СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 10-11 классы

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 10-11 классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

открытая сменная общеобразовательная школа №11




УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО на МС

Директор Зам.директора Председатель МС

____________ Е.Е.Шеншина

______Л.Н.Хопрова _______Е.А.Воронина протокол от 31.08.2021 №1

31.08.2021 ПР. 171/02-П31.08.2021

РАССМОТРЕНО

на МО математики, информатики

протокол от 31.08.2021 № 01

Председатель МО______

Н.Н. Ахматова







Рабочая программа

по алгебре и началам математического анализа

X - XI классов очно-заочного обучения









Учителя МО математики, информатики: Н.Н. Ахматова (IKK)

Ю.В. Зозулина (ВKK)

Е.В. Зеленева (IKK)

К.Р. Кулакова (IKK)

М.Ю. Малыханов (IKK)

М.М. Печенкина (ПСЗД)


РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

протокол от 31.08.2021 №1















2021 – 2022 учебный год

Структура документа


Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка.

  2. Содержание учебного предмета.

  3. Календарно-тематическое планирование.

  4. Приложение к программе.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Математика является одним из центральных предметов в общей системе школьного образования. Исторически сложились две стороны математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определённым методом познания и преобразования мира математическим методом.

Данная рабочая программа разработана на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования(приказм Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»);

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. N 613
    "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413

  5. Примерная основная общеобразовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);

  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

  7. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  8. Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”

  9. Учебный план среднего общего образования МБОУ ОСОШ №11 на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для базового уровня преподавания в 10-11 классах составлена в соответствии с требованиями ФГОС к структуре и результатамосвоения основных образовательных программ среднего общего образования.

Изучение математики в 10-11 классах на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

    • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

    • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ. Программа составлена на основе примерной программы, на основе учебно-методических комплектов, методических рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК А.Г. Мордковича « Алгебра» ч. 1, ч. 2, 10- 11, Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена на основе авторской программы А.Г.Мордковича для общеобразовательных учреждений (базовый уровень), с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, предназначена для изучения алгебры и начала математического анализа в 10 - 11 классах на базовом уровне.

Учебники:

Алгебра и начала математического анализа 10-11 в двух частях (базовый уровень) А.Г.Мордкович, Мнемозина, 2019

Результаты освоения курса:

Личностные результаты:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты:

  • оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретных угловрешать логарифмические уравнения вида loga (bx + c) = d и простейшие неравенства вида logaxd;

  • решать показательные уравнения, вида abx+c= d (где d можно представить в виде степени с основанием a) и простейшие неравенства вида axd (где d можно представить в виде степени с основанием a);

  • приводить несколько примеров корней простейшего тригонометрического уравнения вида: sinx = a, cos x = a, tgx = a,ctgx = a, где a – табличное значение соответствующей тригонометрической функции;

  • выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел, либо корни из чисел, либо логарифмы чисел;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: прямая и обратная пропорциональность, логарифмическая и показательная функции, тригонометрические функции;

  • распознавать графики элементарных функций: прямой логарифмической и показательной функций, тригонометрических функций;

  • определять по графику свойства функции (нули, промежутки знакопостоянства, промежутки монотонности, наибольшие и наименьшие значения и т.п.);

  • оперировать на базовом уровне понятиями: производная функции в точке, касательная к графику функции, производная функции;

  • определять значение производной функции в точке по изображению касательной к графику, проведенной в этой точке;

  • решать несложные задачи на применение связи между промежутками монотонности и точками экстремума функции, с одной стороны, и промежутками знакопостоянства и нулями производной этой функции – с другой вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов.


Содержание учебного предмета

Учебный план по алгебре на 2021-2022 учебный год

Класс

Количество часов по плану среднего образования

Всего по плану среднего образования

Кол-во часов в неделю

Элективный курс


Самостоятельная деятельность

Количество часов в год

10

очно-заочный

3

108

2

---

24

96

11

очно-заочный

3

108

2

---

24

96

10

очный

3

105

3

---

---

105

11

очный

3

102

3

---

---

102


10 класс

Повторение

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.

