СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык 3 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)»

1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык 3 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Программа адресована обучающимся 3 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени начального общего образования.

В учебном плане на изучение предмета отводится 204 часа на начальной ступени образования: по 68 часов в год (2 часа в неделю) во 2,3 и 4 классах.

Программа в 3 классе рассчитана на 68 часов – 2 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.

В связи с выпадением 3 уроков на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 3 часа. Материал урока №47 включен в урок № 46, материал урока №62 включен в урок № 63, а материал урока №64 включен в урок №65. Таким образом, содержание курса будет выдано за 65 уроков за счет уплотнения учебного материала.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 2 КЛАССА

ЧТЕНИЕ

1. Научиться читать по транскрипции.

2. Научиться пользоваться англо-русским словарем, используя знание алфавита.

3. Научиться пользоваться лингвострановедческим словарем.

4. Научиться читать по правилам согласные, буквосочетания согласных.

5. Научиться догадываться о значении ЛЕ по рисунками, по аналогии с родным языком, по контексту.

6. Научиться читать вслух предложения по различным интонационным моделям.

7. Научиться читать с полным пониманием.

8. Расширить поле восприятия.

9. Развить скорость чтения.

АУДИРОВАНИЕ

Аудирование является и целью, и средством обучения. Это важный канал получения информации. Это средство развития фонематического и интонационного слуха, способности к имитации, средство расширения объема оперативной слуховой памяти, развития догадки. Ученики учатся понимать высказывания одноклассников, речь учителя и содержание коротких текстов.

ПИСЬМО

Письмо – и цель, и средство обучения. Задачи:

1) овладеть правилами английской каллиграфии,

2) овладеть правилами орфографии,

3) научиться сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.

ГОВОРЕНИЕ

К концу 2 класса ученики должны овладеть:

1) нормативным произношением всех звуков английского языка,

2) правильным интонационным оформлением основных типов английских предложением,

3) интонацией простого предложения, содержащего однородные члены,

Овладение лексической стороной речи на продуктивном уровне происходит примерно на 245 ЛЕ, а минимальный предел индивидуального освоения может находиться в пределах 180 ЛЕ.



2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

. Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках Reading Lessons, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

  • оценочная лексика (Great! etc.);

  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Распределение грамматических явлений

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mousemice, childchildren);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolfwolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.

Содержание тем учебного предмета 3 класса

Название раздела

Количество часов

1.Моя страна и страны изучаемого языка

8

2.Семья

12

3. Помощь по дому

7

4. Праздники

8

5.Внешность Одежда.

8

6.Твоё любимое время года

8

7.Домашние животные

8

8.Твои друзья

9

Всего

68

Плановых контрольных уроков – 6,из них 1 входная контрольная работа, 1 итоговая, промежуточных -4. проектов – 5.






3.Тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

Приложение

(дом. задание)

Дата

планируемая

фактическая

1

Страны изучаемого языка. Повторение пройденного грамматического материала


1

Упр.3 с.7

04.09


2

Достопримечательности России. Активизация лексики


1

Упр.5 с.7

07.09


3

Любимые места в городе.Достопримечательности Лондона и Эдинбурга


1

Упр.6 с.10

11.09


4

Входная контрольная работа

1


14.09


5

Флаг

Великобритании. Правила чтения буквы «A a» в открытом и закрытом слогах

1

Упр.5 с.13

18.09


6

Достопримечательности США.

1

Упр.6 с.16

21.09


7

Сообщение по теме «Любимые места в городе».

1

Упр.5 с.18

25.09


8

Защита проекта по теме « Я люблю свою страну»..

1


28.09


9

Количественные числительные до 100.Настоящее неопределенное время.

1

Учить числа до 100

02.10


10

Возраст членов семьи. Порядок слов в повествовательном предложении

1

Упр. 8 с.22

05.10


11

Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?»

1

Повторить числа и лексику по теме «Семья»

12.10


12

Любимые занятия. Правила чтения букв «Ii» и «Yy».


1

Упр.6 с.25

16.10


13

Настоящее неопределен ное время и наречия частотности

1

Упр.7 с.25

19.10


14

Любимые занятия членов семьи.Монологические высказывания

1

Упр.8 с.29

23.10


15

Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?»выражения частотности в настоящем времени


1

Упр.5 с.32

26.10


16

Настоящее неопределенное время (отрицание, вопрос)

1

Упр.7 с.32

30.10


17

Моя семья.Развитие диалогической речи

1

Упр.3 с.34

02.11


18

Подготовка к контрольной работе.

1

Индивид. задания

06.11


19

Контрольная работа № 1 по теме «Настоящее неопределенное время»( за 1 триместр)

1

Подготовка проекта упр.4 с.34

09.11


20

Анализ контрольной работы. Защита проекта «Я люблю свою семью»

1

Индивид задания

13.11


21

Обязанности членов семьи. Аудирование по теме

«Что ты делаешь по дому?»

