СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс»

Содержание  рабочей  программы №  п/п Название  раздела 1 Стр. Пояснительная  записка 2 Планируемые  результаты  освоения  учебного  предмета 3-4 3 «Английский  язык»  во  2-4  классе 4 4-8 Содержание  учебного  предмета  «Английский  язык»  во  2-4  классе Тематическое  планирование 8-9 5. 9-10 Приложение  1 12

Содержание рабочей программы

п/п

Название раздела

1

Стр.

Пояснительная записка

2

Планируемые результаты освоения учебного предмета

3-4

3

«Английский язык» во 2-4 классе

4

4-8

Содержание учебного предмета «Английский язык» во 2-4 классе

Тематическое планирование

8-9

5.

9-10

Приложение 1

12

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету английский язык начального общего образования для 2-4 классов составлена на основе:

  • Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» (новая редакция);
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального

образования (от 6 октября 2009 г. N 373);

  • Примерной основной образовательной программы начального образования, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта;
  • Положения «О рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

МАОУ «Багдаринская средняя школа»»;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
  • Предметной линии УМК «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных

учреждений, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: Дрофа, 2018.

Цели изучения предмета

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

  • Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Учтены рекомендации методического письма о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования отводит для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на

этапе начального среднего образования из расчета 2 учебных часов в неделю при 34 недельном учебном годе: 2 класс – 68 часов в год, 3 класс –68 часов в год, 4 класс –68 часов в год. При этом предусмотрены комплексные контрольные работы после каждого раздела в каждом классе в течение года.

Контрольно-тематическое планирование рассчитано на 70 часов учебного времени в 2,

3, 4 классах, в т.ч. отводится необходимое количество часов для выполнения проектных и текущих контрольных работ. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МАОУ Багдаринская средняя школа.

С целью выполнения учебного плана в период карантинов по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другим инфекционным заболеваниям, в период чрезвычайных ситуаций,

неблагоприятных погодных условий образовательная деятельность по предмету английский язык осуществляется с использованием дистанционных технологий посредством возможностей портала «Uchi.ru» и др.

Характеристика 2-х классов для рабочей программы по английскому языку

Рабочие программы составлены с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 2- х классов и специфики классных коллективов. Они учитывают возрастные особенности младших школьников.

4а, б -неоднородны по своему качественному и количественному составу.

4а- 12 учащихся, мальчиков-6, девочек-6

4Б- 12 учащихся, мальчиков- 7, девочек- 5.

В группах между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.

В 4а и 4б классе основная масса обучающихся класса – это дети с высоким и средним уровнем способностей и высокой мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету не только на базовом, но и на повышенном уровне. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных заданий. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки способов действий, так и на этапе контроля. В организации работы обучающихся учтен и тот факт, что они отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности. В силу возрастных особенностей, учащиеся класса успешны как в работе по образцу, так и в выполнении заданий творческого характера. Поэтому, программой предусматривается выполнения ряда проектных работ, как индивидуальных, так и групповых.

Есть дети с дефицитом внимания, медленной переключаемостью внимания,

(анализ,

не до с та т оч но й с формирова нность ю ос н ов ны х мы с ли т ельных функ ций

сравнение, выделение главного), плохой памятью. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, будут использованы нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы, потому что волевым усилием эти дети заставить себя работать не в состоянии, что способствует повышению эффективности учебного занятия.

В целом обучающиеся классов весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методом работы.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут

сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как

средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить

основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно

и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК

данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет

способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов

серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся

самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового

материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и

синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся

компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно:

формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и

диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о

фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи,

построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Яз ы кова я компетенция Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко- буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи

лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной

задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen,

-ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б)

составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present

Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают

элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и

межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру

посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего

текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем иправил;
  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные

умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Учебно-методическое обеспечение

Класс

2

Название учебника (пособия)

2

Автор

Английский язык : Rainbow English, у чебни к д ля 2 к л. в 2 ч. общеобраз. учреждений

2

А нг л ийски й я з ы к :

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

Год издания

2021

Английский язык : диагностические р а б о т ы к у ч е бни к у 2 кл.