Тригонометрические уравнения

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

Преобразование тригонометрических выражений

Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).

Производная

Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производные синуса и косинуса. Применение производной

Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений.

Повторение

Резерв


11 класс

Повторение

Степени и корни. Степенная функция

Кореньстепени п 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Первообразная и интеграл

Первообразная. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции.Формула Ньютона - Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

Понятие вероятности событий. Свойства вероятностей.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой аттестации

Резерв


Формы организации учебных занятий на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.


Виды учебной деятельности:

- выполнение домашних заданий;

- разбор и подготовка теоретического материала;

- выполнение индивидуальных домашних заданий;

- подготовка к контрольным работам;

- подготовка к зачётам;

- проектная деятельность;

- самостоятельная работа по карточкам;

- практическая домашняя работа по геометрии «Изготовление моделей фигур»;

- подготовка презентаций;

- краткие теоретические сообщения (историческая справка);

- работа с учебной и справочной литературой;

- выполнение заданий по технологии ЕГЭ (ЕГЭ: 4000 задач по математике Ященко И.В.);

- тестирование на образовательных платформах ЯКласс, OnlineTestPad, Решу.ЕГЭ.


Виды контроля: текущий, периодический, итоговый.


Направления требований к результатам математического образования:

  1. практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни);

  2. математика для использования в профессии;

  3. творческое направление, на которое нацелены те обучающиеся, которые планируют заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.

Эти направления реализуются в двух блоках требований к результатам математического образования.

На базовом уровне:

  • Выпускник научится в 10–11-м классах: для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

  • Выпускник получит возможность научиться в 10–11-м классах: для развития мышления, использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

Тематический план


X класс

НЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА - 2 часа в неделю

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА – 24 часа за год

ГОДОВОЙ ПЛАН – 96 часов (за 36 учебных недель)


XI класс

НЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА - 2 часа в неделю

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА – 24 часа за год

ГОДОВОЙ ПЛАН – 96 часов (за 36 учебных недель)


ИТОГО: 192 часа за курс X – XI классов.



п-п


Название учебного

раздела

Кол-во

часов аудит. нагрузки

Практическая

часть

программы

Кол-во

часов

сам.

раб.

Темы

самостоятельной

деятельности


X класс

Повторение

4

Входная К.Р.


2

1. Отработка навыков решения квадратных уравнений

2. Линейная и квадратичная функции

Числовые функции

4

С/р

2

1. Способы задания числовой функции

2. Обратная функция

Тригонометрические функции

14

К.Р.№1

4

1.Решение задач по теме «Формулы приведения»

2.Решение заданий ЕГЭ

3.Практическая работа «Преобразование графиков»

4.Подготовка к зачету

Тригонометрические уравнения

10

Рубежная

К.Р.


5

1.Отработка навыков решения тригонометрических уравнений (2 часа)

2.Решение заданий ЕГЭ (2 часа)

3.Подготовка к зачету

Преобразование тригонометрических выражений

10

К.Р.№2

4

1.Решение задач по теме «Формулы двойного аргумента»

2.Решение заданий ЕГЭ (3 часа)

Производная. Применение производной

21


Итоговая к.р.

5

1.Отработка навыков вычисления производной

2.Применение производной для исследования функций

3.Домашняя самостоятельная работа

4.Решение заданий ЕГЭ

5.Подготовка к зачету

Повторение

2


2

1.Решение заданий ЕГЭ

2.Решение заданий ЕГЭ

Резерв

7




ИТОГО:

96

6

24



XI класс

Повторение

4

Входная К.Р.

2

1.Подготовить доклад о великих математиках

2.Решение заданий ЕГЭ


Степени и корни. Степенные функции.

12

К.Р.№1

3

1.Отработка навыков преобразования выражений, содержащих радикалы

2. Решение заданий ЕГЭ

3.Решение заданий ЕГЭ

Показательная и логарифмическая функции.

