№ урока | Раздел программы, тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Вид деятельности учащегося | Формы и методы контроля | Дата | |
метапредметные | предметные | личностные | |
I четверть | |
1 | Давай познакомимся! Введение нового материала | | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | -познакомиться с новым УМК; -вспомнить английский алфавит | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора | Называют возраст свой и других людей, описывают внешность, называют время. Повторяют названия букв, цифр, порядковых и количественных числительных. Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
2 | Какая это буква? Введение нового материала | 1 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Научиться читать буквы «Aa», «Ii» в закрытом и открытом слогах | Сформированность мотивации к познанию культуры других стран. Готовность к изучению англ.языка. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). | Текущий Практические занятия | | |
3 | Как дела? Комбинированный | 1 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Научиться читать буквы «Eе» и «Yу» в закрытом и открытом слогах | Мотивация учебной деятельности | Отличают буквы от транскрипционных значков. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
4 | Я умею здорова ться! Комбинированный | 1 | П. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Рассказывают о себе, представляются Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К. Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Научиться читать Буквы «Oо», «Uu» в закрытом и открытых слогах | Мотивация учебной деятельности | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Текущий Практические занятия | | |
5 | Не забывай сказать «спаси бо»! Урок повторение | 1 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Научиться читать буквосочетания «ее», «ea», «th», «wh» | Мотивация учебной деятельности | Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
6 | Что это такое? Комбинированный | 1 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Научиться читать буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck» | Мотивация учебной деятельности | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Текущий Практические занятия | | |
7 | Давайте поиграем! Комбинированный | 1 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | Научиться читать буквосочетаний «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all» | Мотивация учебной деятельности | Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. | Текущий Практические занятия | | |
8 | Оживи букву! (Изобра зи букву!) Комбинированный | 1 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | | Мотивация учебной деятельности | Отличают буквы от транскрипционных значков. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
9 | Урок повторение | 1 | | -активизировать изученный лексический материал. | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Текущий Практические занятия | | |
10 | Модуль 1: My Family. | | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -активизировать изученный лексический материал. | Мотивация учебной деятельности | | | | |
11 | Ронни и его семья Введение нового материала | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Мотивация учебной деятельности | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Воспроизводят новые слова и полностью понимают их перевод. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
12 | НАША ШКОЛА (искусство) В какой комнате Элвин? (Какие комнаты есть в доме?) Комбинированный | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -активизировать изученный лексический материал. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру Let`s… | Текущий Практические занятия | | |
13 | Где же Ронни? Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Мотивация учебной деятельности | Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. | Текущий Практические занятия | | |
14 | УЧИСЬ ЛЮБИ ТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ) Зверята-малыши Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -активизировать изученные грамматические умения и навыки. | Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны. | Умеют начать, поддержать и завершить разговор. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
15 | Расскажи о своем доме Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Мотивация учебной деятельности | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
16 | СТРАНА ГРАММАТИКА Урок закрепление пройденного материала | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -активизировать изученный лексический материал. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Составляют собственный текст по аналогии. Создают мини-проекты. | Текущий Практические занятия | | |
17 | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА Урок закрепления пройденного материала | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Лексика и грамматика всего модуля | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. | Текущий Практические занятия | | |
18 | НАШ МИР/ МОЙ МИР Максим из России, Карен из Великобритании, а Изабель из Мексики! Комбинированный | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
19 | МИР СКАЗКИ «Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.1 Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Текущий Практические занятия | | |
20 | МИР АНЛИЙСКИХ ЗВУКОВ Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -активизировать изученный лексический материал. | | Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | Текущий Практические занятия | | |
21 | ТЕСТ-НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!) Контроль и проверка | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | -активизировать изученный лексический материал. | Мотивация учебной деятельности | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
22 | Тест к Модулю 1 из Test Booklet Контроль и проверка | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -научиться извлекать необходимую информацию дл выполнения контрольной работы; -научиться запрашивать информацию | Мотивация учебной деятельности | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
23 Модуль 2: My Birthday | Модуль 2: My Birthday | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Научиться употреблять в речи предлоги места | Уважительное отношение к иному мнению | | | | |
