СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прграмма по русскому языку 12 (9) класс ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Азовская школа-интернат»


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА

к утверждению

методическим объединением блока «Филология»

ГБОУ РО Азовской школы-интерната

протокол № 1 от «28» августа 2017 г.

Руководитель _______ Е.Н. Бондаренко

СОГЛАСОВАНА

на заседании методического

совета ГБОУ РО

Азовской школы-интерната

протокол № 1 от «29» августа 2017 г.

Руководитель _______ Н.В. Банахевич

ПРИНЯТА

педагогическим советом

советом ГБОУ РО

Азовской школы-интерната

протокол № 1 от «30» августа 2017 г.


УТВЕРЖДЕНА приказом директора ГБОУ РО Азовской школы-интерната

от «____» августа 2017 г. № _____ _____________ Л.В. Деревянко





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Русский язык»

12 - б класс

(уровень основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)



на 2017-2018 учебный год


Составитель: Бондаренко Елена Николаевна,

учитель высшей категории.









г. Азов

2017 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Рабочая программа по русскому языку в 12-б классе (9 класс (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащие)), составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:


  1. Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 29.07.2017);

  2. Образовательной программы ГБОУ РО Азовской школы-интерната, утвержденной приказом директора школы от 30.08.2017 г. № 239 с изменениями.

  3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

  5. Учебного плана ГБОУ РО Азовской школы-интерната на 2017-2018 учебный год.

  6. Положения о рабочей программе по учебному предмету, курсу ГБОУ РО Азовской школы-интерната.


  1. Учебно-методического комплекса (авторская программа по русскому языку для 9 класса под ред. М.М.Разумовской С. И. Львовой, В. И. Капинос и др. (М.: Дрофа,2007) (учебно-методический комплекс, используемый для обучения русскому языку, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО РФ на 2017-2018 учебный год (приказ Министерства образования РФ от 27.12.2011г. №2885)). Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений М. М. Разумовской и др.



В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования.

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.



МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ



ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

- совершенствование орфографических навыков; знакомство с видами сложных предложений и с видами придаточных; подготовка к итоговой аттестации.

- обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;


ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Образовательные:


- дать обучающимся знания о родном языке;

- формировать научно-лингвистическое мировоззрение;

- формировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- обучать грамматическому строю речи;

- обучить умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- формировать общеучебные умения: работа с книгой, со справочной литературой, совершенствовать навыки чтения.


Воспитательные:


- воспитывать любовь к родному языку, гордость за его знания, интерес к предмету;

- воспитывать желание говорить правильно, красиво, понятно для окружающих;

- воспитывать организованность, аккуратность и экономичность в записях;

-продолжать воспитывать уважение к старшим и своим товарищам.


Развивающие:


- развивать языковой и эстетический идеал, то есть представление о прекрасном языке и речи;

- развивать умение переносить знания, полученные на уроках на практику;

- развивать словесно-логическое мышление психических процессов: внимания, памяти, воображения;

-развивать творческие возможности обучающихся.


Коррекционные:


- развивать слуховое восприятие изучаемого материала с использованием звукоусиливающей аппаратуры и на голое ухо,

- корректировать словесную речь, т.е. следить за соблюдением норм орфоэпии, словесного и логического ударения, темпом речи,

- закреплять навык чтения с губ,

- обогащать словарный запас.




ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Предмет «Русский язык» является составной частью предметной области «Филология».

Федеральный базисный (общеобразовательный) учебный план предусматривает изучение русского языка в 11 (9) классе в объёме 105 часов, 3 часа в неделю, в 12 (9) классе в объёме 170 часов, 5 часов в неделю.

В соответствии с расписанием, учебным планом-графиком ГБОУ РО Азовской школы-интерната на 2017-2018 уч. год, утвержденным приказом от 30.08.2017 г. № 239, на изучение русского языка в 11 (9) классе отводится 3 часа в неделю, в 12 (9) классе отводится 5 часов в неделю. Рабочая программа составлена на 105 часов в год с учетом праздничных дней (11 класс), на 163 часа в год с учетом праздничных дней (12 класс).


СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ

Необходимость изменить авторскую программу возникла в связи с тем, что программа «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. М. Разумовской, В. И. Капинос, С. И. Львовой, Г. А. Богдановой, В. В. Львова, 2010 г. в 12 (9) классе рассчитана на 170 часов в год, 5 часов в неделю, а по учебному плану ГБОУ РО школы-интерната изучение курса русского языка 9 класса рассчитано на два года. В связи с этим программа составлена на 275 часов, реализуется в течение 2 лет: 11 класс – 105 часов, 12 класс – 170 часов, (163 ч с учётом праздничных дней) 34 учебные недели (выпускной класс).


По причине вносимых в программу изменений увеличено количество часов на изучение следующих разделов:


12 (9) класс:

1.«Повторение изученного в 5-8 классах»

2.«Бессоюзные сложные предложения»

3.«Сложные предложения с различными видами связи» - 8 часов.

4. «Систематизация изученного в 5-9 классе»

5. «Подготовка к ГВЭ»


В 11-12 (9) классах разделы «Повторение пройденного в 5-8 классах», «Систематизация изученного в 9 классе» вводятся каждый год.

Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи, подготовку к Государственному итоговому экзамену (ГВЭ)

Наиболее сложные темы для восприятия слабослышащими детьми даются в ознакомительном порядке. В 12 (9)классе (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащие) введены уроки контрольного тестирования по изученным темам.

В программу внесены изменения, в связи с учётом специфических особенностей и индивидуальных возможностей слабослышащих обучающихся в 12 классе.

.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ  ЯЗЫК» В 12 КЛАССЕ


Предметные результаты


Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Речь и речевое общение

• использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;


выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать ее, убеждать;

понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.

Речевая деятельность. Аудирование

• передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;

• передавать содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого)

понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том числе в СМИ), анализировать и комментировать ее в устной форме

Говорение

• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе лингвистические, а также темы, связанные с содержанием других изучаемых учебных предметов) разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определенную тему и передавать его в устной форме с учетом заданных условий общения;

• соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета


создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;

участвовать в дискуссии на учебно-научные темы, соблюдая нормы учебно-научного общения;

Текст

• анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому произведению;

• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.;

• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей, жанров с учетом требований к построению связного текста

создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, участие в беседе, дискуссии), официально-деловые тексты (резюме, деловое письмо, объявление) с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств

Общие сведения о языке

• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;

• оценивать использование основных изобразительных средств языка

характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики

Фонетика и орфоэпия. Графика

• проводить фонетический анализ слова;

• соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка;

• извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности

опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);

выразительно читать прозаические и поэтические тексты;

извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности

Морфемика и словообразование

• делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

• различать изученные способы словообразования;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов

характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;

опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;


Лексикология и фразеология

• подбирать к словам синонимы, антонимы;

• опознавать фразеологические обороты;

• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;

• использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте;

• опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение);

• пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарем, словарем синонимов, антонимов, фразеологическим словарем и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности

объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;

аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;

оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности

Морфология

• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи;

• анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;

• употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа;


анализировать синонимические средства морфологии;

различать грамматические омонимы;

извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности

Синтаксис

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;

анализировать синонимические средства синтаксиса;

опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;

Правописание: орфография и пунктуация

• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объеме содержания курса);

• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать ее в процессе письма.

демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

Язык и культура

• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;

• уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни

характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка;



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В 12 КЛАССЕ

п/п

Раздел (тема) программы

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

I. О языке.

1

Язык и человек. Общение устное и письменное. Чтение и его виды. Слушание и его приемы Международное значение русского языка..

3 ч

Читают и анализируют текст. Озаглавливают текст упражнения. Осознают роль речевой культуры, общения, коммуникативных умений в жизни человека.

