СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Математика", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике, 2 класс (УМК "Школа России"). К учебнику М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой и др. Соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Математика", 2 класс»

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • **уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;

  • понимание причин успеха в учебной деятельности;

  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего

мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначаль-ных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.


Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска

информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);

  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе

с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты

проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.


Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, мину-та) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножение и деление;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание,

на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные

и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

  • для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Нумерация (16 часов)

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр в записи числа. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. Нумерация чисел в пределах 100. Число 100. Метр. Таблица единиц длины. Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

6-11ация чисел в пределах 100 (закрепление)Рубль. Копейка.

Сложение и вычитание (71час)

Задачи обратные данной. Сумма и разность отрезков. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Краткая запись задачи. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Краткая запись задачи. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Краткая запись задачи. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Числовые выражения. Периметр многоугольника. Свойства сложения.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». Устные приемы сложения и вычитания. Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2,

36 – 20. Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4. Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7.

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7. Приемы вычислений для случаев вида

35 – 8. Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8. Буквенные выражения. Уравнение. Проверка сложения. Проверка вычитания. Проверка сложения и вычитания. Письменные приемы вычислений. Сложение вида 45 + 23. Письменные приемы вычислений. Вычитание вида 57 – 26. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Решение задач. Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48. Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53. Прямоугольник. Сложение вида 87 + 13. Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8. Вычитание вида 50 – 24. Вычитание вида

52 – 24. Решение задач. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Проект «Оригами».

Умножение и деление (38 часов)

Конкретный смысл действия умножение. Прием умножения с использованием сложения. Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Периметр прямоугольника. Приемы умножения единицы и нуля. Названия компонентов и результата действия умножения. Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия деление. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Название компонентов и результата действия деления. Связь между компонентами и результатом действия умножения. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приемы умножения и деления на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Решение задач. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3.

Итоговое повторение (10часов)

Нумерация чисел. Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения. Решение задач. Геометрический материал. Умножение и деление.

Проверка знаний (1час)


















Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


п/п

Дата


Название раздела,

тем уроков


Количество часов

по плану

фактически









Числа от 1 до 100

Нумерация

16 ч.

1



Повторение: Числа от 1 до 20. (с.4)

1

2



Повторение: Числа от 1 до 20. (с.5

1

3



Нумерация. Счёт десятками до 100. (с.6)

1

4



Числа от 11 до 100.Образование, чтение и запись числа.(с.7)

1

5



Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. (с.8)

1

6



Однозначные и двузначные числа. (с.9)

Проверочная работа «Нумерация чисел»

1

7



Единица измерения длины – миллиметр. (с.10)


1

8



Единицы длины - миллиметр.(с.11)

Конструирование коробочки для мелких предметов.

1

9



Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

10



Метр. Таблица единиц длины.

1

11



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (с.14)

1

12



Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 5, 35 – 30. (с.15)

1

13



Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношение между ними. (с.16)

1

14



Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношение между ними. (с. 17, 20-21)

1

15



Контрольная работа «Нумерация».

1

16



Анализ результатов.

«Страничка для любознательных» - задания творческого характера: задачи – расчёты, работа на вычислительной машине.( с. 18-19,24)

1




Сложение и вычитание

20 ч

17

(1)



Задачи, обратные данной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. (с.26)

1

18

(2)



Решение и составление задач, обратных данной, решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. (с.27)

1

19

(3)



Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. ( с. 28)

1

20

(4)



Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. (с.29-30)

1

21

(5)



Час. Минута. Определение времени по часам. Соотношение между ними. (с.31)

1

22

(6)



Длина ломаной. Периметр многоугольника. (с.32-33)

1

23

(7)



Закрепление пройденного по теме: «Решение задач» .Страничка для любознательных.

1

24

(8)



Порядок выполнения действий. Скобки. Сравнение числовых выражениях. (с.38-39)

1

25

(9)



Числовые выражения. (с.40)

1

26

(10)



Сравнение числовых выражений. (с.41)

1

27

(11)



Периметр многоугольника.

