СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Рабочая программа учебного предмета  «Русский язык» адресована учащимся 1-А  класса МОУ  «СШ №1»,  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы для начальной школы Климановой Л.Ф., Основной образовательной программы  НОО МОУ «СШ №1», Положения о рабочей программе учебного предмета, курса МОУ «СШ №1»,  на основании УМК «Школа России» к учебнику . В. Г. Горецкий,  В.А. Кирюшкин,  Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина  «Азбука. 1 класс. В 2-х частях»  - М.: Просвещение, 2014 г.  и  В.П. Канакина,  В.Г. Горецкий.  «Русский язык 1 класс. В 2-х частях» - М.: Просвещение, 2014 г.

Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной отрасли «Русский язык и литературное чтение».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»





Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» адресована учащимся 1-А класса МОУ «СШ №1», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы для начальной школы Климановой Л.Ф., Основной образовательной программы НОО МОУ «СШ №1», Положения о рабочей программе учебного предмета, курса МОУ «СШ №1», на основании УМК «Школа России» к учебнику . В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин,  Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина «Азбука. 1 класс. В 2-х частях» - М.: Просвещение, 2014 г. и В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Русский язык 1 класс. В 2-х частях» - М.: Просвещение, 2014 г.

Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной отрасли «Русский язык и литературное чтение».

Цели рабочей программы:

- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на
этой основе знаково-символического воспитания и логического мышления учащихся;

- создание у школьников мотивации к изучению языка, , воспитание чувства уважения к слову и русскому языку в целом;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и
письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.


Задачи реализации программы:


  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

  • Развитие коммуникативных умений;

  • Развитие нравственных и эстетических чувств;

  • Развитие способностей к творческой деятельности.


На изучение русского языка в 1 классе отводится 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.








Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение обучающимися начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.





7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:

Предметные результаты

Добукварный период

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;

  • выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи

  • выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

  • разделять слово на слоги с использованием графических схем;

  • делить слова на слог;

  • определять ударный слог в слове;

  • определять главную мысль предложения;

  • отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков; правильно сидеть при письме


  • осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его

названную функцию;

  • выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

  • определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску

предложения;

  • артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

  • понимать смысловое значение интонации;

  • обозначать гласные звуки буквами;

  • рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово;

  • наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Букварный период ( основной)

  • давать характеристику согласным звукам,

  • узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

  • читать слова с изученными буквами,

  • узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

  • группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

  • обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;

  • определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

  • называть буквы в алфавитном порядке

  • правильно называть буквы.


  • распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

  • правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

  • наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

  • выделять в однокоренных словах корень;

  • объяснять значение многозначных слов,

  • правильно употреблять заглавную букву при написании имен

собственных;

  • придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

  • различать значения многозначных слов

Послебукварный период ( заключительный)

  • определять тему, главную мысль произведения;

  • правильно строить ответы на поставленные вопросы


  • различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);

  • составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

  • создавать небольшой устный текст на заданную тему.

  • вырабатывать навыки грамотного письма.

  • формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

  • проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

  • формировать навыки правописания гласных в корне слова.

  • формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.






Развитие речи

  • первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

  • составлять текст из набора предложений;

  • выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.


  • различать устную и письменную речь;

  • различать диалогическую речь;

  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • соотносить заголовок и содержание текста;

  • составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

  • составлять текст по его началу и по его концу;

составлять небольшие монологические высказывания по

результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Фонетика, орфоэпия, графика

  • различать звуки речи;

  • понимать различие между звуками и буквами;

  • устанавливать последовательность звуков в слове и их число;

  • различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;

  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

  • различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;




различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • обозначать ударение в слове;

  • правильно называть буквы в алфавитном порядке;

  • различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;

  • различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;

  • определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

  • наблюдать над образованием звуков речи;

  • определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;

  • обозначать на письме звук [й’];

  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);

  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).


Лексика

  • различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);

  • различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;

  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

  • классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

  • определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);

  • определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.

  • осознавать слово как единство звучания и значения;

  • определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;

  • на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;

  • подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;

  • на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.




Морфология

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

  • соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?