Узнают основные особенности устной и письменной речи. Отвечают на вопросы. Анализируют пословицы и поговорки. Приводят примеры ситуаций, в которых происходит устное и письменное общение. Овладевают приемами работы с учебной книгой. Знакомятся с особенностями ознакомительного и изучающего чтения. Читают текст.

Овладевают приемами и правилами эффективного слушания устной монологической речи и речи в ситуации диалога. Работают в группе. Моделируют ситуацию диалога. Выявляют особенности разговорной речи, языка художественной литературы и стилей речи.

II. Повторение изученного в 7-11 (2 часть) классах.


2

Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Лексическое и грамматическое значение слова. Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. Основные правила правописания.


73 ч

Работают с упражнениями учебника. Повторяют правила орфографии. Конструируют предложений по схемам. Производят синтаксический, пунктуационный разбор предложе­ний.

III. Синтаксис сложного предложения. (продолжение)


1. Бессоюзное сложное предложение

3.1

Смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Культура речи. Выразительные особенности бессоюзных предложений. Синонимика простых и сложных предложений с союзами без союзов.





35 ч

Знакомятся с понятием бессоюзного сложного предложения; устанавливают

смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения;

находят бессоюзные сложные предложения;

составляют бессоюзные сложные предложения;

выполняют упражнения и расставляют знаки препинания в бессоюзном сложном предложении;

определяют (находят) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в БСП; производят синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений. Выполняют тренировочные задания по подготовке к экзамену.


2. Сложное предложение с разными видами связи


3.2

Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания в нем.

Культура речи. Правильное построение сложных предложений с различными видами связи. Уместное употребление их (преимущественно в книжной речи). Стилистические особенности сложного предложения с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений.

20 ч


Знакомятся с понятием сложного предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи; ставят

знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи; строят сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи;

выполняют упражнения, расставляя знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи; работают со статьями учебника. Выполняют тренировочные задания по подготовке к экзамену.

IV. Обобщение и систематизация изученного в 12 классе


4

Основные типы сложных предложений и их особенности. Классификация сложных предложений. Знаки препинания в сложных предложениях. Выполнение упражнений для подготовки к экзамену.

19 ч

Продолжают повторение сведений о тексте, теме, основной мысли; вспоминают понятия различных видов устного и письменного высказывания;

особенности строения устного и письменного публичного высказывания; определяют стиль и тип высказывания;

определяют тему и основную мысль текста; используют средства выразительности для создания собственного высказывания;

создают различные виды высказывания в соответствии с ситуацией, учебной задачей; учатся самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию;

создают тексты определенного функционально-смыслового типа;

используют выразительные средства языка в соответствии с коммуникативной задачей; пишут сочинения и изложения; учатся

создавать тексты-повествования с использованием в них СП различных групп; самостоятельно редактируют и творчески перерабатывают собственный текст; Выполняют тренировочные задания по подготовке к экзамену. Работают с упражнениями учебника и методической литературы.


V. РАЗДЕЛ. Подготовка к ГВЭ

5

Подготовка к экзамену. Заполнение бланков. Практикум.

13 ч

Выполняют тренировочные задания по подготовке к экзамену. Работают с методической литературой, словарями, демонстрационным материалом. Учатся заполнять экзаменационную документацию. Знакомятся с правилами проведения экзамена.




ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.

  • Урок-практикум,

  • Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

  • Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков.

  • Урок комплексного применения знаний и умений.

  • Урок актуализации знаний и умений.

  • Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

  • Урок контроля знаний и умений.

  • Урок коррекции знаний, умений и навыков.

  • Урок комбинированный.


Формы и виды контроля знаний: итоговый, текущий, промежуточный.

Контрольные работы, зачёты, анализ текста, пересказ, тесты.

Для оценки достижений обучающихся используются следующие виды и формы контроля:

  • Контрольный диктант

  • Тест

  • Контрольное упражнение

  • Контрольное сочинение

  • Контрольное изложение

  • Контрольная проверочная работа

  • Взаимоконтроль

  • Самоконтроль


ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В 12 КЛАССЕ



п/п

Название контрольных работ

Дата проведения

1

Проверочная работа по теме: «Морфемика и словообразование».

