СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по географии 5 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по географии 5 класс»



Оглавление


  1. Пояснительная записка………………………………….……………………………………………………………………………….........3

  2. Планируемые результаты освоения учебного курса………………………………….………………………………………………….…4

  3. Содержание учебного курса …………………………………………………………………………………………………………….…....9

  4. Календарно-тематическое планирование .……………………………………………………………………………………………..........13





























Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «География» разработана на основе следующих нормативных документов:

• ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании РФ»;

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (вариант 5) (5-6 классы);

• Устав МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова»

• Примерная образовательная программа по биологии;

• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2021-2022 учебный год»;

• Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2021-2022 учебный год;

• Учебный план МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2021-2022 учебный год.

• Учебник: География. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Полярная звезда". 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина. - М.: Просвещение, 2011. - 144с.

Методическое пособие:

1. География. 5-6 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / [А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина и др.]; под ред. А.И. Алексеева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования , издательство "Просвещение". - М. : Просвещение, 2012. - 192с.

2. В.В.Николина. География. Мой тренажер. 5-6 классы (рабочая тетрадь)

3. В.В. Николина. География . Поурочные разработки. 5-6 классы (пособие для учителя)

4. Атлас физическая география начальный курс.

На изучение предмета «География» в 5 классе согласно учебному плану отводится 1 час в неделю, 35 недель, по годовому календарному графику МБОУ «Кырыкыйская ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2021-2022 уч.год - 33 ч. По рабочей программе 31 ч, так как 2 часа совпадают на праздничные дни (2/05, 27/04).

Целями изучения географии в основной школе являются:

- формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;

-формирование целостного географического образа планеты Земля на разных его уровнях;

- понимание особенностей взаимодействия человека и природы на современном этапе его развития с учетом исторических факторов, значения окружающей среды и рационального природопользования;

- формирование системы интеллектуальных, практических, учебных, оценочных, коммуникативных умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведение в окружающей среде;

- формирование опята ориентирования в географическом пространстве с помощью различных способов, обеспечивающих реализацию собственных потребностей, интересов, проектов;

- понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

- выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях.


Планируемые результаты изучения предмета

Ученик научится:

  • объяснять, для чего изучают географию;

  • использовать различные источники географической информации;

  • называть основные способы изучения Земли;

  • анализировать, обобщать, интерпретировать географическую информацию;

  • по результатам наблюдения находить и формулировать зависимости

и закономерности;

  • составлять описание географических объектов, процессов и явлений;

  • строить простые планы местности;

  • создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях;

  • описывать воздействие какого-либо процесса или явления на географические объекты;

  • показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов;

  • описывать представления древних людей о Вселенной;

  • называть и показывать планеты Солнечной системы;

  • описывать уникальные особенности Земли как планеты;

  • находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;

  • работать с компасом;

  • ориентироваться на местности;

  • называть и показывать по карте основные географические объекты;

  • наносить и правильно подписывать географические объекты;

  • приводить примеры форм рельефа;

  • объяснять особенности строения рельефа суши;

  • описывать погоду своей местности;

  • объяснять значение ключевых понятий.

  • формулировать своё отношение к природным и антропогенным причинам

  • изменения окружающей среды;

  • использовать географические знания для осуществления мер по сохранению

природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;

  • приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации

человека к условиям окружающей среды.

Предметные результаты обучения

Учащийся должен уметь:

  • приводить примеры географических объектов;

  • описывать воздействие какого-либо процесса или явления на географические объекты;

  • называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками

(астрономией, биологией, физикой, химией, экологией);

  • объяснять, для чего изучают географию.

  • называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий;

  • показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов;

  • приводить примеры собственных путешествий, иллюстрировать их.

  • описывать представления древних людей о Вселенной;

  • называть и показывать планеты Солнечной системы;

  • приводить примеры планет земной группы и планет-гигантов;

  • описывать уникальные особенности Земли как планеты.

