СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Starlight" (календарно - тематическое планирование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование  для 2 класса к УМК Starlight 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса к УМК "Starlight" (календарно - тематическое планирование)»

Календарно - тематическое планирование к УМК «Starlight» (Звездный английский) 2 класс

№ урока

Раздел программы, тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид деятельности учащегося

Формы и методы контроля

Дата


метапредметные

предметные

личностные


I четверть




1


Давай познакомимся!


Введение нового материала


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание


-познакомиться с новым УМК;

-вспомнить английский алфавит

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора

Называют возраст свой и других людей, описывают внешность, называют время.

Повторяют названия букв, цифр, порядковых и количественных числительных.

Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.


Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



2

Какая это буква?


Введение нового материала

1

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Научиться читать буквы «Aa», «Ii» в закрытом и открытом слогах

Сформированность мотивации к познанию культуры других стран.

Готовность к изучению англ.языка.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Текущий

Практические занятия



3

Как дела?


Комбинированный

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Научиться читать

буквы «Eе» и «Yу» в закрытом и открытом слогах

Мотивация учебной деятельности

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме




4

Я умею здорова

ться!


Комбинированный

1

П. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

Рассказывают о себе, представляются

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К. Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Научиться читать

Буквы «Oо», «Uu» в закрытом и открытых слогах


Мотивация учебной деятельности

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Текущий

Практические занятия




5

Не забывай сказать «спаси

бо»!



Урок повторение

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Научиться читать

буквосочетания «ее», «ea», «th», «wh»


Мотивация учебной деятельности

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме




6

Что это такое?


Комбинированный

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Научиться читать

буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck»

Мотивация учебной деятельности

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Текущий


Практические занятия



7

Давайте поиграем!


Комбинированный

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Научиться читать

буквосочетаний «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»

Мотивация учебной деятельности

Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

Текущий


Практические занятия



8

Оживи букву! (Изобра

зи букву!)


Комбинированный

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью


Мотивация учебной деятельности

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



9

Урок повторение

1


-активизировать изученный лексический материал.


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Текущий

Практические занятия



10



Модуль 1: My Family.


П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

-активизировать изученный лексический материал.

Мотивация учебной деятельности





11

Ронни и его семья


Введение нового материала

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Мотивация учебной деятельности

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Воспроизводят новые слова и полностью понимают их перевод.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме




12



НАША ШКОЛА (искусство)

В какой комнате Элвин? (Какие комнаты есть в доме?)


Комбинированный

1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы

-активизировать изученный лексический материал.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру Let`s…

Текущий

Практические занятия




13

Где же Ронни?


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Мотивация учебной деятельности

Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Текущий

Практические занятия




14


УЧИСЬ ЛЮБИ

ТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)


Зверята-малыши


Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-активизировать изученные грамматические умения и навыки.


Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны.

Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



15

Расскажи о своем доме


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Мотивация учебной деятельности

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



16



СТРАНА ГРАММАТИКА



Урок закрепление пройденного материала


1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы

-активизировать изученный лексический материал.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Составляют собственный текст по аналогии.

Создают мини-проекты.

Текущий


Практические занятия





17

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА


Урок закрепления пройденного материала



1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Лексика и грамматика всего модуля

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Текущий


Практические занятия




18

НАШ МИР/

МОЙ МИР


Максим из России, Карен из Великобритании, а Изабель из Мексики!


Комбинированный

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы


Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме




19

МИР СКАЗКИ


«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.1


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности



Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий


Практические занятия




20


МИР АНЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


Комбинированный


1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

-активизировать изученный лексический материал.


Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Текущий


Практические занятия




21

ТЕСТ-НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)


Контроль и проверка

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

-активизировать изученный лексический материал.

