СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5-9 класс. УМК "Английский в фокусе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5-9 класс к УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5-9 класс. УМК "Английский в фокусе".»

Планируемые результаты освоения учебного предмета 5 класс

Предметные

Метапредметные

Ученик научится:

Говорение

уметь вести

  диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги.


Познавательные

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;




Регулятивные

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Коммуникатиыные

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;


Ученик получит возможность

коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения.

Аудирование

Ученик научится

Аудирование с полным пониманием содержания, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Ученик получит возможность

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах

Чтение  

Ученик получит возможность

Обучающиеся научаться: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) –  объёмом 100-350 слов;

с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;

Ученик получит возможность

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письмо

Ученик научится

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

 писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;

Ученик получит возможность

план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.






– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;




– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;




Содержание учебного предмета 5 класс, 102 часа

1 Вводный модуль (13ч.) Англоговорящие страны. Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Предлоги места, фразы приветствия и прощания.

2 Школьные будни ( 10 ч.) Различия между системой образования в

России и в Англии. Числительные от 1 до 20. неопределенные артикли a / an. Личные местоимения, глагол tobe в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме.

3 Я и мой мир (11ч.) Страны и национальности; Мои увлечения, Мои покупки. Глагол havegot \ hasgot в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Указательные местоимения.

4 Мой дом-моя крепость ( 10 ч). Мой дом; Мебель. Конструкцияthereis \ thereare. Притяжательные местоимения. Предлоги времени. Порядковые числительные.

5 Семейные узы (9ч.) Члены семьи; Внешность и черты характера. Модальный глагол can в разных типах предложений. Притяжательный падеж существительных.

6 Мир животных (9ч.) Домашние и дикие животные; Части тела животных. Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание)

7 Распорядок дня ( 9 ч.) Распорядок дня; Время. Предлоги времени. Настоящее длительное время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

8 У природы нет плохой погоды (9 ч.) Времена года; Месяцы; Погода; Одежда. Разница между Настоящим простым временем и Настоящим длительным временем.

9 Праздники (8ч.) Праздники; Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. some/any/much/many.

10 Современная жизнь(9ч.) Магазины и продукты. Предлоги направления. Определенный и неопределенный артикль. Модальный глагол must.

11 Каникулы (5ч.) Путешествия и досуг. Модальныеглаголы can\ must\ have to. Будущее простое время.



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

5 класс 102 часа

п\п

Раздел

Тема

Кол-во часов


Вводный модуль


13 ч

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ

1

2

Страны изучаемого языка и родная страна. Беседа. Повторение Английский алфавит. A-H

1

3

Повторение Английский алфавит. I-R

1

4

Повторение Английский алфавит. V-Z

1

5

Английский алфавит. Тест

1

6

Цифры от 1 до 10.Повторение

1

7

Цвета. Повторение

1

8

Общеупотребимые глаголы. Повторение

1

9

Школьные принадлежности. Повторение

1

10

Фразы, употребляемые на уроке. Введение лексических единиц

1

11

Входная стандартизированная работа

1

12

Анализ стандартизированной работы

1

13

Обобщающее повторение по теме «Алфавит, цифры, цвета»

1


Модуль 2 «Школьные дни»

10 ч

14

Школьные предметы. Введение лексических единиц

1

15

Изучаемые предметы и отношение к ним. Новая лексика

1

16

Числительные 11 – 20.Повторение

1

17

Личные местоимения. Глагол «быть». Повторение

1

18

Школьное образование. Аудирование

1

19

Школьная жизнь Школы в Англии. Монолог

1

20

Аудирование. Приветствия

1

21

Чтение. Работаем в команде

1

22

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»

1

23

Анализ контрольных работ

1


Модуль 3 «Я и мой мир»

11 ч

24

Страны и национальности. Введение лексических единиц

1

25

Глагол «иметь». Повторение

1

26

Мои вещи. Введение новых лексических единиц

1

27

Множественное число существительных. Введение грамматики

1

28

Моя коллекция. Аудирование

1

29

Проект «Моя коллекция»

1

30

Веллингтон. Чтение

1

31

Каникулы в различное время года. Чтение

1

32

Аудирование. Идем в магазин

1

33

Чтение. Англо - говорящие страны

1

34

Самостоятельная работа по теме «Я и мой мир»

1


Модуль 4 «Мой дом – моя крепость»

10 ч

35

Порядковые числительные. Повторение

1

36

Условия проживания в городской, сельской местности

1

37

Комнаты. Мебель. Введение новой лексики

1

38

Грамматический оборот «там есть»

1

39

Моя спальня. Монолог

1

40

Типичный английский дом. Аудирование

1

41

Аудирование. Описание дома

1

42

Чтение. Тадж Махал

1

43

Контрольная работа №2 по теме «Описание дома»

1

44

Анализ контрольных работ

1


Модуль 5 «Семейные узы»

