СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) для 10-11 классов

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ( базовый уровень) по алгебре и началам математического анализа расчитана для 10-11 класса на один год, в связи с переходом на новые программы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) для 10-11 классов»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Краснодонская средняя школа № 1 имени А.М. Горького»

РАССМОТРЕНО на заседании

МО учителей__________________

Протокол№__ от______________




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

Демченко В.Е.

ФИО


УТВЕРЖДЕНО

Директор ГОУ ЛНР КСШ № 1

_________Егоренко Н.В.___

ФИО

Приказ№____ от__________












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета



«Алгебра и начала математического анализа»


БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


для 10-11 классов



Срок реализации 1 год





Составитель:

Музыкантова Елена Константиновна

учитель математики











Краснодон 2022



СОДЕРЖАНИЕ





Пояснительная записка…………………………….………………………. 3

Основное содержание программы………………….……………………... 8

Календарно – тематическое планирование………………………………. 10

Учебно-методическое обеспечение…………………………………….…. 16





























Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Конституция Луганской Народной Республики (с изменениями).

  2. Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании» (с изменениями).

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный 31.05.2021;

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный 17.05.2012 (ред. от 11.12.2020).



  1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022);

Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022);

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 2/16-з от 28.06.2016);



5. Временные санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.

6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.06.2021 № 489 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.07.2021 за № 365/4026.

7. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2022 № 828-од «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».

8. Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2022–2023 учебном году в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО»

9. Приказ ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького» от 23.08.2022 № 80

10. Устав ГОУ ЛНР КСШ№1 им. А.М. Горького.

11. Учебный план ГОУ ЛНР КСШ № 1 им. А.М. Горького на 2022-2023 учебный год.










Настоящая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Российской Федерации по математике для X-XI классов (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на учебник Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягина. - М.: Просвещение, 2016.

Место предмета в учебном плане

Учебный план на изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе старшей школы отводит 2,5 часа в неделю в течение года обучения, всего 85 уроков.

Учебный план на изучение алгебры и начала математического анализа в 11 классе старшей школы отводит 2,5 часа в неделю в течение года обучения, всего 85 уроков.

Учебный план на изучение алгебры в 10 классе старшей школы для индивидуального обучения отводит - 1 час в неделю, всего 34 часа.

Цель изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10 классе:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Изучение алгебры и начал анализа в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа,

  • раскрытие прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций,

  • углубление навыков исследования функций с помощью элементарных приемов и методов математического анализа,

  • подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики,

  • изучение понятия первообразной для практического применения к вычислению площади криволинейной трапеции, к нахождению закона движения тела по известной формуле скорости, к вычислению объемов простейших тел вращения,

  • приобретение навыков решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств,

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

Изучение предмета «алгебра и начала математического анализа» в 10 классе способствует решению следующих задач:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Задачи обучения в 11 классе:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной программы

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Алгебра и начала математического анализа нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Изучение алгебры и начал анализа вносит вклад в развитие логического мышления, способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Кроме того, основной задачей курса алгебры и начал анализа является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.


Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:


в 10 классе

Личностные результаты обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, установление учащимися связи между учебной деятельностью и её мотивом. К личностным результатам освоения старшеклассниками программы по алгебре и началам анализа относятся:

  • Сформированность представлений об основных этапах истории и наиболее важных современных тенденциях развития математической науки, о профессиональной деятельности учёных-математиков;

  • Способность к эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • Сформированность потребности в самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач;

  • Потребность в самообразовании, готовность принимать самостоятельные решения.

Вклад изучения курса «Алгебра и начала математического анализа» в формирование мета предметных результатов освоения основной образовательной программы состоит:

  • В формировании понятийного аппарата математики и умения видеть приложения полученных математических знаний для описания и решения проблем в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • В формировании интеллектуальной культуры, выражающемся в развитии абстрактного и критического мышления, умении распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, способности ясно, точно и грамотно формулировать и аргументировано излагать свои мысли в устной и письменной речи, корректности в общении;

  • Формировании информационной культуры, выражающемся в умении осуществлять поиск, отбор, анализ, систематизацию и классификацию информации, использовать различные источники информации для решения учебных проблем;

  • Формировании умения принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;

  • Формировании представлений о принципах математического моделирования и приобретении начальных навыков исследовательской деятельности;

  • Формировании умения видеть различные стратегии решения задач, планировать и осуществлять деятельность. Направленную на их решение, проверять и оценивать результаты деятельности, соотнося их с поставленными целями и личным жизненным опытом, а также публично представлять её результаты, в том числе с использованием средств информационных и коммуникационных технологий.

