СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по экономике, 10 класс, базовый уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по экономике, 10 класс, базовый уровень, УМК И.В. Липсица расчитана на профильный соцаильно-гуманитарный класс, где программа по экономике реализуется на базовом уровне. Соотвествует тербованиям ФГОС-2.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по экономике, 10 класс, базовый уровень»

Комитет по образованию Администрации Зонального района Алтайского края

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Зональная средняя общеобразовательная школа






УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________Б.В. Черноштан

__.__.____год


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________О.А. Черных

__.__.____год


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по экономике, базовый уровень



Класс: 10


Учитель: Колмаков А.И.


Количество часов:


п

Кол-во часов

10 «б»

социально-гуманитарный класс

1

Всего

17 (2 полугодие)

2

в неделю

0,5


Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, полного среднего и авторской программы И.В. Липсица.

Сборник нормативных документов. Экономика

Федеральный компонент государственного стандарта.

Москва, «Просвещение», 2009




с. Зональное

2014-2015 учебный год




Рабочая программа составлена к учебнику:

  • Экономика. Базовый курс: учебник для10, 11 классов для общеобразоват. организаций / И.В. Липсиц. — 19-е изд. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. – 272 с.: ил. –ISBN 978-5-7755-2982-6

Раздел I. Пояснительная записка


Программа по экономике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Программы по экономике для 10-11 классов общеобразовательных школ (автор И.В. Липсиц) Программа мобильна, позволяет рассчитать учебное время на курс 16 часов, так как федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 36 часов для обязательного изучения учебного предмета «Экономика» на этапе среднего (полного) общего образования или раздела экономики в предмете «Обществоведение» (10 и 11 классы).

Изучение экономики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации;

• воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности;

• освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для после дующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы сред него и высшего профессионального образования или для самообразования;

• овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;

• формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.


Используемые педагогические технологии:


Технология

Ожидаемый результат

Практическое применение

Технология критического мышления

Развитие навыков самостоятельной продуктивной деятельности по выработке собственного мнения решения проблемы.

-Повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;
- культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров;
- информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности;
- социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.

- «Устный конспект»,

- построение кластеров – схем,

- составление планов ответа, изучение логики эссе: тема –контекст – проблема – аргументы – вывод.

- инсерт;

- мозговая атака;

- чтение с вопросами;

- синквейны,

- «продвинутая лекция»,

- эссе.

- ключевые термины,

- перепутанные логические цепочки,

- взаимоопрос.

Технология проектного обучения

Умение взаимодействовать в команде, распределять роли. Умения конструировать собственные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Презентация результатов собственной деятельности.

Через создание проектов разного вида:

Учебные, информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые.

ИКТ – технологии

Экономия времени, наглядность, своевременный индивидуальный и фронтальный контроль усвоения темы, раздела. Повышение познавательного интереса обучающихся, создание ситуации успешности на уроке.

Презентации MS PowerPoint как лекции, задания, наглядность. Индивидуальное тестирование через программу My test. Работа в сети Интернет по поиску, классификации информации при создании проектов, изучения новой темы.

Технология интерактивного обучения

- Постоянное, активное взаимодействие всех учащихся.

Моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем

через работу в парах, дискуссии, дебаты, «аквариум», «карусель».


Используемые формы и методы:


Цель

Формы и методы

Формирование понятийного аппарата учащихся

Изучение логики составления определения, тестовые и логические задания на систему запоминания, понимания и воспроизведения основных понятий и терминов; игровые моменты.

Психологическая и технологическая подготовка обучающихся к ЕГЭ.

Контроль знаний в форме тестов с различными типами заданий.

Восполнение пробелов в усвоении курса отдельных учащихся (отсутствие базовых знаний, пропуски уроков и т.п.)

Индивидуальные карточки - задания (работа с текстом учебника)

Развитие умений работать с печатной информацией.

Различные варианты работы с текстом: устный конспект, перевод текста в схему или таблицу, ответы на поставленные учителем вопросы; постановка вопросов по тексту; составление тестов и т.д.


Используемая система оценивания:


Виды письменных работ учащихся.

Виды устных работ учащихся

1

Тесты разного уровня (А, B, C)

Работа над понятиями

2

Письменные источники (документы)

Работа в группах при дискуссиях, дебатах – анализ явлений и ситуаций.

