СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа группы продлённого дня.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для воспитателей ГПД , работающих в 4 классах

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа группы продлённого дня.»


I. Пояснительная записка.

Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения.

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся 4-ых классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.


Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.


Задачи:

  • воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;

  • предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;

  • изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.

  • Воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.

  • Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.

  • развитие у детей чувства ответственности за свое поведение,

  • бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

  • стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии  решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.



II. Общая характеристика.


духовно – нравственное

цель:

социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,

принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.


 Задачи:

В области формирования личностной культуры:

-   формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

-     укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

-     формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-     формирование нравственного смысла учения;

-   формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

-   принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

-     формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-    формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

-    формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

-     развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры:

-     формирование основ российской гражданской идентичности;

-     пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

-     воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

-     формирование патриотизма и гражданской солидарности;

-     развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

-    укрепление доверия к другим людям;

-     развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;

-    становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-    формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

-    формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

-     формирование отношения к семье как основе российского общества;

-   формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

-     формирование представления о семейных ценностях;

-     знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.



  • спортивно – оздоровительное

цели:

формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья

задачи:

Формирование:

представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

навыков конструктивного общения;

потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Обучение:

осознанному выбору модели  поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;

правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;

элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

упражнениям сохранения зрения.

  • художественно – эстетическое

цель: 

развитие способностей, общих и художест­венно-творческих; формирование способностей к мыслительной дея­тельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.

задачи:

- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;

- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;

- приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусст­ва, особое место среди которых занимают музыка, ли­тература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.

  • научно – познавательное

цель:

развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.  

задачи:

Образовательные:

Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.

Расширение кругозора.

Развивающие:

Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).

Развитие психических познавательных процессов.

Воспитательные:

Воспитание творческой, самостоятельной личности.

Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.

Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.

Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.

  • военно-патриотическое

цель:

развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нрав­ственных и социальных ценностей, формирование у детей профессио­нально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплиниро­ванности.

задачи:

- проведение органи­заторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;

- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.

  • общественно – полезное

цель:

вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия

задачи:

- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;

- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;

- формирование трудовых умений и навыков.



III. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Универсальные учебные действия:


Личностными результатами программы являются:


  • Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.

  • Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.

  • Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

  • Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.

  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.

  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.


Метапредметные результаты:


  • Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.

  • Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.

  • Участвовать в решении проблемных вопросов,

  • высказывать собственное мнение и аргументировать его.

  • Выполнять пробное учебное действие.

  • Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

  • Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).

  • Моделировать ситуацию, описанную в литературе.

  • Обосновывать выполняемые и выполненные действия.

  • Участвовать в диалоге.

  • Оценивать процесс поиска решения задачи.

  • Включаться в групповую работу.

  • Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.












Виды занятий на неделю.


№п/п

День недели

Девиз дня

Формы деятельности и задачи.

Понедельник

«Прикоснись к науке»

«Занимательная физика» Демонстрация опытов.

-формировать умения анализировать и объяснять полученный результат, с точки зрения законов природы.

-развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся.

-формировать умения работать с оборудованием.

Вторник

«Я здоровье сберегу- сам себе я помогу!»

Беседа по темам: формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, ПДД.


Среда

«Брось компьютер, не играй, лучше книжку почитай!»

Путешествие по страницам любимых произведений, прослушивание аудиозаписей, обсуждение, викторины, конкурсы рисунков к произведениям, сочинения.

Четверг

«Развиваем способности и таланты»

Изготовление поделок и сувениров с использованием различных материалов: бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, бросового и природного материала.

-Развивать творческую активность личности ребенка и формировать потребность учащихся к самоутверждению через труд

-Выявлять и развивать индивидуальные способности учащихся

-Развитие мелкой моторики рук и глазомера.

-Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.


Пятница

«Учимся жить среди людей»

Эстетические беседы.

- развитие у детей чувства милосердия и сострадания; воспитание гуманных чувств.

- воспитание желания совершать добрые поступки; замечать в людях хорошее; формирование отрицательного отношения к жадности и зависти

- формирование умения детей тренировать память; воспитание волевых качеств - усидчивости и настойчивости.





Режим дня.

12.30-13.20 – Методическая работа.

13.20-13.30 – Прием детей в гпд.

13.30-14.00 – Обед.

14.00 -15.00- Прогулка.

15.00-15.45 – Внеурочная деятельность.

15.45 -16.00 – Полдник.

