СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 6 класс используемая мною в шестых классах.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА


«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 »


«СОГЛАСОВАНО»

.

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УВР


Директор

________________________________

________________________________

/Н.О. Чиркова

/

/

Т.Н. Умерникова/

«_______» сентября

2015 г.

«_______» сентября 2015 г.









РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА




Математика

6Б класс

(базовый уровень)






Рассмотрено на заседании ШМО,



протокол № ____ от____________ 2015_г.


Председатель ШМО


_______________________________





Рабочую учебную программу составила


учитель математики


Мурадова Елена Андрониковна










Б АЛ А Ш И ХА

2015 – 2016 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе примерной Программы основного общего образования ( базовый уровень) и в соответствии с авторской программой А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко (Математика: программы: 5-9 классы А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко /- М.,: Вентана- Граф, 2012- 112с.)


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации в 6 классе на изучение математики отводится 5 учебных часов в неделю, всего 175 часов.


Используется учебно – методический комплект: / А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко /- М.,: Вентана- Граф, 2013/.


Изучение математики направлено на достижение следующих целей:


  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;


  1. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;


  1. формирование представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;


  1. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Задачи:


  1. - развивать навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;


  1. - продолжить знакомство с геометрическими понятиями;


  1. -научить переводить практические задачи на язык математики;


  1. - формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе.











Тематический план


№ п/п

Тема

Кол-во часов

Кол-во практических работ

всего

из них

Теория

практика

контрольная

тест

самостоятельная

экскурсия

1

Делимость натуральных чисел

17



1




2

Обыкновенные дроби

38



3




3

Отношения и пропорции

28



2




4

Рациональные числа и действия над ними

72



5




5

Повторение и систематизация учебного материала

20



1





ВСЕГО:

175



12


































Содержание тем учебного курса



Натуральные числа.



  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.


  • Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби.
  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.


  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.


  • Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.


  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.


  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.


  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.


  • Решение текстовых задач арифметическими способами.


Рациональные числа.
  • Положительные, отрицательные числа и число 0.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.


  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
  • Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.



Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.



  • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков

.

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.


Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.

  • Окружность и круг. Длина окружности. Число π.


  • Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры разверток цилиндра, конуса.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.


  • Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии.



  • Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

  • Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.





















Календарный план

№ п/п

№ урока в теме


Тема урока

Дата проведения урока

План

Факт

Глава 1.Делимость натуральных чисел (17 часов)

Делители и кратные

02. 09 -04. 09


Делители и кратные

02. 09 -04. 09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

02. 09 -04. 09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

07. 09- 11. 09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

07. 09- 11. 09


Признаки делимости на 9 и на 3

07. 09- 11. 09


Признаки делимости на 9 и на 3

07. 09- 11. 09


Признаки делимости на 9 и на 3

07. 09- 11. 09


Простые и составные числа

14. 09.-.18.09


Простые и составные числа

14. 09.-.18.09


Наибольший общий делитель

14. 09.-.18.09


Наибольший общий делитель

14. 09.-.18.09


Наибольший общий делитель

14. 09.-.18.09


Наименьшее общее кратное

21.09.-.25.09


Наименьшее общее кратное

21.09.-.25.09


Наименьшее общее кратное

21.09.-.25.09


Контрольная работа № 1 « Делимость натуральных чисел»

21.09.-.25.09


Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов)

Основное свойство дроби

21.09.-.25.09


Основное свойство дроби

28.09.-.02.10


Сокращение дробей

28.09.-.02.10


Сокращение дробей

28.09.-.02.10


Сокращение дробей

28.09.-.02.10


Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

28.09.-.02.10


Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

05. 10.-.09. 10


Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

05. 10.-.09. 10


Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

05. 10.-.09. 10


Сложение и вычитание дробей

05. 10.-.09. 10


Сложение и вычитание дробей

05. 10.-.09. 10


Сложение и вычитание дробей

12. 10 .-.16. 10


Сложение и вычитание дробей

12. 10 .-.16. 10


Сложение и вычитание дробей

12. 10 .-.16. 10


Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей»

12. 10 .-.16. 10


Умножение дробей

12. 10 .-.16. 10


Умножение дробей

19.10.-.23.10


Умножение дробей

19.10.-.23.10


Умножение дробей

19.10.-.23.10


Умножение дробей

19.10.-.23.10


Нахождение дроби от числа

19.10.-.23.10


Нахождение дроби от числа

26. 10.-.30. 10


Нахождение дроби от числа

26. 10.-30. 10


Контрольная работа № 3 «Умножение обыкновенных дробей»

