«Средняя общеобразовательная школа № 95» г. Оренбурга
Рабочая программа по предмету «алгебра», 9 класс, для общеобразовательной школы, составлена на основе:
Рабочая программа составлена с учетом авторской программы для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А.Г.Мордковича, М., Мнемозина, 2012.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.
Рабочая программа 9 класса рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю в течение 34 учебных недель согласно учебному плану школы на 2016-2017 учебный год
Основной формой организации образовательного процесса в 9 классе является урок. Формы организации учебного процесса на уроке: индивидуальные, групповые, фронтальные. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедиапроектор.
Контроль уровня усвоения содержания образования является неотъемлемой составной частью процесса обучения. Промежуточная аттестация обучающихся в узком смысле осуществляется в 9 классе через устный и письменный опросы (индивидуальная работа по карточкам), самостоятельные и контрольные работы по разделам учебного материала, тестирование.
Программа предусматривает использование словесных (объяснение, лекция, беседа, работа с книгой), наглядных (иллюстрации, демонстрации с использованием моделей и интерактивной доски), практических (упражнения, задачи) средств обучения. Программа предполагает реализацию следующих методов обучения: объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский. К формам работы можно отнести: устное изложение, работа с книгой, письменная работа, решение задач, взаимный контроль и самоконтроль. В процессе обучения используются такие методы познавательной деятельности, как анализ, синтез, сравнение, аналогия, абстрагирование, обобщение, конкретизация, индукция, дедукция, классификация и др.
Реализация программы по математике на ступени основного общего образования предполагает широкое использование логических связей данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана
Интегрированное взаимодействие курсов математики и физики позволяет обучающимся сформировать целостное представление о формулах, задачах на движение, степени числа. Использование потенциала межпредметных связей курсов математики и информатики расширяет знание обучающихся о числах, десятичной системе счисления, закрепляет умение решать простые действия. Связь математики и изобразительного искусства проявляется в начертании фигур на координатной плоскости. Изучение математики тесно связано с основными геометрическими понятиями, а также с агротехнологией (решение задач, связанных с сельским хозяйством), географией (решение текстовых задач, содержащих географические понятия), химией (отношения, пропорции).Формирование системы межпредметных связей математики с историей и литературой значительно повышает коммуникативной потенциал процесса обучения, позволяет обучающимся на более высоком уровне правильно строить речевые высказывания, чётко формулировать и доступно излагать свои мысли, получить дополнительные сведения о биографии ученых.
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и трафики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Множество. Элемент множества. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными.
Система уравнений; решение системы. Методы решения систем уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
Понятие последовательности. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Сложные проценты.
события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.
Понятие и примеры случайных событий.
№ п/п | Тема урока
| Обязательный минимум содержания образования | Дата проведения |
Стандарт | Примерная программа | План. | факт. |
| Рациональные неравенства и их системы (16ч) | | |
1 | Линейные и квадратные неравенства | Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства | Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства | | |
2 | Линейные и квадратные неравенства | Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства | Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства | | |
3 | Линейные и квадратные неравенства | Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства | Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства | | |
4 | Рациональные неравенства | Рациональные выражения и их преобразования. | Рациональные выражения и их преобразования. | | |
5 | Рациональные неравенства | Рациональные выражения и их преобразования. | Рациональные выражения и их преобразования. | | |
6 | Рациональные неравенства | Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. | Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. | | |
7 | Рациональные выражения и их преобразования | Рациональные выражения и их преобразования | Рациональные выражения и их преобразования | | |
8 | ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | | | | |
9 | Рациональные выражения и их преобразования | Рациональные выражения и их преобразования | Рациональные выражения и их преобразования | | |
10 | Множество. Элемент множества. | Множество. Элемент множества, подмножество. | Множество. Элемент множества. подмножество. | | |
11 | Подмножество. | Множество. Элемент множества. подмножество. | Множество. Элемент множества. подмножество. | | |
12 | Множество. Элемент множества. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. | Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. | Множество. Элемент множества. подмножество. Объединение и пересечение множеств. | | |
13 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. | | |
14 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. | | |
15 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств | | |
16 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств | | |
17 | Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы» | Контроль знаний и умений |
| | |
| Системы уравнений (15ч) |
18 | Уравнение с двумя переменными | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. | | |
19 | Решение уравнения с двумя переменными. | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. | | |
20 | Системы уравнений | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными | | |
21 | Системы уравнений | Система двух линейных уравнений с двумя переменными | Система двух линейных уравнений с двумя переменными | | |
22 | Методы решения систем уравнений | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. | | |
23 | Методы решения систем уравнений | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. | | |
24 | Методы решения систем уравнений | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. | | |
25 | Методы решения систем уравнений | Уравнение с несколькими переменными Примеры решения нелинейных систем. | Уравнение с несколькими переменными Примеры решения нелинейных систем. | | |
26 | Методы решения систем уравнений | Использование графиков функций для решения уравнений и систем. | Использование графиков функций для решения уравнений и систем. | | |
27 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | | |
28 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | | |
29 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | | |
30 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | | |
31 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | | |
32 | Контрольная работа № 2 «Системы уравнений» | Контроль знаний и умений |
| | |
| Числовые функции (25ч) |
33 | Числовые функции. Понятие функции. Область определения, область значений функции. | Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. | Понятие функции. Область определения функции. | | |
34 | Числовые функции. Понятие функции. Область определения, область значений функции. | Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. | Понятие функции. Область определения функции. | | |
35 | Числовые функции. Понятие функции. Область определения, область значений функции. | Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. | Понятие функции. Область определения функции. | | |
36 | Числовые функции. Понятие функции. Область определения, область значений функции. | Понятие функции. Область определения функции. | Понятие функции. Область определения функции. | | |
37 | Способы задания функций | Способы задания функции. | Способы задания функции. | | |
38 | Способы задания функций | Способы задания функции. | Способы задания функции. | | |
