СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" для 6 класса. УМК «Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М.Баранова. Издательство «Дрофа».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена  на основе:

  • Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС-2), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 12 декабря 2010 года  № 1897.
  • Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010.
  • Авторской программы курса “Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 5—9 классы. Издательство «Дрофа», 2015.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" для 6 класса. УМК «Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М.Баранова. Издательство «Дрофа».»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Студенокская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области»







«Рассмотрено» «Утверждено»

на заседании педагогического совета Приказом директора школы № 1-110

Протокол № 1 от «24» августа 2016 года

от «23» августа 2016 года












Рабочая программа

по учебному курсу «Английский язык»

для 6 класса

на 2016 – 2017 учебный год


учителя первой квалификационной категории

Крепачевой Елены Васильевны













д. Студенок

2016



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС-2), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 декабря 2010 года № 1897.

  • Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010.

  • Авторской программы курса “Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 5—9 классы. Издательство «Дрофа», 2015.


Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Rainbow English» для общеобразовательных учреждений авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Издательство «Дрофа». Данная предметная линия учебников реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы. Значительно больше внимания уделяется развитию общеучебных умений и универсальных учебных действий. Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.


РАЗДЕЛ 1

Планируемые результата освоения учебного предмета

«Английский язык»

(УМК «Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 6 класс

Издательство «Дрофа»)


Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию.


Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция

Говорение:

_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

_ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

_ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения

Аудирование:

_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

_ использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение:

_ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

_ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

_ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

_ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Письмо и письменная речь:

_ заполнять анкеты и формуляры;

_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.


В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.


В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише,наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.


Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;

познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);


Специальные учебные умения:

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Д. В трудовой и физической сферах:

• формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

РАЗДЕЛ 2

Основное содержание учебного предмета «Английский язык»

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Данное пособие вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.


Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку.

Работа по данному УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в 6 классе в соответствии с «Примерными программами общего образования».

Учебные ситуации для 6 класса представлены следующим образом:


Раздел 1. Две столицы. Две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, история создания Санкт-Петербурга, климат, экскурсии по городу, история создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России.

Раздел 2. Посещение Британии. Географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон – столица Англии и Великобритании, его достопримечательности, Темза – основная водная артерия Англии, города Великобритании.

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали. Новый год, Рождество, Пасха, День Святого Валентина, Хэллоуин.

Раздел 4. Соединенные Штаты Америки. Открытие Америки, коренные жители североамериканского континента, Нью-Йорк – самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США.

Раздел 5. Любимое времяпрепровождение. Наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки.

Раздел 6. То, как мы выглядим. Описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками.


Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая форма речи

В 6 классах продолжается развитие речевых умений ведения диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога— побуждения к действию, начинается овладение умениями ведения диалога— обмена мнениями.

Диалог этикетного характера— начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога —3 реплики со стороны каждого партнера.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.

Диалог обмен мнениями— выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая форма речи

Высказывания о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; сообщения по результатам проектной работы.

Объем монологического высказывания — 6—8 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

—понимать тему и факты сообщения;

—вычленять смысловые вехи;

—выделять главное, отличать от второстепенного.

Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 5—7 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

—понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

—выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

—вычленять причинно-следственные связи в тексте;

—кратко, логично излагать содержание текста;

—оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

—полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, использования словаря;

—кратко излагать содержание прочитанного;

—выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Объем текстов для чтения с полным пониманием —250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию.

Письмо

Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:

—делать выписки из текста;

—составлять план текста;

—писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);

—заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

—писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.


Языковая компетенция

Языковые знания и навыки оперирования ими:

Графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий, полученных в начальной школе. Навыки применения этих знаний на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Знание транскрипционных значков и соотнесение транскрипционной записи лексической единицы, навыки чтения слов по транскрипции. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон- ких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), деление предложения на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений

Лексическая сторона речи

В лексику учащихся 6 классов входят лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в объеме около 500 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

- аффиксация — суффиксы для образования существительных: -tion (translation), -ing (feeling), -ment (government), -ness (darkness), -th (length); суффиксы для образования прилагательных -ful (wonderful), -у (sunny), -al (musical), -an (Russian), -less (timeless), -ly (kindly), -able (readable); суффикс для образования наречий -ly (strongly); префикс для образования прилагательных и существительных: un- (unhappy, unhappyness);

* конверсия — образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate — a chocolate cake, supper — to supper);

* словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.). Внимание учащихся привлекается к устойчивым словосочетаниям с предлогами (to be good at, to arrive to/at, to be sure of, etc.).

