№ п/п | Раздел учебного курса, | Планируемые результаты изучения учебного предмета |
| | Личностные | Метапредметные | Предметные |
-
| Вводный модуль | развивать учебно познавательный интерес к способам решения новой задачи; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое и монологическое высказывание. | Коммуникативные (говорение): научиться приветствовать друг друга после расставания; научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой ; понимать речь одноклассников и вербально реагировать Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
-
| М1. Школьные дни | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; символические средства (транскрипцию), | Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; ): научиться рассказывать о своей школе Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple; правильно писать числительные и активную лексику |
-
| М.2 Семейные моменты | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; допускать возможность существования различных точек зрения Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом; развивать умение работать со схемой, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию | Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи; научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников; ): научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be; ): уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе, (письмо): научиться писать о своей семье |
-
| М.3 Все , что мне нравится | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам проводить рефлексию | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду; научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос; ): научиться строить диалог «В магазине» Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, построенные на изученном языковом материале,; читать про себя и восстанавливать небольшой текст Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (грамматическая сторона речи): научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме; уметь употреблять неопределённые местоимения some и any; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении; правильно употреблять глагол to be |
-
| М4.Приходи и поиграем | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию; | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате; научиться писать письмо Деду Морозу Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных; научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе; научиться употреблять неопределённый артикль |
-
| М5 Близкие друзья | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию; | Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных; уметь описывать домашнего питомца; учатся говорить о возрасте Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу; уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ; ) научиться употреблять числительные от 20 до 50 |
-
| М. 6 Дом, милый дом | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию; | Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру научиться рассказывать о домах-музеях Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, сказки, комикса, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь задавать общий вопрос с глаголом to be; научиться употреблять предлоги места; ): научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ |
-
| М.7 Вне дома | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, оценивать Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию; | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос, что делают; Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме |
-
| М8 День за днем | развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию; | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов; научиться говорить о своей маме Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы; читать про себя и восстанавливать небольшой текст Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём любимом дне Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа |
№ уроков | Тема урока | Тип урока | Дата проведения по плану) | Дата проведения урока ( по факту) | Использование ЭОР |
Вводный модуль “Welcome back!” |
1. | a Welcome back! с. 4-5 | Общеметодол. направ-ти | | | CLASS CD 1 ex. 3, p. 5 |
2. | b Welcome back! с. 6-8 | Общеметодол. направ-ти | | | |
Модуль 1 “School Days” |
3/1 | 1a School Again! с. 9-11 | «открытия» нового знания; | | | CLASS CD 1 2 ex. 1, p. 10 3 ex. 4, p. 11 |
4/2 | 1b School Again! с.12-13 | открытия» нового знания;. | | | 4 ex. 1, p. 12 5 ex. 2, p. 12 6 ex. 3, p. 13 |
5/3 | 2a School Subjects с.14-15 | «открытия» нового знания; | | | 7 ex. 1, p. 14 |
6/4 | 2b School Subjects Fun at School с.16-17 Arthur and Rascalс. 24 | Общеметодол. направ-ти | | | 8 ex. 2, p. 16 |
7/5 | The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13 | рефлексия | | | 9 The Toy Soldier, p. 18 |
8/6 | Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142 | Общеметодол. направ-ти | | | ИД презентация |
9/7 | Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 проект о школе | рефлексия | | | ИД |
10/8 | Modular Test 1 | Развивающий контроль | | | |
Модуль 2 “Family Moments!” |
11/1 | 3a A New Member! с.25-27 | «открытия» нового знания; | | | 10 ex. 1, p. 26 11 ex. 3, p. 27 |
12/2 | 3b My Home!с.28-29 | открытия» нового знания;. | | | 12 ex. 3, p. 2 |
13/3 | 4a A Happy Family! с. 30-31 | «открытия» нового знания; | | | 13 ex. 1, p. 30 |
14/4 | 4b A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 | Общеметодол. направ-ти | | | 14 ex. 3, p. 32 16 Arthur & Rascal. Episode 1, |
15/5 | The Toy Soldier с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21 | рефлексия | | | 15 The Toy Soldier, p. 34 |
