СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа английский 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 4 класс английский язык к УМК Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа английский 4 класс»

Согласовано:

зам. директора по УВР

___________/ Т.Ю. Стрелкова/

«____»__________ 2018г.


Утверждаю:

директор МБОУ «Нижнетигинская ООШ»

приказ №_____от ___________2018г.

_________________/ С.Ю. Гусева/




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИЖНЕТИГИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



Рабочая программа

по английскому языку 4 класса

на 2018-2019 учебный год



Рабочая программа составлена на основе: Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2015;

Учитель английского языка: Корепанова Анна Васильевна, педагогический стаж 7 лет

2018



Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Основными задачами реализации программы согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер

и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе её реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.













Содержание рабочей программы


  1. Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Наша семья. Генеалогическое дерево.

  2. Мир моих увлечений. Мой день. Мой распорядок дня. Распорядок дня моей семьи.

  3. Мой дом. Местоположение строений и зданий в городе. Мой дом. Мебель.

  4. Школа. Описание классной комнаты. Числительные.

  5. Здоровье и еда. Продукты питания. Овощи и фрукты. Молочные и мясные продукты. Завтрак семьи. Праздничный стол.

  6. Мир вокруг нас. Погода в разных странах. Прогноз погоды. Степени сравнения.

  7. На каникулах. Пикник. На каникулах. Прошедшее время.

  8. Времена года и месяцы. Прошедшее и будущее время. Распорядок дня на завтра.



Учебно-тематическое планирование





Наименование разделов и тем



Всего часов

В том числе на:



уроки

лабораторно-практические работы (проекты)

контрольные работы (проверочные)

1

Знакомство

7

7



2

Мир моих увлечений

8

7


1

3

Мой дом

9

9



4

Школа

8

7


1

5

Здоровье и еда

12

12



6

Мир вокруг нас

8

8



7

На каникулах

5

5



8

Времена года и месяцы

11

10


1

Итого:

68

65


3



Требования к уровню подготовки обучающихся


Речевая компетенция/ Говорение:

К концу 4 класса выпускник начальной школы научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

В конце 4 класса учащийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Учащийся 4 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -у, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Учащийся 4 класса научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (Не reads); б) составным именным (Не isa pupil. Не is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Ученики 4 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники 4 класса умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическому комплексу серии "Rainbow English" для 4 класса, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,

- а также специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком в следующем классе.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения английскому языку в начальной школе

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и                 синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • .развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.



Календарно-тематическое планирование



Тема раздела тема урока/ количество часов

Тип урока, образовательные технологии

УУД

Планируемые результаты

Дата






Предметные

Метапредметные

Личностные










план

факт


Раздел 1. Знакомство (7 часов)


1

Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. Развитие диалогической речи.

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

знакомятся с новыми словами.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

2.09




2

Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами.

Комбинированный

Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7.09




3

Наша семья. Чтение. Специальные вопросы.

Комбинированный

знакомятся с вопросительными словами ; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

9.09




4

Вопросительные слова. Специальные вопросы.

Комбинированный

знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14.09




5

Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен сущ-ных.

Комбинированный

знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к семье.

16.09




6

Генеалогическое дерево. Чтение. Притяжательный падеж имен сущ-ных

Урок применения знаний и умений

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

21.09




7

Обобщающий урок.

Урок применения знаний и умений

различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.


23.09




Раздел 2.Мир моих увлечений (8 часов)





8

Мой день

Комбинированный

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

28.09




9

Дома. Настоящее продолженное время.

Комбинированный

читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

30.09




10

Распорядок дня. Настоящее продолженное время.

Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5.10




11

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении.

Комбинированный

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

работа с информацией (текстом)

7.10




12

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении.

Комбинированный

учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры.

осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

12.10




13

Распорядок дня членов семьи. Чтение.

Комбинированный

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14.10




14

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи

Комбинированный

ведут монолог с использованием опоры на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение монолога, учитывая построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

19.10




15.

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

21.10







Раздел 3. Мой дом (9 часов)





16.

Дома. Притяжательные местоимения.

Комбинированный

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления об описании домов и английских садов

2.11




17.

Наш дом. Чтение.

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления об описании домов и отдельных комнат

4.11




18.

Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места.

Комбинированный

Учатся использовать в речи предлоги места. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о домах

9.11




19.

Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения.

Комбинированный

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся предметы мебели в доме с использованием лексических единиц

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

11.11




20.

Типичный дом англичан. Развитие монологической речи.

Комбинированный

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся описывать картинку, не опираясь на текст;

строят предложения с однородными членами

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим

вещам

16.11




21.

Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?»

Комбинированный

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся описывать картинку, не опираясь на текст;

строят предложения с однородными членами

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

18.11




22.

Описание дома. Развитие монологической речи.