24 | Подарки к дню рождения Урок введения нового материала | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Научиться писать поздравительную открытку | Мотивация учебной деятельности | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
25 | НАША ШКОЛА (математика)
Формы, математические фигуры Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -активизировать изученный грамматический материал. | Мотивация учебной деятельности | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. | Текущий Практические занятия | | |
26 | Сколько тебе лет? Комбинированный | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Мотивация учебной деятельности | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
27 | УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ) Сколько лет деревьям? Комбинированный | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы
| -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Мотивация учебной деятельности | Создают мини-проекты | Текущий Практические занятия | | |
II четверть | |
28 | Делаем поздравительную открытку Комбинированный | 1 | | Лексика и грамматика всего модуля | Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны. | Создают мини-проекты | Текущий Практические занятия | | |
29 | СТРАНА ГРАММАТИКА Урок закрепления и повторения пройденного материала | 1 | | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Текущий Практические занятия | | |
30 | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА В мире красок и фигур Комбинированный | 1 | | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
31 | НАШ МИР/ МОЙ МИР С днем рождения, Эми и Мария! Комбинированный | 1 | | -научиться вести диалог-обмен мнениями; -научиться запрашивать информацию | | Пишут поздравительную открытку другу | Текущий Практические занятия | | |
32 | ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!) Урок контроля и оценки | 1 | | Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы | | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
33 | Тест к Модулю 2 из Test Booklet Урок контроля и оценки | 1 | | Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы | | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
34 | МИР СКАЗКИ «Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.2 Комбинированный | 1 | | | | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
35 | МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ Комбинированный | 1 | | | | Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Текущий Практические занятия | | |
| | | | | | | | | |
36 | Что случилось? Что болит? (Части тела) Введение нового материала | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -активизировать изученный лексический материал. | Мотивация учебной деятельности | Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
37 | НАША ШКОЛА На зарядку становись! (В ладоши хлопай, ногами топай!) Комбинированный | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Лексика и грамматика всего модуля | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Текущий Практические занятия | | |
38 | Визит к доктору Комбинированный | 1 | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | -развитие навыков техники чтения | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. | Текущий Практические занятия | | |
39 | УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ) Лапы и копыта Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Находят в тексте слова с заданным звуком. Оперируют активной лексикой в процессе общения | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
40 | Нарисуй себя! Комбинированный | 1 | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | -активизировать изученный лексический материал. | Формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме. | Текущий Практические занятия | | |
41 | СТРАНА ГРАММАТИКА А ну-ка, попроси! Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученный грамматический материал. | Мотивация учебной деятельности | Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, предлоги места, множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
42 | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. | Текущий Практические занятия | | |
43 | НАШ МИР/ МОЙ МИР Герои сказок Росси, Великобритании, Непала Комбинированный | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны. | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Текущий Практические занятия | | |
44 | МИР СКАЗКИ Сказка о рыбаке и рыбке-ч.3 Урок закрепления | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
45 | МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ Комбинированный | 1 | | Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля | | Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Текущий Практические занятия | | |
46 | ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!) | 1 | | | | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
47 | Тест к Модулю 3 из Test Booklet Урок оценки и контроля | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | -активизировать изученный лексический материал. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
48 Модуль 4: I Can Sing! | Модуль 4: I Can Sing! | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученные грамматические умения и навыки. | Мотивация учебной деятельности | | | | |
49 | Я умею и могу! Урок введения нового материала | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Диалог-расспрос об увлечении друга. Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать). | Текущий Практические занятия | | |
50 | НАША ШКОЛА Музыкальные инструменты Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | --активизировать изученный лексический материал. | Уважительное отношение к иному мнению | Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
51 | Волшебный оркестр Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | -научиться вести диалог-обмен мнениями; -научиться запрашивать информацию | Уважительное отношение к иному мнению | Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. | Текущий Практические занятия | | |
52 | УЧИСЬ ЛЮБИ ТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ) Поездка за город Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученные грамматические умения и навыки. | Мотивация учебной деятельности | Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). Создают мини-проекты. | Текущий Практические занятия | | |