Начинается изучение фразовых глаголов с различными послелогами (hand in/back/out/over; give out/ back/away/out, etc.). Значительная часть материала посвящается различию между лексическими единицами, в том числе между синони- мами, а также другими словами, выбор между которыми может вызывать трудности (much — many, few — little, dictionary — vocabulary, maybe — may be, such — so, ill — sick, etc.). Происходит знакомство с речевыми клише, ис- пользуемыми для различных коммуникативных целей. В частности, школьники изучают лексику, необходимую для общения учеников с учителем, для сообщения о своих преференциях, выражения удивления, оценки события или факта и т. п. Школьники учатся правильно формулировать поздравления с различными праздниками и памятными датами, давать инструкции в корректной форме

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

• исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

• регулярные способы образования множественного числа;

• некоторые случаи особого образования множественного числа (a deer — deer, a sheep — sheep, a raindeer — raindeer, a person — persons/people, etc.);

• способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);

• существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа (trousers, shorts, scissors, mittens, leggins VS a pair of trousers, shorts, scissors, mittens, leggins, etc.);

• имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money, information,news,hair);

• артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;

• нулевой артикль перед существительными school, church, hospital, university, college, work, bed в сочетаниях типа to go to school;

• употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (the English/the Russian language, но English/Russian);

• употребление неопределенного/нулевого артикля в сочетаниях such + Noun (such a book, such books, such weather);

• употребление артиклей с именами существительными — названиями наций (the Chinese — китайцы; the French — французы) и отдельных их представителей;

• использование артиклей с именами существительными в восклицательных предложениях с what (what an interesting book, what interesting books, what nasty weather);

• использование артиклей с именами существительными headache, stomachache, earache, toothache, etc.;

• определенный /нулевой артикль с географическими названиями (the Baltic Sea, the Thames, Paris, Palace Bridge, Trafalgar Square);

• полисемантичные имена существительные (state —1. штат 2. государство; free — 1. свободный 2. бесплатный);

• имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics, mathematics, statistics) и их согласование с глаголом.

Местоимение:

• абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);

• возвратные местоимения (myself, himself, ourselves, еtc.);

• отрицательное местоимение и его эквиваленты not a, not any;

• местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

• неопределенные местоимения something, someone, somebody, everyone, everybody, none, nobody, anything, anybody, everything, nothing;

• неопределенные местоимения some, any, few, a few, little,a little;

• относительные местоимения who (whom) и whose, which, that для соединения главных и придаточных предложений (the book that/which you wanted to read, the man who is waiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach).

Имя прилагательное:

• сравнение прилагательных в структурах as ... as, not so ... as, not as ... as, more than ...;

• имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of, proud of, sure of, tired of.

Имя числительное:

• количественные числительные от 1 до 100;

• порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);

• количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room 4);

• числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities — two hundred cities, thousands of people, etc.

Наречие:

• наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;

• наречие enough с глаголами, прилагательными и иными наречиями (not to practice enough, long enough, quickly enough);

• наречие too с прилагательными (too cold, too late, tooearly, etc.);

• наречия hard и hardly;

• наречия also, too, either, as well и их место в предложении;

• наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);

• наречия fairly — rather — quite.

Глагол:

• формы неправильных глаголов в past simple;

• временные формы past progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);

• глаголы, обычно не используемые в present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand, etc.);

• временные формы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive;

• времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/present perfect progressive в оппозиции друг к другу;

• инфинитив в функции определения (easily to teach);

• конструкция shall I do something? для предложения помощи и получения совета;

• различие в употреблении глаголов to be и to go в present perfect (He has been there. He has gone there);

• вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот to be going to) и их различия;

• present simple — для описания действий, происходящих в соответствии с расписанием (The train arrives at 5.);

• -ing-формы после глаголов to love, to like (to love reading);

• конструкция let’s do something;

• оборот have got/has got как эквивалент глагола to have;

• невозможность использования оборота have got в значении «иметь» в past simple;

• отсутствие двойного отрицания в предложении (I can’t do anything);

• модальные глаголы can (could), must, may, should;

• невозможность употребления глагола could для описания конкретной ситуации в прошлом (I didn’t feel well and was not able to (не couldn’t) go to school);

• эквиваленты модальных глаголов can и must (соответственно, to be able to, have to).