Учащийся должен уметь:

  • объяснять значение понятий: «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта», «ориентирование», «план местности», «географическая карта»;

  • находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;

  • работать с компасом;

  • ориентироваться на местности при помощи компаса, карты, местных признаков.

Личностные УУД

• Понимать смысл своей действительности;

• определять роль результатов выдающихся географических открытий;

• использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;

• приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды.

Регулятивные УУД

• Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

• выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;

• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно;

• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД

• Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений;

• осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;

• составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.);

• выделять все уровни текстовой информации;

• уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные УУД

• Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).


Содержание учебного предмета «География» в 5 классе

География Земли.

Раздел 1. Источники географической информации.

Развитие географических знаний о Земле. Развитие представлений человека о мире. Выдающиеся географические открытия. Современный этап научных географических исследований.

Глобус. Масштаб и его виды. Параллели. Меридианы. Определение направлений на глобусе. Градусная сетка. Географические координаты, их определение. Способы изображения земной поверхности.

План местности. Ориентирование и способы ориентирования на местности. Компас. Азимут. Измерение расстояний и определение направлений на местности и плане. Способы изображения рельефа земной поверхности. Условные знаки. Чтение плана местности. Решение практических задач по плану. Составление простейшего плана местности.

Географическая карта – особый источник информации. Отличие карты от плана. Легенда карты. Градусная сетка. Ориентирование и измерение расстояния на карте. Чтение карты, определение местоположения географических объектов, абсолютных высот. Разнообразие карт.

Географические методы изучения окружающей среды. Наблюдение. Описательные и сравнительные методы. Использование инструментов и приборов. Картографический метод. Моделирование как метод изучения географических объектов и процессов.



Раздел 2. Природа Земли и человек.

Земля – планета Солнечной системы. Земля – планета Солнечной системы. Форма, размеры и движения Земли, их географические следствия. Неравномерное распределение солнечного света и тепла на поверхности Земли. Пояса освещенности. Часовые пояса.

Влияние космоса на Землю и на жизнь людей.

Земная кора и литосфера. Рельеф Земли. Внутреннее строение Земли, методы его изучения.

Земная кора и литосфера. Горные породы и полезные ископаемые. Состав земной коры, ее строение под материками и океанами. Литосферные плиты, их движение и взаимодействие. Медленные движения земной коры. Землетрясения и вулканизм. Условия жизни людей в районах распространения землетрясения и вулканизма, обеспечение безопасности населения. Внешние процессы, изменяющие земную поверхность.

Рельеф Земли. Зависимость крупнейших форм рельефа от строения земной коры. Неоднородность земной поверхности как следствие взаимодействия внутренних сил Земли и внешних процессов. Основные формы рельефа суши и дна Мирового океана. Различие гор и равнин по высоте. Описание рельефа территории по карте.

Человек и литосфера. Опасные природные явления, их предупреждение. Особенности жизни и деятельности человека в горах и на равнинах. Воздействие хозяйственной деятельности на литосферу. Преобразование рельефа. Антропогенные формы рельефа.


















Тематическое планирование учебного предмета «География» в 5 классе с определением основных видов

учебной деятельности учащихся

№ п/п

Количество

часов

Тема урока

Универсальные учебные действия

Домашнее

задание

Дата

личностные

предметные

метапредметные





5

Развитие географических знаний о Земле



1

1

Географические методы изучения окружающей среды

-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

 -осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;

– гармонично развитые социальные чувства и качества:

-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования;

 Определять понятие

«география»

 Выявлять особенности изучения Земли географией по сравнению с другими науками.

Устанавливать этапы развития географии от отдельных описаний земель и народов к становлению науки на основе анализа текста учебника и иллюстраций.

Различать природные и антропогенные географически объекты.

Познавательные

Выявлять объекты изучения естественных наук, в том числе географии

Создание историко-географического образа объектов Земли

Регулятивные

Умение работать с текстом, выделять в нем главное

Устанавливать основные приемы работы с учебником

П. 1

Стр. 4 - 7

05.09.

2

1

Развитие географических знаний о Земле

Показывать по картам территории древних государств.

Находить информацию (В Интернете и других источниках) о накоплении географических знаниях в древних государствах.

