СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку для учащихся 3 класса 2018-2019 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В.  Михеевой по английскому языку для учащихся 3 класса 2018-2019 рассчитана на 68 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку для учащихся 3 класса 2018-2019 1»

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 172

Калининского района

Санкт-Петербурга


Протокол № __________

От __________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ № __________

От _________________

Директор ГБОУ СОШ № 172

Калининского района

Санкт-Петербурга


_________________Т.Ф. Ануфриева



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 172

Калининского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа



По английскому языку

Для 3 класса

2018-2019 учебный год

Рыжовой Наталии Игоревны



Санкт-Петербург

2018 год





















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Место учебного предмета определяется своей последовательностью и пропорциональностью на весь период обучения для получения начального общего образования.

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой по английскому языку по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” « Радужный Английский» составлена в соответствии с учебным и календарным учебным графиком школы и требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (рекомендована Министерством образования и науки РФ)

Рабочая программа по английскому языку и, соответствующий ей , учебно - методический комплект ориентированы на деятельностный подход и позволяет реализовать цели и задачи ФГОС .

Для реализации программы для 3 класса в количестве 68 часов, используется учебно- методический комплекс « Английский язык « (линия «Радужный английский» : учебник английского языка, книга для учителя, звуковое приложение) под редакцией О,В, Афанасьевой. И.В Михеевой, К,М,Барановой. Содержание предмета может реализовываться в нетрадиционных формах: играх, общешкольных мероприятиях , просмотрах фильмов.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам , последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

В данной рабочей программе реализуются следующие принципы и подходы:

-системно-деятельностный подход в обучении;

-взаимосвязь аспектов иноязычной культуры;

-комплексность 4 видов речевой деятельности;

-личностно-ориентированный подход;

-дифференцированный подход;

-опора на родной язык;

-принцип интенсификации;

-основные дидактические принципы( наглядности, сознательности, доступности, связи с жизнью , принцип межпредметных связей)

-принцип информатизации

-принцип учета региональной специфики; принцип последовательного предъявления информации.

При реализации программы также применяются такие методы как:

-аудиолингвальный;

-биллингвальный;

-репродуктивный;

-стимулирования;

-проблемно-поисковый.



Используемый учебно-методический комплект:

1.Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.

2.Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 4 класса. общеобразовательных. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 140 с.

3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М.

4. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/



ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Интегративная цель – формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций, т.е. осуществление младшим школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” в процессе реализации, которой осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель - в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель - использование иностранного языка как средства получения информации: приобретение общих знаний об окружающей действительности, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и филологического кругозора младших школьников.

Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка, способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх

Планируемые результаты освоения учебного предмета , курса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

- понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка) ;

- уважение к своей семье, культуре своего народа и народов других стран;

- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить категории в культуре разных народов;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

ПРЕДМЕТНЫЕ :

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

1.Речевая компетенция

Говорение

Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа.

Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец); рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста; называть время,; говорить о том, что хорошо, а что плохо; оценивать выполняемую деятельность; уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания; говорить о физическом состоянии человека; высказывать свое отношение к предметам, людям и животным; обсуждать времена года.

Аудирование

Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Выпускник научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание; понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Чтение

Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Выпускник научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь

Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Выпускник научится: составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме; - восстанавливать графический образ букв, слов; заполнять пропуски в предложениях; писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;  составлять из данных слов предложения; выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Выпускник научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.

Выпускник научится: произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации, правильно оформлять звуки интонационно. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации; соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.

Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc); научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (playplayer, teach — teacher); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели; учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания; овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc); овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc); обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick). учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)

Грамматическая сторона речи

Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Выпускник научится: различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child; различать и образовывать степени сравнения прилагательных. различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple; узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму; уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано; узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.); четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple. распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи. использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); оперировать в речи отрицательными предложениями; формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.); использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Виды контроля:

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала . Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.



Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

(3 класс)


урока

Разделы программы, основное содержание по темам

Виды учебной деятельности

1-7

Мир вокруг нас ( 7 час)



Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к

говорящему.

Принадлежащие нам предметы.

Приветствие как часть речевого этикета


Учащиеся :
знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,

  • its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при

  • чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время;

  • воспринимают на слух слова и фразы;

  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;

8-16

Что мы любим (9 час)




Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей

и взрослых.

Способности и возможности

людей


Учащиеся:

знакомятся с притяжательными местоимениями our,

  • your, their, используют их в речи;

  • знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени

  • в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

  • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

  • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других

  • людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

  • закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами;

  • разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

17-24

Какой цвет ?(8 час)



Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы.

Наличие и отсутствие способ-

ности или возможности осу-

ществить ту или иную дея-

тельность


Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

  • говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

  • знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

  • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

  • читают текст с целью полного его понимания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

25-32

Сколько ? (8 час)



Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики

людей, животных и объектов

неживой природы


Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

  • используют в речи антонимичные прилагательные;

  • делают небольшие описания людей, животных и предметов;

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

  • говорят о возрасте людей;

  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;

  • составляют предложения из их частей;

  • читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

33-41

С Днем Рождения!

(9 час)



Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения

Учащиеся:

  • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

  • различают омонимичные формы its и it’s;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • знакомятся с правилами использования с именами людей

  • слов Mister, Missis, Miss и Ms;

  • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

  • находят различия между двумя картинками и говорят о них;

  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

  • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

  • в парах разыгрывают небольшие диалоги;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

  • большие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

42-49

Какая твоя работа?

( 8 час)



Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние

человека


Учащиеся:

  • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;

  • разыгрывают микродиалоги по образцу;

  • знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

  • говорят о физическом состоянии человека;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

  • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

  • логически разделяют текст и дают названия его частям;

  • составляют высказывание о себе по образцу;

  • корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

50-59

Животные (10 час)




Мир животных


Учащиеся:

  • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

  • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • сообщают полученную из текста информацию;

  • составляют предложения из их частей;

  • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

  • составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

  • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

  • различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

  • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

  • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

  • соблюдают нормы английского произношения при чтении

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

60-68

Времена года и месяцы ( 9 час)




Времена года и погода

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

  • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

  • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,

  • его друзья и родные;

  • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

  • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

  • повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

  • называют имена людей и свое имя по буквам;

  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;

  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

  • разучивают рифмовку;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты.









ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


1, Мир вокруг нас ( 7 час)


1


Наши игрушки

1. this

2. that

Указательные местоимения единственного числа.

1. Песня The Alphabet Song.

2. Рифмовка Look at That


Определение местоположения предметов

Писать буквы, предложения


2


Предметы вокруг нас

3. these

4. those

1. Указательные местоимения множественного числа.

2. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение)

Рифмовка This, That, These, Those

Стр. 9 № 16

Стр.8 № 3

Определение местоположения предметов

Стр8 №4

3

Что мы видим вокруг

5. its

6. her

7. his

Притяжательные местоимения единственного числа

Стр.12 № 5

Стр.11 № 3

Диалоги «What is your (his, her) name?»

Стр. 12 №6

4

Что у нас есть

8. king

9. ring

10. wing

11. stocking

12. kangaroo

13. English

14. pink

15. bank

16. have (has)

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени

Стр.14 № 3.

стр.16 № 6

Стр.15 № 5

работа с информацией (текстом) стр.16 № 7

Стр.15 №5

5

Что нас окружает в разное время суток

17. ping -pong

18. song

19. morning

20. evening

21. thank

22. skating rink

23. sing

Предлог at для обозначения времени

Текст My Dogs

Стр.17 № 2

Стр.17 № 1

Фразы приветствия утром и вечером. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов.


Стр.18 упр№3

6

Окружение Эмили


Система притяжательных местоимений в единственном числе

Текст My Day.стр. 23 № 4

Текст Emily’s House стр. 23 № 6

Стр. 22 № 2

Рассказ Мой день

Стр.22 упр№3

7

Контрольная работа «Мир вокруг нас»







2. Что мы любим.