Синтаксис

• Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!).

• Побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!).

• Придаточные предложения, вводимые союзами who,what, whom, which, whose, why, how.

• Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них.

• Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city./I don’t know if they will go to Moscow).

• Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

• Специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах (present/past/future simple; present/past progressive; present perfect; present perfect progressive).

• Предлоги among и between.

• Предлоги at, on, in в составе некоторых обстоятельств времени (at three o’clock, at Easter, at noon, at Christmas, at night, on Monday, on a cold day, on New Year’s Eve, on Tuesday night, in January, in the afternoon, etc.).


Социокультурная компетенция

На первом этапе обучения в основной школе страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

* с родной страной, ее географией, природными условиями, городами, достопримечательностями, культурой;

* со странами изучаемого языка, их историей, географией, крупными городами, достопримечательностями, традициями и обычаями, культурой, образом жизни;

* с системой школьного образования в странах изучаемого языка;

* с проблемами экологии и охраны окружающей среды, особенностями флоры и фауны отдельных стран;

* с элементами англоязычного фольклора, включающего песни, пословицы и поговорки, скороговорки, детские стихи. За время обучения школьников в 6 классах продолжается формирование лингвострановедческой компетенции, которая предполагает:

* знакомство с различными видами национально-маркированной лексики;

* овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском язы- ках, выделять общее и объяснять различия (например, в словах garden и сад, cupboard и шкаф, high/tall и высокий и т. п.);

* овладение способами поздравления с общенациональными и личными праздниками; * изучение речевых клише, которые помогают сделать речь более вежливой;

* овладение способами решения коммуникативных задач, например дать оценку событию, факту или явлению, проинструктировать собеседника о том, как правильно выполнять те или иные действия, сообщать о своих преференциях и т. п.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре.


Компенсаторная компетенция

В 6 классах продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений. Первые шаги в этом на- правлении делаются еще в начальной школе. Однако на следующем этапе обучения школьники сталкиваются с более сложными задачами. Так, во время говорения учащиеся должны быть способны:

* выражать ту же мысль иначе, в том числе с помощью использования синонимических средств;

* использовать разноструктурные средства выражения для описания одного и того же референта;

* задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы;

* переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Учащиеся пользуются языковой и контекстуальной догадкой при чтении текстов. В самих же текстах происходит постоянное увеличение количества незнакомых школьникам лексических единиц. При этом языковая догадка включает умение различать в тексте интернациональные слова и проводить словообразовательный анализ. Контекстуальная догадка основывается на общем понимании текста с опорой на ключевые слова, заголовки, иллюстрации

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 6 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных в начальной школе умений, а также выработка и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов. Все это требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе обучения предполагается овладение следующими необходимыми умениями:

* сравнивать, сопоставлять языковые явления, делать самостоятельные умозаключения и выводы, строить словосочетания и предложения по аналогии и т. п.;

* работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой на бумажных и электронных носителях;

* пользоваться подстрочными ссылками;

* выполнять различные виды заданий из учебника, рабочей тетради, лексико-грамматического практикума;

* выполнять контрольные задания в формате ГИА;

* участвовать в выполнении проектной работы, оформляя ее в виде иллюстрированного альбома и т. п.

РАЗДЕЛ 3

Тематическое планирование учебного предмета

«Английский язык»

(105 часов)


Название раздела и темы

Тематическое содержание модуля

Количество часов

1.

Unit 1.

Две столицы

(Two Capitals)/

Путешествие по России и за рубежом.

(Travelling in Russia and Abroad.)

Посещение разных стран и городов. Достопримечательности посещаемых мест.

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники.

Памятники знаменитым людям.

Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк.

17

2.

Unit 2.

Страны изучаемого языка: Великобритания

(Visiting Britain)

Проведение досуга. Проведение каникул.

Поездка за границу. Крупные города Великобритании.

Географическое положение и климат Великобритании. Объекты городской структуры. Достопримечательности и история Лондона. Река Темза.

Как найти дорогу. Объекты культуры мирового значения.

Ирландия.

Оксфорд.

17

3.

Unit 3.

Страны изучаемого языка: США

(The Country across the

Ocean)

Открытие Америки. США.