18

Рубежная К.Р.

6

1.Отработка навыков решения показательных уравнений и неравенств

2. Отработка навыков решения показательных уравнений и неравенств

3.Показательная и логарифмическая функции

4.Решение заданий ЕГЭ

5.Решение заданий ЕГЭ

6.Подготовка к зачету

Первообразная и интеграл

4

С/р

1

1.Вычисление площадей плоских фигур

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

5

С/р

3

1.Решение заданий ЕГЭ

2. Решение заданий ЕГЭ

3. Подготовить доклад «Практическое применение статистики и теории вероятности в повседневной жизни».

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

14

К.Р.№2

5

1.Отработка навыков решения уравнений и неравенств

2.Отработка навыков решения систем уравнений

3. Домашняя самостоятельная работа

4. Решение заданий ЕГЭ

5. Подготовка к зачету

Обобщающее повторение.

8

Итоговая к.р.

4

1.Решение заданий ЕГЭ

2. Решение заданий ЕГЭ

3. Решение заданий ЕГЭ

4. Решение заданий ЕГЭ

Резерв

7





ИТОГО:


96


7


24





Календарно - тематический (поурочный) план по алгебре


10 КЛАСС (очно-заочный; 2 часа в неделю, всего 72 часа)

Учебник:

А.Г.Мордкович «Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень)», М.: Мнемозина, 2019г


п/п


Дата провед.

Тема урока

Д/з

Примечание

план

факт





Повторение - 4 часов



1



Рациональные, иррациональные, действительные числа. Решение текстовых задач

Задание в тетради


2



Решение линейных и квадратных уравнений Решение систем уравнений и неравенств.

Задание в тетради


3



Линейная функция, ее свойства и график Квадратичная функция, ее свойства и график

Задание в тетради


4



Входная диагностическая работа

Задание в тетради






Числовые функции – 4часов



1



Определение числовой функции

П1, № 1.10


2



Способы задания числовой функции

П1, № 1.18


3



Свойства функции

П2, № 2.3


4



Обратная функция. Самостоятельная работа

П3, № 3.3






Тригонометрические функции – 14 часов



1



Анализ контрольной работы. Числовая окружность.

П4, № 4.16


2



Числовая окружность на координатной плоскости.

П5, № 5.10


3



Синус и косинус.

П6, № 6.6


4



Тангенс и котангенс. Проверка рабочих тетрадей.

П6, № 6.20


5



Тригонометрические функции числового аргумента.

П7, № 7.7


6



Тригонометрические функции углового аргумента.

П8, № 8.9


7



Формулы приведения.

П9, № 9.8


8



Функция у = sin х, ее свойства и график.

П10, № 10.3


9



Функция у= cos х, ее свойства и график.

П11, № 11.5


10



Периодичность функции у = sin х, у = cos х

П12, № 12.10


11



Преобразование графиков тригонометрических функций

П13, № 13.13


12



Функции y = tgx, y = ctgx , их свойства и графики.

П14, № 14.5


13



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Глава2, №14.8


14



Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

Глава 2






Тригонометрические уравнения – 10 часов



1



Анализ контрольной работы. Арккосинус и решение уравнения

cos x=a

П15, №15.13


2



Арксинус и решение уравнения sinx=a.

П16, №16.10


3



Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg х=a, ctgх =а.

П17, №17.12


4



Рубежная диагностическая работа

Главы 1-3


5



Анализ диагностической работы. Решение тригонометрических уравнений. Проверка рабочих тетрадей.

П18, №18.2


6



Зачет по теме «Тригонометрические функции и уравнения»

Главы 1-3


7



Тригонометрические уравнения.

П18, №18.8


8



Тригонометрические уравнения.

П18, №18.11


9



Решение тригонометрических уравнений.

П18, №18.15


10



Решение тригонометрических уравнений.

П18, №18.28






Преобразование тригонометрических выражений – 10 часов



1



Синус и косинус суммы аргументов.

