СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 7 класс. Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Алимов и Атонасян.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 7 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 25

с углублённым изучением отдельных предметов имени И.В. Грачёва



CОГЛАСОВАНО

на заседании кафедры естественнонаучных

дисциплин

протокол № 1 от 30.08.2016г.

Руководитель кафедры_________

Синюхина И. В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора



___________ А.В. Скрябина



УТВЕРЖДЕНО

Директор

МАОУ СОШ № 25 с УИОП

____________ Солнышкина В.В.






Рабочая программа


по математике

для 7 «Б», «В», «Г» классов

составлена на основе примерной программы

под редакцией Т.А. Бурмистровой

в полном соответствии с государственным стандартом основного общего образования (ГОС ООО)











Программу составил учитель математики

Тарасов Е.А.











Калининград

2016

Аннотация к рабочей программе по математике


Рабочая программа по математике для 7 «Б», «В» и «Г» классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, и с использованием программ для общеобразовательных учреждений:

  • Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы./ Сост. Т.А. Бурмистрова к УМК: Алгебра 7 класс. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы./ Сост. Т.А. Бурмистрова к УМК: Геометрия 7-9 классы./ Под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева.

Программа составлена в соответствии с ООП ОО МАОУ СОШ № 25 с УИОП. Программа рассчитана на 210 часов, из них 140 часов - основной курс алгебры, 70 часов основной курс геометрии (6 часов в неделю).

Цели изучения предмета «Математика»: интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, пространственные представления, способность к преодолению трудностей, формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники. Воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных-математиков, понимание значимости математики для общественного развития.

Задачи: приобрести опыт, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов. Решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения. Исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулировки новых задач.

Основные разделы: алгебраические выражения, уравнения с одним неизвестным, одночлены и многочлены, действия над ними, разложение многочленов на множители, формулы сокращенного умножения, алгебраические дроби и действия над ними, линейная функция и её график, системы двух уравнений с двумя неизвестными, начальные геометрические сведения, треугольники, параллельные прямые, соотношения между сторонами и углами треугольника.











Планируемые результаты освоение ООП ОО

по предмету: математика


Требования с учетом специфики ОД по предмету

Учет возрастных особенностей и особенностей классов

7 «Б»

7 «В»

7 «Г»

предметные

Умение работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о выражении, уравнении, системе уравнений и способах преобразования и решения их; о функции и графике, степени с натуральным показателем; об основных гео­метрических объектах (точка, прямая (параллельные и перпендикулярные), углы (смежные, вертикальные, образованные параллельными прямыми и секущей), треугольники(свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников, признаки равенства треугольников формирования представлений о статистических за­кономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

Умение выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

Умение пользоваться изученными математическими формулами; применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

1) акцентировать внимание на работе на работе с текстом (извлекать необходимую информацию);

2) проработать сложные темы, изученные в 6 классах (арифметические действия с рациональными числами);

3) обучить приемам решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

4) усилить практическую работу с использованием информации, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), графическом виде.

1) акцентировать внимание на работе на работе с текстом (извлекать необходимую информацию);

2) проводить несложные практические вычисления с десятичными и обыкновенными дробями;

3) усилить практическую работу с использованием информации, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), графическом виде;

4) отработать различные виды решения текстовых задач.

1) акцентировать внимание на работе на работе с текстом (извлекать необходимую информацию);

2) обучить приемам решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

3) отработать различные виды решения текстовых задач.

4) проработать сложные темы, изученные в 6 классах (уравнения);



Система оценки достижения планируемых результатов по предмету: математика


Урочная деятельность


Промежуточная аттестация

содержание оценки

Содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка предметных результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

критерии

оценки

Критерии оценивания предметных результатов по пятибалльной шкале (персонифицированное оценивание).

«5» ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий и терминов,

обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные.

«4» ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5»,

но допускает ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета

в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

«3» ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно

«2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.


Критерии оценивания предметных результатов по пятибалльной шкале (персонифицированное оценивание).

«5» ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий и терминов,

обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные.

«4» ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета

в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

«3» ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно

«2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

методы и формы

оценивания

Тематические контрольные работы, тестовый контроль.

контрольная работа.


формы представления результатов

Классные журналы, справки по результатам мониториговых исследований различного уровня.

Классные журналы, справки по результатам мониториговых исследований различного уровня.

условия и границы применения системы оценки

Уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.

Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.

показатели динамики

Повышение процента качества, позитивные результаты мониторинговых исследований различного уровня, высокая мотивация учащихся к обучению.

Позитивные результаты мониторинговых исследований различного уровня.

сроки проведения (периодичность)


4-я неделя мая 2016- 2017 уч. года (или по раб. программе, 33 уч. неделя)



Содержание учебного предмета


п/п

Наименование раздела

Содержание раздела

1

Повторение изученного в 6 классе

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок. Отношения, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

2

Алгебраические выражения.

Числовые выражения. Алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.

3

Уравнения с одним неизвестным.

Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.

4

Одночлены и многочлены.

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление одночлена и многочлена на одночлен

5

Разложение многочленов на множители.

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращенного умножения: (a + b)(a - b) = a2 – b2, (a ± b)2 = a2 ± 2ab + b2.