Синтаксис

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

  • выделять предложения из речи;

  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;

  • определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

  • соотносить схемы предложений и предложения,

соответствующие этим схемам;

  • составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных

не в начальной форме);

  • составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную

тему (например, на тему «Весна»);

  • писать предложения под диктовку, а также составлять их

схемы.

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

  • устанавливать связь слов в предложении;

  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.


Орфография и пунктуация

  • применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения ( . ? !);

  • безошибочно списывать текст с доски и учебника;

  • писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

  • определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

  • писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

  • писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);

  • применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;







Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1 класса

К концу 1-го года обучения дети должны

Знать:

- звуки речи;

- гласные, согласные (твёрдые, мягкие, глухие, звонкие);

- ударение, слог;

- произношение ударных и безударных гласных;

- алфавит;

- буквы, обозначающие гласные и согласные звуки;

- названия букв;

- прописные буквы,

- признаки предложения,

- отличие текста от набора предложений.


Уметь:

  • называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударные согласные - звонкие, глухие, парные и непарные, твердые

мягкие, парные и непарные); несмешивать понятия «звук» и «буква», делить слово на слоги, ставить ударение;

  • определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и
    указание на твердость или мягкость согласного звука);

  • обозначать мягкость согласных звуков на письме;

  • определять количество букв и звуков в слове;

  • писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

  • ставить пунктуационные знаки конца предложения;

  • списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв;
    соединения;

  • правильно читать плавным слоговым чтением тексты;

  • находить корень в группе доступных однокоренных слов.

      Упражнения по каллиграфии и связной речи проводятся на уроках русского языка в процессе изучения всего программного материала.








  1. Содержание учебного предмета:

№ п/п

Содержание предмета

К-во часов

Основные виды учебной деятельности

Форма организации занятий

1. Добукварный период.


Знакомство с правилами гигиены письма. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при пись­ме и рисовании.Речь(устная и письменная) – общее представление. Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем. Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение

одного из слогов в слове),

определение количества слогов в слове. Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных), слого-звуковой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его слого-звуковую структуру.Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствия между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными слого-звуковыми схемами-моделями. Знакомство с буквами а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв.

17

Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи.

Ориентироваться в первой учебной тетради.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме.

Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма.

Называть письменные принадлежности с

опорой на иллюстрации прописи.

Обводить предметы по контуру.

Находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.

Обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки.

Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами.

Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец.

  • фронтальная работа – диалог, полилог;

  • работа в статистических парах;

  • индивидуальная работа;

  • нетрадиционная форма урока;

  • урок-игра (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры )








2.Букварный период.


Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Подготовительное упражнение для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка, и штриховка контуров, соединение линий, и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки. Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений. Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта.

Выработка связного и ритмичного написания букв и соединений в в словах, правильное расположение букв, и

слов на строке. Запись слов и предложений после предварительного их слого-звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно. Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем

с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением и предложений. Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка в конце). Выработка умения писать большую букву в в именах людей и кличках животных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу}.Знакомство с правилами гигиены письма.Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений, полученных детьми до школы. Обдумывание

предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование в ответе предложений различного типа. Пересказ знакомой сказки или

небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок частей текста (по вопросам учителя).Составление по картинке или

серии картинок определенного количества предложений, объединенных общей темой, или небольшого рассказа с соблюдением логики развития сюжета. Ответы на вопросы по

прочитанным предложениям и текстам. Рисование с помощью учителя словесной картинки с использованием нескольких прочитанных слов, объединенных ситуативно. Дополнение сюжета, самостоятельное придумывание событий, предшествующих изображенным или последующих. Составление рассказов

о простых случаях из собственной жизни по аналогии с прочитанным, по сюжету, предложенному учителем.

Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок и воспроизведение их с соблюдением интонации, диктуемой содержанием. Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении собственных рассказов и при пересказе текста. Воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей.

78

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы изучаемой буквы. Сравнивать печатную и письменную буквы. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Конструировать буквы из различных материалов. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.

Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.

Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных

на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения, объясняя изученные орфограммы. Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. Применять критерии оценивания выполненной работы.

  • фронтальная работа – диалог, полилог;

  • работа в малых группах;

  • работа в

  • статистических парах;

  • индивидуальная работа

  • нетрадиционная форма урока:

  • урок-игра (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры )


3.

