СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа «Английский язык» для  5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта  общего образования (2004), ФБУПа (2004 г.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, программы «Английский язык » для 5 класса под ред. М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 5 класс (ФГОС)»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ануйская СОШ» Смоленского района Алтайского края



«Рассмотрено»

Руководитель МО

______________/__________/

Протокол ____ от

«____» ________ ____

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/………./


«____» ___________ _201..

«Утверждено»

Директор МБОУ

« ……..»

____________/Ф.И.О/

Приказ № ____ от

«_» 201… г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета



«Иностранный язык. Английский язык»

(105 часов)



5 класс




Составитель: Макеева Т.В.


учитель английского языка



01.09.2015г.






1 Пояснительная записка


Рабочая программа «Английский язык» для 5 класса составлена на основе ФГОС начального общего образования (2009), ФБУПа (2009г.), Примерной образовательной программы начального общего образования, ООП ООО МБОУ «Ануйская СОШ», Примерной образовательной программы начального общего образования, программы “Enjoy English” для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой.



    1. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».

Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ филологического образования школьников.

    1. Цель и задачи филологического («Английский язык») основного общего образования.

Цель:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции: способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка; развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Задачи:


развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видахречевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами иситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся V класса; формирование умения представлять своюстрану, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальныхучебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранногоязыка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьмиразных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


1.3 Место учебного предмета «Английский язык»

Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФК ГОС. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 5 классе в объеме105 часов (3 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Английский язык» для 5 класса под редакцией М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.

  1. Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»;

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса:

Знать/понимать

Учащиеся должны знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам


Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

  • генерировать идеи;

  • находить не одно, а несколько вариантов решения;

  • выбирать наиболее рациональное решение;

  • прогнозировать последствия того или иного решения;

  • видеть новую проблему;

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

  • работать с различными источниками информации;

  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

  • читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  • cоставлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

  • владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

  • иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 5—9 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:

  • научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

  • научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

  • научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

  • научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

  • овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

  • освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

  • пользоваться ключевыми словами;

  • вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

  • при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом;

  • стремление вести здоровый образ жизни


3. Учебный план «Английский язык»


Класс

Объем учебного времени

Раздел/Тема/Главы программы

Количество учебного времени





5








105

Unit 1

Hello! Nice to see you again! Привет! Рады Вас снова видеть!

26

Unit 2

We are going to travel to London. Мы собираемся путешествовать по Лондону.

22

Unit 3

Faces of London. Лица Лондона.

32

Unit 4

Learning more about each other. Узнаем больше друг о друге.

25



Итого

105

4. Тематический план


п/п

план


факт


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока


Элемент содержания


Требования

к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Формируемые УУД у обучающихся

Тема 1. Рады вас видеть снова.

1


3-09


Первый школьный день

в пятом классе.

Новый

ученик-англичанин в нашей

школе.


1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.

Л: School subjects

Classroom

School day

Summer holidays

Г: Present Simple

Past Simple

Future Simple


- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи


Текущий


Л Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

П Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


2


4-09


Классная комната.

Школьное расписание.


1


Комбинированный урок.



Л: Verbs:

borrow

create

improve

invite

miss

recognize

return

sunbathe

Г:

Present Simple

Past Simple

Future Simple


- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- строить диалог по образцу

Текущий


К Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Р Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.



3


7-09


Новые предметы.

Режим дня.


1


Комбинированный урок.



Л: Nature Studies

Science

scientist

Spanish

subject

timetable tradition

- отвечать на вопросы по теме

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

Текущий


4


10-09


Письмо-приглашение о школьном обмене.

Речевой этикет: вежливая просьба.


1


Комбинированный урок.


Л: improve, miss, Invitation letter, invite

Г: Word formation:

work / to work



- понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

- соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям

Текущий


Л Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

П Осознанно строят речевое высказывание

в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста

К Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с

одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Р Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свою версию на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки




Л Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

П Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

К Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Р Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


5

11-09


Ответное письмо учительнице из Великобритании

1

Комбинированный урок.


Г: Modal verbs: may,

can, could


- писать ответное письмо на письмо-стимул

Текущий

6-7

14.09-17.09


Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

(село, море и т. д.).

2

Комбинированный урок.



Л: gather mushrooms, pick berries, recognise


понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

Текущий

8

18.09


Факты

из жизни известных людей

из России и Англии.

1

Комбинированный урок.




понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

пониманием

Тематический

9

21.09


Планы

на выходные и каникулы.

1


Комбинированный урок.