16.00 –16.45 – Клубный час.

16.45 – 17.45 – Самоподготовка.

17.45 – 18.30 – Двигательная активность. Прогулка (уход домой)




































Календарно-тематическое планирование группы продленного дня 2019-2020 учебный год

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения.

Объект самоподготовки.

Тема занятия.

Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий.


Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Который час?» В.Ч.

Домашнее задание.

День знакомств.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву»

Разгадывание шарад. В.Ч.

Домашнее задание.

Следишь ли ты за своей осанкой? Как сидеть и ходить красиво?



Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

Составление пословиц и поговорок. В.Ч.

Домашнее задание.

Чтение и обсуждение русских народных сказок.

Экскурсия «В рябиновом сентябре»


Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

Разгадывание кроссвордов. В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень - волшебница»



Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу

Игра: « Пересказчики» В.Ч.

Домашнее задание.

Тема: Учусь держать себя в руках.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу

Игра «Серпантин одной фразы» В.Ч.

Домашнее задание.

Опыты. Введение. Правила по ТБ.



Игры на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу

Составление кроссвордов. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья. Советы доктора Воды.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Составление ребусов. В.Ч.

Домашнее задание.

Русь великая в произведениях фольклора.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Разгадывание анаграмм. В.Ч.

Домашнее задание.

Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала.

Экскурсия в библиотеку


Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Разгадывание ребусов. В.Ч.

Домашнее задание.

Тема: Как научиться учиться.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Наборщик». В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Состояние вещества




Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

Викторина «Загадки осени» В.Ч.

Домашнее задание.

Мифы народов мира. Книги-сборники.



Игры на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

Игра «Математическое домино». В.Ч.

Домашнее задание.

Модульное оригами.



Игры на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

Викторина «Растительный и животный мир России» В.Ч.

Домашнее задание.

Тема: Правда, ложь и фантазия.



Игры на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

Настольная игра «Времена года» В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Изучение свойств жидкости.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу

Разгадывание шарад. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека.



Игры на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу

Игра «Математическое домино». В.Ч.

Домашнее задание.

Мифологические герои.



Игры на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс рисунков на асфальте

«Золотая осень»



Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

Игра «Восстанови порядок» В.Ч.

Домашнее задание.

Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому».



Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

Разгадывание кроссвордов

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Замерзание воды уникальное свойство.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Конкурс стихов. В.Ч.

Домашнее задание.

Улыбка – залог успеха и здоровья.

Международный день пожилых людей. Изготовление открыток.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Математическое домино». В.Ч.

Домашнее задание.

Дети — герои книг писателей XIX века

Всемирный день защиты животных.



Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

Игра «Столбики слов» В.Ч.

Домашнее задание.

Изготовление открыток.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Эрудит. В.Ч.

Домашнее задание.

Тема: Нравственные ценности.

Экскурсия «В листопаде октября»


Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Разгадывание анаграмм. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Вода растворитель.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

Разгадывание ребусов. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Чтобы уши слышали.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра-конкурс «Объясни слово».

Домашнее задание.

«Хранители слов» — словари. Выставка словарей.



Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

Разгадывание анаграмм. В.Ч.

Домашнее задание.

Конструирование моделей технических объектов из объёмных деталей. Ракета из цилиндра.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Разгадывание ребусов. В.Ч.

Домашнее задание.

Рисование на тему «Красота осенних листьев».



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Наборщик». В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Вода в жизни человека.




Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки»

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Почему болят зубы.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «100 вопросов Почемучек»

Домашнее задание.

Практическая работа со справочной



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Игра «Восстанови порядок» В.Ч.

Домашнее задание.

Конструирование моделей технических объектов из объёмных деталей. Ракета из цилиндра.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Математическое домино». В.Ч.

Домашнее задание.

«Русские баснописцы».



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Составляем кроссворды. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Очистка воды.



Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место»

Викторина имен. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Столбики слов» В.Ч.

Домашнее задание.

Читаем и слушаем стихотворения о Родине А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И. Никитина, С. Есенина, Н. Рубцова и др.

Экскурсия «Наш друг – природа»


Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

Игра «Незнакомые слова». В.Ч.

Домашнее задание.

Конструирование из спичечных коробков. Паровоз.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Викторина по ПДД. В.Ч.

Домашнее задание.

Разучивание новых считалок, народных игр


Каникулы.


Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?» В.Ч.

Домашнее задание.

Бег в нашей жизни.



