СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа информатика 2 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшая цель обучения информатики – создание прочного фундамента для последующего образования, развитие умений самостоятельно управлять своей учебной деятельностью.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа информатика 2 класс»

Филиал «Нижне-Уймонская начальная общеобразовательная школа»

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Чендекская средняя общеобразовательная школа»



РАСМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Приложение к ООП НОО

Руководитель МО Заместитель директора по на 2021-2022 учебный год

протокол №1от01.07.2021г. УР утвержденного приказом

________Лопарева Н.Е. __________Бакулева А.В. по школе от 27.07.2020года

Дата ______________ Дата _________ № 136

Директор школы

_______ Феофелактова М.С.

Дата ______________









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «информатика»

для «2» класса

34 часа (1 час в неделю)




Составитель рабочей программы:

Лиман Светлана Павловна






Нижний-Уймон

2021




Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе нормативных правовых документов:

  1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);

  3. Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373»;

  4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

  5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

  6. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 20.05.2020г. № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность";

  7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254";

  8. Основная образовательная программа начального общего образования

  9. Положение «О рабочей программе учебного предмета, курса» МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённое приказом школы от 23.04.2021г. № 134/1.

  10. Примерная программа по предмету Информатика Н.В. Матеевой, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатовой, Л.П. Понкратовой, Н.А. Нуровой/

  11. Учебный план на 2021- 2022 учебный год, утвержденный приказом от 20.07.2021г.№195.



Обучение информатике в начальной школе — это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования.


Цели изучения курса информатики в начальной школе:

  1. Формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов

  2. Знакомство с основными понятиями информатики.

  3. Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем различного вида, в том числе с помощью компьютера.

  4. Формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов.

Важнейшая цель обучения информатики – создание прочного фундамента для последующего образования, развитие умений самостоятельно управлять своей учебной деятельностью.

В ходе обучения с использованием учебника, рабочих тетрадей, электронного пособия и методического пособия для учителя, решают следующие задачи:

  1. Развиваются общеучебные, коммуникативные умения и элементы информационной культуры, т. е. умения работать с информацией (осуществлять ее сбор, хранение, обработку и передачу, т. е. правильно воспринимать информацию от учителя, из учебников, обмениваться информацией в общении между собой и пр.);

  2. Формируется умение описывать объекты реальной действительности, т. е. представлять информацию о них различными способами (в виде числа, теста, рисунка, таблицы);

  3. Формируются начальные навыки использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения учебных и практических задач.

Школьники должны получить необходимые первичные представления об информационной деятельности человека, освоить методы и средства получения, обработки, передачи, хранения и использования информации, научиться решать поставленные задачи с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий, а так же развитие способности к сотрудничеству и рефлексии.


Общая характеристика учебного предмета

Программа конкретизирует содержание предметных тем федерального государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам предмета и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса конкретного образовательного учреждения, возрастных особенностей младших школьников, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Предмет «Информатика» обладает большим развивающим потенциалом, так как в ходе его изучения происходит обобщение знаний, полученных на других уроках, в частности на уроках математики, русского язы­ка, окружающего мира. Происходит развитие целостной системы знаний за счет введения новых обобщающих понятий: объект, модель, истина, понятие, термин и многих других.

В содержательном плане данный предмет создавался как основа любого курса информатики, подготовленного в соответствии с минимумом содержания образовательной области «Информатика».

Содержание предмета строилось на основе трёх основных идей:

  1. Элементарного изложения содержания школьной информатики на уровне формирования предварительных понятий и представлений о компьютере.

  2. Разделение в представлении школьника реальной и виртуальной действительности, если под виртуальной действительностью понимать, например, понятия, мышление и компьютерные модели.

  3. Формирование и развитие умения целенаправленно и осознанно представлять (кодировать) информацию в виде текста, рисунка, таблицы, схемы, двоичного кода и т. д.,

Введение непрерывного изучения информатике – это необходимый шаг. Отвечающий потребностям времени.

Виды информации. Человек и компьютер

Человек и информация. Виды информации в зависимости от органов восприятия. Виды информации: звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная, обонятельная. Источники и информации. Приемники информации. Компьютер и его части.

Кодирование информации

Носители информации. Кодирование информации. Письменные источники информации. Язык людей и языки программирования.

Информация и данные

Текстовые данные. Графические данные. Числовая информация. Десятичное кодирование. Двоичное кодирование. Числовые данные

Данные и компьютер

Документ и его создание. Электронный документ и файл. Поиск документа. Создание текстового документа. Создание графического документа.