Л: sunbathe, vegetable, fruit

Г: Many / much / a little /a few / a lot of


задавать общий и специальный вопросы

- соотносить вопросы и ответы

Текущий

10

24.09


Самостоятельная работа№1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


-осуществлять самооценку на основе после выполненной проверочной работы

Итоговый

11

25.09


Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании

во время каникул.

1

Комбинированный урок.



- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,


Текущий

Л Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки;

П Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в

том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; К Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником

Р Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

12

28.09


Рекламный буклет для

туристов.


1

Комбинированный урок.


Л: to return, a language


Г: Comparison of

Adjectives


- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

Текущий

13

1.10


Школьные клубы по интересам


1

Комбинированный урок.



- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

Текущий

14


2-10


Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек

1


Комбинированный урок.


Г: Word formation:

suffixes (-er, -or, -ist)

noun + man


- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текста страноведческого характера.

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительногоman

Текущий


Л Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

П Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

К Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Р Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Л Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и само приятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

П Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач

К Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Р Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

15

5-10


Английский школьный

театр. Приглашения-

объявления в клубы.


1

Комбинированный

урок.

Г: Question tags


- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

Тематический

16


8-10


Правила поведения в школе.

Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей.

1


Комбинированный урок.



- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

Текущий

17

9-10


Самостоятельная работа№2

1

Комбинированный урок.



-осуществлять самооценку на основе после выполненной проверочной работы

Итоговый

18

12.10


Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы.

1

Комбинированный урок.



- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

Текущий

Л Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

П Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

К Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других

Р Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.




19

15.10


Отношение

к школьной форме.Сайт британской школы.


1

Комбинированный урок.


Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes


- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- совершенствовать умения частичного перевода

Текущий

20

16.10


Чтение художественного текста и его обсуждение

1

Комбинированный урок.



- читать с полным пониманием текста

- совершенствовать умения частичного перевода

Текущий








21-22

19.10-22.10


Контрольная работа№1

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый

Л Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Р Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

23-24

23.10-26.10


Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».


2

Урок применения ЗУН учащихся.


- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Тематический

Л Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

П Классификация предметов по признаку.

К Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

25

29.10


Обобщение изученного материала

26

30.10


Обобщение изученного материала



Тема 2. Собираемся путешествовать в Лондон.

1

9.11


Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation

Г: Tag questions


- воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,

- читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

- читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;

- давать краткие ответы на разделительные вопросы;

Текущий

Л Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

П Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

К Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Р Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.






2

12.11





Согласование условий обмена, уточнение деталей.



1

Комбинированный




Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

Г: suffix –tion


- обобщить правила словообразования suffix –tion;

- воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,

- разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;

- читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;

Текущий

3

13.11


Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

«Хандра в день рождения»

1

Комбинированный

Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

Г: modal verb shall


- рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;

- восполнять диалоги в комиксах;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

- учиться употреблять модальный глагол shall;

- читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

4

16.11


Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера


Выходной с Мери Поппинс

1

Комбинированный

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Г: tо bе going to do smth


raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;

- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

- читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» )

Текущий

Л Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

П Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

К Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

Р Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.




5

19.11


Семейные путешествия.


«Хэллоуин»

1

Комбинированный

: to decorate, a sound / to sound

конверсия: существительное – глагол

pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos

- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер;

- читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

- расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

Текущий

6

20.11


Обсуждение сувениров для британских школьников.

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России

1

Комбинированный

a souvenir, a badge, key rings, coins

Г: tо bе going to do smth

to take off, to shake hands


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;

- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;

- читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;


Текущий

7

23.11


Самостоятельная работа№3

1

Комбинированный


-осуществлять самооценку на основе после выполненной проверочной работы

Итоговый

8

26.11


Создание школьного альбома для британских друзей

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний


now, at the moment

Г: Present Simple,

Present Continuous

- образовывать –ing форму английского глагола,

- различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи

Текущий

Л Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

П Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

К Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

Р Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи

9

27.11


Обсуждение событий, происходящих в момент речи

1

Комбинированный


now, at the moment


Г: Present Simple,

Present Continuous

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

Текущий

10

30.11


Из истории Деда Мороза


Вечер / воскресное утро в кругу семьи

1

Комбинированный


New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the bird

to carry, already, never too late to learn.

Г: Present Continuous

- читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте;

- брать интервью у Деда Мороза;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент

Текущий

11

3.12


Подготовка к празднованию Рождества и Нового года


1

Комбинированный


special, a meal, to consist of, roast turkey



- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

Тематический

Л осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться


П осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.


К слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.



