СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

1. Закона РФ «об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ  от 29 декабря 2012 года (статьи 12,13,19,28,30,47);

2.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом  Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 с изменениями);

3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г.г. №1577 «О внесении  изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ» от 17.12.2010г. №1897».

4. Учебным планом МБОУ «Головинская ОШ»

5. Информатика. Программа для основной школы: 5 – 6 классы. 7 – 9 классы / [Л.Л. Босова, А.Ю. Босова] – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.  

Данная программа ориентирована на использование учебника Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой «Информатика»: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Программа выполняет две основные функции.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 9 класс»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

1. Закона РФ «об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (статьи 12,13,19,28,30,47);

2.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 с изменениями);

3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г.г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ» от 17.12.2010г. №1897».

4. Учебным планом МБОУ «Головинская ОШ»

5. Информатика. Программа для основной школы: 5 – 6 классы. 7 – 9 классы / [Л.Л. Босова, А.Ю. Босова] – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Данная программа ориентирована на использование учебника Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой «Информатика»: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Программа выполняет две основные функции.

Информационно – методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получать представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно – планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

В ходе изучения информатики в 9 классе основное внимание следует уделить развитию универсальных учебных действий, в частности – изучению различных видов информации и способов их представления и обработки, освоению информационных процессов, умению формировать и развивать построение индивидуального образовательного пространства. Учебный процесс следует строить на базе новых педагогических технологий, позволяющих реализовать различные траектории обучения, развивать коммуникативные навыки, навыки самостоятельной работы, самооценки, целеполагания, рефлексии.

Изучение информатики должно способствовать развитию следующих общеучебных навыков:

  • умение работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать её результаты;

  • формирование общеучебных понятий объект, система, модель, алгоритм, и др.;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации;

  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • формирование информационно – правовой культуры.




Общая характеристика учебного предмета

Информатика – это естественно-научная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.

Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий – одно из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией, курс информатики закладывает основы естественно – научного мировоззрения.

Информатика имеет большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ), освоенные обучающимися на базе информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. На протяжении всего периода становления школьной информатики в ней накапливался опыт формирования образовательных результатов, которые в настоящее время принято называть современными образовательными результатами.

Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию.

В содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, умении реализовывать в полной мере общеобразовательный потенциал этого курса.

Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах (на базовом или профильном уровне). В соответствий с Федеральным государственным стандартом начального образования, учащиеся к концу начальной школы должны обладать ИКТ-компетентностью, достаточной для дальнейшего обучения. Далее, в основной школе, начиная с 5-го класса, они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех предметов. Курс информатики основной школы опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.




Описание места предмета в учебном плане

В учебном плане основной школы информатика в 9 классе проводится 1 час в неделю, всего 34часа.



Личностные, предметные, метапредметные результаты

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих результатов.

  1. В направлении личностного развития:

    • развитие алгоритмического мышления;

    • формирование информационно-правовой культуры, соблюдения авторского права, уважения к частной информации и информационному пространству;

    • умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

    • приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности; освоение типичных ситуаций по настройке и управлению персональных средств ИКТ, включая цифровую бытовую технику;

    • умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных проектов;

    • повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.

  2. В предметном направлении:

    • овладение видами информационной учебной деятельности и компетенциями, необходимыми для успешного обучения и повседневной жизни;

    • формирование механизмов мышления, характерного для информатики и информационной деятельности.

  3. В метапредметном направлении:

    • формирование умений использования методов и средств информатики: моделирования, формализации и структурирования информации; компьютерного эксперимента при исследовании различных объектов, явлений и процессов;

    • овладение навыками постановки задачи при полной и неполной имеющейся информации;

    • формирование умения планирования деятельности;

    • контроль, анализ, самоанализ результатов деятельности;

    • коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий;

    • умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи;

    • умение выбирать средства ИКТ для решения задач из разных сфер человеческой деятельности;

    • моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в знаково – символическую модель;

    • выбор языка представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи;

    • преобразование модели - изменение модели с целью адекватного представления объекта моделирования;

    • формирование умений представления информации в виде информационных моделей различных видов на естественном, формализованном и формальном языках.






Содержание учебного предмета

1. Моделирование и формализация

8. Обобщение и систематизация основных понятий темы: «Моделирование и формализация». Проверочная работа.



2. Алгоритмизация и программирование

4. Последовательный поиск в массиве.



5. Сортировка в массиве.

6. Конструирование алгоритмов.

7. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль.

8. Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы: «Алгоритмизация и программирование». Проверочная работа.





