СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа «Английский язык» для  6 класса составлена на основе ФГОС начального общего образования (2009), ФБУПа (2009 г.), Примерной образовательной программы начального общего образования, ООП ООО МБОУ « Ануйская СОШ», программы «Английский язык » для 6 класса под ред. М.З. Биболетовой.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс ФГОС»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ануйская СОШ» Смоленского района Алтайского края



«Рассмотрено»

Руководитель МО

______________/__________/

Протокол ____ от

«____» ________ ____

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/………./


«____» ___________ _201..

«Утверждено»

Директор МБОУ

« ……..»

____________/Ф.И.О/

Приказ № ____ от

«_» 201… г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета



«Иностранный язык. Английский язык»

(105 часов)


6 класс




Составитель: Макеева Т.В.


учитель английского языка









01.09.2016г.



Статус рабочей программы

Рабочая программа «Английский язык» для 6 класса составлена на основе ФГОС начального общего образования (2009), ФБУПа (2009 г.), Примерной образовательной программы начального общего образования, ООП ООО МБОУ « Ануйская СОШ», программы «Английский язык » для 6 класса под ред. М.З. Биболетовой.



    1. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».

Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ филологического образования школьников.

    1. Цель и задачи филологического («Английский язык») основного общего образования.

Цель:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции: способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка; развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Задачи:


развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видахречевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами иситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся V класса; формирование умения представлять своюстрану, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальныхучебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранногоязыка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьмиразных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


1.3 Место учебного предмета «Английский язык»

Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФК ГОС. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 6 классе в объеме105 часов (3 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Английский язык» для 6 класса под редакцией М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.

  1. Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»;

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:

Знать/понимать

Учащиеся должны знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни


3. Учебный план «Английский язык»


Класс

Объем учебного времени

Раздел/Тема/Главы программы

Количество учебного времени





6








105

Unit 1

“Launching the International Explorers’ Club”

27

Unit 2

“Spending time together!”

22

Unit 3

“Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

30

Unit 4

“Talking about an adventure holiday!”

26











4. Тематическое планирование




ДАТА


Тема урока

Планируемые результаты

(предметные)

Содержание урока

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Д/З

П

Л

А

Н


Ф

А

К

Т


Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингвострановедческий материал

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – 1 четверть (27 часов)

Section №1 Welcome to the International Explorers' Club!

1



Знакомство с членами детского международного клуба путешественников

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Артикль the

Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i]

Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

У.1, с.38

2



Рассказы членов клуба о своих странах

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношение стран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.10

С.11

3



Личная анкета члена международного клуба путешественников

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношение стран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.2

С.38

Section №2 Meeting new friends

4



Знакомство с членами детского международного клуба путешественников

Cycling

On the one hand…, on the other hand

jogging

Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы.

Ireland

Dublin

Limerick


Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны.

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

У.4, с.38

5



Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье


Present Perfect,

Past Simple


Sorry

And you

Excuse me

Really

Did you?

Thank you.

See you later.


У.5, с.39

6



Путешествие ( на велосипеде,машине,пешком).Каникулы

Лексика по теме путешествие:

Travelling by car

Hiking

Staying in a city

Present Perfect,

Past Simple




У.35, с.17

У.6, с. 39

Section №3 Speaking about the wonders of nature

7



Чудеса природы ( Ниагарский водопад,Куршская коса,Белые скалы Дувра,Большой Барьерный риф

Fantastic,

Combination, unique,

Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert, cliff



Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover

Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста.

Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий.

У.8,7

С.39

8



Российские чудеса природы.

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert, cliff

Специальные вопросы

Звуки:

[^], [o:], [o], [i:], [ai]


У.47, с. 21

9



Самостоятельная работа № 1






Section №4 Staying with a British family

10



Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности

Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight


Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога.


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.































Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.

Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.

У.9, с.40

11



Межличностные отношения в семье. Семейный праздник


Сравнение: as…as

Not as…as



У.10, с.40

12


















Описание внешности и характера человека

Females

Males


[ᴂ], [a:], [^], [ ].


У.65, с.26

Section №5 An Englishman’s home is his castle

13



Жизнь в городе и в сельской местности.

(79-82)

Advantages

Disadvantages



Вежливый разговор по телефону





У. 82, с.30

14



Дом/ Квартира



Употребление which



У.13, с. 40

У.14, с. 40

15



Любимое место в доме.



Home - house



У.94, с.33

Section №6 Speaking about important British days

16



Праздники в Великобритании и России


New Year

Christmas

Motherland Defender’s Day

Women’s Day

Easter

Victory Day

Independence Day

Day of Knowledge




Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания».