8(1)

Наши игрушки

24. your

25. our

26. their

27. flower

28. tower

29. shower

30. chair

31. bear

32. teddy bear

33. parents

34. Mary

1. Система притяжательных местоимений во множественном числе.

2. Сравнение личных и притяжательных местоимений

Рифмовка Who Are You? Стр.31№ 5

Стр.29 № 1 и 2

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений,

Стр.27 упр№6

9(2)

Наши игрушки

35. poonfeed

36. shopgirl

37. flowerbed

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени

Стр. 32 № 2 и 3

Стр.32 № 1

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Стр31 упр№6

10(3)

Что мы любим делать в разное время суток

38. eat

39. read

40. teach

41. well

42. speak

Настоящее простое время

Чтение буквосочетания ea [i:] стр.37 № 4

Стр.35 № 1

Отличия обозначения времени в английском и русском языках

стр. 36 № 2

Стр.33 упр№4

11(4)

Занятия Марка и Бетти

43. very

44. can

Модальный глагол can

Стр. 40 № 3

Стр. 39 № 1

Строить высказывания Я могу

Стр.38 упр№6

12(5)

Что мне нравится и что я могу

45. but

Спряжение модального глагола can

Стр. 41 № 6


Строить высказывания стр. « могу, он/она может»

Стр.41 упр№5

13(6)

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

very well

but not very well

Различие конструкций can do и to like to do

Стр.42№ 3

Стр.44 № 7

Стр. 42 № 1


Стр.41 упр№7

14(7)

Занятия Джека и Стива. Формат диалогической речи


Диалогическая речь


Текст о братьях Джеке и Стиве

Стр. 44 № 1

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

стр.45 № 2 ,3

Стр.44 упр№8

15(8)

Контрольная работа «что мы любим делать»







16(9)

Повторение и обобщение по теме Что мы любим делать

Повторение лексики по теме

Настоящее простое время глаголов «be, Can, have»

Текст стр. 48 № 5

Стр. 47 № 1 и 2

Стр.50 № 8

Стр.49 упр№6

3.Какой цвет.

17(1)

Цвета. У меня есть. Это…

46. sparrow

47. yellow

48. window

49. rainbow

50. low

51. slow

52. narrow

Стр «I have»

Чтение буквосочета

ния «ow»

Дифтонги

[aʊ]

[əʊ]

стр. 52 № 4

Текст для аудирования о лошади Ричарда

Стр.51 № 1

Стр. 53 № 6 и 7

Стр.52 упр№5

18(2)

Цвета. Я вижу. Какого цвета?

53. grey

54. white

55. orange

56. dark

Вопросительное предложение «What colour?»

Стр. 54 № 2

Текст для аудирования Sisters стр. 54 № 1

Стр. 55 № 4-6

Стр.55 упр№4

19(3)

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

57. colour

Вопросительные предложения «What colour is...?

what colour/colours are...?»

Рифмовка What Colour Is This?

Стр. 58 № 4

Стр. 56 № 7

Обсуждение цветовых характеристик объектов

Стр56 упр№7

20(4)

Цвета вещей для дома. Чтение.

58. light

59. bright

1. Отрицательные формы глагола can — cant, cannot.

2. Отрицательные предложения с глаголом can

Чтение буквосочетания gh


Стр. 60 № 1 и 2

Стр. 61 № 3 диалоги

Стр.59 упр№6

21(5)

Цвета флага

60. flag

61. weak

62. strong

63. fat

64. new

65. young

66. thin

67. thick

68. old

1. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick.