П19, №19.7


2



Синус и косинус разности аргументов.

П19, №19.22


3



Синус и косинус суммы и разности аргументов.

П19, №19.25


4



Тангенс суммы и разности аргументов.

П20, №20.7


5



Формулы двойного аргумента.

П21, №21.5


6



Формулы понижения степени.

П21, №21.13


7



Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

П22, №22.7


8



Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

П23, №23.10


9



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Гл 4, №23.12


10



Контрольная работа №2 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Глава 4






Производная – 21 час



1



Анализ контрольной работы. Предел последовательности

П24, №24.10


2



Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции.

П25, №25.8,

П26, №26.5


3



Определение производной

П27, №27.10


4



Вычисление производных.

П28, №28.15


5



Вычисление производных

П28, №28.25


6



Вычисление производных. Проверка рабочих тетрадей.

П28, №28.35


7



Уравнение касательной к графику функции.

П29, №2.12


8



Уравнение касательной к графику функции.

П29, №29.5


9



Исследование функций на монотонность и экстремумы

П30, №30.13


10



Исследование функций на монотонность и экстремумы

П30, №30.35


11



Исследование функций на монотонность и экстремумы

П30, №30.42


12



Построение графиков функций.

П31, №31.5


13



Построение графиков функций.

П31, №31.8


14



Нахождения наибольших и наименьших значений функции.

П32, №32.9


15



Нахождения наибольших и наименьших значений функции.

П32, №32.15


16



Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

П32, №32.24


17



Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

П32, №32.33


18



Решение задач. Подготовка к диагностической работе.

Гл5, №32.35


19



Итоговая диагностическая работа

Глава 5


20



Анализ контрольной работы. Подготовка к зачету. Проверка рабочих тетрадей.

Главы 4,5


21



Зачёт по теме: «Преобразование тригонометрических выражений.Производная»

Решение заданий ЕГЭ






Повторение - 2 часа



1



Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения

Решение заданий ЕГЭ


2



Повторение. Преобразование тригонометрических выражений

Решение заданий ЕГЭ






Резерв - 7 часов



1



Обобщающее повторение курса.



2



Обобщающее повторение курса.



3



Обобщающее повторение курса.



4



Обобщающее повторение курса.



5



Обобщающее повторение курса.



6



Обобщающее повторение курса.



7



Обобщающее повторение курса.




Календарно - тематический (поурочный) план

по алгебре

11 КЛАСС (очно-заочный; 2 часа в неделю, всего 72 часа)

Учебник:

А.Г.Мордкович «Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень)», М.: Мнемозина, 2019г


№ п/п

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Д/з

Примечание

план

факт







Повторение - 4 часа



1



Вычисление производной. Правила дифференцирования

Глава 5


2



Геометрический и физический смысл производной.

Глава 5


3



Тригонометрические функции и тождества

Глава 2,3,4


4



Входная диагностическая работа

Глава 1-5






Степени и корни. Степенные функции. - 12 часов



1



Понятие корня n-й степени из действительного числа

П33, № 33.10


2



Функции у = , их свойства и графики.

П34, №34.13


3



Свойства корня n-й степени.

П35, №35.22


4



Свойства корня n-й степени.

П35, №35.26


5



Преобразование выражений, содержащих радикалы.

П36, №36.15


6



Преобразование выражений, содержащих радикалы.

П36, №36.24


7



Обобщение понятия о показателе степени.

П37, №37.20


8



Степенные функции, их свойства и графики

П38, №38.14


9



Степенные функции, их свойства и графики

П38, №38.18


10



Решение задач. Проверка рабочих тетрадей.

П38, №38.27


11



Подготовка к контрольной работе.

П38, №38.32


12



Контрольная работа № 1по теме«Степени и корни. Степенные функции»

Глава 6






Показательная и логарифмическая функции - 18 часов



1



Анализ контрольной работы. Показательная функция, ее свойства и график

П39, №39.22


2



Показательные уравнения.

П40, №40.8


3



Показательные уравнения.

