СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" для 2 класса. УМК «Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Издательство «Дрофа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Рабочая программа  по английскому языку для 2 класса составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)

    

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" для 2 класса. УМК «Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Издательство «Дрофа»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Студенокская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области»









«Рассмотрено» «Утверждено»

на заседании педагогического совета Приказом директора школы № 1-110

Протокол № 1 от «24» августа 2016 года

от «24» августа 2016 года












Рабочая программа

по учебному курсу «Английский язык»

для 2 класса

на 2016 – 2017 учебный год



учителя первой квалификационной категории

Крепачевой Елены Васильевны











д. Студенок

2016





Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС-2), утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

  • Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 2 – 4 классы. М.: Просвещение, 2010.

  • Программы формирования универсальных учебных действий в начальной школе. Под ред. А.Г.Асмолова. М.: «Просвещение». 2010.

  • Авторской программы курса “Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 2—4 классы. Издательство «Дрофа», 2015.


Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Rainbow English» для общеобразовательных учреждений. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Издательство «Дрофа». Данная предметная линия учебников реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы. Значительно больше внимания уделяется развитию общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.


РАЗДЕЛ 1

Планируемые результаты

освоения учебного предмета «Английский язык»

(УМК «Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс.

Издательство «Дрофа»)

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении.

Способы презентации нового языкового материала показывают обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Последовательная и системная работа по УМК серии “Rainbow Еnglish” постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.


Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи, аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Коммуникативная сфера (т.е владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи:

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under,by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see.

Социокультурная компетенция

Выпускник научится:

  • называть страны и столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Компенсаторная компетенция

Выпускник научится:

  • опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивать в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД:

Обучающиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Обучающиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.


РАЗДЕЛ 2

Основное содержание учебного предмета «Английский язык»


Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:


Предметное содержание

2 класс

1. Знакомство.

Основные элементы речевого этикета.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.

Выражение благодарности. Выражение просьбы.

2. Я и моя семья.

Домашние любимцы.

Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный день.

3. Мир вокруг нас.

Природа.


Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки.

Местоположение предметов в пространстве.

Количество и идентификация предметов.

Наименование предметов живой и неживой природы.

Животные на ферме.

Растения в саду.

4. Мир увлечений, досуг.

Спортивные занятия.

Любимые занятия на досуге.

5. Городские здания, дом,

жилище.

Предметы мебели в доме.

6. Человек и его мир.


Душевное состояние и личностные качества человека.

7. Здоровье и еда.

Отдельные названия продуктов питания.

8. Города и страны.

Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка.

Отдельные сведения о их культуре и истории.

Некоторые города России и зарубежья. Родной город.



РАЗДЕЛ 3

Тематическое планирование учебного предмета

«Английский язык»

(68 часов)

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1.  Знакомство.

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

Выражение благодарности.

Выражение просьбы.

7

2. Мир вокруг меня.

Наименование предметов живой и неживой природы.

8

3. Я и мои друзья.

Имена и фамилии. Столицы России и Великобритании. Страны и города. Цветовые характеристики и размер предметов. Сказочные персонажи.

7

4. Человек и его мир.

Игрушки. Личностные качества человека его характеристика. Что это и кто это?

8

5. Я и моя семья.

Члены семьи. Взаимоотношения в семье.

7

6. Откуда мы родом?

Города и страны. Некоторые города России и зарубежья. Родной город и деревня. Занятия людей.

8

7.Мир увлечений.

Путешествия в разные страны и города. Английские числительные. Возраст людей. Телефонные разговоры с друзьями.

7

8. Мир вокруг нас.

Количество предметов вокруг нас. Овощи и фрукты. Профессии людей. Местонахождение предметов.

8

9. Досуг.

Песенка про английский алфавит. Который час? В парке. Что ты делаешь днем? Что ты любишь делать? Домашние любимцы.

8

Всего:


68



В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся самостоятельно»).

Form 2

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока.

Целевая установка.

Домашнее задание

Дата

  1. Знакомство - 7 часов

1.

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке.

Английский язык и его распространение в мире.

РТ

Step 1

С. 3-4


2.

Английские имена мальчиков и девочек. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e].

Выражение несогласия «no».

РТ

Step 2

С. 4-6


3.

Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Согласные буквы и звуки Tt, Ss, Gg , [t,s, g,]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».

РТ

Step 3

С. 6-8


4.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

Этикетный диалог знакомства.

РТ

Step 4

С. 8-9


5.

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.

Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i]

РТ

Step 5

С. 9-11


6.

Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Составление микродиалога на тему «Знакомство» без опоры.

РТ

Step 6

С. 11-13


7.

Повторение и закрепление лексики по теме: «Знакомство».

Знакомство с английскими сверстниками. Аудирование текста по опорам.

РТ

Step 7

С. 13-15


  1. Мир вокруг меня - 8 часов

8.

Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. Восприятие текста на слух. Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks].

РТ

Step 8

С. 15-16


9.

Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками.

Гласная буква Оо, звук [ ]

РТ

Step 9

С. 17-18


10.

Песенка – прощание.

Правила этикета: поведение в гостях, диалоги этикетного характера.

Гласная буква Uu, звук [ ]

РТ

Step 10

С. 18-19



11.

Представление людей друг другу. Чтение буквосочетания ee [ ].

Cовершенствие лексических навыков.

РТ

Step 11

С. 19-20


12.

Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке.

РТ

Step 12

С. 19-20


13.

Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит.

РТ

Step 13

С. 22-24


14.

Повторение и закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня».

РТ

Step 14

С. 24-25


15.

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня».

повторить лексический материал


  1. Я и мои друзья - 7 часов

16.

Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ʃ ].

Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера.