18.09.16

2

Диагностическая работа по теме: «Систематизация изученного».


21.09.16

3

Проверочная работа по теме: «Правописание чередующихся гласных в корнях слов».

04.10.16

4

Проверочная работа по теме: «Правописание гласных в приставках слов».

20.10.16


5

Контрольная работа по теме: «Орфография».

14.11.16


6

Р/р. Подробное изложение


29.11.16

7

Р/р. Сочинение-миниатюра- рассуждение по отрывку из художественного произведения.

04.12.16

05.12.16

8

Контрольное тестирование по теме: «Повторение изученного».

25.12.16

9

Самостоятельная работа по теме: «Бессоюзные сложные предложения».

20.02.17

10

Р/р Изложение с творческим заданием.

22.02.17

26.02.17

11

Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение».

23.03.17

12

Р/р Сжатое изложение.

04.04.17

05.04.17

13

Контрольное тестирование на тему: «Знаки препинания в сложносочинённых предложениях».

19.04.17

14

Р/р Изложение с элементами сочинения.

27.04.17

30.04.17

15

Контрольный итоговый диктант за курс изученного в 12 классе (2 часть)

03.05.17



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 12 КЛАССЕ

урока

Содержание учебного материала


Форма организации учебных занятий

Кол-во часов

Дата проведения



по плану

по факту

I ЧЕТВЕРТЬ

I. РАЗДЕЛ. О языке - 3 ч.

1

День Знаний.

Комбинированный

1

01.09.17


2

Язык и человек. Общение устное и письменное.

Комбинированный

1

04.09.17


3

Международное значение русского языка

Комбинированный

1

05.09.17


II. РАЗДЕЛ. Повторение изученного в 7-11 (2 часть) классах – 73 ч.

4,5

Повторение : фонетика, орфоэпия, графика.

Повторение и обобщение изученного материала.

2

06.09.17

07.09.17


6-8

Морфемика и словообразование.

Повторение и обобщение изученного материала.

3

08.09.17

11.09.17

12.09.17


9,10

Основные способы образования слов в русском языке.

Повторение и обобщение изученного материала.

2

13.09.17

14.09.17


11

Морфемный и словообразовательный разбор слов.

Повторение и обобщение изученного материала.

1

15.09.17


12

Проверочная работа по теме: «Морфемика и словообразование».

Урок проверки, оценки, коррекции знания учащихся.

1

18.09.17


13

Повторение: орфография.

Повторение и обобщение изученного материала.

1

19.09.17


14

Орфограммы в приставках и корнях слов.

Повторение и обобщение изученного материала.

1

20.09.17


15

Диагностическая работа по теме: «Систематизация изученного».


Урок проверки, оценки, коррекции знаний учащихся.

1

21.09.17


16

Анализ контрольной работы.

Урок коррекции знаний учащихся

1

22.09.17


17-19

Правописание чередующихся гласных о-а в корнях слов.

Повторение и обобщение изученного материала.

3

25.09.17

26.09.17

27.09.17


20

Выполнение заданий для подготовки к экзамену.

Практикум.

1

28.09.17



21-23

Правописание чередующихся гласных и-е в корнях слов.

Повторение и обобщение изученного материала.

3

29.09.17

02.10.17

03.10.17


24

Проверочная работа по теме: «Правописание чередующихся гласных в корнях слов».

Урок контроля знаний и умений.

1

04.10.17


25

Анализ проверочной работы.

Урок коррекции знаний учащихся.

1

05.10.17


26-28

Буквы Ы-И после приставок.

Повторение и обобщение изученного материала.

3

06.10.17

09.10.17

10.10.17


29-31

Буквы о-ё после шипящих

Повторение и обобщение изученного материала.

3

11.10.17

12.10.17

13.10.17


32-34

Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-.

Повторение и обобщение изученного материала.

