СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Геометрии для 7 общеобразовательного класса основного общего образования

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено на основе

  • основной образовательной программы основного общего образования на период 2015-2020 гг., принятой на заседании Управляющего Совета школы, протокол № 1 от  28.08.2015 г., утвержденной Приказом директора школы  от 31.08.2015 г. № 01-05-1/180-1.
  • авторской программы «Геометрия 7» линия Л.С. Атанасяна, составитель В.Ф. Бутузов М.: Просвещение, 2015;которая обеспечена УМК, включённым  в Федеральный перечень учебников на 2017-2018 Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • учебного плана школы на 2017-2018 уч.год;
  • методического письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в образовательных учреждениях Ярославской области в 2017-2018 учебном году»;
  •  с учётом характеристики 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Геометрии для 7 общеобразовательного класса основного общего образования»

Раздел 1. Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме;

  • принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.


  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения геометрических задач;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).




Планируемые результаты освоения учебного предмета


Раздел

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Геометрические фигуры

- Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур

- извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;

- применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;

- решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам и алгоритмам;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания;

-

- оперировать понятиями: определение, теорема, аксиома;

- оперировать понятиями геометрических фигур;

- извлекать. интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

- применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения;

- формулировать в простейших случаях свойства и признаки фигур;

- владеть стандартной классификацией плоских фигур

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Отношения

- Оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых. углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни

- Оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых. углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать отношения для решения задач, возникающих в реальной жизни

Раздел

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Измерение и вычисления

- Выполнять измерения длин, расстояний. величин углов с помощью инструментов для измерения длин и углов;

- применять формулы периметра при вычислениях. когда все данные имеются в условии;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях в повседневной жизни


- оперировать представлениями о длине как величине

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- проводить вычисления на местности

Геометрические построения

- изображать типовые плоские фигуры от руки и с помощью инструментов

- изображать геометрические фигуры по текстовому и символьному описанию;

- свободно оперировать чертёжными инструментами в несложных ситуациях;

- изображать типовые плоские фигуры с помощью простейших компьютерных инструментов

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

- оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

История математики

- описывать отдельные выдающиеся результаты. полученные в ходе развития математики как науки;

- знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей;

- понимать роль математики в развитии России

- характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

- понимать роль математики в развитии России



Характеристика класса

В 7 классе обучается 9 человек. Степень обученности данного класса составляет 100%, 5 учеников имеют за курс 6 класса оценки «4» и «5» (Никулина Настя, Сидорова Катя, Соколова Арина, Уханова Даша, Артемчук Артем). Темп работы на уроке у всех разный.

В классе проводится работа с детьми, имеющими математические способности.

В работе используются следующие методы и формы работы:

-исследовательский, частично – поисковый, проблемный;

- классно–урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, индивидуальные творческие задания, консультирование по возникшей проблеме, предметные олимпиады, викторины, ролевые игры.


Раздел 2. Содержание курса геометрии 7-го класса

Начальные геометрические сведения. Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.

Треугольники. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.

Параллельные прямые. Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.

Математика в историческом развитии

От землемерия к геометрии. "Начала" Евклида. История пятого постулата. Расстояния от земли до Луны и солнца. измерение расстояния от Земли до Марса.

Раздел 3. Планирование

Календарно-тематическое планирование составлено на основе

  • основной образовательной программы основного общего образования на период 2015-2020 гг., принятой на заседании Управляющего Совета школы, протокол № 1 от 28.08.2015 г., утвержденной Приказом директора школы от 31.08.2015 г. № 01-05-1/180-1.

  • авторской программы «Геометрия 7» линия Л.С. Атанасяна, составитель В.Ф. Бутузов М.: Просвещение, 2015;которая обеспечена УМК, включённым в Федеральный перечень учебников на 2017-2018 Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • учебного плана школы на 2017-2018 уч.год;

  • методического письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в образовательных учреждениях Ярославской области в 2017-2018 учебном году»;

  • с учётом характеристики 7 класса.


Тематическое планирование



Глава

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности


Начальные геометрические сведения 11 ч.

1

Точка, прямая. Плоскость. Отрезок, луч. Угол. Равенство в геометрии. Прямой угол, острый и тупые углы, развёрнутый угол. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойство. Взаимное расположение прямых на плоскости: параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Свойства углов с параллельными и перпендикулярными сторонами. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых.

Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развёрнутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла.

Распознавать на чертежах, изображать параллельные и пересекающиеся прямые. Формулировать определение параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой.

Формулировать аксиому параллельных прямых.

Формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов, свойства и признаки параллельных прямых, о единственности перпендикуляра к прямой, свойстве перпендикуляра и наклонной, свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в условии задачи условие и заключение. Опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения. Сопоставлять полученный результат с условием задачи.


Треугольники 17 ч.

2

Треугольники. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана. Биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников.

Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника, теорема о внешнем угле треугольника. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Серединный перпендикуляр к отрезку.

Определение. Окружность и круг. Центр, радиус. Диаметр. Дуга, хорда.

Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение биссектрисы угла; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой.


