СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 7 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)»




1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 7 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Программа адресована обучающимся 7 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 6 классе отводится 105 – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.

Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов.

В связи с выпадением уроков №71, № 92, №93, № 96 на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 4 часа. Материал данных уроков включен в уроки № 72, № 91, № 94 и № 97. Таким образом, содержание курса будет выдано за 101 урок за счет уплотнения учебного материала.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

  Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

  Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

2. Содержание учебного предмета

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Формирование и дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 лексических единиц включают наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);

  • наречия с суффиксом –ly (quikly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное +существительное (football);

3) конверсии: (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в 5-6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе:

- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);

- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;

- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

- условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my), и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Разделы и тематика:

  1. «Ты счастлив в школе?» (Учащиеся знакомятся с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу после каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами школ в британской системе образования.).

  2. «Что у тебя хорошего получается?» (Учащиеся знакомятся с достижениями британских и американских детей (в учебе, спорте и т. д.).).

  3. «Могут ли люди обойтись без тебя?» (Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и США. Они узнают о работе существующих в этих странах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям.).

  4. «Ты друг планеты?» (Учащиеся знакомятся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы.).

  5. «Ты счастлив со своими друзьями?» (Цикл знакомит учащихся с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран.).

  6. «Что самое лучшее в твоей стране ?» (Цикл знакомит учащихся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопримечательностями и товарами Великобритании и России.).

  7. «У тебя есть пример для подражания?» (Цикл знакомит учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире.).

  8. «Как ты проводишь свое свободное время?»( Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия.).

  9. «Что наиболее известно о твоей стране ?» (цикл знакомит учащихся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России)

  10. «Мы разные или похожие?» (Контролируются знания учащихся о жизни их зарубежных сверстников в Великобритании и США, с которыми они познакомились в течение всего учебного года.).


Тематическое планирование


№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

Ты счастлив в школе?

11

2.

В чём ты хорош?

12

3.

Могут ли люди обойтись без тебя?

9

4.

Ты друг планете?

8

5.

Ты доволен друзьями?»

9

6.

Тебе нравиться жить в твоей стране?

10

7.

У тебя есть пример для подражания

10

8.

Как ты проводишь свободное время

10

9.

Что особенного есть в вашей стране?

13

10.

Мы разные или похожи?

13

ИТОГО


105


Контрольных работ – 5, из них-1-входная, 1- итоговая и 4 промежуточных

Проектных работ- 13



3.Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

Приложение (дом.задание)

Дата

планируемая

Фактическая


Раздел 1 «Ты счастлив в школе?»


11


1

Описание прошедших каникул. Формирование навыков аудирования. Прошедшее время

1

Упр.6 с.8

01.09


2

Путешествия. Формирование навыков диалогической речи. Неправильные глаголы

1

инд.задания

04.09


3

Косвенная речь: дополнительные придаточные

предложения

1

Упр.4 с.11

05.09


4

Любимый предмет(лексика.) Настоящее время

1

Упр.5 с.14

07.09


5

Отношение к школе. Работа с текстом.

1

Упр.5 с.16

11.09


6

Школьная лексика. Формирование навыков говорения.

1

Упр.4 с.18

12.09


7

Школьные правила Работа с текстом

1


14.09


8

Входная контрольная работа

1

Упр.2 с.21

18.09


9

Проект № 1 по выбору :«Моя школа», «В какую школу ты хотел бы ходить». Работа над проектом.

1

Защита проектов

19.09


10

Защита проектов

1

Индивид.задания

21.09


11

Проверочная работа по теме: «Школьные предметы»

1

инд.задания

25.09



Достижения в школе и во внеклассной деятельности

Раздел 2 «В чём ты хорош?»

12


12

Мои достижения(лексика).

1

Упр.4 с.28

26.09


13

Наши достижения. Формирование навыков говорения. Наречия образа действия

1

Упр.4 с.31

28.09


14

Степени сравнения наречий. Формирование грамматических навыков.

1

Упр.3.2 с.34

02.10


15

Хобби и увлечения. Формирование навыков говорения.

1

Упр.4 с.34

03.10


16

Всезнайка. Работа с текстом.

1

Упр.5 с.36

05.10


17

Достижения одноклассников. Формирование навыков говорения.

1

Упр 4 с..38

12.10


18

Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения

1

Упр. 2.2 с.41

16.10


19

Проект № 2 «Доска почёта». Работа над проектом.

