СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). ждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (7 класс) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа исходит из требований Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов и рабочих программа предметной         линии учебников В.П. Кузовлева.  У

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса»

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). Программа основывается на  требованиях примерной программы по английскому языку 2004 г., рекомендованной Министерством образования и науки; Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы среднего общего образования по иностранному языку. Данная программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что составляет 102 часа за весь учебный год. Весь учебный материал распределён по 6 циклам. В рабочей программе запланировано 1 проверочная работа (вводный контроль), 4 контрольных работы и 1 итоговая контрольная работа.


Цели и задачи курса

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Сроки реализации программы – 1 год.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

 1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

 2. Принцип комплексности.

 3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

 4. Принцип индивидуализации процесса образования.

 5. Принцип функциональности.

 6. Принцип ситуативности.

 7. Принцип новизны.

Данная программа использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.


Предполагаемые результаты.

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:

 - развитие основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

 - сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

 - знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

 - наличие расширенных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

 - владение на продвинутом уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

 - сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

 - сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.


Общая характеристика учебного предмета.

Программа разработана на основе примерной программы среднего общего образования по иностранному языку (М.: Просвещение, 2010). Программа подразумевает обучение на основе знаний, полученных во 2, 3, 4, 5, 6, 7 классах (седьмой год обучения иностранному языку). Программа предусматривает изучение языка 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает  в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

 ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка

1. Личностные результаты

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

2.Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

3.Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник 8 класса научится:

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.


Развивающий аспект

      Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.


Воспитательный аспект

       Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по вопросам и заданиям, которые предлагаются учащимся, например: What do you imagine when you think of your country? My country at a glance. What would you tell your British friends about your country? Are you sure of your table manners? How to be polite. Do you care what you wear? What Russian customs, traditions and celebrations do you know?

      Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.


Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного  содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);

  • интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);

  • многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);

  • синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);

  • антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);

  • фразовые глаголы (to make up, to give up etc.)

  • речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)

  • основные способы словообразования:

  • аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)

  • словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear;  Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);

  • конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack)


Грамматические явления, подлежащие усвоению.

1. Артикль.

-артикли с названиями национальностей и языков;

2. Глагол

-видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);

-модальные глаголы и их эквиваленты: can, couldought to, need, be able to;

-глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);

-конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (The British are considered to be conservative);

-конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);

-глагольные идиомы

3. Предлог

-предлог by

4. Союз

-союзы however, (al)though,

5. Простое предложение.

-вопросительные предложения

  • разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?);

6. Сложное предложение.

Сложноподчиненные предложения

Календарно-тематическое поурочное планирование

8 класс

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

I четверть (спланированно 27 уроков)



Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Обеспечение урока

Проектировочная деятельность

Дата проведения

план

факт

Цикл 1. Моя страна в достопримечательностях

1

Британия больше чем Лондон

Вводный

Новая лексика . Развитие навыков еёраспознавания и употребления в речи.

Аудиозапись, карта




2

Мое представление о Британии

Комбинированный

умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; делать сообщении е в связи с прочитанным текстом;


Аудиозапись




3

Какие британцы?

Комбинированный

Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»

Аудиозапись




4

Знакомство с Англией

Урок – чтение

чтение с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Карточки с текстами




5

Каковы ваши впечатления?

Комбинированный

Аудирование с поиском заданной информации

Аудиозапись




6

Ты гордишься своей страной?

Комбинированный

Поисковое чтение аутотентичных текстов

Аудиозапись




7

Какая твоя страна?

Комбинированный

Ведение диалога-расспроса

Аудиозапись

Умение сообщить и запросить нужную информацию



8

Какой твой родной город?