Регулятивные

Работа с картой, сравнение современной карты с древними

Систематизировать информацию о путешественниках и открытиях

Познавательные

Поиск информации по накоплению географических знаний

Коммуникативные

Самостоятельный анализ, умение слушать другого

П.2

Стр. 10- 12

12.09.

3

1

Выдающиеся географические открытия

Прослеживать и описывать по картам маршруты путешествий в разных районах Мирового океана и на континентах

Наносить маршруты путешествий на контурную карту.

Находить информацию (в Интернете и других источниках) о путешествиях и путешественниках эпохи ВГО

 Обсуждать значение открытий Нового Света и всей эпохи ВГО.

Познавательные

Описание по картам маршрутов путешествий и обозначение на контурной карте

Поиск информации о путешественниках

Описание по картам маршрутов путешествий и обозначение на контурной карте

коммуникативный

Обсуждение значения открытий

Систематизировать информацию о путешественниках и открытиях

П. 3

Стр.13 – 15

19.09.

4

1

Современный этап научных географических исследований.

Выявлять особенности изучения географии на современном этапе.






Познавательные

Поиск информации о путешественниках

Определение значения географических исследований для жизни общества

Регулятивные

Поиск в Интернете космических снимков, электронных карт Работа с учебником, с атласом

коммуникативный

Обсуждение значения географической науки в парах, группах

П. 4

Стр. 16 – 18

26.09.

5

1

Контрольная работа

« Развитие географических знаний о Земле»


Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий


Повтор.

пройденый

материал

03.10.


5

Земля – планета Солнечной системы



6

1

Земля – планета Солнечной системы

- осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

 -осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;

– гармонично развитые социальные чувства и качества:

-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования;


Регулятивные

Познавательные

Анализ иллюстративно-справочных материалов и сравнение планет Солнечной системы

Описание уникальных особенностей Земли как планеты

Коммуникативные

Оценить действие партнеров

П.5

Стр.20 – 21

10.10.

7

1

Форма, размеры и движение Земли.


Познавательные

Выявление зависимости продолжительности суток от скорости вращения Земли вокруг своей оси

Регулятивные

Составление и анализ схемы «Географические следствия вращения Земли вокруг своей оси»

Анализ положения Земли в определённых точках орбиты и объяснение смены времён года (Составление и анализ схемы «Географические следствия движения Земли вокруг Солнца»

Умение работать с различными источниками информации. Слуховое и визуальное восприятие информации, умение выделять в них главное

коммуникативные. Работать в группе при анализе и обсуждении результатов наблюдений

П. 6

Стр. 22 – 24

17.10.

8

1

Пояса освещённости. Часовые пояса.


П. 7

Стр. 25 – 26

24.10.

9

1

Неравномерное распределение солнечного света и тепла на поверхности Земли


П. 7

Стр. 26 –

27

07.11.

10

1

Контрольная работа

«Земля – планета Солнечной системы»


Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий


Повтор.

пройденый

материал

14.11.


10

План и карта



11

1

Ориентирование и способы ориентирования на местности.

План местности.

Определять по картам географическую широту и географическую долготу объектов.

Находить объекты на карте и глобусе по географическим координатам.

 Определять

расстояние  с помощью градусной сетки.

Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий

Познавательные

Отработка навыков по определению географических координат

Регулятивные

Определение расстояний с помощью градусной сети

П. 15

Стр.51 – 53

П. 8

Стр. 30-32

21.11.

12

1

Масштаб и его виды.

Определять по топографической карт расстояние между географическими объектами и помощью линейного и именованного масштаб.

Решать практические задачи по переводу масштаба из численного в именованный и наоборот.


П.16

Стр. 54 – 56

Повтор.

пройденый

материал

П. 9

Стр. 33 – 34

28.11.

13

1

Практическая работа

«Определение масштаба»

П. 9

Стр. 35

05.12.

14

1

Изображение земной поверхности на плоскости.


Показывать на картах и планах местности выпуклые и вогнутые формы рельефа.