В состав УМК для второго класса входят электронные образовательные ресурсы (ЭОР), предназначенные для организации компьютерного практикума в компьютерном классе или в обычном классе, в котором есть хотя бы один или два компьютера. ЭОР являются неотъемлемой составляющей УМК по информатике для второго класса и не дублируют ни один из других элементов УМК.

Единый системный подход обеспечивает возможность неограниченного расширения, конструирования новых проектов, расширения и модификации содержания, форм представления учебного материала и видов работы с ним.

С помощью ЭОР могут быть решены следующие педагогические задачи:

• организация целенаправленного обучения работе на компьютере с помощью тренажера работы с мышью и клавиатурного тренажера;

• получение навыков выполнения необходимых операций в процессе выполнения содержательных заданий;

• повышение интенсивности и эффективности уроков информатики;

• обеспечение наглядности и вариативности изложения учебного материала;

• обеспечение активного взаимодействия школьников с учебным материалом, т. е. реализация деятелъностного подхода.

ЭОР организованы в виде уроков. Таким способом обеспечивается четкость и последовательность предоставления учебного материала пользователю. Появляется возможность систематического выполнения практических работ в связи с изучаемой на уроке темой и организации индивидуального подхода: пока один ученик выполняет одно задание, другой может за то же самое время выполнить два или три задания. В процессе их выполнения происходит не только получение и закрепление знаний, но и формируются навыки работы на компьютере. Важной особенностью такого подхода является непроизвольное формирование отношения к компьютеру не как к объекту изучения, а как к современному инструменту для работы с информацией.

Единая структура ЭОР для каждого класса, каждого параграфа и каждого задания удобна и формирует представление об иерархической структуре через опыт, что является наиболее целесообразным в начальной школе. Параллельно происходит формирование умения школьников пользоваться любым информационным объектом с многоуровневой структурой. Это умение относится к числу общеучебных.

В процессе работы над электронными заданиями ученик получает возможность активного, деятельностного усвоения знаний. В ходе выполнения компьютерных упражнений формируется и развивается способность мыслить и действовать самостоятельно, происходит формирование навыков принятия решения.

Все это необходимо учащимся не только для освоения базового курса информатики в средней и старшей школе, но и для успешного усвоения учебного материала по всем изучаемым предметам в начальной школе.

Компьютерный практикум

Во 2 классе компьютерный практикум рекомендуется проводить с использованием электронного пособия. Время работы на компьютере 10 минут, после чего проводится зарядка для глаз.

Цель компьютерного практикума – научить учащихся начальной школы:

  • представлять на экране компьютера информацию об объектах различными способами:

в виде текста, рисунков, чисел;

  • выполнять элементарные преобразования информации – из ряда в список, из списка

в ряд, в таблицу, в схему;

  • работать с экранными «электронными» текстами и изображениями, используя текстовый и графический редактор;

  • производить несложные вычисления с помощью программного калькулятора;

  • осуществлять поиск, простейшие преобразования, хранение, использование и передачу электронной информации;

  • использовать указатели, справочники, словари для поиска нужной информации;

  • создавать элементарные проекты с использованием компьютерных программ;

  • находить нужную программу на Рабочем столе компьютера и запускать ее на исполнение;

  • управлять экранными объектами с помощью мыши;

получить навыки набора текста с клавиатуры.


Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с ООП НОО курс информатики изучается со 2-4 класс по одному часу в неделю. Во втором классе на изучение информатики отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета


Основной целью изучения информатики в начальной школе является формирование у учащихся основ ИКТ- компетентности, многие компоненты которой входят в структуру УУД. Это и задает основные ценностные ориентиры:

  • содержания данного курса. С точки зрения достижения метапредметных результатов обучения, а также продолжения образования на более высоких ступенях (в том числе обучения информатике в среднем и старшем звене) наиболее ценными являются следующие компетенции, отражѐнные в содержании курса:

  • основы логической и алгоритмической компетентности, в частности овладение основами логического и алгоритмического мышления, умением действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы;

  • основы информационной грамотности, в частности овладение способами и приѐмами поиска, получения, представления информации, в том числе информации, данной в различных видах: текст, таблица, диаграмма, цепочка, совокупность;

  • основы ИКТ-квалификации, в частности овладение основами применения компьютеров (и других средств ИКТ) для решения информационных задач;

  • основы коммуникационной компетентности. В рамках данного учебного предмета наиболее активно формируются стороны коммуникационной компетентности, связанные с приѐмом и передачей информации. Сюда же относятся аспекты языковой компетентности, которые связаны с овладением системой информационных понятий, использованием языка для приѐма и передачи информации.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