Послебукварный период


Практическое применение правил о правописании жи-ши, ча-ща, чу-щу, о большой букве в именах собственных, о написании предложений, о переносе слов с буквой в середине слова, с ь в середине слова, о постановке ударения.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из таких слов.

Наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением.

Упражнения детей в связности, ритмичности написания букв, слогов, слов и предложений.

Закрепление гигиенических навыков письма. Работа над формами букв и их соединений.

Выполнение заданий к упражнениям учебника. Упражнение в звуко-слоговом и звукобуквенном анализе слов, в составлении слов и предложений по слоговой таблице. Упражнение в преобразовании слов, их чтение

Простейшие пересказы прочитанного по предложенному плану, по условным смысловым вехам. Самостоятельные устные рассказы по рисунку или серии рисунков.Развитие способностей воспринимать красоту окружающего мира в процессе общения с природой, миром материальной культуры и искусством. Пробуждение у детей потребности записывать свои впечатления, и литературные тексты в альбомы и красочно оформлять их. Обогащение эмоций школьников с помощью включения в уроки фонозаписи литературных произведений.

20

Называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударные согласные - звонкие,;глухие, парные и непарные, твердые мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква», делить слово на слоги, ставить ударение;

-определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих
согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и
указание на твердость или мягкость согласного звука);

-обозначать мягкость согласных звуков на письме;

-определять количество букв и звуков в слове;

-писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях:

-ставить пунктуационные знаки конца

предложения;

-списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и
небольшие предложения, используя правильные начертания букв.
соединения;

-определять границы предложений в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

  • фронтальная работа – диалог, полилог;

  • работа в малых группах;

  • работа в статистических парах;

  • индивидуальная работа

  • нетрадиционная форма урока:

  • урок-игра (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры )


4

Наша речь.






Знакомство с учебником.

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Виды речи (общее представление).

Речь устная и речь письменная (общее представление)

Русский язык — родной язык русского народа.





2





Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Знакомство с информацией в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника).

Высказываться о значении языка и речи в жизни людей.

Знакомство с основными видами речевой деятельности человека ( слушание, говорение, чтение, письмо).

Оценивать результаты своей деятельности.





  • фронтальная работа – диалог, полилог;

  • работа в малых группах;

  • работа в статистических парах;

  • индивидуальная работа

  • нетрадиционная форма урока:

  • урок-игра (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры )

5

Текст, предложение, диалог


Текст (общее представление).

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)






3

Наблюдать над связью предложений в тексте, соотносить содержание текста и рисунком к нему, учить выбирать из ряда заголовков наиболее подходящий к данному тексту, составлять текст из деформированных предложений; проговаривать в слух последовательность действий при списывании; развивать монологическую речь на основе воспроизведения содержания знакомых сказок. Различать предложение и слово; выделять предложение из текста, произносить их правильной интонацией, опираясь на знаки конца предложения и содержание предложений, писать слова в предложении раздельно; употреблять заглавную





букву в начале предложения и точку в конце предложения; понимать схемы предложения, моделировать состав предложения.

фронтальная работа – диалог, полилог;

работа в малых группах;

  • работа в статистических парах;

  • индивидуальная работа

  • нетрадиционная форма урока:

  • урок-игра (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры )

6

Слова, слова, слова…


Слово. Роль слов в речи.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Тематические группы слов.

Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слова, близкие и противоположные по значению.

4

Определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения;

различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы. Вычленять слова из предложения.

Наблюдение над употреблением в речи однозначных, многозначных.


  • фронтальная работа – диалог, полилог;

  • работа в малых группах;

  • работа в статистических парах;

  • индивидуальная работа

  • нетрадиционная форма урока:

  • урок-игра

7

Слово и слог. Ударение (6 ч)


Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Перенос слов .Ударение (общее представление) .










1

Понимать и сохранять учебную задачу урока. Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов.Подбирать примеры слов с заданным количеством слогов. Писать грамотно словарные слова. Осознавать значение термина «ударение», понимать, что такое ударный и безударный слог.Наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в речи.

Оценивать результаты своей деятельности.

