ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 172 Калининского района Санкт-Петербурга Протокол № __________ От __________________ | «УТВЕРЖДАЮ» Приказ № __________ От _________________ Директор ГБОУ СОШ № 172 Калининского района Санкт-Петербурга _________________Т.Ф. Ануфриева |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 172
Калининского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
По английскому языку
Для 3 класса
2018-2019 учебный год
Рыжовой Наталии Игоревны
Санкт-Петербург
2018 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Место учебного предмета определяется своей последовательностью и пропорциональностью на весь период обучения для получения начального общего образования.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” « Радужный Английский» составлена в соответствии с учебным и календарным учебным графиком школы и требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (рекомендована Министерством образования и науки РФ)
Рабочая программа по английскому языку и, соответствующий ей , учебно - методический комплект ориентированы на деятельностный подход и позволяет реализовать цели и задачи ФГОС .
Для реализации программы для 3 класса в количестве 68 часов, используется учебно- методический комплекс « Английский язык « (линия «Радужный английский» : учебник английского языка, книга для учителя, звуковое приложение) под редакцией О,В, Афанасьевой. И.В Михеевой, К,М,Барановой. Содержание предмета может реализовываться в нетрадиционных формах: играх, общешкольных мероприятиях , просмотрах фильмов.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам , последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
В данной рабочей программе реализуются следующие принципы и подходы:
-системно-деятельностный подход в обучении;
-взаимосвязь аспектов иноязычной культуры;
-комплексность 4 видов речевой деятельности;
-личностно-ориентированный подход;
-дифференцированный подход;
-опора на родной язык;
-принцип интенсификации;
-основные дидактические принципы( наглядности, сознательности, доступности, связи с жизнью , принцип межпредметных связей)
-принцип информатизации
-принцип учета региональной специфики; принцип последовательного предъявления информации.
При реализации программы также применяются такие методы как:
-аудиолингвальный;
-биллингвальный;
-репродуктивный;
-стимулирования;
-проблемно-поисковый.
Используемый учебно-методический комплект:
1.Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
2.Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 4 класса. общеобразовательных. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 140 с.
3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М.
4. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Интегративная цель – формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций, т.е. осуществление младшим школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” в процессе реализации, которой осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель - в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель - использование иностранного языка как средства получения информации: приобретение общих знаний об окружающей действительности, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и филологического кругозора младших школьников.
Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка, способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх
Планируемые результаты освоения учебного предмета , курса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
- понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка) ;
- уважение к своей семье, культуре своего народа и народов других стран;
- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить категории в культуре разных народов;
- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов
ПРЕДМЕТНЫЕ :
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
1.Речевая компетенция
Говорение
Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа.
Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец); рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста; называть время,; говорить о том, что хорошо, а что плохо; оценивать выполняемую деятельность; уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания; говорить о физическом состоянии человека; высказывать свое отношение к предметам, людям и животным; обсуждать времена года.
Аудирование
Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.
Выпускник научится:
- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание; понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.
Выпускник научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.
Выпускник научится: составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме; - восстанавливать графический образ букв, слов; заполнять пропуски в предложениях; писать ответы на вопросы/вопросы к ответам; составлять из данных слов предложения; выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.
Выпускник научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.
Выпускник научится: произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации, правильно оформлять звуки интонационно. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации; соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.
Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc); научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player, teach — teacher); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели; учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания; овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc); овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc); обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick). учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)
Грамматическая сторона речи
Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.