6

Алгебраические дроби.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.

7

Линейная функция и ее график.


Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция у = kх и ее график. Линейная функция и ее график.

8

Системы уравнений с двумя неизвестными.

Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.

9

Элементы комбинаторики.

Исторические комбинаторные задачи. Различные комбинации с выбором из трех элементов. Таблицы вариантов. Правило произведения. Подсчет вариантов с помощью графов.

10

Начальные понятия и теоремы геометрии.

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Ломаная. Расстояние между двумя точками. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Сравнение отрезков и углов. Биссектриса угла. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярность прямых.

11

Треугольники.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. Три признака равенства треугольников, окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга, хорда.

12

Параллельные прямые.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности прямых. Свойства параллельных прямых (Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей).

13

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника. Неравенство треугольника. Признак равнобедренного треугольника. Прямоугольный треугольник, его свойства. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой.

14

Повторение

Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.


Тематическое планирование



п/п

Название темы

Количество часов

Количество часов на контрольные работы

1

Повторение курса математики 6 класса

3


2

Раздел «Алгебра»

Алгебраические выражения

15

2

3

Уравнения с одним неизвестным

13

1

4

Одночлены и многочлены

22

2

5

Разложение многочленов на множители

19

2

6

Алгебраические дроби

21

2

7

Линейная функция и ее график

12

1

8

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

15

1

9

Элементы комбинаторики

8

1

10

Раздел «Геометрия»

Начальные понятия и теоремы геометрии

12

1

11

Треугольники

17

1

12

Параллельные прямые

13

1

13

Соотношение между сторонами и углами треугольника

19

1

14

Повторение алгебра и геометрия

21

1

Итого


210

17





Календарно-поурочное планирование алгебра


№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Виды деятельности

Форма контроля

Домашнее задание

План

Факт

Повторение за курс 6 класса – 3 часов

1 н.


Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

Правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями. Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

Индивидуальная работа у доски.

Карточки.

1 н.


Повторение. Действия с рациональными числами.

Правила выполнения арифметических действий с рациональными числами. Выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Математический диктант, индивидуальная работа у доски.

В тетради.

1 н.


Решение уравнений

Уравнение. Корень уравнения. Алгоритм решения уравнений. Решать уравнения по алгоритму

Работа у доски, индивидуальная работа.

В тетради.

Алгебраические выражения 15 ч

2 н.


Числовые выражения.

Числовые выражения, значение числового выражения.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами

ФО, индивидуальная работа у доски.

§1, №4,6.

2 н.


Числовые выражения.

Числовые выражения, значение числового выражения.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами

ФО, индивидуальная работа у доски.

§1,№5,7.

2 н.


Алгебраические выражения.

Понятие алгебраического выражения, значения алгебраического выражения. Находить значение алгебраического выражения

ФО, Индивидуальная работа у доски.

§2, №16(1).

2 н.


Алгебраические равенства. Формулы.

Понятия алгебраического равенства и формулы. Формулы четного и нечетного чисел составлять формулу по условию задачи и проводить вычисления по формулам.

ФО, работа у доски.

§3 №27, 29(2).

3 н.


Алгебраические равенства. Формулы.

Понятия алгебраического равенства и формулы. Формулы четного и нечетного чисел. Составлять формулу по условию задачи и проводить вычисления по формулам

Опрос у доски, индивидуальные задания.

§3, №24,25.

3 н.


Входная контрольная работа.

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.


3 н.


Свойства арифметических действий

Свойства сложения и умножения (словесная формулировка и буквенная запись). Использовать свойства для упрошенного алгебраического выражения и последующего нахождения его числового значения

ФО, индивидуальная работа у доски.

§4, №37(1,3), 38 (1,4).

3 н.


Свойства арифметических действий

Свойства арифметических действий.

Самостоятельная работа.

В тетради.

4 н.


Свойства арифметических действий

Свойства арифметических действий.

Самостоятельная работа.

В тетради.

4 н.


Правила раскрытия скобок

Понятие алгебраической суммы. Правила раскрытия скобок Раскрывать скобки перед которыми стоят знаки «+» и «-».

ФО, работа у доски.

§5, №46(3,4), 49(1,3).

4 н.


Правила раскрытия скобок

Понятие алгебраической суммы. Правила раскрытия скобок. Раскрывать скобки перед которыми стоят знаки «+» и «-»

Математический диктант, индивидуальная работа у доски.

§5, №42, 48, 52.

4 н.


Правила раскрытия скобок

Понятие алгебраической суммы. Правила раскрытия скобок. Раскрывать скобки перед которыми стоят знаки «+» и «-»

Математический диктант, индивидуальная работа у доски.

В тетради.

5 н.


Правила раскрытия скобок

Понятие алгебраической суммы. Правила раскрытия скобок. Раскрывать скобки перед которыми стоят знаки «+» и «-»

Математический диктант, индивидуальная работа у доски.

§1-5, №53(2),61(1).

5 н.


Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения»

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.


5 н.


Анализ контрольной работы №1 по теме «Алгебраические выражения»

Понятие алгебраической суммы. Правила раскрытия скобок. Раскрывать скобки перед которыми стоят знаки «+» и «-».

ФО, работа у доски.

В тетради.

Уравнения с одним неизвестным – 13 часов

5 н.