9 ч

45

Межличностные взаимоотношения в семье. Выполнение упражнений

1

46

Части речи. Местоимения

1

47

Внешность и черты характера человека. Монолог

1

48

Притяжательный падеж существительных

1

49

Знаменитые люди. Чтение

1

50

Симпсоны – ТВ семья. Чтение

1

51

Внешность и черты характера человека Аудирование

1

52

Межличностные взаимоотношения в семье Чтение. Стих «Моя семья»

1

53

Самостоятельная работа по теме «Семья»

1


Модуль 6 «Мир животных»

9 ч

54

Природа: флора и фауна Животные Индии. Чтение

1

55

Вселенная и человек. Введение лексических единиц

1

56

Простое настоящее время. Грамматика

1

57

Домашние животные. Описание

1

58

Коала. Работа с текстом

1

59

Посещение ветеринара. Составление диалогов

1

60

Чтение. Жизнь насекомых

1

61

Контрольная работа №3 по теме «Животные»

1

62

Анализ контрольных работ

1


Модуль 7 «Распорядок дня»

9 ч

63

Распорядок дня. Введение лексических единиц

1

64

Наречия частотности. Предлоги

1

65

Мир профессии. Беседа

1

66

Настоящее длительное время. Повторение

1

67

Режим труда и отдыха. Введение лексических единиц

1

68

Достопримечательности Лон-дона. Биг Бен

1

69

Составление диалогов

1

70

Солнечные часы. Чтение текста

1

71

Самостоятельная работа по теме «Настоящее длительное время»

1


Модуль 8 «У природы нет плохой погоды»

9 ч

72

Времена года. Аудирование

1

73

Говорим о погоде

1

74

Одежда. Введение лексических единиц

1

75

Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным

1

76

Что можно делать в разную погоду Монолог

1

77

Климат на Аляске. Чтение

1

78

Самостоятельная работа по теме «Погода»

1

79

Размеры одежды. Чтение

1

80

Стихотворение о погоде

1


Модуль 9 «Праздники»

8 ч

81

Праздники. Чтение

1

82

Неисчисляемые и исчисляемые существительные

1

83

Праздничная еда. Понятие «много»

1

84

День рождения. Чтение

1

85

День Благодарения. Чтение

1

86

В кафе. Чтение

1

87

Сбалансированное питание. Чтение

1

88

Самостоятельная работа по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

1


Модуль 10 «Современная жизнь»

9 ч

89

Идем за покупками. Введение лексических единиц

1

90

Глагол «быть» в простом прошедшем времени

1

91

Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов

1

92

Развитие лексических и грамматических навыков

1

93

Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне. Работа с текстом

1

94

Спрашиваем дорогу. Диалог

1

95

Подготовка к стандартизированной работе

1

96

Стандартизированная работа

1

97

Анализ стандартизированных работ



Модуль 11 «Каникулы»

5 ч

98

Путешествия по миру. Чтение

1

99

Здоровый образ жизни. Письмо

1

100

Арендуем велосипеды. Диалог

1

101

Путешествие по Шотландии. Повторение лексики и грамматики

1

102

Итоговый урок

1









Планируемые результаты освоения учебного предмета 6 класс

Предметные

Метапредметные


Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

--воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.



Чтение

Выпускник научится:

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.



Письменная речь

Выпускник научится:

-заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится

правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

— модальные глаголы can и can’t.

Выпускник получит возможность научиться:

_распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога.




Ученик сможет организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

— отвечать на заданные вопросы;

— формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания;

— формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка;

— воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи;

— излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи;

— понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа;

жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— формирование целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире.


- Ученик сможет самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Ученик сможет осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

— адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;

— развивать умение взаимодействовать с окружающими;

— формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности;

— формировать навыки чтения, говорения и письма;

— формулировать свою точку зрения и аргументировать;

— использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;






Содержание учебного предмета 6 класс, 102 часа

Модуль 1. Кто есть кто? (10ч.) Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности; Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события.

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.) Досуг и увлечения. Свободное время. Игры. Покупка подарка.

Модуль 3. Поехали! (11 ч.) Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…?

Модуль 4. День за днём. (10 ч.) Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день.

Модуль 5. Праздники. (10 ч.) Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов.

Модуль 6. На досуге. (10 ч.) Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10 ч.) Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом.

Модуль 8. Правила и инструкции. (10 ч.) Таковы правила. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоём микрорайоне?

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (11 ч.) Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда.