Предметные результаты проявляются в знаниях, умениях, компетентностях, характеризующих качество овладения обучающимися содержанием учебного предмета:

  • Объяснять идеи и методы математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Обосновывать необходимость расширения числовых множеств в связи с развитием алгебры;

  • Описывать круг математических задач, для решения которых требуется введение новых понятий; производить тождественные преобразования, вычислять значения выражений, решать уравнения с радикалами, логарифмами и тригонометрическими функциями, в том числе при решении практических расчётных задач из окружающего мира, включая задачи по социально-экономической тематике, и из области смежных дисциплин;

  • Приводить примеры реальных явлений (процессов), в том числе периодических, количественные характеристики которых описываются с помощью функций; использовать готовые компьютерные программы для иллюстрации зависимостей; определять значение функции по значению аргумента; изображать на координатной плоскости графики зависимостей, заданных описанием, в табличной форме или формулой; описывать свойства функций с опорой на их графики; перечислять и иллюстрировать, используя графики, свойства основных элементарных функций: линейной и квадратичной функций, степенных функций с целым показателем, корня квадратного и кубического, логарифмических и показательных, тригонометрических; соотносить реальные зависимости из жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;

  • Объяснять на примерах суть методов математического анализа для исследования функций и вычисления площадей фигур, ограниченных графиками функций; объяснять геометрический и физический смысл производной; вычислять производные многочленов; пользоваться понятием производной при описании свойств функций;

  • Приводить примеры процессов и явлений, имеющих случайный характер; находить в простейших ситуациях из окружающей жизни вероятность наступления случайного события: составлять таблицы распределения вероятностей; вычислять математическое ожидание случайной величины;

  • Осуществлять информационную переработку задачи, переводя информацию на язык математических символов, представляя содержащиеся в задачах количественные данные в виде формул, таблиц, графиков, диаграмм и выполняя обратные действия с целью извлечения информации из формул, таблиц, графиков и др.; исходя из условия задачи, составлять числовые выражения, уравнения, неравенства и находить значения искомых величин; излагать и оформлять решение логически правильно, с необходимыми пояснениями.

в 11 классе

1) в направлении личностного развития

  • развитие способности к абстрактному мышлению;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

2) в мета предметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены главные содержательно-целевые направления развития учащихся средствами предмета «Математика».

Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость школьников о системе основных математических представлений и овладение ими необходимыми предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: о математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном из важных методов познания мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.

Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому анализу, отстаивать свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).

Организационная компетенция. Под организационной компетенцией понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.

Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о

целостной картине мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких важнейших черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.

Промежуточная аттестация проходит в форме контрольной работы в 10 классе, а в 11 классе проходит в форме ГИА.

Основное содержание программы

Рабочая программа составлена из расчета 2,5 часа в неделю и ориентирована на учебник Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягина. - М.: Просвещение, 2016. Общее количество часов в 10 – 11 классах по данному курсу в учебном плане составляет по 85 часов.


Курс предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов:

10-11 класс

Содержание программного материала (разделы, темы программы)

Количество часов, определенных на изучение раздела, темы

Всего

10 класс

11 класс

Повторение курса 7-9 класса




Действительные числа

9

9


Степенная функция

10

10


Показательная функция

10

10


Логарифмическая функция

13

13


Тригонометрические формулы

19

19


Тригонометрические уравнения

14

14


Тригонометрические функции

10


10

Производная и ее геометрический смысл

16


16

Применение производной к исследованию функций

16


16

Первообразная и интеграл

12


12

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

14


14

Резерв(в том числе и итоговое повторение)