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи.

У.97, с. 34

17



День Победы (9 мая)


To fight for one’s country

A victory

A veteran

In honour

Not only…

But also…



У.15,16

с.41

18



Самостоятельная работа № 2

To set off fireworks

A bonfire




У.

107.

С.37

19-20-21



Чтение художественного текста










22-23



Контрольная работа №1


Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.


24-25



Проектная работа № 1 на тему народная конференция путешественников начинает работать».

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

С.45

26-27



Развитие речевых умений


UNIT 2. “Spending time together!” – 2 четверть (22 часа)

Section №1 Enjoying the weekend

1



Свободное время: настольные игры

посещение достопримечательностей


London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema

Повторение времен группы Present Simple


Достопримечательности Лондона


Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль.

У.4, с.47

2



Свободное время: правила путешественников


Модальный глагол must\have to.




У.1, с.69

3



Свободное время:домашние обязанности



Модальный глагол must\have to.




У.2, с.70

Section №2 Speaking about animals

4



Свободное время: посещение зоопарка

The London Zoo

The Moscow Zoo

Лексика
для продуктивного
усвоения:

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join, watch out


Указательные местоимения this, that, these, those


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил

чтения при изучении новой лексики



Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать.

Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.

У.24, с.53

5



Лондонский зоопарк, Московский зоопарк.

Лексика для продуктивного усвоения:

kind, nature, natural,

project


Вопросительные предложения в Present

Simple (по-вторение)





У. 4, с.70

6



Зоопарк и природный парк

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике


Типы вопросительных предложений (повто-
рение)


Соблюдение правильной интонации в утверди-


Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»

G. Brown



У.33, с.55

7



Самостоятельная работа №3

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»


Past Simple

в речевой
ситуации
«A visit to the zoo»





У.5, с.70

Section №3 Help yourself!

8



Продукты. Прием пищи

Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»


Present Simple
(повторение

Адекватное произ
ношение звуков английского языка в новых для усвоения словах


Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских


Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

У.37, с.57

слова

9



Любимые блюда


To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»


Present Simple:
3-е лицо единственного числа


Адекватное произ
ношение звуков английского языка в новых для усвоения словах



У.7, с.70

Section №4 Speaking about British schools

10



Система обучения в школах России и Великобритании.


Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign


Интонация утвердительных предложений


Интонация утвердительных предложений

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах


Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

У.56, с.62

11



Учебный день. Школьные правила

Лексика
по теме «Моя
школа»


Образование отрицательных и вопросительных форм


Интонация вопросительных предложений



У.61, с.65

12



Школьные истории


To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks


Модальные глаголы have to\ must\

mustn't\ can\could\

may\can’t

needn’t


Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся


У.9, с.71

13



Самостоятельная работа №4


To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks


Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными
глаголами



У.10, с.71

14-15-16



Чтение художественного текста

Лексика
по теме «Моя
школа»

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable


Образование отрицательных и вопросительных форм


Интонация вопросительных предложений


У.11. с.71

17-18



Контрольная работа № 2

Spend, holidays, camp, seaside


Повторение:

специальные вопросы



У.73, с.68

19-20



Проектная работа № 2

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка


21-22



Развитие речевых умений

С.75

UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- 3 четверть (30 часов)

Section №1 Would you like to take part in an international Internet project?

1-2-3




Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта



Интонационные
паузы


Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече


Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих.

Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

У.2, с.76





Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

4



Страны изучаемого языка

England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast

Числительные 100-1000000


Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто-
примечатель-
ностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту


Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.

Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

У. 28, с.82

5



Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

(29-33)

England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast

Повторение: специальные вопросы



Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто
примечатель
ностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Знакомство с символикой Великобритании

У.4, с. 119

6




Географическое положение

климат, части страны, столицы, флаги, символы

A castle, climate, changeable, communication, to have trouble

Специальные и общие
вопросы

To have

To be rich in

У.5, с. 119

Section №3 Let's arrange a trip to England

7



Страна изучаемого языка: Англия

Лексика раздела

Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous.



Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Высказывают всое предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

У.54, с. 88

8-9



Англия (столица, население, большие города, образовательные центры)

Лексика раздела

Предложения начинающиеся с if…

Интонация вопросительных предложений


У.56, с. 88

10



Самостоятельная работа № 5

Лексика раздела: musical,

thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic


Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive


Знакомство с достопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки.