Р определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


12

4.12


Рождество в Великобритании

1

Комбинированный


special, a meal, to consist of, roast turkey

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;

Текущий

13

7.12


Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза

1

Комбинированный


: biscuit, to leave, to work hard, another



- читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;

- рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;

- составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;


Текущий

14

10.12


Самостоятельная работа№4

1

Комбинированный


-осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

Итоговый

15-16-17

11.12-14.12-17.12


Чтение художественного текста и его обсуждение

3

Комбинированный


- читать с полным пониманием текста

- совершенствовать умения частичного перевода

Текущий

18-19

18.12-21.12



Контрольная работа

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый

Л Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Р Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

20-21

24.12-25.12


Проект «Любимый праздник британцев».

2

Комбинированный


работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Тематический

Л Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

П Классификация предметов по признаку.

К Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

22

28.12


Обобщение изученного материала


Тема 3. Путешествие в Лондон.

1

11.01


Пребывание российских школьников в английских семьях.



1

Урок изучения и первичного закрепления знаний


Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square


- воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;

- читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию;

Текущий

Л проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

П осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

К понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Р учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


2

14.01


Карта Великобритании.


Факты о великих городах России


1

Комбинированный


Л: the UK, church, cathedral to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitableГ

Г: артикль с именами собственными

Present Continuous в отрицательных предложениях

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

- записывать составленные предложения; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;

Текущий

3

15.01


Лондонский зоопарк



1

Комбинированный


Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous


- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

Текущий

4

18.01


Карта Лондона



1

Комбинированный


Л: to be situated, a sight, a tower, a fortressГ: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями


- понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;

- читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;

- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;

Текущий

Л определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

П доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)

К понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Р участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

5

21.01


Наиболее известные достопримечательности Лондона



1

Комбинированный


Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)


- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;

- употреблять в речи фразовый глагол take;

Текущий

6

22.01


Путешествие по Темзе



1

Комбинированный


Л: a palace, royal, east, west

Г: Special Questions


- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;

-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;

Текущий

7

25.01


Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.



1

Комбинированный



Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;

- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;


Текущий

Л оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

П Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

К Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Р Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

8

28.01


Трафальгарская площадь.


Наиболее известные символы стран мира



1

Комбинированный


Л: all over the world, around the square, event, to mark, different

Г: I' ve been to…

exhibition, to be worth ding smth…

Г: It's worth doing

- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;

- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

Текущий

9

29.01


Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки


1

Комбинированный


Л: face to face, politicians, activities,


- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;

- кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;

- писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;

Текущий

10

1.02


Самостоятельная работа№5

1

Комбинированный



осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

Итоговый

11

4.02


Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.



1

Комбинированный


Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

to come, to turn, to admire


- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);

- читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;

- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;

Текущий

Л осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

П выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. К оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..

Р определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника


12

5.02


Факты об Останкинской башне.


Чтение забавной истории о встрече в парке.



1

Комбинированный


Л: observation deck, district, to advise, to burn peace, in peace, to be surprise

Г: Причастие I, II Special Questions (review)


- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;

Текущий

13

8.02


Парк – любимое место лондонцев.



1

Комбинированный


Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Г: Present Perfect



- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

- составлять предложения, опираясь на образец;

- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;

Текущий

Л имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

П Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

К Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Р Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.






Л осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

П осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

К слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Р определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки






Л Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

П Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

К Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Р Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

















Л Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Р Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

П Классификация предметов по признаку.

К Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

14

11.02


Парки Лондона.



1

Комбинированный


Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,

Г: Present Perfect


- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст;

Текущий

15

12.02


Парки родного города

1

Комбинированный



- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;


16

15.02


Бытовые диалоги из жизни англичан





1

Комбинированный


Л: to lose, to cry, to receive, will power,

Г: Present Perfect



- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;

- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;

Текущий

17

18.02


Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей.




1

Комбинированный


Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,

Г: Past Simple (review)



- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;

- читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;

- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;

Текущий

18

19.02


Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.


1

Комбинированный


Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,

a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,




- воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;

- читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;

- разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова

Текущий

19

20.02


Самостоятельная работа№6

1

Комбинированный



осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

Итоговый

20

25.02


Знаменитые люди из англоговорящих стран.



1

Комбинированный


Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,



- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;

- читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

- описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;

- рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

Текущий

21

26.02


Факты из биографий (Д. Дефо,Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)



1

Комбинированный


Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried



- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;

- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

- читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Текущий

22

29.02


Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.

