СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ФГОС рассчитана на 4 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеталовская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района

«Утверждаю»

Директор МБОУ Большеталовской СОШ

Приказ от 31 августа 2022 года №188

________________ /Каплун Е.Н./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Алгебра»

основного общего образования

8 класс, по ФГОС


Количество часов по учебному плану: 140 часов (4 часа в неделю)


Программа будет полностью реализована за 136 часов (согласно календарному графику на 2022-2023 учебный год)

Учитель: Барсукова И.Е.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса Алгебра. Сборник рабочих программ 7—9 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций [сост. Т. А. Бурмистрова], М. : Просвещение, 2018.

Учебник: ФГОС, Макарычев Ю.Н., и др., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 8 класс» (издательство «Просвещение» 2020 год

2022-2023 учебный год


Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:

– независимость и критичность мышления; 

– воля и настойчивость в достижении цели.

Средством достижения этих результатов является:

– система заданий учебников;

– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология системно - деятельностного подхода в обучении, технология оценивания.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);

– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).

Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно - деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). 

Познавательные УУД:

– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

– создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

– вычитывать все уровни текстовой информации,

– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность,

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. 
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.

– Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

– Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

– Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

– Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

– Независимость и критичность мышления.

– Воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; 

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично, относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно - ориентированного и системно - деятельностного обучения. 

В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры обучающийся научится:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

изображать числа точками на координатной прямой;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

вычислять средние значения результатов измерений;

находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

решать следующие жизненно практические задачи;

самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

объектов;

пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения

информации;

самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

проблем.

узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;



Раздел II. Содержание учебного предмета



Название раздела

Количество часов

1

Вводное повторение

6

2

Рациональные дроби

26

3

Квадратные корни

24

4

Квадратные уравнения

28

5

Неравенства

23

6

Степень с целым показателем. Элементы статистики

17

7

Итоговое повторение

12



1. Вводное повторение (6ч)

Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений

2. Рациональные дроби (26 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =k/х и её график.

3. Квадратные корни (24 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = √х, её свойства и график.

4. Квадратные уравнения (28 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

5. Неравенства (23 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

6. Степень с целым показателем. Элементы статистики (17 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований

7. Итоговое повторение (12 ч)

Преобразование рациональных выражений. Квадратные корни. Решение уравнений и неравенств.Степень с целым показателем. Решение задач.

Раздел III. Календарно – тематическое планирование



п\п

Тема урока

Кол-во часов

Виды контроля

Дата


По плану

Фактич.

1

Вводное повторение Действия с одночленами и многочленами

1

Текущий

05.09



2

Формулы сокращённого умножения

1

Текущий

05.09



3

Разложение многочленов на множители

1

Текущий

06.09



4

Линейная функция, линейные уравнения и системы уравнений

1

Текущий

07.09



5

Свойства степени с натуральным показателем

1

Текущий

12.09



6

Диагностическая работа

1

Контрольная работа

12.09



7

Рациональные дроби Рациональные выражения

1

Текущий

13.09



8

Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение

1

Текущий

14.09



9

Основное свойство дроби

1

Текущий

19.09



10

Сокращение дробей

1

Текущий

19.09



11

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Текущий

20.09



12

Следствие из основного свойства дроби

1

Текущий

21.09



13

Самостоятельная работа №1 «Сокращение дробей». Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Самостоятельная работа

26.09



14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Текущий

26.09



15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Текущий

27.09



16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Текущий

28.09



17

Самостоятельная работа №2 «Сложение и вычитание дробей»

1

Самостоятельная работа

03.10



18

Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание рациональных дробей»

1

Текущий

03.10



19

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сокращение дробей»

1

Контрольная работа

04.10



20

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Текущий

05.10



21

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Текущий

10.10



22

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Текущий

10.10



23

Деление дробей

1

Текущий

11.10



24

Деление дробей.

