СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 А класса (базовый уровень) к УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский язык» на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010№ 1897);

2.Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №3;

3. Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом   основного общего образования и на основе авторской программы к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык- 6 класс).

    На изучение предмета «Английский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 105 часов в год (3 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели, 101 час.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи «Английский в фокусе»-6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 А класса (базовый уровень) к УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский язык» на 2021-2022 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

г.о. Красноармейск Московской области



СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ШМБ учителей иностранного языка протокол №_____

от ___________________

А.М.Петросян_________

заместитель директора по УВР _______ И.В. Милюкова

«___»_________2021г.

Директор школы

_________Е.В. Горькая

«___»_________2021 г.

Приказ № 225-ОД

От 31.08.2021 г.








Рабочая программа по английскому языку

для 6 А класса (базовый уровень)

к УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.

«Английский язык» на 2021-2022 учебный год







Учитель: Платонова И.А.








г. Красноармейск


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010№ 1897);

2.Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №3;

3. Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и на основе авторской программы к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык- 6 класс).

На изучение предмета «Английский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 105 часов в год (3 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели, 101 час.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи «Английский в фокусе»-6 класс.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе обучающийся научится:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

  • определенный и неопределенный артикль;

  • личные местоимения;

  • глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;

  • множественное число существительных;

  • указательные местоимения this/these – that/those;

  • предложения со структурой thereis/are;

  • предлоги места и времени;

  • модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;

  • объектные местоимения;

  • притяжательный падеж;

  • Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;

  • наречия частоты;

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  • неопределенные местоимения some/ any/ much/ many;

  • составные существительные;

  • слова- соединители.


В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе обучающийся получит возможность научиться:

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

• уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ;

• развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развивать смысловое чтение, уметь выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание учебного предмета

Модуль 1. Кто есть кто? (11ч.)

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

Родная страна и страна изучаемого языка.

  • Страны и национальности; Великобритания. Лондон

  • Страна, где я живу

  • Счастливые события.


Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры

  • Покупка подарка


Модуль 3. Поехали! (10 ч.)

Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.

  • Способы передвижения

  • Как добраться до…?


Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.

  • Назначение и отмена встречи.

  • Мой любимый день…


Модуль 5. Праздники. (9ч.)

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.

  • Мой любимый праздник.

  • Заказ цветов


Модуль 6. На досуге. (10ч.)

Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.


Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.(10ч.)

  • Жизнь в прошлом

  • Знаменитые люди.

  • Обращение в стол находок

  • Игрушки в прошлом


Модуль 8.Правила и инструкции-(10ч.)

  • Таковы правила

  • Правила и инструкции

  • Вершины мира

  • Заказ театральных билетов


Модуль 9. Еда и прохладительные напитки-(10ч.)

  • Еда

  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.

  • Давай готовить

  • Здоровая еда


Модуль 10. Каникулы-(10ч.)

  • Планы на каникулы

  • Открытка с отдыха

Повторение и закрепление изученного-(2ч.)

После прохождения темы проводится контрольная работа по использованию языка, чтению и говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма и аудирования.

Учебно-тематический план

Содержание курса

Количество часов

1.

Кто есть кто?

10

2.

Вот и мы!

10

3.

Поехали!

10

4.

День за днём.

10

5.

Праздники

10

6.

На досуге.

10

7.

Вчера, сегодня, завтра.

10

8.

Правила и инструкции

10

9.

Еда и прохладительные напитки

10

10.

Каникулы

9

11.

Повторение пройденного материала

3

Итого

102 часа



Календарно – тематическое планирование 6 А класса

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1.

День Знаний! МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) Вводный урок



2.

1а FamilyMembers (Члены семьи)



3.

1b Who are you ?(Кто ты?)



4.

1c My country (Моя страна) 1d Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания)



5.

Spotlight on Russia 1Families (Семьи) Spotlight on Russia



6.

English in Use 1Introducing  & Greeting People

 (Знакомство, приветствия)



7.

Extensive Reading 1Across the Curriculum: The Earth (Земля)



8.

Progress Check 1 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



9.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля



10.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



11.

МОДУЛЬ  2. HERE WE ARE!(Вот  и мы!)

2а Happy Times (Время радости)



12.

2b My  place (У меня дома)



13.

2c My  neighbouhood (По соседству. Мой микрорайон) 



14.

2d Culture Corner. Famous Streets  (Знаменитые улицы)



15.

Spotlight on Russia 2Dachas (Дачи)



16.

English  in Use 2 Requestingservices (Заявка на обслуживание)



17.

Extensive Reading 2A cross the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана–чертежа в масштабе)



18.