27

10

17

Всего

170

85

85
















































Календарно-тематическое планирование

10 класс

алгебра и начала математического анализа

(Всего 85 часов. в I семестре-2 часа в неделю, во II семестре 3 часа в неделю)



в теме

Содержание учебного материала

Дата проведения урока

Приме-

чания

план

факт

Раздел I. Действительные числа (9 часов)

1

1

Целые и рациональные числа

06.09



2

2

Действительные числа

06.09



3

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

13.09



4

4

Решение задач

13.09



5

5

Арифметический корень натуральной степени,

20.09



6

6

Степень с рациональным и действительным показателем

20.09


ТЕТРАДЬ

7

7

Степень с рациональным и действительным показателем

04.10



9

8

Действительные числа.

Контрольная работа №1

04.10



9

9

Решение задач

11.10




II. Степенная функция (10 часов)

10

1

Степенная функция и её график

11.10



11

2

Взаимно обратные функции

18.10



12

3

Равносильные уравнения и неравенства

18.10



13

4

Решение упражнений и заданий

25.10



14

5

Иррациональные уравнения

25.10


ТЕТРАДЬ

15

6

Решение упражнений на взаимно обратные функции

01.11



16

7

Степенная функция.

Контрольная работа №2

01.11



17

8

Иррациональные уравнения

08.11



18

9

Решение примеров на иррациональные уравнения

08.11



19

10

Решение задач

15.11




III. Показательная функция (10 часов)

20

1

Показательная функция, её свойства

15.11



21

2

График показательной функции

22.11



22

3

Показательные уравнения

22.11



23

4

Решение показательных уравнений

29.11



24

5

Показательные неравенства

29.11


ТЕТРАДЬ

25

6

Решение показательных неравенств

06.12



26

7

Системы показательных уравнений и неравенств

06.12



27

8

Решение систем показательных уравнений

13.12



28

9

Решение задач

13.12



29

10

Показательная функция.

Контрольная работа № 3

20.12



IV. Логарифмическая функция (13 часов)

30

1

Понятие логарифма

2012



31

2

Свойства логарифма

27.12


ТЕТРАДЬ

32

3

Десятичные и натуральные логарифмы

27.12


1 семестр

33

4

Десятичные и натуральные логарифмы

10.01



34

5

Логарифмическая функция, её свойства и график

10.01



35

6

Логарифмическая функция, её свойства и график

13.01



36

7

Логарифмические уравнения

17.01



37

8

Решение примеров на логарифмическую функцию и логарифмические уравнения

17.01



38

9

Логарифмические неравенства

20.01



39

10

Логарифмические неравенства

24.01



40

11

Решение примеров по теме "Логарифмическая функция"

24.01



41

12

Логарифмическая функция Контрольная работа №4

27.01



42

13

Решение упражнений

31.01



V. Тригонометрические формулы (19 часов)

43

1

Радианная мера угла

31.01


ТЕТРАДЬ

44

2

Поворот точки вокруг начала координат,

03.02



45

3

Решение задач

07.02



46

4

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

07.02



47

5

Знаки тригонометрических функций

10.02



48

6

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

14.02



49

7

Тригонометрические тождества

14.02



50

8

Тригонометрические тождества

17.02



51

9

Решение тригонометрических тождеств

21.02



52

10

Синус, косинус и тангенс углов и

21.02



53

11

Решение упражнений

28.02



54

12

Формулы сложения

28.02


ТЕТРАДЬ

55

13

Синус, косинус и тангенс двойного угла

03.03



56

14

Синус, косинус и тангенс половинного угла

07.03



57

15

Формулы приведения

07.03



58

16

Сумма синусов, косинусов

10.03



59

17

Разность синусов и косинусов

14.03



60

18

Тригонометрические формулы. Контрольная работа №5

14.03



61

19

Решение упражнений

17.03



VI. Тригонометрические уравнения (12 часов)

62

1

Уравнение

21.03



63

2

Уравнение

28.03



64

3

Уравнения ,

28.03



65

4

Уравнение ctgX=a

31.03



66

5

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным

04.04


ТЕТРАДЬ

67

6

Решение тригонометрических уравнений с помощью формул половинного угла

04.04



68

7

Однородные тригонометрические уравнения

07.04



69

8

Однородные тригонометрические уравнения

11.04



70

9

Решение тригонометрических уравнений с введением вспомогательного угла

11.04



71

10

Решение тригонометрических уравнений с введением вспомогательного угла

14.04



72

11

Решение тригонометрических уравнений сводящихся к квадратным

18.04



73

12

Решение упражнений

18.04



74

13

Тригонометрические уравнения. Контрольная работа №6

21.04



75

14

Решение упражнений

25.04



VII. Резерв (в том числе итоговое повторение материала прошлого года, диагностическая контрольная работа и итоговое повторение) (10 часов)

