АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.о. ДОЛГОПРУДНОГО
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16
(АОУ ШКОЛА № 16)
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей математики, информатики, физики, от 31.августа 2020 г. №1 руководитель ШМО Гаджиева Э.И. ____________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________________ Криворучко М. Н. «31» августа 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _________________ Маликова М. Г. «31» августа 2020 г. | |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по математике
6г, д классы
Составитель: Гаджиева Эльмира Исрафиловна
учитель высшей категории
2020
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для 6 классов и разработана в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ООП ООО) АОУ школа №16 (среднего общего образования (ООП СОО) АОУ школа № 16), на основе учебно- методического комплекса А.Г. Мерзляк. Программа рассчитана на 170 часов в год 5 часов в неделю.
Программа предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе не только развиваются умения математического характера, но и решаются задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- фундамент для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся.
- интеллектуальное развитие учащихся
- формирование абстрактного мышления
- развитие таких качеств мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность
- формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Планируются следующие типы работы на уроке:
ответы на уроке;
административная контрольная работа;
контрольная работа;
самостоятельная работа;
фронтальный опрос;
индивидуальная работа у доски;
индивидуальная работа по карточкам.
проверочная работа;
математический диктант.
тестовая работа.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения математики в 6 классе обучающиеся научатся:
соотносить свои действия с планируемыми результатами;
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
решать выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
изображать фигуры на плоскости;
использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
распознавать равные и симметричные фигуры;
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений.
К концу обучения в 6 классе обучающиеся получат возможность научиться:
самостоятельно определять цели своего обучения;
использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
устанавливать причинно-следственные связи;
видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
иметь представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию);
точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики;
проводить классификации;
владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
получить практически значимые математические умения и навыки, их
применение к решению математических и нематематических задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Арифметика
Натуральные числа
Делители и кратные.
Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9.
Простые и составные числа.
Разложение чисел на простые множители.
Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Прикидки результатов вычислений.
Бесконечные периодические десятичные дроби.
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел.
Деление числа в данном отношении. Масштаб.
Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0.
Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности.
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
Геометрические фигуры.
Окружность и круг. Длина окружности.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и
квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар,
сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства
объёма.
прямые.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
Открытие десятичных дробей.
Мир простых чисел.
Золотое сечение.
Число нуль.
Появление отрицательных чисел.
Содержание учебного предмета
Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы Мерзляком А.Г., Полонским В.Б., Якиром М.С., Номироновский Д.А., Буцко Е.В. «Математика: программы: 5-11 классы»: для учителей общеобразовательных учреждений / Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. и др - М.: Вентана-Граф, 2019.
Тематическое планирование
Название темы | Количество часов, отводимых на освоение темы | Количество контрольных работ | Планируемые образовательные результаты учащихся |
Повторение и систематизация курса математики 5 класса | 7 | 1 | Предметные: развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающих умения: выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; изображать фигуры на плоскости; использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку, оценку; выполнять необходимые измерения; решать простейшие комбинаторные задачи с перебором возможных вариантов. |
Делимость натуральных чисел | 12 | 1 | Предметные: развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающих умения: выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; решать простейшие комбинаторные задачи с перебором возможных вариантов. |
Обыкновенные дроби | 33 | 3 | Предметные: развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающих умения: выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными дробями; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку, оценку; выполнять необходимые измерения; использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; решать простейшие комбинаторные задачи с перебором возможных вариантов. |
Отношения и пропорции | 27 | 2 | Предметные: развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающих умения: выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; изображать фигуры на плоскости; использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку, оценку; выполнять необходимые измерения; использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, в графическом виде; решать простейшие комбинаторные задачи с перебором возможных вариантов. |