2) развитие мотивов учебной деятельности;

3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты

1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации;

3) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

4) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

5) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своѐ выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;

6) осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

8) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов, процессов и явлений действительности;

11) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

Предметные результаты

1) владение базовым понятийным аппаратом:

  • цепочка (конечная последовательность);

  • мешок (неупорядоченная совокупность);

  • утверждения, логические значения утверждений;

  • исполнитель, система команд и ограничений, конструкция повторения;

  • дерево, понятия, связанные со структурой дерева;

  • игра с полной информацией для двух игроков, понятия: правила игры, ход игры, позиция игры, выигрышная стратегия;

2) владение практически значимыми информационными умениями и навыками, их применением к решению информатических и неинформатических задач:

  • выделение, построение и достраивание по системе условий: цепочки, дерева, мешка;

  • проведение полного перебора объектов;

  • определение значения истинности утверждений для данного объекта; понимание описания объекта с помощью истинных и ложных утверждений, в том числе включающих понятия: все/каждый, есть/нет, всего, не;

  • использование имѐн для указания нужных объектов;

  • использование справочного материала для поиска нужной информации, в том числе словарей (учебных, толковых и др.) и энциклопедий;

  • сортировка и упорядочивание объектов по некоторому признаку, в том числе расположение слов в словарном порядке;

  • выполнение инструкций и алгоритмов для решения некоторой практической или учебной задачи;

  • достраивание, построение и выполнение программ для исполнителя, в том числе включающих конструкцию повторения;

  • использование дерева для перебора, в том числе всех вариантов партий игры, классификации, описания структуры.




Содержание учебного предмета


Изучение курса информатики во втором классе начинается с темы «Человек и информация», при изучении которой внимание ребенка обращается на феномен информации, подчеркивается её роль в жизни человека. Затем выделяются виды информации по способу восприятия её человеком, вводится понятия источники и приемники информации на простых примерах, обсуждается компьютер как инструмент, помогающий человеку работать с информацией.


Виды информации, человек и компьютер (8 часов).

Человек и информация. Техника безопасности и организация рабочего места

Виды информации по способу восприятия

Источники информации

Приемники информации

Компьютер – инструмент для работы с информацией

Компьютер и его части


Кодирование информации (8 часов)

Носители информации

Кодирование информации

Способы кодирования

Письменные источники информации

Языки людей и языки программирования


Информация и данные (7 часов)

Текстовые данные

Числовые данные

Десятичное кодирование

Двоичное кодирование

Числовые данные


Документы и способы его создания (9 часов)

Электронный документ и файл

Поиск документа

Создание текстового документа

Создание графического документа


Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования:

Тематическое планирование

Основные виды учебной деятельности учащихся

Виды информации, человек и компьютер

-Опыт организации своей деятельности

-Приобретение опыт сотрудничества

-Наблюдение за объектами окружающего мира, устно и письменно описывать объекты по результатам наблюдений, работы с информацией

-Получать опыт организации, планирования своей деятельности

-Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера

Кодирование информации

- Научится работать с носителями информации.

- Кодирование и декодирование информации различными способами.

-Пользоваться письменными источниками информации

-Познакомится с естественными и искусственными языками, языками программирования (формальными)

Информация и данные

- Создавать текст с помощью компьютера

- Преобразовывать графическую информацию в текстовую и наоборот

- Работать с различными числовыми данными

- Познакомиться с позиционными системами счисления

- Кодировать информацию с помощью нулей и единиц

- Сравнивать между собой текстовые, графические и числовые данные

Документы и способы его создания

- Работать с бумажными и электронными документами

- Называть имя файла и расширение

- Искать информацию в Интернете по ключевым словам

- Освоить приемы работы с текстом

- Создавать электронный графический документ

- Достаточно полно и точно выражать свои мысли


Учебно-тематический план


№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Контрольные работы

1

Виды информации, человек и компьютер

8

7

1

2

Кодирование информации

8

7

1

3

Информация и данные

7

6

1

4

Данные и компьютер

9

8

1

5

Закрепление (резерв)

2

2

-

Всего

34

30

4


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Учебная литература

  • Учебник «Информатика» 2 класс, (в двух частях) Н. В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях «Информатика» 2 класс, Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Е. Н.Челак, Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.


