СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре составлена по учебнику Ю.Н. Макарычева. На реализацию программы, в соответствии с учебным планом школы, отводится 3 часа  в неделю, 102 часа в год. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Топановская средняя школа № 16 имени Кокова Николая Николаевича



Согласовано: Утверждаю:

заместитель директора по УВР директор МБОУ Топановская

_________ /Чустеева А.Г./ СШ №16 имени Кокова Н.Н.

« ___ »________ 2018г. ___________ /Ботандаева Н.А./

Приказ № __ от « __ »____ 2018г.







Рабочая программа по алгебре

основного общего образования

на 2018-2019 учебный год

9 класс. 3 часа в неделю.





Разработчик: Щетинина Наталья Алексеевна

учитель математики





Программа рассмотрена

на заседании ШМО учителей

естественно-математических дисциплин

Протокол №___от«__»_______2018г.









аал Топанов, 2018

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре 9 класса составлена на основе следующих документов:


  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089);

  • Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 103 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

  • Образовательная программа МБОУ Топановская СОШ №16 им. Кокова Н.Н. (приказ № 99 от 28.08. 2018 г.);

  • Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (Приказ № 99 от 28.08.2018 г.).

  • Учебный план на 2018 - 2019 учебный год, утвержденный приказом № 99 от 28.08. 2018 г.

Место предмета в учебном плане

Содержание программы соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану МБОУ Топановской СШ №16 им. Кокова Н.Н. (приказ № 10 от 30.08. 2018 г.). На реализацию программы по алгебре в соответствии с учебным планом школы отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Цели изучения курса алгебры 9 класса

Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

-формирование представлений об идеях и методах математики как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры , понимания значимости математики для общественного прогресса.

- развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание курса алгебры 9 класса представлено следующими разделами: квадратичная функция, уравнения и неравенства с одной переменной, уравнения и неравенства с двумя переменными, арифметическая и геометрическая прогрессия, элементы комбинаторики и теории вероятностей. Данный курс дает базовую математическую подготовку к изучению дальнейших систематических курсов алгебры.

Рабочая программа за 2017-2018 учебный год реализована полностью.

Межпредметные связи

Математика связана с такими учебными предметами как русский язык – чтобы склонять числа при чтении; химия – решение задач на сплавы, задачи на проценты, решение задач с помощью пропорции; физика – зависимости между физическими величинами.

Особенности контингента учащихся

В 9 классе обучается 12 человек: 6 девочек и 6 мальчиков. Класс работоспособный. По алгебре качество знаний составляет 50%, успеваемость – 100%.

Национально-региональный компонент

Особенности национально-регионального компонента содержания реализуются фрагментарно по тем или иным темам в течение всего года обучения. Обучающиеся научатся составлять графики изменения численности населения, вычислять вероятность событий и т.п.

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена с учетом сборника рабочих программ для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений: авто Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016.

Изучение алгебры 9 класса осуществляется с использованием УМК Ю.Н. Макарычева. Данный учебник соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253).















































Содержание образовательной программы курса алгебра 9 класс.

Название темы

Содержание темы

Количество часов в прим. программе

Кол-во часов в раб. программе

1

Квадратичная функция










функции и их свойства. Квадратный трехчлен.

Контрольная работа №1.

Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n – й степени.

Контрольная работа №2

22 ч.










22 ч.










2

Уравнения и неравенства с одной переменной

уравнения и его корни. Дробно-рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной

14 ч.

14 ч.


3

Уравнения и неравенства с двумя переменными


уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем уравнений второй степени. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными


17 ч.

17 ч.

4

Прогрессии




последовательности. Определение арифметической прогрессии, формула nго члена и формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии, формула nго члена и формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

15 ч.

15 ч.

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей


Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.

13 ч.

13 ч.

6

Повторение

Обобщение и повторение курса алгебры 7-9 класс

21

21 ч.

Всего


102 ч.

102 ч.



Практические занятия по алгебре 9 класс

Название темы

Вид

практического занятия

1

Квадратичная функция

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция и ее график. Степенная функция»

2

Неравенства с одной переменной

Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными




Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии




Контрольная работа №5 по теме:»Арифметическая прогрессия»

Контрольная работа №6 по теме: «Геометрическая прогрессия»


Элементы комбинаторики и теории вероятностей


Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»


5

Итоговое повторение

Итоговая контрольная работа №8






Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по алгебре

В результате изучения алгебры ученик должен:


Знать/понимать:

  • правильное употребление терминов, связанных с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное;

  • понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики и смежных с ней дисциплин;

  • правильное употребление терминов «уравнение», «неравенство», «корень уравнения», понимать их в тексте и речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

  • понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать зависимости между величинами (обратная пропорциональность), конкретные типы функций;

  • знать свойства арифметической и геометрической прогрессий.


