СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Дорофеева. Базовый уровень - 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре»

Планируемые результаты обучения


урока


Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности

Планируемые результаты обучения

Предметные

Личностные

Метапредметные



12

Глава 1: Дроби и проценты



1

Сравнение дробей

1

Фронтальный опрос, рецензирование ответов, устный счет

Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки , ≤, читать и составлять двойные неравенства.


Дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

объясняют себе свои наиболее заметные достижения;

проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД;

объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

объясняют себе свои наиболее заметные достижения, свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

2-4

Вычисления с рациональными числами

3

Рецензирование ответов, с/р, устный счет, исследование различных видов памяти

Выполнять вычисления с рациональными числами, прикидку и оценку в ходе вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий; используют математическую тер­минологию при записи и выполнении действий;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;


(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

5-6

Степень с натуральным показателем

2

Рецензирование ответов, с/р, устный счет, исследование различных видов памяти, тест

Знать определение и свойства степени с целым показателем. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Вычислять значения выражений вида аn, где а- произвольное число, n-натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;


(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе;

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П)–делают предположения об

информации, нужной для решения

задач; (К) – умеют критично

относиться к своему мнению

7-9

Задачи на проценты

3

Рецензирование ответов, с/р, решение задач в парах постоянного состава

Решать задачи на проценты и дроби(в том числе задачи из реальной практики, использую при необходимости калькулятор)

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;


Осуществлять поиск информации в СМИ, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать эти данные.


10-11


Статистические характеристики


2


Рецензирование ответов, с/р, решение задач по индивидуальным карточкам


Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу)


Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;


Извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм. Приводить содержательные примеры использования статистических данных для описания демографических, социологических, спортивных и других показателей; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпре-тации, аргументации;

12

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты»

1

Контроль знаний






8

Глава 2: Прямая и обратная пропорциональность


13-14

Работа над ошибками по контрольной работе №1. Зависимости и формулы

2

Рецензирование ответов, тест, с/р, работа с учебником

Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам; находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Выражать одну величину через другие из данных формул

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации;

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев.


15-16

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

2

Фронтальный опрос, рецензирование ответов, работа с учебником, составление конспекта

Распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости; использовать свойства прямой и обратной пропорциональности для выполнения практических расчетов.

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;


Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы,

адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения

17-18

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций

2

Рецензирование ответов, практическая работа, решение задач, работа с учебником, исследование различных видов памяти, компетентностно-ориентированные задания

Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений

Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;


19

Пропорциональное деление

1

Устный счет, рецензирование ответов, работа с учебником, фронтальный опрос

Решать текстовые задачи на пропорциональное деление, в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни сформированность; представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


Самостоятельно планируют альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; адекватно оценивают правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; способны видеть математическую задачу в других дисциплинах и в окружающей жизни.



20

Контрольная работа№2 по теме «Прямая и обратная пропорциональность»

1

Контроль знаний





1

10

Глава 3: Введение в алгебру




21

Работа над ошибками по контрольной работе №2. Буквенная запись свойств действий над числами


1



Анализ ошибок. Рецензирование ответов, работа с учебником, составление конспекта

Применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково – символьных действий; использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом.


Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;


Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи; Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения;

(К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

22-23

Преобразование буквенных выражений

2


Преобразовывать алгебраические суммы и произведения

Развитие интереса к математическому творчеству и матем-х способностей


24-26

Раскрытие скобок

3

Рецензирование ответов, проверочная работа,

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений.


Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

Самостоятельно планируют альтернативные пути дости-жения целей, осознанно выбирают наиболее эффек-тивные способы решения учебных и познавательных задач; адекватно оценивают правильность или ошибоч-ность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; способны видеть матем-ю задачу в других дисципли-нах и в окружающей жизни.

27-29

Приведение подобных слагаемых

3

Практическая работа

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений.


Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


30

Контрольная работа №3 по теме «Введение в алгебру»

1

Контроль знаний






11

Глава 4: Уравнения



31-32

Работа над ошибками по контрольной работе №3. Алгебраический способ решения задач

2

Анализ ошибок. Рецензирование ответов, работа с учебником, наблюдение

Переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;


Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;


33

Корни уравнения

1

Рецензирование ответов, с/р, решение задач

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня.