3. Обработка числовой информации




3. Коммуникационные технологии




4. Итоговое повторение



















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Головинская основная школа"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2017/2018


Вариант: /Информатика и ИКТ/9 класс/Информатика и ИКТ 9 класс
Общее количество часов: 34


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Программное и учебнометодическое обеспечение (Материалы, пособия)

Домашнее задание

Подробности урока

Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС

Педагогические условия и средства реализации ГОСа

Предметно - информационная составляющая (знать, понимать)

Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения)

Ценностно - ориентационная составляющая

Раздел 1: Введение - 1 ч


 1.

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места

Информатика, ИКТ, Информационное общество

Учебник.

Читать стр 3-5

 

Знать правила ТБ и организация рабочего места

Обобщение представлений обучающихся об информационном обществе

Умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе

Комбинированный. Презентация «Информатика 9 класс. Введение»

Раздел 2: Моделирование и формализация - 8 ч


 1.

Моделирование как метод познания

модель; моделирование; цель моделирования; натурная (материальная) модель; информационная модель; формализация; классификация информационных моделей.

Учебник.

Учить параграф 1.1 стр 5-10

 

знание основных этапов моделирования; понимание сущности этапа формализации при построении информационной модели;

Владение информационным моделированием как важным методом познания

Понимание роли информационного моделирования в условиях развития информационного общества

Индивидуальный, фронтальный опрос Тестирование. Презентация «Моделирование как метод познания»

 2.

Знаковые модели

Словесная модель; математическая модель

Учебник

Учить параграф 1.2 стр 12-16

 

Представление о сущности и разнообразии знаковых информационных моделей

Уметь строить знаковые модели

Представление о сферах применения информационного моделирования

Индивидуальный, фронтальный опрос Тестирование. Презентация «Знаковые модели»

 3.

Графические информационные модели

Схема, карта, чертеж, график, диаграмма, граф, сеть, дерево

Учебник

Учить параграф 1.3 стр 19-24

 

Обобщение и систематизация представлений учащихся о графических информационных моделях;

Рассмотрение примеров использования графов как разновидности информационных моделей.

Представление о сферах применения информационного моделирования

Выполнение практической работы. Презентация «Графические модели»

 4.

Табличные информационные модели

Таблица, таблица «объект – свойство», таблица «объект - объект»

Учебник.

Учить п. 1.4 стр 27-34

 

Представление о сущности и разнообразии табличных информационных моделей;

Уметь строить табличные модели

Представление о сферах применения информационного моделирования

Презентация «Табличные информационные модели». Выполнение практической работы

 5.

База данных как модель предметной области

База данных; иерархическая база данных; сетевая база данных; реляционная база данных; запись; поле; ключ.

Учебник

Учить параграф 1.5 стр 37-40

 

Введение понятия «база данных»; рассмотрение основных способов организации информации в базах данных;

Знакомство со структурой таблицы реляционной базы данных; рассмотрение характеристик поля базы данных

Понимание роли информационных систем и баз данных в жизни современного человека

Индивидуальный, фронтальный опрос. Презентация «База данных как модель предметной области»

 6.

Система управления базами данных

база данных; СУБД; функции СУБД; интерфейс СУБД; таблица; форма.

Учебник

Учить п. 1.6 стр 42-44

 

Знать о функциях СУБД

Уметь создавать реляционные БД, познакомить с интерфейсом СУБД

Понимание роли информационных систем и баз данных в жизни современного человека

Выполнение практической работы. Презентация «Система управления базами данных»

 7.

Создание базы данных. Запросы на выборку данных

СУБД, таблица, форма, запрос, условия выбора, отчет

Учебник

Учить п. 1.6.3. - 1.6.4. стр 44-48

 

Расширение представлений о функциях СУБД

Знакомство с сортировкой записей; выборкой необходимых записей

Понимание роли информационных систем и баз данных в жизни современного человека.

Выполнение практической работы

 8.

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация».

Модель, моделирование, цель моделирования, натуральная (материальная) модель, информационная модель, формализация, классификация информационных моделей, словесные модели, математические модели, компьютерные модели, схема, карта, чертеж, график, диаграмма, граф, сеть, дерево, таблица, таблица «объект – свойство», таблица «объект - объект»,

Интерактивный тест «Моделирование и формализация»

 

 

Знать основные понятия по теме «Моделирование и формализация»

Обобщение и систематизация представлений учащихся о моделировании и информационных моделях;

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость фундаментальных аспектов подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества

Интерактивный тест «Моделирование и формализация»

Раздел 3: Алгоритмизация и программирование - 8 ч


 1.

Решение задач на компьютере

Постановка задачи, формализация, алгоритмизация, программирование, отладка и тестирование, выполнение расчётов.

Учебник

Учить п. 2.1 стр 58-61

 

Знать основные этапы решения задачи на компьютере.

