СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 11 класс (базовый уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов (базовый уровень) и реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерное тематическое планирование:  Мордкович А.Г.  Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 классов  общеобразовательных учреждений.  М., «Просвещение», 2009;  Бурмистрова Т.А. Геометрия.  10 - 11    классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
  2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г  № 1089.

Программа соответствует учебнику: Мордкович А.Г.  Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 классов  общеобразовательных учреждений.  М., «Просвещение», 2009-2013;       Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для  10-11 классов. М., «Просвещение»,  2009-  2013

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс (базовый уровень)»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов (базовый уровень) и реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерное тематическое планирование: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009; Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

  2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.

Программа соответствует учебнику: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009-2013; Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для  10-11 классов. М., «Просвещение», 2009- 2013

Цели.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 11 классе отводится 4 часов в неделю. Для усиления курса и подготовки к ЕГЭ выделен дополнительный час из школьного компонента . Итого программа рассчитана на 170 учебных часов. Резерв свободного учебного времени в объеме 8 учебных часов предусмотрен для проведения административных проверочных работ.


Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле1 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

Распределение времени в программе




Наименование темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Повторение курса алгебры и начал анализа.

6

1

2

Степени и корни. Степенная функция.

13

1

3

Метод координат в пространстве.

13

1

4

Показательная и логарифмическая функции.

22

3

5

Цилиндр и конус.

6

0

6

Первообразная и интеграл.

6

1

7

Сфера и шар .

8

1

8

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

9

1

9

Обьёмы тел.

12

1

10

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

16

1

11

Обьём шара и площадь сферы.

6

1

12

Повторение.

11

1

13

Резерв на административные контрольные работы.

8

8

14

Всего.

136



Календарно-тематическое планирование 11 класс


урока

Содержание учебного материала

Элементы содержания

Кол-во часов

Сроки освоения

Цель


Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса


6



1

Определение производной. Производные функций.

Производные основных элементарных функций.

1



Повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.


2

Определение производной. Производные функций.

Производные сложных функций.

1


3

Правила вычисления производных.

Производные суммы, разности, произведения, частного

1


4

Правила вычисления производных.

Производные суммы, разности, произведения, частного

1


5

Применение производной.

Физический и геометрический смысл производной.

1


6

Вводная контрольная работа за курс 10 класса.





Степени и корни. Степенная функция


13



7

Понятие корня п -й степени из действительного числа

Корни и степени. Корень степени n 1 и его свойства. Нахождение корня п -й степени из действительного числа

1


Познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным по­казателем. Необходимо уделить доста­точно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований, научить строить графики степенных функций.


8

Функции вида , их свойства и графики

Функции вида , их свойства и графики

1


9

Функции вида , их свойства и графики

Функции вида , их свойства и графики

1


10

Свойства корня п -й степени

Свойства корня п -й степени

1


11

Свойства корня п -й степени

Свойства корня п -й степени

1


12

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень

1


13

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень

1


14

Обобщение понятия о показателе степени

Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени а действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

1


15

Обобщение понятия о показателе степени

Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени а действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

1


16

Степенные функции, их свойства и графики

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

1


17

Степенные функции, их свойства и графики

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Преобразования графиков: параллельный перенос

1


18

Степенные функции, их свойства и графики

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

1


19

Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни. Степенная функция»


1



Метод координат в пространстве


13



20

Прямоугольная система координат в пространстве .Координаты вектора

Декартовы координаты в пространстве. Координаты и векторы. Координаты вектора.

1



Дать учащимся систематические сведения о методе координат в пространстве, научить находить вычислять углы между прямыми и плоскостями, систематизировать знания по видам движения.

21

Связь между координатами векторов и координатами точек

Связь между координатами векторов и координатами точек

1


22

Простейшие задачи в координатах

Формула расстояния между двумя точками. Координаты середины отрезка

1


23

Простейшие задачи в координатах

Вычисление длины вектора по его координатам

1


24

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1


25

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1


26

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Формула для вычисления углов между прямыми и плоскостями

1


27

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1


28

Уравнение плоскости. Решение задач

Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

1


29

Центральная симметрия. Осевая симметрия

Связь между координатами точек, симметричных относительно оси

1


30

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

Симметрия относительно плоскости

1


31

Решение задач по теме «Метод координат в пространстве»

Вычисление углов между прямыми и плоскостями, векторами

1


32

Контрольная работа №2 по теме «Метод координат в пространстве»


1



Показательная функция и логарифмическая функции.