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности


Умеют самостоятельно планировать альтерна-тивные пути достиже-ния целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произволь-ного внимания и вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать правиль-ность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собствен-ные возможности ее решения;


осознанное владение логическими дейст-виями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятель-ного выбора оснований и критериев.





34-36

Решение уравнений

3

Фронтальный опрос, рецензирование ответов, с/р, работа с учебником


Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений, конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность;

дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету;

проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач.




37-40




Решение задач с помощью уравнений




4


Теоретический опрос, рецензирование ответов, с/р, решение задач в группах


Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений.

Готовность и способность к саморазвитию и самообра-зованию на основе мотивации к обучению и познанию; общение и сотрудничество со сверстниками в образователь-ной, учебно – исследователь-ской, творческой деятельнос-ти; креативность мышления, инициативность, находчи-вость, активность при реше-нии геометрических задач;

контролируют процесс и результат математической деятельности.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;



41

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения»

1

Контроль знаний






9

Глава 5: Координаты и графики



42

Работа над ошибками по контрольной работе №4. Множества точек на координатной прямой

1

Анализ ошибок. Рецензирование ответов, работа с учебником, наблюдение

Изображать числа точками на координатной прямой, строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывать множества точек КП алгебраическими соотношениями.

Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач; (К) – умеют критично относиться к своему мнению;

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

(П) – уметь осуществлять анализ объектов;

(К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество


43

Расстояние между точками координатной прямой

1

Рецензирование ответов, тест, СР с учебником

Находить расстояние между точками координатной прямой алгебраически

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого


44-45

Множества точек на координатной плоскости

2

Тест, работа по индивидуальным карточкам

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу Строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраически, проводить несложные исследования особенностей этих графиков.

Имеют представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

критичность мышления, умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличают гипотезу от факта;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;


Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы,

адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения


46-47

Графики

2

Работа в парах, проверочная работа

Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Строить графики зависимостей у=х2 и у=х3

Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев.

48

Еще несколько важных графиков

1

Фронтальный опрос, работа с учебником, индивидуальная работа по готовым чертежам

Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами

Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Устанавливают причин-но-следственные связи; строят логическое рас-суждение, умозаключе-ние (индуктивное, дедук-тивное и по аналогии) и выводы; создают, приме-няют и преобразовывают знаково-символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

организовывают учебное сотрудничество и сов-местную деятельность с учителем и сверстниками: определяют цели, распре-деляют функции и роли участников, взаимодей-ствие и общие способы работы; умеют работать в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушают партнера; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение.

49

Графики вокруг нас

1

Чтение графиков различных зависимостей

Моделировать реальные зависимости графиками, читать графики реальных зависимостей

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность;

дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету;

проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;

Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи; Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изме­нять свою точку зрения;

(К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

50

Контрольная работа№5 по теме «Координаты и графики»

1

Контроль знаний






9

Глава 6: Свойства степени с натуральным показателем

51-53

Работа над ошибками по контрольной работе №5. Произведение и частное степеней

3

Анализ ошибок. Работа с текстом учебника, составление конспекта, практическая работа, СР

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений.

Общение и сотрудничество со сверстниками в образователь-ной, учебно – исследователь-ской, творческой деятельнос-ти;

креативность мышления, инициативность, находчи-вость, активность при реше-нии геометрических задач;

контролируют процесс и результат математической деятельности.


Адекватно оценивают правильность или оши-бочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможнос-ти ее решения; способны видеть математическую задачу в других дисцип-линах и в окружающей жизни.

54-55

Степень степени, произведения и дроби

2

Фронтальный опрос, рецензирование ответов, с/р, работа с учебником


Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений.

Контролируют процесс и результат учебной деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Способны организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умеют работать в группе; формулируют, аргументи-руют и отстаивают свое мнение; находят в различных источниках информацию, необходимую для решения матем-х задач, и представляют ее в понятной форме


56-57

Решение комбинаторных задач

2

Работа в группах, тест

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.


грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры; инициативность, находчивость, активность при решении арифметических задач;

контролируют процесс и результат математической деятельности.