16/6 | Families near and far Families in Russia с. 37, 143 | Общеметодол. направ-ти | | | ИД |
17/7 | Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39 проект семейного дерева | рефлексия | | | ИД |
18/8 | Modular Test 2 | Развивающий контроль | | | |
Модуль 3 “All the Things I Like!” |
19/1 | 5a He loves jelly с.41-43 | «открытия» нового знания; | | | 17 ex. 1, p. 42 18 ex. 3, p. 43 |
20/2 | 5b He loves jelly с.44-45 | открытия» нового знания;. | | | 19 ex. 4, p. 45 |
21/3 | 6a In my lunch box с. 46-47 | «открытия» нового знания; | | | 20 ex. 1, p. 46 |
22/4 | 6b In my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascalс. 56 | Общеметодол. направ-ти | | | 21 ex. 2, p. 48 23 Arthur & Rascal. Episode 2, |
23/5 | The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29 | рефлексия | | | 22 The Toy Soldier, p. 50 |
24/6 | A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 | Общеметодол. направ-ти | | | ИД |
25/7 | Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 проект — эмблема фестиваля мороженого | рефлексия | | | ИД |
26/8 | Modular Test 3 | Развивающий контроль | | | |
Модуль 4 “Come in and Play!” |
27/1 | 7a Toys for little Betsy с.57-59 | «открытия» нового знания; | | | 24 ex. 1, p. 58 25 ex. 3, p. 59 |
28/2 | 7b Toys for little Betsy с.60-61 | открытия» нового знания;. | | | 26 ex. 3, p. 61 |
29/3 | 8a In my room! с.62-63 | «открытия» нового знания; | | | 27 ex. 1, p. 62 |
30/4 | 8b In my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascalс. 72 | Общеметодол. направ-ти | | | 28 ex. 2, p. 64 30 Arthur & Rascal. Episode 3, |
31/5 | The Toy Soldier с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37 | рефлексия | | | 29 The Toy Soldier, p. 66 |
32/6 | Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145 | Общеметодол. направ-ти | | | |
33/7 | Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 Проект «Письмо Деду Морозу» | рефлексия | | | ИД |
34/8 | Modular Test 4 | Развивающий контроль | | | |
35/9 | Special Days!с.138-139 | Общеметодол. направ-ти | | | ИД |
Модуль 5 “Furry Friends!” |
36/1 | 9a Cows are funny! с.73-75 | «открытия» нового знания; | | | 31 ex. 1, p. 74 32 ex. 5, p. 75 |
37/2 | 9b Cows are funny! с.76-77 | открытия» нового знания;. | | | 33 ex. 2, p. 76 34 ex. 4, p. 77 |
38/3 | 10a Clever animals! с.78-79 | «открытия» нового знания; | | | 35 ex. 1, p. 78 |
39/4 | 10b Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 | Общеметодол. направ-ти | | | 36 ex. 1, p. 80 37 ex. 3, p. 80 39 Arthur & Rascal. Episode 4, p. 88 |
40/5 | The Toy Soldier с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45 | рефлексия | | | 38 The Toy Soldier, p. 82 |
41/6 | Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146 | Общеметодол. направ-ти | | | |
42/7 | Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 проект о животных. | рефлексия | | | ИД |
43/8 | Modular Test 5 | Развивающий контроль | | | |
Модуль 6 “Home Sweet Home” |
44/1 | 11a Grandma! Grandpa! с. 89-91 | «открытия» нового знания; | | | СD2 40 ex.1, p. 90 41 ex. 3, p. 91 |
45/2 | 11b Grandma! Grandpa!с.92-93 | открытия» нового знания;. | | | 42 ex. 3, p. 93 |
46/3 | 12a My House! с.94-95 | «открытия» нового знания; | | | 43 ex. 1, p. 94 |
47/4 | 12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 | Общеметодол. направ-ти | | | 44 ex. 3, p. 96 46 Arthur & Rascal. Episode 5, |
48/5 | The Toy Soldier с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53 | рефлексия | | | 45 The Toy Soldier, p. 98 |
49/6 | British Homes. House Museums in Russia с.101, 147 | Общеметодол. направ-ти | | | ИД |
50/7 | Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 | рефлексия | | | ИД |
51/8 | Modular Test 6 | Развивающий контроль | | | |
Модуль 7 “A Day off!” |
52/1 | 13a We’re having a great time! с.105-107 | «открытия» нового знания; | | | 47 ex. 1, p. 106 48 ex. 4, p. 107 |
53/2 | 13b We’re having a great time! | открытия» нового знания;. | | | 49 ex. 3, p. 109 |
54/3 | 14a In the park! с.110-111 | «открытия» нового знания; | | | |
55/4 | 14b In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascalс. 120 | Общеметодол. направ-ти | | | 51 The Toy Soldier, p. 114 |
56/5 | The Toy Soldier с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61 | рефлексия | | | 51 The Toy Soldier, p. 114 |
57/6 | Get ready, get set, go! Fun after School! с.117, 148 (проект о занятиях в свободное время); | Общеметодол. направ-ти | | | |
58/7 | Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 | рефлексия | | | |
59/8 | Modular Test 7 | Развивающий контроль | | | |
Модуль 8 “Day by Day” |
60/1 | 15a A fun day! с.121-123 | «открытия» нового знания; | | | 53 ex. 1, p. 122 54 ex. 3, p. 123 |
61/2 | 15b A fun day! с.124-125 | открытия» нового знания;. | | | 55 ex. 3, p. 125 |
62/3 | 16a On Sundays с.126-127 | «открытия» нового знания; | | | 56 ex. 1, p. 126 |
63/4 | 16b On Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 | Общеметодол. направ-ти | | | 57 ex. 2, p. 128 59 Arthur & Rascal. Episode 7, 61 ex. 4, |
64/5 | The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 | рефлексия | | | 58 The Toy Soldier, p. 130 |
65/6 | Cartoon Favourites! Cartoon time!с. 133, 149 | Общеметодол. направ-ти | | | |
66/7 | Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 проект о любимом герое мультфильм | рефлексия | | | |
67/8 | Modular Test 8 | Развивающий контроль | | | |
68/9 | Special Days! Mother’s Day с. 140-141 | Общеметодол. направ-ти | | | 60 Merry Christmas, everybody! ex. 1, p. 138 62 Mother’s Day, ex. 3, p. 141 63 ex. 4, p. 141 |
Фурсенко С.В. Грамматика в стихах-СПб.: Каро, 2013
Шалаева Г.П. Русско-английский словарик для начальной школы –М.:Аст Слово,2010