2. Асимметрия в антонимических парах

New, old, young

Thin fat thick

Стр. 65 № 4

Стр. 64 № 2

Текст для аудирования William and His Sister Mary

Стр.64 № 1

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами


Стр.63 упр№6

22(6)

Лексика. Описание людей и предметов



Стр. 65 № 5


учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

стр. 66 № 7

Стр.67 упр№3

23(7)

Повторение по теме» Какой цвет»



Стр. 68 № 4

Стр. 67 № 2

Стр. 66 № 1

Стр.68 упр№6

24(8)

Контрольная работа по теме «Какой цвет?»







4. Сколько?

25(1)

Сколько предметов…

69. all

70. tall

71. ball

72. hall

73. small

74. wall

75. high

Различие в употреблении прилагательных tall и high

Стр. 73 № 2 и 3

Текст для аудирования Dick and His Pets.

Стр. 73 № 1



Стр.74 упр№3

26(2)

Много игрушек

76. long

77. short

78. clean

79. dirty


Тексты для чтения: a) Pet Shop

b) What We Like;

c) Horses

Стр. 77 № 1

Описание предметов и людей

Стр.79 упр№5

27(3)

Который час?

80. thirteen

81. fourteen

82. fifteen

83. sixteen

84. seventeen

85. eighteen

86. nineteen

87. twenty

88. with

Количественные числительные от 13 до 20

Чтение числительных

Стр. 81 № 2

Стр. 82 № 5


Стр. 80 № 1

Песенка One Cat, Two Cats

Стр81 упр№4

28(4)

Время. Стр. Который час.


1. Глагол can в вопросительных предложениях.

2. Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...?

Yes, I can.

No, I can’t

Чтение звука

[i:]

Стр.85 № 3

Стр. 84 № 1

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры

Стр.85 упр№5

29(5)

Числительные. Стр. Сколько?

89. telephone

90. number

91. drive

92. write

93. skate

94. ski

95. count

96. dance

97. text

Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?

Стр. 88 № 3

Песня The Telephone Number Song

Стр. 87

ведут диалоги с опорой на образец;

стр. 89 № 4

Стр.88 упр№2

30(6)

Числительные. Стр. Ты можешь.




Текст стр. 92 № 5

Текст для о семье Смит.

Стр. 91 № 1

Стр. 92 № 2

Стр.93 упр№7

31(7)

Контрольная работа по теме «Сколько?»







32(8)

Анализ контрольной работы. Урок обобщения потеме»Сколько»

Повторение лексики по теме


Стр. 96 № 4 и 5

 Стр. 95 № 2

Монологическое высказывание что мы умеем ( не умеем делать хорошо

Стр.97 упр№6

5. С днем рождения!

33(1)

С днем рождения !. Стр. Сколько тебе лет?

98. birthday

99. again

100. dear

1. Фамилии семейств: the Browns the Foxes.

2. Омонимичные формы its и its и их различия

Стр. 101 № 4,5

Стр. 99 № 1

Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним

Стр.100 упр№2в

34(2)

День рождения. Правила чтения.

101. day

102. today

103. snail

104. tail

105. train

106. toy

107. coin

108. pointer

109. Мау

110. Roy

111Raymond


Чтение буквосочетаний

[eɪ]

ау

ai

[ɔɪ]

oy

oi

стр. 103 № 2 ,3

Стр. 103 № 1

Описание животных стр.105 № 6

Стр.104 упр№4

35(3)

День рождения. Предлоги места. Обращения.

112. family

113. friend

114. candle

115. table

116. present

117. husband

118. wife

119. say (says)

Предлоги места By и On. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени

Стр. 107 № 3

Стр. 106 № 1

использовании предлогов места в речи

стр. 106 № 2

Стр.108 упр№4

36(4)

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.



Поисковое чтение с извлечением информации

Стр.109 № 5


Составление рассказа о Билли и его Дне Рождения

Стр.109 упр№7

37(5)

Подарок на день рождения

120. hen

Отрицание с глаголом have (have no/has no )

Текст «Roy аnd His Toys»

Стр. 110 № 3

Стр 110 № 1

Стр.111 № 4

Стр. 113 № 6 монолог «у меня есть/нет»

Стр.111 упр№4

38(6)

Поздравление с днем рождения.

