СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс, учебный год 2017-2018.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»



Рассмотрено

Согласована

Утверждено

Руководитель МО

Зам директора УВР

Директор МБОУ СОШ№11

_____ ____________

____ Терчукова М.Д.

______ Афашагов М.Т.

Протокол № _____

от «___» _____2017

от «___» ______2017

от «___» ____2017








Рабочая программа

по учебному предмету «Алгебра»


на 2017-2018 учебный год

для 7 класса

количество часов в год – 118ч.

(5 ч.в неделю I чет., 3 ч. в неделю II-IV чет.)



Разработчик: Терчукова М.Д.

учитель математики





2017


Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 7 класса

Примерная программа основного общего образования по математике. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 класс. «Просвещение», 2015 г..

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекса:

  1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2016 г/

2)Изучение алгебры. 7-9 классы. Пособие для учителя. Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова, И. С. Шлыкова. Москва. Просвещение, 2016 г.

3) Дидактические материалы по алгебре. 7 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Куз­нецова, С. Б. Суворов. - М.: Просвещение, 2016 г.

4). Уроки алгебры. 7 класс. В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. Книга для учителя. Москва. Просвещение. 2017 г.

Данная рабочая программа рассчитана на 118 учебных часов (5 часов в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2-4 четвертях), в том числе контрольных работ - 10(включая итоговую контрольную работу).

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане- «Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом.

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой, которые составляются с учетом обязательных результатов обучения. Промежуточная аттестация проводится в форме письменных самостоятельных работ, тестов, взаимоконтроля.

Распределение курса по темам:

Выражения, тождества, уравнения - 24 ч;

Функции- 14 ч;

Степень с натуральным показателем-15 ч;

Многочлены – 20 ч;

Формулы сокращенного умножения - 20-ч;

Системы линейных уравнений - 17 ч;

Повторение -8ч.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Выражения. Тождества. Уравнения. (24 ч)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»; «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика»

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

2. Функции (14 ч)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем (15 ч)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены (20ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5. Формулы сокращённого умножения (20 ч)

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений (17 ч)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

7. Повторение. Решение задач (8 ч.)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса)


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Критерии оценивания контрольных и самостоятельных работ обучающихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Критерии оценивания тестовых работ обучающихся

Отметка «5» ставится, если выполнено 91-100% работы.

Отметка «4» ставится, если выполнено 75-90% работы.

Отметка «3» ставится, если выполнено 50-74% работы.

Отметка «2» ставится, если выполнено 20-49% работы.

Отметка «1» ставится, если выполнено менее 20% работы.

Критерии оценивания устных ответов обучающихся

Отметка «5» ставится, если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Отметка «4» ставится, если ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.



10


Раздел, название урока в

поурочном планировании

Контроль знаний учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Домашнее задание

план

факт

Выражения, тождества, уравнения

24




1

Числовые выражения.п.1

Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей

1



п.1, №2, 6(а-г), 15, 18.

2

Выражения с переменными,п.2

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

1



п.2 №21,23,25,30,45.

3

Выражения с переменными, п.2

Действия с положительными и отрицательными числами

1



п.2 №28(а),32,39,46.

4

Сравнения значений выражений, п.3

Значения числовых и алгебраических выражений

1



п.3 №49,51,53(а),67,69


5

Сравнения значений выражений, п.3

Чтение неравенств и запись в виде двойного неравенства

1



п.3 №58,62,65,68 (а,б),66

6

Свойства действий над числами, п.4

Знание свойств действий над числами

1



п.4 №72,74,79(а),81,83

7

Свойства действий над числами, п.4

Применение знаний и умений

1



п.4 №71(а,б),75(а,в),78,80,82

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений, п.5

Понятия тождества, тождественно равных выражений

1



п.5 №86,91,93,109

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений, п.5

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок

1



п.5 №96,99,102(а,б),103(а-в),108

10

Тождества. Тождественные преобразования, п.5

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

1



п.5 №105(а.б,в), 106(а), 107(а), 110

11

Контрольная работа №1 по теме «Выражения, тождества, уравнения», п.1-5.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1



