Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеталовская средняя общеобразовательная школа
Зерноградского района
«Утверждаю»
Директор МБОУ Большеталовской СОШ
Приказ от 31 августа 2022 года №188
________________ /Каплун Е.Н./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Алгебра»
основного общего образования
8 класс, по ФГОС
Количество часов по учебному плану: 140 часов (4 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована за 136 часов (согласно календарному графику на 2022-2023 учебный год)
Учитель: Барсукова И.Е.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса Алгебра. Сборник рабочих программ 7—9 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций [сост. Т. А. Бурмистрова], М. : Просвещение, 2018.
Учебник: ФГОС, Макарычев Ю.Н., и др., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 8 класс» (издательство «Просвещение» 2020 год
2022-2023 учебный год
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология системно - деятельностного подхода в обучении, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно - деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации,
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность,
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.
– Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
– Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
– Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
– Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
– Независимость и критичность мышления.
– Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично, относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно - ориентированного и системно - деятельностного обучения.
В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
решать следующие жизненно практические задачи;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
объектов;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения
информации;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
проблем.
узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Раздел II. Содержание учебного предмета
№ | Название раздела | Количество часов |
1 | Вводное повторение | 6 |
2 | Рациональные дроби | 26 |
3 | Квадратные корни | 24 |
4 | Квадратные уравнения | 28 |
5 | Неравенства | 23 |
6 | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 17 |
7 | Итоговое повторение | 12 |
1. Вводное повторение (6ч)
Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений
2. Рациональные дроби (26 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =k/х и её график.
3. Квадратные корни (24 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = √х, её свойства и график.
4. Квадратные уравнения (28 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
5. Неравенства (23 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
6. Степень с целым показателем. Элементы статистики (17 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований
7. Итоговое повторение (12 ч)
Преобразование рациональных выражений. Квадратные корни. Решение уравнений и неравенств.Степень с целым показателем. Решение задач.
Раздел III. Календарно – тематическое планирование
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Виды контроля | Дата |
По плану | Фактич. |
1 | Вводное повторение Действия с одночленами и многочленами | 1 | Текущий | 05.09 | | |
2 | Формулы сокращённого умножения | 1 | Текущий | 05.09 | | |
3 | Разложение многочленов на множители | 1 | Текущий | 06.09 | | |
4 | Линейная функция, линейные уравнения и системы уравнений | 1 | Текущий | 07.09 | | |
5 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Текущий | 12.09 | | |
6 | Диагностическая работа | 1 | Контрольная работа | 12.09 | | |
7 | Рациональные дроби Рациональные выражения | 1 | Текущий | 13.09 | | |
8 | Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение | 1 | Текущий | 14.09 | | |
9 | Основное свойство дроби | 1 | Текущий | 19.09 | | |
10 | Сокращение дробей | 1 | Текущий | 19.09 | | |
11 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Текущий | 20.09 | | |
12 | Следствие из основного свойства дроби | 1 | Текущий | 21.09 | | |
13 | Самостоятельная работа №1 «Сокращение дробей». Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Самостоятельная работа | 26.09 | | |
14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Текущий | 26.09 | | |
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Текущий | 27.09 | | |
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Текущий | 28.09 | | |
17 | Самостоятельная работа №2 «Сложение и вычитание дробей» | 1 | Самостоятельная работа | 03.10 | | |
18 | Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | Текущий | 03.10 | | |
19 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сокращение дробей» | 1 | Контрольная работа | 04.10 | | |
20 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Текущий | 05.10 | | |
21 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Текущий | 10.10 | | |
22 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Текущий | 10.10 | | |
23 | Деление дробей | 1 | Текущий | 11.10 | | |