1

Учить слова по теме

16.11


22

Мои обязанности по дому.Личные и притяжательные местоимения.

1

Упр.6 с.40

20.11


23

Словообразование (конверсия Правила чтения буквы «Ее».

1

Упр.7 с.43

27.11


24

Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Прошедшее простое время (правиль ные и неправильные глаголы)

1

Упр.5 с. 46

30.11


25

Праздники.Объектный падеж личных местоиме ний.

1

Упр.6 с.50

04.12


26

Помощь по дому. Обобщение лексико-грамматического материала

1

Упр.4 с.52

07.12


27

Защита проекта по теме «Я хороший помощник»

1

Индивид. задания

11.12


28

Праздники в США и Великобрита нии. Правила чтения буквы Сс

1

Упр. 8 с.57

14.12


29

Герои сказок и литературных произведений для детей.Детские праздники

1

Индивид. задания

18.12


30

Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu»

1

Упр. 6 с. 59

21.12


31

Диалог – расспрос по теме «Как ты справляешь праздники?» Прошедшее простое время.

1

Упр. 2.2 с.61

25.12


32

Образование отрицания и вопросов

1

Упр. 6 с. 63

28.12


33

День рождения. Порядок слов в отрицательных предложениях

1

Упр. 6 с.66

11.01


34

Защита проекта «Мой любимый праздник»

1

Индивид. задания

15.01


35

Контрольная работа № 2 по теме «Праздники. Простое прошедшее время»

1


18.01


36

Описание внешности. Новые слова. Притяжательный падеж существительных.

1

Упр. 5 с.8

22.01


37

Одежда. Введение и активизация новой лексики

1

Упр. 6 с.11( часть 2)

25.01


38

Одежда. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге

1

Упр.7 с.14

29.01


39

Мои лучшие друзья. Черты характера.чтение буквы «Оо» в разных типах чтения

1

Индивид. задания

01.02


40

Маскарадные костюмы.Притяжательный падеж существительных.

1

Упр. 5 с. 16

05.02


41

Подготовка к контрольной работе

1

Индивид. задания

08.02


42

Контрольная работа № 3 за 2 триместр

1

Подготовка к проектной работе упр.5 с.16

12.02


43

Защита проектов «Моя любимая одежда»

1


15.02


44

Времена года. Восклицательные предложения.

1

Учить названия месяцев

19.02


45

Любимое время года.

1

Упр.6 с.20

22.02


46

Погода в Великобритании . Основные типы словообразования

1

Упр.4 с. 23

05.03


47

Погода в России.Безличные предложения

1

Учить диалог по теме

08.03


48

Чтение стихов. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге

1

Упр.7 с.25

12.03


49

Погода: занятия в различную погоду..Диалог-обмен.Модальные глаголы

1

Упр.6 с.28

15.03


50

Моё любимое время года. Составление монологического высказывания

1

Упр.4, 5 с. 30

19.03


51

Защита проекта «Моё любимое время года»

1


22.03


52

Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может»

1

Упр.6 с.32

26.03


53

Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может»

1

Упр.8 с.37

29.03


54

Мои любимые занятия. Развитие диалогической речи

1

Учить диалог по теме

02.04


55

Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными.

1

Упр.6 с.40

05.04


56

Домашние животные. Составление монологического высказывания

1

Упр.4 с.42

09.04


57

Подготовка к контрольной работе

1

Индивид. задания

12.04


58

Контрольная работа №4 по теме «Домашние животные. Модальные глаголы»

1


19.04


59

Анализ контрольной работы.

1

Индивид. задания

23.04


60

Мои друзья и я.Правила чтения буквы «A a» в сочетан иях ar, ay, ai, are, air

1

Упр.9 с.48

26.04


61

Мои лучшие друзья. Черты характера. Чтение слов с бувой «А»

1

Упр.6 с. 50

30.04


62

Совместное времяпровождение с друзьями.Будущее неопределенное время (утверждение и отрицание).

1

Упр.8 с.53

03.05


63

Подарок для друга. Будущее неопределенное время (вопросительная форма).

1

Упр. 7 с. 56

07.05


64

Праздники. День Дружбы. Обобщение лексико-грамматического материала

1

Упр.4 с. 59

10.05


65

Летние каникулы.

. Подготовка к контрольной работе

1

Упр. 5 с. 64

14.05


66

Итоговая контрольная работа

1


17.05


67

Анализ контрольной работы.Времяпровождение летом. Любимые занятия

1

Рассказ о летних каникулах

21.05


68

Повторение пройденного материала.

1


24.05



ИТОГО:

68





















































Лист корректировки


№п/п

Дата

планируемая

Причина переноса

Дата переноса


































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!