3

16.10.17

17.10.17

18.10.17


35

Значение приставки ПРИ-

Повторение и обобщение изученного материала.

1

19.10.17


36

Проверочная работа по теме: «Правописание гласных в приставках слов».

Урок контроля знаний и умений.

1

20.10.17


37

Анализ проверочной работы.

Урок коррекции знаний учащихся.

1

23.10.17


38-40

Орфограммы в окончаниях слов.

Повторение и обобщение изученного материала.

3

24.10.17

25.10.17

26.10.17


41

Р/р. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

Урок развития речи.

1

27.10.17



II ЧЕТВЕРТЬ

42

Р/р. Сжатый пересказ.

Урок развития речи.

1

07.11.17


43,44

Соединительные О-Е в сложных словах.

Повторение и обобщение изученного материала.

2

08.11.17

09.11.17


45

Сложносокращенные слова.

комбинированный

1

10.11.17


46

Выполнение заданий для подготовки к экзамену.

Практикум.

1

13.11.17


47

Контрольная работа по теме: «Орфография».

Урок проверки, оценки, коррекции знания учащихся.

1

14.11.17


48

Анализ контрольной работы.

Урок коррекции знаний учащихся.

1

15.11.17


49

Повторение изученного: морфология и синтаксис.

Повторение и обобщение изученного материала.

1

16.11.17



50-55

Части речи. Морфологический разбор слова.

комбинированный

6

17.11.17

20.11.17

21.11.17

22.11.17

23.11.17

24.11.17


56

Р/р. Ключевые слова в тексте.

Урок развития речи.

1

27.11.17


57, 58

Р/р. Подробное изложение

Урок развития речи.

2

28.11.17

29.11.17


59

Выполнение заданий для подготовки к экзамену.

Практикум.

1

30.11.17


60

Р/р. Повторение и углубление знаний о тексте: способы и средства связи.

Урок развития речи.

1

01.12.17



61, 62

Р/р. Сочинение-миниатюра- рассуждение по отрывку из художественного произведения.

Урок развития речи.

2

04.12.17

05.12.17


63-65

Повторение: лексика и фразеология.

Повторение и обобщение изученного материала.

3

06.12.17

07.12.17

08.12.17


66, 67

Создание коллективного проекта по теме: «Лексика и фразеология».

Создание проекта

2

11.12.17

12.12.17


68

Повторение. Синтаксис и пунктуация.

Урок систематизации ЗУН

1

13.12.17


69

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

Урок систематизации ЗУН

1

14.12.17


70

Простое предложение. Знаки препинания.

Урок систематизации ЗУН

1

15.12.17


71- 73

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

Урок систематизации ЗУН

3

18.12.17

19.12.17

20.12.17


74

Урок-зачёт по теме «Сложное предложение».

Урок-зачёт

1

21.12.17


75

Обобщающий урок по теме «Повторение изученного».

Повторение и обобщение изученного материала.

1

22.12.17


76

Контрольное тестирование по теме: «Повторение изученного».

Урок контроля ЗУН по теме


1

25.12.17


III. РАЗДЕЛ. Синтаксис сложного предложения (продолжение).

1. Бессоюзное сложное предложение- 35ч.

77

Понятие о бессоюзном сложном предложении .

Урок овладения новыми знаниями

1

26.12.17



78-80

Запятая и точка с запятой в БСП.

Урок овладения новыми знаниями

3

27.12.17

28.12.17

29.12.17


III ЧЕТВЕРТЬ

81

Выполнение заданий для подготовки к экзамену.

Практикум

1

15.01.18


82-84

Значение БСП. Тире в БСП.

Урок овладения новыми знаниями

3

16.01.18

17.01.18

18.01.18


85-87

Значение БСП. Двоеточие в БСП.

Урок овладения новыми знаниями

3

19.01.18

22.01.18

23.01.18


88

Выполнение заданий для подготовки к экзамену.

Практикум

1

24.01.18


89

БСП со значением перечисления.