  • фронтальная работа – диалог, полилог;

  • работа в малых группах;

  • работа в статистических парах;

  • индивидуальная работа.





8





Звуки и буквы.


Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». Заглавная буква в словах .






34

Понимать и сохранять учебную задачу урока. Выразительно читать. Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Высказываться о значимости изучения алфавита. Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др. Обучаться способу проверки написания буквы безударного гласного звука путём изменения формы слова. Проговаривать вслух последовательность действий при подборе проверочного слова для

слов с безударным гласным звуком. Обосновывать написание двусложного слова с безударным гласным звуком. Определять

трудности при обосновании написания слова и определять их причины. работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках, находить в таблице парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки; определять «работу» букв и, е, ё, ю, я, ь после согласных в слове, писать слова с мягкими и твердыми согласными звуками. Соотносить количество звуков и букв в словах.Составлять сказку по ее данному началу и заключительной части и рисункам к сказке. Оценивать результаты своей деятельности.

  • фронтальная работа – диалог, полилог;

  • работа в малых группах;

  • работа в статистических парах;

  • индивидуальная работа.


9

Повторение


Повторение изученного материала.


1

Учащийся научится применять изученные правила при списывании и записи под диктовку;





оценивать уровень достижений.

  • урок-игра (дидактические игры,

  • сюжетно-ролевые игры );

  • работа в статистических парах (взаимный контроль).





  1. Календарно- тематическое планирование:

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата проведения

1. Добукварный период. (17 часов)

1.1.Знакомство с прописью.(2часа)

1

Знакомство с новым предметом. Пропись — первая учебная тетрадь. Гигиенические правила письма. Ориентировка на  странице прописей (постановочный)(с.3 - 6)

1

02.09


2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8).

1

05.09


1.2.Письмо элементов по образцу. (9 часов)

3

Письмо овалов и полуовалов (с. 9—10).Входная диагностическая работа

1

06.09


4

Рисование бордюров. (с. 11—12).

1

07.09


5

Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14).

1

08.09


6

Письмо наклонной длинной и короткой линий с закруглением внизу. (с. 15—17).

1

09.09


7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху. Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу. (с. 18—20).

1

12.09


8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23)

1

13.09


9


Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. (с. 24—26).

1


14.09



10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29).


15.09


11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 30—32).

1

16.09


1.3.Письмо гласных букв. (6 часов)



12



Строчная и заглавная буквы А, а.(пропись № 2, с. 3—4).



1



19.09


13

Строчная и заглавная буквы О, о.(с. 5—6).

1

20.09


14

Строчная буква и.(с. 7).

1

21.09


15

Заглавная буква И. (с. 8).

1

22.09


16

Строчная буква ы. (с. 9—10).

1

23.09


17

Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13).

1

26.09


2.Букварный период. (78 часов)

18

Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15)

1

27.09


19

Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16-17)

1

28.09


20

Строчная буква к. Заглавная буква К (с. 18-19)

1

29.09


21

Строчная буква т. (с.20)

1

30.09


22

Заглавная буква Т(с.21)

1

03.10


23

Закрепление. Письмо слов, предложений. (с.22)

1

04.10


24

Строчная буква л. Заглавная буква Л. (с.23-24)

1

05.10


25

Строчная буква р. Заглавная буква Р. (с. 26-27)

1

06.10


26

Строчная буква в. Заглавная буква В (с.28)

1

07.10


27

Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений. (с.25)

1

10.10


28

Строчная буква е. Заглавная буква Е. (с.31)

1

11.10


29

Строчная буква п. Заглавная буква П. (с. 3-4)

1

12.10


30

Строчная буква м. Заглавная буква М. (с.6)

1

13.10


31

Буквы М, м. Закрепление. (с. 8)

1

14.10


32

Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений.