Модуль 10. Каникулы. (10 ч.) Планы на каникулы. Бронирование номера в гостинице. Сочи. Пляжи. Открытка с отдыха





Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 6 класс, 102 часа

п\п

Раздел

Тема

Кол-во уроков


Модуль 1 «Кто есть кто»

10ч

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ

1

2

Кто мы? Лексика. Межличностные взаимоотношения в семье. Грамматика

1

3

Родная страна. Чтение

1

4

Страны изучаемого языка. Чтение

1

5

Входная стандартизированная работа

1

6

Анализ стандартизированной работы. Межличностные взаимоотношения в семье. Монолог

1

7

Расширенное чтение: География. Земля

1

8

Активизация знаний по теме «Семья»

1

9

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

10

Анализ тестовой работы

1


Модуль 2 «А вот и мы»

10 ч

11

Счастливое время. Грамматика

1

12

У меня дома. Активизация лексики

1

13

Мой микрорайон. Введение новой лексики

1

14

Знаменитые улицы. Чтение

1

15

Дачи. Развитие навыков письма

1

16

Служба помощи. Монолог

1

17

Расширенное чтение: Масштабирование местности

1

18

Активизация знаний по теме «Это мы»

1

19

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

1

20

Анализ тестовой работы

1


Модуль 3 «Поехали»

11 ч

21

Безопасность на дорогах. Чтение

1

22

В движении. Аудирование

1

23

Выдающиеся люди. Чтение

1

24

Виды транспорта в Лондоне. Говорение

1

25

Метро. Развитие навыков письма

1

26

Как пройти. Говорение

1

27

Закрепление лексических и грамматических единиц модуля

1

28

Активизация знаний по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»

1

29

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

1

30

Контрольная работа по теме «На дороге»

1

31

Анализ контрольной работы

1


Модуль 4 «День за днём»

10 ч

32

Развитие грамматических навыков

1

33

Телевидение. Чтение

1

34

Мой любимый день. Аудирование

1

35

Жизнь подростков. Чтение

1

36

Развитие навыков монологической речи

1

37

Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Составление диалогов

1

38

Повторение лексики и грамматики

1

39

Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг»

1

40

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

1

41

Анализ тестовой работы

1


Модуль 5 «Праздники»

10 ч

42

Культурные особенности. Чтение

1

43

Знаменательные даты. Введение лексики

1

44

Национальные праздники. Письмо

1

45

Шотландские игры. Чтение

1

46

Повторение лексики

1

47

Как заказать цветы. Говорение

1

48

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

1

49

Анализ тестовой работы

1

50

Выполнение упражнений

1

51

Активизация знаний по теме «Праздники»

1


Модуль 6 «На досуге»

10 ч

52

Досуг и увлечения. Лексика

1

53

Игры. Диалог

1

54

Скоротаем время! Аудирование

1

55

Настольные игры. Чтение

1

56

Свободное время. Составление диалогов

1

57

Покупка подарков. Говорение

1

58

Расширенное чтение: Кукольный театр

1

59

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

1

60

Контрольная работа по теме «На досуге»

1

61

Анализ контрольной работы

1


Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра»

10 ч

62

Развитие грамматических навыков

1

63

Дух Хэллоуина. Чтение

1

64

Они были первыми. Введение лексики

1

65

Стальной человек. Чтение

1

66

Слава. Письмо

1

67

В бюро находок. Составление диалогов

1

68

Расширенное чтение: Играя в прошлое

1

69

Активизация знаний по теме « Вчера, сегодня, завтра»

1

70

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

1

71

Анализ тестовой работы

1


Модуль 8 «Правила и инструкции»

10 ч

72

Таковы правила. Развитие навыков чтения

1

73

Развитие грамматических навыков

1

74

Правила и инструкции. Развитие монологических навыков

1

75

Вершины мира. Чтение

1

76

Московский зоопарк. Чтение

1

77

Заказ билетов в театр. Монолог

1

78

Расширенное чтение: Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

79

Активизация знаний по теме «Правила и инструкции»

1

80

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

1

81

Анализ тестовой работы

1


Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки»

11 ч

82

Еда и напитки. Введение лексических единиц

1

83

Что в меню? Монолог

1

84

Давай готовить! Письмо

1

85

Кафе и закусочные в Великобритании. Аудирование

1

86

Любимое блюдо русской кухни. Чтение

1

87

В ресторане. Составление диалогов

1

88

Заказ столика в ресторане. Монолог

1

89

Расширенное чтение: Технология питания

1

90

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

1

91

Анализ тестовой работы. Развитие навыков поискового чтения

1

92

Повторение лексических и грамматических единиц

1


Модуль 10 «Каникулы»

10 ч

93

Планы на каникулы. Чтение

1

94

Какая погода? Введение лексических единиц

1

95

Выходные. Аудирование. Подготовка к стандартизированной работе

1

96

Стандартизированная работа

1

97

Анализ стандартизированной работы

1

98

В Эдинбург на каникулы. Чтение

1

99

Повторение лексики и грамматики

1

100

Бронирование номера в гостинице. Монолог

1

101

Активизация знаний по теме «Каникулы»

1

102

Итоговый урок

1



Планируемые результаты освоения учебного предмета 7класс

Предметные

Метапредметные

Аудирование

Ученик научится: - различным видам аудирования ( с полны пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме

Ученик получит возможность:

понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-

делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию;

- передавать содержание учебно – научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения(подробного, выборочного, сжатого)- понимать и формулировать в устной форме тему,коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию;

Говорение. Диалогическая речь

давать краткую характеристику реальных
людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевыеслова/план/ вопросы

Ученик получит возможность:

- вести комбинированный диалог в
стандартных ситуациях неофициального
общения, соблюдая нормы речевого этикета страны изучаемого языка, брать и
давать интервью;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране

Письменная речь

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры, писать

личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в
изученных словах

Ученик получит возможность:

- различать коммуникативные типы
предложения по интонации;
- адекватно произносить фразы с точки
зрения их ритмико - интонационных
особенностей

Орфография

Ученик научится: -правильно писать изученные слова

Ученик получит возможность:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию

Лексическая сторона речи

Ученик научится: узнавать, употреблять в устной и
письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы ( слова, словосочетания, реплики-клише речевого
этикета), в том числе многозначные

Ученик получит возможность:

соблюдать существующие в английском
языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные

слова с использованием основных
способов словообразования ( аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной
школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: оперировать в процессе устного и
письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и
морфологическими формами английского
языка в соответствии с коммуникативной
задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы

предложений




Познавательные

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

5. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

7. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия


Регулятивные

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

4. Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

6. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

7. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с эталоном




Коммуникатиыные

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5. Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.



Содержание учебного предмета 7класс, 102 часа

Модуль 1 Образ жизни .10 часов Жизнь в городе и загородом. Увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; повседневная жизнь семьи. Распределение домашних обязанностей в семье. Главные достопримечательности Британских островов.

Модуль 2 Время рассказов. 10 часов Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Книголюбы. Досуг молодежи.

Модуль 3 Внешность и характер. 10 часов Описание внешности и характера, Американская высшая школа. Страноведение. События в прошлом: «На страже Тауэра». « Дети во времена королевы Виктории».

Модуль 4 День за днем. 10 часов СМИ. Заметки в газету. Журналы для подростков в Великобритании.

Модуль 5 Праздники. 10 часов Взгляд в будущее. Гаджеты. Школа будущего. Поколение высоких технологий.

Симуляторы реальности (современные технические новинки); написание рассказа о событиях в будущем.

Модуль 6 Досуг и увлечения. 10 часов Лагеря отдыха для подростков. Парки развлечений. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне; составление рекламы парка аттракционов.

Модуль 7 Жизнь в прошлом. 10 часов Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино.

Модуль 8 Правила поведения. 10 часов Проблемы экологии. Исчезающие животные. Помощники природы. . Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. Диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности)

Модуль 9 Еда.11 часов Магазины, покупки, интернет-магазины. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Выражение благодарности и восхищения. Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Давай поговорим о еде! Диеты.

Модуль 10 Каникулы. 11 часов Жизнь без стрессов. Вредные привычки и советы по их преодолению. Несчастные случаи. Проблемы со здоровьем. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. У школьного врача. Народная медицина. Д. Дефо. Робинзон Крузо.





Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

7 класс 102часа



п\п

Раздел

Тема

Кол-во часов


Модуль 1 «Образ жизни»

10ч

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ

1

2

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении»

1

3

Формирование лексических навыков по теме «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Фразовый глагол Run

1

4

Входная стандартизированная работа

1

5

Анализ входной стандартизированной работы. Формирование лексических навыков по теме «Отдых»

1

6

Поисковое чтение по теме «Британские острова». Формирование навыков диалогической речи по теме«Покупка билетавметро»

1

7

Изучающее чтение текста «Мексика»

1

8

Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении»

1

9

Обобщающее повторение по теме «Образ жизни»

1

10

Контрольная работа по теме «Кто есть кто?»

1


Модуль 2 «Время рассказов»

10 ч

11

Анализ контрольной работы.Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Время рассказов»

1

12

Формирование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»

1

13

Формирование лексических навыков по теме «Читаем классику»

1

14

Формирование лексических навыков по теме «Исчезновение»

1

15

Поисковое чтение аутентичного текста «Дар рассказчика»

1

16

Формирование навыков диалогической речи по теме «Рассказ о событиях в прошлом»

1

17

Изучающее чтение текста «Кантервилльское привидение»

1

18

Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое прошедшее время»

1

19

Обобщающее повторение по теме «Время рассказов»

1

20

Контрольная работа по теме «Время рассказов!»

1


Модуль 3 «Внешность и характер»

10 ч

21

Анализ контрольной работы. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Внешность и характер»

1

22

Формирование грамматически навыков по теме «Относительные местоимения и наречия», «Причастия»

1

23

Формирование лексических навыков по теме «Кто есть кто?»

1

24

Формирование лексических навыков по теме «Вопреки всему» Фразовый глагол Give

1

25

Поисковое чтение по теме «На страже Тауэра»

1

26

Формирование навыков диалогической речи по теме «Разговор о хобби и работе»

1

27

Изучающее чтение текста «Дети во времена королевы Виктории»

1

28

Совершенствование грамматически навыков по теме «Относительные местоимения, наречия»

1

29

Обобщающее повторение по теме «Внешность и характер»

1

30

Тестовые задания по теме «Внешность и характер»

1


Модуль 4 «В новостях»

10 ч

31

Формирование лексических навыков по теме «Заметки в газету»

1

32

Развитие навыков диалога-обмена мнениями «Газетные заголовки»

1

33

Формирование навыков аудирования с пониманием основного содержания «Действуй»

1

34

Развитие навыков просмотрового изучающего чтения «Действуй!»