Повторить материал

п.1-5

12

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни, п.6

Понятия: уравнения. Корни уравнения, равносильные уравнения

1



п.6 №113(а,б), 115,116(а),122

13

Уравнения и его корни, п.6

Свойства, используемые при решении уравнений

1



п.6 №117, 120(а,г) 126,125

14

Линейное уравнение с одной переменной, п.7

Понятие линейного уравнения с одной переменной

1



п.7 №127(а-в), 128(а-г), 129(а-г), 139

15

Линейное уравнение с одной переменной, п.7

Свойства уравнений и тождественные преобразования

1



п.7 №1319а,б), 132(а,б), 133(а,б), 140(а,б), 141

16

Линейное уравнение с одной переменной, п.7

Уравнения вида ax=b и ax=0, их решение

1



п.7 №135(а,б) 137(а,б) 138(а,б) 142

17

Решение задач с помощью уравнений, п.8

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

1



п.8 №144, 146. 150, 155

18

Решение задач с помощью уравнений, п.8

Свойства уравнений, применяемые при решении

1



п.8, №152, 154, 159, 166

19

Решение задач с помощью уравнений, п.8

Задачи на движение и на проценты

1



п.8, №149, 156, 160, 164

20

Среднее арифметическое, размах и мода, п.9

Среднее арифметическое, размах и мода

1



п.9, №167, 169(а,б), 172, 184

21

Среднее арифметическое, размах и мода, п.9

Среднее арифметическое, размах и мода

1



п.9, №175, 178, 182,185

22

Медиана как статистическая характеристика, п.10

Медиана кА статистическая характеристика

1



п.10, №187, 190, 191. 194

23

Медиана как статистическая характеристика, п.10

Среднее арифметическая, размах и мода

1



п.10, №186(а,б), 193, 195,252

24

Контрольная работа№2 по теме «Уравнения с одной переменной»

Уравнения с одной переменной. задачи

1



Повторить п.6-8

§2. Функции

14




25

Анализ контрольной работы, что такое функция,п.12

Функция, зависимая и независимая переменная.

1



п.12,№259, 262, 265,266

26

Вычисление значений функций по формуле,п.13

Значение функции

1



п.13, №267,270,273,281

27

Вычисление значений функций по формуле, п.13

Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение.

1



п.13, 3274, 277, 280, 282

28

График функции , п.14

Определение графиков функции. Чтение графиков.

1



п.14, №286,288,294

29

График функции, п.14

Наглядное представление о зависимости между величинами

1



п.14, №290,292, 295, 296(а)

30

График функции, п.14

Использование графиков функциональных зависимостей на практике

1



п.14, №293, 296(б), 351, 355

31

Прямая пропорциональность и ее график, п.15

Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности

1



п.15, №299, 300, 303, 310

32

Прямая пропорциональность и ее график, п.15

График прямой пропорциональности

1



п.15, №304,306,311,357(а)

33

Прямая пропорциональность и ее график, п.15

Расположение графика функции y=kx в координатной плоскости при различных значениях k.

1



п.15, №305(а-в),312,357(б),356

34

Линейная функция и ее график

Определение линейной функции. График линейной функции

1



п.16, №315,318,330,336(а)

35

Линейная функция и ее график

Примеры построения графиков линейной функции

1



п.16, №320,322(а,в), 324(а,в)326

36

Линейная функция и ее график

Расположение графиков функции y=kx+b при различных значениях k и b

1



п.16, №329,334,337,369

37

Линейная функция и ее график

Построение графиков линейной функции

1



п.16, 332, 338, 371, 372

38

Контрольная работа№3 по теме:

«Графики линейной функции»

Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков

1



Повторить п.14-16

§ 3. Степень с натуральным показателем

15




39

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем

Определение степени с натуральным показателем. Основания степени, показатель степени

1



п.18, №374(а-г), 376(б,г,е,з), 380, 381(а,б), 400

40

Определение степени с натуральным показателем

Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

1



п.18 №385(а-в), 388(а-г), 393, 401(а)

41

Умножение и деление степеней

Умножение и деление степеней

1



п.19, №404, 406, 415, 416(а-в), 423

42

Умножение и деление степеней

Степень числа a, не равного нулю, с нулевым показателем

1



п.19, №410(а-в), 417(а,в,д), 420(а,в), 426

43

Умножение и деление степеней

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

1.