Устанавливают причинно-следственные связи; строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знаково-символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

организовывают учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определяют цели, распределяют функции и роли участников, взаимодействие и общие способы работы; умеют работать в группе: находят общее решение и разрешают конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушают партнера; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение.


58

Перестановки

1

Работа в группах, эксперимент

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений сочетаний и применять соответствующие формулы.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;


59

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натураль-ным показателем»

1

Контроль знаний






17

Глава 7: Многочлены



60

Работа над ошибками по контрольной работе №6. Одночлены и многочлены

1

Анализ ошибок. Практическая работа

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена.

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных матем. проблем;

умение планировать и осуществлять деятель-ность, направленную на решение задач исследо-вательского характера.

61-62

Сложение и вычитание многочленов

2

Фронтальный опрос, рецензирование ответов, СР

Выполнять сложение и вычитание многочленов

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их про-верки; умение применять индуктивные и дедук-тивные способы рассуж-дений, видеть различные стратегии решения задач;

63-64

Умножение одночлена на многочлен

2

Устный счет, работа в парах

Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способ-ности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честнос-ти и объективности, способности к преодоле-нию мыслительных стерео-типов, вытекающих из обыденного опыта.

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;



65-67


Умножение многочлена на многочлен


3


Фронтальный опрос, работа в парах, практическая работа


Выполнять умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен.

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современ-ном информационном обществе;

развитие интереса к мате-матическому творчеству и матем-х способностей;


Формирование общих способов интеллек-туальной деятельности, характерных для мате-матики и являющихся основой познаватель-ной культуры, значи-мой для различных сфер человеческой деятельности;

68-71

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

4

Устный счет, рецензирование ответов, работа с учебником, систематизация знаний

Доказывать справедливость формул сокращенного умноже-ния, применять их в преобра-зованиях целых выражений в многочлены, а также для разло-жения многочленов на множи-тели. Использовать различные преобразования целых выраже-ний при решении уравнений, доказательстве тождеств, в за-дачах на делимость, в вычисле-нии значений некоторых выра-жений с помощью калькуля-тора.

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения


Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.


72

Контрольная работа по теме №7 «Многочлены»

1

Контроль знаний




73-75

Работа над ошибками по контрольной работе №7.Решение задач с помощью уравнений.

3

Устный опрос, с/р, решение задач у доски и по индивидуальным карточкам

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

Контролируют процесс и результат учебной деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры; инициативность, находчивость, активность при решении арифметических и геометрических задач;

контролируют процесс и результат математической деятельности.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;


76

Контрольная работа№8 по теме «Составление и решение уравнений»

1

Контроль знаний






17

Глава 8: Разложение многочлена на множители

77-79

Работа над ошибками по контрольной работе №8. Вынесение общего множителя за скобки.

3

Анализ ошибок. Составление конспекта. Работа с индивидуальными заданиями.

Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки

Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Определение цели УД, формировать последова-тельности промежуточ-ных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе;

работа по составленному плану; пе­редают содержание в сжатом виде.

80-82

Способ группировки

3

Математический диктант, тест, СР, решение задач

Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач; (К) – умеют критично относиться к своему мнению;

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

(П) – уметь осуществлять анализ объектов;

(К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество


83-84

Формулы разности квадратов

2

Фронтальный опрос, СР

Выполнять разложение многочленов, используя формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…».

(К) – умеют принимать точку зрения другого

85-86

Формулы разности и суммы кубов

2

Тест

Выполнять разложение многочленов, используя формулы разности и суммы кубов

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач; понимают причины успеха в своей УД; объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства.

(П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

87-89

Разложение на множители с применением нескольких способов

3

Математический диктант, тест, СР, решение задач

Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки, способ группировки, формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов, разности и суммы кубов

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Представления об идеях и о методах математики как универ-сальном языке науки и техники, средстве мо-делирования явлений и процессов;

умение видеть матема-тическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

90-92

Решение уравнений с помощью разложения на множители

3

СР, работа с учебником, индивидуальный опрос

Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений.