П40, №40.13


4



Показательные неравенства.

П40, №40.44


5



Показательные неравенства.

П40, №40.50


6



Понятие логарифма.

П41, №41.8


7



Функция у = logаx, ее свойства и график.

П42, №42.13


8



Свойства логарифмов

П43, №43.10


9



Логарифмические уравнения

П44, №44.4


10



Логарифмические уравнения

П44, №44.7


11



Логарифмические неравенства.

П45, №45.5


12



Рубежная диагностическая работа

Глава 6,7


13



Анализ контрольной работы. Переход к новому основанию логарифма. Проверка рабочих тетрадей.

П46, №46.3


14



Зачет по теме «Степени и корни. Степенные функции.Показательная и логарифмическая функции»

Решение заданий ЕГЭ


15



Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

П47, №47.5


16



Решение логарифмических уравнений и неравенств.

№44.12


17



Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Решение заданий ЕГЭ


18



Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Решение заданий ЕГЭ






Первообразная и интеграл -4 часа



1



Понятие первообразной. Таблица первообразных. Правила нахождения первообразных. Множество первообразных.

П48, №48.5


2



Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла.

П49, №49.3


3



Формула Ньютона-Лейбница

П49, №49.7


4



Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. Самостоятельная работа.

П49, №49.14






Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 5 часов



1



Статистическая обработка данных

П50, №50.3


2



Простейшие вероятностные задачи

П51, №51.7


3



Сочетания и размещения

П52, №52.3


4



Формула бинома Ньютона

П53, №53.4


5



Случайные события и их вероятности. Самостоятельная работа

П54, №54.5






Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. -13 часов



1



Равносильность уравнений

П55, №55.7


2



Общие методы решения уравнений

П56, №56.4


3



Решение неравенств с одной переменной

П57, №57.10


4



Решение неравенств с одной переменной. Проверка рабочих тетрадей.

П57, №57.23


5



Уравнения и неравенства с двумя переменными

П58, №58.4


6



Уравнения и неравенства с двумя переменными

П58, №58.16


7



Системы уравнений

П59, №59.3


8



Системы уравнений

П59, №59.11


9



Задачи с параметрами

П60, №60.7


10



Решение уравнений и неравенств.

Решение заданий ЕГЭ


11



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Решение заданий ЕГЭ


12



Контрольная работа № 2 по теме:

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Глава 10


13



Анализ контрольной работы. Решение задач

Глава 8-10






Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой аттестации -9 часов



1



Решение текстовых задач. Чтение графиков и диаграмм.

Решение заданий ЕГЭ


2



Тригонометрические функции и уравнения. Преобразование тригонометрических выражений.

Решение заданий ЕГЭ


3



Производная. Применение производной.

Решение заданий ЕГЭ


4



Показательная и логарифмическая функции.

Решение заданий ЕГЭ


5



Степенная функция.

Решение заданий ЕГЭ


6



Подготовка к диагностической работе. Проверка рабочих тетрадей.

Решение заданий ЕГЭ


7



Итоговая диагностическая работа

Решение заданий ЕГЭ


8



Анализ диагностической работы. Подготовка к зачёту.

Решение заданий ЕГЭ





Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Решение заданий ЕГЭ






Резерв 7 часов



1



Обобщающее повторение курса.



2



Обобщающее повторение курса.



3



Обобщающее повторение курса.



4



Обобщающее повторение курса.



5



Обобщающее повторение курса.



6



Обобщающее повторение курса.



7



Обобщающее повторение курса.





Календарно - тематическое планирование

индивидуальных обучающих консультаций по алгебре

10 класс


п/п

Тема урока

Дата проведения

Домашнее задание

план.

факт.