3

Составление плана ответа

Ответы на вопросы по содержанию параграфа.

4

Эссе

Устные сообщения по дополнительному материалу.

5

Решения практических задач.

Публичная защита проекта.

6

Составление письменного ответа по заданному объему (например, два предложения)

Поиск информации в сети Интернет по решению практических задач.

7

Составление кластера – схемы.

Участие в ролевых играх.

8

Составление таблицы

Объяснение внутренних и внешних связей (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека)

9

Подготовка письменных сообщений, рефератов.

Оценка различных суждений о социальных объектах.


Учебно- тематическое планирование по экономике для 10 класса


№ п/п

Наименование тем

Всего часов


1

Главные вопросы экономики

2


2

Типы экономических систем

2


3

Силы, которые управляют рынком

1


4

Как работает рынок

2


5

Мир денег

2


7

Банковская система

3


8

Человек на рынке труда

2

9

Социальные проблемы рынка труда

2

10

Экономические проблемы безработицы

2


Всего

18

Содержание тем курса

Тема 1 Главные вопросы экономики

Урок 1

Экономика как система хозяйственной жизни общества. Даровые( свободные) и экономические ( ограниченные) блага. Специализация как способ увеличения производства экономических благ. Типы специализации. Понятие о производительности труда. Причины возникновения торговли и её экономическое значение. Потребности людей и их виды. Причины, по которым потребности не могут быть удовлетворены полностью.

Урок 2

Понятие об абсолютной и относительной ограниченности ресурсов. Основные виды ограниченных ресурсов производства. Причины, по которым невозможно преодоление относительной ограниченности производственных ресурсов. Неизбежность выбора при использовании ограниченных ресурсов и его цена. Собственность: причина появления и основные виды. Доходы и их источники. Главные вопросы экономической жизни общества.

Тема 2. Типы экономических систем.

Урок 3

Понятие об экономических системах и основные критерии их разграничения. Традиционная экономическая система. Рыночная экономическая система и частная собственность как её основа. Конкуренция и её экономическая роль. Значение механизма цен как ориентира для продавцов и покупателей. Причины эффективности рыночного механизма и источники его слабости.

Урок 4

Командная система: её особенности, возможности и слабости. Причины возникновения смешанной экономической системы. Основные признаки смешанной экономики. Роль рыночных механизмов в смешанной экономической системе.

Тема 3 Силы, которые управляют рынком.

Урок5

Понятие о спросе и его величине. Факторы формирования величины спроса. Эластичность спроса и её значение для продавцов. Понятие о предложении. Факторы формирования величины предложения. Различия в мотивах рыночного поведения покупателей и продавцов. Эластичность предложения и её влияние на рыночную ситуацию.

Тема 4 Как работает рынок.

Урок 6

Типы рыночных ситуаций: дефицит, затоваривание и равновесие. Понятие о равновесном количестве товаров и равновесной цене. Механизмы формирования рыночного равновесия. Механизм цен.

Урок 7

Что такое розничная и оптовая торговля. Экономические причины возникновения оптовой торговли и приносимая ею обществу выгода.

Тема 5 Мир денег

Урок 8

Причины, по которым люди стали пользоваться деньгами. Виды денег. Символические деньги. История возникновения бумажных денег. Наличные и безналичные денежные средства. Понятие об эмиссии денег. Современная структура денежной массы.

Урок 9

Деньги как средство обмена. Деньги как средство соизмерения различных товаров. Понятие о бартере и причины его распространения при расстройстве денежного механизма страны. Деньги как средство сбережения. Активы и их ликвидность. Плюсы и минусы накопления сокровищ в форме наличных денег.

Тема 6 . Банковская система

Урок 10

Причины возникновения банков. Основные виды услуг, оказываемых банками. Структура цены банковского кредита. Причина экономической рациональности деятельности банков. Основные виды банков.

Урок 11

Принципы кредитования. Виды банковских депозитов. Закономерности формирования процента за кредит. Кредитоспособность заемщика. Залог как способ обеспечения возвратности кредита.

Урок 12

Функции Центрального банка страны. Кто в стране выпускает деньги.

Тема 7. Человек на рынке труда

Урок 13

Продавцы и покупатели на рынке труда. Что такое рабочая сила. Особенности труда как товара. Факторы, формирующие спрос на труд. Понятие о производном характере спроса на рынке труда. Заработная плата.