1

35

Ознакомление с прошедшим длительным временем

1

36

Диалог– расспрос. Журналы для подростков в Великобритании

1

37

«Школьный журнал» .Развитие навыков аудирования

1

38

Изучающее чтение «Что посмотреть»

1

39

Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее длительное время»

1

40

Контрольная работа по теме «Внешность и характер»

1


Модуль 5 «Что ждет нас в будущем»

10 ч

41

Анализ контрольной работы. Формирование лексическо-грамматических навыков по теме «Взгляд в будущее»

1

42

«Помешанные на электронике» Развитие монологических навыков

1

43

«Каково ваше мнение?» Развитие монологических навыков

1

44

Поисковое чтение. Поколение высоких технологий

1

45

Развитие навыков диалогической речи «Музей космоса»

1

46

Диалог-расспрос «Инструкции»

1

47

Совершенствование грамматических навыков по теме «Будущее время»

1

48

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем»

1

49

Анализ контрольной работы

1

50

Чтение с полным пониманием содержания «Симуляторы»

1


Модуль 6 «Развлечения»

10 ч

51

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Развлечения»

1

52

Развитие навыков чтения. «Лагеря отдыха для подростков»

1

53

Формирование навыков письма «Замечательное время!»

1

54

Парки развлечений: Поисковое чтение

1

55

«В компьютерном лагере». Диалог-распросс

1

56

Формирование навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»

1

57

«Правила поведения в бассейне». Развитие навыков монологической речи

1

58

Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время»

1

59

Контрольный диктант. Обобщающее повторение по теме «Увлечения»

1

60

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем»

1


Модуль 7 «В центре внимания»

10 ч

61

Анализ контрольной работы. Развитие диалогических навыков «Дорога славы»

1

62

Формирование грамматически навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

63

Развитие монологических навыков. На вершине рейтингов популярности

1

64

Составление тезисов «Национальный вид спорта в Англии»

1

65

ТВ в России. Просмотровое чтение

1

66

«Приобретение билетов в кино» Диалог-обмен мнениями

1

67

Развитие навыков письма «Известные люди»

1

68

Эта музыка вам знакома? Развитие монологических навыков

1

69

Обобщение лексико-грамматического материала

1

70

Контрольная работа по теме «В центре внимания»

1


Модуль 8 «Проблемы экологии»

10 ч

71

Анализ контрольных работ. Спасем нашу планету! Аудирование с пониманием необходимой информации

1

72

Помощники природы. Развитие навыков письма

1

73

Рожденные свободными. Развитие навыков диалогической речи

1

74

Мир природы в Шотландии. Ознакомительное чтение

1

75

В экологическом лагере. Диалог этикетного характера

1

76

Денежные пожертвования. Развитие навыков диалогической речи

1

77

Пищевая цепь. Развитие монологических навыков

1

78

Контрольная работа по модулю

1

79

Лексический и грамматический зачет

1

80

Анализ контрольной работы

1


Модуль 9 «Проблемы экологии»

11ч

81

Формирование лексических навыков « Ты – то, что ты ешь»

1

82

Развитие грамматических навыков Present Perfect Continuous

1

83

Подарки всем! Личное письмо

1

84

Давай поговорим о еде! Монолог

1

85

Прощальная вечеринка. Диалоги этикетного характера

1

86

Выражение благодарности восхищения. Развитие монологических навыков

1

87

Выбор за вами. Развитие монологических навыков

1

88

Развитие навыков письма «Правильное питание»

1

89

Развитие навыков аудирования

1

90

Обобщение лексического и грамматического материала

1

91

Контрольная работа по теме «Проблемы экологии»

1


Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

11 ч

92

Анализ контрольной работы. Жизнь без стрессов. Развитие навыков диалогической речи

1

93

Развитие грамматических навыков «Возвратные местоимения»

1

94

Развитие монологических навыков «У врача»

1

95

Подготовка к стандартизированной контрольной работе

1

96

Стандартизированная работа

1

97

Анализ стандартизированных работ

1

98

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Ознакомительное чтение

1

99

Вопросы здоровья. Чтение с полным пониманием содержания

1

100

У школьного врача. Диалог-расспрос

1

101

Робинзон Крузо. Чтение с полным пониманием содержания

1

102

Проект «Скоро каникулы» Что вы будете делать на каникулах

1





Планируемые результаты освоения учебного предмета 8 -9 класс

Предметные

Метапредметные


Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;- составлять краткую характеристику персонажа;- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью по

нимать содержащуюся в нём информацию;- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;- читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилага¬тельные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепе¬ни (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.


- Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

2. Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

3.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

4. Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

5. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

6. Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности)


1. Владеть диалоговой формой речи.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных книг, понимать прочитанное.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

5. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

6. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

7. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.











Содержание учебного предмета 8 класс, 102 часа

Модуль 1«Социализация» 14 часов Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Модуль 2 «Еда» 13 часов Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни.