Мотивация учебной деятельности

Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный


Контроль знаний - тестирование по теме



22

Тест к Модулю 1 из Test Booklet

Контроль и проверка

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-научиться извлекать необходимую информацию дл выполнения контрольной работы;

-научиться запрашивать информацию

Мотивация учебной деятельности

Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный

Контроль знаний - тестирование по теме




23


Модуль 2: My Birthday



Модуль 2: My Birthday

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности


Научиться употреблять в речи предлоги места

Уважительное отношение к иному мнению





24

Подарки к дню рождения


Урок введения нового материала

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Научиться писать поздравительную открытку

Мотивация учебной деятельности

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



25

НАША ШКОЛА (математика)

Формы, математические фигуры


Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-активизировать изученный грамматический материал.

Мотивация учебной деятельности

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Текущий


Практические занятия




26

Сколько тебе лет?


Комбинированный

1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Мотивация учебной деятельности

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме




27

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)


Сколько лет деревьям?


Комбинированный

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы




-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Мотивация учебной деятельности

Создают мини-проекты

Текущий


Практические занятия




II четверть




28

Делаем поздравительную открытку

Комбинированный

1


Лексика и грамматика всего модуля

Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны.

Создают мини-проекты

Текущий


Практические занятия



29

СТРАНА ГРАММАТИКА


Урок закрепления и повторения пройденного материала



1


-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий


Практические занятия



30

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА


В мире красок и фигур


Комбинированный

1


-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.


Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



31

НАШ МИР/

МОЙ МИР


С днем рождения, Эми и Мария!



Комбинированный

1


-научиться вести диалог-обмен мнениями;

-научиться запрашивать информацию


Пишут поздравительную открытку другу

Текущий


Практические занятия



32

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)


Урок контроля и оценки

1


Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы


Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный

Контроль знаний - тестирование по теме



33

Тест к Модулю 2 из Test Booklet

Урок контроля и оценки

1


Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы


Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный

Контроль знаний - тестирование по теме



34

МИР СКАЗКИ


«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.2



Комбинированный

1




Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



35

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


Комбинированный

1




Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Текущий


Практические занятия














36

Что случилось? Что болит? (Части тела)

Введение нового материала

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности


-активизировать изученный лексический материал.

Мотивация учебной деятельности

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



37

НАША ШКОЛА


На зарядку становись! (В ладоши хлопай, ногами топай!)


Комбинированный

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Лексика и грамматика всего модуля

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Текущий


Практические занятия



38

Визит к доктору


Комбинированный

1

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-развитие навыков техники чтения

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Текущий


Практические занятия



39

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)

Лапы и копыта


Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



40

Нарисуй себя!


Комбинированный

1

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

-активизировать изученный лексический материал.

Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме.

Текущий


Практические занятия



41

СТРАНА ГРАММАТИКА


А ну-ка, попроси!


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученный грамматический материал.

Мотивация учебной деятельности

Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, предлоги места, множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



42

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА



Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

Текущий

Практические занятия





43

НАШ МИР/ МОЙ МИР


Герои сказок Росси, Великобритании, Непала

Комбинированный

1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы


-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Текущий


Практические занятия



44

МИР СКАЗКИ


Сказка о рыбаке и рыбке-ч.3


Урок закрепления

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы


Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



45

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


Комбинированный


1


Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля


Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Текущий


Практические занятия



46

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО!

(ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)



1




Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный

Контроль знаний - тестирование по теме



47

Тест к Модулю 3 из Test Booklet

Урок оценки и контроля

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


-активизировать изученный лексический материал.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный

Контроль знаний - тестирование по теме



48



Модуль 4: I Can Sing!


Модуль 4: I Can Sing!

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


-активизировать изученные грамматические умения и навыки.


Мотивация учебной деятельности





III четверть



Модуль 5 – A Butterfly!

49

Я умею и могу!


Урок введения нового материала

1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Диалог-расспрос об увлечении друга.

Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

Текущий


Практические занятия



50

НАША ШКОЛА


Музыкальные инструменты


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

--активизировать изученный лексический материал.