2

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

Издательство

р а б о ча я те т р а д ь к у ч еб н ик у 2 кл.

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

ОО О « Д р о ф а »

2021

3

Книга для учителя с поурочным планированием к УМ К Rainbo w E ng l i s h для 2 класса»

3

ОО О « Д р о ф а »

2021

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

Английский язык : Rainbow English, у чебни к д ля 3 к л. в 2 ч. общеобраз. учреждений

ОО О « Д р о ф а »

А н г л и йск и й я з ы к :

2021

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

ОО О « Д р о ф а »

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

рабоча я т ет р ад ь к у чебник у 3 к л .

ОО О « Д р о ф а »

ОО О « Д р о ф а »

3

3

Английский язык : диагностические р а б о т ы к у ч е бни к у 3 кл.

4

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

Книга для учителя с поурочным планированием к УМ К Rainbo w E ng l i s h д л я 3 к ла с с а»

4

Английский язык : Rainbow English, у чебни к д л я 4 к л. в 2 ч . общеобраз. учреждений

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

ОО О « Д р о ф а »

А нг л ийски й я з ы к :

4

ОО О « Д р о ф а »

р а б о ча я те т р а д ь к у ч еб н ик у 4 кл.

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

4

Английский язык : диагностические р а б о т ы к у ч е бни к у 4 кл.

Книга для учителя с поурочным планированием к УМ К Rainbo w E ng l i s h д л я 4 к л асса »

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

ОО О « Д р о ф а »

ОО О « Д р о ф а »

О .В. Аф анас ь е в а , И.В.Михеева, К.М.Баранова

ОО О « Д р о ф а »

ОО О « Д р о ф а »

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших

школьников и включает следующее:

2 класс

(2 ч в неделю; 68 часов)

Знакомство: Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

Мир вокруг меня: Страны и города. Домашние животные.

Сказки и праздники: Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

Я и моя семья: Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

Мир вокруг нас : Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

На ферме: Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

Мир увлечений: Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

  • класс

(2ч в неделю; 70 часов)

Что мы видим и что мы имеем: Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

Что мы любим: Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

Какого цвета?: Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

Сколько?: Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

С днём рождения! : Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

Какая у тебя профессия? : Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

Мир животных: Мир животных.

Времена года и месяцы: Времена года и погода.

  • класс

(2ч в неделю; 70 часов)

Знакомство. Я и моя семья: Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона.

Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.

Человек и его мир: Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.

Городские здания, дом, жилище: Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.

Школа, каникулы: Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

Здоровье и еда: Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года: Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.

Путешествия. Города и страны. Родная страна : Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер.

Путешествие в Москву.

Тематическое  планирование №  п / п Наименовани е ра з д елов и  тем 2  класс 1 Коли ч е с тво часов на  раздел Знакомство 2 Кон т роль ные  работы Мир  вокруг  меня 3 Пр ое к т н ы е работы (ФГОС) 11 Сказки  и  праздники 4 Л аб о ра т о р ные, практические,  экскурсии, 1 12 Я  и  моя  семья 5 ис сл е дова т ельс кие работы 1 Мир  вокруг  нас 6 9 10 7 На  ферме 1 1 10 1 Мир  увлечений 1 8 Итоговая работа 1 3  класс 20 контрольная Итого 1 1 2 Что  мы  видим  и  что  мы  имеем 1 1 70 8 Что  мы  любим 3 9 Какого  цвета? 4 Сколько? 1 8 5 6 С  днем  рождения! 8 1 8 1 1 7 Какая  твоя  профессия 8 Мир  животных 10 1 10 1 Времена  года  и  месяцы 1 Итоговая работа 8 4  класс Итого контрольная 1 9 1 1 1 1 70 Джон  Баркер  и  его семья 2 9 3 Мой  день Мой  дом 4 8 Моя  школа 8 1 5 1 Еда  и  напитки 6 8 8 Погода 7 1 1 10 1 Мои  выходные 8 1 10 Уроки  чтения 1 9 Итоговая работа Итого 1 9 контрольная 1 1 70 8 210 3 25 3