26. 10.-30. 10


Взаимно обратные числа

26. 10.-30. 10


Деление дробей

26. 10.-30. 10


Деление дробей

09. 11.-.13.11


Деление дробей

09. 11.-.13.11


Деление дробей

09. 11.-.13.11


Деление дробей

09. 11.-.13.11


Нахождение числа по значению его дроби

09. 11.-.13.11


Нахождение числа по значению его дроби

16. 11.-.20.11


Нахождение числа по значению его дроби

16. 11.-.20.11


Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

16. 11.-.20.11


Бесконечные периодические десятичные дроби

16. 11.-.20.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби

16. 11.-.20.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби

23. 11 .- 27. 11


Контрольная работа №4 « Деление дробей»

23. 11 .- 27. 11


Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов)

Отношения

23. 11- 27.11


Отношения

23. 11- 27. 11


Пропорции

23. 11- 27. 11


Пропорции

30. 11– 04. 12


Пропорции

30. 11– 04. 12


Пропорции

30. 11– 04. 12


Пропорции

30. 11– 04. 12


Процентное отношение двух чисел

30. 11– 04. 12


Процентное отношение двух чисел

07.12 – 11. 12


Процентное отношение двух чисел

07.12 – 11. 12


Контрольная работа № 5 «Пропорции»

07.12 – 11. 12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

07.12 – 11. 12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

14. 12 -18. 12


Деление числа в данном отношении

07.12 – 11. 12


Деление числа в данном отношении

07.12 – 11. 12


Окружность и круг

07.12 – 11. 12


Окружность и круг

07.12 – 11. 12


Длина окружности. Площадь круга

21. 12-25. 12


Длина окружности. Площадь круга

21. 12-25. 12


Длина окружности. Площадь круга

21. 12-25. 12


Цилиндр, конус, шар

21. 12-25. 12


Диаграммы

21. 12-25. 12


Диаграммы

28.12


Диаграммы

11.01 – 15. 01


Случайные события. Вероятность случайного события

11.01 – 15. 01


Случайные события. Вероятность случайного события

11.01 – 15. 01


Случайные события. Вероятность случайного события

11.01 – 15. 01


Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

11.01 – 15. 01


Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (72 часа )

Положительные

и отрицательные числа

18.01 – 22. 01


Положительные

и отрицательные числа

18.01 – 22. 01


Координатная прямая

18.01 – 22. 01


Координатная прямая

18.01 – 22. 01


Координатная прямая

18.01 – 22. 01


Целые числа.

Рациональные числа

25.01 – 29. 01


Целые числа.

Рациональные числа

25.01 – 29. 01


Модуль числа

25.01 – 29. 01


Модуль числа

25.01 – 29. 01


Модуль числа

25.01 – 29. 01


Сравнение чисел

01.02- 05. 02


Сравнение чисел

01.02- 05. 02


Сравнение чисел

01.02- 05. 02


Сравнение чисел

01.02- 05. 02


Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

01.02- 05. 02


Сложение рациональных чисел

08.02 – 12. 02


Сложение рациональных чисел

08.02 – 12. 02


Сложение рациональных чисел

08.02 – 12. 02


Сложение рациональных чисел

08.02 – 12. 02


Свойства сложения рациональных чисел

08.02 – 12. 02


Свойства сложения рациональных чисел

15.02 – 19. 02


Вычитание рациональных чисел

15.02 – 19. 02


Вычитание рациональных чисел

15.02 – 19. 02


Вычитание рациональных чисел

15.02 – 19. 02


Вычитание рациональных чисел

15.02 – 19. 02


Вычитание рациональных чисел

22.02 – 26. 02


Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

22.02 – 26. 02


Умножение рациональных чисел

22.02 – 26. 02


Умножение рациональных чисел

22.02 – 26. 02


Умножение рациональных чисел

22.02 – 26. 02


Умножение рациональных чисел

29.02 - 04. 03


Свойства умножения рациональных чисел

29.02 - 04. 03


Свойства умножения рациональных чисел

29.02 - 04. 03


Свойства умножения рациональных чисел

29.02 - 04. 03


Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

29.02 - 04. 03


Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

07.03- 11. 03


Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

07.03- 11. 03


Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

07.03- 11. 03


Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

07.03- 11. 03


Деление рациональных чисел

07.03- 11. 03


Деление рациональных чисел

14. 03- 18.03


Деление рациональных чисел

14. 03- 18.03


Деление рациональных чисел

14. 03- 18.03


Контрольная работа № 9 « Умножение и деление рациональных чисел»

14. 03- 18.03


Решение уравнений

14. 03- 18.03


Решение уравнений

28.03 – 01.04


Решение уравнений

28.03 – 01.04


Решение уравнений

28.03 – 01.04


Решение уравнений

28.03 – 01.04


Решение задач с помощью уравнений

28.03 – 01.04


Решение задач с помощью уравнений

04.04 – 08. 04


Решение задач с помощью уравнений

04.04 – 08. 04


Решение задач с помощью уравнений

04.04 – 08. 04


Решение задач с помощью уравнений

04.04 – 08. 04


Решение задач с помощью уравнений

04.04 – 08. 04


Контрольная работа № 10 «Решение задач с помощью уравнений»