76

1

Решение примеров на действительные числа

25.04



77

2

Решение примеров на степенную функцию

28.04



78

3

Решение примеров на степенную функцию

02.05


ТЕТРАДЬ

79

4

Показательная функция

02.05



80

5

Показательная функция

05.05



81

6

Показательные и логарифмические уравнения

16.05



82

7

Показательные и логарифмические уравнения

16.05



83

8

Тригонометрические равнения и их системы

19.05



84

9

Итоговая контрольная работа №7

23.05



85

10

Решение упражнений

23.05


ТЕТРАДЬ

2 семестр
















11 класс

Алгебра и начала математического анализа

(Всего 85 часов. в I семестре-2 часа в неделю, во II семестре 3 часа в неделю)

в теме

Содержание учебного материала

Дата проведения урока

Приме

чание

план

факт

I. Тригонометрические функция (10 часов)

1

1

Тригонометрические функции, ее свойства и график

05.09



2

2

Решение упражнений

05.09



3

3

Четные и нечетные функции

12.09



4

4

Решение упражнений

12.09



5

5

Возрастание и убывание функций

19.09



6

6

Экстремумы

19.09


тетрадь

7

7

Исследование функций

03.10



8

8

Решение упражнений на исследование функций

03.10



9

9

Тригонометрические функции. Контрольная работа № 1

10.10



10

10

Решение упражнений

10.10



II. Производная и ее геометрический смысл (16 часов)

11

1

Производная

17.10



12

2

Решение упражнений

17.10



13

3

Производная степенной функции

24.10



14

4

Решение упражнений

24.10



15

5

Правила дифференцирования

31.10



16

6

Производная сложной функции

31.10


тетрадь

17

7

Решение упражнений

07.11



18

8

Решение упражнений

07.11



19

9

Производные элементарных функций

14.11



20

10

Решение упражнений

14.11



21

11

Решение упражнений

21.11



22

12

Геометрический смысл производной

21.11



23

13

Решение упражнений

28.11



24

14

Производная.

28.11


тетрадь

25

15

Производная и ее геометрический смысл. Контрольная работа №2

05.12



26

16

Решение упражнений

05.12




III. Применение производных к исследованию функций (16часов)

27

1

Возрастание и убывание функции

12.12



28

2

Экстремумы функции

12.12



29

3

Решение упражнений

19.12



30

4

Решение упражнений

19.12



31

5

Применение производной к построению графиков

26.12


тетрадь

32

6

Решение упражнений

26.12.


1 сем.

33

7

Решение упражнений

09.01



34

8

Наибольшее и наименьшее значение функции

09.01



35

9

Решение упражнений

11.01



36

10

Выпуклость графика функции, точки перегиба

16.01



37

11

Решение упражнений

16.01



38

12

Решение упражнений

18.01



39

13

Решение упражнений

23.01



40

14

Решение упражнений

23.01



41

15

Применение производной к исследованию функции. Контрольная работа № 3

25.01



42

16

Решение упражнений

30.01


тетрадь

IV. Первообразная и интеграл (12часов)

43

1

Первообразная

01.02



44

2

Правила нахождения первообразных

06.02



45

3

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

06.02



46

4

Решение упражнений

08.02



47

5

Нахождение интегралов

13.02



48

6

Нахождение интегралов

13.02



49

7

Решение упражнений

15.02



50

8

Вычисление площадей с помощью интеграла

20.02



51

9

Решение упражнений

20.02



52

10

Вычисление площадей с помощью интеграла

22.02



53

11

Первообразная и интеграл. Контрольная работа № 4.