Объясняют себе свои наи-более заметные дости-жения;

проявляют положительное отношение к урокам мате-матики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД;

объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, прояв-ляют познавательный инте-рес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

объясняют себе свои наибо-лее заметные достижения, свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;


93

Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

Контроль знаний





5

Глава 9: Частота и вероятность

94-95

Работа над ошибками по контрольной работе №9. Относительная частота случайного события

2

Анализ ошибок. Устный опрос, рецензирование ответов, работа с учебником, наблюдение

Вычислять частоту случайного события. Оценивать частоту случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач;

объясняют себе свои наиболее заметные достижения;

формируют познавательный интерес;

объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;


96-97

Вероятность случайного события

2

Рецензирование ответов, работа с учебником, систематизация знаний

Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.


Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


98

КР №10 по теме «Частота и вероятность»

1

контроль знаний






4

Повторение




99

Работа над ошибками по контрольной работе №10. Уравнения

1

Анализ ошибок. Рецензирование ответов, с/р., систематизация знаний




Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Устанавливают причинно – следственные связи; строят логические рассуждения, умозаклю-чения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знако – символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; способны организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умеют работать в группе; формулируют, аргумен-тируют и отстаивают свое мнение; находят в различных источниках информацию, необхо-димую для решения математических задач, и представляют ее в понятной форме; прини-мают решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; планируют и осуществляют деятель-ность, направленную на решение задач исследо-вательского характера.

100

Свойство степени с натуральным показателем и ее свойства

1

Рецензирование ответов, с/р., систематизация знаний




101

Формулы сокращенного умножения

1

Рецензирование ответов, с/р., систематизация знаний


102

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний






Требования к результатам обучения и освоения содержания курса алгебры 7 класса

Изучение алгебры дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

  • представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

в предметном направлении:

  • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

  • сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • владение стандартными приёмами решения линейных и рациональных уравнений; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений;

  • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей;

  • умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.


Учитывая специфику класса, в преподавании уделяется должное внимание личностным и метапредметным (познавательным, коммуникативным и регулятивным) учебным действиям, например, таким как:

самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки;

владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза;

самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий;

поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа;

извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;

развернутое обоснование суждения, умение давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

свободно работать с текстами публицистического и официально-делового стилей, понимать их специфику;

навыки редактирования текста, создания собственного текста;

владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута);

объективное оценивание своих учебных достижений;

навыки организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения;

конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

Уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.









Формирование ключевых компетенций на уроках алгебры

Коммуникативная (К):

умение общаться в паре, группе, коллективе;

умение уважать чужое мнение;

умение общаться с другими людьми;

умение выслушивать друг друга;

умение добывать информацию;

умение вести дискуссию, спор;

умение договариваться и быть «понятым».


Социальная (С):

оценка собственных действий;

выбор и планирование собственной деятельности;

взаимопроверка при проведении математических диктантов, словарных диктантов, тестов, самостоятельных работ;

совместное проведение практических работ;

умение организовывать домашнюю и классную работу;

создание благоприятного климата в классе;

тестирование и выбор заданий для контроля.

Информационная (И):

умение выбирать главное из множества предложенного;

умение работать с литературой, справочниками, словарями;

умение использовать Интернет- ресурсы.


Проектная (П):

постановка проблемы;

организация деятельности;

составление плана работы;

поиск информации;

умение презентовать полученный продукт;

умение собирать портфолио.

Рефлексивная (Р):

целеполагание; планирование;

самоорганизация;

самооценка;

самоанализ;

самоконтроль;

составление плана ответа;

выбор форм деятельности;

выбор формы предъявляемого результата.

Технологическая (Т):

умение работать по алгоритму;

работа со схемой, инструкцией, правилом;

умение составлять план, схему, опорный конспект;

умение выполнять чертежи, таблицы, краткие записи по условиям задач;

составление плана устного ответа;

умение работать с документацией;

умение читать чертежи, графики;

умение работать со статистическими таблицами и диаграммами.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Основной список для учителя:

  • Дорофеев Г.В. Алгебра, 7 кл., учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2011. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

  • Минаева С. С. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь / С. С. Минаева, Л. О. Рослова.- М.: Просвещение, 2011.

  • Евстафьева Л.П. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л.П. Евстафьева, А. П. Карп .- М.: Просвещение, 2011.

  • Кузнецова Л.В. Алгебра, 7-9 кл.: контрольные работы/ Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л.О. Рослова. - М.: Просвещение, 2011.