Коренные жители Америки.

Нью-Йорк. Чикаго.

Летние каникулы в США. Новый свет.

Земля иммигрантов.

Штаты США. Географическое положение

страны. Вашингтон— столица США

17

4.

Unit 4.

Праздники, традиции фестивали

(Traditions, Holidays, Festivals).

День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России.

День святого Валентина.

Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании.

Праздники в России.

17

5.

Unit 5.

Любимое времяпрепровождение. (Favourite Pastimes)

Любимые способы проведения свободного времени.

Города США. Погода.

Времена года. Одежда.

Покупки

Мое свободное время. Интересы подростков.

Обычный уик-энд. История развлечений.

Популярные мюзиклы. Почему одежда так важна. Знакомство с творчеством Эн Коммонс.

17

6.

Unit 6.

Внешность. (What we are like).

Способности и достижения.

Описание внешности.

Герои популярных фильмов.

Возраст человека и его увлечения.

Части тела человека.

Черты характера. Предметы одежды.

Человек и его одежда.


20


Всего:


105 часов



Form 6

Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока.

Целевая установка.

Домашнее задание

Дата

Unit 1.

Two Capitals. Две столицы.

17 часов

1.

Step 1

Две столицы: Москва и Санкт – Петербург.

Неопределенные местоимения.

с. 9-10

упр. 8-10


2.

Step 2

Санкт – Петербург.

Развитие лексических навыков.

с. 15

упр. 8-10


3.

Step 3

Санкт – Петербург – город на Балтийском море.

Вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.

с. 18-19

упр. 8-10


4.

Step 4

Достопримечательности северной столицы.

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.


с. 23-24

упр. 8-10


5.

Step 5

Московский Кремль.

Прилагательные high и tall. Развитие языковой догадки.

с. 28-29

упр. 8-10


6.

Step 6

Красная площадь.

Фразовые глаголы лаголы to take, to miss.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Употребление местоимений «много», «немного» в речи.


с. 33-34

упр. 8-10


7.

Step 7

Суздаль – музей русской истории.

Образование глаголов от существительных.

с. 38

упр. 9-10


8.

Step 7

Московский зоопарк.

Глаголы to hear – слышать и to listen (to) –слушать.

с. 37-38

упр. 8,11


9.

Step 8

Достопримечательности Москвы.

Актуализация грамматических знаний: прошедшее продолженное время (past continuous)

с. 44

упр. 10

подготовиться к диктанту


10.

Step 8

Московское метро.

Контроль орфографических навыков.

с. 43

упр. 8-9


11.

Москва и Санкт-Петербург.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

с. 47-49

упр. 1-4


12.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

повторить учебный материал


13.

Диагностическая работа № 1 по теме «Две столицы».

повторить лексику


14.

Систематизация лексико-грамматического материала.

письм.упр.


15.

Step 9

Контрольная работа по теме «Две столицы».

с.51 у.8


16.

Step 10

Знаменитые люди России. Юмористические стихотворения (limericks).

Чтение с полным пониманием.

с. 50-51

упр. 5-7


17.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала.

повторить учебный материал.


Unit 2.

Visiting Britain. Посещение Британии.

17 часов

18.

Step 1

Посещение Британии.

Неправильные глаголы.Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple.

с. 55-56

упр. 7-9


19.

Step 2

Путешествие за границу.

Развитие лексических навыков.

с. 61-62

упр. 8-10


20.

Step 3

Кто и как любит проводить свои каникулы.

Суффиксы –y/ful/ al для образования производных слов.

с. 65-66

упр. 8-10


21.

Step 4

География Великобритании.

Развитие навыков аудирования и говорения.

с. 70

упр. 9-11


22.

Step 5

Река Темза.

Особенности употребления числительных hundred, thousand, million.

Слова too, as well, also.

с. 74

упр. 8-10


23.

Step 6

Лондон – столица Великобритании.

Чтение текста о Лондоне.

с. 78-79

упр. 8-11


24.

Step 7

Крупные города Великобритании.

Развитие социокультурных знаний.

с. 84

упр. 8-9


25.

Step 7

Достопримечательности Лондона.

Предлог with с прилагательным popular.

с. 84

упр. 10-11


26.

Step 8

Посещение Лондона.

Развитие навыков диалогической речи.

с. 91

упр. 10

подготовиться к диктанту


27.

Step 8

Букингемский дворец.