Тематическое планирование

№ п / п

Наименовани е ра з д елов и тем

2 класс

1

Коли ч е с тво часов на раздел

Знакомство

2

Кон т роль ные работы

Мир вокруг меня

3

Пр ое к т н ы е работы (ФГОС)

11

Сказки и праздники

4

Л аб о ра т о р ные, практические, экскурсии,

1

12

Я и моя семья

5

ис сл е дова т ельс кие работы

1

Мир вокруг нас

6

9

10

7

На ферме

1

1

10

1

Мир увлечений

1

8

Итоговая работа

1

3 класс

20

контрольная

Итого

1

1

2

Что мы видим и что мы имеем

1

1

70

8

Что мы любим

3

9

Какого цвета?

4

Сколько?

1

8

5

6

С днем рождения!

8

1

8

1

1

7

Какая твоя профессия

8

Мир животных

10

1

10

1

Времена года и месяцы

1

Итоговая работа

8

4 класс

Итого

контрольная

1

9

1

1

1

1

70

Джон Баркер и его семья

2

9

3

Мой день

Мой дом

4

8

Моя школа

8

1

5

1

Еда и напитки

6

8

8

Погода

7

1

1

10

1

Мои выходные

8

1

10

Уроки чтения

1

9

Итоговая работа

Итого

1

9

контрольная

1

1

70

8

210

3

25

3

Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.

№ урок а

Тема урока

Блок 1. Знакомство – 8 часов.

Тип урока

1.

Введение лекси к и по теме «Джон

2.

Д/З

Баркер и его семья».

Дат а по плану

П останов к а вопросов настоящем времени.

3.

4.

Дат а по факту

К омбинир ованный

Практика пост а новки вопросов ответов них.

Притяжательн ый пад еж

в

К омбинир ованный

ур. 1 упр. 1 – 5

Планирование результатов

ур. 2 упр. 1-5

К омбинир ованный

Предметные

и на

К омбинир ованный

ур. 3 упр.1

ур. 4 упр.

Метапредметные

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование

-5

вопросительными к онструкциям и , ч тение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Знакомство с правилами постановки вопросов в на стоящ е м в ремен и , оперирование

вопросительными

С овершенствован ие употребления

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи,

Личностные

конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие те к ста с у ч етом

вопросительных слов, оперирование

пои ск нео б ходимой информации в тексте, оцен ив а ни е и

Разыгрывание

этикетного

Применение полученных знаний при решении у ч ебных з ада ч ,

диалога на

вопросительными к онструкциям и , у м ение

пост а вл е нно й з ада чи, выведение правила.

корректирование своей

В осприятие речи у чите ля и

деятельности, восприятие те к ста с у ч етом поставленной задачи.

основе

отвечать на вопросы о себе.

корректирование своей

Построение

В осприятие речи у чите ля и

одноклассников,

деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

диалогического

доброжелательное отношение к участникам

элементов

Идентификация

одноклассников,

мотивац и я к самореализации в познавательной и учебной

учебной

себя с

Доброжелательное отношение к

деятельности.

деятельности.

принадлежностью к народу,

доброжелательное отношение к

у ч астн икам учебной

деятельности.

существ ите ль ных.

5.

Практика устной речи и чтения.

6.

1-5

7.

К омбинир ованный

Практика устной речи

по теме

8.

П роверочная работа.

К омбинир ованный

ур. 5 упр. 1-5

Урок применен ия знаний и умений

9.

ур. 6 упр. 1-5, 8

«Знакомств о ». Повторение.

Проект «Мое семейное

Рез ервный урок

дерево».

К омбинир ованный

наиз.

ур. 7 упр. 9

услыша нн ых репл ик, постановка вопросов по опора м , по в торение притяжательных

Блок 2. Мой день 9 часов.

10.

высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и к оррек тиров а ни е своей деятельности.

Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них , упот р ебле ние притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между те к стом и заголовками.

местоимений, знакомство с

у ч астн икам учебной

Введение лекси к и по

Восприятие текста на слух, различение на слух англи йски х звук ов, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-рас с прос а по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

притяжательным падежом существительных.

Урок о знакомле

деятельности,

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

В ыпол не н и е з ада ний контрольной работы.

Доброжелательное отношение к участникам

ур. 1 упр.

В ыпол не н и е пи с ь менного задания.

Доброжелательное отношение к участникам

понимание и

Развитие мышления, памяти, вн иман и я, о це ни ван и е

учебной

учебной

Дис ц ип л ин иров а нн ость,

резул ь татов своей деятельности.

Развитие творчества.

деятельности на основе этических норм.

уважение к

Положительное отношение к процессу познания.

деятельности на основе этических норм.

последовательность

к ультуре других народов.

, настойчивость и самостоятельность.

Знакомство с лексическими един иц ами п о теме,

Усвоение новой инфор маци и , нео б ходимой

Проявление уваже ни я к

11.

теме «Мой день».

ния с

Настоящее продолж е нное время.

12.

новым

К омбинир ованный

1-5

Практика устной речи.

13.

От рица ни я в настоящем продолженно м времени.

К омбинир ованный

14.

материало м

ур. 2 упр. 1-5

К омбинир ованный

В о прос ы в настоящем продолженно м времени.

ур. 3 упр. 1-5

К омбинир ованный

ур.4 упр. 1-5

совершенствование

ур. 5 упр. 1-5

фонетичес ки х н авыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие те к ста с у ч етом

Совершенствование

це н ност я м других народов,

Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение ново й инф о рмаци и,

доброжелательное

поставленной задачи,

Проявление

Знакомство с п р авила м и образования отр иц аний в на стоящ е м продо л женном вре м ен и , опер и рован ие отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

фонетичес ки х н авыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

отношение к участникам

пер в ично е з акреплен ие нового в чтении и речи.

Проявление

Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропу щенные слов а , разыгрывание минидиалогов

усвоение новой информации.

Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном резул ь татов своей деятельности.

понимания и

уваже ни я к ценностям культур других народо в, положительное отношение к процессу познания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пос тавленной з ада чи,

Доброжелательное отношение к участникам

учебной

понимания и

учебной

деятельности.

уваже ни я к ценностям культур других народов.

усвоение новой

Доброжелательное отношение к участникам

деятельности.

инфор маци и , умение работать в парах.

учебной

деятельности.

15.

Практика устной речи и чтения.

16.

Контрольная работа по

К омбинир ованный

17.

ур. 6 упр. 1-5

Анализ к онтрольной работы.

18.

Урок применен ия знаний и умений

теме «Мой день».

Урок коррекции зна н и й и

Проект «Мой день».

19

ур. 7 упр. 1-5

К омбинир ованный

Рез ервный урок

умений

Блок 3. Мой дом 9 часов.

на основе грамматического материала.

20.

П остроен и е к рат к ого монологического

В ыпол не н и е з ада ний контрольной работы.

Введение лекси к и по теме «Дом».

21.

П остроен и е к рат к ого монологического

высказывания с опорой на

Урок ознакомле ни я с

Практика устной речи и

И спра вл е ни е доп у ще нн ых ошибок.

вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

Развитие мышления, памяти, вн иман и я, о це ни вание

В осприятие речи у чите ля и

высказывания, восприятие

К омбинир ованный

ур. 1 упр. 1-5

Развити е в н и мани я , мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

текста с учетом

одноклассников,

новым

В ыпол не н и е пи с ь менного задания.

резул ь татов своей деятельности.

Д исциплинир о в а нн ость,

ур. 2 упр.

Развитие творчества.

пост а вл е нно й у ч ебной задачи.

материало м

последовательность

Положительное отноше ни е к процессу познания.

положительное отношение к чужой точке зрения.

, настойчивость и самостоятельность.

Положительное отношение к процессу познания.