22



33

Показательная функция, ее свойства и график

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.


1




Познакомить учащихся с показа­тельной и логарифмической функцией; изучение свойств функции, построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.


34

Показательная функция, ее свойства и график

Преобразования графиков: параллельный перенос

1


35

Показательные уравнения и неравенства

Решение показательных уравнений и неравенств.

1


36

Показательные уравнения и неравенства

Решение показательных уравнений и неравенств

1


37

Показательные уравнения и неравенства

Решение показательных уравнений и неравенств

1


38

Контрольная работа №3 по теме « Показательные уравнения и неравенства»


1


39

Понятие логарифма

Логарифм. Логарифм числа.Основное логарифмическое тождество. Десятичный логарифм.

1


40

Функция , ее свойства и график

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1


41

Функция , ее свойства и график

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразования графиков: пар.пер.

1


42

Свойства логарифмов

Логарифм произведения, частного, степени

1


43

Свойства логарифмов

Преобразования простейших выражений, включающих операцию логарифмирования

1


44

Логарифмические уравнения

Решение логарифмических уравнений

1


45

Логарифмические уравнения

Решение логарифмических уравнений. Операция логарифмирования.

1


46

Логарифмические уравнения

Решение логарифмических уравнений

1


47

Логарифмические неравенства

Решение логарифмических неравенств.

1


48

Логарифмические неравенства

Решение логарифмических неравенств

1


49

Логарифмические неравенства

Решение логарифмических неравенств

1


50

Переход к новому основанию логарифма

Переход к новому основанию.

1


51

Переход к новому основанию логарифма

Переход к новому основанию.

1


52

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Формулы дифференцирования показательной и логарифмической функций. Натуральный логарифм, число е.

1


53

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Формулы дифференцирования показательной и логарифмической функций

1


54

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»


1



Цилиндр, конус


6



55

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

Тела и поверхности вращения. Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. площади поверхност.

1



Дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения.


56

Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра»

Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Формулы площади поверхностей цилиндра. Нахождение площади поверхности цилиндра

1


57

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус

Конус. Усеченный конус Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

1


58

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус

Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

1


59

Решение задач по теме «Площадь поверхности конуса. Усеченный конус»

Нахождение площади поверхности конуса. Усеченный конус

1


60

Решение задач по теме «Площадь поверхности конуса. Усеченный конус»

Нахождение площади поверхности конуса. Усеченный конус

1



Первообразная и интеграл


6



61

Первообразная и неопределённый интеграл

Первообразная. Неопределённый интеграл

1



Познакомить учащихся с интег­рированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении первообразных различных функций

научить учащихся применять первообразную для вычисления площа­дей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)

62

Первообразная и неопределённый интеграл

Правила и формулы для нахождения первообразных.

1


63

Определенный интеграл

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции

1


64

Определенный интеграл

Формула Ньютона - Лейбница.

1


65

Определенный интеграл

Формула Ньютона - Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

1


66

Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл»


1



Сфера и шар


8



67

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Шар и сфера, их сечения .Уравнения сферы

1



Дать учащимся систематические

сведения об основных видах тел вращения.


68

Касательная плоскость к сфере.

Касательная плоскость к сфере.

1


69

Площадь сферы

Формула площади сферы.

1


70

Решение задач по теме «Площадь сферы»

Нахождение площади сферы

1


71

Решение задач по теме «Площадь поверхности»

Площади поверхностей цилиндра, конуса, шара

1


72

Решение задач по теме «Площадь поверхности»

Площади поверхностей цилиндра, конуса, шара

1


73

Решение задач по теме «Площадь поверхности»

Площади поверхностей цилиндра, конуса, шара

1


74

Контрольная работа  № 6  по теме «Цилиндр, конус, шар»


1



Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей


9



75

Статистическая обработка данных

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

1




Научить решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов


76

Простейшие вероятностные задачи

Простейшие вероятностные задачи

1


77

Простейшие вероятностные задачи

Простейшие вероятностные задачи

1


78

Сочетания и размещения

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

1


79

Сочетания и размещения

Сочетания и размещения

1


80

Формула бинома Ньютона

Формула бинома Ньютона.