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Викторина по сказкам А.С. Пушкина. В.Ч.

Домашнее задание.

Чтение и обсуждение книг М. Пришвина, В. Бианки



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Экологическая игра « Лукошко грибника»

В.Ч.

Домашнее задание.

Конструирование из спичечных коробков. Паровоз.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

Поведение в общественных местах. Место и время для игр.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Изготовление фильтра для воды.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Составление кроссвордов В.Ч.

Домашнее задание.

Вредные привычки.




Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки»

Спортивная викторина В.Ч.

Домашнее задание.

Подготовка к неделе книги.

Чтение и обсуждение любимых книг

Экскурсия «Поможем птицам»


Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Составление пословиц и поговорок. В.Ч.

Домашнее задание.

Подготовка к неделе книги



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Незнакомые слова». В.Ч.

Домашнее задание.

Что такое коллектив? Дружба и товарищество



Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

Игра «Шифровальщики» В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Воздух. Свойства воздуха.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Серпантин одной фразы» В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья. Зачем человеку кожа.

Конкурс рисунков « Моя любимая сказка»



Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки»

Составление кроссвордов. В.Ч.

Домашнее задание.

Праздник книги



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Восстанови порядок» В.Ч.

Домашнее задание.

Аппликация «Мой дом».



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Разгадывание кроссвордов

Домашнее задание.

Конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые»



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Конкурс стихов о зиме. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Что происходит с воздухом при его нагревании.



Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки»

Игра «Незнакомые слова». В.Ч.

Домашнее задание.


Изготовление открыток.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Столбики слов» В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс стихов «Любимой маме»



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Кроссворд «Жители Простоквашино»

Домашнее задание.

Изготовление развертки пирамиды. Моделирование елочной игрушки.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Составляем кроссворды.

Домашнее задание.

ПДД. Тема: Светофор - наш верный друг».



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Игра «Незнакомые слова». В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Какие бывают газы.



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Домашнее задание.

Урок здоровья. Если кожа повреждена.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Восстанови порядок»

Домашнее задание.

Детские газеты и журналы.



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Викторина « Мир вокруг нас»

Домашнее задание.

Учимся переводить чертежи. Упаковка для подарков, автомобиль.



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

«Карманные деньги»



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Свойства твердых тел.






Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

КВН « Сказки водят хоровод»

Домашнее задание.

Урок здоровья. Как сохранить улыбку красивой.



Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Восстанови порядок» В.Ч.

Домашнее задание.

Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе»



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Разгадывание кроссвордов

Домашнее задание.

Мастерская Деда Мороза. Готовим подарки. Украшаем кабинет.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Конкурс стихов о зиме. В.Ч.

Домашнее задание.

О честности и умении держать слово.



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Игра «Назад в прошлое»В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Измерение объемов тела правильной формы.






Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Столбики слов» В.Ч.

Домашнее задание.

Витамины рядом с нами.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Восстанови порядок»

Домашнее задание.

Книги о науке и технике, о машинах и вещах и об их творцах – ученых изобретателях.



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Викторина «Загадки зимы»

Домашнее задание.

Мастерская Деда Мороза. Готовим подарки. Украшаем кабинет.




Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!»



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

Работа в мастерской Деда Мороза



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Игра «Назад в прошлое»В.Ч.

Домашнее задание.

Утренник «Приключения у Новогодней ёлки»



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Спортивная викторина В.Ч.

Домашнее задание.

Книги о ребятах-сверстниках, участниках ВОВ.




Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Составление пословиц и поговорок. В.Ч.

Домашнее задание.

Смотр «Твоё рабочее место»



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Разгадывание кроссвордов. В.Ч.

Домашнее задание.

Игровое занятие. В гостях у геометрических фигур




Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Шифровальщики» В.Ч.

Домашнее задание.

Изготовление кормушек для птиц.



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Игра «Серпантин одной фразы» В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Здоровая пища для всей семьи.



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Назад в прошлое» В.Ч.

Домашнее задание.

Чтение и обсуждение рассказов о животных



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Игра «Восстанови порядок» В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Что холоднее?



Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

Разгадывание кроссвордов

Домашнее задание.

Твои права и обязанности.



Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

Конкурс стихов о зиме. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Измеряем температуру.



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Литературная посылка В.Ч.В.Ч.

Домашнее задание.

Осторожно: режущие и колющие предметы!



Игры на свежем воздухе: «Два Мороза»».

Игра «Столбики слов» В.Ч.

Домашнее задание.