1

17.10


33

Строчная буква з. Заглавная буква З. (с.9)

1

18.10


34

Буквы З, з. Закрепление. (с.11)

1

19.10


35

Строчная буква б. (с.12)

1

20.10


36

Заглавная буква Б. (с.13)

1

21.10


37

Буквы Б, б. Закрепление. (с.14)

1

24.10


38

Буквы Б, б. Письмо слов, предложений. (с.15)

1

25.10


39

Строчная буква д. (с. 16)

1

26.10


40

Заглавная буква Д. (с. 17)

1

27.10


41

Буквы Д, д. Закрепление. (с. 18)

1

28.10


42

Буквы Д, д. Письмо слов, предложений. (с. 19) (2 четверть)

1

07.11




43



Строчная буква я. (с.20)



1



08.11


44

Заглавная буква Я. (с.21)

1

09.11


45

Гласные буквы Я, я. Закрепление. (с.22)

1

10.11


46

Буквы Я, я. Письмо слов, предложений. (с.23)

1

11.11


47

Письмо слов, предложений.

1

14.11


48

Строчная буква г. (с.24)

1

15.11


49

Заглавная буква Г. (с.25)

1

16.11


50

Буквы Г, г. Закрепление. (с.26)

1

17.11


51

Строчная буква ч. (с.27)

1

18.11


52

Сочетания ча, чу. (с. 28)

1

21.11


53

Заглавная буква Ч. (с. 29)

1

22.11


54

Буквы Ч, ч. Закрепление.

1

23.11


55

Буква ь. (с. 30)

1

24.11


56

Мягкий знак - показатель мягкости.(с.31)

1

25.11


57

Буква мягкий знак. Закрепление. (с.32)

1

28.11


58

Буква мягкий знак. Закрепление.

1

29.11


59

Строчная букваш. (с. 3)

1

30.11


60

Заглавная буква Ш. (с. 4)

1

01.12


61

Письмо слогов и слов с изученными буквами. (с. 5)

1

02.12


62

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

05.12


63

Строчная буква ж. (с. 6)

1

06.12


64

Заглавная буква Ж. (с. 7)

1

07.12


65

Сочетание жи, ши. Письмо слов с изученными буквами. (с. 9)

1

08.12


66

Строчная буква ё. (с.10)

1

09.12


67

Буква ё - показатель мягкости согласных. (с. 11)

1

12.12


68

Заглавная буква Ё. (с.12)

1

13.12


69

Строчная буква й.(с. 13)

1

14.12


70

Письмо слов с изученными буквами (с. 14)

1

15.12


71

Строчная буква х. (с. 15)

1

16.12


72

Заглавная буква Х. (с. 16)

1

19.12


73

Заглавная буква Х. Диагностическая работа

1

20.12


74

Буквы Х, х. Закрепление. (с. 17)

1

21.12




75



Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18)



1



22.12


76

Строчная буква ю.(с. 19)

1

23.12


77

Заглавная буква Ю.(с. 20)

1

26.12


78

Буквы Ю, ю. Закрепление. (с. 21)

1

27.12


79

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв

1

28.12


80

Строчная буква ц.(с. 22)

1

29.12


81

Заглавная буква Ц.(с. 23)

1

11.01


82

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц. (с. 24)

1

12.01


83

Строчная буква Э. (с. 26)

1

13.01


84

Заглавная буква Э. (с. 26)

1

16.01


85

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

17.01


86

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

18.01


87

Строчная буква щ.(с. 27)

1

19.01


88

Сочетания щу, ща.(с. 28)

1

20.01


89

Заглавная буква Щ.(с. 29)

1

23.01


90

Строчная буква ф.(с. 30)

1

24.01


91

Заглавная буквы Ф.(с. 31)

1

25.01


92

Строчные буквы ь, ъ. (с. 32).

1

26.01


93

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

27.01


94

Оформление предложений.

1

30.01


95

Оформление предложений.

1

31.01


    1. Послебукварный период. (78 часов)

96

Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,«что?».

1

01.02


97

Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,«что?».Проверочный словарный диктант №1

1

02.02


98

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»

1

03.02


99

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»

1

06.02


100

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?.

1

07.02


101

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?.

1

08.02


102

Предлоги

1

09.02


103

Местоимения.

1

10.02


104

Проверочный диктант. Безударные гласные в корне слова.

1

13.02


105

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова.

1

14.02




106



Безударные гласные в корне слова.



1



15.02


107

Звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

16.02


108

Правописание сочетаний жи-ши.

1

17.02


109

Правописание сочетанийча - ща

1

27.02


110

Правописание сочетанийчу – щу.

1

28.02


111

Правописание сочетаний чк, чн, чт.

1

01.03


112

Заглавная буква в словах. Словарный диктант.