п.19, №412, 418(а,б), 419(а,б,д), 427

44

Возведение в степень произведение и степени

Возведение в степень произведение

1



п.20, №429, 432, 436(а,г,е), 437(а,в,д), 453

45

Возведение в степень произведение и степени

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

1



п.20, №438, 442, 444, 454

46

Возведение в степень произведение и степени

Возведение в степень произведение и степени

1



п.20, №448(а-в), 449(а,в,) 450(а,в), 451, 452

47

Одночлен и его стандартный вид

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

1



п.21, №458, 460(а), 464, 466(а)

48

Одночлен и его стандартный вид

Степень одночлена

1



п.21, №459(б0, 463(а-в), 461, 465

49

Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень

Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень

1



п.22, №468(а,б), 469(а-в), 472, 481

50

Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень

Умножение и возведение одночлена в степень

1



п.22, №477, 474(а,б), 480(а-г), 482

51

Фукция y=x², и ее график

Фукция y=x² , график функции y=x², свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершины параболы

1



п.23, №485, 487(а,б), 497(а,б), 498

52

Фукция y=x³, и ее график

Фукция y=x³, ее график и свойства

1



п.23, №489, 490(а,в), 493(в), 494(а), 499

53

Контрольная работа №4 по теме

«Степень и ее свойства »

Одночлены . График функции Фукция y=x²,

1



повторить п.18-23

§4. Многочлены

20




54

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид

Многочлен. Подобный член многочлена. Стандартный вид многочлена

1



п.25 №568(а,б), 570(а,б), 572,582

55

Многочлен и его стандартный вид

Степени многочлена

1



п.25, №574, 578, 580, 583, 584(а)

56

Сложение и вычитание многочленов

Сложение и вычитание многочленов, правило раскрытия скобок

1



п.26, №586, 587(а-в), 592, 596, 611(а).

57

Сложение и вычитание многочленов

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

1



п.26, №603, 605(а-в), 607, 611(б), 612

58

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

1



п.27, №615, 617(а-в), 618(а,б), 630(а-в), 650(а).

59

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

1



п.27, 624(а,б), 631(а,б), 635(а-в), 637(а,б),652

60

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

1



п.27, №638(а-в), 640, 642, 645, 653

61

Вынесение общего многочлена за скобки

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1



п.28, №656, 659, 660(а,б) 673

62

Вынесение общего многочлена за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

1



п.28, № 662, 665(а,б), 667, 674(а), 676

63

Вынесение общего многочлена за скобки

Представление в виде произведение суммы

1



п.28, №670(а-в), 671(а-в), 672(а-в), 674(б), 675

64

Контрольная работа №5 по теме « Произведение одночлена и многочлена»

Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочлена

1



повторить 27-28

65

Анализ контрольной работы. Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

1



п.29, №678, 681, 684,704

66

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

1



п.29, № 687(а-в), 690(а), 697(а,б), 705

67

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

1



п.29, № 692(а), 695(а), 698(а,б), 706

68

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

1



п.29, № 699(а), 701,703,707

69

Разложение многочлена на множители способом группировки

Способ группировки

1



п.30, №709(а-в), 710(а,в), 712(а,в), 719

70

Разложение многочлена на множители способом группировки

Разложение многочлена на множители способом группировки

1



п.30, №711(а-г), 713(а), 715(а), 720(а).