Повторение отдельных вопросов за курс основной школы



Самостоятельная работа по теме «Решение квадратных уравнений. Линейная и квадратичная функции»

Числовая функция



Самостоятельная работа по теме Способы задания числовой функции. Обратная функция»

Решение задач с использованием формул приведения



Самостоятельная работа по теме «Формулы приведения. Преобразование графиков»

Отработка навыков решения тригонометрических уравнений



Самостоятельная работа по теме «Отработка навыков решения тригонометрических уравнений»

Преобразование тригонометрических выражений



Самостоятельная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Решение заданий ЕГЭ, содержащих тригонометрические функции



Самостоятельная работа по теме «Решение заданий ЕГЭ, содержащих тригонометрические функции»

Решение заданий ЕГЭ, содержащих тригонометрические функции



Самостоятельная работа по теме «Решение заданий ЕГЭ, содержащих тригонометрические функции»

Решение заданий ЕГЭ с применением производной



Самостоятельная работа по теме «Решение заданий ЕГЭ с применением производной»

Подготовка к итоговой работе








Календарно - тематическое планирование

индивидуальных обучающих консультаций по алгебре

11 класс


п/п

Тема урока

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

Подготовка к входной работе



Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения и функции. Производная»

Решение заданий ЕГЭ с использованием свойств степеней и корней



Самостоятельная работа по теме « Решение заданий ЕГЭ с использованием свойств степеней и корней»

Подготовка к зачету по теме«Степени и корни. Степенные функции»



Самостоятельная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Отработка навыков решения показательных уравнений и неравенств.



Самостоятельная работа по теме «Отработка навыков решения показательных уравнений и неравенств»

Отработка навыков решения логарифмических уравнений и неравенств.



Самостоятельная работа по теме «Отработка навыков решения логарифмических уравнений и неравенств»

Первообразная и интеграл



Самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл»

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей



Самостоятельная работа по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Решение уравнений и неравенств.



Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений и неравенств»

Решение тестов ЕГЭ



Самостоятельная работа по теме « Решение тестов ЕГЭ»


Список литературы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов:

      1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: в 2 частях. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2019.

      2. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: в 2 частях. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович [и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2019.

      3. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: метод, пособие для учителя / А. Г. Мордкович, Г. В. Семенов. - М: Мнемозина, 2019.

      4. Александрова А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: самостоятельные работы / 11. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2017.


Дополнительная литература для учителя.

    1. Глизбург, В. И. Математика: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / В. И. Глизбур: Н. Ю. Лаврентьева, А. Г. Мордкович. - М.: ACT: Астрель ; Владимир: ВКТ, 2015.

    2. Математика. Система подготовки к ЕГЭ: анализ, типовые задания, диагностики, тренировочные тесты / авт.-сост. В. Н. Студенецкая. - Волгоград: Учитель, 2015.

При работе также используем статьи из научно-теоретического и методического журнала «Математика в школе», из еженедельного учебно-методического приложения к газете «Первое сентября» «Математика».

Дополнительная литература для учащихся.

      1. Д.А.Мальцев, А.А.Мальцев, Л.И.Мальцева, Математика. ЕГЭ 2020 Книга 1 и Книга 2 Издательство «Народное образование» Москва. 2019

      2. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2019.

      3. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020. Теория вероятностей. / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов на Дону.: Легион, 2019.

      4. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020: Учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов н/Д.: Легион, 2019

      5. Энциклопедия для детей: в 15 т. Т. 11. Математика / под ред М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, 1998.

      6. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 10 класса»

      7. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 11 класса»

      8. ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни 2020. И.В. Ященко

  • http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

  • https://phys-vpr.sdamgia.ru

  • http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки

  • http://www.egetrener.ru - видеоуроки

  • http://www.mathege.ru - открытый банк заданий

  • http://www.pm298.ru/ справочник математических формул

  •  Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-

  • collection.edu.ru/) .

  • ЕГЭ для выпускников (http://uztest.ru/quiz).

  • Обучающая сстема Гущина. Решу ЕГЭ (http://reshuege.ru).

  • "Interneturok.ru" - образовательный видеопортал (http://interneturok.ru).

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия (http://megabook.ru/).

  • Библиотека электронных учебных пособий по математике (http://mschool.kubsu.ru/npv/)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!