Уметь:

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней и квадратных корней, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

  • выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, алгебраическими дробями;

  • выполнять преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать уравнения и неравенства с одной и с двумя переменными

  • решать текстовые задачи с помощью уравнений;

  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

  • уметь решать задачи с применением формул п-го члена и суммы п первых членов



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения практических расчетных задач, в том числе с использованием необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

  • определять вероятность того или иного события, возможность выигрыша в лотерее.

















Календарно – тематическое планирование по алгебре. 9 класс

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

Дата

Тема урока

Вид контроля

по плану

фактич.

1


03.09


Повторение: Рациональные дроби. Квадратные корни.


2

05.09


Повторение: Квадратное уравнение и его корни. Неравенства.


3


07.09



Функция. Область определения и область значений функции.


4

10.09


Свойства функций


5

12.09


Свойства функций

сам. работа

6

17.09


Свойства функций


7

19.09


Квадратный трехчлен и его корни


8

21.09


Квадратный трехчлен и его корни


9

24.09


Разложение квадратного трехчлена на множители

сам. работа

10

26.09


Разложение квадратного трехчлена на множители


11


28.09


Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

контрольная работа

12

01 10


Функция y = ax2, ее график и свойства


13

03.10


Функция y = ax2, ее график и свойства


14

05.10


Графики функций y = ax2 + n и y = a (xm)2

сам. работа обучающ.

15

08.10


Графики функций y = ax2 + n и y = a (xm)2


16

10.10


Построение графика квадратичной функции


17

12.10



Построение графика квадратичной функции


18

15.10


Построение графика квадратичной функции

сам. работа контролир.

19

17.10


Функция y = xn


20

19.10


Функция y = xn


21

22.10


Корень n – й степени

сам. работа обучающая

22

24.10


Корень n – й степени


23

26.10


Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n – й степени»

письменная контрольная работа

24

07.11


Целое уравнение и его корни


25

09.11


Целое уравнение и его корни

сам. работа обучающ.

26

12.11


Целое уравнение и его корни

сам. работа

27

14.11


Дробные рациональные уравнения


28

16.11


Дробные рациональные уравнения

сам. работа контролир.

29

19.11


Дробные рациональные уравнения


30

21.11


Дробные рациональные уравнения


31

23.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной

сам. работа обучающ.

32

26.11


Диагностическая работа

письменная работа

33

28.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной


34

30.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной

сам. работа контролир.

35

03.12


Решение неравенств методом интервалов

сам. работа обучающ.

36

05.12


Решение неравенств методом интервалов


37

07.12


Решение неравенств методом интервалов

сам. работа контролтр.

38

10.12


тематическое тестирование по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

тест

39

12.12


Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

письменная контрольная работа

40

14.12


Уравнение с двумя переменными и его график

.

41

17.12



Уравнение с двумя переменными и его график


42

19.12


Графический способ решения систем уравнений

сам. работа обучающ.

43

21.12


Графический способ решения систем уравнений


44

24.12


Графический способ решения систем уравнений

сам. работа контролир.

45

26.12


Диагностическая работа

письм. работа

46

28.12



Решение систем уравнений второй степени

сам. работа обучающ.

47

09.01


Решение систем уравнений второй степени

.

48

11.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

сам. работа обучающ

49

14.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


50

16.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

тест

51

18.01


Неравенства с двумя переменными

сам. работа обучающ.

52

21.01


Неравенства с двумя переменными


53

23.01


Неравенства с двумя переменными

тест

54

25.01


Диагностическая работа

письм. работа

55

28.01


Системы неравенств с двумя переменными

сам. работа обучающ.

56

30.01


Системы неравенств с двумя переменными


57

01.02


Системы неравенств с двумя переменными

сам. работа контролир.

58

04.02


тематическое тестирование по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

тест

59

06.02


Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

письменная контрольная работа

60

08.02


Последовательности

сам. работа обучающ.

61

11.02


Последовательности


62

13.02


Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии

сам. работа обучающ.

63


15.02



Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии


64

18.02


Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии


65

20.02


Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

сам. работа контролир.

66

22.02



Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии


67

25.02


Диагностическая работа

письм. работа

68

27.02


Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии

сам. работа обучающ

69

01.03


Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии


70

04.03


Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии


71

06.03



Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

сам. работа контролир.

72

08.03


Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии


73

11.03


Тематическое тестирование по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

тематический тест

74

13.03


Контрольная работа № 6 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

письменная контрольная работа

75

15.03


Примеры комбинаторных задач


76

18.03


Примеры комбинаторных задач


77

20.03


Диагностическая работа


письм. работа

78

01.04


Перестановки

сам .работа обуч.