  • Кузнецова Л. В. Алгебра, 7 кл.: тематические тесты. / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л.О. Рослова. - М.: Просвещение, 2011.

  • Дорофеев Г.В. Алгебра, 7 кл., книга для учителя / Г.В. Дорофеев, С. С. Минаева, С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2011.












Дополнительный список для учителя:

  • Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. 6-е изд., стер. - СПб.: 2011.

  • Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) http://school-collection.edu.ru

  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

  • Федеральный портал «Информационно - коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

  • Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru

  • Алгебра 7 под ред. Дорофеева Г.В. http://www.mathsolution.ru/books/99

  • Математические этюды www.etudes.ru

  • База данных задач по всем темам школьной математики www.problems.ru

  • Фестиваль ученических работ «Портфолио» («Первое сентября») https://portfolio.1september.ru

  • Интернет-журнал «Эйдос». Основные рубрики журнала: «Научные исследования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение». www.eidos.ru/journal/content.htm

  • Математика на портале «Открытый колледж» www.college.ru/mathematics

  • Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивание и др.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р. Смаллиана, М. Гарднера, л. Кэрролла. www.golovolomka.hobby.ru

  • Большая библиотека, содержащая как книги, так и серии брошюр, сборников по математике www.math.ru/lib

  • Электронная версия журнала «Квант» www.kvant.mccme.ru

  • Математические олимпиады и олимпиадные задачи для школьников. www.zaba.ru

  • Сайт поддержки Международной математической игры «Кенгуру» www.kenguru.sp.ru

  • Московский центр непрерывного математического образования www.mccme.ru



Список основной литературы для обучающихся:

  • Дорофеев Г.В. Алгебра, 7 кл., учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2011. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

  • Минаева С. С. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь / С. С. Минаева, Л. О. Рослова.- М.: Просвещение, 2011.

  • Евстафьева Л.П. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л.П. Евстафьева, А. П. Карп .- М.: Просвещение, 2011.

  • Кузнецова Л. В. Алгебра, 7 кл.: тематические тесты. / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л.О. Рослова. - М.: Просвещение, 2011.


Список дополнительной литературы для обучающихся:

  • Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. 6-е изд., стер. - СПб.: 2011.

  • Алгебра 7 под ред. Дорофеева Г.В. http://www.mathsolution.ru/books/99

  • Математические этюды www.etudes.ru

  • База данных задач по всем темам школьной математики www.problems.ru

  • Фестиваль ученических работ «Портфолио» («Первое сентября») https://portfolio.1september.ru

  • Интернет-журнал «Эйдос». Основные рубрики журнала: «Научные исследования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение». www.eidos.ru/journal/content.htm

  • Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивание и др.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р. Смаллиана, М. Гарднера, л. Кэрролла. www.golovolomka.hobby.ru

  • Электронная версия журнала «Квант» www.kvant.mccme.ru

  • Математические олимпиады и олимпиадные задачи для школьников. www.zaba.ru

  • Сайт поддержки Международной математической игры «Кенгуру» www.kenguru.sp.ru




Ученические проектно-исследовательские работы по теме «Дроби и проценты»:

«Вредны и популярны ли чипсы?» http://nsportal.ru/ap/ap/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/vredny-i-populyarny-li-chipsy

«Финансовая математика»

Расчетно-экспериментальная работа «Здоровый образ жизни»


Ученические проектно-исследовательские работы по теме «Степени»:

«Числовые великаны»


Ученические проектно-исследовательские работы по теме «Прямая и обратная пропорциональности»:

«Алгебра музыки»

«Пропорции в кулинарных рецептах»

«Пропорции в столярном деле»

«Загадка русских саженей»

«Проявление пропорций «золотого сечения в природе»

«Золотая пропорция в живописи»

Ученические проектно-исследовательские работы по теме «Комбинаторика»:

«Коды и шифры»








Календарно – тематическое планирование


Дата по

плану

Дата по факту

Тема

Кол-во часов

Формы контроля

Тип урока



1

Повторение материала 7 класса

1


Обобщение и систематизация знаний



2

Повторение материала 7 класса

1


Обобщение и систематизация знаний



3

Входная контрольная работа

1



Гл.1.Дроби и проценты.