Уравнение и его корни.

Понятие уравнения, левой и правой частей уравнения, члена уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение. Определять является ли число корнем уравнения.

Работа у доски, математический диктант.

§6, №77(2,4) 80.

6 н.


Уравнение и его корни.

Понятие уравнения, левой и правой частей уравнения, члена уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение. Определять является ли число корнем уравнения.

ФО, индивидуальная работа у доски.

Индивид задания.

6 н.


Решение уравнений с одним неизвестным.

Основные свойства уравнений; алгоритм решения уравнения, сводящегося к линейному. Определять общий вид линейного уравнения. Решать уравнения, сводящиеся к линейным по алгоритму.

ФО, индивидуальная работа у доски.

§7, №90(1,3)91, (1,2) 98,(1).

6 н.


Решение уравнений с одним неизвестным.

Основные свойства уравнений; алгоритм решения уравнения, сводящегося к линейному. Определять общий вид линейного уравнения. Решать уравнения, сводящиеся к линейным по алгоритму.

Математический диктант, индивидуальная работа у доски.

§7, №93,97.

6 н.


Решение уравнений с одним неизвестным.

Основные свойства уравнений; алгоритм решения уравнения, сводящегося к линейному. Определять общий вид линейного уравнения. Решать уравнения, сводящиеся к линейным по алгоритму.

Самостоятельная работа.

§7, №94,96.

7 н.


Решение уравнений с одним неизвестным.

Основные свойства уравнений; алгоритм решения уравнения, сводящегося к линейному. Определять общий вид линейного уравнения. Решать уравнения, сводящиеся к линейным по алгоритму.

Математический диктант, индивидуальная работа у доски.

§7, №117.

7 н.


Решение задач с помощью уравнений.

Условие задачи, составление уравнений, алгоритм решения задачи с помощью уравнений.

Правильно определить неизвестное и составить уравнение. Понимать алгоритм решения задач с помощью уравнений. Записывать ответ к задаче.

ФО, работа у доски, проверка тетрадей

§8, №108(2), 109(1).

7 н.


Решение задач с помощью уравнений

Условие задачи, составление уравнений, алгоритм решения задачи с помощью уравнений.

Правильно определить неизвестное и составить уравнение. Понимать алгоритм решения задач с помощью уравнений. Записывать ответ к задаче.

Индивидуальная работа у доски

§8, №120,122.

7 н.


Решение задач с помощью уравнений

Условие задачи, составление уравнений, алгоритм решения задачи с помощью уравнений. Правильно определить неизвестное и составить уравнение. Понимать алгоритм решения задач с помощью уравнений. Записывать ответ к задаче.

Проверочная работа

Индивид задания.

8 н.


Решение задач с помощью уравнений

Условие задачи, составление уравнений, алгоритм решения задачи с помощью уравнений. Правильно определить неизвестное и составить уравнение. Понимать алгоритм решения задач с помощью уравнений. Записывать ответ к задаче.

Индивидуальная работа у доски

Проверь себя(стр.42).

8 н.


Решение задач с помощью уравнений

Условие задачи, составление уравнений, алгоритм решения задачи с помощью уравнений. Правильно определить неизвестное и составить уравнение. Понимать алгоритм решения задач с помощью уравнений. Записывать ответ к задаче.

Индивидуальная работа у доски

Проверь себя(стр.42).

8 н.


Контрольная работа №2 «Уравнения с одним неизвестным».

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.


8 н.


Анализ контрольной работы №2 «Уравнения с одним неизвестным».

Условие задачи, составление уравнений, алгоритм решения задачи с помощью уравнений.

Правильно определить неизвестное и составить уравнение. Понимать алгоритм решения задач с помощью уравнений. Записывать ответ к задаче.

Индивидуальная работа у доски

Индивид задания.

Одночлены и многочлены – 22 часов

9 н.


Степень с натуральным показателем.

Определение степени с натуральным показателем. Преобразовывать произведение в степень и степень в произведение. Выполнять вычисление в выражениях, содержащих степень.

Индивидуальная работа по карточкам

§9, №150,152,

9 н.


Степень с натуральным показателем.

Определение степени с натуральным показателем. Преобразовывать произведение в степень и степень в произведение. Выполнять вычисление в выражениях, содержащих степень.

Индивидуальная работа по карточкам

§9, №155,156.

9 н.


Свойства степени с натуральным показателем

Знать свойства (буквенную запись и формулировку). обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства при решении задач.

ФО, проверка тетрадей, работа у доски

§10, №168,170,187.

9 н.


Свойства степени с натуральным показателем

Знать свойства (буквенную запись и формулировку). обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства при решении задач.

Математический диктант, индивидуальная работа у доски

§10, № 173,180,191

10 н.


Свойства степени с натуральным показателем

Знать свойства (буквенную запись и формулировку). обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства при решении задач.

Тестовая работа

§10, №194,197,201.

10 н.


Одночлен. Стандартный вид одночлена.

Понятие одночлена. Приводить одночлен к стандартному виду.

Индивидуальная работа у доски

§11, №210(6-8)211.

10 н.


Умножение одночленов.

Правило умножения одночленов. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.

ФО, работа у доски

§12, №215,217.

10 н.


Умножение одночленов.