Распознавать на чертежах, формулировать определения, изображать прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний треугольники; высоту, медиану. Биссектрису треугольника.

Формулировать определение равных треугольников. Формулировать и доказывать признаки равенства треугольников.

Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, соотношениях между сторонами и углами треугольника, сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника.

Формулировать определения понятий, связанных с окружностью.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в условии задачи условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения задачи. Опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения. Сопоставлять полученный результат с условием задачи


Параллельные прямые 13 ч.

3

Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых


Формулировать определение параллельных прямых, объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными, формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее, формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из нее; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме, объяснять в чем заключается метод от противного: формулировать и доказывать теоремы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами.


Соотношения между сторонами и углами треугольника 20 ч.

4

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.


Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника; проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников; формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми.

5

Повторение. Решение задач 9 ч



Итого

70 ч






Тематическое планирование


Глава

Тема

Число часов

Контрольные работы

Начальные геометрические сведения

11

КР № 1 по теме «Начальные геометрические сведения»

Треугольники

17

КР № 2 по теме «Треугольники»

Параллельные прямые

13

КР № 3 по теме «Параллельные прямые»

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

КР № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

КР № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Расстояние от точки до прямой»

5

Повторение

9

КР № 6 Итоговая


Итого:

70



Поурочное планирование


Номер

урока

Содержание материала

Глава 1. Начальные геометрические сведения 11 ч.

1

От землемерия к геометрии. Точка, прямая и плоскость. Отрезок. Линия. Ломаная. "Начала" Евклида

2

Луч и угол

3

Равенство в геометрии. Сравнение отрезков и углов. Биссектриса угла и её свойства

4

Понятие величины. Длина отрезка. Измерение длины. Единицы измерения длины. Расстояние. Инструменты для измерения длин (расстояний)

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

6

Градусная мера угла. Величина угла. Виды углов. Прямой угол. Острые и тупые углы

7

Смежные и вертикальные углы

8

Взаимное расположение прямых на плоскости. Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые.

9

Решение задач на вычисление. Подготовка к к/р.

10

Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения» ВМ

11

Анализ контрольной работы

Глава 2. Треугольники. 17 ч.

12

Треугольники. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники

13

Теорема, доказательство теоремы. Равные треугольники. Первый признак равенства треугольников

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

15

Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана и биссектриса треугольника

16

Равнобедренные треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Равносторонний треугольник

17

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

18

Второй признак равенства треугольников

19

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

20

Третий признак равенства треугольников

21

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников

22

Определение. Окружность и круг, их элементы. Циркуль

23

Простейшие построения циркулем и линейкой: построение угла равного данному, построение биссектрисы угла

24

Задачи на построение: построение перпендикуляра к прямой, деление отрезка пополам

25

Решение задач на применение признаков равенства треугольников. Свойства равных треугольников

26

Решение задач по теме «Треугольники». Подготовка к к/р.

27

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники» ВМ

28

Анализ к/р

Глава 3. Параллельные прямые. 13 ч.

29

Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых

30

Применение признаков параллельности прямых к решению задач

31

Практические способы построения параллельных прямых

32

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

33

Аксиомы. Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности Евклида. История пятого постулата. Следствия. Свойства параллельных прямых

Проект «Геометрия в архитектуре и ландшафтном дизайне»

34

Прямая и обратная теорема. Доказательство от противного. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

35

Свойства углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

36

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»

37

Решение задач по теме «Углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей»

38

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

39

Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельных прямых»

40

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые» ВМ


41

Анализ контрольной работы

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника


42

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника

43

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

44

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

45

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

46

Неравенство треугольника

47

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

48

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

49

Анализ к/р

50

Прямой угол. Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

51

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

52

Признаки равенства прямоугольных треугольников

53

Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник»

54

Расстояние между точками. Расстояние от точки до прямой. Перпендикуляр к прямой, наклонная, проекция. Свойства и признаки перпендикулярности. Расстояние между фигурами. Расстояния от земли до Луны и солнца. измерение расстояния от Земли до Марса.

55

Построение треугольника по трем сторонам

56

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Построение треугольника по стороне и прилежащим к ней углам

57

Решение задач по теме «Построение треугольников по трем элементам»

58

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»

59

Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник. Расстояние от точки до прямой»

60

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Расстояние от точки до прямой» ВМ

61

Анализ контрольной работы

Итоговое повторение 9 ч.

62

Начальные геометрические сведения

63

Признаки равенства треугольников

64

Равнобедренный треугольник и его свойства

65

Параллельные прямые

66

Соотношения между сторонами и углами треугольника

67

Итоговая контрольная работа

68

Анализ контрольный работы. Обзорный урок

69

Проект «Геометрия в Древнем мире»

70

Обобщение курса геометрии 7 класса



Формы и методы контроля усвоения материала:

  • устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний);

  • письменный контроль (контрольные работы, письменный зачет, графические диктанты, тесты);

  • лабораторно-практический контроль (контрольно-лабораторные работы, практические работы).

  • внутришкольный мониторинг (ВМ);

  • промежуточная аттестация


Оценка письменных контрольных работ.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!