1

Проект, презентация

17.10


20

Защита проекта. Контроль навыков говорения

1

Подготовить проект с.42

19.10


21

Проект №3 « Мои амбиции». Защита проектов

1

Лексика с.44

23.10


22

Контрольная работа № 1 по теме: «Школьные достижения»

1


24.10


23

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Индивид. Задания по карточкам

26.10



«Благотворительность»

Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?»

9


24

Благотворительност( лексика). Словообразование

1

Упр.6 с.49

30.10


25

Волонтерский клуб. Форма глагола с окончанием ing

1

Упр.6 с.52

31.10


26

Помощь по дому. Формирование грамматических навыков. Сложное дополнение.

1

Упр.6 с.55

02.11


27

Помощь пожилым людям и инвалидадам. Аудирование. Артикли, местоимения.

1

Упр.4 с.57

06.11


28

Своё дело. Формирование навыков чтения.

1

Упр.3 с.61

07.11


29

Контрольная работа за 1 триместр по теме

« Косвенная речь. Сложное дополнение»

Часть 1.Аудирование. Чтение.

1

инд.задания

09.11


30

Контрольная работа за 1 триместр по теме

« Косвенная речь. Сложное дополнение»

Часть 2.Грамматика. Письмо

1


13.11


31

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Пордготовка к проекту с.62

14.11


32

Проект №4 по выбору: « Благотворительная ярмарка», «Волонтёрские организации»

1

Лексика с.64

16.11



Человек и окружающий мир

Раздел 4 «Ты друг планете?»

8


33

Защита окружающей среды(лексика). Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Упр.7 с.68

20.11


34

Проблемы окружающей среды в моем

городе. Страдательный залог в настоящем времени

1

Упр.7 с.71

27.11


35

Проблемы окружающей среды. Модальные глаголы.

1

Упр.4,5 с.74

28.11


36

Национальные парки мира. Работа с текстом. Словообразование.

1

Упр.3 с.79

30.11


37

Национальные парки России. Формирование навыков монологической речи

1

Составить рассказ

04.12


38

Проверочная работа по теме: «Защита окружающей среды»

1

Индивид. задания

05.12


39

Проект №5 « Проблемы окружающей среды в моём городе» Работа над проектом

1

Презентация проекта

07.12


40

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

1

Индивид.задания

11.12



Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

Раздел 5 «Ты доволен друзьями?»

9


41

Черты характера. Взаимоотношения с друзьями(лексика). Глагольные идиомы.

1

Упр.5 с.86

12.12


42

Понятие дружбы. Актуализация лексики.

1

Упр.3.4 с.88

14.12


43

Составление диалогов. Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

1

Упр.5 с.90

18.12


44

Друг познается в беде Закрепление навыков устной речи

1

Упр.7 с.93

19.12


45

Друзья по переписке. Составление диалогов.

1

Упр.1 с.95

21.12


46

Межкультурные проекты (повторене). Работа с текстом

1

Подготовка к проекту с.100

25.12


47

Проект №6: «Идеальный друг». Работа над проектом

1

Индивид.задания

26.12


48

Контрольная работа № 2по теме «Межличностные взаимоотношения. Придаточные определительные»

1

Индивид.задания

28.12


49

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Индивид.задания

09.01



Страны изучаемого языка и родная страна

Раздел 6 «Тебе нравиться жить в твоей стране?»

10


50

Достопримечательности Лондона (лексика). Настоящее совершённое время

1

Упр.4 с.107

11.01


51

Степени сравнения прилагательных.

1

Упр.3 с.107

15.01


52

Англия и ее культура. Прилагательное и неопределенная форма глагола

1

Упр.3.2 с. 111

16.01


53

Русские туристы в Лондоне. Закрепление навыков устной речи

1

Упр.5 с.111

18.01


54

Мнения о культуре разных стран. Работа с текстом.

1

Упр.4 с.113

22.01


55

Символы Лондонских улиц. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Групповая работа

1

Упр.4 с.116

23.01


56

Страна изучаемого языка. Артикли с географическими названиями.

1

Упр.2 с.119

25.01


57

Проверочная работа по теме: «Достопримечательности. Исторические факты»

1

инд.задания

29.01


58

Контроль говорения по изученной теме

1

Подготовка к проекту с.120

30.01


59

Проект №7 по выбору: «Символы России», « Мой родной город»

1


01.02



Знаменитые люди и их достижения

Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания»

10


60

Выдающиеся люди (лексика). Артикль в составе именного сказуемого.