Выпускник научится: различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child; различать и образовывать степени сравнения прилагательных. различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple; узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму; уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано; узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.); четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple. распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи. использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); оперировать в речи отрицательными предложениями; формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.); использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Виды контроля:
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала . Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
(3 класс)
№ урока | Разделы программы, основное содержание по темам | Виды учебной деятельности |
1-7 | Мир вокруг нас ( 7 час) | |
| Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета | Учащиеся : знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; |
8-16 | Что мы любим (9 час) | |
| Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей | Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
17-24 | Какой цвет ?(8 час) | |
| Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способ- ности или возможности осу- ществить ту или иную дея- тельность | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
25-32 | Сколько ? (8 час) | |
| Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
33-41 | С Днем Рождения! (9 час) | |
| Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
42-49 | Какая твоя работа? ( 8 час) | |
| Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека | Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
50-59 | Животные (10 час) | |
| Мир животных | Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
60-68 | Времена года и месяцы ( 9 час) | |
| Времена года и погода | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. |
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1, Мир вокруг нас ( 7 час) |
1 | Наши игрушки | 1. this 2. that | Указательные местоимения единственного числа. | 1. Песня The Alphabet Song. 2. Рифмовка Look at That | | Определение местоположения предметов | Писать буквы, предложения |
2 | Предметы вокруг нас | 3. these 4. those | 1. Указательные местоимения множественного числа. 2. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) | Рифмовка This, That, These, Those Стр. 9 № 16 | Стр.8 № 3 | Определение местоположения предметов | Стр8 №4 |
3 | Что мы видим вокруг | 5. its 6. her 7. his | Притяжательные местоимения единственного числа | Стр.12 № 5 | Стр.11 № 3 | Диалоги «What is your (his, her) name?» | Стр. 12 №6 |
4 | Что у нас есть | 8. king 9. ring 10. wing 11. stocking 12. kangaroo 13. English 14. pink 15. bank 16. have (has) | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени | Стр.14 № 3. стр.16 № 6 | Стр.15 № 5 | работа с информацией (текстом) стр.16 № 7 | Стр.15 №5 |
5 | Что нас окружает в разное время суток | 17. ping -pong 18. song 19. morning 20. evening 21. thank 22. skating rink 23. sing | Предлог at для обозначения времени | Текст My Dogs Стр.17 № 2 | Стр.17 № 1 | Фразы приветствия утром и вечером. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов. | Стр.18 упр№3 |
6 | Окружение Эмили | | Система притяжательных местоимений в единственном числе | Текст My Day.стр. 23 № 4 Текст Emily’s House стр. 23 № 6 | Стр. 22 № 2 | Рассказ Мой день | Стр.22 упр№3 |
7 | Контрольная работа «Мир вокруг нас» | | | | | | |
2. Что мы любим. |
8(1) | Наши игрушки | 24. your 25. our 26. their 27. flower 28. tower 29. shower 30. chair 31. bear 32. teddy bear 33. parents 34. Mary | 1. Система притяжательных местоимений во множественном числе. 2. Сравнение личных и притяжательных местоимений | Рифмовка Who Are You? Стр.31№ 5 | Стр.29 № 1 и 2 | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, | Стр.27 упр№6 |
9(2) | Наши игрушки | 35. poonfeed 36. shopgirl 37. flowerbed | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени | Стр. 32 № 2 и 3 | Стр.32 № 1 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Стр31 упр№6 |
10(3) | Что мы любим делать в разное время суток | 38. eat 39. read 40. teach 41. well 42. speak | Настоящее простое время | Чтение буквосочетания ea [i:] стр.37 № 4 | Стр.35 № 1 | Отличия обозначения времени в английском и русском языках стр. 36 № 2 | Стр.33 упр№4 |