39 | Свойства функций | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Линейная функция, ее график, Квадратичная функция, ее график, парабола. Гипербола. | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Линейная функция, ее график, Квадратичная функция, ее график, парабола. Гипербола. | | |
40 | Свойства функций | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | | |
41 | Свойства функций | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Квадратичная функция, ее график, парабола. | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Квадратичная функция, ее график, парабола. | | |
42 | Свойства функций | Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. | Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. | | |
43 | Чтение графиков функций | Чтение графиков функций, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | Чтение графиков функций, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | | |
44 | Чтение графиков функций | Чтение графиков функций возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | Чтение графиков функций Графики функций, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | | |
45 | Чтение графиков функций | Чтение графиков функций | Чтение графиков функций | | |
46 | Контрольная работа № 3 «Числовая функции. Область определения, область значений функции» | Контроль знаний и умений |
| | |
47 | Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | | |
48 | Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | | |
49 | Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | | |
50 | Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | | |
51 | Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | Степенные функции с натуральным показателем, их графики. | | |
52 | График функции корень кубический | График функции корень кубический .График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции. | График функции корень кубический График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции. | | |
53 | График функции корень кубический | График функции корень кубический .График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции. | График функции корень кубический График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции. | | |
54 | Корень третьей степени. Понятие о корне n – й степени из числа. | Корень третьей степени. Понятие о корне n – й степени из числа. | Корень третьей степени. Понятие о корне n – й степени из числа. | | |
55 | Корень третьей степени. Понятие о корне n – й степени из числа. | Корень третьей степени. Понятие о корне n – й степени из числа. | Корень третьей степени. Понятие о корне n – й степени из числа. | | |
56 | Запись корней с помощью степени с дробным показателем. | Запись корней с помощью степени с дробным показателем. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. | Запись корней с помощью степени с дробным показателем. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. | | |
57 | Контрольная работа № 4 «Степенная функция» | Контроль знаний и умений |
| | |
| Прогрессии (16ч) |
58 | Числовые последовательности | Понятие последовательности Числовые последовательности
| Понятие последовательности Числовые последовательности | | |
59 | Числовые последовательности | Понятие последовательности Числовые последовательности
| Понятие последовательности Числовые последовательности
| | |
60 | Числовые последовательности | Понятие последовательности Числовые последовательности
| Понятие последовательности Числовые последовательности
| | |
61 | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия | | |
62 | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии. . | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии. | | |
63 | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия Формула общего члена арифметической прогрессии. | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии. | | |
64 | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. | Арифметическая прогрессия Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. | | |
65 | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. | Арифметическая прогрессия Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. | | |
66 | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия | | |
67 | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия | | |
68 | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | | |
69 | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | | |
70 | Геометрическая прогрессия | Формулы общего члена геометрической прогрессии, суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии | Формулы общего члена геометрической прогрессии, суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии | | |
71 | Сложные проценты | Сложные проценты | Сложные проценты | | |
72 | Сложные проценты | Сложные проценты | Сложные проценты | | |
73 | Контрольная работа № 5 «Прогрессии» | Контроль знаний и умений | | | |
| Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12ч) | |
74 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | | |
75 | Примеры решения комбинаторных задач | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | | |
76 | Примеры решения комбинаторных задач | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | | |
77 | Статистические данные. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | | |
78 | Статистические данные. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | | |
79 | Статистические данные. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | | |
80 | Равновозможные события и подсчет их вероятности | Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности | Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности | | |
81 | Равновозможные события и подсчет их вероятности | Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности | Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности | | |
82 | Представление о геометрической вероятности. | Представление о геометрической вероятности. | Представление о геометрической вероятности. | | |
83 | Понятие и примеры случайных событий. | Понятие и примеры случайных событий. | Понятие и примеры случайных событий. | | |
84 | Понятие и примеры случайных событий. | Понятие и примеры случайных событий. | Понятие и примеры случайных событий. | | |
85 | Контрольная работа № 6 «События, вероятности, статическая обработка данных» | Контроль знаний и умений | | | |
86 | ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН В ФОРМЕ ОГЭ | | | | |
| Обобщающее повторение (16ч) |
87 | Числовые выражения | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | | |
88 | Числовые выражения | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | | |
89 | Алгебраические выражения | Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. | Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. | | |
90 | Алгебраические выражения | Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование выражений. | Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование выражений. | | |
91 | Функции и графики | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. | | |
92 | Функции и графики | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. | | |
93 | Уравнения и системы уравнений | Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах. | Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах. | | |
94 | Уравнения и системы уравнений | Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах. | Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах. | | |
95 | Неравенства и системы неравенств | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. | | |
96 | Неравенства и системы неравенств | Примеры решения дробно-линейных неравенств. | Примеры решения дробно-линейных неравенств | | |
97 | Задачи на составления уравнений или систем уравнений | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | | |
98 | Задачи на составления уравнений или систем уравнений | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | | |
99 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии. | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии. | | |
100 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний и умений | | | |
101 | Текстовые задачи | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | | |
102 | Текстовые задачи | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | | |
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
3.Мордкович, А.Г. Алгебра. 7-9 классы [Текст]: Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2008. – 119 с.