СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике. 1 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по математике для 1 класса. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике. 1 класс.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА С. КОСЫРЕВКА ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


Рассмотрена на заседании МО

учителей ------------------.

Протокол № 1 от 29.08.2017.

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 31.08.2017.

«Утверждаю»______________ Директор МБОУ НШ

с. Косыревка

Андреева Н.Ф.

Приказ № 67 от 31.08.2017. г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ









Составитель

Спирякова Н.Н.,

учитель начальных классов

МБОУ НШ с. Косыревка




Используемый учебник: Математика. 1 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. /М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 112с.: ил.









2017-2018 учебный год



I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1)формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» :

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Числа и величины

Выпускник научится:

    • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

    • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

    • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

    • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

    • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

    • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

    • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

    • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

    • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

    • вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

    • выполнять действия с величинами;

    • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

    • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

    • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

    • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

    • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

    • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

    • решать задачи в 3—4 действия;

    • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

    • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

    • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

    • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

    • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

    • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

    • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

    • измерять длину отрезка;

    • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

    • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

    • читать несложные готовые таблицы;

    • заполнять несложные готовые таблицы;

    • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

    • читать несложные готовые круговые диаграммы;

    • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

    • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

    • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

    • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

    • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

    • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

    • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).







































II. Содержание учебного предмета, курса

1 класс

Числа и величины.

Счет предметов. Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше? На сколько меньше? Много. Один. Письмо цифры 1. Число и цифра 2. Число и цифра 3. Число и цифра 4. Число и цифра 5. Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Знаки: (больше),  (меньше), = (равно). Равенство. Неравенство. Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.Письмо цифры 7. Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. Письмо цифры 9. Число 10. Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках». Число 0. Письмо цифры 0. Сложение и вычитание с числом 0. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Килограмм. Литр. Запись и чтение чисел второго десятка. Образование чисел второго десятка. Названия и последовательность чисел от 11 до 20. Повторение знаний о нумерации.

Арифметические действия.

Знаки +, –, =. Сложение и вычитание вида +1; -1. Сложение и вычитание вида +1 +1; -1-1. Сложение и вычитание вида +2; -2. Слагаемые. Сумма. Таблицы сложения и вычитания с числом 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Сложение и вычитание вида +3; -3. Прибавить и вычесть число 3. Таблицы сложения и вычитания с числом 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление изученного. Проверочная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. Сложение и вычитание вида +4; -4. Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. Таблицы для случаев вида +5. 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Проверочная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание». Связь между суммой и слагаемыми. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Закрепление изученных приёмов. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Вычитание из числа 10. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание». Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Проверочная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 20». Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 20». Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида+6. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. Таблица сложения. Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11-. Вычитание вида 12-. Вычитание вида 13-. Вычитание вида 14-. Вычитание вида 15-. Вычитание вида 16-. Вычитание вида 17-, 18-. Закрепление изученного по теме: «Табличное сложение и вычитание». Итоговая комплексная работа на межпредметной основе.

Работа с текстовыми задачами

Увеличить на…Уменьшить на… Задача. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление задач по рисунку. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Решение задач изученных видов.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на разностное сравнение чисел. Подготовка к решению задач в два действия. Составная задача. Ознакомление с задачей в два действия.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Вверху, внизу, слева, справа. Раньше, позже, сначала, потом. Длиннее, короче, одинаковые по длине. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Закрепление изученного. Многоугольник. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины

Сантиметр. Сравнение длин отрезков. Дециметр.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Итоговое повторение по теме «Геометрические величины».

Работа с информацией

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках». Проект: «Математика вокруг нас»


III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



Класс

Тема раздела

Количество часов

1

Числа и величины.

29

Арифметические действия.

67

Работа с текстовыми задачами.

23

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

8

Геометрические величины.

3

Работа с информацией.

2

Итого: 132



































Календарно-тематическое планирование


1 класс


№ п/п

Раздел (тема)

К-во часов

По плану

Коррекция


Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления (6 ч.)





Числа и величины (1 ч.)




1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей. Счет.

1

01.09



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (2 ч.)




2

Вверху, внизу, слева, справа.

1

05.09


3

Раньше, позже, сначала, потом.

1

06.09



Числа и величины (3 ч.)




4

Столько же, больше, меньше.

1

07.09


5

На сколько больше? На сколько меньше?

1

08.09


6

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

12.09



Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (27 ч.)





Числа и величины (3 ч.)




7

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

13.09


8

Число и цифра 2.

1

14.09


9

Число и цифра 3.

1

15.09



Арифметические действия (1 ч.)




10

Знаки действий +, – , =.

1

19.09



Числа и величины(1 ч.)




11

Число и цифра 4.

1

20.09



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч.)




12

Длиннее, короче, одинаковые по длине.

1

21.09



Числа и величины (2 ч.)




13

Число и цифра 5.

1

22.09


14

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

1

26.09



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (3 ч.)




15

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

27.09


16

Ломаная линия.

1

28.09


17

Закрепление изученного.

1

29.09



Числа и величины (2 ч.)




18

Знаки: (больше),  (меньше), = (равно)

1

03.10


19

Равенство. Неравенство.

1

04.10



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч.)




20

Многоугольник.

1

05.10



Числа и величины (6 ч.)




21

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

06.10


22

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

1

10.10


23

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

11.10


24

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

12.10


25

Число 10.

1

13.10


26

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

1

17.10



Работа с информацией (1 ч.)




27

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках».

1

18.10



Геометрические величины (1 ч.)




28

Сантиметр.

1

19.10



Работа с текстовыми задачами (1 ч.)