Урок 14

Связь уровня оплаты труда с его производительностью и ценами изготавливаемой продукции. Факторы, формирующее предложение на рынке труда. Ставка заработной платы как равновесная цена труда.

Тема 8. Социальные проблемы рынка труда.

Урок 15.

Причины и формы конфликтов между продавцами и покупателями на рынке труда. Почему возникают профсоюзы и какую роль они играют в экономике.

Урок 16

Прожиточный минимум как объективная нижняя граница оплаты труда. Структура системы заработной платы. Виды заработной платы. Трудовая пенсия как способ стимулирования роста производительности труда.

Тема 9 Экономические проблемы безработицы

Урок17

Рабочая сила страны и её структура. Понятие о безработице и критерии признания человека безработным. Расчёт уровня безработицы. Виды безработицы и причины их возникновения. Неполная занятость в России. Способы сокращения безработицы.

Урок18

Полная занятость и её границы. Понятие о естественной норме безработицы. Способы сокращения безработицы. Возможности и трудности их использования в условиях России.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения экономики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • Основные проблемы экономики, экономические законы, функции денег, банковскую систему, рынок труда, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста;

уметь

  • приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;

  • описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

  • объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • получения и оценки экономической информации;

  • составления семейного бюджета;

  • оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.

Список литературы :

1. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразовательных учреждений М.: Вита-пресс,2011г.

2. Савицкая Е.В., Серёгина С.Ф. Уроки экономики в школе: пособие для учителя. – М.: Вита-пресс,2006 г.

3. Савенок В.С. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости.- СПб.:Питер,2007

4.Шевцова С, Горба М. 10 способов стать богаче. Личный бюджет.- СПб.: Питер,2006

5. Дёмин Ю. Всё о кредитах. Понятно и просто.- СПб.: Пирер,2006

Раздел ХI. Календарно-тематическое планирование 10 класс


урока

Тема урока

Количество

часов

Элементы содержания

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Дата проведения

Первая четверть

Тема 1. Главные вопросы экономики (2 часа)

1

Что такое экономика

1

Экономика как система хозяйственной жизни общества. Даровые (свободные) и экономические (ограниченные) блага. Специализация как способ увеличения производства экономических благ. Типы специализации. Понятие о производительности труда. Причины возникновения торговли и её экономическое значение. Потребности людей и их виды. Причины, по которым потребности не могут быть удовлетворены полностью.

Объяснять понятия и термины: потребность, блага, факторы производства, экономика, домашнее хозяйство, труд, предпринимательские способности, информация, специализация, обмен, товар, услуга, торговля

Знать и понимать:

основные проблемы экономики, факторы экономического роста;

уметь

приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ

§ 1, словарь темы, задание в тетради

14.01

2

Ограниченность экономических ресурсов и порождаемые ею проблемы

1

Понятие об абсолютной и относительной ограниченности ресурсов. Основные виды ограниченных ресурсов производства. Причины, по которым невозможно преодоление относительной ограниченности производственных ресурсов. Неизбежность выбора при использовании ограниченных ресурсов и его цена. Собственность: причина появления и основные виды. Доходы и их источники. Главные вопросы экономической жизни общества.

Объяснять понятия и термины: пирамида Маслоу, ограниченность, собственность, интеллектуальная собственность, виды собственности, факторные доходы, прибыль, денежная стоимость, цена выбора


Практическая работа

Знать и понимать:

основные проблемы экономики, факторы экономического роста, организационно-правовые формы предпринимательства

уметь

приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ

§ 2, словарь темы, заключение, ?? (с.30)

21.01

Тема 2. Типы экономических систем (2 часа)

3

Традиционная экономическая система Рыночная экономическая система

1

Понятие об экономических системах и основные критерии их разграничения. Традиционная экономическая система. Рыночная экономическая система и частная собственность как её основа. Конкуренция и её экономическая роль. Значение механизма цен как ориентира для продавцов и покупателей. Причины эффективности рыночного механизма и источники его слабости.

Объяснять понятия и термины: экономические системы (традиционная, рыночная, командная, смешанная), частная собственность, конкуренция, экономическая свобода

Знать и понимать:

основные характеристики экономических систем;

уметь

приводить примеры:

глобальных экономических проблем

§ 3- 4, словарь темы, задание в тетради

28.01

4

Командная и смешанная экономические системы

1

Командная система: её особенности, возможности и слабости. Причины возникновения смешанной экономической системы. Основные признаки смешанной экономики. Роль рыночных механизмов в смешанной экономической системе.