(с.42-43)

1

28

(12)



Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. (с.44-45)


1

29

(13)



Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. (с.46-47)

1

30

(14)



Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

1

31

(15)



«Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: составление логических высказываний «если… то…». (с.50-51)

1

32

(16)


24

Сочетательное свойство сложения. (с.52-53)

1

33

(17)


7.11

Повторение и закрепление пройденного материала «Что узнали. Чему научились». (с.54-55)

1

34

(18)


28.10

Контрольная работа «Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание»

1

35

(19)


29

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.


1

36

(20)


7.11

Повторение и закрепление пройденного материала «Что узнали. Чему научились». (с.56)





Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание.


28 ч

37

(1)


11

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (с.57)

1

38

(2)


12

Устные приёмы вычислений для случаев вида 36 +2, 36+20, 60+18. (с.58)

1

39

(3)


13

Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2, 36 - 20. (с.59)

1

40

(4)


14

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 4 (с.60)

1

41

(5)


18

Приёмы вычисления для случаев вида 30 – 7. (с.61)

1

42

(6)


19

Приёмы вычисления для случаев вида 60- 24 (с.62)

1

43

(7)


20

Приёмы вычисления для случаев вида 60- 24. (с.63)

1

44

(8)


21

Решение задач на нахождения суммы.

1

45

(9)


25

Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого.

1

46

(10)


26

Приёмы вычисления для случаев вида 26+7 (с.66)



1

47

(11)


27

Приёмы вычисления для случаев вида 35-7 (с.67)


48

(12)


28

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

1

49

(13)


2.12

Странички для любознательных.

1

50

(14)


3

Проверочная работа «Сложение и вычитание»

1

51

(15)


4

Анализ проверочной работы.

Что узнали. Чему научились.. (70-71)

1

52

(16)


5

Повторение пройденного. Решение задач.

(с.72-73)

1

53

(17)


9

Буквенные выражения. Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 –c. (с.76-77)

1

54

(18)


10

Закрепление. Выражения с переменной a + 12, b – 15, 48 –c. (с.78-79)

1

55

(19)


11

Знакомство с уравнениями. (с.80-81)

1

56

(20)


12

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.(с.82)

1

57

(21)


16

Закрепление. Решение уравнений. (с.83)


1

58

(22)


17

Контрольная работа «Сложение и вычитание – устные приёмы. Уравнение.»

1

59

(23)


18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

60

(24)


19

Проверка сложения.

(с. 84-85)

1

61

(25)


23

Проверка вычитания .(с.86-87)

1

62

(26)


24

Проверка сложения и вычитания.

(с.88-89)

1

63

(27)


26

Повторение и закрепление пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». (с.90-93)

1

64

(28)


25

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. (с.94-95)

1




Учебник, часть 2

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

(Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток)

23ч

65

(1)


9.01

Письменный приём сложения вида 45+23 (с.4)

1

66

(2)


13

Письменный приём вычитания вида

57 – 26 ( с.5.)

1

67

(3)


14

Проверка сложения и вычитания.(с. 6)

1

68

(4)


15

Закрепление. Письменный приём сложения.


69

(5)


16

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

(с.10-11)

1

70

(6)


20

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

1

71

(7)


22

Решение текстовых задач.

1

72

(8)


23

Решение текстовых задач.

1

73

(9)


24

Письменный приём сложения вида

37 + 48 (с.12)

1

74

(10)


27

Письменный приём сложения вида

37 + 23 (с.13)

1

75

(11)


29

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.(с.14-15)

1

76

(12)


30

Письменный приём сложения вида

87 +13. (с.16-17)


1

77

(13)


31

Правила письменного вычитания. Вычитание вида 40-8. Решение тестовых задач. (с.18)

1

78

(14)


3.02

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24 (с.19)

1

79

(15)


5

Странички для любознательных.

(с. 20-21,28,38-39)


1

80 (16)


6

Правила письменного сложения и вычитания. (с.24-27)

1

81

(17)


7

Сложение и вычитание вида 37 + 48, 52 – 24. (с.28-30)

1

82

(18)


10

Сложение и вычитание вида 37 + 48, 52 – 24. (с.31)

1

83

(19)


12

Свойства противоположных сторон прямоугольника. (с.32-33)

1

84

(20)


13

Квадрат. (с.34-35)

1

85

(21)


14

Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток».