 Распознавать высоты (глубины) на физической карте с помощью шкалы высот и глубин.

Показывать на физических картах глубокие морские впадины, равнины суши, горы и их вершины.

Подписывать на контурной карте самые высокие точки материков с обозначением их высоты и самую глубокую впадину Мирового океана с обозначением ее глубины.

Познавательные

Знакомство с условными знаками, изображающими неровности земной поверхности

Регулятивные

решение задач по определению абсолютной и относительной высоты

Уметь составлять план местности простейшим способом

коммуникативный

работа в группах

П. 10

Стр. 36 – 37

12.12.

15

1

Практическая работа

«Определение относительной высоты точек и форм рельефа на местности»


П.11

Стр.38 – 39

19.12.

16

1

Географическая карта – особый источник информации.


Распознавать

различные виды изображения земной поверхности: карта, план, глобус, атлас, аэрофотоснимки.

Сравнивать планы и карты с аэрофотоснимками и фотографиями одной местности.

 Находить на аэрофотоснимках легко распознаваемые и нераспознаваемые

Читать карты различных вдов на основе анализа легенды.

Определять

зависимость подробности карт от ее масштаба.

Сопоставлять карты разного содержания, находить на них географические объекты, определять абсолютную высоту территории.

Сравнивать глобус и карту полушарий для выявления искажений объектов. Географические объекты.

Анализировать атласы и различать его карты по охвату территории и тематике.

Познавательные Регулятивные

Овладение умением читать карты различных видов, находить черты их сходства и отличия.

Коммуникативные Формировать компетентности в общении.

П.12

Стр.40 – 43

26.12.

17

1

Градусная сетка


Сравнивать глобус и карты для выявления особенностей изображения параллелей и меридианов.

Показывать на глобусе и картах экватор, параллели, меридианы, начальный меридиан, географические плюсы.

 Определять по картам стороны горизонта и направления движения, объяснять назначения сетки  параллелей и меридианов.

Познавательные Регулятивные

Знать определения «широта и долгота», уметь определять их на глобусе и карте

коммуникативные

Самостоятельный анализ, умение слушать другого

П. 13

Стр.44 –

47

16.01.

18

1

Географическая широта.


П. 14

Стр.48 – 50

23.01.

19

1

Географическая долгота.

Географические координаты.


Определять по картам географическую широту и географическую долготу объектов.

Находить объекты на карте и глобусе по географическим координатам.

 Определять

расстояние  с помощью градусной сетки.

Познавательные

Отработка навыков по определению географических координат

Регулятивные

Определение расстояний с помощью градусной сети

П. 15

Стр.51 – 53

30.01.

20

1

Решение практических задач по плану и карте.


П.16

Стр. 54 – 56

06.02.

21

1

Контрольная работа

« План и карта»


Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий


Повтор.

пройденый

материал

13.02.


3

Человек на Земле



22

1

Заселение человеком Земли

-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

 -осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;

– гармонично развитые социальные чувства и качества:

-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования


коммуникативные Организовывать работу в паре

Регулятивные

Умение работать с текстом, выделять в нем главное

Устанавливать основные приемы работы с учебником

П. 17

Стр.58 – 60

20.02.

23

1

Расы и народы. Многообразие стран. Столицы и крупные города.


Коммуникативные Умение слушать товарища

Соблюдать правила поведения в кабинете

П. 18

Стр. 61 – 63

27.02.

24

1

Практическая работа

«Многообразие стран мира»


Коммуникативные

Позитивная самооценка

Регулятивные

Умение работать с текстом, выделять в нем главное

Устанавливать основные приемы работы с учебником

П. 19

Стр. 64 – 66

06.03.


11

Литосфера – твердая оболочка Земли



25

1

Земная кора и литосфера.

-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

 -осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;

– гармонично развитые социальные чувства и качества:

-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования;

Описывать модель строения Земли. 

Выявлять особенности внутренних оболочек Земли. 

Анализировать схему «Типы земной коры »

Анализировать схемы строения земной коры и литосферы.

Познавательные

Регулятивные

Уметь выделять внутренние оболочки Земли и выявлять их особенности.