1

Комбинированный


Л: to happen, the main idea,



- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

(интервью);

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;

Текущий

23-24-25

3.03-4-10.03


Чтение страноведческого текста и его обсуждение

3

Комбинированный



-читать с полным пониманием текст страноведческого характера

Текущий

26-27

11.03-14.03


Контрольная работа

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий

28-29

17.03-18.03


Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »

2

Комбинированный



- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

Тематический

30-31-32

21-24-25.03


Обобщение изученного материала


Тема 4. Узнаем больше друг о друге. 

1

4.04


Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика по теме

«Личная информация»

Разделительный вопрос (повторение)

Выражения с ЛЕ: change, an exchange

- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом

- устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию

-читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию

-записывать составленные ответы на вопросы

-задавать разделительный вопрос


Тематический

Л Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.


П Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

К Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Р Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.


2

7.04


Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне

Письма домой


1

Комбинированный

Лексика по теме

opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)

Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)


-читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информа-

цию.

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

ных достопримечательностях, размещении в семьях,

своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета


Текущий

3

8.04


Типичная английская семья


1

Комбинированный

to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Present Simple и Present Continuous (обзор)


.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.


Текущий



4

11.04


Внешность и характер членов семьи

Идеальная семья


1

Комбинированный

Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review)

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

-брать интервью у своего одноклассника

- описывать идеальную семью

Текущий

5

14.04


Отношения

в семье между родителями

и детьми, братьями и

сестрами.

«Рассказ о своей семье».

1

Комбинированный

Словообразование:

Прилагательные — приставки – un,im,in.non

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

Текущий

Л Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

П Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

К Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Р Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

6

15.04


Семейный альбом

Традиции проведения праздников в твоей семье


1

Комбинированный



-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

Текущий


7

18.04


Самостоятельная работа№7

1

Комбинированный



осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

Итоговый

8

21.04


Любимое домашнее животное

Детективная история об английском мальчике и его собаке


1

комбинированный

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Домашние животные»

Past Simple



-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

-читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

-отвечать на вопросы по тексту

Тематический

Л Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

П Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

9

22.04


Интервью о своем домашнем питомце


1

Комбинированный



-рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.


текущий

К высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера

Р Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

10

25.04


Хобби, которыми увлекаются люди.



1

Комбинированный

Лексика по теме

«Увлечения. Друзья»

Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)


-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

Текущий

Л Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

П Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

К Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками;

Р Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой;

11

28.04


Странные и необычные хобби



Комбинированный


-читать текст с полным пониманием содержания

-выполнить после текстовые задания

Текущий

12

29.04


Хобби твои и твоих друзей


1

Комбинированный


- выбрать требующуюся форму глагола и дополнить диалог

-разыграть диалог



Текущий

13

2.05


Мир профессий

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

1

Комбинированный

Лексика по теме:

« Семья. Профессии»

Конструкция: to be going to do smth. (повторение)

ЛЕ - профессии

Словообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect


-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию

-понимать на слух основное содержание текста о профессиях

-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст


Текущий

Л Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

П Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

К Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Р Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок





14

5.05


Типичные черты характера для определения профессий

Рассказы людей разных профессий.


1

Комбинированный



рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

Текущий



15

6.05


Самостоятельная работа №8

1

Комбинированный



осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

Итоговый

16

9.05


Чтение страноведческих текстов в группах и их обсуждение.


1

Комбинированный


«Лексика по теме: Праздники и традиции»



-читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст


Текущий

17-18

12.05-13.05


Контрольная работа

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый

Л Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. П Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. К Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Р Умение оценить прогресс в усвоении знаний.


19-20

16.05-19.05


Проектная работа

«Давайте разыграем сценку»

2

Комбинированный



Представить и защитить проект

Тематический

Л Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. П Классификация предметов по признаку. К Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет . Р Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.


21-22

20.05-23.05


Обобщение пройденного материала

23-24-25

26-27-30.05


Обобщение пройденного материала


  1. Информационно-образовательный ресурс

    1. Нормативно-правого обеспечение образовательного процесса

ФГОС начального общего образования (Утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 06.10. 2009 года № 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22.122 2009 года № 177856,

Примерная образовательная программа ООО по иностранным языкам. Английский язык.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 5»: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе;

2. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 5»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: 2012.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 5» для 5 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012.

4. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English 2-11»Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.

5. English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University press, 2010

6. English Dictionary,ABBYY Lingvo12

7. http://oxforddictionaries.com/

8. www.cambridge.org

9. http:// multiurok.ru/bysk

Материально-техническое обеспечение

1.Компьютер

2.Проектор



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!