11





4

Сравнение дробей

1


Применение знаний и умений



5

Вычисления с рациональными числами

1

Устный счет

Комбинированный



6

Вычисления с рациональными числами

1

С.р.

Комбинированный



7

Степень с натуральным показателем

1

Обучающая с.р.

Ознакомление с новым материалом



8

Степень с натуральным показателем

1

С.р.

Закрепление изученного



9

Задачи на проценты

1

Матем.диктант

Применение знаний и умений



10

Задачи на проценты

1

С.р.

Обобщение и систематизация знаний



11

Статистические характеристики

1

Фронт.опрос

Ознакомление с новым материалом



12

Статистические характеристики

1


Закрепление изученного



13

Обобщающее повторение главы 1

1





14

К.р.№1 по теме «Дроби и проценты»

1


Контроль знаний и умений

Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность.

8





15

Анализ к.р. Зависимости и формулы

1

Работа над ошибками

Коррекция знаний и умений.



16

Зависимости и формулы.

1

Матем.диктант

Закрепление изученного



17

Прямая и обратная пропорциональности

1

Устный счет

Ознакомление с новым материалом



18

Пропорции. Решение задач .

1

Фронт.опрос

Применение знаний и умений



19

Пропорции. Решение задач .

1

Тест

Комбинированный



20

Пропорциональное деление

1

С.р.

Применение знаний и умений



21

Обобщающее повторение главы 2

1





22

К.р.№2 по теме «Прямая и обратная пропорциональность»

1


Контроль знаний и умений

Глава 3. Введение в алгебру

9





23

Анализ к.р. Буквенная запись свойств действий над числами

1

Работа над ошибк.

Коррекция знаний. Новый материал



24

Преобразование буквенных выражений

1

Матем.диктант

Ознакомление с новым материалом



25

Раскрытие скобок

1

С.р.

Ознакомление с новым материалом



26

Раскрытие скобок

1

Фронт.опрос

Закрепление изученного



27

Раскрытие скобок

1

Тест

Обобщение и систематизация знаний



28

Приведение подобных слагаемых

1

Матем.диктант

Ознакомление с новым материалом



29

Приведение подобных слагаемых

1

Комбиниров.




30

Обобщающее повторение главы 3

1





31

К.р.№3 по теме «Введение в алгебру»

1


Контроль знаний и умений

Глава 4. Уравнения

10





32

Анализ к.р. Алгебраический способ решения задач.

1

Обучающая с.р.

Комбинированный



33

Алгебраический способ решения задач.

1

С.р.

Обобщение и систематизация знаний



34

Корни уравнения.

1

Фронт.опрос

Ознакомление с новым материалом



35

Решение уравнений

1

С.р.

Ознакомление с новым материалом



36

Решение уравнений

1

Обучающая с.р.

Комбинированный



37

Решение задач с помощью уравнений

1

Обучающая с.р.

Комбинированный



38

Решение задач с помощью уравнений

1

Практикум

Урок-практикум



39

Решение задач с помощью уравнений

1

Фр.. пров. дом. зад.

Проверка и коррекция знаний и умений



40

Обобщающее повторение главы 4

1





41

К.р.№4 по теме «Уравнения»

1


Контроль знаний и умений

Глава 5. Координаты и графики

10





42

Анализ к.р. Множества точек на координат.прямой

1

Работа над ошибками

Ознакомление с новым материалом



43

Расстояние между точками координатной прямой

1

Матем. диктант

Ознакомление с новым материалом.



44

Множества точек на координатной плоскости

1

Обучающая с.р.

Ознакомление с новым материалом



45

Множества точек на координатной плоскости

1

Тест

Комбинированный



46

Графики

1

Фронт.опрос

Комбинированный



47

Графики

1

Графич.диктант

Комбинированный



48

Еще несколько важных графиков

1

Обучающая с.р.

Комбинированный



49

Графики вокруг нас

1

С.р.

Комбинированный



50

Обобщающее повторение главы 5

1





51

К.р.№5 по теме «Координаты и графики»

1


Контроль знаний и умений

Глава 6 Свойства степени с натуральным показателем

10





52

Произведение и частное степеней

1

Работа над ошибками

с новым материалом



53

Произведение и частное степеней

1

С.р.