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи,

объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим по н и мани е м прочитанного.

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков

усвое ни е новой инфор маци и , р азвитие памяти.

Положительное отношение к процессу познания.

Восприятие иноязычной речи н а слух с у ч е том

Любознательность и стре м л ение

чтения.

22.

Введение лекси к и по теме

23.

«Мебель».

К омбинир ованный

24.

1-5

Практика ч тения и устной речи.

Введ е ние вопроса

25.

К омбинир ованный

ур. 3 упр. 1-5

«Сколько?».

К омбинир ованный

Повторение п о теме

ур. 4 упр. 1-5

«Дом».

ур. 5 упр. 1-5

К омбинир ованный

слов, упот р ебле ние объектных местоимений в те к сте п о опора м , знакомство с предлогами места.

ур. 6 упр. 1-5

Совершенствование

пост а вл е нно й з ада чи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, ч тение те к ста с пос ледующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

Усвоение новой информации, применение получен ных зна н ий,

фонетичес ки х н авыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новы м и лекс и ч ескими единицами по теме, постро е ни е к рат к ого монологического

рас ш ир ять кругозор.

Знакомство с вопросом

В осприятие речи у чите ля и

пост роение к рат к ого монологического

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение те к ста с у ч етом

высказывания по картинке.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение

Доброжелательное отношение к участникам

«Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями,

высказывания.

одноклассников,

пост а вл е нно й у ч ебной задачи, умение работать в парах.

совершенствование техники

Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи,

оцен к а своей учебной

учебной

Доброжелательное отношение к участникам

работать в парах, чтение те к ста с у ч етом

учебной

деятельности.

пост а вл е нно й у ч ебной задачи.

деятельности.

чтения, расположение текста и картинок по порядку.

В осприятие речи у чите ля и

деятельности.

одноклассников, оцен к а своей

учебной

26.

Полугодовая контрольная работа по

27.

Анализ

теме «М о й дом».

Урок применен ия знаний и умений

28.

Проект «Моя комната».

29

ур. 7 упр. 1-5

Урок

к онтрольной работы.

К омбинир ованный

коррекции знаний и умений

Блок 4. Я иду в школу – 9 часов.

Рез ервный урок

с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст.

30.

Введение лекси к и по теме

В ыпол не н и е з ада ний контрольной работы.

31.

постро е ни е к рат к ого монологического

«Школа».

К омбинир ованный

32.

Введение конструкции there is, there are.

высказывания.

И спра вл е ни е доп у ще нн ых ошибок.

деятельности.

Развитие мышления, памяти, вн иман и я, о це ни вание

Практика

резул ь татов своей деятельности.

К омбинир ованный

р. 1 упр. 1-5

Дис ци пл и ниро в а нн ость,

В ыполнение пи с ьм е нной работы.

Развитие внимания,

Положительное

последовательность

Комбинир

мышлен и я, анализ своих ошибок, устранение их.

Развитие творчества.

р. 2 упр. 1-5

Положительное отношение к процессу познания.

, настойчивость и самостоятельность.

отношен и е к процессу познания.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада ч и ,

совершенствование техники чтения, знакомство с новы м и лекс и ч ескими единицами по теме.

Установление соответствия между те к стом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новы м гра м ма т ическим материалом.

усвое ни е новой инфор маци и , р азвитие памяти.

Развити е в н и мани я , восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи,

Любознательность и стре м л ение расширять

Повторение изученной

кругозор.

Развитие памяти, мышления,

Проявление

усвое ни е новой информации.

понимания и

Положительное

уваже ни я к ценностям культур других народо в, положительное отношение к процессу познания.

устной речи и чтения.

33.

34.

О трица ни я в конструкции there is , there

ованный

are.

К омбинир ованный

35.

Вопросительн ая форма конструкции there is, there are.

36.

р. 3 упр. 1-5

Практика устной речи и чтения.

К омбинир ованный

Повторение п о теме

К омбинир ованный

р. 4 упр. 1-5

К омбинир ованный

«Школа».