Уважительное отношение к иному мнению

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



51

Волшебный оркестр


Комбинированный


1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

-научиться вести диалог-обмен мнениями;

-научиться запрашивать информацию

Уважительное отношение к иному мнению

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Текущий


Практические занятия



52

УЧИСЬ ЛЮБИ

ТЬ

ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)


Поездка за город


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


-активизировать изученные грамматические умения и навыки.


Мотивация учебной деятельности

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

Создают мини-проекты.

Текущий


Практические занятия



53

Что мы умеем делать?


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-активизировать изученный лексический материал.

Уважение к истории и людям своей страны и стран мира

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



54

СТРАНА ГРАММАТИКА


Я могу! (Мы умеем!)


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

-прочитать текст, обращая внимание на раннее изученные лексические единицы и фонетическую сторону речи



-выполнить упражнения на понимание содержания

Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны.

Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

Текущий


Практические занятия



55

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА


Что мы умеем?

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Осознание возможностей самореализации средствами ин. Языка.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

Текущий


Практические занятия



56

НАШ МИР/ МОЙ МИР


Познакомься со знаменитыми людьми из России, Великобритании, Колумбии


Комбинированный

1

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-составлять монологические высказывания на основе изученного материала

Устойчивый познавательный интерес

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



57

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4


Комбинированный

1

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий


Практические занятия



58

МИР АНГ

ЛИЙСКИХ ЗВУ

КОВ


Комбинированный


1


активизировать изученные грамматические умения и навыки.


Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Текущий


Практические занятия



59

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

1


Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы


Выполняют тестирование по пройденному материалу

Текущий


Практические занятия



60

Тест к Модулю 4 из Test Booklet


Урок оценки и контроля

1


Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы


Выполняют тестирование по пройденному материалу

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



61

Fun Time



Комбинированный

1


активизировать изученные грамматические умения и навыки.


Диалог-расспрос об увлечении друга.

Текущий


Практические занятия



62

Children`s Day


День ребенка


Комбинированный

1


активизировать изученные грамматические умения и навыки.


Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Текущий


Практические занятия



63

Children`s Day


День ребенка



Урок закрепления

1




Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

Текущий


Практические занятия



64

Кто умеет..?


Урок введения нового материала

1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



65

НАША ШКОЛА

(Математика)


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

-научиться вести диалог-обмен мнениями;

-научиться 3запрашивать информацию

Уважительное отношение к иному мнению

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий


Практические занятия



66

В кого превратилась гусеница Кэти


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученные грамматические умения и навыки.


Мотивация учебной деятельности

Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные геометрические фигуры).

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Текущий


Практические занятия



67

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (Жизнь бабочки)


Комбинированный

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы


Проверка навыков работы с изученным лексическим материалом

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой 5культуры в целом

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Текущий


Практические занятия



68

Мое любимое животное


Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны.

Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, любимых животных.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



69

СТРАНА ГРАММАТИКА


Комбинированный

1

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: давать определение понятиям

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

-активизировать в речи изученный грамматический материал

Устойчивый познавательный интерес

Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, неопределенный артикль a/an, Повелительное наклонение, глагольную конструкцию «have got», множественное число имен существительных, Present Simple , Present Continuous.

Текущий


Практические занятия



70

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(названия животных, числительные)


Комбинированный


1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученные лексические единицы.


Мотивация учебной деятельности

Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).

Текущий


Практические занятия



71

НАШ МИР/МОЙ МИР


Комбинированный

1

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Учащиеся знакомятся с британской и тайской культурой, изучают свою культуру. Говорят о животных в Великобритании, Таиланде, России.


Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтничность, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, любимых животных.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Текущий

Практические занятия



72

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

-читать с полным пониманием содержания текста

-фонетическое чтение

-активизация грамматического материала

Мотивация учебной деятельности


Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



73

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


Урок повторение

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.


Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Текущий


Практические занятия



74

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Урок контроля

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Выполняют тестирование по пройденному материалу

Текущий


Практические занятия



75


1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


-активизировать изученную лексику и грамматические умения.


Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания





76

Я-Монстр сладкоежка!