Развитие навыков монологической речи с опорой на план.

Контроль орфографических навыков.

с. 89-90

упр. 8-9


28.

Великобритания.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

с. 96-98

упр. 1-4


29.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

повторить учебный материал


30.

Диагностическая работа № 2 по теме «Посещение Британии».

повторить лексику


31.

Систематизация лексико-грамматического материала.

письм.упр.


32.

Step 9

Контрольная работа по теме «Посещение Британии».



с.100 упр.8


33.

Step 10

Оксфорд. Песни о Лондоне.

Стихи для детей М.К.Ливингстон.

Чтение с полным пониманием.

с. 98-100

упр. 5-7


34.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала.

повторить учебный материал


Unit 3.

Traditions, Holidays, Festivals. Традиции и праздники.

17 часов

35.

Step 1

Традиции и праздники. Мой день рождения.

Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов.

Вопросительные слова how, who, whose и т.д.

с. 104-105

упр. 9-11


36.

Step 2

Традиции в Британии.

Особенности использования относительных местоимений who и which.

с. 110

упр. 8-10


37.

Step 3

Праздник Нового года.

Составление вопросов при помощи слова if.

Междометия.

с. 115

упр. 8-10


38.

Step 4

Праздники в Британии.

Развитие навыков изучающего чтения.

с. 119

упр. 8-10


39.

Step 5

Мой любимый праздник.

Развитие навыков монологической речи на основе плана и ключевых слов.

с. 123-1124

упр. 8-11


40.

Step 6

Письмо Деду Морозу.

Развитие лексических навыков и навыков письменной речи.

с. 128

упр. 8-11


41.

Step 7

Пасха и Рождество в Британии.

Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельства времени.

с. 132

упр. 8


42.

Step 7

Пасха и Рождество в России.

Развитие навыков говорения.

с. 132

упр. 9-10


43.

Step 8

Праздники и традиции в России и Великобритании.

Развитие навыков диалогической речи.

с. 135-136

упр. 8,10

подготовиться к диктанту


44.

Step 8

Ирландия – страна богатых традиций.

Контроль орфографических навыков.

с. 136

упр. 9


45.

День Святого Валентина.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

с. 140-142

упр. 1-4


46.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

повторить учебный материал


47.

Диагностическая работа № 3 по теме «Традиции и праздники».

повторить лексику


48.

Систематизация лексико-грамматического материала.

письм.упр.


49.

Step 9

Контрольная работа по теме «Традиции и праздники».


с. 144

упр. 8


50.

Step 10

Рождество в Лондоне. Рождественские песни.

Чтение с полным пониманием.

с. 143-144

упр. 5-7


51.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала.

повторить учебный материал


Unit 4.

The Country across the Ocean. Страна за океаном.

17 часов

52.

Step 1

Страна за океаном. Открытие Америки.

Развитие лексических навыков.

с. 10

упр. 9-11


53.

Step 2

Спорт в США.

Употребление формы shall, will в будущем времени.

с. 14

упр. 8-10


54.

Step 3

Соединенные Штаты Америки.

Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная речь.

Структура Shall I/we …?

с. 19-20

упр. 9-11


55.

Step 4

Коренные жители США.

Употребление настоящего времени в условных предложениях с союзом if.

с. 24

упр. 7-9


56.

Step 5

Озера США. Развитие навыков аудирования.

Употребление as soon as, until, till, before, after в придаточных предложениях времени.

с. 28-29

упр. 8-10


57.

Step 6

Нью- Йорк – центр искусства и культуры.

Развитие навыков чтения.

с. 33

упр. 8-10


58.

Step 7

Географическое положение США.

Образование прилагательных от существительных при помощи суффикса –an.

Структура to be going to – в будущем времени.

с. 39

упр. 8, 11


59.

Step 7

Достопримечательности Нью-Йорка.

Структура to be going to – в будущем времени.

с. 39

упр. 10-9


60.

Step 8

Манхеттен – центральный парк Нью-Йорка.

Актуализация грамматических знаний.

с. 43

упр. 10

подготовиться к диктанту


61.

Step 8

Страна за океаном.

Контроль орфографических навыков.

с. 42-43

упр. 8-9


62.

Биография Колумба.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения

с. 49-50

упр. 1-4


63.

Путешествие в Калифорнию.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

повторить учебный материал


64.