1


81

Формула бинома Ньютона

Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

1


82

Случайные события и их вероятности

Частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов

1


83

Случайные события и их вероятности

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события

1



Объемы тел


12



84

Понятие объёма. Объем прямоугольного параллелепипеда

Объемы тел. Понятие об объеме тела. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда

1



Продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов


85

Объем прямой призмы и цилиндра

Формулы объема призмы, цилиндра.

1


86

Решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра»

Отношение объемов подобных тел.

1


87

Решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра»

Нахождение объема прямой призмы и цилиндр

1


88

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

Примеры применения интеграла в геометрии.

1


89

Объём наклонной призмы

Формула объема наклонной призмы

1


90

Объём наклонной призмы

Нахождение объема наклонной призмы

1


91

Объём пирамиды

Формула объема пирамиды.

1


92

Объём пирамиды

Нахождение объема пирамиды

1


93

Объём конуса

Формула объема конуса.

1


94

Объём конуса

Нахождение объема конуса

1


95

Контрольная работа  №7 по теме «Объемы тел»


1



Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств


16



96

Равносильность уравнений

Равносильность уравнений

1





Расширить представления о методах решения систем уравнений (метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, метод умножения, деления, совершенствовать решение уравнений и неравенств с параметрами

97

Равносильность уравнений

Равносильность уравнений

1


98

Общие методы решения уравнений

Решение иррациональных уравнений

1


99

Общие методы решения уравнений

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

1


100

Решение неравенств с одной переменной

Решение систем неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств.

1


101

Решение неравенств с одной переменной

Решение рациональных неравенств.

1


102

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

1


103

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

1


104

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

1


105

Системы уравнений

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

1


106

Системы уравнений

Равносильность систем

1


107

Системы уравнений

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

1


108

Уравнения и неравенства с параметрами

Уравнения и неравенства с параметрами

1


109

Уравнения и неравенства с параметрами

Уравнения и неравенства с параметрами

1


110

Уравнения и неравенства с параметрами

Уравнения и неравенства с параметрами

1


111

Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства и их системы»


1



Объем шара


6



112

Объем шара и площадь сферы.

Формула объема шара и площади сферы

1



Продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов

113

Объем шара и площадь сферы.

Нахождение объема шара

1


114

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1


115

Решение задач по теме «Площади и объемы тел»

Объем шара, объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1


116

Решение задач по теме «Площади и объемы тел»

Объем шара, объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1


117

Контрольная работа  № 9 по теме «Объем шара и площадь сферы»


1



Итоговое повторение


11



118

Определение числовой функции и способы ее задания. Свойства функций

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

1




Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач.

119

Логарифмы

Решение логарифмических уравнений. Свойства логарифмов .Операция логарифмирования

1


120

Уравнения

Равносильность уравнений

1


121

Неравенства

Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной. Метод интервалов

1


122

Производная

Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций

1


123

Параллельность прямых, плоскостей, прямой и плоскости

Расстояние между скрещивающимися прямыми

1


124

Теорема о трёх перпендикулярах

Расстояние от точки до плоскости

1


125

Тела вращения. Площади их поверхностей. Объем тел

Площади поверхностей и объемов тел

1


126

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Решение комбинаторных задач.

1


127

Контрольная работа № 10 по теме «Итоговое повторение»


1


128

Контрольная работа № 10 по теме «Итоговое повторение»


1


129-136

Резерв

На административные контрольные работы.

8



Литература

1. Программы по геометрии к учебнику 10-11. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2009)

2. Геометрия, учеб. для 10-11 кл./ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2003

3. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 11 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2007

4. Изучение геометрии в 10-11 классах: методические рекомендации: кн. для учителя/ С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов]- М.: Просвещение, 2003

5. Поурочные разработки по геометрии в 11 классе/ В.А. Яровенко, Москва «ВАКО» 2012

6. А.Г.Мордкович . Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений .-М.:Мнемозина, 2009.


7. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л.А. Александрова: под редакцией А.Г. мордковича.- М.:Мнемозина, 2009

Банк измерителей уровня учебных достижений обучающихся.

  1. Поурочные разработки по геометрии в 11 классе/ В.А. Яровенко, Москва «ВАКО» 2012

  2. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват.учреждений. Учеб. Пособие/А.Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская. –М.:Мнемозина, 2005



1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!