Комбинированный

Умение делать сообщение по теме

Аудиозапись, фотографии родного города

Презентации по теме « мой родной город»



9

Проверочная работа на тему «Мой родной город». Вводный контроль

Контрольный

Контроль лексических и грамматических навыков

Карточки с заданиями




10

Закрепление лексических материала пройденного в данном цикле

Повторение

Практика перевода

Аудиозапись, карточки со словами




11

Закрепление грамматических материала пройденного в данном цикле

Повторение

Усвоение новых речевых образцов

Аудиозапись, грамматические памятки




12

Моя страна в достопримечательностях

Урок – проект

Совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков говорения

Большие листы бумаги, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, словари

Проект по теме « Моя страна во всём блеске»



13

Мой родной город

Урок – проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Проекты

Проекты учащихся



14

Чтение отрывка из произведения английских писателей

Урок – чтение

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Карточки с текстами



Цикл 2. Ваша страна – страна традиций?

15

Что ты знаешь о британских традициях?

Комбинированный

Детальное понимание прочитанного, умение кратко пересказать

Аудиозапись




16

Ты знаешь мисс Менерс?

Комбинированный

Аудирование с поиском заданной информации

Аудиозапись




17

Мы не знаем много об американцах, не так ли?

Комбинированный

Умение читать и аудировать, выбирая главные факты

Аудиозапись




18

Как сохранить веселый английский?

Урок – чтение

Чтение с целью полного понимания прочитанного

Карточки с текстами




19

Сколько длится британский год?

Комбинированный

аудирование иноязычных текстов с полным пониманием содержания

Аудиозапись




20

Праздники важны?

Комбинированный

аудирование текстов с выборочным пониманием содержания и чтение текста с полным пониманием


Аудиозапись




21

Хотите ли вы написать открытку?

Комбинированный

Написать открытку с поздравлением и пожеланиями

Аудиозапись

Открытки- поздравления



22

Дарить и получать подарки

Комбинированный

Ведение диалога этикетного характера

Аудиозапись




23

Закрепление грамматического и лексического материала пройденного в данном цикле.

Комбинированный

Лексико- грамматический тест

Грамматические и лексические памятки




24

Когда в России…

Урок – проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Проекты

Урок защиты проектов



25

Проверь себя. Проверка лексических и грамматических навыков. Словарный диктант.

Повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Аудиозапись, грамматические памятки




26

Контрольная работа на тему «Мой город. Моя страна»

Контрольный

Контроль сформированности навыков

Карточки с заданиями




27

Подведение итогов I четверти

Урок – обобщение


Аудиозапись








II четверть (спланированно 21 уроков)

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Оснащение урока

Проектировочная деятельность

Дата проведения

план

факт

Цикл 3. Ты любишь путешествовать?

28

Какие твои туристические привычки?

Комбинированный

Умение составлять вопросы для диалога- расспроса

Аудиозапись




29

Что нужно знать перед поездкой?

Комбинированный


Аудиозапись




30

Ты рисковый путешественник?

Комбинированный

Умение употреблять в речи модальные глаголы

Аудиозапись




31

Выражение возможности, способности

Комбинированный


Аудиозапись




32

Сколько времени займет путешествие вокруг света?

Комбинированный

Чтение отрывка из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте

Аудиозапись

Составление на карте маршрута путешеств.



33

Ты когда-либо путешествовал по Лондону?

Комбинированный

Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

Аудиозапись




34

Вы любите путешествовать?

Комбинированный

Формирование умений полно и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте

Аудиозапись

Оценка полученной информации, выражение своего мнения



35

Вы всегда понимаете, что другие люди говорят?

Комбинированный

Ведение диалога этикетного характера по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

Аудиозапись

Ведение диалога



36

Какое ваше любимое место отдыха?

Комбинированный

писать сочинение на тему «My favourite destination»

План сочинения

сочинение



37

Закрепление грамматического материала пройденного в данном цикле.

Комбинированный

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Грамматические и лексические памятки




38

Закрепление лексического материала пройденного в данном цикле.

Комбинированный

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Грамматические и лексические памятки




39

Что делает путешествие хорошим?

Урок – проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Проекты

Проекты по теме



40

Мое путешествие

Урок – проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Проекты

проекты



41

Проверь себя. Проверка грамматических навыков.

Повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Аудиозапись, грамматические памятки




42

Проверь себя. Проверка лексических навыков. Словарный диктант.

Повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Аудиозапись, грамматические памятки




43

Чтение отрывка из произведения английских писателей

Урок – чтение

Чтение с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Карточки с текстами




44

Лексико-грамматический тест

Контрольный

Контроль сформированности навыков

Карточки с заданиями




45

Чтение отрывка из произведения английских писателей

Урок – чтение

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Карточки с текстами

Краткая передача содержания прочитанног



46

Повторение материала пройденного в 3 цикле

Повторение

Сформированность произносительных, грамматических и лексических навыков

Аудиозапись, грамматические и лексические памятки




47

Контрольная работа на тему «Путешествие»

Контрольный

Контроль сформированности навыков

Карточки с заданиями




48

Подведение итогов II четверти

Урок – обобщение

Обобщение и оценка полученных навыков

Аудиозапись









III четверть (спланированно 30 уроков)

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Оснащение урока


Дата проведения

план

факт

Цикл 4. Ты хороший спортсмен?

49

Моменты из спорта

Комбинированный

понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания

Аудиозапись




50

Я нашел себя в беге

Комбинированный

Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через

понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры

Аудиозапись



51

История спорта

Комбинированный

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через

чтение текста с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки (грамматического анализа)

Аудиозапись




52

История олимпийских игр

Урок-чтение

Формирование умений читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

Карточки с текстами




53

Игры для всех

Комбинированный

умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования

Аудиозапись




54

Смотреть или принимать участие

Комбинированный

Формирование умений читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения

Аудиозапись




55

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе

Комбинированный

Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

Аудиозапись




56

Спартакиада школьников

Комбинированный


Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

оценивать полученную информацию и выражать своё мнение

Аудиозапись




57

Спартакиада в моей школе

Комбинированный

Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность


Аудиозапись

рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», Your own variant



58

Спортивная мозаика

Урок – проект

Совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков говорения

Большие листы бумаги, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, словари

Проекты по теме



59

Мой любимый вид спорта

Урок – проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Проекты




60

Закрепление грамматического и лексического материала пройденного в данном цикле.

Комбинированный

Усвоение ЛЕ и РО

Грамматические и лексические памятки




61

Чтение отрывка из произведения английских писателей

Урок – чтение

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Карточки с текстами

Говорение на основе прочитанног



62

Повторение материала пройденного в 4 цикле

Повторение

Совершенствование произносительных, грамматических и лексических навыков

Аудиозапись, грамматические и лексические памятки




Цикл 5. Путеводитель здорового образа жизни

63

Хорошие и плохие привычки для здоровья

Комбинированный

Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, словообразовательныx средств: аффиксы существительных (-ity), прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное

Аудиозапись

Комментарии по текстам



64

Мои советы по поддержанию здоровья

Комбинированный

Аудирование и чтение иноязычного текста с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты,


Аудиозапись




65

Я давно не ем нездоровую пищу

Комбинированный

• Формирование знаний признаков и навыов распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в Present Perfect Continuous (Progressive)

Аудиозапись, картинки

сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»



66

Ожидание дня

Комбинированный

Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения

Аудиозапись, карточки с текстом




67

Факты и мифы о нашем здоровье

Комбинированный

Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты

Аудиозапись




68

Ты заботишься о своем здоровье?

Комбинированный

Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария),

Аудиозапись




69

Вы понимаете инструкции?

Комбинированный

Овладение умением

 вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя позиции спрашивающего в позицию отвечающего;


Аудиозапись

вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию



70

Если ты не здоров, кто за это отвечает?

Комбинированный

Умение распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину, и выражений, подчеркивающих результат


Аудиозапись

сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»



71

Закрепление грамматического и лексического материала пройденного в данном цикле.