Рациональные числа и действия над ними | 67 | 5 | Предметные: владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающих умения: выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; изображать фигуры на плоскости; использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур; распознавать и изображать равные и симметричные фигуры; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку, оценку; выполнять необходимые измерения; использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек; читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, в графическом виде; решать простейшие комбинаторные задачи с перебором возможных вариантов. |
Повторение и систематизация материала за курс 6 класса | 5 | 1 | Предметные: практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающих умения: выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; изображать фигуры на плоскости; использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур; распознавать и изображать равные и симметричные фигуры; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку, оценку; выполнять необходимые измерения; использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек; читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, в графическом виде; решать простейшие комбинаторные задачи с перебором возможных вариантов. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 г
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки прохождения программы |
| По плану | Фактически |
Повторение и систематизация курса математики 5 класса | 7 | | |
1-5 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 6 | 02.09-10.09 | |
6 | Входная контрольная работа | 1 | 07.09-11.09 | |
Глава 1. Делимость натуральных чисел | 12 | | |
7-8 | Делители и кратные | 2 | 14.09-18.09 | |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 14.09-18.09 | |
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 14.09-18.09 | |
11-12 | Простые и составные числа | 2 | 18.09-21.09 | |
13-15 | Наибольший общий делитель | 2 | 21-09-25.09 | |
16-17 | Наименьшее общее кратное | 2 | 21-09-25.09 | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 28.09-02.10 | |
18 | Контрольная работа № 1 | 1 | 28.09-02.10 | |
Глава 2. Обыкновенные дроби | 34 | | |
19-20 | Основное свойство дроби | 2 | 28.09-02.10 | |
21-23 | Сокращение дробей | 2 | 2.10-12.10 | |
24-27 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 3 | 12.10-16.10 | |
28-31 | Сложение и вычитание дробей | 3 | 14.10-19.10 | |
32 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 19.10-23.10 | |
33 | Контрольная работа № 2 | 1 | 19.10-23.10 | |
34-37 | Умножение дробей | 3 | 22.10-26.10 | |
38-40 | Нахождение дроби от числа | 3 | 26.10-30.10 | |
41 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 26.10-30.10 | |
42 | Контрольная работа № 3 | 1 | 02.11-06.11 | |
43 | Взаимно обратные числа | 1 | 02.11-06.11 | |
44-48 | Деление дробей | 5 | 02.11-13.11 | |
49-51 | Нахождение числа по значению его дроби | 2 | 09.11-13.11 | |
52 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 23.11-27.11 | |
53 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 23.11-27.11 | |
54-55 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | 23.11-27.11 | |
56 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 23.11-27.11 | |
57 | Контрольная работа № 4 | 1 | 30.11-04.12 | |
Глава 3 Отношения и пропорции | 27 | | |
58-59 | Отношения | 2 | 30.11-04.12 | |
60-64 | Пропорции | 4 | 30.11-11.12 | |
65-66 | Процентное отношение двух чисел. | 2 | 30.11-11.12 | |
67 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 30.11-11.12 | |
68 | Контрольная работа № 5 | 1 | 14.12-18.12 | |
69-70 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | 14.12-18.12 | |
71-72 | Деление числа в данном отношении | 2 | 14.12-18.12 | |
73-74 | Окружность и круг | 2 | 21.12-25.12 | |
75-77 | Длина окружности. Площадь круга | 3 | 21.12-25.12 | |
78 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 28.12-30.12 | |
79-80 | Диаграммы | 2 | 28.12-30.12 | |
81-83 | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | 11.01-15.01 | |
84 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 11.01-15.01 | |
85 | Контрольная работа № 6 | 1 | 11.01-15.01 | |
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними | 67 | | |
86-87 | Положительные и отрицательные числа | 2 | 18.01-29.01 | |
88-90 | Координатная прямая | 2 | 18.01-29.01 | |
91-92 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 18.01-29.01 | |
93-94 | Модуль числа | 2 | 18.01-29.01 | |
95-97 | Сравнение чисел | 2 | 18.01-29.01 | |
98 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 01.02-05.02 | |
99 | Контрольная работа № 7 | 1 | 01.02-05.02 | |
100-103 | Сложение рациональных чисел | 3 | 01.02-05.02 | |
104-105 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | 08.02-12.02 | |
106-109 | Вычитание рациональных чисел | 3 | 08.02-12.02 | |
110 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 22.02-26.02 | |
111 | Контрольная работа № 8 | 1 | 22.02-27.02 | |
112-115 | Умножение рациональных чисел | 3 | 22.02-27.02 | |
116-118 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | 01.03-05.03 | |
119-121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 3 | 01.03-13.03 | |
122-125 | Деление рациональных чисел | 3 | 01.03-13.03 | |
126-127 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 01.03-13.03 | |
128 | Контрольная работа № 9 | 1 | 15.03-19.03 | |
129-133 | Решение уравнений | 6 | 15.03-27.03 | |
134-138 | Решение задач с помощью уравнений | 7 | 23.03-09.04 | |
139 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 05.04-09.04 | |
140 | Контрольная работа № 10 | 1 | 05.04-09.04 | |
141-143 | Перпендикулярные прямые | 2 | 12.04-16.04 | |