Самостоятельная работа №3 «Умножение и деление дробей»

1

Текущий

12.10



25

Преобразование рациональных выражений

1

Текущий

17.10



26

Преобразование рациональных выражений

1

Текущий

17.10



27

Преобразование рациональных выражений

1

Текущий

18.10



28

Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа №4 «Совместные действия с рациональными дробями»

1

Самостоятельная работа

19.10



29

Функция у = k/х и её график

1

Текущий

24.10



30

Функция у = k/х и её график

1

Текущий

24.10



31

Контрольная работа №2 «Умножение и деление дробей»

1

Контрольная работа

25.10



32

Работа над ошибками. Задачи на рациональные дроби

1

Текущий

26.10



33

Квадратные корни Рациональные числа

1

Текущий

07.11



34

Иррациональные числа

1

Текущий

07.11



35

Иррациональные числа

1

Текущий

08.11



36

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Текущий

09.11



37

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Самостоятельная работа №5 «Извлечение квадратного корня»

1

Самостоятельная работа

14.11



38

Уравнение х2 = a

1

Текущий

14.11



39

Уравнение х2 = a

1

Текущий

15.11



40

Нахождение приближённых значений квадратного корня

1

Текущий

16.11



41

Функция у = и её график

1

Текущий

21.11



42

Функция у = и её график

1

Текущий

21.11



43

Квадратный корень из произведения и дроби Самостоятельная работа №6 «Функция у =

1

Самостоятельная работа

22.11



44

Квадратный корень из произведения и дроби

1

Текущий

23.11



45

Квадратный корень из степени Самостоятельная работа №7 «Квадратный корень из произведения и дроби»

1

Самостоятельная работа

28.11



46

Квадратный корень из степени

1

Текущий

28.11



47

Контрольная работа №3 «Квадратные корни»

1

Контрольная работа

29.11



48

Вынесение множителя за знак корня

1

Текущий

30.11



49

Внесение множителя под знак корня

1

Текущий

05.12



50

Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня. Самостоятельная работа №8 по теме урока

1

Самостоятельная работа

05.12



51


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Текущий

06.12



52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Текущий

07.12



53

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Текущий

12.12



54

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа №9 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1

Самостоятельная работа

12.12



55

Урок обобщения и систематизации по теме «Свойства квадратных корней»

1

Текущий

13.12



56

Контрольная работа №4«Свойства квадратных корней»

1

Контрольная работа

14.12



57

Квадратные уравнения Определение квадратного уравнения

1

Текущий

19.12



58

Неполные квадратные уравнения

1

Текущий

19.12



59

Неполные квадратные уравнения. Самостоятельная работа №10 «Неполные квадратные уравнения»

1

Самостоятельная работа

20.12



60

Формула корней квадратного уравнения

1

Текущий

21.12



61

Формула корней квадратного уравнения

1

Текущий

26.12



62

Формула корней квадратного уравнения

1

Текущий

26.12



63

Формула корней квадратного уравнения

1

Текущий

27.12



64

Решение задач с помощью квадратного уравнения

1

Текущий

09.01



65

Решение задач с помощью квадратного уравнения

1

Текущий

09.01



66

Решение задач с помощью квадратного уравнения Самостоятельная работа №11 « Формула корней квадратного уравнения»

1

Самостоятельная работа

10.01



67

Теорема Виета

1

Текущий

11.01



68

Теорема Виета

1

Текущий

16.01



69

Урок обобщения и систематизации по теме «Квадратные уравнения»

1

Текущий

16.01



70

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

1

Контрольная работа

17.01



71

Решение дробных рациональных уравнений

1

Текущий

18.01



72

Решение дробных рациональных уравнений

1

Текущий

23.01



73

Решение дробных рациональных уравнений

1

Текущий

23.01



74

Решение дробных рациональных уравнений

1

Текущий

24.01



75

Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа №12 «Решение дробных рациональных уравнений»

1

Самостоятельная работа

25.01



76

Решение дробных рациональных уравнений

1

Текущий

30.01



77

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Текущий

30.01



78

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Текущий

31.01



79

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Текущий

01.02



80

Решение задач с помощью рациональных уравнений Самостоятельная работа №13 «Решение задач»

1

Самостоятельная работа

06.02



81

Графический способ решения уравнений

1

Текущий

06.02



82

Графический способ решения уравнений

1

Текущий

07.02



83

Урок обобщения и систематизации по теме «Дробные уравнения и задачи»