1

02.03


113

Деление слов на слоги.

1

03.03


114

Контрольное списывание №1. Предложение.

1

06.03


115

Алфавитный порядок слов. Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками.

1

07.03


Наша речь (2 часа)

116

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей. Учебник с. 6 упр.1,2

1

09.03


117

Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление). Русский язык – родной язык русского народа. Русский язык - государственный язык нашей страны, Российской Федерации.

Учебник с. 7-8, упр. 3-5. Рубрика «Проверь себя», с. 8

1

10.03


Текст, предложение, диалог (3 часа)

118

Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте.

Учебник с. 10-11, упр. 1,2.

1

13.03


119

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление). Связь слов в предложении. Оформление предложений в устной и письменной речи. Учебник с. 11-12, упр. 3-5 .

1

14.03


120

Диалог (общее представление). Оформлений предложений в диалоговой речи. Знаки препинания конца предложения Рубрика «Проверь себя», с. 16 Учебник с. 13-15, упр. 6-8. Р.т., с.9, упр.1-2

1

15.03


Слова, слова, слова…(4 часа)

121

Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи.

Составление текста по рисунку и опорным словам. Учебник с. 18-20, упр. 1-5.

1

16.03


122

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов. Вопросы, на которые отвечают эти слова. Тематические группы слов. Учебник с. 21-23, упр. 6-10.

1

17.03


123

Тематические группы слов. Слова –названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?. «Вежливые слова» Учебник с. 24-25, упр. 11-14.

1

20.03


124

Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова близкие и противоположные по

значению. Словари русского языка. Учебник с. 26-28, упр. 15-19. Рубрика «Страничка для



любознательных», с. 29. Рубрика «Проверь себя», с. 30

1

21.03


Слово и слог. Ударение ( 6 ч)

125

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Учебник с. 32-33, упр. 1-3.

1

22.03


126

Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов. Учебник с. 33-35, упр. 4-7. Рубрика «Проверь себя», с. 35

1

23.03


127

Перенос слов (общее представление). Правила переноса слов с одной строки на другую. Учебник с. 36-

37, упр. 1-3.

1

24.03


128

Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнения в переносе слов. Учебник с. 38, упр. 4,5. Рубрика «Проверь себя».

1

03.04


129

Ударение (общее представление).Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. Работа с «Орфоэпическим словарем».Учебник с. 39-41, упр. 1-,5, Р.т., с.20, упр.1; с. 22, упр. 6

1

04.04


130

Ударение. Словообразующая роль ударения. Учебник с. 42-44, упр. 6-11.

Рубрика «Проверь себя», с. 44

1

05.04


Звуки и буквы (34 часа)

131

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Учебник с. 46-47, упр. 1-4, с.51 упр. 10

1

06.04


132

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. Рубрика «Странички для любознательных», с. 48 Рубрика «Проверь себя», с. 50 Учебник с. 48-50, упр. 5-9

1

07.04


133

Русский алфавит, или Азбука .Рубрика «Странички для любознательных», с. 53, упр. 8; с. 56. Учебник с. 52-54, упр. 1-4

1

10.04


134

Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарем.

Учебник с. 54-57, упр. 5-10. Рубрика «Проверь себя», с. 57

1

11.04


135

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Учебник с. 58-59, упр. 1-5.

1

12.04


136

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков. Учебник с. 61, упр. 6-8.

1

13.04


137

Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков. Словарь

иностранных слов. Учебник с. 61-62, упр. 9-10.

1

14.04


138

Ударные и безударные гласные звуки. Наблюдение над обозначением гласных звуков в ударных и безударных слогах (общее представление).Учебник с. 63-65, упр. 1-5.

1

17.04




139



Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов. Учебник с. 66-67, упр. 6-9.



1



18.04


140

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах .Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путем изменения формы слова. Учебник с. 67-68, упр. 10-12.

1

19.04


141

Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов .Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне)Однокоренных слов. Знакомство с «Орфографическим словарем». Учебник с. 69-70, упр. 13-16.