121. for

122. Sunday

123. Monday

124. Tuesday

125. Wednesday

126. Thursday

127. Friday

128. Saturday

Предлоги с днями недели

Повторение глагола have/has

Стр. 116 № 7

Стр. 114 № 4

Стр. 113 № 1


Составляют рассказ о друге

Стр.114 упр№3

39(7)

Урок повторения по теме «С днем рождения»


Повторение глагола have/has в настоящем времени


Текст

стр.116 № 1

Разыгрывают диалоги

Стр. 119 № 7

Стр.116 упр№7

40(8)

Контрольная работа по теме «День Рождения»







41(9)

Анализ контрольной работы. Урок обобщения по теме «День Рождения»



Чтение изученных слов и словосочетаний

Текст для аудирования стр. 120 № 2

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор

Стр.121 упр№4

6. Какая твоя работа?

42(1)

Названия профессий

129. doctor

130. teacher

131. farmer

132. driver

133. singer

134. dancer

135. skater

136. skier

137. swimmer

138. runner

139. reader

140. eater

141. player

142. speaker

143. jumper

144. helper

145. rider

146. shopper

1. Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player.

2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer

Учебник часть 2

Стр. 4 № 3.4

Слушать рифмовку Is He a Teacher?

Стр. 3 № 1

Стр.5 № 7


Диалог знакомства

Стр.4 упр№3

43(2)

Профессии. Расширение грамматических знаний

147. job

148. thirsty

149. hungry

150. sick

151. tired

152. fire

153. diary

154. giant

Понятие об омонимах:

jumper — jumper

reader — reader

speaker — speaker

counter — counter

стр. 7 № 3

Рифмовка What’s the Matter?

Стр. 6 № 1 и 2

Описание физического состояния человека

Стр.7 упр№2в

44(3)

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа

155. gym

156. cage

157. stage

158. page

159. general

160. sledge

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами

Стр. 12 № 6 и7


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

стр.11 № 3

Стр.11 упр№3

45(4)

У врача. Стр. Что случилось?

Day by day

1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple.

2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

Чтение окончаний глаголов в 3 лице ед. числа

стр.14 № 3

Тексты стр.13

№ 1


Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека

Стр.15 упр№4

46(5)

Наши увлечения


1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени:

Yes, I do.

No, I don’t.

Yes, he does.

No, he doesn’t.

2. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами

Чтение вопросов

Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10



Запрос и получение информации о повседневных действиях

Стр.19 № 7

Стр.19 упр№7в

47(6)

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.


Различие семантики местоимения you в английском и русском языках

Текст для чтения Jack Lipton стр.24

№ 7

диалог детей об Эмили стр. 19

№ 1


Отвечают на вопросы анкеты

Диалоги

Стр. 20 № 2

Стр.21 упр№3

48(7)

Повторение по теме «Какая твоя работа»

161. Florida

162. Scotland


Текст для чтения Jack Is in Florida

Стр. 27 № 5

Стр. 25 № 1 и 2

Монологическое высказывание о себе с опорой на высказывание Сью


Стр.27 упр№5

49(8)

Контрольная работа по теме «Какая твоя работа »







7. Животные

50(1)

Животные. Правила чтения.

163. mice

164. ice

165. ice cream

166. pencil

167. cinema

168. go

Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)

Стр.31 № 4

Стр. 29 № 1

Стр. 30 № 2 диалоги

Стр.30 упр№3

51(2)

Животные в сказке


Повторение общих вопросов

Стр. 32 № 7

Стр.31 № 5

диалоги о местонахождении объектов;

Стр.32 упр№6

52(3)

Экзотические животные

169. Spain

170. the USA

1. Альтернативные вопросы с do/does.

2. Oтрицательные предложения с dont/doesnt

Текст Стр. 33 № 2

Стр. 33 № 1

Диалоги стр. 34 № 3

Стр.33 упр№2

53(4)

Животные в разных странах

171. animal

172. giraffe

173. crocodile

174. elephant

175. tiger

176. lion

177. hare

178. please

Отрицательная форма императива.