  1. Учебно-методическая литература для учителя:

  1. Бородин М. Н. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  2. Матвеева Н. В., Цветкова М. С. Информатика. Программа для начальной школы. 2-4 классы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  3. Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Обучение информатике во втором классе, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  4. Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Обучение информатике в третьем классе, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  5. Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова Н. К. Информатика и ИКТ. Методическое пособие. 4 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

  6. Электронное пособие. CD-диски, содержащие учебные и развивающие задания к курсу.

  1. Интернет-ресурсы.

Электронное сопровождение УМК:

  1. ЭОР Единой коллекции к учебнику Н.В. Матвеева и др. «Информатика», 2 класс(http://school-collection.edu.ru)

  2. ЭОР Единой коллекции «Виртуальные лаборатории»(http://school-collection.edu.ru)

  3. Авторская мастерская Н.В. Матвеевой(http://metodist.lbz.ru)

  4. Лекторий «ИКТ в начальной школе» ( http://metodist.lbz.ru)

  5. ЭОР на CD-диске к методическому пособию для учителя, 2 класс, Н.В. Матвеева и др.


ЦОР:

ЭОР Единой коллекции к учебнику Н. В. Матвеевой и др.. «Информатика», 2 класс ( http://school-collection.edu.ru/ )

ЭОР Единая коллекция «Виртуальные лаборатории» (http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/473cf27f-18e7-469d-a53e-08d72f0ec961/?interface=pupi&class)

ЭОР на CD – диске к методическому пособию для учителя 2 класс, Н. В. Матвеева и др.

Авторская мастерская Н. В. Матвеева ( http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/2/ )

3.Технические средства обучения.

Для выполнения программы в классе имеется необходимое информационно-техническое обеспечение: наличие Интернета, компьютерная и мультимедийная техника:

Аппаратные средства

  1. Персональный компьютер - рабочее место учителя и учащихся

  2. Мультимедиапроектор

  3. Источник бесперебойного питания

  4. Устройства вывода звуковой информации (наушники, колонки, микрофон)

  5. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами (клавиатура и мышь, джойстик)

  6. Сканер

  7. Внешний накопитель информации (или флэш-память)

Программные средства

1. Операционная система.

  1. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  2. Антивирусная программа.

  3. Программа-архиватор.

  4. Клавиатурный тренажер.

  5. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  6. Простая система управления базами данных.

  7. Простая геоинформационная система.

  8. Система автоматизированного проектирования.

  1. Программа-переводчик.

  2. Система оптического распознавания текста.

  3. Программы разработки анимации

  4. Мультимедиа-проигрыватель (входит в состав операционных систем)

  1. Звуковой редактор.

  2. Система программирования.

  3. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  4. Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  5. Программа интерактивного общения.

  6. Коллекция цифровых образовательных ресурсов по различным учебным предметам

  7. Комплекты презентационных слайдов по всем разделам курсов

4.Учебно-практическое оборудование.

1. аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и карт.

5. Специализированная учебная мебель.

Компьютерный стол.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС НОО

по информатике во 2 классе ( 1 ч. в неделю, 34 недели) всего 34 ч



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

по плану

по факту

1

Человек и информация. Техника безопасности и организация рабочего места.

1



2

Виды информации по способу восприятия.

1



3

Источники информации

1



4

Приемники информации.

1



5

Компьютер и его части.

1



6

Повторение по теме « Виды информации. Человек и компьютер»

1



7

Контрольная работа по теме «Виды информации. Человек и компьютер»

1



8

Носители информации

1



9

Кодирование информации.

1



10

Способы кодирования.

1



11

Письменные источники информации.

1



12

Языки людей и языки программирования.

1



13

Повторение по теме «Кодирование информации»

1



14

Контрольная работа по теме «Кодирование информации»

1



15

Текстовые данные.

1



16

Графические данные

1



17

Числовые данные.

1



18

Десятичное кодирование.

1



19

Двоичное кодирование.

1



20

Числовые данные.

1



21

Повторение по теме «Информация и данные»

1



22

Контрольная работа по теме «Информация и данные.

1



23

Документ и его создание.

1



24

Электронный документ и файл.

1



25

Поиск документа.

1



26

Создание текстового документа.

1



27

Создание текстового документа.

1



28

Создание графического документа.

комбинированный урок

1



29

Создание графического документа.

1



30

Практическая работа

1



31

Повторение по теме «Документ и способы его создания».

1



32

Контрольная работа по теме «Документ и способы его создания».

1



33

Тест № 1.1

1



34

Тест № 1.2

1


































Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования)


урока

Дата по плану

Дата

проведения фактически

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по

плану

дано факт.
































































































































































































































































































































































15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!