Проверка знаний.


1




82/46

Связь между суммой и слагаемыми.


1




83/47

Связь между суммой и слагаемыми.


1




84/48

Решение задач.

Работа в парах

1

1.03



85/49

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.


1

2.03



86/50

Вычитание вида 6 - , 7 - .


1




87/51

Закрепление приема вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач.


1

4.03



88/52

Вычитание вида 8 - , 9 - .


1

9.03



89/53

Закрепление приема вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач


1




90/54

Вычитание вида 10 - .


1




91/55

Закрепление изученного. Решение задач.

Практическая работа

1




92/56

Килограмм.


1




93/57

Литр .


1




94/58

Что узнали. Чему научились.


1




95/59

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Самостоятельная работа

1




4.Числа от 1 до 20.Нумерация.-14ч


96/1

Название и последовательность чисел от 11 до20


1




97/2

Обозначение чисел второго десятка.


1




98/3

Запись и чтение чисел второго десятка






99/4

Дециметр.


1




100/5

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10


1




101/6

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10


1




102/7

Страничка для любознательных


1




103/8

Что узнали. Чему научились.


1




104/9

Проверочная работа


Самостоятельная работа





105/10

Закрепление изученного. Работа над ошибками.






106/11

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия


1




107/12

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия






108/13

Составная задача.


1




109/14

Составная задача.


1





5.Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание 23ч



110/1


Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


1




111/2

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 2,  + 3.


1




112/3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 4.






113/4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 5.


1




114/5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 6.


1




115/6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 7.


1




116/7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида

 + 8,  + 9.






117/8

Таблица сложения.






118/9

Таблица сложения.






119/10

Странички для любознательных.






120/11

Что узнали. Чему научились.






121/12

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.






122/13

Вычитание вида 11 - .






123/14

Вычитание вида 12 - .






124/15

Вычитание вида 13 - .






125/16

Вычитание вида 14 - .






126/17

Вычитание вида 15 - .






127/18

Вычитание вида 16 - .






128/19

Вычитание вида 17 - ,18 - .






129/20

Закрепление изученного.






130/21

Контрольная работа по итогам года

Диагностическая работа





131/22

Что узнали. Чему научились.






132/23

Наши проекты.

Проект






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!