144-146 | Осевая и центральная симметрии | 3 | 12.04-16.04 | |
147-148 | Параллельные прямые | 2 | 19.04-24.04 | |
149-152 | Координатная плоскость | 3 | 19.04-24.04 | |
153-154 | Графики | 4 | 19.04-30.04 | |
155-156 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 19.04-30.04 | |
157 | Контрольная работа № 11 | 1 | 19.04-30.04 | |
| Повторение и систематизация материала за курс 6 класса | 5 | 04.05-14.05 | |
158-160 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 4 | 04.05-21.05 | |
161 | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 | 04.05-21.05 | |
162-165 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 5 | 24.05-28.05 | |
166-167 | Резерв | 11 | | |
Всего | | 170 | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 д
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки прохождения программы |
| По плану | Фактически |
Повторение и систематизация курса математики 5 класса | 7 | | |
1-5 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 6 | 02.09-10.09 | |
6 | Входная контрольная работа | 1 | 07.09-11.09 | |
Глава 1. Делимость натуральных чисел | 12 | | |
7-8 | Делители и кратные | 2 | 14.09-18.09 | |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 14.09-18.09 | |
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 14.09-18.09 | |
11-12 | Простые и составные числа | 2 | 18.09-21.09 | |
13-15 | Наибольший общий делитель | 2 | 21-09-25.09 | |
16-17 | Наименьшее общее кратное | 2 | 21-09-25.09 | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 28.09-02.10 | |
18 | Контрольная работа № 1 | 1 | 28.09-02.10 | |
Глава 2. Обыкновенные дроби | 34 | | |
19-20 | Основное свойство дроби | 2 | 28.09-02.10 | |
21-23 | Сокращение дробей | 2 | 2.10-12.10 | |
24-27 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 3 | 12.10-16.10 | |
28-31 | Сложение и вычитание дробей | 3 | 14.10-19.10 | |
32 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 19.10-23.10 | |
33 | Контрольная работа № 2 | 1 | 19.10-23.10 | |
34-37 | Умножение дробей | 3 | 22.10-26.10 | |
38-40 | Нахождение дроби от числа | 3 | 26.10-30.10 | |
41 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 26.10-30.10 | |
42 | Контрольная работа № 3 | 1 | 02.11-06.11 | |
43 | Взаимно обратные числа | 1 | 02.11-06.11 | |
44-48 | Деление дробей | 5 | 02.11-13.11 | |
49-51 | Нахождение числа по значению его дроби | 2 | 09.11-13.11 | |
52 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 23.11-27.11 | |
53 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 23.11-27.11 | |
54-55 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | 23.11-27.11 | |
56 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 23.11-27.11 | |
57 | Контрольная работа № 4 | 1 | 30.11-04.12 | |
Глава 3 Отношения и пропорции | 27 | | |
58-59 | Отношения | 2 | 30.11-04.12 | |
60-64 | Пропорции | 4 | 30.11-11.12 | |
65-66 | Процентное отношение двух чисел. | 2 | 30.11-11.12 | |
67 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 30.11-11.12 | |
68 | Контрольная работа № 5 | 1 | 14.12-18.12 | |
69-70 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | 14.12-18.12 | |
71-72 | Деление числа в данном отношении | 2 | 14.12-18.12 | |
73-74 | Окружность и круг | 2 | 21.12-25.12 | |
75-77 | Длина окружности. Площадь круга | 3 | 21.12-25.12 | |
78 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 28.12-30.12 | |
79-80 | Диаграммы | 2 | 28.12-30.12 | |
81-83 | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | 11.01-15.01 | |
84 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 11.01-15.01 | |
85 | Контрольная работа № 6 | 1 | 11.01-15.01 | |
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними | 67 | | |
86-87 | Положительные и отрицательные числа | 2 | 18.01-29.01 | |
88-90 | Координатная прямая | 2 | 18.01-29.01 | |
91-92 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 18.01-29.01 | |
93-94 | Модуль числа | 2 | 18.01-29.01 | |
95-97 | Сравнение чисел | 2 | 18.01-29.01 | |
98 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 01.02-05.02 | |
99 | Контрольная работа № 7 | 1 | 01.02-05.02 | |
100-103 | Сложение рациональных чисел | 3 | 01.02-05.02 | |
104-105 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | 08.02-12.02 | |
106-109 | Вычитание рациональных чисел | 3 | 08.02-12.02 | |
110 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 22.02-26.02 | |
111 | Контрольная работа № 8 | 1 | 22.02-27.02 | |
112-115 | Умножение рациональных чисел | 3 | 22.02-27.02 | |
116-118 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | 01.03-05.03 | |
119-121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 3 | 01.03-13.03 | |
122-125 | Деление рациональных чисел | 3 | 01.03-13.03 | |
126-127 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 01.03-13.03 | |
128 | Контрольная работа № 9 | 1 | 15.03-19.03 | |
129-133 | Решение уравнений | 6 | 15.03-27.03 | |
134-138 | Решение задач с помощью уравнений | 7 | 23.03-09.04 | |
139 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 05.04-09.04 | |
140 | Контрольная работа № 10 | 1 | 05.04-09.04 | |
141-143 | Перпендикулярные прямые | 2 | 12.04-16.04 | |
144-146 | Осевая и центральная симметрии | 3 | 12.04-16.04 | |
147-148 | Параллельные прямые | 2 | 19.04-24.04 | |
149-152 | Координатная плоскость | 3 | 19.04-24.04 | |
153-154 | Графики | 4 | 19.04-30.04 | |
155-156 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 19.04-30.04 | |
157 | Контрольная работа № 11 | 1 | 19.04-30.04 | |
| Повторение и систематизация материала за курс 6 класса | 5 | 04.05-14.05 | |
158-160 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 4 | 04.05-21.05 | |
161 | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 | 04.05-21.05 | |
162-165 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 5 | 24.05-28.05 | |
166-167 | Резерв | 11 | | |
Всего | | 170 | | |