1

20.04


142

Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Учебник с. 71-72, упр. 17-20

Рубрика «Проверь себя», с. 73

1

21.04


143

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Учебник с. 74-75, упр. 1-4

1

24.04


144

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенныесогласные. Перенос слов с удвоенными согласными. Рубрика «Проверь себя», с. 77 Учебник с. 76-77, упр. 5-8

1

25.04


145

Буквы Й и И. Звуки [й’] и [и].Перенос слов с буквой Й. Рубрика «Проверь себя», с. 80

Учебник с. 78-80, упр. 1-6

1

26.04


146

Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков. Учебник с. 81-82, упр. 1-4

1

27.04


147

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами. Учебник с. 83-84, упр. 5-7

1

28.04


148

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. Рубрика «Проверь себя», с. 86 Учебник с. 85-86, упр. 8-10

1

02.05


149

Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Учебник с. 87-88, упр.1-4

1

03.05


150

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь). Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь). Учебник с. 89,упр. 5-7

1

04.05


151

Правописание слов с мягким знаком (ь). Р.р. Работа с текстом: составление текста из

деформированных предложений с опорой на рисунок. Рубрика «Проверь себя», с. 91 Учебник с. 90-91, упр. 8-10 Р.т., с.47, упр.5, 6.

1

05.05


152

Особенности глухих и звонких согласных звуков. Контрольное списывание №2.Учебник с. 92-93, упр. 1-4Р.т., с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 3

1

08.05


153

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. Наблюдение над произнесением парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. Рубрика «Страничка для любознательных»,


с. 95, 96.Учебник с. 94-95, упр. 5-7

1

10.05


154

Контрольный диктант. Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных (общее представление). Рубрика «Страничка для любознательных», с. 97 Учебник с. 96-98, упр.8-10Р.т., с. 49, упр.4; с. 51, упр. 7.

1

11.05


155

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. Планирование учебных действий при выборе проверочного слова путем изменения формы слова. Учебник с. 99-101, упр.11-16

1

12.05


156

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.

Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам. Учебник с. 102-103, упр.17-19

1

15.05


157

Шипящие согласные звуки. Непарные твердые ([ш]-[ж]) и непарные мягкие шипящие ([ч]-[щ]).звуки. Буквы, обозначающие шипящие согласные звуки. Рубрика «Страничка для любознательных», с. 105, 107.Рубрика «Проверь себя», с. 107 Учебник с. 104-107, упр.1-6

1

16.05


158

Проект «Скороговорки» Рубрика «Наши проекты» №1 Учебник с. 108-109

1

17.05


159

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.Произношение слов с буквосочетанием с чн и чт в соответствии с нормами литературного произношения. Работа с «Орфоэпическим словарем».Учебник с. 110-111, упр. 1-4; с. 112-113, упр. 8,9

1

18.05


160

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу .Правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу Учебник с. 115-116, упр. 1-2;

1

19.05


161

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. Учебник с. 115-116, упр. 1-2.

1

22.05


162

Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу. Рубрика «Проверь себя», с. 121Рубрика «Страничка для любознательных», с. 123Учебник с. 118-121, упр. 7-13. .

1

23.05


163


Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. Учебник с. 125-

126, упр. 6-8. Р.т., с. 61, упр. 3. Диагностическая работа

1

24.05



164

Заглавная буква в кличках животных. Рубрика «Проверь себя», с 128Учебник с. 126-128, упр. 9-12;

Р.т., с. 61, упр. 4. Проект «Сказочная страничка». №2 Учебник: рубрика «Наши проекты», с. 129

1

25.05


165

Повторение изученного материала. Учебник: с. 130-132, упр. 1-6

Рубрика «Проверь себя», с 133Р.т. с. 62-63, упр. 1-4

1

26.05






Фомы и сроки контроля


Вид контроля

1 полугодие

2 полугодие

год

Контрольное списывание


2

2

Диктант


1

1

Проект


2

2

Итого


5

5

п/п

Наименование темы

Всего

часов

Виды контроля

контрольное

списывание

диктант

проект

диагностическая работа

1.

Добукварный период

17




1

2.

Букварный период

78




1

3.

Послебукварный период

20

1




4.

Наша речь.

2





5.

Текст, предложение, диалог

3





6.

Слова, слова, слова

4





7.

Слово и слог. Ударение

6





8.

Звуки и буквы

34

1

1

2

1

9.

Повторение

1






ИТОГО

165

2

1

2

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!