СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса»

Содержание тем учебного курса(3 класс)


№ п/п

Раздел

учебного курса,


Количество часов, отводимое на изучение раздела



1

Вводный модуль

Знакомство(с одноклассниками, учителем)

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз английского речевого этикета)


2

2

Модуль 1 “School Days”

Школьные дни


8

3

Модуль 2 “Family Moments!”

Семья



8

4

Модуль 3 “All the Things I Like!”

.Игрушки. Мои любимые занятия.



8

5

Модуль 4 “Come in and Play!”

Приходи, поиграем!


8

6

Модуль 5 “Furry Friends!”

Мир животных


8

7

Модуль 6 “Home Sweet Home”

Мой дом


8

8

Модуль 7 “A Day off!”


Мир моих увлечений

8



9

Модуль 8 “Day by Day”

День за днем

Резервные уроки

8


2


ИТОГО

68ч















Планируемые результаты изучения учебного предмета (3 класс)


№ п/п

Раздел

учебного курса,

Планируемые результаты изучения учебного предмета



Личностные

Метапредметные

Предметные

Вводный модуль

развивать учебно­

познавательный интерес к способам решения новой задачи;

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое и монологическое высказывание.

Коммуникативные (говорение):

научиться приветствовать друг друга после расставания;

научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой ; понимать речь

одноклассников и вербально реагировать

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

М1. Школьные дни

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; символические средства (транскрипцию),

Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; ): научиться рассказывать о своей школе

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple; правильно писать числительные и активную лексику

М.2 Семейные моменты

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; допускать возможность существования различных точек зрения

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом; развивать умение работать со схемой, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи; научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников; ): научиться отвечать на вопросы о семье

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале,

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

(лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

(грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be; ): уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе,

(письмо): научиться писать о своей семье

М.3 Все , что мне нравится

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам проводить рефлексию

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду; научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос; ): научиться строить диалог «В магазине»

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, сказку, построенные на изученном языковом материале,; читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

(грамматическая сторона речи): научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме; уметь употреблять неопределённые местоимения some и any; научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении; правильно употреблять глагол to be

М4.Приходи и поиграем

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию;

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате; научиться писать письмо Деду Морозу


Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных; научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе; научиться употреблять неопределённый артикль

М5 Близкие друзья

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль,

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию;

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных; уметь описывать домашнего питомца; учатся говорить о возрасте

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце; читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу; уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ; ) научиться употреблять числительные от 20 до 50

М. 6 Дом, милый дом

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию;

Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру

научиться рассказывать о домах-музеях

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, сказки, комикса, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь задавать общий вопрос с глаголом to be; научиться употреблять предлоги места; ): научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

М.7 Вне дома

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, оценивать Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию;

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос, что делают;

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне

научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your; научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

М8 День за днем

развивать учебно­

познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять самоконтроль, Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике; развивать умение работать с таблицей; научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, проводить рефлексию;

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос; научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов;

научиться говорить о своей маме

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы; читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов;

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне

научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём любимом дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа

Тематическое планирование (3 класс)

№ уроков

Тема урока

Тип урока

Дата проведения по плану)

Дата проведения урока

( по факту)

Использование ЭОР

Вводный модуль “Welcome back!

1.

a Welcome back!

с. 4-5

Общеметодол.

направ-ти



CLASS CD 1

ex. 3, p. 5

2.

b Welcome back! с. 6-8

Общеметодол.

направ-ти




Модуль 1 “School Days”

3/1

1a School Again!

с. 9-11

«открытия» нового знания;



CLASS CD 1

2 ex. 1, p. 10

3 ex. 4, p. 11

4/2

1b School Again! с.12-13

открытия» нового знания;.



4 ex. 1, p. 12

5 ex. 2, p. 12

6 ex. 3, p. 13

5/3

2a School Subjects с.14-15

«открытия» нового знания;



7 ex. 1, p. 14

6/4

2b School Subjects

Fun at School с.16-17

Arthur and Rascalс. 24

Общеметодол.

направ-ти



8 ex. 2, p. 16


7/5

The Toy Soldier с.18-20

Настольная игра РТ с. 12-13

рефлексия



9 The Toy Soldier, p. 18

8/6

Schools in the UK

Primary Schools in Russia с.21, 142

Общеметодол.

направ-ти



ИД презентация

9/7

Now I know с 22-23

I Love English РТ с. 10-11

проект о школе

рефлексия



ИД

10/8

Modular Test 1

Развивающий контроль




Модуль 2 “Family Moments!”

11/1

3a A New Member!

с.25-27

«открытия» нового знания;



10 ex. 1, p. 26

11 ex. 3, p. 27

12/2

3b My Home!с.28-29

открытия» нового знания;.