Правило умножения одночленов. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.

Индивидуальная работа по карточкам

§12, №220,223.

11 н.


Многочлены

Определение многочлена, называть члены многочлена, записывать все члены многочлена в стандартном виде. Выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

Работа с учебником, работа у доски

§13, №229, 231.

11 н.


Контрольная работа №3 «Степень с натуральным показателем»

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.


11 н.


Анализ контрольной работы №3 «Степень с натуральным показателем»

Знать свойства (буквенную запись и формулировку). обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства при решении задач. Правило умножения одночленов. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.

Индивидуальная работа по карточкам

Индивид задания.

11 н.


Приведение подобных членов.

Алгоритм приведения многочлена к стандартному виду.

Работа с учебником, работа в тетрадях

§14, №239,242

12 н.


Приведение подобных членов.

Алгоритм приведения многочлена к стандартному виду.

Индивидуальная работа у доски

§14, №241,243.

12 н.


Сложение и вычитание многочленов.

Сумма и разность многочленов. Находить сумму и разность многочленов.

Математический диктант, работа по карточкам

§14, № 249,252.

12 н.


Сложение и вычитание многочленов

Сумма и разность многочленов. Находить сумму и разность многочленов.

Проверочная работа

§14, № 249,252.

12 н.


Сложение и вычитание многочленов

Сумма и разность многочленов. Находить сумму и разность многочленов.

Проверочная работа

§14, № 250,253.

13 н.


Умножение многочлена на одночлен

Произведение многочлена на одночлен. Применять алгоритм умножения многочлена на одночлен.

ФО, работа у доски

Индивидуальная работа по карточкам

§16, №257,259,№260,261.

13 н.


Умножение многочлена на многочлен

Произведение многочленов. Свойства умножения. Применять алгоритм умножения многочлена на многочлен.

ФО, работа у доски

§17,№267,271.

13 н.


Умножение многочлена на многочлен

Произведение многочленов. Свойства умножения. Применять алгоритм умножения многочлена на многочлен.

ФО, работа у доски

§17, №268, 272.

13 н.


Деление одночлена и многочлена на одночлен

Деление одночлена на одночлен. Деление многочлена на одночлен. Применять алгоритм деления многочлена на одночлен.

Индивидуальная работа у доски

§17, №272,276.

14 н.


Деление одночлена и многочлена на одночлен

Деление одночлена на одночлен. Деление многочлена на одночлен. Применять алгоритм деления многочлена на одночлен.

ФО, работа с учебником, работа в тетрадях

§18, №285,289.

14 н.


Контрольная работа №4 «Одночлены и многочлены»

Решение контрольной работы.

Контрольная работа



Разложение многочленов на множители 19 ч

14 н.


Вынесение общего множителя за скобки.

Понятие разложения на множители, Вынесение общего множителя за скобки.

Индивидуальная работа у доски

§19, №331, 335.

14 н.


Вынесение общего множителя за скобки.

Понятие разложения на множители, Вынесение общего множителя за скобки.

Индивидуальная работа у доски

§19, №332, 333.

15 н.


Вынесение общего множителя за скобки.

Понятие разложения на множители, Вынесение общего множителя за скобки.

Индивидуальная работа у доски

§19, №334.

15 н.


Способ группировки.

Разность квадратов. Формула сокращенного умножения. Формула разности квадратов. Применять формулу разности квадратов для разложения многочлена на множители.

ФО, работа у доски

§20, №341, 345

15 н.


Способ группировки.

Разность квадратов. Формула сокращенного умножения. Формула разности квадратов. Применять формулу разности квадратов для разложения многочлена на множители.

Математический диктант, работа в тетрадях

§20, №346,348

15 н.


Способ группировки.

Разность квадратов. Формула сокращенного умножения. Формула разности квадратов. Применять формулу разности квадратов для разложения многочлена на множители.

Математический диктант, работа в тетрадях

§20, №347,348

16 н.


Способ группировки.

Разность квадратов. Формула сокращенного умножения. Формула разности квадратов. Применять формулу разности квадратов для разложения многочлена на множители.

Математический диктант, работа в тетрадях

§20, №347,348

16 н.


Контрольная работа №5 «Разложение на множители путем вынесения за скобки. Способ группировки». (Рубежный контроль)

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.


16 н.


Формула разности квадратов.

Правила квадрата суммы двух чисел и квадрата разности двух чисел. Применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для разложения многочлена на множители.

ФО, работа у доски

§21, №354, 363, №358.

16 н.


Формула разности квадратов.

Правила квадрата суммы двух чисел и квадрата разности двух чисел. Применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для разложения многочлена на множители.

ФО, работа с учебником, проверка тетрадей

§21,№358, 362,364.

17 н.


Формула разности квадратов.

Правила квадрата суммы двух чисел и квадрата разности двух чисел. Применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для разложения многочлена на множители.

Математический диктант, работа в тетрадях


§21, №362, 365.

17 н.


Квадрат суммы. Квадрат разности.

Порядок разложения многочлена на множители. Искать способы разложения и раскладывать многочлен на множители по алгоритму.

ФО, работа у доски

§22, №373, 378

17 н.


Квадрат суммы. Квадрат разности.

Порядок разложения многочлена на множители. Искать способы разложения и раскладывать многочлен на множители по алгоритму.