11.04 – 15. 04


Перпендикулярные прямые

11.04 – 15. 04


Перпендикулярные прямые

11.04 – 15. 04


Перпендикулярные прямые

11.04 – 15. 04


Осевая и центральная симметрии

11.04 – 15. 04


Осевая и центральная симметрии

18.04 – 22. 04


Осевая и центральная симметрии

18.04 – 22. 04


Параллельные прямые

18.04 – 22. 04


Параллельные прямые

18.04 – 22. 04


Координатная плоскость

18.04 – 22. 04


Координатная плоскость

25.04 – 29. 04


Координатная плоскость

25.04 – 29. 04


Координатная плоскость

25.04 – 29. 04


Графики

25.04 – 29. 04


Графики

25.04 – 29. 04


Графики

02.05 – 06.05


Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

02.05 – 06.05


Повторение и систематизация учебного материала (20 часов)

Делимость натуральных чисел

02.05 – 06.05


Действия с обыкновенными дробями

02.05 – 06.05


Действия с обыкновенными дробями

02.05 – 06.05


Рациональные числа и действия над ними

02.05 – 06.05


Рациональные числа и действия над ними

09.05 – 13. 05


Рациональные числа и действия над ними

09.05 – 13. 05


Пропорции

09.05 – 13. 05


Решение уравнений

09.05 – 13. 05


Решение уравнений

09.05 – 13. 05


Решение задач с помощью уравнений

09.05 – 13. 05


Решение задач с помощью уравнений

16.05- 20.05


Итоговая контрольная работа

16.05- 20.05


Анализ контрольной работы

16.05- 20.05


Решение текстовых задач

16.05- 20.05


Решение текстовых задач

16.05- 20.05


Решение текстовых задач

23.05- 27. 05


Решение текстовых задач

23.05- 27. 05


Решение текстовых задач

23.05- 27. 05


Обобщение и систематизация знаний

23.05- 27. 05


Обобщение и систематизация знаний

23.05- 27. 05
















Требования к уровню подготовки учащихся

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую запись в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).

Учащийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

Учащийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.











































ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Оценка письменных контрольных работ обучающихся

по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая

не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если

умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках,

чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом

проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках,

чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по

проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений

по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Учитель может повысить отметку:

за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное

решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося;

за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные

обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


  1. Оценка устных ответов обучающихся по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и

учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую

терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в

новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,

сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в

выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку

«5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое

содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа,

исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных

вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не

всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и

продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала

(определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в

настоящей программе по математике);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической

терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих

вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении

практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по

данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная

сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного

материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической

терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не

исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала

или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному

материалу.


Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.


Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений

теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их

измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.


К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой

охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих

признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа

(нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.


Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.



































График проведения контрольных работ



№ п/п

Тема

Дата

1

Контрольная работа « Делимость натуральных чисел»

21.09.-.25.09

2

Контрольная работа «Сложение и вычитание дробей»

12. 10 .-.16. 10

3

Контрольная работа «Умножение обыкновенных дробей»

26. 10.-.30. 10

4

Контрольная работа « Деление дробей»

23. 11 .- 27. 11

5

Контрольная работа «Пропорции»

07.12 – 11. 12

6

Контрольная работа «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

11. 01 – 15. 01

7

Контрольная работа «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

  1. 02- 05. 02

8

Контрольная работа «Сложение и вычитание рациональных чисел»

22. 02 – 26. 02

9

Контрольная работа « Умножение и деление рациональных чисел»

14. 03- 18.03

10

Контрольная работа «Решение задач с помощью уравнений»

11. 04 – 15. 04

11

Контрольная работа «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.»

02.05 – 06.05

12

Итоговая контрольная работа

16.05- 20.05






















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Основная литература.

Учебник: Мурзляк.А.Г., 6 класс, учебник для учащихся.общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко /- М.,: Вентана- Граф, 2012

Дополнительная литература.

  1. Математика: программы: 5-9 классы / А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко /- М.,: Вентана- Граф, 2012

  2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко /- М.,: Вентана- Граф, 2013

  3. Устные упражнения по математике для 5 – 11 классов, учебное пособие Э.А. Балаян- Ростов на Д;Феникс 2008

  4. Депман И. Я.,Виленкин Н.Я.За страницами учебника математики: пособие для учащихся 5-6 классов.-2 е изд.-М.; Просвещение 19999

  5. Шуба М.Ю.Занимательные задания в обучении математике; кН. Для учителя-2 изд.,М. , Просвещение, 1995




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!