11(4) | Занятия Марка и Бетти | 43. very 44. can | Модальный глагол can | Стр. 40 № 3 | Стр. 39 № 1 | Строить высказывания Я могу | Стр.38 упр№6 |
12(5) | Что мне нравится и что я могу | 45. but | Спряжение модального глагола can | Стр. 41 № 6 | | Строить высказывания стр. « могу, он/она может» | Стр.41 упр№5 |
13(6) | Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится. | very well but not very well | Различие конструкций can do и to like to do | Стр.42№ 3 Стр.44 № 7 | Стр. 42 № 1 | | Стр.41 упр№7 |
14(7) | Занятия Джека и Стива. Формат диалогической речи | | Диалогическая речь | | Текст о братьях Джеке и Стиве Стр. 44 № 1 | ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец стр.45 № 2 ,3 | Стр.44 упр№8 |
15(8) | Контрольная работа «что мы любим делать» | | | | | | |
16(9) | Повторение и обобщение по теме Что мы любим делать | Повторение лексики по теме | Настоящее простое время глаголов «be, Can, have» | Текст стр. 48 № 5 | Стр. 47 № 1 и 2 | Стр.50 № 8 | Стр.49 упр№6 |
3.Какой цвет. |
17(1) | Цвета. У меня есть. Это… | 46. sparrow 47. yellow 48. window 49. rainbow 50. low 51. slow 52. narrow | Стр «I have» | Чтение буквосочета ния «ow» Дифтонги [aʊ] [əʊ] стр. 52 № 4 | Текст для аудирования о лошади Ричарда Стр.51 № 1 | Стр. 53 № 6 и 7 | Стр.52 упр№5 |
18(2) | Цвета. Я вижу. Какого цвета? | 53. grey 54. white 55. orange 56. dark | Вопросительное предложение «What colour?» | Стр. 54 № 2 | Текст для аудирования Sisters стр. 54 № 1 | Стр. 55 № 4-6 | Стр.55 упр№4 |
19(3) | Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь. | 57. colour | Вопросительные предложения «What colour is...? what colour/colours are...?» | Рифмовка What Colour Is This? Стр. 58 № 4 | Стр. 56 № 7 | Обсуждение цветовых характеристик объектов | Стр56 упр№7 |
20(4) | Цвета вещей для дома. Чтение. | 58. light 59. bright | 1. Отрицательные формы глагола can — can’t, cannot. 2. Отрицательные предложения с глаголом can | Чтение буквосочетания gh | Стр. 60 № 1 и 2 | Стр. 61 № 3 диалоги | Стр.59 упр№6 |
21(5) | Цвета флага | 60. flag 61. weak 62. strong 63. fat 64. new 65. young 66. thin 67. thick 68. old | 1. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. 2. Асимметрия в антонимических парах New, old, young Thin fat thick | Стр. 65 № 4 Стр. 64 № 2 | Текст для аудирования William and His Sister Mary Стр.64 № 1 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Стр.63 упр№6 |
22(6) | Лексика. Описание людей и предметов | | | Стр. 65 № 5 | | учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа стр. 66 № 7 | Стр.67 упр№3 |
23(7) | Повторение по теме» Какой цвет» | | | Стр. 68 № 4 | Стр. 67 № 2 | Стр. 66 № 1 | Стр.68 упр№6 |
24(8) | Контрольная работа по теме «Какой цвет?» | | | | | | |
4. Сколько? |
25(1) | Сколько предметов… | 69. all 70. tall 71. ball 72. hall 73. small 74. wall 75. high | Различие в употреблении прилагательных tall и high | Стр. 73 № 2 и 3 | Текст для аудирования Dick and His Pets. Стр. 73 № 1 | | Стр.74 упр№3 |
26(2) | Много игрушек | 76. long 77. short 78. clean 79. dirty | | Тексты для чтения: a) Pet Shop b) What We Like; c) Horses | Стр. 77 № 1 | Описание предметов и людей | Стр.79 упр№5 |
27(3) | Который час? | 80. thirteen 81. fourteen 82. fifteen 83. sixteen 84. seventeen 85. eighteen 86. nineteen 87. twenty 88. with | Количественные числительные от 13 до 20 | Чтение числительных Стр. 81 № 2 Стр. 82 № 5 | Стр. 80 № 1 | Песенка One Cat, Two Cats | Стр81 упр№4 |
28(4) | Время. Стр. Который час. | | 1. Глагол can в вопросительных предложениях. 2. Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...? Yes, I can. No, I can’t | Чтение звука [i:] Стр.85 № 3 | Стр. 84 № 1 | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | Стр.85 упр№5 |
29(5) | Числительные. Стр. Сколько? | 89. telephone 90. number 91. drive 92. write 93. skate 94. ski 95. count 96. dance 97. text | Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | Стр. 88 № 3 | Песня The Telephone Number Song Стр. 87 | ведут диалоги с опорой на образец; стр. 89 № 4 | Стр.88 упр№2 |
30(6) | Числительные. Стр. Ты можешь. | | | Текст стр. 92 № 5 | Текст для о семье Смит. Стр. 91 № 1 | Стр. 92 № 2 | Стр.93 упр№7 |
31(7) | Контрольная работа по теме «Сколько?» | | | | | | |