Знакомство с русскими поговорками.




Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина» В.Ч.

Домашнее задание.

Градусники. Их виды.



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Кросс-пазл. В.Ч.

Домашнее задание.

Мы и домашние животные. Тема: Кошка и собака- наши четвероногие друзья»



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Изоляция тепла. Шуба греет!?



Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков»

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

Химические препараты. Обращение с лекарством.



Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

Книги о дружбе и взаимопомощи.

Ю. Куклачев «Мои друзья кошки», В. Дуров «Наша Жучка»



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Разгадывание шарад. В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья»



Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Беседа «Пожар - стихийное бедствие»



Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

Кроссворд « Произведения Н. Носова»

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Способы передачи тепла.



Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков»

Настольная игра «Времена года» В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Сон- лучшее лекарство.



Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

Разгадывание шарад. В.Ч.

Домашнее задание.

Как рождается герой.

Б.Заходер « История гусеницы»,Ю.Мориц « Жора Кошкин»



Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Операция «Забота» (открытка ветеранам


Конкурс « Любимые литературные сказки»


Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву»

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Трудовой десант «Чистые парты»




Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

Викторина «Растительный и животный мир России» В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Термос.



Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

Настольная игра «Времена года» В.Ч.

Домашнее задание.

Правила поведения в экстремальных ситуациях



Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

Разгадывание шарад. В.Ч.

Домашнее задание.

Книги-сборники поэтов о Родине и родной природе. Структура книги.



Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков»

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Изготовление игрушки «Грибок-мухомор».



Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

Кроссворд «Правила дорожного движения» В.Ч.

Домашнее задание.

Куда ведут нас сказки? Поступки героев (нравственное

воспитание).



Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

Разгадывание шарад. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Изготовление самодельного термоса.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Разгадывание загадок. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья. Как настроение?



Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков»

Игра «Шифровальщики» В.Ч.

Домашнее задание.

Страна Фантазия




Игра «Серпантин одной фразы» В.Ч.

Домашнее задание.

В мире тысячи дорог. По которой нам пройти?



Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков»

Викторина «На загадку – есть отгадка» В.Ч.

Домашнее задание.

Уважай своё время и время других.

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»


Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья. Вредные привычки.



Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза»

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

Стихотворные сказки



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Составление кроссвордов В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс рисунков «Природа в детской фантазии»



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

Спортивная викторина В.Ч.

Домашнее задание.

Наши увлечения (техника, музыка, конструирование).



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Составление пословиц и поговорок. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Зачем сковородке деревянная ручка?



Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки»

Разгадывание кроссвордов. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Осанка - стройная спина.




Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Шифровальщики» В.Ч.

Домашнее задание.

Чтение сказок и рассказов любимых писателей.



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

Игра «Серпантин одной фразы» В.Ч.

Домашнее задание.

Рисование любимого героя из мультфильма.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Плавание различных тел?



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

«Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт - весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну.



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Составление кроссвордов В.Ч.

Домашнее задание.

Стихи о природе. Страницы русской классики.



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Решение задач на логику. В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Если хочешь быть здоров!



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Птичий КВН. В.Ч.

Домашнее задание.

Театр. Каким он бывает?



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Блиц-задание. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Плавание судов



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

Кроссворд «Фруктовый сад»

В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Правила безопасности на воде




Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Игра «Час кода». Информатика. В.Ч.

Домашнее задание.

«Посмеёмся вместе!» - чтение весёлых стихов



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса»

Игра «Столбики слов» В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс рисунков «Дом моей мечты»




Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Игра «Путешествие по морю любимых занятий» В.Ч.

Домашнее задание.

«Мало хотеть, нужно уметь».




Игры на свежем воздухе: «Успей взять кеглю»

Эстафета «Мир моих друзей» В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Источники звуков.



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса»

Ролевая игра «Как сказать «НЕТ» В.Ч.

Домашнее задание.

Урок здоровья.

Я - ученик



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

Чтение и обсуждение рассказов о природе



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

Знакомство с папье-маше.



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса»

Составление кроссвордов В.Ч.

Домашнее задание.

Беседа о бережливости.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Истина и ложь» В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Одинаковый ли слух у животных.

Участие в выставке поделок на тему: «Космос – глазами детей»


Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

КВН «Пословицы и поговорки» В.Ч.

Домашнее задание.

Домашний зоопарк.



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса»

Решение задач на логику. В.Ч.

Домашнее задание.