Объяснять понятия и термины: экономические системы (традиционная, рыночная, командная, смешанная), социально-регулируемый рынок


Тест

Знать и понимать:

основные характеристики экономических систем;

уметь

приводить примеры:

глобальных экономических проблем

§ 5, словарь темы, задание в тетради, заключение, ?? (с.42)

04.02

Тема 3. Силы, которые управляют рынком (1 час)

5

Что такое спрос. От чего зависит предложение товаров

1

Понятие о спросе и его величине. Факторы формирования величины спроса. Эластичность спроса и её значение для продавцов. Понятие о предложении. Факторы формирования величины предложения. Различия в мотивах рыночного поведения покупателей и продавцов. Эластичность предложения и её влияние на рыночную ситуацию.

Объяснять понятия и термины: спрос, величина спроса, кривая спроса, закон спроса

Знать и понимать:

экономические законы;

уметь

описывать: действие рыночного механизма

§ 6-7, словарь темы, задание в тетради, заключение, ?? (с.53)

11.02

Тема 4. Как работает рынок (2 часа)

6

Формирование рыночных цен

1

Типы рыночных ситуаций: дефицит, затоваривание и равновесие. Понятие о равновесном количестве товаров и равновесной цене. Механизмы формирования рыночного равновесия. Механизм цен.

Объяснять понятия и термины: избыток (затоваривание), дефицит, равновесная цена, взаимодействие спроса и предложения на рынке, механизм цен

Знать и понимать:

экономические законы;

уметь

описывать: действие рыночного механизма

§ 8, словарь темы, задание в тетради

18.02

7

Рынок на практике, или как реально организована торговля

1

Что такое розничная и оптовая торговля. Экономические причины возникновения оптовой торговли и приносимая ею обществу выгода.

Объяснять понятия и термины: розничная торговля, оптовый посредник

Знать и понимать:

экономические законы;

уметь

описывать: действие рыночного механизма

§ 9, словарь темы, задание в тетради, заключение, ?? (с.64-65)

25.02

Тема № 5. Мир денег (2 часа)

8

Причины возникновения, формы и функции денег

1

Причины, по которым люди стали пользоваться деньгами. Виды денег. Символические деньги. История возникновения бумажных денег. Наличные и безналичные денежные средства. Понятие об эмиссии денег. Современная структура денежной массы.

Объяснять понятия и термины: деньги, символические деньги, эмиссия денег, наличные и безналичные денежные средства

Знать и понимать:

функции денег;

уметь

описывать: действие рыночного механизма, инфляцию

§ 10, словарь темы, задание в тетради

04.03

9

Функции денег в современной экономике

1

Деньги как средство обмена. Деньги как средство соизмерения различных товаров. Понятие о бартере и причины его распространения при расстройстве денежного механизма страны. Деньги как средство сбережения. Активы и их ликвидность. Плюсы и минусы накопления сокровищ в форме наличных денег.

Объяснять понятия и термины: бартер, деньги, обмен, активы, ликвидность


Тест

Знать и понимать:

функции денег, виды ценных бумаг;

уметь

описывать: действие рыночного механизма, инфляцию

§ 11, словарь темы, задание в тетради, заключение, ?? (с.78-79)

11.03

Тема № 6. Банковская система (3 часа)

10

Причины появления и виды банков.

1

Причины возникновения банков. Основные виды услуг, оказываемых банками. Структура цены банковского кредита. Причина экономической рациональности деятельности банков. Основные виды банков.

Объяснять понятия и термины: банки, кредит, виды банков (эмиссионный, коммерческий, сберегательный, специальный)

Знать и понимать: банковскую систему; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: получения и оценки экономической информации;

§ 12, словарь темы, задание в тетради

18.03

11

Принципы кредитования

1

Принципы кредитования. Виды банковских депозитов. Закономерности формирования процента за кредит. Кредитоспособность заемщика. Залог как способ обеспечения возвратности кредита.

Объяснять понятия и термины: депозиты (до востребования, срочные), кредитоспособность, возвратность, кредитоспособность, гарантированность, залог

Знать и понимать: банковскую систему;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки собственных экономических действий в качестве потребителя

§ 13, словарь темы, задание в тетради

01.04

12

Роль центрального банка в регулировании кредитно- денежной системы страны

1

Функции Центрального банка страны. Кто в стране выпускает деньги.