Диагностическая работа № 4 по теме «Страна за океаном».

повторить лексику


65.

Систематизация лексико-грамматического материала.

с. 44-48

упр. 1-7


66.

Step 9

Контрольная работа по теме «Страна за океаном».

с. 52

упр. 8


67.

Step 10

Чикаго.

Чтение с полным пониманием.

с. 50-51

упр. 5-7


68.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала.

повторить учебный материал


Unit 5.

Favourite Pastimes. Любимое времяпрепровождение.

17 часов

69.

Step 1

Любимое времяпрепровождение. Погода в разных городах.

Развитие лексических навыков.

с. 57

упр. 8-10


70.

Step 2

Погода в разных городах. Общение в сети.

Развитие навыков устной речи.

с. 61-62

упр. 8-10


71.

Step 3

Географические названия.

Развитие навыков письменной речи: написание открытки.

с. 66

упр. 8-11


72.

Step 4

Свободное время.

Развитие навыков монологической речи.

с. 70-71

упр. 8-11


73.

Step 5

Предметы одежды.

Развитие навыков аудирования и языковой догадки.

с. 74-75

упр. 8-11


74.

Step 6

Покупка одежды.

Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с союзом when.

с. 78-79

упр. 8-11


75.

Step 7

Наши предпочтения в одежде.

Чтение с извлечением информации.

с. 81-82

упр. 8,11


76.

Step 7

Магазины Лондона.

Развитие социокультурных знаний.

с. 81-82

упр. 9-10


77.

Step 8

Одежда в разные времена года.

Грамматические особенности существительных множественного числа.

с. 87

упр. 10


78.

Step 8

Увлечения людей в свободное время.

Контроль орфографических навыков.

с. 86-87

упр. 8-9


79.

Как я провожу свободное время.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения

с. 91-94

упр. 1-4


80.

Идем за покупками.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

повторить учебный материал


81.

Диагностическая работа № 5 по теме «Любимое времяпрепровождени».

повторить лексику


82.

Систематизация лексико-грамматического материала.

с. 88-91

упр. 1-6


83.

Step 9

Контрольная работа по теме «Любимое времяпрепровождение».

с. 96

упр. 8


84.

Step 10

История о Шерлоке Холмсе.

Чтение с полным пониманием.

с. 94-95

упр. 5-7


85.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала.

повторить учебный материал


Unit 6.

What we are like. То, как мы выглядим.

20 часов

86.

Step 1

Как мы выглядим.

Модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

с.102

упр. 8-11


87.

Step 2

Описание внешности. Введение НЛЕ.

Развитие навыков аудирования.

с.106-107

упр. 8-10


88.

Step 3

Кто ты? Как ты выглядишь?

Значение слова hair.

с.111-112

упр. 8-10


89.

Step 4

Семья Смит. Чтение текста с извлечением информации.

Модальный глагол must и его эквивалент.

с.117

упр. 8-10


90.

Step 5

История Софии. Развитие навыков аудирования.

Модальные глаголы must, have to.

с.121-122

упр. 8-11


91.

Step 6

Черты характера наших друзей.

Модальный глагол should.

с.125-126

упр. 8-10


92.

Step 7

Правила поведения за столом.

Развитие навыков говорения.

с.130

упр. 9-10


93.

Step 7

Каким тебе необходимо быть.

Модальный глагол may.

с.130

упр. 8


94.

Step 8

Моя подруга/Мой друг.

Актуализация грамматических знаний.

с.134

упр. 10

подготовиться к диктанту


95.

Step 8

Сказочные герои: Белоснежка и семь гномов.

Контроль орфографических навыков.

с.134

упр. 8-9


96.

Внешность и характер людей.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения

с.138-140

упр. 1-3


97.


Совершенствование лексико-грамматических навыков.

повторить учебный материал


98.

Диагностическая работа № 5 по теме «То, как мы выглядим».

повторить лексику


99.

Систематизация лексико-грамматического материала.

с.135-137

упр. 1-6


100.

Step 9

Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим».

с.143

упр. 7


101.

Step 10

История о Линсей Форд.

Чтение с полным пониманием.

с.141-142

упр. 4-6


102.

Проектная деятельность. Обучение в сотрудничестве.

проект


103.

Защита проекта «Английский альбом».



104.

Игра «Лексико-грамматический лабиринт»

кроссворд


105.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала.

повторить учебный материал






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!