Уметь выделять этапы решения задачи на компьютере; осуществлять разбиение исходной задачи на подзадачи

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Выполнение практической работы. Презентация «Программирование как этап решения задачи на компьютере»

 2.

Одномерные массивы целых чисел.

Массив, описание массива, заполнение массива

Учебник

Учить п. 2.2 стр 64-66

 

Знать определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи

Уметь исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных; разрабатывать программы для обработки одномерного массива:

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Выполнение практической работы. «Одномерные массивы целых чисел»

 3.

Вычисление суммы элементов массива

Вывод массива, обработка массива.

Учебник

Учить п. 2.2.4 стр 66-68

 

Знать определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи

Находить сумму всех элементов массива; подсчёт количества элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Выполнение практической работы. Презентация «Одномерные массивы целых чисел»

 4.

Последовательный поиск в массиве

Массив, описание массива, заполнение массива, вывод массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка

Учебник

Учить п. 2.2.5. стр 68-71

 

Знать определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

Находить количества и суммы всех четных элементов в массиве; (нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве;

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Выполнение практической работы. Презентация «Одномерные массивы целых чисел»

 5.

Сортировка массива

Массив, описание массива, заполнение массива, вывод массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка

Учебник

Учить п. 2.2.6. стр 71-73

 

Знать определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

Решать задачи на сортировку элементов массива

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе

Выполнение практической работы. Презентация «Одномерные массивы целых чисел»

 6.

Конструирование алгоритмов

Последовательное построение алгоритма, вспомагательный алгоритм, формальные параметры, фактические параметры, рекурсивный алгоритм

Учебник

Учить п. 2.3 стр 76-86

 

Знать определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

Исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных; разрабатывать программы для обработки одномерного массива.

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе

Выполнение практической работы. Презентация «Конструирование алгоритмов»

 7.

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

Подпрограмма, процедура, функция, рекурсивная функция

Учебник

Учить п. 2.4 стр 89-93

 

Знать определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

Исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных; записывать программы для обработки одномерного массива на языке Паскаль

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе

Выполнение практической работы. Презентация «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль»

 8.

Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы "Алгоритмизация и программирование"

Управление, алгоритм управления, обратная связь

Учебник, Интерактивный тест «Алгоритмизация и программирование»

 

 

Знать определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач

Применять полученные знания на практике

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе

Презентация «Алгоритмы управления». Интерактивный тест «Алгоритмизация и программирование»

Раздел 4: Обработка числовой информации в электронных таблицах - 6 ч


 1.

Электронные таблицы. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.

Электронные таблицы, табличный процессор, столбец, строка, ячейка, диапазон ячеек, лист, книга

Учебник

Учить п.3.1 стр 100-107

 

Знать элементы интерфейса электронных таблиц

Аналитическая деятельность: анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства; определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;

Понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

выполнение практической работы. Презентация «Электронные таблицы»

 2.

Организация вычислений в электронных таблицах. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

Относительная ссылка, абсолютная ссылка, смешанная ссылка, встроенная функция, логическая функция, условная функция

Учебник

Учить п. 3.2.1. стр 109-113

 

выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

создание относительных и абсолютных ссылок; решение задач с применением ссылок

понять сущность абсолютных и относительных ссылок; научиться приемам организации вычислений с использованием ссылок.

выполнение практической работы. Презентация «Организация вычислений в электронных таблицах»

 3.

Встроенные функции. Логические функции

Относительная ссылка, абсолютная ссылка, смешанная ссылка, встроенная функция, логическая функция, условная функция

Учебник

Учить п.3.2.2. - 3.2.3. стр 113-117

 

Создавать электронные таблицы, выполнять в них расчёты по встроенным и вводимым пользователем формулам;

Уметь выполнять в электронных таблицах расчеты по вводимым данным и использовать встроенные формулы и логические функции

Понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

выполнение практической работы

 4.

Сортировка и поиск данных.

Сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график, круговая диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма), ярусная диаграмма, ряды данных, категории

Учебник

Учить п. 3.3.1. стр 120-122

 

Осуществлять сортировку и поиск данных в ЭТ

уметь выполнять операций сортировки и поиска данных в электронных таблицах

определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач

выполнение практической работы. Презентация «Средства анализа и визуализации данных»

 5.

Построение диаграмм и графиков

Сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график, круговая диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма), ярусная диаграмма, ряды данных, категории

Учебник

Учить п. 3.3.2. стр 122-127

 

 

Уметь строить диаграммы и графики в электронных таблицах

 

выполнение практической работы

 6.

