СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 11 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классах составлена на основе документов, содержащих требования к уровню подготовки учащихся и минимума содержания образования:

- Федерального Закона № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказа Министерства образования Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказа Минобрнауки РФ от 31.03.2014 №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

- Регионального учебного плана для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, на 2011-2012, 2012-2013 учебный годы, утверждённого распоряжением министерства образования Иркутской области №920 от 12.08.2011г. «О региональном плане общеобразовательных учреждений Иркутской области»;

- Письма министерства образования Иркутской области № 55-37-5064/14 от 04.06.2014г. «Об использовании регионального учебного плана образовательными организациями Иркутской области»№;

- Учебного плана МКОУ «Вихоревская СОШ №2», утвержденного приказом МКОУ «Вихоревская СОШ №2» № 64-а от 29.08.2014 года;

- Основной образовательной программы МКОУ «Вихоревская СОШ №2» СОО, утверждённой приказом МКОУ «Вихоревская СОШ №2» №68-а от 29.08.2014;.

- Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 классы», составитель Т.А. Бурмистрова (Москва: «Просвещение», 2009),

Рабочая программа соответствует объему учебной нагрузки по алгебре и началам анализа учебного плана МКОУ «Вихоревская СОШ №2» на 2017 – 2018 учебный год: всего 102 часа, 3 часа в неделю, 8 контрольных работ.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения,

структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Задачи учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы

комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

-систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;

-совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его

применение к решению математических и нематематических задач;

-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,

-совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

.-знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели изучения алгебры

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено

на достижение следующих целей:

· формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

· воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают

разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

· универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

· вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

· выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

· проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,

включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

· вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

· практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,

логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные

материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

· определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

· строить графики изученных функций;

· описывать по графику поведение и свойства функций,

находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

· решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

· описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,

интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

· вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные

материалы;

· исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и

наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

· вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь

· решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

· составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

· использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

· изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.


Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Контр.раб.

1.

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

5

1

2.

Первообразная

10

1

3.

Интеграл

10

1

4.

Обобщение понятия степени

15

1

5.

Показательная и логарифмическая функции

20

2

6.

Производная показательной и логарифмической функций

18

1

7.

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

24

1

Итого: 68 ч. 8


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н.

Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.:

Просвещение, 2011.


УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ


1. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс./ А.Н. Рурукин. – М.:ВАКО, 2011.

2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.

3. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват.

учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2003.

4. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова. – Ростов- на-Дону: Легион-М, 2011.

5. ЕГЭ: 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С / И.Н. Сергеев, В.С. Панферов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

6. Единый государственный экзамен 2011-2012. Математика. Учебно-тренировочные

материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2012-2013.

7. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Кн. для учителя / Р.Д. Лукин, М.С. Якунина. – М.: Просвещение, 1989.

8. ЕГЭ.3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В. / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен»,2013.

9. ЕГЭ. Математика. Тематическая рабочая тетрадь / И.В. Ященко и др. – М.: МЦНМО, Издательство «Экзамен», 2012.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.


Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (2 часа)

Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и

навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

Первообразная (5часов)

Цели: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной

дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении

первообразных различных функций; формирование представлений о понятии первообразной.

Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи

вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Интеграл (9 часов)

Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей

криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)

Формирование представлений о понятии неопределенного интеграла, определенного

интеграла.

Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи

вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Обобщение понятия степени (10 часов)

Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным по-

казателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым

показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и степеней с рациональным показателем аналогичны тем свойствам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции

y = n x и графика этой функции.

Овладение умением извлечения корня, построения графика функции y = n x и

определения свойств функции y = n x .

Овладение навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя

свойства корня n-й степени.

Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, о свойствах

и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

Показательная и логарифмическая функция (16 часов)

Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной

функциями; изучение свойств показательной, логарифмической и степенной функций

построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом

обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.

Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их

графиках и свойствах.

Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической

функции, решать логарифмические уравнения и неравенства.

Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции,

решать показательные уравнения и неравенства.

Создание условий для развития умения применять функционально-графические

представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

Производная показательной и логарифмической функции(12 часов)

Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической

функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и

логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы

производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмотрении вопроса о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания показательная функция должна выступать как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.