29

Увеличить на…Уменьшить на…

1

20.10



Числа и величины (4 ч.)




30

Число 0. Письмо цифры 0

1

24.10


31

Сложение и вычитание с числом 0.

1

25.10


32

Странички для любознательных.

1

26.10


33

Что узнали. Чему научились.

1

27.10



Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (55 ч)





Арифметические действия (4 ч.)




34

Сложение и вычитание вида +1; -1.

1

07.11


35

Сложение и вычитание вида +1 +1; -1-1.

1

08.11


36

Сложение и вычитание вида +2; -2.

1

09.11


37

Слагаемые. Сумма.

1

10.11



Работа с текстовыми задачами (2 ч.)




38

Задача. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

14.11


39

Составление задач по рисунку.

1

15.11



Арифметические действия (2 ч.)




40

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

16.11


41

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

17.11



Работа с текстовыми задачами (2 ч.)




42

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

21.11


43

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

1

22.11



Арифметические действия (2 ч.)




44

Сложение и вычитание вида +3; -3.

1

23.11


45

Прибавить и вычесть число 3.

1

24.11



Геометрические величины (1 ч.)




46

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

28.11



Арифметические действия (2 ч.)




47

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

29.11


48

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

30.11



Работа с текстовыми задачами (4 ч.)




49

Решение задач изученных видов.

1

01.12


50

Решение задач.

1

05.12


51

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

1

06.12


52

Что узнали. Чему научились.

1

07.12



Арифметические действия (6 ч.)




53

Закрепление изученного.

1

08.12


54

Закрепление изученного.

1

12.12


55

Проверочная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

13.12


56

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

14.12


57

Закрепление изученного.

1

15.12


58

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

19.12



Работа с текстовыми задачами (2 ч.)




59

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

20.12


60

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

21.12



Арифметические действия (2 ч.)




61

Сложение и вычитание вида +4; -4.

1

22.12


62

Закрепление изученного материала.

1

26.12



Работа с текстовыми задачами (2 ч.)




63

На сколько больше? На сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел.

1

27.12


64

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

1

28.12



Арифметические действия (1 ч.)




65

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

12.01



Работа с текстовыми задачами (1 ч.)




66

Решение задач.

1

16.01



Арифметические действия (5 ч.)




67

Перестановка слагаемых.

1

17.01


68

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

1

18.01


69

Таблицы для случаев вида +5. 6, 7, 8, 9.

1

19.01


70

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

23.01


71

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

24.01



Работа с текстовыми задачами (1 ч.)




72

Закрепление изученного. Решение задач.

1

25.01



Арифметические действия (4 ч.)




73

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

1

26.01


74

Проверочная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание».

1

30.01


75

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

31.01


76

Связь между суммой и слагаемыми.

1

01.02



Работа с текстовыми задачами (1 ч.)




77

Решение задач.

1

02.02



Арифметические действия (6 ч.)




78

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

06.02


79

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

07.02


80

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

1

08.02


81

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

1

09.02


82

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

1

20.02


83

Вычитание из числа 10.

1

21.02



Работа с текстовыми задачами (1 ч.)




84

Закрепление изученного. Решение задач.

1

22.02



Числа и величины (2 ч.)




85

Килограмм.

1

27.02


86

Литр. Что узнали. Чему научились.

1

28.02



Арифметические действия (2 ч.)




87

Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание».

1

01.03


88

Работа над ошибками.

1

02.03



Числа от 1 до 20. Нумерация (10 ч.)





Числа и величины (4 ч.)




89

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

06.03


90

Образование чисел второго десятка.

1

07.03


91

Образование чисел второго десятка.

1

09.03


92

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

13.03



Геометрические величины (1 ч.)




93

Дециметр.

1

14.03



Арифметические действия (4 ч.)




94

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

1

15.03


95

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

16.03


96

Проверочная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 20».

1

20.03


97

Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 20».

1

21.03



Работа с текстовыми задачами (2 ч.)




98

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

1

22.03


99

Составная задача. Ознакомление с задачей в два действия.

1

23.03



Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (25ч.)





Арифметические действия (25 ч.)




100

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

03.04


101

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

1

04.04


102

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

1

05.04


103

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

1

06.04


104

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида+6.

1

10.04


105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

1

11.04


106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

1

12.04


107

Таблица сложения.

1

13.04


108

Таблица сложения.

1

17.04


109

Странички для любознательных.

1

18.04


110

Что узнали. Чему научились.

1

19.04


111

Что узнали. Чему научились.

1

20.04


112

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

24.04


113

Вычитание вида 11-

1

25.04


114

Вычитание вида 12-

1

26.04


115

Вычитание вида 13-

1

27.04


116

Вычитание вида 14-

1

03.05


117

Вычитание вида 15-

1

04.05


118

Вычитание вида 16-

1

08.05


119

Вычитание вида 17-, 18-

1

10.05


120

Закрепление изученного по теме: «Табличное сложение и вычитание».

1

11.05


121

Странички для любознательных.

1

15.05


122

Что узнали. Чему научились.


16.05


123

Итоговая комплексная работа на межпредметной основе.

1

17.05


124

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

18.05



Итоговое повторение (4 ч.)





Числа и величины(1 ч.)




125

Повторение знаний о нумерации. Сложение и вычитание.

1

22.05



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч.)




126

Геометрические формы в окружающем мире.

1

23.05



Арифметические действия (1 ч.)




127

Повторение знаний по теме: «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание».

1

24.05



Работа с информацией (1 ч.)




128

Проект: «Математика вокруг нас»

1

25.05



Работа с текстовыми задачами (4 ч.)




129-132

Резервные уроки

4




ИТОГО:

132







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!