р. 5 упр. 1-5

лексики, грамматического материала, чтение текста с общим по н и мани е м прочитанного.

р. 6 упр. 1-5

вн иман и я, пр и мене ние полученных знаний, чтение те к ста с у ч етом поставленной задачи.

Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на

элек тронных ч асах, совершенствование употребления к он с тру к ции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.

отношение к процессу познания.

Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there a r e , знаком ство с вопросительной ф ормой данной к онс т ру кци и, знакомство с местоимением any.

Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой

Любознательность и стре м л ение расширять

С овершенствован ие употребления

Закрепление полученных знаний, усвоение новой инфор маци и , умение работать в парах, построение мини- диалогапо образцу.

информации.

Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам

во прос ительной формы конструкции there is, there

Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном резул ь татов своей деятельности.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в пред ложениях в

кругозор.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение те к ста с у ч етом

соответствии с

учебной

Положительное отношение к процессу познания.

are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

грамматическими правилами

деятельности.

пост а вл е нно й з ада чи, закрепление усвоенного материал а , по с троение краткого монологического высказывания.

В осприятие речи у чите ля и

одноклассников.

37.

Проверочная работа по теме

38.

«Школа».

Урок применен ия знаний и умений

39.

Проект

Блок 5. Здоровье и еда – 10 часов.

«Классная комната моей мечты».

р. 7 упр. 1-5

Рез ервный урок

К омбинир ованный

40.

К оманды и вежливые просьб ы в английском языке.

или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам.

41.

К омбинир ованный

Повторение лекси к и по теме «Еда».

42.

В ыпол не н и е з ада ний контрольной работы.

ур. 1 упр. 1-5

К омбинир ованный

Безличные пред ложени я .

Развитие мышления, памяти, вн иман и я, о це ни вание

В ыпол не ние пи с ьм е нной работы.

Развитие творчества.

К омбинир ованный

Дис ц ип л ин иров а нн ость,

резул ь татов своей деятельности.

ур.2 упр. 1-5

последовательность

ур. 3

Положительное отношение к процессу познания.

, настойчивость и самостоятельность.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержани я , опер и рован ие вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб н а осно в е опор, совершенствование техники чтения.

упр. 1-5

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

Структурирование лексичес к ого з ап а са по тематическому п ризна к у,

Проявление

Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие

Восприятие текста на слух с

знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.

понимания и

В осприятие речи у чите ля и

Восприятие иноязычной

це л ь ю уста н овле ния соответствия между текстом и картинкой, чтение и

памяти, умение работать в парах.

уваже ни я к ценностям культур других народо в, положительное отношение к процессу познания.

одноклассников,

речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной

Любознательность

доброжелательное отношение к участникам

и стре м л ение расширять кругозор,

учебной

деятельности.

43.

В ежли вая просьба.

44.

К омбинир ованный

45.

Степени

сравнения при лагател ьн ых.

ур. 4 упр. 1,2

К омбинир ованный

Ведение лекси к и по теме «Еда».

Ур. 4

К омбинир ованный

упр 3,4,5

ур. 5 упр. 1-5

установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новы м и лекс и ч ескими единицами по теме, постро е ни е к рат к ого монологического

высказывания по картинке.

задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие текста на слух с це л ь ю уста н овле ния соответствия между текстом и картинкой, повторение изу ч енной лекси ки, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Прогнозирование

вос приятие речи у чите ля и

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом по ставле нно й з ада чи, развитие памяти, мышления, вн иман и я, пр и мене ние полученных знаний, чтение те к ста с у ч етом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

Различение на слух схожих англи йски х фра з , закрепление изученного

одноклассников.

содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с пра в ил ами об ра з ован ия

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвое ни е новой инфор мац и и , р азвитие вн иман и я, м ы шлени я , сравнение с эталоном резул ь татов своей деятельности.

Любознательность и стре м л ение расширять кругозор, проявление

степеней с р авнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

материала, знакомство с новы м и лекс и ч ескими единицами, чтение текста с пос ледующим его озаглавливанием.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи,

понимания и

применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стре м л ение расширять

уваже ни я к ценностям культур других народов.