27.02



54

12

Решение упражнений

27.02


тетрадь

V. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности

(14 часов)

55

1

Правило произведения

01.03



56

2

Перестановки

06.03



57

3

Размещения

06.03



58

4

Сочетания и их свойства

13.03



59

5

Бином Ньютона

13.03



60

6

Решение упражнений

15.03



61

7

Комбинации событий. Вероятность события

20.03



62

8

Сложение вероятностей

20.03


тетрадь

63

9

Умножение вероятностей

03.04



64

10

Случайные величины

03.04



65

11

Центральные тенденции .Меры разброса

05.04



66

12

Статистика. Комбинаторика. Вероятность

10.04



67

13

Теория вероятности. Контрольная работа №5

10.04



68

14

Решение упражнений

12.04



VI. Резерв (в том числе итоговое повторение) (17 часов)

69

1

Степенная функция

12.04



70

2

Показательная функция

19.04



71

3

Логарифмическая функция

24.04



72

4

Тригонометрические формулы

24.04



73

5

Тригонометрические уравнения

26.04



74

6

Решение уравнений

01.05


тетрадь

75

7

Решение примеров

01.05



76

8

Повторение. Контрольная работа №6

03.05



77

9

Тригонометрические функции

08.05



78

10

Производная и ее геометрический смысл

08.05



79

11

Применение производной к исследованию функций

10.05



80

12

Первообразная и интеграл

15.05



81

13

Статистка и элементы комбинаторики

15.05



82

14

Решение задач

17.05



83

15

Решение задач

22.05


тетрадь

84

16

Итоговая контрольная работа №7

22.05


2 сем.

85

17

Итоговый урок

24.05






































График контрольных работ

№ п/п

Тема

семестр

Дата



10 класс алгебра




1

Действительные числа. Контрольная работа №1

1

04.10


2

Степенная функция. Контрольная работа №2

1

01.11


3

Показательная функция. Контрольная работа №3

1

20.12


4

Логарифмическая функция. Контрольная работа №4

2

27.01


5

Тригонометрические формулы. Контрольная работа №5

2

14.03


6

Тригонометрические уравнения. Контрольная работа №6

2

18.04


7

Итоговая контрольная работа №7

2

16.05



11 класс алгебра




1

Тригонометрические функции. Контрольная работа №1

1

10.10


2

Производная и ее геометрический смысл. Контрольная работа №2

1

05.12


3

Применение производных к исследованию функций. Контрольная работа №3

2

25.01


4

Первообразная и интеграл. Контрольная работа №4

2

27.02


5

Элементы математической статистики. Контрольная работа №5

2

10.04


6

Повторение. Контрольная работа №5


10.05


7

Итоговая контрольная работа №6

2

24.04



10 класс геометрия




1

Параллельность прямых и плоскостей. Контрольная работа №1

1

11.11


2

Теорема о трех перпендикулярах. Контрольная работа №2

1

09.12


3

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Контрольная работа №3

1

30.12


4

Многогранники. Контрольная работа №4.

2

21.04


5

Итоговая контрольная работа №5

2

26.05



11 класс геометрия




1

Векторы в пространстве. Контрольная работа №1

1

21.09


2

Метод координат. Контрольная работа №2

1

09.11


3

Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Контрольная работа №3

1

21.12


4

Объемы тел. Контрольная работа №4

2

26.04


5

Итоговая контрольная работа №5

2

23.05













Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Название, автор, издательство, год издания

Программы

Примерная программа для X-XI классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся (базовый уровень).

Учебная литература

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягина. - М.: Просвещение, 2016.

Дополнительная литература

1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Методические рекомендации/ Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. - М.: Просвещение, 2015.

2. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый и углубленный уровни)/ Шабунин М.И. и др. - М.: Просвещение, 2017.

3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень. Тематические тесты/ М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. - М.: Просвещение, 2012.

4. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методические рекомендации/ Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. - М.: Просвещение, 2015.

5. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. (базовый и углубленный уровни)/ Шабунин М.И. и др. - М.: Просвещение, 2017.

6. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый уровень. Тематические тесты/ М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова. - М.: Просвещение, 2012.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!