24 | Деление дробей. Самостоятельная работа №3 «Умножение и деление дробей» | 1 | Текущий | 12.10 | | |
25 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Текущий | 17.10 | | |
26 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Текущий | 17.10 | | |
27 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Текущий | 18.10 | | |
28 | Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа №4 «Совместные действия с рациональными дробями» | 1 | Самостоятельная работа | 19.10 | | |
29 | Функция у = k/х и её график | 1 | Текущий | 24.10 | | |
30 | Функция у = k/х и её график | 1 | Текущий | 24.10 | | |
31 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление дробей» | 1 | Контрольная работа | 25.10 | | |
32 | Работа над ошибками. Задачи на рациональные дроби | 1 | Текущий | 26.10 | | |
33 | Квадратные корни Рациональные числа | 1 | Текущий | 07.11 | | |
34 | Иррациональные числа | 1 | Текущий | 07.11 | | |
35 | Иррациональные числа | 1 | Текущий | 08.11 | | |
36 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Текущий | 09.11 | | |
37 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Самостоятельная работа №5 «Извлечение квадратного корня» | 1 | Самостоятельная работа | 14.11 | | |
38 | Уравнение х2 = a | 1 | Текущий | 14.11 | | |
39 | Уравнение х2 = a | 1 | Текущий | 15.11 | | |
40 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | Текущий | 16.11 | | |
41 | Функция у = и её график | 1 | Текущий | 21.11 | | |
42 | Функция у = и её график | 1 | Текущий | 21.11 | | |
43 | Квадратный корень из произведения и дроби Самостоятельная работа №6 «Функция у = | 1 | Самостоятельная работа | 22.11 | | |
44 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | Текущий | 23.11 | | |
45 | Квадратный корень из степени Самостоятельная работа №7 «Квадратный корень из произведения и дроби» | 1 | Самостоятельная работа | 28.11 | | |
46 | Квадратный корень из степени | 1 | Текущий | 28.11 | | |
47 | Контрольная работа №3 «Квадратные корни» | 1 | Контрольная работа | 29.11 | | |
48 | Вынесение множителя за знак корня | 1 | Текущий | 30.11 | | |
49 | Внесение множителя под знак корня | 1 | Текущий | 05.12 | | |
50 | Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня. Самостоятельная работа №8 по теме урока | 1 | Самостоятельная работа | 05.12 | | |
51 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Текущий | 06.12 | | |
52 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Текущий | 07.12 | | |
53 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Текущий | 12.12 | | |
54 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа №9 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 1 | Самостоятельная работа | 12.12 | | |
55 | Урок обобщения и систематизации по теме «Свойства квадратных корней» | 1 | Текущий | 13.12 | | |
56 | Контрольная работа №4«Свойства квадратных корней» | 1 | Контрольная работа | 14.12 | | |
57 | Квадратные уравнения Определение квадратного уравнения | 1 | Текущий | 19.12 | | |
58 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Текущий | 19.12 | | |
59 | Неполные квадратные уравнения. Самостоятельная работа №10 «Неполные квадратные уравнения» | 1 | Самостоятельная работа | 20.12 | | |
60 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Текущий | 21.12 | | |
61 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Текущий | 26.12 | | |
62 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Текущий | 26.12 | | |
63 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Текущий | 27.12 | | |
64 | Решение задач с помощью квадратного уравнения | 1 | Текущий | 09.01 | | |
65 | Решение задач с помощью квадратного уравнения | 1 | Текущий | 09.01 | | |
66 | Решение задач с помощью квадратного уравнения Самостоятельная работа №11 « Формула корней квадратного уравнения» | 1 | Самостоятельная работа | 10.01 | | |
67 | Теорема Виета | 1 | Текущий | 11.01 | | |
68 | Теорема Виета | 1 | Текущий | 16.01 | | |
69 | Урок обобщения и систематизации по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Текущий | 16.01 | | |
70 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» | 1 | Контрольная работа | 17.01 | | |
71 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Текущий | 18.01 | | |
72 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Текущий | 23.01 | | |
73 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Текущий | 23.01 | | |
74 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Текущий | 24.01 | | |
75 | Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа №12 «Решение дробных рациональных уравнений» | 1 | Самостоятельная работа | 25.01 | | |
76 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Текущий | 30.01 | | |
77 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Текущий | 30.01 | | |
78 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Текущий | 31.01 | | |
79 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Текущий | 01.02 | | |
80 | Решение задач с помощью рациональных уравнений Самостоятельная работа №13 «Решение задач» | 1 | Самостоятельная работа | 06.02 | | |
81 | Графический способ решения уравнений | 1 | Текущий | 06.02 | | |