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-активизировать изученный лексико-грамматический материал.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



77

НАША ШКОЛА (Здоровье и безопасность)

Какие продукты нам полезны?

Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-активизировать изученный лексико-грамматический материал.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Текущий


Практические занятия



78

И больше никаких конфет!


Комбинированный

1




Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников

Текущий




IV четверть



79

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (фрукты и овощи)

Я-мистер Морковь!


Комбинированный

1




Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.

Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



80

Мои любимые фрукты


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.


Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности

Текущий


Практические занятия



81

СТРАНА ГРАММАТИКА


Комбинированный

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля

Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Текущий


Практические занятия



82

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(фрукты и овощи)

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

-научиться вести диалог-обмен мнениями;

-научиться 3запрашивать информацию

Уважительное отношение к иному мнению

Описывают персонажей сказок/легенд.

Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

Текущий


Практические занятия



83

НАШ МИР/

МОЙ МИР

Любите ли Вы мороженое?


Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания


Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



84

Тест к Модулю 6 из Test Booklet


Урок оценки и контроля

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный

Контроль знаний - тестирование по теме



85

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.5


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.


Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Текущий


Практические занятия



86

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ


Комбинированный

1

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Закрепить изученный грамматический материал

Потребность в самовыражении и самореализации

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Текущий


Практические занятия



87



1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученные лексико-грамматические умения и навыки.


Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны.





88

Какая сегодня погода?


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

-читать с полным пониманием содержания текста

-фонетическое чтение


Мотивация учебной деятельности

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

Текущий


Практические занятия



89

НАША ШКОЛА

(искусство)

Времена года


Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Текущий


Практические занятия



90

Однажды теплым летним днем


Комбинированный

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению

Осознание возможностей самореализации средствами ин. Языка.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



91

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ

(О важности воды. Трудно быть перелетной птицей?)


1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-активизировать изученный лексико-грамматический материал.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Текущий


Практические занятия



92

Мое любимое время года


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученную лексику и грамматические умения.


Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года.

Текущий


Практические занятия



93

СТРАНА ГРАММАТИКА

(Present Continuous)


Комбинированный

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме




94



Модуль 8 - Looking Good!

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(Времена года. Описание погоды)


Комбинированный


1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают порядок слов в предложении.

Текущий


Практические занятия



95

НАШ МИР/МОЙ МИР


Комбинированный

1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы

-активизировать навыки фонетического чтения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Мотивация учебной деятельности

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Текущий


Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



96

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.6


Комбинированный

1

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы

-активизировать навыки фонетического чтения.

прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

Текущий


Практические занятия



97

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

-научиться вести диалог-обмен мнениями;

-научиться запрашивать информацию

Уважительное отношение к иному мнению

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Текущий


Практические занятия



98

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Урок контроля

1

Р:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Закрепить изученный грамматический материал

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный

Контроль знаний - тестирование по теме



99


Модуль 8 - Looking Good!

1

П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Р. Устанавливать целевые приоритеты

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания





100

Наша одежда


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать изученные лексико-грамматические умения и навыки.


Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны.

Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме



101

НАША ШКОЛА (предметы одежды)


Комбинированный

1

П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Навыки фонетического чтения,

-умение выделить и распознать главное

Мотивация учебной деятельности

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Текущий


Практические занятия



102

Что надеть на праздник?


Комбинированный

1

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению и устной речи

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.

Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Текущий


Практические занятия



103

Тест к Модулю 8 из Test Booklet


Урок оценки и контроля

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Закрепить изученный грамматический материал

Мотивация учебной деятельности

Выполняют тестирование по пройденному материалу

Индивидуальный


Контроль знаний - тестирование по теме



104

В чем я лучше выгляжу?


Комбинированный

1


-активизировать изученный лексический материал.


Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Текущий


Практические занятия



105

Майский День-Праздник весны и труда


Комбинированный

1

П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания.

Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-активизировать пройденный лексико-грамматический материал

Мотивация учебной деятельности

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Текущий

Анализ предложенных понятий по изучаемой теме










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!