1

86

(22)


17

Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». (с.40-45)

1

87

(23)


19

Проект «Оригами». Изготовление изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. Повторение и закрепление пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». (с.36-37)

1




Числа от 1 до 100

Умножение и деление.

(Конкретный смысл действия умножения - 9 ч)

17 ч

88

(1)


20

Умножение. Конкретный смысл действия умножения (с.48)

1

89

(2)


21

Умножение. Конкретный смысл действия умножения (с.49)

1

90

(3)


26

Связь умножения со сложением. Знак умножения. ( с.50)

1

91

(4)


27

Связь умножения со сложением. Знак умножения. (с.51)

1

92

(5)


28

Связь умножения со сложением. Знак умножения. Периметр прямоугольника. (с.52)

1

93

(6)


2/03

Приёмы умножения 1 и 0. (с.53)

1

94

(7)


4.03

Название компонентов и результата умножения (с.54-55)

1

95

(8)


5

Переместительное свойство умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. (с.56)

1

96

(9)


6

Переместительное свойство умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Проверочная работа «Конкретный смысл действия умножения»(с.57)

1




Конкретный смысл действия деления (8ч).


97

(1)



Конкретный смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл деления. (с.58)

1

98

(2)



Название компонентов и результатов действия деления. Задачи, раскрывающие смысл деления. (с.59)

1

99

(3)



Задачи, раскрывающие смысл деления. (с.60)

1

100 (4)



Задачи, раскрывающие смысл деления. (с.61)

1

101

(5)



Задачи, раскрывающие смысл деления. Название компонентов и результатов действия деления. (с.62)

1

102

(6)



Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». «Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов. (с.63,64-65)

1

103

(7)



Проверочная работа «Конкретный смысл действия умножения и деления».

1

104

(8)



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». (с.68-71)

1




Числа от1 до 100.

Умножение и деление

Табличное умножение и деление

21 ч

105

(1)


2/04

Связь между компонентами и результатом умножения. (с.72)

1

106

(2)



Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. (с.73)

1

107

(3)



Приём умножения и деления на число 10.(с.74)

1

108

(4)



Приём умножения и деления на число 10. (с.75)

1

109

(5)



Задачи на нахождение третьего слагаемого. (с.76)

1

110

(6)



Задачи на нахождение третьего слагаемого. (с.77)

1

111

(7)



Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»(тестовая форма)

(с.78-79)


1

112

(8)



Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. (с.80)


1

113

(9)



Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. (с.81)

1

114

(10)



Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. (с.82)

1

115

(11)



Деление на 2. (с.83)

1

116

(12)



Деление на 2. (с.84-85)

1

117

(13)



Странички для любознательных. (с.86-87,95)

1

118

(14)



Повторение пройденного.

Что узнали.

Чему научились.(с.88-89)

1

119

(15)



Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3.(с.90)

1

120

(16)



Табличное умножение и деление. Умножение числа 3и на 3. (с.91)

1

121

(17)



Деление на 3. (с.93)

1

122

(18)



Деление на 3. (с.94)

1

123

(19)



Повторение и закрепление пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». (с.96-97)

1

124

(20)



Контрольная работа «Табличное умножение и деление».

1

125

(21)




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». (98-99)

«Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера: выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов. Логические задачи.(с.95)

1




Итоговое повторение.

11 ч

126

(1)



Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились».

Нумерация чисел. (с.102)

1

127

(2)



Числовые и буквенные выражения. (с.103)

1

128

(3)



Равенство. Неравенство. Уравнение. (с.103)

1

129

(4)




Сложение и вычитание. Свойства сложения. (с.104-105)

1

130

(5)



Таблица сложения. (с.105)

1

131

(6)



Итоговая комплексная работа.

Решение задач.(с.106-108)

1

132

(7)



Геометрический материал. (с.109)

1

133

(8)



Умножение и деление. Решение задач.

1

134

(9)



Итоговая контрольная работа.

1

135

(10)



Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

136

(11)



КВН «Математика – царица наук».

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!