1

Текущий

08.02



84

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений и задач»

1

Контрольная работа

13.02



85

Неравенства Числовые неравенства

1

Текущий

13.02



86

Свойства числовых неравенств

1

Текущий

14.02



87

Свойства числовых неравенств

1

Текущий

15.02



88

Свойства числовых неравенств

Самостоятельная работа №14 «Свойства числовых неравенств»

1

Самостоятельная работа

20.02



89

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Текущий

20.02



90

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Текущий

21.02



91

Сложение и умножение числовых неравенств. Самостоятельная работа №15 «Сложение и умножение числовых неравенств»

1

Самостоятельная работа

22.02



92

Урок обобщения и систематизации знаний «Числовые неравенства»

1

Текущий

27.02



93

Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»

1

Контрольная работа

27.02



94

Пересечение и объединение множеств

1

Текущий

28.02



95

Числовые промежутки

1

Текущий

01.03



96

Числовые промежутки

1

Текущий

06.03



97

Решение неравенств с одной переменной

1

Текущий

06.03



98

Решение неравенств с одной переменной

1

Текущий

07.03



99

Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа №16 «Решение неравенств с одной переменной»

1

Самостоятельная работа

13.03



100

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Текущий

13.03



101

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Текущий

14.03



102

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Текущий

15.03



103

Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа №17 «Решение систем неравенств с одной переменной»

1

Самостоятельная работа

20.03



104

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Текущий

20.03



105

Контрольная работа №8 «Решение неравенств с одной переменной и их систем»

1

Контрольная работа

21.03



106

Работа над ошибками. Решение систем неравенств с одной переменной


1

Текущий

22.03



107

Решение заданий повышенной сложности

1

Текущий

03.04



108

Степень с целым показателем. Элементы статистики

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Текущий

03.04



109

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Текущий

04.04



110

Определение степени с целым отрицательным показателем. Самостоятельная работа №18 «Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Самостоятельная работа

05.04



111

Свойства степени с целым показателем

1

Текущий

10.04



112

Свойства степени с целым показателем

1

Текущий

10.04



113

Свойства степени с целым показателем

1

Текущий

11.04



114

Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа №19 «Свойства степени с целым показателем»

1

Самостоятельная работа

12.04



115

Стандартный вид числа

1

Текущий

17.04



116

Стандартный вид числа

1

Текущий

17.04



117

Стандартный вид числа

1

Текущий

18.04



118

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем»

1

Контрольная работа

19.04



119

Сбор и группировка статистических данных

1

Текущий

24.04



120

Сбор и группировка статистических данных. Самостоятельная работа №20 «Нахождение средних статистических характеристик»

1

Самостоятельная работа

24.04



121

Наглядное представление статистической информации

1

Текущий

25.04



122

Наглядное представление статистической информации

1

Текущий

26.04



123

Наглядное представление статистической информации

1

Текущий

02.05



124

Наглядное представление статистической информации. Самостоятельная работа №21 «Наглядное представление статистической информации»

1

Самостоятельная работа

03.05



125

Итоговое повторение. Числа и числовые выражения

1

Текущий

10.05



126

Рациональные выражения

1

Текущий

15.05



127

Квадратные корни

1

Текущий

15.05



128

Квадратные уравнения

1

Текущий

16.05



129

Решение задач на повторение

1

Текущий

17.05



130

Итоговая контрольная работа

1

Контрольная работа

22.05



131

Решение задач

1

Текущий

22.05



132

Анализ контрольной работы

1

Текущий

23.05



133

Решение заданий в формате ОГЭ

1

Текущий

24.05



134

Решение заданий в формате ОГЭ

1

Текущий

29.05



135

Решение заданий в формате ОГЭ

1

Текущий

29.05



136

Заключительный урок по курсу 8 класса

1

Текущий

30.05



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от «30» августа 2022 года № 1

Рук.ШМС _________/О.В.Захарюта/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ Большеталовской СОШ

________________/Сахнюк И.Г./

«30 » августа 2022 года

/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!