кругозор, про я вл е ние

понимания и

уваже ни я к ценностям культур

46.

Повторение п о теме

47.

Контрольная

«Еда».

К омбинир ованный

48.

Урок

работа по теме «Еда».

49.

Анализ к онтрольной работы.

ур. 6 упр. 1-5

Урок коррекции зна н и й и умений

Блок 6. Погода 9 часов.

применен ия знаний и умений

ур. 7

Проект

упр. 1-5

«Наши любимые блюда».

К омбинир ованный

50.

Прошедшее время глагола to be ( w as,

51.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержани я , з акреплен ие изу ч енного м а териа ла, ч тение те к ста с пос ледующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.

К омбинир ованный

других народов.

О трица ни я с глаголами was, were.

were).

В ыпол не н и е з ада ний контрольной работы.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи, применение полученных знаний, чтение с учетом пост а вл е нно й з ада чи, построение мини-диалогов.

И спра вл е ни е доп у ще нн ых ошибок.

К омбинир ованный

Развитие мышления, памяти, вн иман и я, о це ни вание

ур. 1 упр. 1-5

Доброжелательное отношение к участникам

Дис ц ип л ин иров а нн ость,

Развити е в н и мани я , мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

ур. 2 упр. 1-3

В ыпол не н и е пи с ьм е нной работы.

учебной

результатов своей

Положительное отношение к процессу познания.

деятельности.

Развитие творчества.

деятельности.

последовательность

Положительное отношение к процессу познания.

, настойчивость и самостоятельность.

Различение на слух схожих англи йски х сло в , закрепление употребления

степеней с р авнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени.

С луховая и з р и тельная дифференциация,

Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствование техники

применение полученных

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи,

Любознательность и стре м л ение расширять

Положительное отношение к процессу познания.

зна н ий , усво е ни е новой информации.

кругозор, про я вл е ние

понимания и

уваже ни я к ценностям культур других народов.

52.

Степени

53.

сравнения прилагательн ых «Хороший, плохой»

К омбинир ованный

54.

Введение лекси к и по теме

К омбинир ованный

«Погода».

ур. 2 упр. 4-5

В опросы с глаголами

К омбинир ованный

ур. 3 упр. 1-5

ур. 4 упр.

ч тения, з акреплен ие употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней с р авнения прилагательных good, bad, ч тение те к ста и установление соответствия между те к стом и картинками.

Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствование техники

применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, з акреплен ие употребления с тепе ней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи,

ч тения, з акреплен ие употребления глаголов was, were и образования отрицаний, знакомство с образованием с тепе ней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между те к стом и картинками.

Положительное отношение к процессу познания

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного

Любознательность и стрем л ение расширять кругозор, проявление

Восприятие иноязычной речи н а слух с у ч етом

понимания и

Проявление

уваже ни я к ценностям культур других народов.

понимания и

55.

was, were.

56.

Введение лекси к и по теме

Повторение п о теме

1-5

57.

«Погода».

К омбин и р ованный

Проверочная работа по теме

ур. 5 упр. 1-5

К омбинир ованный

58.

«Погода».

Урок применен ия знаний и умений

«Погода».

Проект «Мое любимое время года».

ур. 6 упр. 1-5

59.

ур. 7 упр. 1-5

К омбинир ованный

Резервный

содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.

поставленной задачи,

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержани я , опер и рован ие вопросительными конструкциями, построение диалогов п о теме, знаком ство с но в ыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне.

усвое ни е новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

уваже ни я к ценностям культур других народов.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, постро е ни е к рат к ого монологического

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи, применение полученных знаний, усвоение новой инфор маци и , умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

высказывания по опорам.

В ыпол не н и е з ада ний контрольной работы.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи, применение полученных знаний, построение краткого монологического

Доброжелательное отношение к участникам

В ыпол не н и е пи с ьм е нной работы.