71

Разложение многочлена на множители способом группировки

Разложение многочлена на множители способом группировки

1



п.30, №714(а), 716(а,б), 720(б), 753

72

Разложение многочлена на множители способом группировки

Разложение на множители трехчленов

1



п.30, №717(а), 718(а,б), 721, 778, 790(а,б)

73

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

Произведение многочленов

1



повторить п.29-30

§5. Формулы сокращенного умножения

20




74

Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Квадраты и суммы разности двух выражений

1



п.32, №800, 804, 807, 816, 831

75

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Формула квадрата суммы и квадрата разности

1



п.32, № 809, 812(а-в), 817(а-в), 819(а,б), 830

76

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

Куб суммы и разности двух выражений

1



п.32, №822, 824(а,б), 828,829(а), 832

77

Разложение на множители с помощью формул квадратов суммы и квадрата разности

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

1



п.33, №834(а-в), 837, 838, 840(а), 850

78

Разложение на множители с помощью формул квадратов суммы и квадрата разности

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

1



п.33, №842, 845, 840(в), 851, 852(а-в),

79

Умножение разности двух выражений на их суммы

Произведение разности двух выражений и их суммы

1



п.34, №855,857(а-д), 860, 866, 878

80

Умножение разности двух выражений на их суммы

Умножение разности двух выражений на их сумму

1



п.34, №864, 867(а-в), 870(а-в), 871(а-в), 877

81

Разложение разности квадратов на множители

Формула разности квадратов

1



п.35, №885, 888, 889(а-г), 902, 903(а)

82

Разложение разности квадратов на множители

Разность квадратов двух выражений

1



п.35, № 893, 896, 899, 903(б), 904

83

Разложение на множители суммы и разности кубов

Сумма и разность кубов двух выражений

1



п.36, №906, 907(а-в), 909, 914, 917

84

Контрольная работа №7 по теме «Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1



повторить п.34-36

85

Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

1



п.37, №919(а), 920(а,б), 922,930

86

Преобразование целого выражения в многочлен

Сумма, разность и произведения многочленов

1



п.37, №921, 924, 925(а), 931

87

Преобразование целого выражения в многочлен

Преобразование целого выражения в многочлен

1



п.37, №926(а), 927(а), 928(а), 932

88

Преобразование целого выражения в многочлен

Преобразование целого выражения в многочлен

1



п.37, №929(а), 933, 992(а,б), 994(а)

89

Применение различных способов для разложения на множители

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

1




90

Применение различных способов для разложения на множители

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

1




91

Применение различных способов для разложения на множители

Различные способы для разложения на множители

1




92

Применение различных способов для разложения на множители

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

1




93

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

Преобразование целых выражений

1



повторить п.37-38

§6. Системы линейных уравнений

17




94

Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения

1




95

Линейное уравнение с двумя переменными

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

1




96

График линейного уравнения с двумя переменными

График уравнения с двумя переменными

1




97

График линейного уравнения с двумя переменными

График линейного уравнения с двумя переменными

1




98

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения

1




99

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными

1




100

Способ подстановки

Способ подстановки, равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки

1




101

Способ подстановки

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решений системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

1




102

Способ подстановки

1




103

Способ сложения

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического выражения.

1




104

Способ сложения

Способ сложения

1




105

Способ сложения

Способ сложения

1




106

Решение задач с помощью систем уравнений

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

1




107

Решение задач с помощью систем уравнений

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

1




108

Решение задач с помощью систем уравнений

Решение задач с помощью систем уравнений

1




109

Решение задач с помощью систем уравнений

Решение задач с помощью систем уравнений

1




110

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений»

Системы линейных уравнений

1




§7. Повторение.

8




111

Анализ контрольной работы. Повторение. Уравнение с одной переменной

Линейное уравнение с одной переменной

1





112

Решение задачи с помощью уравнений

Линейное уравнение с одной переменной

1




113


Линейная функция

Линейная функция. График линейной функций. Линейное расположение графиков линейной функции.

1




114

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями

1




115

Сумма и разность многочленов.

Произведения одночлена и многочлена.

1




116

Формулы сокращенного умножения

Формулы сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами

1




117

Итоговая контрольная работа


1




118

Анализ контрольной работы. Итоговый зачет


1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!