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Стр. 37 № 1

Диалогическая речь. Выражение благодарности и просьбы. Стр. 38 № 2

Стр. 39 № 4,5

Стр.38 упр№2

54(5)

Животные. Лексика

179. Africa

180. Asia

181. Europe

182. America

183. Australia

184. live

185. love

186. hate

1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов.

2. Дифференциация единиц to love — to like; not to like — to hate


Стр.41 № 1

Стр.43 № 5

Выражение отношения к предметам

Стр. 41 № 2

Стр. 44 № 6 и 7

Стр.41 упр№2

55(6)

Животные-множественное число


Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of).


Стр. 46 № 2

Стр.45 № 1


Диалоги стр.46 № 3

Стр.45 упр31

56(7)

Животные-множественное число существительных. исключения

187. deer

188. goose (geese)

189. man (men)

190. woman (women)

191. child (children)

192. when

. Нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children

Стр. 46-47 № 4,5


Микродиалоги ;
вопросы по картинке

стр. 48 № 6 и7

Стр.46 упр№3

57(8)

Местонахождение животных. Страны.

193. zoo


Стр. 50 № 5

Стр. 49 № 1

Стр. 50 № 4

Составить собственное высказывание по образцу

Стр. 49 № 3

Стр.49 упр№3

58(9)

Подведение итогов по теме Животные



Текст для чтения о Мэри Стюарт. Стр. 54 № 4 ,5



Рассказ о себе, о своих увлечениях

Стр.54 упр№4

59(10)

Контрольная работа по теме « Животные»







8.Времена года и месяцы.

60(1)

Названия времен года. Чтение.

194. near

195. year

196. clear

197. here

198. spring

199. winter

200. autumn

201. summer

Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be

Текст What Colour Is Spring? Стр. 59 № 6

Рифмовка Spring Is Green

Стр. 57 № 1

Стр. 59 № 5

Описание времен года

Стр.57 упр№2

61(2)

Название месяцев Говорение.

202. month

203. January

204. February

205. March

206. April

207. May

208. June

209. July

210. August

211. September

212. October

213. November

214. December

Употребление предлога in c названиями месяца

Стр. 62 № 4 и 5

Текст о Фреде Хоффмане

Стр. 60 № 1

Рассказ о любимом времени года

Стр. 61 № 2

Описание картинки

Стр. 62 № 3

Стр62 упр№3

62(3)

Когда у нее день рождения

215. season

216. week

217. late

218. early

219. beautiful

220. pleasant

221. more

222. Glasgow

223. weekday


Текст для чтения о временах года и месяцах стр.67 № 6

Стр. 65 № 1

Диалог День рождения,

Стр. 65 № 2,3

Стр.66 упр4

63(4)

Название месяцев. Чтение.

224. spell

225. know

Общее повторение

Стр. 69 № 3

Стр. 69 № 1 ,3

Произнесение слов по буквам стр.71 № 6

Стр.69 упр№4

64(5)

Занятия Питера зимой

226. Canada

227. India

228. Britain

229. Russia

230. Italy

231. France

232. the USA

233. look

234. light

Повторение

Текст для чтения о мальчике Питере

Стр. 74 № 6

Стр. 72 № 1 и 3

Рассказ о своих вкусах

Стр.73 упр№5

65(6)

Подготовка к контрольной работе по теме «Времена года»»


Повторение общих вопросов

Текст стр. 78 № 6

Текст для чтения William Foster.

Текст для чтения Late Аutumn

Текст: Woodland.

Стр. 75 № 1


Рассказ о зиме по плану


Стр.76 упр№3

66(7)

Контрольная работа

По теме «Времена года»







67(8)

Анализ контрольной работы. Обобщение пройденного



Чтение словосочетаний и текстов стр.80-81№ 3,4

Стр.79 № 1 ,2

Рассказ о любимом времени года

Стр.82 упр№4

68(9)

Проект «Мои друзья и я»











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!