Модуль 3 «Изобретения» 13 часов Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии.

Модуль 4 «Будь собой!» 11 часов Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Национальные костюмы Британских островов и России.

Модуль 5 «Глобальные проблемы» 13 часов Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология.

Модуль 6 «Необычные путешествия» 12 часов Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза.

Модуль 7 «Образование" 12 часов Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей.

Модуль 8 «Досуг» 14часов Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом.









Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

8 класс, 102 часа



п/п

Раздел

Тема

Кол-во часов


Модуль 1 «Социализация»

14 ч

1

Обобщающее повторение за курс 7 класса. Инструктаж по ТБ

1

2

Введение и первичное закрепление лексики «Первый шаг»

1

3

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме: «Знакомство»

1

4

Совершенствование грамматических навыков по темам : Наст, буд, прош. формы глаг. Утверждения

1

5

Совершенствование грамматических навыков по темам : Наст, буд, прош. формы глаг. Отрицания и вопросы

1

6

Входная стандартизированная работа

1

7

Анализ стандартизированной работы

1

8

Формирование лексических навыков говорения по теме: Кто есть кто?

1

9

Развитие речевых умений по темам «Прилагательные», «фразовые глаголы». Этикет в Великобритании

1

10

Активизация грамматики и лексики по теме «Социализация»

1

11

Чтение текста с полным пониманием «Психология»

1

12

Обобщающее повторение по теме «Социализация»

1

13

Контрольная работа № 1 по теме «Социализация»

1

14

Анализ контрольной работы

1


Модуль 2 «Еда»

13 ч

15

Развитие умений чтения с основным пониманием, введение и первичное закрепление лексики «Еда»

1

16

Развитие умений в аудирования и устной речи по теме «Покупки»

1

17

Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнительный анализ видо-временных форм глагола»

1

18

Совершенствование грамматических навыков по темам «Has gone to/ been to/ been in; Артикли»

1

19

Формирование лексических навыков говорения по теме «Любимые рецепты»

1

20

Совершенствование навыков письма по теме «Письмо другу»

1

21

Развитие речевых умений по темам «Образование отриц. прилагательных, существительных и глаголов; фразовый. глагол «go»

1

22

Чтение с полным пониманием по теме «Благотворительность»

1

23

Активизация грамматики и лексики по теме «Еда и покупки»

1

24

Чтение текста «Проблемы Экологии» с извлечением нужной информации

1

25

Обобщающее повторение по теме «Еда и покупки»

1

26

Контрольная работа № 2 по теме «Еда»

1

27

Анализ контрольных работ

1


Модуль 3 «Изобретения»

13 ч

28

Развитие умений чтения с основным пониманием, введение и первичное закрепление лексики «Изобретения»

1

29

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Работа»

1

30

Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшие времена»

1

31

Формирование лексических навыков говорения по теме «Великие ученые»

1

32

Совершенствование навыков письма по теме «Письмо другу»

1

33

Развитие речевых умений по темам «Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глаг

1

34

Изучающее чтение текста «Английские деньги»

1

35

Активизация грамматики и лексики по теме «Великие люди»

1

36

Поисковое чтение текста «История»

1

37

Совершенствование грамматических навыков по теме Прошедшее время

1

38

Обобщающее повторение по теме «Великие люди»

1

39

Контрольная работа № 3 по теме «Великие люди»

1

40

Анализ контрольных работ

1


Модуль 4 «Будь собой!»

11 ч

41

Развитие умений чтения с основным пониманием, введение и первичное закрепление лексики «Внешность»

1

42

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Одежда и мода»

1

43

Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

1

44

Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог» отрицание и вопрос

1

45

Формирование лексических навыков говорения по теме « Имидж»

1

46

Совершенствование навыков письма по теме «Письмо – совет»

1

47

Развитие речевых умений по темам «Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых

1

48

Изучающее чтение «Национальные костюмы Британии»

1

49

Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

1

50

Обобщающее повторение по теме «Будь собой!»

1

51

Контрольная работа № 4 по теме «Будь собой»

1


Модуль 5 «Глобальные проблемы»

13 ч

52

Анализ контрольных работ. Развитие умений чтения с основным пониманием, введение и закрепление лексики «Цунами»

1

53

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Глобальные проблемы»

1

54

Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия»

1

55

Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия»

1

56

Формирование лексических навыков говорения по теме «Погода»

1

57

Совершенствование навыков письма по теме «Эссе «Свое мнение»

1

58

Развитие речевых умений по темам «Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых пред-ов»

1

59

Изучающее чтение текста «Шотландские коровы»

1

60

Активизация грамматики и лексики по теме «Глобальные проблемы»

1

61

Поисковое чтение текста «Наука»

1

62

Совершенствование грамматических навыков по теме Неличные формы глагола

1

63

Обобщающее повторение по теме «Глобальные проблемы»

1

64

Контрольная работа № 5 по теме «Глобальные проблемы»



Модуль 6 «Необычные путешествия»

12 ч

65

Анализ контрольных работ. Развитие умений чтения с основным пониманием, введение и закрепление лексики «Необычные путешествия»