Progress Check 2Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



19.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля



20.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



21.

МОДУЛЬ  3. GETTING AROUND (Поехали!)

3a Roadsafety  (Безопасность на дорогах)



22.

3b On the move (В движении)



23.

3c Hotwheels(С ветерком)



24.

3d Culture Corner. Getting  around in London

(Виды транспорта в Лондоне)



25.

Spotlight on Russia 3Metro(Метро)



26.

English  in Use 3Asking for/Giving directions (Как пройти...?)



27.

Extensive Reading 3AcrosstheCurriculumArt& Design What does red mean? (Что означает красный цвет?)



28.

Progress Check 3 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



29.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.



30.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



31.

МОДУЛЬ  4. DAY AFTER DAY  (День  за днем)

4a Day in, Day out  (День  и ночь –  сутки прочь)



32.

4b How  about…? (Как  насчет…?)



33.

4c My  favourite day(Мой  любимый  день)



34.

4d Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании)



35.

Spotlight on Russia 4Hi! (Привет!)



36.

English  in Use 4Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмене встречи)



37.

Extensive Reading 4Across the Curriculum: Maths. Drawing  numbers (Вычерчиваем числа)



38.

Progress check 4 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



39.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.



40.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



41.

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

5a Festive time (Время праздников)



42.

5b Let’s celebrate(Отпразднуем!)



43.

5c Special days (Особые дни)



44.

5d Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры)



45.

Spotlight on Russia 5White  Nights (Белые ночи)



46.

English  in Use 5Ordering flowers (Как  заказать цветы)



47.

Extensive Reading 5Across the CurriculumLiterature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье)



48.

Progress Check 5 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



49.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.



50.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



51.

МОДУЛЬ  6. LEISURE ACTIVITIES  (На  досуге)

6a Free time  (Свободное время)



52.

6b Game on! (Игра!)



53.

6c Pastimes (Скоротаем время!)



54.

6d Culture Corner. Board Games (Настольные игры)



55.

Spotlight on Russia 6Free Time (Свободное время)



56.

English  in Use 6Buying a present (Покупка подарка)



57.

Extensive Reading 6Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet  Show (Кукольный театр)



58.

Progress Check 6 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



59.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.



60.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



61.

МОДУЛЬ  7. NOW  & THEN(Вчера, сегодня, завтра)

7a In the past (В прошлом)



62.

7b Halloween spirit (Дух  Хеллоуина)



63.

7c Famous  Firsts (Они  были первыми)



64.

7d Culture Corner. The Man  of Steel(Стальной человек)



65.

Spotlight on Russia 7Fame(Слава)



66.

English  in Use 7Reporting lost property(В бюро находок)



67.

Extensive Reading 7Across the Curriculum: History.  Toying with  the past  (Играя  в прошлое)



68.

Progress Check 7Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



69.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.



70.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



71.

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

8a That’stherule (Таковы правила)



72.

8b Shallwe?(А давай…?)



73.

8c Rules & Regulations  (Правила и инструкции)



74.

8d Culture Corner. Building Big  (Вершины мира)



75.

Spotlight on Russia 8Moscow  Zoo (Московский зоопарк)



76.

English  in Use 8Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов)



77.

Extensive Reading 8Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood  neat&  tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?)



78.

Progress Check 8 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



79.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.



80.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



81.

МОДУЛЬ  9. FOOD&REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) 9a Food and drink (Еда и питье)



82.

9b On the menu (Что в меню?)



83.

9c Let’s cook! (Давай готовить!)



84.

9d CultureCorner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании)



85.

Spotlight on Russia 9Mushrooms(Грибы)



86.

English  in Use 9Booking a table  at a restaurant (Заказ столика в ресторане)



87.

Extensive Reading 9Across the CurriculumFood Technologies (Кулинария)



88.

Progress Check 9 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



89.

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.



90.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



91.

МОДУЛЬ  10.  HOLIDAY TIME (Каникулы)

10 a Holiday plans (Планы на каникулы)



92.

10b What’stheweather like? (Какая погода?)



93.

10с Weekend fun (Выходные с удовольствием!)



94.

10d Culture Corner. The Edinburgh Experience(В Эдинбург на каникулы!)



95.

Spotlight on Russia 10Sochi(Сочи)



96.

English inUse 10Bookingahotel room(Бронирование номерав гостинице)



97.

Extensive Reading 10Across the Curriculum: Geography. Coast  to Coast (Пляжи)



98.

Progress Check 10 Контроль усвоения лексического и грамматического материала.



99

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



100-101

Повторение. Закрепление языкового материала модуля.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.



Итого

101 час





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!