У.8, с. 119

Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

11



Страна изучаемого языка: Уэльс


Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park

St Winifred’s Well

Am

Is + ing

are

Интонация повествовательных предложений

Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

У. 80, с. 95

12



Страна изучаемого языка: Северная Ирландия.



Лексика раздела




У.85, с.97



Section №5 We are going to visit Scotland!

13-14



Страна изучаемого языка: Шотландия


Лексика раздела:

The North Sea

The Highlands

The Lowlands

The Southern Uplands

Ben Nevis

Loch Ness

A kilt

Clans

Tartan

The bagpipes

Aberdeen

The oil rigs



Информация о Шотландии:

Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди.

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

У. 12. С. 120

15



Шотландская сказка




Чтение шотландской народной сказки «Я сама».

У.

100

С.

101



Section №6 What do you know about famous British people?

16



Выдающиеся люди (писатели, ученые,музыканты)

Adventure, century, novel,
to die, to publish,
to be born

Artist,

alone

University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician


Past Simple

(повторение) Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man,
-er


Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики


Знакомст-во с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых
и т. д. страны изучаемого языка

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться.

Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.

Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать.

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

У. 15, с. 120

17



Выдающиеся люди (политики и общественные деятели)


Лексические единицы для составления высказывания по теме урока





У.16, с.

120

Section №7 Spending your free time

18



Досуг: различные пути проведения досуга, чтение книг.

Hobbies

Сlub, garden-ing, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond
of, to go by bike, to have smth.



Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка
в слове
и фразе


Имеют представ-
ление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепере-дач в Англии


Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу.

У.

136, с.

112

19-20



Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.


To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike





У. 142, с.

113

21



Самостоятельная работа № 6


Comedy, show, soap, musical, political, popular





У.

150, с.

116

22-23-24



Чтение художественного текста

25-26



Контрольная работа №3


Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

У.

157

158с.

118

27-28



Проектная работа № 3



29-30



Развитие речевых умений


Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” ( 26 часов)

Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure?

1



Досуг: подготовка к походу

Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure



Информация о:

Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них.

Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков.

У.1, с.

129

2-3



Приключения во время похода.


Incredible back and forward

.



.



У.11, с.

131

Section №2 Talking about the great explorers of the world

4



Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко да Гама, Джеймс Кук)

North America

The Pacific Ocean

The Atlantic Ocean

New Zealand

Australia

Hawaiian Islands


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики



Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

У. 34, с.

137

5



Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая)

To overcome,

A skill,

To provide first aid




У.38

С.

138


6



Виды путешествий

To travel:

-by bus

-on foot




У.44

С. 139

7



Самостоятельная работа № 7


Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know?

8



Популярные виды спорта в Великобритании.


Swimming pool

Court

To be good at

To do sports

Sports fan

Sport centre/club

To keep fit

Sport/sports

To be sporty

Stating rink

Sports ground,

Gym, to kick,

To handle, net



Автоматизация и коррекция произносительных навыков


Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах


Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста.

Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий.

У.55

С.

143

9



Популярные виды спорта в России.


Лексика по теме «Спорт»


Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах


У.61с.

144


Section№4 Exploring the water world's adventure

10



Природа и экология: вода на планете.

A ship

A boat

A bathyscaphe

A scuba



Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики



Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.

Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.


11



Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал






12



Подводный животный мир

Reach (something)

Have (something)




Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain

13



Праздники и фестивали в Великобритании.


Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter



Умение соблюдать правильную интонацию
в воскли цательных предложениях



Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран



Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

У.95

С.

155

14



Праздники и фестивали в России. Семейные праздники.







У.12

С.

160

15



Самостоятельная работа № 8





У. 101

С.

158

16-17-18



Чтение художественного текста






19-20



Контрольная работа №4

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.


21-22



Проектная работа № 4

Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.


23-24



Развитие речевых умений

25-26



Обобщение изученного материала за год


  1. Информационно-образовательный ресурс

    1. Нормативно-правого обеспечение образовательного процесса

ФГОС начального общего образования (Утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 06.10. 2009 года № 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22.122 2009 года № 177856,

Примерная образовательная программа ООО по иностранным языкам. Английский язык.


5.2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 6»: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2015, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе;

2. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 6»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: 2015.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 6» для 6 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2015.

4. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English 2-11»Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.

5. English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University press, 2010

6. English Dictionary,ABBYY Lingvo12

7. http://oxforddictionaries.com/

8. www.cambridge.org

9. http://multiurok.ru//bysk

  • Материально-техническое обеспечение

1.Компьютер

2.Проектор



29



Скачать

© 2016, 1147 20

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!