Итоговое повторение(14часов)

Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим

темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y= т х , показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств.

Обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа за 11 класса.

Создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения

самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике, как

средстве моделирования явлений и процессов.

Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями

и умениями.

Развитее логического и математического мышления, интуиции, творческих

способностей.

Воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.


Календарно-тематическое планирование учебного материала

по алгебре и началам анализа 11 класс (всего 68 часов; в неделю 2 часа)

ИНМ – урок изучения нового материала; ЗРУН – урок закрепления и развития умений и навыков; ПЗУН – урок применения ЗУН; ПЗ – урок проверки знаний; ФЗУН – урок формирования новых знаний; ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.

Тема раздела, кол-во часов, обязательный минимум содержания

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Тип, вид урока

Требования к уровню подготовки обучающихся (знать, уметь)

1.Повторение курса алгебры 10 класса (2ч) Понятия: производная, дифференцирование,непрерывная функция

Формулы производных. Применение производной


2. Первообразная и интеграл (14 ч)

Определение первообразной. Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций. Правила нахождения первообразных. Формула для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница














3. Показательная и логарифмическая функции(38 ч)

Определение и свойства корня n-й степени. Понятие иррациональное уравнение. Алгоритм решения иррациональных уравнений.

Определение и свойства степени с рациональным показателем.

Определение и свойства показательной функции. Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в. Определение, свойства показательной ф-ии. Понятия: логарифм, десятичный логарифм. Определение и свойства логарифмической ф-ии. Алгоритм решения логарифмических неравенств.








































4. Производная показательной и логарифмической функции (12 ч)

Понятия:натуральный логарифм, экспонента

Формула производной экспоненты. Формулы производной и первообразной показательной функции. Формула производной логарифмической функции.

Определение, свойства, производная степенной функции.

Формулы вычисления приближенных значений степенной функции. Понятие дифференциальное уравнение.


















5. Обобщающее повторение теории, решение задач(14 ч)

Правила суммы и произведения

Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к. Понятие перестановки

Формула для нахождения числа перестановок. Алгоритмы исследования функции на возрастание, убывание, экстремумы

Понятия: вероятностное пространство, вероятность события, благоприятный исход. Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности , сложения, двойного угла, понижения степени. Определение и свойства логарифма, свойства логарифмической функции. Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы. Определение и свойства логарифма, свойства логарифмической функции.

1

3.09


Повторение: производная и ее применение.


ПЗУН


Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций. Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции. Находить критические точки, экстремумы ф-и и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-и.


Определять является ли заданная функция первообразной. Находить первообразную для заданной функции. Находить общий вид первообразных для заданных функций. Находить площадь криволинейной трапеции. Вычислять определенные интегралы.





















Вычислять корень n-й степени.

Решать уравнения вида хn=а .

Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени. Решать иррациональные уравнения. Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени.

Находить значение степени с рациональным показателем. Сравнивать числа, содержащие степени















Строить график показательной ф-ии

Находить область определения показательной ф-ии. Сравнивать числа, используя свойства показательной ф-ии, упрощать выражения, содержащие степени.

Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени. Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим. Решать системы показательных уравнений. Решать показательные неравенства, уравнения. Строить график показательной ф-ии.


Вычислять логарифм заданного числа

Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений.

Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции.













Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы. Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции.

Находить производные логарифмических функций. Находить уравнение касательной к графику ф-ии. Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию. Строить график логарифмической функции.

Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения.

Решать дифференциальные уравнения Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями



















Решать задачи на нахождение числа. Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок Решать задачи на определение вероятности событий. Решать задачи на построение вероятностного пространства. Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных. Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы. Решать логарифмические и показательных уравнения и неравенств.

















2

8.09


Повторение: производная и ее применение.

ПЗУН


3

10.09


Определение первообразной.

ИНМ

4

15.09


Основное свойство первообразной

ФЗУН

5

17.09


Три правила нахождения первообразных

ФЗУН

6

22.09


Три правила нахождения первообразной.

ИНМ

7

24.09


Три правила нахождения первообразной.

ЗРУН

8

29.09


Площадь криволинейной трапеции.

ИНМ

9

1.10


Площадь криволинейной трапеции.

ЗРУН

10

6.10


Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

ИНМ

11

8.10


Повторение теории и решение задач.