Объяснять понятия и термины: государственное казначейство, Центральный банк, кредитно-денежная система, государственное казначейство


Тест

Знать и понимать: банковскую систему;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки собственных экономических действий в качестве потребителя

§ 14, словарь темы, задание в тетради, заключение, ?? (с.90-91)

08.04

Тема № 7. Человек на рынке труда (2 часа)

13

Экономическая природа рынка труда

1

Продавцы и покупатели на рынке труда. Что такое рабочая сила. Особенности труда как товара. Факторы, формирующие спрос на труд. Понятие о производном характере спроса на рынке труда. Заработная плата.

Объяснять понятия и термины: рынок труда, профессиональная и территориальная мобильность, заработная плата, производный спрос, факторы формирования предложения на рынке труда

Знать и понимать:

рынок труда, причины различий в уровне оплаты труда;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки собственных экономических действий в качестве потребителя

§ 15, словарь темы, задание в тетради

15.04

14

Что такое заработная плата и от чего она зависит

1

Связь уровня оплаты труда с его производительностью и ценами изготавливаемой продукции. Факторы, формирующее предложение на рынке труда. Ставка заработной платы как равновесная цена труда.

Объяснять понятия и термины: рынок труда, кривая спроса, сложность труда, человеческий капитал, тягость труда, ограниченность талантов, степень риска, социальная политика государства, сдельная зарплата


Тест

Знать и понимать:

рынок труда, причины различий в уровне оплаты труда;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки собственных экономических действий в качестве потребителя

§ 16, словарь темы, задание в тетради, заключение, ?? (с.105-106)

22.04

Тема № 8. Социальные проблемы рынка труда (2 часа)

15

Профсоюзы и трудовые конфликты

1

Причины и формы конфликтов между продавцами и покупателями на рынке труда. Почему возникают профсоюзы и какую роль они играют в экономике.

Объяснять понятия и термины: «чёрные списки», локаут, штрейбрехеры, контракты «жёлтой собаки», забастовка (стачка), партии, профсоюзы

Знать и понимать:

причины различий в уровне оплаты труда;

уметь объяснять: причины неравенства доходов

§ 17, словарь темы, задание в тетради

29.04

16

Социальные факторы формирования заработной платы

1

Прожиточный минимум как объективная нижняя граница оплаты труда. Структура системы заработной платы. Виды заработной платы. Трудовая пенсия как способ стимулирования роста производительности труда.

Объяснять понятия и термины: прожиточный минимум, структура системы зарплаты, трудовой контракт, генеральное соглашение, трудовая пенсия

Знать и понимать:

причины различий в уровне оплаты труда;

уметь объяснять: причины неравенства доходов

§ 18, словарь темы, задание в тетради, заключение, ?? (с.119-120)

06.05

Тема № 9. Экономические проблемы безработицы (2 часа)

17

Причины и виды безработицы

1

Рабочая сила страны и её структура. Понятие о безработице и критерии признания человека безработным. Расчёт уровня безработицы. Виды безработицы и причины их возникновения. Неполная занятость в России. Способы сокращения безработицы.

Объяснять понятия и термины: безработица, рабочая сила, экономически активное население, безработица (фрикционная, структурная, циклическая), сезонные работники, неполная занятость, монопсония

Знать и понимать: экономические проблемы безработицы;

уметь объяснять: причины и последствия безработицы


§ 19, словарь темы, задание в тетради

13.05

18

Как можно сократить безработицу

1

Полная занятость и её границы. Понятие о естественной норме безработицы. Способы сокращения безработицы. Возможности и трудности их использования в условиях России.

Объяснять понятия и термины: условия роста спроса на товары, условия для сокращения предложения труда, условия для роста самозанятости, естественная норма безработицы

Знать и понимать:

экономические проблемы безработицы;

уметь объяснять: причины и последствия безработицы

§ 20, словарь темы, ?? (с.131-132); повторить Гл.1-9

20.05

19

Итоговый урок

1

(обобщение уроков № 1-18)

(см. № 1-18)



27.05


Всего

19






По программе 18; по плану 19

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


Дата (с… по …)

Содержание изменений по корректировке программы

Нормативный акт, закрепляющий

изменения (приказ)

Примечание (причина, событие)






7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!