Комбинированный

учатся строить монологическое высказывание с использованием предлогов места и новыми словами.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23.11




23.

Мой дом. Рассказ

Комбинированный

учатся описывать свой дом с опорой на образец

учатся использовать в речи предлоги места

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25.11




24.

Обобщающий урок.

Комбинированный

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию How many?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

30.11




Раздел 4. Школа (8 часов)





25.

Я иду в школу. Лексика.

Комбинированный

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме  10 простых предложений;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

2.12




26.

Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…».

Комбинированный

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме  10 простых предложений, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

7.12




27.

Кухня Баркеров. Чтение.

Комбинированный

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

9.12




28.

Числительные от 20 до 100.

Комбинированный

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений

14.12




29.

Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?»

Комбинированный

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений

16.12




30.

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Обобщение пройденного материала за первое полугодие

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

21.12




31.

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

23.12




32.

Анализ контрольной работы. Моя классная комната.

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и деятельности

28.12




Раздел 5. Здоровье и еда. (12 часов) Часть 2.





33.

Лексика «Продукты питания.

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Воспринимают вежливые фразы на слух и стараются их воспроизвести с правильной интонацией

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к себе

11.01




34.

Продукты питания. Вежливые фразы. Стр. «Я думаю…/я не думаю…».

Комбинированный

Дифференциация существительных и глаголов, прилагательных и глаголов

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к окружающему

13.01




35.

Овощи и фрукты. Лексика.

Комбинированный

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания

ценностное отношение к природе

18.01




36.

Семейные трапезы. Чтение.

Комбинированный

Чтение текста, формирующего грамматические навыки

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

20.01




37.

Мясные и молочные продукты. Лексика.

Урок ознакомления с новым материалом

использовании конструкции there is/are

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

25.01




38.

Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?»

Комбинированный

Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…?

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культуре приема пищи

27.01




39.

Продукты. Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи

Монологическое высказывание (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

1.02




40.

Продукты.

Комбинированный

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

3.02




41.

Завтрак семьи Баркер.

Комбинированный

Развитие монолоичекого высказывания на основе прочитанного текста

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о семейных традициях за обедом

8.02




42.

Меню и выбор блюд.

Комбинированный

Составлять домашнее меню и уметь вести диалог используя лексику по теме

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог в кафе;

любознательность и стремление расширять кругозор

10.02




43.

Праздничный стол. Чтение.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению

15.02




44.

Обобщающий урок.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению

17.02




Раздел 5.1. Мир вокруг нас. (8 часов)





45.

Природа. Лексика

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Учащиеся изучают новые ЛЕ, знакомятся с формами глагола to be

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

22.02




46.

Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

Комбинированный

Учащиеся закрепляют простое пошедшее время в упражнениях

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

24.02




47.

Степени сравнения – исключения.

Урок ознакомления с новым материалом

Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

29.02




48.

Погода. Степени сравнения.

Комбинированный

Учатся высказывать свое мнение с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

2.03




49.

Погода в разных странах.

Комбинированный

Учатся воспринимать англоязычную речь н а слух и тренируют навыки отвечать на вопросы опираясь на наглядность


семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

7.03




50.

Прогноз погоды.

Комбинированный

Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

9.03




51.

Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

14.03




52.

Погода. Обобщающий урок.

Комбинированный

Работа над ошибками, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

16.03





Раздел 6. На каникулах (5 часов)





53.

На каникулах. Аудирование

Урок ознакомления с новым материалом

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться слова-рями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

21.03




54.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Комбинированный

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

23.03




55.

Пикник. Чтение.

Комбинированный

чтение с извлечением конкретной информации

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

4.04




56.

Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах.

Комбинированный

Использование лексики-грамматического материала в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

6.04




57.

Распорядок дня вчера.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

микромонолог; вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

11.04





Раздел 7.Времена года и месяцы (11 часов)





58.

Распорядок дня на прошлых выходных.

Урок обобщения и систематизации знаний

Р:

Самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность.

П:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информа-цию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словаря-ми, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать при-чинно-следственные связи; строить рассуждения

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору;

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

13.04




59.

Каникулы. Будущее время.

Комбинированный

Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

18.04




60.

Прогноз погоды на завтра.

Комбинированный

Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

20.04




61.

Конструкция «собираться сделать что-л.».

Комбинированный

Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

25.04




62.

Джейн приезжает в Москву. Чтение.

Комбинированный

Прослушивают и читают текст с извлечением конкретной ситуации

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

27.04




63.

Повторение изученного за год.

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

4.05




64.

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

11.05




65.

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

16.05




66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

18.05




67.

Мой выходной.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

23.05




68.

Мои летние каникулы.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

25.05


































Список литературы

  1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.

  2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.

  3. Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-

М.:Дрофа, 2014.-128 с.

4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с.-(серия “English);

5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).

6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2015.



Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!