12 ex. 3, p. 2

13/3

4a A Happy Family! с. 30-31

«открытия» нового знания;



13 ex. 1, p. 30

14/4

4b A Happy Family!

Fun at School с. 32-33

Arthur and Rascal с.40

Общеметодол.

направ-ти



14 ex. 3, p. 32

16 Arthur & Rascal. Episode 1,

15/5

The Toy Soldier с.34-36

Настольная игра РТ с. 20-21

рефлексия



15 The Toy Soldier, p. 34

16/6

Families near and far

Families in Russia с. 37, 143

Общеметодол.

направ-ти



ИД

17/7

Now I know с. 38-39

I Love English РТ с. 38-39

проект семейного дерева

рефлексия



ИД

18/8

Modular Test 2

Развивающий контроль




Модуль 3 “All the Things I Like!”

19/1

5a He loves jelly

с.41-43

«открытия» нового знания;



17 ex. 1, p. 42

18 ex. 3, p. 43

20/2

5b He loves jelly с.44-45

открытия» нового знания;.



19 ex. 4, p. 45

21/3

6a In my lunch box с. 46-47

«открытия» нового знания;



20 ex. 1, p. 46

22/4

6b In my lunch box

Fun at School с. 48-49

Arthur and Rascalс. 56

Общеметодол.

направ-ти



21 ex. 2, p. 48

23 Arthur & Rascal. Episode 2,

23/5

The Toy Soldier с.50-52

Настольная игра РТ с. 28-29

рефлексия



22 The Toy Soldier, p. 50

24/6

A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144

Общеметодол.

направ-ти



ИД

25/7

Now I know с. 54-55

I Love English РТ с. 28-29

проект — эмблема фестиваля мороженого

рефлексия



ИД

26/8

Modular Test 3

Развивающий контроль




Модуль 4 “Come in and Play!”

27/1

7a Toys for little Betsy

с.57-59

«открытия» нового знания;



24 ex. 1, p. 58

25 ex. 3, p. 59

28/2

7b Toys for little Betsy с.60-61

открытия» нового знания;.



26 ex. 3, p. 61

29/3

8a In my room! с.62-63

«открытия» нового знания;



27 ex. 1, p. 62

30/4

8b In my room!

Fun at School с. 64-65

Arthur and Rascalс. 72

Общеметодол.

направ-ти



28 ex. 2, p. 64

30 Arthur & Rascal. Episode 3,

31/5

The Toy Soldier с.66-68

Настольная игра РТ с. 36-37

рефлексия



29 The Toy Soldier, p. 66

32/6

Tesco Superstore

Everybody likes presents с. 69, 145

Общеметодол.

направ-ти




33/7

Now I know с. 70-71

I Love English РТ с. 34-35

Проект «Письмо Деду Морозу»

рефлексия



ИД

34/8

Modular Test 4

Развивающий контроль




35/9

Special Days!с.138-139

Общеметодол. направ-ти



ИД

Модуль 5 “Furry Friends!”

36/1

9a Cows are funny!

с.73-75

«открытия» нового знания;



31 ex. 1, p. 74

32 ex. 5, p. 75

37/2

9b Cows are funny!

с.76-77

открытия» нового знания;.



33 ex. 2, p. 76

34 ex. 4, p. 77

38/3

10a Clever animals! с.78-79

«открытия» нового знания;



35 ex. 1, p. 78

39/4

10b Clever animals!

Fun at School

с.80-81

Arthur and Rascal с.88

Общеметодол.

направ-ти



36 ex. 1, p. 80

37 ex. 3, p. 80

39 Arthur & Rascal. Episode 4, p. 88

40/5

The Toy Soldier с.82-84

Настольная игра РТ с. 44-45

рефлексия



38 The Toy Soldier, p. 82

41/6

Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146

Общеметодол.

направ-ти




42/7

Now I know с. 86-87

I Love English РТ с. 42-43

проект о животных.

рефлексия



ИД

43/8

Modular Test 5

Развивающий контроль




Модуль 6 “Home Sweet Home”

44/1

11a Grandma! Grandpa! с. 89-91

«открытия» нового знания;



СD2 40 ex.1, p. 90

41 ex. 3, p. 91

45/2

11b Grandma! Grandpa!с.92-93

открытия» нового знания;.



42 ex. 3, p. 93

46/3

12a My House! с.94-95

«открытия» нового знания;



43 ex. 1, p. 94

47/4

12b My House!

Fun at School с.96-97

Arthur and Rascal с.104

Общеметодол.

направ-ти



44 ex. 3, p. 96

46 Arthur & Rascal. Episode 5,

48/5

The Toy Soldier с.98-100

Настольная игра РТ с. 52-53

рефлексия



45 The Toy Soldier, p. 98

49/6

British Homes. House Museums in Russia с.101, 147

Общеметодол.