Развитие мышления, памяти, вн иман и я, о це ни вание

учебной

В осприятие речи у чите ля и

высказывания.

резул ь татов своей деятельности.

Дис ц ип л ин иров а нн ость,

деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление

одноклассников.

Развитие творчества.

последовательность

Положительное отношение к процессу познания.

понимания и

, настойчивость и самостоятельность.

уваже ни я к ценностям культур других народов.

урок.

Блок 7. Мир моих увлечений – 9 часов.

60.

П рошедшее время пра в ильн ых

61.

глаголов.

К омбинир ованный

62.

О трица ни я и вопросы в прошедшем времени.

ур. 1 упр. 1-5

Введение лекси к и по теме

К омбинир ованный

63.

К омбинир ованный

ур. 2 упр. 1-5

Будущ ее время.

«Выходные».

ур. 3 упр. 1-5

К омбинир ованный

ур. 4 упр. 1-5

Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой,

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи,

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

описание картинки по опора м , з акреплен ие употребления глаголов was, were, знакомство с про шедш и м в ременем

применение полученных знаний, усвоение новой инфор маци и , р азвитие

совершенствование техники

Любознательность и стре м л ение расширять

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й зада чи,

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

пра в ильн ых г лаголов, совершенствование

Различение на слух схожих англи йски х сло в , совершенствование

Восприятие иноязычной речи н а слух с у ч етом пост а вл е нно й з ада чи, при м ене н и е п о л у ч енных зна н ий , усво е ни е новой информации, преобр а з ован и е о т дельных слов и словосоче т аний в высказывания.

совершенствование

чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.

Проявление

усвое ни е новой информации.

кругозор, про я вл е ние

па м ят и , вн и ма н ия , мышления.

фонетических навыков.

понимания и

образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе из у ч енного материала.

В осприятие речи у чите ля и

понимания и

С луховая и з р и тельная дифференциация,

уваже ни я к ценностям культур других народов.

одноклассников.

уваже ни я к ценностям культур других народов.

применение полученных

Положительное отношение к процессу познания.

64.

65.

Введение к онструкции

«Собираться

К омбинир ованный

66.

Повторение п о теме

Итоговая контрольная работа по теме

что-то

ур. 5 упр. 1-5

К омбинир ованный

«Выходные».

67.

«Выходные».

Урок применен ия знаний и умений

ур. 6 упр. 1-5

Анализ к онтрольной

делать».

ур. 7 упр. 1-5

Урок к оррекции

употребления прошедшего времени, знакомство с будущим в р емене м , построение этикетных мини- диалогов.

зна н ий , усво е ни е новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини- диалогов.

Различение на слух схожих англи йски х сло в , закрепление употребления

С луховая и з р и тельная дифференциация,

будуще г о вре м ен и , знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

В ыпол не н и е з ада ний контрольной работы.

совершенствование техники

Проявление

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом пост а вл е нно й з ада чи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, постро е ни е к рат к ого монологического

применение полученных

высказывания.

чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с пол ным п о ни м ание прочитанного, построение краткого монологического высказывания по опорам.

понимания и

Развитие мышления, памяти, вн иман и я, о це ни вание

И спра вл е ни е доп у ще нн ых ошибок.

В осприятие речи у чите ля и

зна н ий , усво е ни е новой информации.

одноклассников.

Развити е в н и мани я , мышлен и я, анализ своих

Дис ц ип л ин иров а нн ость,

резул ь татов своей деятельности.

уваже ни я к ценностям культур других народов.

последовательность

Положительное отношение к

, настойчивость и самостоятельность.

работы. 68. зна н и й  и умений Проект «Выходные моей  с ем ьи». К омбинир ованный ошибок, устранение  их. В ыпол не н и е  пи с ьм е нной работы. процессу  познания. Развитие  творчества. Положительное отношение  к процессу  познания.

работы.

68.

зна н и й и умений

Проект

«Выходные моей с ем ьи».

К омбинир ованный

ошибок, устранение их.

В ыпол не н и е пи с ьм е нной работы.

процессу познания.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!