Волшебный мир сказок Бажова



Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место»

Игра – путешествие «Земля – наш общий дом» В.Ч.

Домашнее задание.

Изделия из папье-маше.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

Культура нашего языка. Умеешь ли ты разговаривать?



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Причина возникновения звуков.

Экскурсия «Весна в природе»


Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Составление кроссвордов В.Ч.

Домашнее задание.

Почему нельзя пить воду сразу из-под крана?



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Игра «Из одного слова» В.Ч.

Домашнее задание.

Произведения о долге и храбрости.



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

Разгадывание ребусов В.Ч.

Домашнее задание.

Знакомство, беседа «Родословной стеклянной бусинки».



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Составление кроссвордов В.Ч.

Домашнее задание.

Рейд-проверка «Живи книга»



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Блиц-задание. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Самодельные «музыкальные» инструменты.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Головоломки. В.Ч.

Домашнее задание.

Воздух, которым мы дышим. Экологические проблемы.




Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место»

Решение задач на логику. В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс стихов «Дети о войне»


Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Игра «Истина и ложь» В.Ч.

Домашнее задание.

Плетение браслетов «фенечек».



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

Разгадывание кроссвордов. В.Ч.

Домашнее задание.

ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения»




Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Блиц-задание. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Самодельные «музыкальные» инструменты.



Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки»

Головоломки. В.Ч.

Домашнее Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки» задание.

Урок здоровья.

Доктора природы

Проведение эстафеты «Весёлые старты»


Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Решение задач на логику. В.Ч.

Домашнее задание.

Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь»



Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

Игра «Истина и ложь» В.Ч.

Домашнее задание.

Этическая грамматика о доброте, отзывчивости и скромности.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Блиц-задание. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Самодельные «музыкальные» инструменты.



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Головоломки. В.Ч.

Домашнее задание.

Аллергия и цветущие растения.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Викторина «Мы памяти этой верны»В.Ч.

Домашнее задание.

Детское чтение. Стихи и рассказы о ВОВ.



Игры на свежем воздухе: «Волк во рву»

Кросс-пазл. В.Ч.

Домашнее задание.

Класс – единая семья.



Свободное время.

Игра «Словарный аукцион».

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Компас. Принцип работы.



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Решение задач на логику. В.Ч.

Домашнее задание.

Как загорать, чтобы было полезно?



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Викторина «Мир глазами астронома»


Чтение и обсуждение рассказа В.Крапивина «Товарищи» о взаимопонимании



Свободное время.


Домашнее задание.

Изготовление шкатулки-сувенира.



Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

Блиц-задание. В.Ч.

Домашнее задание.

«Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел отношений»



Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки»

Головоломки. В.Ч.

Домашнее задание.

«Занимательная физика» Ориентирование с помощью компаса



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Задачи по сказочным сюжетам.

Домашнее задание.

Простудные заболевания. Профилактика.



Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки»

Игра «Истина и ложь» В.Ч.

Домашнее задание.

Сочинение на тему: «Если бы я был бы…»



Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

Литературный кроссворд. Игра «Словарный

Домашнее задание.

Изготовление карандашницы.



Свободное время.

Головоломки. В.Ч.

Домашнее задание.



Каникулы.






Учебно-методическая литература для учителя


1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми в 2010г.).

2. Буйлова Л.Н. “Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей”. М.: ЦРСДОД, 2000.

3. Косачёва И.П. Нравственное развитие младшего школьника в процессе обучения и воспитания. – М.: издательство «АРКТИ», 2005. – 62с.

4. Русские народные сказки Афанасьева. – Л.: Лениздат, 1983

5. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010.- 223 с. – (Стандарты второго поколения).

6. Симановский А.Э. “Развитие творческого мышления детей”. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго,1996.

7. Малкова Ю. “Умный читатель”. Серия “Через игру к совершенству”. М.: “Лист”, 1999.

8. “Сказка как источник творчества детей”. Пособие для педагогов дошкольного учреждения. М.: Гуманит. изд. ВЛАДОС, 2001.

9. Нежинская О.Ю. Занимательные материалы для развития логического мышления. Волгоград. 2004г.

10. Никольская И.Л. Гимнастика для ума. Москва, «Экзамен», 2009г.

11. Рындина Н.Д. Мир логики. Развивающие занятия для начальной школы. Ростов-наДону.2008г.

12. Class-fizika.narod.ru

13. Pochemu4ka.ru

14. Kladraz.ru

15. Infourok.ru

16. Ped-kopilka.ru

28



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!