направ-ти



ИД

50/7

Now I know с. 102-103

I Love English РТ с. 50-51

рефлексия



ИД

51/8

Modular Test 6

Развивающий контроль




Модуль 7 “A Day off!”

52/1

13a We’re having a great time!

с.105-107

«открытия» нового знания;



47 ex. 1, p. 106

48 ex. 4, p. 107

53/2

13b We’re having a great time!

открытия» нового знания;.



49 ex. 3, p. 109

54/3

14a In the park! с.110-111

«открытия» нового знания;




55/4

14b In the park!

Fun at School с. 112-113

Arthur and Rascalс. 120

Общеметодол.

направ-ти



51 The Toy Soldier, p. 114

56/5

The Toy Soldier с.114-116

Настольная игра РТ с. 60-61

рефлексия



51 The Toy Soldier, p. 114

57/6

Get ready, get set, go! Fun after School! с.117, 148 (проект о занятиях в свободное время);

Общеметодол.

направ-ти




58/7

Now I know с. 118-119

I Love English РТ с. 58-59

рефлексия




59/8

Modular Test 7

Развивающий контроль




Модуль 8 “Day by Day”

60/1

15a A fun day! с.121-123

«открытия» нового знания;



53 ex. 1, p. 122

54 ex. 3, p. 123

61/2

15b A fun day! с.124-125

открытия» нового знания;.



55 ex. 3, p. 125

62/3

16a On Sundays с.126-127

«открытия» нового знания;



56 ex. 1, p. 126

63/4

16b On Sundays

Fun at School с. 128-129

Arthur and Rascal с. 136

Общеметодол.

направ-ти



57 ex. 2, p. 128

59 Arthur & Rascal. Episode 7, 61 ex. 4,

64/5

The Toy Soldier с. 130-132

Настольная игра РТ с. 68-69

рефлексия



58 The Toy Soldier, p. 130

65/6

Cartoon Favourites!

Cartoon time!с. 133, 149

Общеметодол.

направ-ти




66/7

Now I know с. 134-135

I Love English РТ с. 66-67

проект о любимом герое мультфильм

рефлексия




67/8

Modular Test 8

Развивающий контроль




68/9

Special Days!

Mother’s Day с. 140-141

Общеметодол.

направ-ти



60 Merry Christmas, everybody! ex. 1, p. 138

62 Mother’s Day, ex. 3, p. 141

63 ex. 4, p. 141








Планирование практической части учебной программы.(3 класс)

№ п/п

Раздел

учебного курса,


Перечень форм проведения практической части учебной программы

Планируемые даты проведения

Кол-во часов

Модуль 1 “School Days”

(Школьные дни)

Модульный тест №1


1

Модуль 1 “School Days”

(Школьные дни)

Проект «Школа»


1

Модуль 2 “Family Moments!”

Модульный тест №2


1

Модуль 2 “Family Moments!”

Проект «Семейное дерево»


1

Модуль 3 “All the Things I Like!”

Модульный тест №3


1

Модуль 3 “All the Things I Like!”

Проект «Эмблемы фестиваля мороженого»


1

Модуль 4 “Come in and Play!”

Модульный тест №4


1

Модуль 4 “Come in and Play!”

Проект «Письма Деду Морозу»


1

Модуль 5 “Furry Friends!”

Модульный тест №5


1

Модуль 5 “Furry Friends!”

Проект о животных


1

Модуль 6 “Home Sweet Home”

Модульный тест №6


1

Модуль 7 “A Day off!”

Модульный тест №7


1

Модуль 7 “A Day off!”

Проект «Занятия в свободное время»


1

Модуль 8 “Day by Day”

Итоговая контрольная работа


1

Общее количество часов

14






















Лист корректировки рабочей программы(3 класс)

№ п/п

Дата проведения урока(план)

Дата проведения урока(факт)

Тема урока после проведения корректировки

Причина проведения корректировки


























































































































































СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Стандарт начального общего образования по иностранному языку. Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.html.pdf, 416 Кб

  2. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку, .pdf, 1.32 Мб -М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

    • Эванс В.,Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. Учебник «Английский в фокусе» (со встроенной книгой для чтения);-

    • Эванс В.,Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. Рабочая тетрадь- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;

    • Быкова Н., Поспелова М., Книга для учителя- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

    • Быкова Н., Поспелова М., Языковой портфель - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;

    • Эванс В.,Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М Контрольные задания- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;

Дополнительная литература:

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах-СПб.: Каро, 2013

Шалаева Г.П. Русско-английский словарик для начальной школы –М.:Аст Слово,2010

Интернет источники:

http://prosv.ru/umk/spotlight


2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!