Математический диктант, работа в тетрадях


§22, №376, 380

17 н.


Квадрат суммы. Квадрат разности.

Порядок разложения многочлена на множители. Искать способы разложения и раскладывать многочлен на множители по алгоритму.

ФО, Индивидуальная работа у доски

§22, №382, 388

18 н.


Квадрат суммы. Квадрат разности.

Порядок разложения многочлена на множители. Искать способы разложения и раскладывать многочлен на множители по алгоритму.

ФО, Индивидуальная работа у доски

§22, №382, 388

18 н.


Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Выполнять разложение многочлена на множители различными способами, а также применять формулы сокращенного умножения.


Математический диктант, работа в тетрадях


§22, №376, 380

18 н.


Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Выполнять разложение многочлена на множители различными способами, а также применять формулы сокращенного умножения.


Самостоятельная работа

ФО, проверка тетрадей, работа у доски

§23, №394, 397

18 н.


Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Выполнять разложение многочлена на множители различными способами, а также применять формулы сокращенного умножения.


Самостоятельная работа

ФО, проверка тетрадей.

§23, №394, 397


19 н.


Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Выполнять разложение многочлена на множители различными способами, а также применять формулы сокращенного умножения.


Самостоятельная работа

ФО, проверка тетрадей.

§23, №395, 398


19 н.


Контрольная работа №6 «Формула разности квадратов. Квадрат суммы и разности».


Решение контрольной работы.

Контрольная работа.



19 н.


Анализ контрольной работы №6 «Формула разности квадратов. Квадрат суммы и разности».

Сокращение алгебраических дробей. Находить допустимые значения букв, входящих в дробь и сокращать алгебраические дроби.

ФО, Индивидуальная работа у доски

§24, №428, 430, 433.

Алгебраические дроби - 21 часов

19 н.


Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Понятие алгебраической дроби, основное свойство, сокращение дробей.

индивидуальная работа у доски

§24, №428, 430, 433.

20 н.


Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Понятие алгебраической дроби, основное свойство, сокращение дробей.

индивидуальная работа у доски

§24, №436, 441.

20 н.


Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Понятие алгебраической дроби, основное свойство, сокращение дробей.

индивидуальная работа у доски

§24, №435.

20 н.


Приведение дробей к общему знаменателю.

Алгоритм нахождения общего знаменателя.

ФО, Индивидуальная работа

§25, №453, 457.

20 н.


Приведение дробей к общему знаменателю.

Алгоритм нахождения общего знаменателя.

Математический диктант, индивидуальная работа у доски

§25, №455, 459.

21 н.


Приведение дробей к общему знаменателю.

Алгоритм нахождения общего знаменателя.

Самостоятельная работа

§25, №456, 457.

21 н.


Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Сложение, вычитание, алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместных действия с алгебраическими дробями.

ФО, Индивидуальная работа

§26, №465, 473.

21 н.


Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Сложение, вычитание, алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместных действия с алгебраическими дробями.

ФО, Индивидуальная работа

§26, №466, 472.

21 н.


Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Сложение, вычитание, алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместных действия с алгебраическими дробями.

Проверочная работа, работа у доски

§26, №468, 475.

22 н.


Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Сложение, вычитание, алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместных действия с алгебраическими дробями.

индивидуальная работа у доски

§26, №470, 476.


22 н.


Контрольная работа №7 «Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей».

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.



22 н.


Анализ контрольной работы №7 «Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей».

Правила деления и умножения обыкновенных дробей. Применять правила выполнения действий умножения, деления и возведения в степень алгебраических дробей.

ФО, Индивидуальная работа.

Индивид задания

22 н.


Умножение и деление алгебраических дробей.

Правила деления и умножения обыкновенных дробей. Применять правила выполнения действий умножения, деления и возведения в степень алгебраических дробей.

Математический диктант, индивидуальная работа у доски

§27, №483, 487


23 н.


Умножение и деление алгебраических дробей.

Правила деления и умножения обыкновенных дробей. Применять правила выполнения действий умножения, деления и возведения в степень алгебраических дробей.

ФО, Индивидуальная работа

§27, №484, 485


23 н.


Умножение и деление алгебраических дробей.

Правила деления и умножения обыкновенных дробей. Применять правила выполнения действий умножения, деления и возведения в степень алгебраических дробей.

Проверочная работа, работа у доски

§27, №488, 489.

23 н.


Умножение и деление алгебраических дробей.

Правила деления и умножения обыкновенных дробей. Применять правила выполнения действий умножения, деления и возведения в степень алгебраических дробей.

Математический диктант, индивидуальная работа у доски

§27, №485, 491.


23 н.


Совместные действия над алгебраическими дробями.

Сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместные действия с алгебраическими дробями.

Проверочная работа, работа у доски

§28, №488, 489.

24 н.


Совместные действия над алгебраическими дробями.

Сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместные действия с алгебраическими дробями.

Математический диктант

§28, №490.

24 н.


Совместные действия над алгебраическими дробями.

Сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместные действия с алгебраическими дробями.

ФО, Индивидуальная работа

§28, №498, 500.

24 н.


Контрольная работа №8 «Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями».

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.



24 н.


Анализ контрольной работы №8 Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями».

Сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробей. Выполнять двух и трех совместные действия с алгебраическими дробями.

ФО, Индивидуальная работа

Индивидз адания

Линейная функция и её график – 12 часов

25 н.


Прямоугольная система координат на плоскости.

Понятие функции. Способы задания функции: формула, таблица, график. Независимая и зависимая переменная. Функциональная зависимость. Находить значение функции, заданной формулой, при указанном значении переменной и наоборот; по графику находить значение функции по заданному значению х и наоборот.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§29, №541


25 н.


Функция.

График функции. Функция у=кх, её график. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Строить график у=кх, решать задачи, пользуясь построенным графиком.

ФО, работа у доски

§30, №559


25 н.


Функция у=кх и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

Индивидуальная работа у доски

§31, №562, 565

25 н.


Функция у=кх и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

Работа в тетрадях тестовая работа

§31, №566,564

26 н.


Линейная функция и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§32, №562, 565

26 н.


Линейная функция и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

Индивидуальная работа у доски


26 н.


Линейная функция и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

Работа у доски, работа в тетрадях

Проверь себя стр.145

26 н.


Контрольная работа №9 «Линейная функция и ее график».

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.


27 н.


Анализ контрольной работы №9 «Линейная функция и ее график».

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§32, №628,631

27 н


Прямоугольная система координат на плоскости.

Понятие функции. Способы задания функции: формула, таблица, график. Независимая и зависимая переменная. Функциональная зависимость. Находить значение функции, заданной формулой, при указанном значении переменной и наоборот; по графику находить значение функции по заданному значению х и наоборот.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§29, №545

27 н.


Функция.

График функции. Функция у=кх, её график. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Строить график у=кх, решать задачи, пользуясь построенным графиком.

ФО, работа у доски

§31, №563

27 н.


Линейная функция и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

Индивидуальная работа у доски

§32, №582, 591

Системы двух уравнений с двумя неизвестными – 15 часов

28 н.


Системы уравнений.

Система уравнений с двумя неизвестными. Решать системы способом подстановки и выражать одну неизвестную величину через другую.

Математический диктант, индивидуальная работа


§33, №629, 632

28 н.


Системы уравнений.

Понятие графика уравнения.

График любого уравнения ах + bу = с (а2 = b20) – прямая. Решать системы графическим способом; понимать, что решение системы совпадает с координатами точки пересечения прямых-графиков уравнений системы.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§33, №634, 636

28 н.


Способ подстановки.

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки. Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.


§34, №635, 637.

28 н.


Способ подстановки.

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки. Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.


§34, №638, 639.

29 н.


Способ сложения.

Алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений. Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.

Индивидуальная работа у доски

§35, №634, 635.

29 н.


Способ сложения.

Алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений. Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.

Проверочная работа

§35, №640, 645.

29 н.


Способ сложения.

Алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений. Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.

Математический диктант, работа в тетрадях

В тетради.

29 н.


Графический способ решения систем уравнений.

Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

Математический диктант, работа в тетрадях

§36, №643, 647.

30 н.


Графический способ решения систем уравнений.

Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

Практическая работа

§36, №646, 649.

30 н.


Графический способ решения систем уравнений.

Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

Математический диктант, работа в тетрадях


§36, №657, 663.







30 н.


Решение задач с помощью систем уравнений.

Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Уметь выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

Индивидуальная работа у доски


§37, № 665, 667.



30 н.


Решение задач с помощью систем уравнений.

Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Уметь выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

Индивидуальная работа у доски


§37, № 670, 671.


31 н.


Обобщающий урок по теме: «Системы двух уравнений».

Понятие перестановок. Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления

Индивидуальная работа у доски


§37, № 675, 676.


31 н.


Контрольная работа №10 « Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Решение контрольной работы.

Контрольная работа.



31 н.


Анализ Контр. раб. №10 « Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Понятие перестановок. Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§37, №693, 697

Введение в комбинаторику – 8 часов

31 н.


Исторические комбинаторные задачи.

Перестановки.

Понятие сочетания. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§38, №695, 698

32 н.


Сочетания.

Понятие сочетания. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

§39, №716, 719, 721

32 н.


Таблица вариантов и правило произведения.

Понятие размещения. Уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.


Индивидуальная работа у доски

Проверь себя стр.187

32 н.


Таблица вариантов и правило произведения.

Понятие размещения. Уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.


Математический диктант, работа в тетрадях

§40, №752, 754.

32 н.


Таблица вариантов и правило произведения.

Понятие размещения. Уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.


Математический диктант, работа в тетрадях

§40, №752,754

33 н.


Таблица вариантов и правило произведения.

Понятие размещения. Уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.


Математический диктант, работа в тетрадях

§40, №752, 754

Повторение. Решение задач - 12 часов

33 н.


Разложение многочлена на множители.

Понятие разложения на множители, Вынесение общего множителя за скобки.

Индивидуальная работа у доски

№736, 737.

33 н.


Итоговая контрольная работа. (промежуточная аттестация)

Решение контрольной работы.

Контрольная работа


33 н.


Разложение многочлена на множители.

Понятие разложения на множители, Вынесение общего множителя за скобки.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

№750, 751.

34 н.


Анализ контрольной работы.

Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Уметь выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

№756, 759.

34 н.


Разложение многочлена на множители.