82 | Графический способ решения уравнений | 1 | Текущий | 07.02 | | |
83 | Урок обобщения и систематизации по теме «Дробные уравнения и задачи» | 1 | Текущий | 08.02 | | |
84 | Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений и задач» | 1 | Контрольная работа | 13.02 | | |
85 | Неравенства Числовые неравенства | 1 | Текущий | 13.02 | | |
86 | Свойства числовых неравенств | 1 | Текущий | 14.02 | | |
87 | Свойства числовых неравенств | 1 | Текущий | 15.02 | | |
88 | Свойства числовых неравенств Самостоятельная работа №14 «Свойства числовых неравенств» | 1 | Самостоятельная работа | 20.02 | | |
89 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Текущий | 20.02 | | |
90 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Текущий | 21.02 | | |
91 | Сложение и умножение числовых неравенств. Самостоятельная работа №15 «Сложение и умножение числовых неравенств» | 1 | Самостоятельная работа | 22.02 | | |
92 | Урок обобщения и систематизации знаний «Числовые неравенства» | 1 | Текущий | 27.02 | | |
93 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | Контрольная работа | 27.02 | | |
94 | Пересечение и объединение множеств | 1 | Текущий | 28.02 | | |
95 | Числовые промежутки | 1 | Текущий | 01.03 | | |
96 | Числовые промежутки | 1 | Текущий | 06.03 | | |
97 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Текущий | 06.03 | | |
98 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Текущий | 07.03 | | |
99 | Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа №16 «Решение неравенств с одной переменной» | 1 | Самостоятельная работа | 13.03 | | |
100 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Текущий | 13.03 | | |
101 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Текущий | 14.03 | | |
102 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Текущий | 15.03 | | |
103 | Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа №17 «Решение систем неравенств с одной переменной» | 1 | Самостоятельная работа | 20.03 | | |
104 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | Текущий | 20.03 | | |
105 | Контрольная работа №8 «Решение неравенств с одной переменной и их систем» | 1 | Контрольная работа | 21.03 | | |
106 | Работа над ошибками. Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Текущий | 22.03 | | |
107 | Решение заданий повышенной сложности | 1 | Текущий | 03.04 | | |
108 | Степень с целым показателем. Элементы статистики Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Текущий | 03.04 | | |
109 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Текущий | 04.04 | | |
110 | Определение степени с целым отрицательным показателем. Самостоятельная работа №18 «Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Самостоятельная работа | 05.04 | | |
111 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Текущий | 10.04 | | |
112 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Текущий | 10.04 | | |
113 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Текущий | 11.04 | | |
114 | Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа №19 «Свойства степени с целым показателем» | 1 | Самостоятельная работа | 12.04 | | |
115 | Стандартный вид числа | 1 | Текущий | 17.04 | | |
116 | Стандартный вид числа | 1 | Текущий | 17.04 | | |
117 | Стандартный вид числа | 1 | Текущий | 18.04 | | |
118 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем» | 1 | Контрольная работа | 19.04 | | |
119 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Текущий | 24.04 | | |
120 | Сбор и группировка статистических данных. Самостоятельная работа №20 «Нахождение средних статистических характеристик» | 1 | Самостоятельная работа | 24.04 | | |
121 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Текущий | 25.04 | | |
122 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Текущий | 26.04 | | |
123 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Текущий | 02.05 | | |
124 | Наглядное представление статистической информации. Самостоятельная работа №21 «Наглядное представление статистической информации» | 1 | Самостоятельная работа | 03.05 | | |
125 | Итоговое повторение. Числа и числовые выражения | 1 | Текущий | 10.05 | | |
126 | Рациональные выражения | 1 | Текущий | 15.05 | | |
127 | Квадратные корни | 1 | Текущий | 15.05 | | |
128 | Квадратные уравнения | 1 | Текущий | 16.05 | | |
129 | Решение задач на повторение | 1 | Текущий | 17.05 | | |
130 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | 22.05 | | |
131 | Решение задач | 1 | Текущий | 22.05 | | |
132 | Анализ контрольной работы | 1 | Текущий | 23.05 | | |
133 | Решение заданий в формате ОГЭ | 1 | Текущий | 24.05 | | |
134 | Решение заданий в формате ОГЭ | 1 | Текущий | 29.05 | | |
135 | Решение заданий в формате ОГЭ | 1 | Текущий | 29.05 | | |
136 | Заключительный урок по курсу 8 класса | 1 | Текущий | 30.05 | | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета от «30» августа 2022 года № 1 Рук.ШМС _________/О.В.Захарюта/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Большеталовской СОШ ________________/Сахнюк И.Г./ «30 » августа 2022 года |