32(8) | Анализ контрольной работы. Урок обобщения потеме»Сколько» | Повторение лексики по теме | | Стр. 96 № 4 и 5 | Стр. 95 № 2 | Монологическое высказывание что мы умеем ( не умеем делать хорошо | Стр.97 упр№6 |
5. С днем рождения! |
33(1) | С днем рождения !. Стр. Сколько тебе лет? | 98. birthday 99. again 100. dear | 1. Фамилии семейств: the Browns the Foxes. 2. Омонимичные формы its и it’s и их различия | Стр. 101 № 4,5 | Стр. 99 № 1 | Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним | Стр.100 упр№2в |
34(2) | День рождения. Правила чтения. | 101. day 102. today 103. snail 104. tail 105. train 106. toy 107. coin 108. pointer 109. Мау 110. Roy 111Raymond | | Чтение буквосочетаний [eɪ] ау ai [ɔɪ] oy oi стр. 103 № 2 ,3 | Стр. 103 № 1 | Описание животных стр.105 № 6 | Стр.104 упр№4 |
35(3) | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 112. family 113. friend 114. candle 115. table 116. present 117. husband 118. wife 119. say (says) | Предлоги места By и On. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени | Стр. 107 № 3 | Стр. 106 № 1 | использовании предлогов места в речи стр. 106 № 2 | Стр.108 упр№4 |
36(4) | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | | | Поисковое чтение с извлечением информации Стр.109 № 5 | | Составление рассказа о Билли и его Дне Рождения | Стр.109 упр№7 |
37(5) | Подарок на день рождения | 120. hen | Отрицание с глаголом have (have no/has no ) | Текст «Roy аnd His Toys» Стр. 110 № 3 | Стр 110 № 1 | Стр.111 № 4 Стр. 113 № 6 монолог «у меня есть/нет» | Стр.111 упр№4 |
38(6) | Поздравление с днем рождения. | 121. for 122. Sunday 123. Monday 124. Tuesday 125. Wednesday 126. Thursday 127. Friday 128. Saturday | Предлоги с днями недели Повторение глагола have/has | Стр. 116 № 7 Стр. 114 № 4 | Стр. 113 № 1 | Составляют рассказ о друге | Стр.114 упр№3 |
39(7) | Урок повторения по теме «С днем рождения» | | Повторение глагола have/has в настоящем времени | | Текст стр.116 № 1 | Разыгрывают диалоги Стр. 119 № 7 | Стр.116 упр№7 |
40(8) | Контрольная работа по теме «День Рождения» | | | | | | |
41(9) | Анализ контрольной работы. Урок обобщения по теме «День Рождения» | | | Чтение изученных слов и словосочетаний | Текст для аудирования стр. 120 № 2 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор | Стр.121 упр№4 |
6. Какая твоя работа? |
42(1) | Названия профессий | 129. doctor 130. teacher 131. farmer 132. driver 133. singer 134. dancer 135. skater 136. skier 137. swimmer 138. runner 139. reader 140. eater 141. player 142. speaker 143. jumper 144. helper 145. rider 146. shopper | 1. Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player. 2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer | Учебник часть 2 Стр. 4 № 3.4 | Слушать рифмовку Is He a Teacher? Стр. 3 № 1 Стр.5 № 7 | Диалог знакомства | Стр.4 упр№3 |
43(2) | Профессии. Расширение грамматических знаний | 147. job 148. thirsty 149. hungry 150. sick 151. tired 152. fire 153. diary 154. giant | Понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter | стр. 7 № 3 Рифмовка What’s the Matter? | Стр. 6 № 1 и 2 | Описание физического состояния человека | Стр.7 упр№2в |
44(3) | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа | 155. gym 156. cage 157. stage 158. page 159. general 160. sledge | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами | Стр. 12 № 6 и7 | | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами стр.11 № 3 | Стр.11 упр№3 |
45(4) | У врача. Стр. Что случилось? | Day by day | 1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. 2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | Чтение окончаний глаголов в 3 лице ед. числа стр.14 № 3 | Тексты стр.13 № 1 | Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека | Стр.15 упр№4 |
46(5) | Наши увлечения | | 1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени: Yes, I do. No, I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t. 2. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами | Чтение вопросов Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10 | | Запрос и получение информации о повседневных действиях Стр.19 № 7 | Стр.19 упр№7в |
47(6) | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | | Различие семантики местоимения you в английском и русском языках | Текст для чтения Jack Lipton стр.24 № 7 | диалог детей об Эмили стр. 19 № 1 | Отвечают на вопросы анкеты Диалоги Стр. 20 № 2 | Стр.21 упр№3 |