ПЗУН

12

13.10


Повторение теории и решение задач.

ПЗУН

13

15.10


Повторение теории и решение задач.

ПЗУН

14

20.10


Решение упражнений по теме «Первообразная»

ОСЗ

15

22.10


Решение упражнений по теме «Первообразная»

ОСЗ

16

27.10


Контрольная работа №1

по теме «Первообразная»

ПЗ

17

29.10


Корень п-ой степени и его свойства

ИНМ

18

10.11


Решение иррациональных уравнений и нелинейных систем уравнений с двумя переменными.

ФЗУН

19

12.11


Решение иррациональных уравнений и нелинейных систем уравнений с двумя переменными.

ПЗУН

20

17.11


Решение иррациональных неравенств.

ФЗУН

21

19.11


Решение иррациональных неравенств.

ЗРУН

22

24.11


Решение иррациональных уравнений и нелинейных систем уравнений с двумя переменными.

ФЗУН

23

26.11


Степень с рациональным показателем. Действия над степенями.

ФЗУН

24

1.12


Степень с рациональным показателем. Действия над степенями.

ФЗУН

25

3.12


Степень с рациональным показателем. Действия над степенями.

ЗРУН

26

8.12


Контрольная работа №2 по теме «Обобщение понятия степени»

ПЗ

27

10.12


Показательная функция

ИНМ

28

15.12


Решение показательных уравнений

ИНМ

29

17.12


Решение систем показательных уравнений

ФЗУН

30

22.12


Решение показательных неравенств

ФЗУН

31

24.12


Повторение теории, решение задач.

ОСЗ

32

12.01


Повторение теории, решение задач.

ОСЗ

33

14.01


Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»

ПЗ

34

19.01


Логарифмы и их свойства.

.

ИНМ

35

21.01


Логарифмы и их свойства.

ФЗУН

36

26.01


Логарифмическая функция.

ФЗУН

37

28.01


Логарифмическая функция, ее свойства и график.

ИНМ

38

2.02


Решение логарифмических уравнений и неравенств.

ФЗУН

39

4.02


Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию

ФЗУН

40

9.02


Решение логарифмических уравнений и неравенств.

ФЗУН

41

11.02


Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию

ЗРУН

42

16.02


Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

ПЗ

43

18.02


Производная показательной функции.

ИНМ

44

25.02


Число е . Исследование функций, вычисление площадей.


ИНМ

45

2.03


Производная и первообразная показательной функции

ИНМ

46

4.03


Производная логарифмической функции. Исследование функций, построение площадей.

ФЗУН

47

9.03


Производная логарифмической функции. Исследование функций, построение площадей.

ЗРУН

48

11.03


Производная логарифмической функции. Исследование функций, построение площадей

ЗРУН

49

16.03


Производная логарифмической функции. Исследование функций, построение площадей

ЗРУН

50

18.03


Степенная функция и ее производная.

Степенная функция и ее производная.

ИНМ

51

1.04


Понятие о дифференциальных уравнениях.

Дифференциальные уравнения радиоактивного распада.

ИНМ

52

6.04


Гармонические колебания.

ИНМ

53

8.04


Повторение материала по теме «Производная логарифмической и показательной функции»

ПЗУН

54

13.04


Контрольная работа №5 по теме «Производная логарифмической и показательной функции»

ПЗ

55

15.04


Рациональные и иррациональные числа

ОСЗ

56

20.04


Проценты

Пропорции

ОСЗ

57

22.04


Преобразование алгебраических выражений, выражений , содержащих радикалы и степени с дробным показателем

ОСЗ

58

27.04


Преобразование тригонометрических выражений

ОСЗ

59

29.04


Преобразование выражений содержащих степени и логарифмы


60

4.05


Тригонометрические функции

ОСЗ

61

6.05


Степенная , показательная и логарифмическая функция

ОСЗ

62

11.05


Рациональные уравнения и неравентсва

ОСЗ

63

13.05


Иррациональные уравнения и неравенства

ОСЗ

64

18.05


Показательные и логарифмические равнения и неравенства

ОСЗ

65

20.05


Система рациональных уравнения и неравенства

ОСЗ

66

25.05


Задачи на составление уравнений

ОСЗ

67

27.05


Производная и ее применение

ОСЗ

68


28.05


Итоговая контрольная работа

ПЗ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!