Закрепление изученного



54

Произведение и частное степеней

1

Матем.диктант

Применение знаний и умений



55

Степень степени, произведения и дроби

1

С.р.

Ознакомление с новым материалом



56

Степень степени, произведения и дроби

1

Тест

Закрепление изученного



57

Решение комбинаторных задач

1

Устный счет

Комбинированный



58

Решение комбинаторных задач

1

Проверка д.з.

Комбинированный



59

Перестановки

1

С.р.

Ознакомление с новым материалом



60

Обобщающее повторение главы 6

1





61

К.р.№6 по теме « Свойства степени с натуральным показателем»

1


Контроль знаний и умений

















Глава 7. Многочлены

16





62

Анализ к.р. Одночлены и многочлены.

1

Работа над ошибк.

Ознакомление с новым материалом



63

Сложение и вычитание многочленов

1

Фронт.опрос

Применение знаний и умений



64

Сложение и вычитание многочленов

1

С.р.

Комбинированный



65

Умножение одночлена на многочлен

1

Матем.диктант

Ознакомление с новым материалом



66

Умножение одночлена на многочлен

1

Тренажер

Применение знаний и умений



67

Умножение многочлена на многочлен

1

Обучающая с.р.

Ознакомление с новым материалом



68

Умножение многочлена на многочлен

1

С.р.

Обобщение и систематизация знаний



69

К.р.№7 по теме «Действия с одночленами и многочленами»

1


Контроль знаний и умений



70

Формулы квадрата суммы и разности

1

Работа над ошибк

Коррекция знаний. Новый материал



71

Формулы квадрата суммы и разности

1

. Матем.диктант

Закрепление изученного



72

Формулы квадрата суммы и разности

1

. Матем.диктант

Закрепление изученного



73

Решение задач с помощью уравнений

1


Комбинированный



74

Решение задач с помощью уравнений

1

Проверка д.з.

Комбинированный



75

Решение задач с помощью уравнений

1

С.р.

Комбинированный



76

К.р№8.по теме «Составление и решение уравнений»

1


Контроль знаний и умений



77

Обобщающее повторение главы 7

1










Гл.8.Разложение многочлена на множители.

16





78

Анализ к.р. Вынесение общего множителя за скобки

1

Работа над ошибк.

Коррекция знаний и умений.



79

Вынесение общего множителя за скобки

1

Обучающая с.р.

Закрепление изученного



80

Способ группировки

1

Устный счет

Применение знаний и умений



81

Способ группировки

1

Фронт.опрос

Комбинированный



82

Способ группировки

1

С.р.

Комбинированный



83

Формула разности квадратов

1

Матем.диктант

Ознакомление с новым материалом



84

Формула разности квадратов

1

Обучающая с.р.

Применение знаний и умений



85

Формула разности и суммы кубов

1

Фронт.опрос

Ознакомление с новым материалом



86

Формула разности и суммы кубов

1

Тренажер

Закрепление изученного



87

Разложение многочлена на множители

1

С.р.

Применение знаний и умений



88

Разложение многочлена на множители

1

Тренажер

Комбинированный



89

Разложение многочлена на множители

1

Тест

Обобщение и систематизация знаний



90

Решение уравнений

1

Фронт. проверка дом. зад.

Применение знаний и умений



91

Решение уравнений

1





92

Обобщающее повторение главы 8

1


Обобщение и систематизация знаний



93

К.р.№9 по теме «Разложение многочлена на множители»

1


Контроль знаний и умений












Гл.9. «Частота и вероятность»

7




94

Анализ к.р. Случайные события

1



Коррекция знаний и умений. Ознакомление с новым материалом



95

Случайные события

1


Закрепление изученного



96

Частота случайного события

1


Применение знаний и умений



97

Вероятность случайного события

1


Ознакомление с новым материалом.



98

Вероятность случайного события

1


Закрепление изученного



99

Обобщающее повторение главы 9

1





100

К.р.№10 по теме «Частота и вероятность»

1


Контроль знаний и умений




Повторение

2




101


1


Коррекция знаний и умений.







Обобщение и систематизация знаний



102

Итоговая контрольная работа

1


Контроль знаний и умений















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!