48(7) | Повторение по теме «Какая твоя работа» | 161. Florida 162. Scotland | | Текст для чтения Jack Is in Florida Стр. 27 № 5 | Стр. 25 № 1 и 2 | Монологическое высказывание о себе с опорой на высказывание Сью | Стр.27 упр№5 |
49(8) | Контрольная работа по теме «Какая твоя работа » | | | | | | |
7. Животные |
50(1) | Животные. Правила чтения. | 163. mice 164. ice 165. ice cream 166. pencil 167. cinema 168. go | Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) | Стр.31 № 4 | Стр. 29 № 1 | Стр. 30 № 2 диалоги | Стр.30 упр№3 |
51(2) | Животные в сказке | | Повторение общих вопросов | Стр. 32 № 7 | Стр.31 № 5 | диалоги о местонахождении объектов; | Стр.32 упр№6 |
52(3) | Экзотические животные | 169. Spain 170. the USA | 1. Альтернативные вопросы с do/does. 2. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t | Текст Стр. 33 № 2 | Стр. 33 № 1 | Диалоги стр. 34 № 3 | Стр.33 упр№2 |
53(4) | Животные в разных странах | 171. animal 172. giraffe 173. crocodile 174. elephant 175. tiger 176. lion 177. hare 178. please | Отрицательная форма императива. | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | Стр. 37 № 1 | Диалогическая речь. Выражение благодарности и просьбы. Стр. 38 № 2 Стр. 39 № 4,5 | Стр.38 упр№2 |
54(5) | Животные. Лексика | 179. Africa 180. Asia 181. Europe 182. America 183. Australia 184. live 185. love 186. hate | 1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. 2. Дифференциация единиц to love — to like; not to like — to hate | | Стр.41 № 1 Стр.43 № 5 | Выражение отношения к предметам Стр. 41 № 2 Стр. 44 № 6 и 7 | Стр.41 упр№2 |
55(6) | Животные-множественное число | | Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of). | Стр. 46 № 2 | Стр.45 № 1 | Диалоги стр.46 № 3 | Стр.45 упр31 |
56(7) | Животные-множественное число существительных. исключения | 187. deer 188. goose (geese) 189. man (men) 190. woman (women) 191. child (children) 192. when | . Нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children | Стр. 46-47 № 4,5 | | Микродиалоги ; вопросы по картинке стр. 48 № 6 и7 | Стр.46 упр№3 |
57(8) | Местонахождение животных. Страны. | 193. zoo | | Стр. 50 № 5 | Стр. 49 № 1 Стр. 50 № 4 | Составить собственное высказывание по образцу Стр. 49 № 3 | Стр.49 упр№3 |
58(9) | Подведение итогов по теме Животные | | | Текст для чтения о Мэри Стюарт. Стр. 54 № 4 ,5 | | Рассказ о себе, о своих увлечениях | Стр.54 упр№4 |
59(10) | Контрольная работа по теме « Животные» | | | | | | |
8.Времена года и месяцы. |
60(1) | Названия времен года. Чтение. | 194. near 195. year 196. clear 197. here 198. spring 199. winter 200. autumn 201. summer | Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be | Текст What Colour Is Spring? Стр. 59 № 6 Рифмовка Spring Is Green | Стр. 57 № 1 Стр. 59 № 5 | Описание времен года | Стр.57 упр№2 |
61(2) | Название месяцев Говорение. | 202. month 203. January 204. February 205. March 206. April 207. May 208. June 209. July 210. August 211. September 212. October 213. November 214. December | Употребление предлога in c названиями месяца | Стр. 62 № 4 и 5 | Текст о Фреде Хоффмане Стр. 60 № 1 | Рассказ о любимом времени года Стр. 61 № 2 Описание картинки Стр. 62 № 3 | Стр62 упр№3 |
62(3) | Когда у нее день рождения | 215. season 216. week 217. late 218. early 219. beautiful 220. pleasant 221. more 222. Glasgow 223. weekday | | Текст для чтения о временах года и месяцах стр.67 № 6 | Стр. 65 № 1 | Диалог День рождения, Стр. 65 № 2,3 | Стр.66 упр4 |
63(4) | Название месяцев. Чтение. | 224. spell 225. know | Общее повторение | Стр. 69 № 3 | Стр. 69 № 1 ,3 | Произнесение слов по буквам стр.71 № 6 | Стр.69 упр№4 |
64(5) | Занятия Питера зимой | 226. Canada 227. India 228. Britain 229. Russia 230. Italy 231. France 232. the USA 233. look 234. light | Повторение | Текст для чтения о мальчике Питере Стр. 74 № 6 | Стр. 72 № 1 и 3 | Рассказ о своих вкусах | Стр.73 упр№5 |
65(6) | Подготовка к контрольной работе по теме «Времена года»» | | Повторение общих вопросов | Текст стр. 78 № 6 Текст для чтения William Foster. Текст для чтения Late Аutumn | Текст: Woodland. Стр. 75 № 1 | Рассказ о зиме по плану | Стр.76 упр№3 |
66(7) | Контрольная работа По теме «Времена года» | | | | | | |
67(8) | Анализ контрольной работы. Обобщение пройденного | | | Чтение словосочетаний и текстов стр.80-81№ 3,4 | Стр.79 № 1 ,2 | Рассказ о любимом времени года | Стр.82 упр№4 |
68(9) | Проект «Мои друзья и я» | | | | | | |