Понятие разложения на множители, Вынесение общего множителя за скобки.

Математический диктант, работа в тетрадях

№766, 767.

34 н.


Алгебраические дроби.

Правила деления и умножения обыкновенных дробей. Применять правила выполнения действий умножения, деления и возведения в степень алгебраических дробей.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

№771, 772.

34 н.


Алгебраические дроби.

Понятие алгебраической дроби, основное свойство, сокращение дробей.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

№780, 781.

35 н.


Алгебраические дроби.

Понятие алгебраической дроби, основное свойство, сокращение дробей.

Индивидуальная работа у доски


№784, 785.

35 н.


Линейная функция и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

Математический диктант, работа в тетрадях

№793, 794.

35 н.


Линейная функция и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

ФО, работа у доски, работа в тетрадях

№799, 800,

35 н.


Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

Системы двух уравнений. Различные способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Уметь выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

Индивидуальная работа у доски


№802, 804.

  1. ,



Линейная функция и её график.

Определение линейной функции. Строить график линейной функции и решать задачи по графику.

Индивидуальная работа у доски


В тетради.









Календарно-поурочное планирование геометрия


п/п

Дата проведения

Тема урока

Виды деятельности

Форма контроля

Домашнее задание

План

Факт

Начальные геометрические сведения. 12 ч.

1 н.


Прямая и отрезок.

Составление опорного конспекта

фронтальный опрос

§ 1,2, № 4,6,7

1 н.


Луч и угол.

Работа с учебником

фронтальный опрос, обучающая самостоятельная работа

§ 3,4, № 12,13

2 н.


Сравнение отрезков и углов.

Работа с учебником

фронтальный опрос

§ 5, 6, № 18, 23.

2 н.


Измерение отрезков.

Учебная практическая работа в парах

самостоятельная работа

§ 7,8, № 24, 25, 28.

3 н.


Решение задач по теме «Измерение отрезков».

Практикум решения задач

фронтальный опрос, самостоятельная работа

§ 9, 10, № 47, 49, 50.

3 н.


Измерение углов.

Учебная практическая работа в парах

фронтальный опрос

§ 11, № 44, 56.

4 н.


Смежные и вертикальные углы.

Составление опорного конспекта

тестовая работа

§ 12, 13, № 61, 66.


Перпендикулярные прямые.

Работа с учебником

самостоятельная работа

§ 1-13, № 68.

5 н.


Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

Практикум решения задач

индивидуальная работа у доски

§ 12, 13, № 61, 66.

5 н.


Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

Практикум решения задач

индивидуальная работа у доски

§ 12, 13, № 62, 67.

6н.


Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения»


контрольная работа


6н.


Анализ контрольной работы №1 по теме «Начальные геометрические сведения»


индивидуальная работа по карточкам

Задание в тетради

Треугольники. 17 ч

7 н.


Треугольник.

Составление опорного конспекта

фронтальный опрос

§14, № 156, 89.

7 н.


Первый признак равенства треугольников.

Учебная практическая работа в парах

фронтальный опрос

§15, № 93, 94, 95.

8 н.


Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

Практикум решения задач

фронтальный опрос, самостоятельная работа

Повторить § 14-15, № 97, 160.

8 н.


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Составление опорного конспекта

фронтальный опрос

§16, 17, № 101, 102, 103.

9 н.


Свойства равнобедренного треугольника.

Учебная практическая работа в парах

самостоятельная работа

§18, № 104, 107, 117.

9 н.


Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

Практикум решения задач

Т, самостоятельная работа

§16-18, № 114, 1218, 120 (б).

10 н.


Второй признак равенства треугольников.

Учебная практическая работа в парах

фронтальный опрос

§19, № 124, 125.

10 н.


Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

Практикум решения задач

фронтальный опрос, самостоятельная работа

№ 120 (а), 128.

11 н.


Третий признак равенства треугольников.

Учебная практическая работа в парах

фронтальный опрос, обучающая самостоятельная работа

§ 20, № 136, 137, 134.

11 н.


Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Практикум решения задач

самостоятельная работа

§ 16-20, № 140, 172.

12 н.


Окружность.

Составление опорного конспекта

обучающая самостоятельная работа

§21, № 145, 162.

12 н.


Примеры задач на построение.

Работа с учебником

фронтальный опрос

№ 149, 154.

13 н.


Решение задачи на построение.

Практикум решения задач

самостоятельная работа

№ 158, 166.

13 н.


Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Практикум решения задач

тестовая работа

№ 170, 171.

14 н.


Решение задач по теме «Треугольники»

Практикум решения задач

самостоятельная работа

Задание в тетради

14 н.


Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

Практикум решения задач

контрольная работа


15 н.


Анализ контрольной работы №2 по теме «Треугольники»

Практикум решения задач

индивидуальная работа по карточкам

Задание в тетради

Параллельные прямые. 13 ч

15 н.


Признаки параллельности двух прямых.

Работа с учебником

тестовая работа

§24-25, № 186, 188.

16 н.


Признаки параллельности двух прямых.

Учебная практическая работа в парах

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

§24-26, № 193, 194.

16 н.


Практические способы построения параллельных прямых.

Работа с учебником

индивидуальная работа по карточкам

№ 214, 216.

17 н.


Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

Практикум решения задач

самостоятельная работа

Задание в тетради

17 н.