79

03.04


Перестановки

сам. работа контролир.

80

05.04


Размещения


81

08.04


Сочетания


82

10.04


Сочетания


83

12.04


Относительная частота случайного события


84

15.04


Вероятность равновозможных событий

сам. работа контрол.


85

17.04


Вероятность равновозможных событий


86

19.04


Тематическое тестирование по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

тест

87

22.04


Повторение по теме «Функция и ее свойства»


88

24.04


Диагностическая работа


письм. работа

89

26.04


Повторение по теме «Неравенства с одной переменной»


90

29.04


Повторение по теме «Степенная функция и корень n – й степени»

тест

91

01.05


Повторение по теме «Системы уравнений и неравенств с двумя переменными»

сам. работа контролир.

92

03.05


Повторение по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»


93

06.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов

тест

94

08.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов


95

10.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов

сам. работа контролир.

96

13.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов


97

15.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов


98

17.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов


99

20.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов


100

22.05


Диагностическая работа

письменная работа

101

24.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов


102

22.05


Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов




Критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся по алгебре


Отметка «5» ставится, если:

1)Работа выполнена полностью;

2)В логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

3)В решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

1)Работа выполнена не полностью, обоснования шагов недостаточны;

2)Допущены одна-две ошибки или два-три недочета в решении, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

1)Допущено более двух ошибок или более двух-трех недочетов, но учащиеся владеют обязательными умениями по данной теме.

Отметка «2» ставится, если:

1)Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащиеся не владеют обязательными умениями по данной теме.

Отметка «1» ставится, если:

1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Учитель может повысить оценку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


Оценка тестовых работ обучающихся

Отметка «5» ставится, если выполнено 91-100% работы.

Отметка «4» ставится, если выполнено 75-90% работы.

Отметка «3» ставится, если выполнено 50-74% работы.

Отметка «2» ставится, если выполнено 20-49% работы.

Отметка «1» ставится, если выполнено менее 20% работы.


Оценка устных ответов по алгебре

Ответ оценивается отметкой «5», если:

Ученик полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учеником; изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если:

Удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один-два недочета при освещении основного материала, исправленные после замечания учителя; допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко исправленных после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «3», если:

Неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Ответ оценивается отметкой «2», если:

Не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Ответ оценивается отметкой «1», если:

Ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.\


Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.

Негрубыми считают ошибки:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

- нетрадиционный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.









Источники информации

Учебно-методический комплект:

  • Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: учеб .пособие для общеобразоват. организаций. / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.

  • Ю.Н. Макарычев, Н.Г. МИндюк, К.И. Нешкова. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2013. – 271 с.

  • Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс / Сост. Л.И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011. – 96 с.

  • Дудницын Ю.П. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 95 с.

  • Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.

  • Рурукин А.Н., Полякова С.А. Поурочные разработки по алгебре. 9 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 336 с.



Для учителя:

  • Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: учеб .пособие для общеобразоват. организаций. / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.

  • Глазков Ю.А. тесты по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 126 с.

  • Дудницын Ю.П. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 95 с.

  • Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 160 с.

  • Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра 9 класс. (к учебнику по алгебре Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.) / Крайнева Л.Б., под ред. Татура А.О. – М.: «Интеллект-Центр», 2007. – 128 с.

  • Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010. /ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2010. – 128 с.

  • Математика. Базовый уровень ГИА-9. Пособие для «чайников». Часть 2. / под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион, 2012. – 160 с.

  • ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: издательство «Национальное образование», 2016. – 224 с.



Для учащихся:

  • Ю.Н. Макарычев, Н.Г. МИндюк, К.И. Нешкова. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2013. – 271 с.

  • ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: издательство «Национальное образование», 2016. – 224 с.



Средства обучения и воспитания

  • Информационные средства обучения:

мультимедиапроектор;

флеш-карта,

ноутбук,

интерактивная доска

  • Технические средства обучения:

CD-математика. 5-11 классы. Практикум. Учебное электронное издание. 2004г.

1С: Репетитор. Математика . 2002 г.

1С: Репетитор. Сдаем единый экзамен 2004.

Интернет-ресурсы.

  • Таблицы.

№ п/п

Название

1

График функции у=  (х ≥ 0)

2

Действия с десятичными дробями

3

Последовательности

4

Графики функции у= ах 2

5

Нахождение числовых значений

6

Действия с дробями

7

Графическое решение систем двух уравнений

8

Степень числа с основанием а

9

Степень с целым неотрицательным показателем

10

Таблица квадратов натуральных чисел

11

Прогрессии

12

Построение графика функции

y = ax2 +bx + c (a ≠ 0)

13

Решение уравнений и неравенств

14

График функции у= √х

15

График функции у=ах 3

16

Табличное и внетабличное умножение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!