РТ

Step 15

С. 26-27


17.

Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

Новые ученики класса; диалоги приветствия и знакомства.

Особенности чтения гласной буквы Аа [ ].

Транскрипционное обозначение.

РТ

Step 16

С. 27-29


18.

Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. Цветовые характеристики предметов. Буквосочетание ck [ k ].

РТ

Step 17

С. 30-31


19.

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;

Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог - расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.

РТ

Step 18

С. 31-32


20.

Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием

лексических единиц big и small.

РТ

Step 19

С. 33-34


21.

Построение предложений с однородными членами с помощью союза and.

РТ

Step 20

С. 35-36


22.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала по теме «Я и мои друзья»


РТ

Step 21

С. 37-39


  1. Человек и его мир - 8 часов

23.

Описание картинки, используя речевые клише. Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам.

РТ

Step 22

С. 39-41


24.

Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика.

РТ

Step 23

С. 41-43


25.

Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

РТ

Step 24

С. 43-45


26.

Краткие монологические высказывания описательного характера.

Сочетание букв qu, звук [kw].

Употребление безличных предложений.

РТ

Step 25

С. 45-47


27.

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) Вопросительная конструкция: Who is it?

РТ

Step 26

С. 47-49


28.

Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме. Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос.

РТ

Step 27

С. 49-51


29.

Празднование Нового года. Аудирование диалога-расспроса о подарке на Новый год.

РТ

Step 28

С. 51-53


30.

Контрольная работа по теме «Человек и его мир»


повторить лексический материал


  1. Я и моя семья - 7 часов

31.

Семейные фотографии. Личных местоимений. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма.

РТ

Step 29

С. 53-55


32.

Семейный альбом.

Употребление личных местоимений. Прогнозирование содержания и структуры высказывания.

РТ

Step 30

С. 55-58



33.

Специальные вопросы What is it? и Who is it? Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Слово «or» – «или» Альтернативные вопросы.

РТ

Step 31

С. 58-59


34.

Сложные слова и их значения. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи.

РТ

Step 32

С. 60-62


35.

Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ]. Структура I see в значении « всё понятно».

РТ

Step 33

С. 62-63


36.

Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов.

РТ

Step 34

С. 64-65


37.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала.

РТ

Step 35

С. 65-66


  1. Откуда мы родом? - 8 часов

38.

Использование личных местоимений he и she и you; новые слова со звуком [ju:]. Английские названия русских городов.

РТ

Step 36

С. 67-68


39.

Мои друзья; их местожительство.

Полная и краткая форма глагола to be.

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе.

РТ

Step 37

С. 68-69


40.

Откуда мы приехали, какие мы.

Названия городов. Употребление форм глагола to be в полной форме.

РТ

Step 38

С. 69-70


41.

Гости из крупных городов Европы, составление диалога-расспроса, соблюдая правила речевого этикета.

Многозначность слова “where”. Буквосочетание th [ð], личное местоимение they.

РТ

Step 39

С. 71-72


42.

Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент).

РТ

Step 40

С. 72-74


43.

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.

РТ

Step 41

С. 74-75


44.

Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

РТ

Step 42

С. 75-77


45.

Контрольная работа по теме «Откуда мы родом?»

повторить лексический материал.


  1. Мир увлечений - 7 часов

46.

Употребление притяжательного местоимения ‘my’. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

РТ

Step 43

С. 77-79


47.

Местонахождение людей, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса.

РТ

Step 44

С. 79-80


48.

Путешествие по разным городам

Знакомство с иным вариантом чтения буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ]

РТ

Step 45

С. 80-82


49.

Числительные 1—12.

Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.

РТ

Step 46

С. 82-83


50.

Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.

Ассоциативные связи между словами.

РТ

Step 47

С. 83-85


51.

Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу.


РТ

Step 48

С. 85-87


52.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала.

Сказочные персонажи: их имя, возраст, местонахождение. Чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе.

РТ

Step 49

С. 87-88



  1. Мир вокруг нас - 8 часов

53.

Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.

РТ

Step 50

С. 89-90


54.

Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку.

РТ

Step 51

С. 90-92


55.

Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ].

Профессии. Краткая форма глагола to be во множественном числе.

РТ

Step 52

С. 92-93


56.

Знакомство со структурой I like…

Монологические высказывания по теме.

РТ

Step 53

С. 94-95


57.

Знакомство с названиями фруктов. Предлоги места on, under, by, in. Определенный артикль the.

РТ

Step 54

С. 95-96


58.

Местоположение предметов школьного обихода.

Названия профессий и занятий людей.

РТ

Step 55

С. 96-97


59.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала.

Чтение текстов с полным пониманием.

РТ

Step 56

С. 98-99


60.

Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

повторить лексический материал


Время и досуг - 8 часов

61.

Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

Где что лежит: диалог-расспрос.

РТ

Step 57

С. 99-100


62.

Английский алфавит. Ответы на вопросы по картинке и по тексту. Поиск специфической информации в тексте.

РТ

Step 58

С. 101-102


63.

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Вопрос: «Который час?»

Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах.

РТ

Step 59

С. 103-104


64.

Обозначение и выражение времени.

Чтение текста с пропусками форм глагола to be.

Чтение буквосочетания oo.

РТ

Step 60

С. 104-105



65.

Мир увлечений, досуг. Что я люблю делать? Аудирование текста с полным пониманием.

РТ

Step 61

С. 105-107


66.

Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

РТ

Step 62

С. 107-108


67.

Рассказ о себе.

Составление монологических высказываний с опорой на текст.

РТ

Step 63

С. 108-110


68.

Контрольная работа по теме: «Человек, его мир и увлечения».


повторить изученный лексико-грамматический материал








13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!