1

66

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Проблемы в отпуске»

1

67

Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

1

68

Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь» вопрос и отрицание

1

69

Формирование лексических навыков говорения по теме «Средства передвижения»

1

70

Совершенствование навыков письма по теме «Личное письмо»

1

71

Развитие речевых умений по темам «Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых пред-ов»

1

72

Изучающее чтение «Темза. Памятники культуры в опасности»

1

73

Активизация грамматики и лексики по теме «Необычные путешествия»

1

74

Совершенствование грамматических навыков по теме Косвенная речь

1

75

Обобщающее повторение по теме «Необычные путешествия»

1

76

Контрольная работа № 6 по теме «Культурный обмен»

1


Модуль 7 «Образование»

12 ч

77

Анализ контрольных работ. Развитие умений чтения с основным пониманием, введение и закрепление лексики «Поколение М»

1

78

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Школа»

1

79

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

1

80

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

1

81

Формирование лексических навыков говорения по теме « Профессии в СМИ»

1

82

Совершенствование навыков письма по теме «Эссе «За и против»

1

83

Развитие речевых умений по темам «phrasal verbs (give): словообразование, предлоги»

1

84

Ознакомительное и поисковое чтение «Колледж Святой Троицы в Дублине»

1

85

Активизация грамматики и лексики по теме «Образование»

1

86

Поисковое чтение текста «Компьютерные сети»

1

87

Обобщающее повторение по теме «Образование»

1

88

Контрольная работа № 7 по теме «Образование»

1


Модуль 8 «Досуг»

14 ч

89

Анализ контрольных работ. Введение и первичное закрепление лексики «Экстремальные увлечения»

1

90

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Спорт»

1

91

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения»

1

92

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения»

1

93

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения»

1

94

Формирование лексических навыков говорения по теме «Спорт»

1

95

Подготовка к стандартизированной работе

1

96

Стандартизированная работа

1

97

Анализ стандартизированных работ

1

98

Совершенствование навыков письма по теме «Заявление о вступлении в клуб»

1

99

Поисковое чтение «Талисманы»

1

100

Активизация грамматики и лексики по теме «Досуг»

1

101

Поисковое чтение текста «Экологический проект»

1

102

Итоговый урок

1







Содержание учебного предмета 9 класс, 102 часа



Модуль 1 Праздники. 14 часов Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение; Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, наречия времени, восклицательные междометия, has gone/has been to/in

Модуль 2 Жизнь в космосе, городе, селе. 13 часов Жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных; Infinitive/-ingforms; too/enough

Модуль 3 Увидеть, чтобы поверить. 12 часов Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины; Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, модальные глаголы в настоящем времени

Модуль 4 Технологии.11 часов Компьютерные технологии, Интернет, подростки и высокие технологии; Future forms

Модуль 5 Искусства и литература. 12 часов Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия; Comparatives-сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий

Модуль 6 Город и общественное движение.11 часов Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология; The Passive Voice - Пассивный (страдательный) залог, causative -каузативная форма, reflexive pronouns- возвратные местоимения

Модуль 7 Безопасность. 13 часов Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона; Conditionals I, II, III,Modals -модальные глаголы can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need

Модуль 8 Преодоление трудностей. 16 часов Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология; Reported Speech-Косвенная речь, неопределённые местоимения (some, any)





Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 9 класс 102часа



п\п

Раздел

Тема

Кол-во часов


Модуль 1 «Праздники»

14 часов

1

Обобщающие повторение за курс 8 класса. Инструктаж по ТБ

1

2

Введение и первичное закрепление лексики «Праздники»

1

3

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме: «Предрассудки и суеверия»

1

4

Входная стандартизированная работа

1

5

Анализ входной стандартизированной работы. Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящие времена»

1

6

Совершенствование грамматических навыков по теме «Настоящие времена». Отрицание и вопрос

1

7

Формирование лексических навыков говорения по теме «Праздники»

1

8

Развитие умения писать короткую статью по теме «Праздники»

1

9

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов

1

10

Америк. праздник “Pow-Wow”. Чтение с извлечением нужной информации

1

11

Активизация грамматики и лексики по теме «Праздники»

1

12

Чтение текста «День памяти» с полным пониманием

1

13

Обобщающее повторение по теме «Праздники»

1

14

Контрольная работа № 1 по теме «Праздники»

1


Модуль 2 «Жизнь в космосе, городе, селе»

13 часов

15

Введение и первичное закрепление лексики «Жизнь в космосе»

1

16

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Семья»

1

17

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив»

1

18

Совершенствование грамматических навыков по теме «Причастие»

1

19

Формирование лексических навыков говорения по теме « Город и село»

1

20

Совершенствование навыков письма по теме «Личное письмо»

1

21

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных

1

22

Чтение с извлечением нужной информации «Дом премьер-министра»

1

23

Активизация грамматики и лексики по теме «Жизнь в космосе, городе, селе»

1

24

Чтение текста с извлечением нужной информации «В опасности»