Комбинированный

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Грамматические и лексические памятки




72

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Урок – проект

Совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков говорения

Большие листы бумаги, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, словари



73

Мой образ жизни

Урок – проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Проекты



74

Проверь себя. Проверка грамматических навыков.

Повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Аудиозапись, грамматические памятки




75

Проверь себя. Проверка лексических навыков. Словарный диктант.

Повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Аудиозапись, грамматические памятки




76

Повторение материала пройденного в 5 цикле

Повторение

(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Аудиозапись, грамматические и лексические памятки




77

Контрольная работа на тему «Здоровый образ жизни»

Контрольный

Контроль сформированности навыков

Карточки с заданиями




78

Подведение итогов III четверти

Урок – обобщение


Аудиозапись







IV четверть (спланированно 24 уроков)

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Оснащение урока

проектиров. деят-сть

Дата проведения

план

факт

Цикл 6. Меняются времена, меняются стили

79

Что было в моде в прошлом?

Комбинированный

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

Аудиозапись




80

Что ты знаешь об уличной одежде?

Комбинированный

понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

Аудиозапись, картинки




81

Если бы я поехал в Британию …

Комбинированный

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и Conditional II),

Аудиозапись




82

Если я хочу, я могу носить джинсы в школу!

Комбинированный

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с глаголом wish

Аудиозапись




83

«Никто не носит такие вещи»

Комбинированный

Формирование умений читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя


Аудиозапись




84

Жертвы моды … Кто они?

Комбинированный

Овладение умениями аудирования с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание

Аудиозапись



85

Мода важна для вас?

Комбинированный

Овладение умениями

делать устные сообщения по теме «Молодежная мода»,

выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного

Аудиозапись




86

«Ты прекрасно выглядишь!» - «Спасибо»

Комбинированный

аудирование с полным пониманием содержания (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов)

аудиозапись

Ведение диалога



87

Шопинг это круто? Форма в школе это круто?

Комбинированный

распознавания и употребления в речи устойчивых словоформ в функции наречия

Овладение умением писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform»

Аудиозапись

Сочинение- размышление



88

Закрепление грамматического и лексического материала пройденного в данном цикле.

Комбинированный

грамматических и лексических навыков

Грамматические и лексические памятки




89

Ты заботишься о том, что ты носишь?

Урок – проект

Говорение по теме

Большие листы бумаги, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, словари



90

Мой стиль

Урок – проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Проекты



91

Проверь себя. Проверка грамматических навыков.

Повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Аудиозапись, грамматические памятки



92

Проверь себя. Проверка лексических навыков. Словарный диктант.

Повторение

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Аудиозапись, грамматические памятки



93

Повторение материала пройденного за 6 цикл

Урок – обобщение

Лексика и грамматика раздела

Аудиозапись, карточки со словами, грамматические памятки



94

Контрольная работа на тему «Здоровый образ жизни. Мой стиль»

Контрольный

Контроль сформированности навыков

Карточки с заданиями



95

Чтение отрывка из произведения английских писателей

Урок – чтение

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Карточки с текстами

Рассказ о прочитанной книге



96

Повторение грамматического материала пройденного в данном году.

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Грамматические памятки

Конкурс на лучший справочник по грамматике



97

Повторение лексического материала пройденного в данном году.

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Карточки со словами




98

Лексико-грамматический тест

Контрольный

Контроль лексических и грамматических навыков

Карточки с заданиями



99

Чтение отрывка из произведения английских писателей

Урок – чтение

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Карточки с текстами



100

Итоговая контрольная работа на тему «Моя страна. Здоровый образ жизни. Мой стиль»

Контрольный

Контроль сформированности навыков

Карточки с заданиями



101

Итоговое мероприятие «Летние каникулы»

Урок - обобщение

Совершенствование произносительных, грамматических и лексических навыков

Аудиозапись, карточки со словами, картинки



102

Подведение итогов IV четверти

Урок – обобщение

Обобщение и оценка полученных навыков

Аудиозапись





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!