53 | Что мы умеем делать? Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | -активизировать изученный лексический материал. | Уважение к истории и людям своей страны и стран мира | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
54 | СТРАНА ГРАММАТИКА Я могу! (Мы умеем!) Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -прочитать текст, обращая внимание на раннее изученные лексические единицы и фонетическую сторону речи
-выполнить упражнения на понимание содержания | Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны. | Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”. | Текущий Практические занятия | | |
55 | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА Что мы умеем? | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Осознание возможностей самореализации средствами ин. Языка. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”. | Текущий Практические занятия | | |
56 | НАШ МИР/ МОЙ МИР Познакомься со знаменитыми людьми из России, Великобритании, Колумбии Комбинированный | 1 | Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | -составлять монологические высказывания на основе изученного материала | Устойчивый познавательный интерес | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
57 | МИР СКАЗКИ
Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4 Комбинированный | 1 | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Текущий Практические занятия | | |
58 | МИР АНГ ЛИЙСКИХ ЗВУ КОВ Комбинированный | 1 | | активизировать изученные грамматические умения и навыки. | | Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Текущий Практические занятия | | |
59 | ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!) | 1 | | Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы | | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Текущий Практические занятия | | |
60 | Тест к Модулю 4 из Test Booklet Урок оценки и контроля | 1 | | Проверить уровень знаний путем выполнения проверочной работы | | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
61 | Fun Time Комбинированный | 1 | | активизировать изученные грамматические умения и навыки. | | Диалог-расспрос об увлечении друга. | Текущий Практические занятия | | |
62 | Children`s Day День ребенка Комбинированный | 1 | | активизировать изученные грамматические умения и навыки. | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | Текущий Практические занятия | | |
63 | Children`s Day День ребенка Урок закрепления | 1 | | | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. | Текущий Практические занятия | | |
64 | Кто умеет..? Урок введения нового материала | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
65 | НАША ШКОЛА (Математика) Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | -научиться вести диалог-обмен мнениями; -научиться 3запрашивать информацию | Уважительное отношение к иному мнению | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Текущий Практические занятия | | |
66 | В кого превратилась гусеница Кэти Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученные грамматические умения и навыки. | Мотивация учебной деятельности | Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные геометрические фигуры). Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. | Текущий Практические занятия | | |
67 | УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (Жизнь бабочки) Комбинированный | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Проверка навыков работы с изученным лексическим материалом | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой 5культуры в целом | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | Текущий Практические занятия | | |
68 | Мое любимое животное Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны. | Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, любимых животных. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
69 | СТРАНА ГРАММАТИКА Комбинированный | 1 | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | -активизировать в речи изученный грамматический материал | Устойчивый познавательный интерес | Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, неопределенный артикль a/an, Повелительное наклонение, глагольную конструкцию «have got», множественное число имен существительных, Present Simple , Present Continuous. | Текущий Практические занятия | | |
70 | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА (названия животных, числительные) Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученные лексические единицы. | Мотивация учебной деятельности | Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года). | Текущий Практические занятия | | |
71 | НАШ МИР/МОЙ МИР Комбинированный | 1 | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Учащиеся знакомятся с британской и тайской культурой, изучают свою культуру. Говорят о животных в Великобритании, Таиланде, России. | Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтничность, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, любимых животных. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Текущий Практические занятия | | |
72 | МИР СКАЗКИ
Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4 Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -читать с полным пониманием содержания текста -фонетическое чтение -активизация грамматического материала | Мотивация учебной деятельности | | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
73 | МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ Урок повторение | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Текущий Практические занятия | | |
74 | ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!) Урок контроля | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Текущий Практические занятия | | |
75 | | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | | | | |
76 | Я-Монстр сладкоежка! Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | -активизировать изученный лексико-грамматический материал. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. Начинают, поддерживают и завершают разговор | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
77 | НАША ШКОЛА (Здоровье и безопасность) Какие продукты нам полезны? Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | -активизировать изученный лексико-грамматический материал. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Текущий Практические занятия | | |
78 | И больше никаких конфет! Комбинированный | 1 | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников | Текущий | | |
IV четверть | |