1

25

Обобщающее повторение по теме «Жизнь в космосе, городе, селе»

1

26

Контрольная работа № 2 по теме «Жизнь в космосе, городе, селе»

1

27

Анализ контрольных работ

1


Модуль 3 «Увидеть, чтобы поверить»

12 часов

28

Введение и первичное закрепление лексики «В поисках Несси»

1

29

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Сны и кошмары»

1

30

Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшие времена»

1

31

Совершенствование грамматических навыков по темам «Прошедшие времена»

1

32

Формирование лексических навыков говорения по теме «Иллюзии»

1

33

Совершенствование навыков письма по теме «Рассказы»

1

34

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’

1

35

Поисковое чтение «Знаменитый замок с приведениями в Британии»

1

36

Активизация грамматики и лексики по теме «Увидеть, чтобы поверить»

1

37

Поисковое чтение текста «Искусство»

1

38

Обобщающее повторение по теме «Увидеть, чтобы поверить»

1

39

Контрольная работа № 3 по теме «Увидеть, чтобы поверить»

1


Модуль 4 «Технологии»

11 часов

40

Анализ контрольных работ. Введение и первичное закрепление лексики «Роботы»

1

41

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме: «Компьютерные проблемы»

1

42

Совершенствование грамматических навыков по теме «Будущее время»

1

43

Совершенствование грамматических навыков по темам условные предложения

1

44

Формирование лексических навыков говорения по теме «Интернет»

1

45

Совершенствование навыков письма по теме «Ваше мнение»

1

46

Словообразование существительныхных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов

1

47

Активизация навыков говорения «ТВ передача Гаджет – шоу»

1

48

Чтение с полным пониманием текста «Эко-одежда»

1

49

Обобщающее повторение по теме «Технологии»

1

50

Контрольная работа № 4 по теме «Технологии»

1


Модуль 5 «Искусства и литература»

12 часов

51

Анализ контрольных работ. Введение и первичное закрепление лексики «Искусство»

1

52

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Глобальные проблемы»

1

53

Совершенствование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

54

Совершенствование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных. Исключения»

1

55

Формирование лексических навыков говорения по теме «Фильмы»

1

56

Совершенствование навыков письма по теме «Рецензия на книгу, фильм»

1

57

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов

1

58

Развитие навыков поискового чтения «Вильям Шекспир»

1

59

Активизация грамматики и лексики по теме «Искусство и литература»

1

60

Поисковое чтение текста «Литература»

1

61

Обобщающее повторение по теме «Искусство и литература»

1

62

Контрольная работа № 5 по теме «Искусство и литература»

1


Модуль 6 «Город и общественное движение»

11 часов

63

Анализ контрольных работ. Введение и первичное закрепление лексики «Благотворительность»

1

64

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Уличное движение»

1

65

Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

1

66

Совершенствование грамматических навыков по темам «Страдательный залог». Вопрос и отрицание

1

67

Формирование лексических навыков говорения по теме «Общественные услуги, работа»

1

68

Совершенствование навыков письма по теме «Электронное письмо»

1

69

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами

1

70

Чтение с полным пониманием текста «Сидней. Австралия»

1

71

Активизация грамматики и лексики по теме «Город и общественное движение»

1

72

Обобщающее повторение по теме «Город и общественное движение»

1

73

Контрольная работа № 6 по теме «Город и общественное движение»

1


Модуль 7 «Безопасность»

13 часов

74

Анализ контрольных работ. Введение и первичное закрепление лексики «Страхи и фобии»

1

75

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Скорая помощь»

1

76

Совершенствование грамматических навыков по теме «Типы условных предложений 0 и 1 тип»

1

77

Совершенствование грамматических навыков по темам «Типы условных предложений 2и 3 типы»

1

78

Формирование лексических навыков говорения по теме «Привычки»

1

79

Совершенствование навыков письма по теме «Эссе «За и против»

1

80

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения»

1

81

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’

1

82

«Дикие животные США» Поисковое чтение

1

83

Активизация грамматики и лексики по теме «Безопасность»

1

84

Поисковое чтение текста «Безопасность»

1

85

Обобщающее повторение по теме «Безопасность»

1

86

Контрольная работа № 7 по теме «Безопасность»

1


Модуль 8 «Преодоление трудностей»

16 часов

87

Анализ контрольных работ. Введение и первичное закрепление лексики «Никогда не сдавайся!»

1

88

Развитие умений в аудировании и устной речи по теме «Идти на риск»

1

89

Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

1

90

Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

1

91

Формирование лексических навыков говорения по теме «Выживание»

1

92

Совершенствование навыков письма по теме «Письмо-заявление»

1

93

Активизация грамматики и лексики по теме «Преодолевание трудностей»

1

94

Обобщающее повторение по теме «Преодоление трудностей»

1

95

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

96

Итоговая контрольная работа

1

97

Анализ итоговой контрольной работы

1

98

Поисковое чтение текста «Всё об Антарктиде»

1

99

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

1

100

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения»

1

101

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

1

102

Итоговый урок

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!