Урок овладения новыми знаниями

1

25.01.18


90-93

БСП со значением перечисления.

комбинированный

4

26.01.18

29.01.18

30.01.18

31.01.18


94

БСП со значением причины, пояснения, дополнения.

Урок овладения новыми знаниями

1

01.02.18


95-99

БСП со значением причины, пояснения, дополнения.

комбинированный

5

02.02.18

05.02.18

06.02.18

07.02.18

08.02.18


100

БСП со значением противопоставления, времени или условия и следствия.

Урок овладения новыми знаниями

1

09.02.18


101-105

БСП со значением противопоставления, времени или условия и следствия.

комбинированный

5

12.02.18

13.02.18

14.02.18

15.02.18

16.02.18


106

Обобщающий урок по теме: «Бессоюзные сложные предложения».

Повторение и обобщение изученного материала.

1

19.02.18


107

Самостоятельная работа по теме: «Бессоюзные сложные предложения».

Урок контроля знаний и умений.

1

20.02.18


108

Анализ самостоятельной работы


1

21.02.18



109-110

Р/р Изложение с творческим заданием.

Урок развития речи

2

22.02.18

26.02.18


111

Выполнение заданий для подготовки к экзамену.

Практикум

1

27.02.18


2. Сложное предложение с разными видами связи – 20 ч

112

Сложные предложения с различными видами связи.

комбинированный

1

28.02.18


113-119

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.

Урок овладения новыми знаниями

7

01.03.18

02.03.18

05.03.18

06.03.18

07.03.18

12.03.18

13.03.18


120-123

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Период.

Урок овладения новыми знаниями

4

14.03.18

15.03.18

16.03.18

19.03.18


124

Обобщающий урок по теме: «Сложные предложения с различными видами связи».

Повторение и обобщение изученного материала.

1

20.03.18


125

Урок-зачёт по теме «Сложное предложение».

Урок-зачёт

1

21.03.18


126

Р/р Подробное изложение текста публицистического характера.

Урок развития речи.

1

22.03.18


127

Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение».

Урок контроля знаний и умений

1

23.03.18


IV ЧЕТВЕРТЬ

128

Выполнение заданий для подготовки к экзамену.

Практикум

1

02.04.18



129

Анализ контрольного диктанта.

Урок коррекции знаний учащихся.

1

03.04.18



130-131

Р/р Сжатое изложение.

Урок развития речи

2

04.04.18

05.04.18


IV. РАЗДЕЛ. Обобщение и систематизация изученного в 12 классе – 19 ч.

132-133

Повторение изученного в 9 классе.

Повторение и систематизация изученного материала.

2

06.04.18

09.04.18


134-135

Типы сложных предложений и средства связи.

Повторение и систематизация изученного материала

2

10.04.18

11.04.18


136-138

ССП и знаки препинания в них.

Повторение и систематизация изученного материала

3

12.04.18

13.04.18

16.04.18


139-140

Знаки препинания в ССП.

Повторение и систематизация изученного материала

2

17.04.18

18.04.18


141

Контрольное тестирование на тему: «Знаки препинания в сложносочинённых предложениях».

Урок контроля знаний и умений

1

19.04.18


142-143

Виды СПП. Роль указательных слов в СПП. Особенности присоединения придаточных предложений к главному

Повторение и систематизация изученного материала

2

20.04.18

23.04.18


144-146

Виды придаточных предложений.

Повторение и систематизация изученного материала

3

24.04.18

25.04.18

26.04.18


147-148

Р/р Изложение с элементами сочинения.

Урок развития речи

2

27.04.18

30.04.18


149

Контрольный итоговый диктант за курс изученного в 12 классе (2 часть)

Урок контроля знаний и умений

1

03.05.18


150

Анализ контрольного диктанта.

Урок коррекции знаний учащихся.

1

04.05.18


IV. РАЗДЕЛ. Подготовка к ГВЭ – 13 ч.

151-163

Подготовка к экзамену.

Практикум

13

07.05.18-24.05.18





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!