Коммуникативные Оценить действия партнеров

П.20

Стр.68 – 70

13.03.

26

1

Горные породы, минералы, полезные ископаемые.


Сравнивать свойства горных пород различного происхождения.

 Овладевать

простейшими навыками определения горных пород и их свойствами.

Анализировать схему преобразования горных пород.

Познавательные

Сравнивать свойства горных пород различного происхождения, определять горные породы по их свойствам

коммуникативный

работа в группах

Регулятивные

Сравнивать  горные породы различного происхождения, определять горные породы по их свойствам

П.21

Стр.71 – 73

20.03.

27

1

Литосферные плиты, их движение и взаимодействие


Анализировать схемы строения земной коры и литосферы.

Устанавливать по иллюстрациям и картам границы столкновения и расхождения литосферных плит.

Выявлять процессы, сопровождающие взаимодействие литосферных плит

Познавательные

Регулятивные

Уметь подбирать критерии для составления сравнения типов земной коры , сравнивать и  анализировать модели строения земной коры и литосферы. Формировать умения работать с тематической картой (устанавливать  соответствия границ и столкновения литосферных плит, выявление процессов, сопровождающих взаимодействия литосферных плит)

коммуникативные Работа в группе

П.22

Стр.74 – 76

03.04.

28

1

Землетрясение и вулканизм.

Выявлять при сопоставлении географических карт закономерностей распространения землетрясений.

 Устанавливать с помощью географических карт главные пояса землетрясений на Земле.

 Наносить на контурную карту области распространения землетрясений.

 Выявлять при сопоставлении географических карт закономерностей распространения вулканизма

 Устанавливать с помощью географических карт главные пояса вулканизма на Земле.

 Наносить на контурную карту области распространения   суши. Горы и равнины, особенности их образования.

Познавательные

Регулятивные

Выявлять  закономерности в размещении крупных форм рельефа в зависимости от характера взаимодействия литосферных плит Выявлять  при сопоставлении географических карт закономерностей распространения землетрясений и вулканизма. Участвовать в обсуждении чрезвычайных ситуаций, приводить примеры  

коммуникативные Организовывать работу в паре

П. 23

Стр.77 – 79

10.04.

29

1

Рельеф Земли. Равнины.


Распознавать на физических картах и планах  разные формы рельефа.

Выполнять

практические работы по определению на картах средний и максимальной абсолютной высоты.

 Выявлять

расположение крупных форм рельефа в зависимости от характера взаимодействия литосферных плит.

Познавательные

Распознавать на физических картах разные формы рельефа, определять количественные и качественные характеристики

Регулятивные

Уметь распознавать на физических картах горы и равнины с разной абсолютной высотой.

Выполнять  практические задания по карте и плану.

Выявлять  особенности изображения на картах крупных форм рельефа дна океана. Сопоставлять расположение крупных  форм  рельефа дна океана с границами литосферных  плит

коммуникативные Оценить действие партнеров

П. 24

Стр.80 – 83

17.04.

30

1

Рельеф Земли. Горы.


Распознавать на физических картах и планах  разные формы рельефа.

Выполнять

практические работы по определению на картах средний и максимальной абсолютной высоты.

 Выявлять особенности  изображения на картах крупных форм рельефа.

Анализировать

иллюстрации и выявлять процессы действующие на разрушения гор.

П. 25

Стр. 84 – 87

24.04.

31 - 33

3

Выполнение проекта

« Скульптурный портрет планеты»


Прослеживать и описывать по картам маршруты путешествий в разных районах на континентах

Наносить маршруты путешествий на контурную карту.

Находить информацию (в Интернете и других источниках)

коммуникативные Самостоятельный анализ .умение слушать другого

П. 26

Стр. 88 – 89

15.05.



Человек и литосфера.



Репродуктивные

Готовить  информацию для обсуждения проблемы воздействия деятельности человека на земную кору

коммуникативные Формировать компетентности в общении.

П. 27

Стр. 90 – 92

22.05.



Повторение курса географии 5 класса


Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий



29.05.


27



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!