1

Упр.3 с.127

05.02


61

Неопределенная форма глагола в качестве определения. Совершенствование навыков грамматики

1

Упр.4 с.130

06.02


62

Рассказы о знаменитых людях. Придаточные определительные с союзным словом «чей»

1

Упр.2 с.132

08.02


63

Пример для подражания. Формирование навыков монологической речи

1

Упр.3 с.136

12.02


64

Как стать знаменитым Урок чтения.

1

Упр.1.3 с.139

13.02


65

Контрольная работа за 2 триместр по теме «Моя страна и страны изучаемого языка. Придаточные предложения.Часть 1. Аудирование. Чтение.

1

Презентация проекта

15.02


66

Контрольная работа за 2 триместр. Часть 2. Грамматика. Письмо

1

Лексика с.142

19.02


67

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Повторить лексику по теме

20.02


68

Проект № 8 по выбору: «Знаменитые люди моей страны», «Мой герой», «Выдающиеся люди моего края»

1

Защита проекта

22.02


69

Защита проектов

1

Индивид. задания

05.03



Досуг и увлечения

Раздел 8 «Как ты проводишь свободное время?»

10


70

Хобби (лексика). Формирование навыков монологической речи

1

Упр.5 с.146

06.03


71

Наречия частотности

1

Упр.4.2 с.146

08.03


72

Хобби.Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed

1

Упр.6 с.149

12.03


73

Рассказ о своем хобби.Формирование монологической речи.

1

Упр. 4 с.151

13.03


74

Как я провожу свободное время. Описание будущих действий. Ролевая игра

1

Упр.5 с.153

15.03


75

Времяпрепровождение сверстников в других странах. Работа с текстом в группах

1

Упр.3 с.156

19.03


76

Проект №9 «Мои идеальные выходные»

1

Презентация проекта с.157

20.03


77

Проект № 10 «Наше хобби» Контроль навыков говорения.

1

Лексика с.160

22.03


78

Проверочная работа по теме: «Хобби»

1

Индивид. задания

26.03


79

Контроль навыков аудирования и говорения по теме « Хобби».

1


27.03



Раздел 9 «Что особенного есть в вашей стране?»

13


80

Моя страна (лексика). Артикль с профессиями

1

Лексика по теме

29.03


81

Столица России.Формирование навыков аудирования

1

Упр.4 с.165

02.04


82

Мой любимый город. Формирование навыков монологической речи..

1

Упр.4 с.168

03.04


83

Страдательный залог в прошедшем времени Чтение дат.

1

Упр.5 с.168

05.04


84

Страдательный залог в будущем времени. Закрепление грамматики.

1

Упр.5 с.170

09.04


85

7 чудес Света. Формирование монологической речи.

1

Упр.4 с.174

10.04


86

Урок повторения и закрепления грамматического материала

1

Индивид. задания

12.04


87

Московский Кремль.Работа с текстом.

1

Упр.2 с.177

19.04


88

Знаменитые люди России. Формирование монологической речи

1

Рассказ о знаменитости

23.04


89

Проект № 11 «7 чудес моей страны» Работа над проектом

1

Презентация проектов

24.04


90

Защита проектов. Контроль говорения

1

Сбор материала для проекта

26.04


91

Проект № 12 « Достопримечательности родного города» Работа над проектом

1

Презентация проектов

30.04


92

Защита проектов. Контроль говорения

1

Индивид. задания

01.05



Раздел 10 « Мы разные или похожи?»

13


93

Как ты видишь других? Контроль речевых умений. Работа с текстом

1

Упр.3 с.183

03.05


94

Урок повторения и закрепления грамматического материала

1

Упр.4 с.183

07.05


95

Итоговая контрольная работа. Часть 1.Аудирование.Чтение

1

Индивид.задания

08.05


96

Итоговая контрольная работа Часть 2.Грамматика.Письмо

1

Индивид.задания

10.05


97

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Составить диалоги

14.05


98

Контроль говорения по изученным темам

1

Индивид.задания

15.05


99

Мой город-столица культуры. Контроль речевых умений.

1

Упр.5 с.185

17.05


100

Экологические проблемы. Работа с текстом.

1

Упр.2 с.187

21.05


101

План работы по улучшения ситуации в мире. Закрепление лексики и грамматики

1

инд.задания

22.05


102

Контроль навыков письма «Письмо иностранцу»

1

Написать письмо

24.05


103

Творческий урок. Скоро летние каникулы!

1

Сбор материала к проекту

28.05


104

Проект №13 «Моя страна в будущем». Работа над проектом

1

инд.задания

29.05


105

КВН – урок повторения изученного в 7 классе

1


31.05













































Лист корректировки



№п/п

Дата планируемая

Причина переноса

Дата переноса

































































































18




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!