Аксиома параллельных прямых.

Работа с учебником

фронтальный опрос

§ 27,28, № 217, 199.

18 н.


Аксиома параллельных прямых. Решение задач.

Практикум решения задач

тестовая работа

§ 29, № 202, 212.

18 н.


Свойства параллельных прямых.

Работа с учебником

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

№ 203(а).

19 н.


Свойства параллельных прямых.

Практикум решения задач

фронтальный опрос

№ 211.

19 н.


Признаки и свойства параллельных прямых. Решение задач.

Учебная практическая работа в группах с проверкой

самостоятельная работа

№208.

20 н.


Признаки и свойства параллельных прямых. Решение задач.

Практикум решения задач

индивидуальная работа по карточкам

№207.

20 н.


Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Практикум решения задач

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

№204.

21 н.


Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

Практикум решения задач

контрольная работа


21 н.


Анализ контрольной работы №3 по теме «Параллельные прямые»

Практикум решения задач

индивидуальная работа по карточкам

№210.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. 19 ч

22 н.


Сумма углов треугольника.

Учебная практическая работа в парах

фронтальный опрос, самостоятельная работа

§ 30-31, № 223 (в), 228 (б), 230.

22 н.


Сумма углов треугольника. Решение задач.

Практикум решения задач

тестовая работа

№ 233, 235.

23 н.


Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Работа с учебником

самостоятельная работа

§32, 239, 241.

23 н.


Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Практикум решения задач

ДРЗ

§30-33, № 242, 250 (б, в).

24 н.


Неравенство треугольника.

Учебная практическая работа в группах

фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам

§17-33, № 244, 252.



Неравенство треугольника.

Учебная практическая работа в группах

фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам

§33, № 297.

24 н.


Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Практикум решения задач



контрольная работа


25 н.


Анализ контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Практикум решения задач

индивидуальная работа по карточкам

Задание в тетради.

25 н.


Прямоугольные треугольники.

Индивидуальная работа с самооценкой

фронтальный опрос

§34, № 256, 259, 258, 265.

26 н.


Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

Практикум решения задач

самостоятельная работа

§ 35, 36, № 262, 264, 266, 297.

26 н.


Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Составление опорного конспекта

индивидуальная работа по карточкам

§ 37, № 272, 277, 283.

27 н.


Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники».

Практикум решения задач

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

§37-38, № 273, 287.

27 н.


Построение треугольника по трём элементам.

Работа с учебником

творческое задание

№ 288, 291.

28 н.


Построение треугольника по трём элементам.

Индивидуальная работа с самооценкой

индивидуальная работа у доски

№ 294, 295.

28 н.


Построение треугольника по трём элементам. Решение задач.

Практикум решения задач

индивидуальная работа по карточкам

§ 34-38, 306.

29 н.


Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Практикум решения задач

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

§ 34-38, 304, 307,

30 н.


Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Практикум решения задач

контрольная работа


31 н.


Анализ контрольной работы №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Практикум решения задач

индивидуальная работа по карточкам

Задание в тетради.

31 н.


Решение задач на построение.

Учебная практическая работа в группах с проверкой

фронтальный опрос, самостоятельная работа

§ 34-38, № 303

Повторение. Решение задач. 9 ч

31 н.


Повторение по теме «Начальные геометрические сведения»

Практикум решения задач

тестовая работа

№ 33, 36, 61.

32 н.


Повторение по теме «Начальные геометрические сведения»

Индивидуальная работа с самооценкой

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

№ 65, 70, 82.

32 н.


Повторение по теме «Треугольники»

Практикум решения задач

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

№, 162 83, 156.

33 н.


Повторение по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник»

Практикум решения задач

самостоятельная работа

№ 170, 193, 204.

33 н.


Повторение по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников»

Индивидуальная работа с самооценкой

индивидуальная работа у доски

№ 208, 244, 259.

34 н.


Повторение по теме « Параллельные прямые»

Практикум решения задач

тестовая работа

№ 269, 286.

34 н.


Повторение по теме « Параллельные прямые».

Индивидуальная работа с самооценкой

самостоятельная работа

№ 291, 294.

35 н.


Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Практикум решения задач

тестовая работа

№293,№295.

35 н.


Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Индивидуальная работа с самооценкой

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

№296.










РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (список литературы):

  1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2013.

  2. Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение»; 2012.

  3. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г.

  4. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса - М. Просвещение, 2003.

  5. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Геометрия, 7-9: учеб. Для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009.

  6. Информационные ресурсы:

1. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

2. uztest.ru – сайт для подготовки к итоговой аттестации учеников

3. Министерство образования РФ. – Режим доступа: http://www.informika.ru; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru

4. Тестирование online: 5–11 классы. – Режим доступа: http://www.kokch.kts.ru/cdo

5. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое. – Режим доступа : http:// teacher.fio.ru

6. Новые технологии в образовании. – Режим доступа: http://edu.secna.ru/main

7. Путеводитель «В мире науки» для школьников. – Режим доступа: http://www.uic.ssu. samara.ru/~nauka

8. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. – Режим доступа: http://mega.km.ru

9. Сайты энциклопедий, например: http://www.rubricon.ru; http. – Режим доступа://www. encyclopedia.ru

10. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/collection



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!