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Электронные таблицы, табличный процессор, столбец, строка, ячейка, диапазон ячеек, лист, книга, относительная ссылка, абсолютная ссылка, смешанная ссылка, встроенная функция, логическая функция, условная функция, сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график,

Интерактивный тест «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

 

 

 

проверка знаний учащихся по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Применять полученные знания на практике.

Интерактивный тест «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Раздел 5: Коммуникационные технологии - 10 ч


 1.

Локальные и глобальные компьютерные сети

сообщение; канал связи; компьютерная сеть; скорость передачи информации; локальная сеть; сервер; глобальная сеть.

Учебник

Учиьб п. 4.1 стр 139-143

 

иметь представление о локальные, региональные, глобальные сетях различного типа, их назначении и возможностях

выявлять общие черты и отличия способов взаимодействия на основе компьютерных сетей;

Иметь представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

Индивидуальный, фронтальный опрос. Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети»

 2.

Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

Интернет; протокол; IP-адрес.

Учебник

Учить п. 4.2.1 -4.2.2 стр 146-149

 

Иметь представление о том, как устроен Интернет; об IP-адресе компьютера;

распознавать потенциальные угрозы и вредные воздействия, связанные с ИКТ; оценивать предлагаемы пути их устранения.

Понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

Индивидуальный, фронтальный опрос.

 3.

Доменная система имён. Протоколы передачи данных

Интернет; протокол; IP-адрес

Учебник

Учить п. 4.2.3. -4.2.4. стр 149-152

 

 

Уметь определять минимальное время, необходимое для передачи известного объёма данных по каналу связи с известными характеристиками;

анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; определять минимальное время, необходимое для передачи известного объёма данных по каналу связи с известными характеристиками;

Индивидуальный,фронтальный опрос

 4.

Всемирная паутина. Файловые архивы.

Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение

Учебник

Учить п. 4.3.1. -4.3.2. стр 154-158

 

Иметь представление о назначении и роли глобальной сети Интернет в развитии общества, сервисах Интернета и их назначение; технологию поиска информации и общения в Интернете.

Уметь осуществлять поиск в компьютерных сетях, пользоваться основными сервисами компьютерных сетей.

Анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность найденной информации.

Индивидуальный, фронтальный опрос. Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет»

 5.

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет

Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам

Учебник

Учить п. 4.3.3. -4.3.5. стр158- 162

 

 

Уметь пользоваться электронной почтой, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума; проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;

Индивидуальный, фронтальный опрос

 6.

Технологии создания сайта

структура сайта; навигация; оформление сайта;

Учебник

Учмть п. 4.4.1. стр 165-166

 

 

Уметь создавать веб-страницы, включающие графические объекты

создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-страницы, включающей графические объекты.

Индивидуальный, фронтальный опрос. Презентация «Создание Web-сайта»

 7.

Содержание и структура сайта

структура сайта; навигация; оформление сайта; шаблон страницы сайта; хостинг.

Учебник

Учить п. 4.4.2 стр 166-167

 

Познакомить с содержанием и структурой сайта.

Уметь создавать веб-страницы, включающие графические объект

создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-страницы, включающей графические объекты.

выполнение практической работы

 8.

Оформление сайта.

структура сайта; навигация; оформление сайта; шаблон страницы сайта; хостинг.

Учебник

Учить п. 4.4.3 стр 167-168

 

сформировать умения по оформлению сайта

Уметь создавать веб-страницы, включающие графические объекты.

создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-страницы, включающей графические объекты.

выполнение практической работы

 9.

Размещение сайта в Интернете.

структура сайта; навигация; оформление сайта; шаблон страницы сайта; хостинг.

Учебник

Учить пю. 4.4.4. стр 168-169

 

сформировать умения по размещению сайта в интернете

Уметь размещать сайт в интернете

размещение сайта в интернете

выполнение практической работы

 10.

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии»

IP-адрес; Всемирная паутина; доменное имя; Интернет; компьютерная сеть; логин; пароль; протокол; сайт; социальная сеть; файловые архивы; электронная почта.

Интерактивный тест «Коммуникационные технологии»

 

 

Представление о IP-адрес; Всемирная паутина; доменное имя; Интернет; компьютерная сеть;

Применять полученные знания на практике.

обобщение и систематизация знаний по теме

Интерактивный тест «Коммуникационные технологии»

Раздел 6: Итоговое повторение - 1 ч


 1.

Итоговое тестирование.

системы счисления алгебра логики основные операторы Паскаль формула; ссылка; встроенная функция; логическая функция;

Карточка

 

 

знать математические основы информатики знать основные операторы Паскаль

уметь обрабатывать числовую информацию в ЭТ

Понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека.

Тестирование




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!