79 | УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (фрукты и овощи) Я-мистер Морковь! Комбинированный | 1 | | | | Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
80 | Мои любимые фрукты Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности | Текущий Практические занятия | | |
81 | СТРАНА ГРАММАТИКА Комбинированный | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля | Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны. | Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Текущий Практические занятия | | |
82 | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА (фрукты и овощи) | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | -научиться вести диалог-обмен мнениями; -научиться 3запрашивать информацию | Уважительное отношение к иному мнению | Описывают персонажей сказок/легенд. Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. | Текущий Практические занятия | | |
83 | НАШ МИР/ МОЙ МИР Любите ли Вы мороженое? Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
84 | Тест к Модулю 6 из Test Booklet Урок оценки и контроля | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Закрепить изученный лексико-грамматический материал модуля | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
85 | МИР СКАЗКИ Сказка о рыбаке и рыбке-ч.5 Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. | Текущий Практические занятия | | |
86 | МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ Комбинированный | 1 | Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Закрепить изученный грамматический материал | Потребность в самовыражении и самореализации | Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Текущий Практические занятия | | |
87 | | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученные лексико-грамматические умения и навыки. | Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны. | | | | |
88 | Какая сегодня погода? Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | -читать с полным пониманием содержания текста -фонетическое чтение | Мотивация учебной деятельности | Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. | Текущий Практические занятия | | |
89 | НАША ШКОЛА (искусство) Времена года Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны. | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Текущий Практические занятия | | |
90 | Однажды теплым летним днем Комбинированный | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению | Осознание возможностей самореализации средствами ин. Языка. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
91 | УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (О важности воды. Трудно быть перелетной птицей?) | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Р: Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия К: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | -активизировать изученный лексико-грамматический материал. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Текущий Практические занятия | | |
92 | Мое любимое время года Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученную лексику и грамматические умения. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года. | Текущий Практические занятия | | |
93 | СТРАНА ГРАММАТИКА (Present Continuous) Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
94 Модуль 8 - Looking Good! | МАСТЕРСКАЯ СЛОВА (Времена года. Описание погоды) Комбинированный | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают порядок слов в предложении. | Текущий Практические занятия | | |
95 | НАШ МИР/МОЙ МИР Комбинированный | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -активизировать навыки фонетического чтения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Мотивация учебной деятельности | Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
96 | МИР СКАЗКИ Сказка о рыбаке и рыбке-ч.6 Комбинированный | 1 | П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале К. Используют правильные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Планируют общие способы работы | -активизировать навыки фонетического чтения. прочитать текст с пониманием основного содержания, работать со словарем. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. | Текущий Практические занятия | | |
97 | МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров К. Умеют слушать и слышать друг друга. Правильно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | -научиться вести диалог-обмен мнениями; -научиться запрашивать информацию | Уважительное отношение к иному мнению | Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Текущий Практические занятия | | |
98 | ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!) Урок контроля | 1 | Р:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Закрепить изученный грамматический материал | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
99 | Модуль 8 - Looking Good! | 1 | П. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Р. Устанавливать целевые приоритеты К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | развивать умение составлять высказывания по аналогии, -научиться сообщать информацию с опорой на план. | Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания | | | | |
100 | Наша одежда Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать изученные лексико-грамматические умения и навыки. | Стремление к лучшему осознанию культуры другой страны. | Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. Начинают, поддерживают и завершают разговор. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |
101 | НАША ШКОЛА (предметы одежды) Комбинированный | 1 | П. Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Строят логические цепи рассуждений Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Навыки фонетического чтения, -умение выделить и распознать главное | Мотивация учебной деятельности | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Текущий Практические занятия | | |
102 | Что надеть на праздник? Комбинированный | 1 | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению и устной речи | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | Текущий Практические занятия | | |
103 | Тест к Модулю 8 из Test Booklet Урок оценки и контроля | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Закрепить изученный грамматический материал | Мотивация учебной деятельности | Выполняют тестирование по пройденному материалу | Индивидуальный Контроль знаний - тестирование по теме | | |
104 | В чем я лучше выгляжу? Комбинированный | 1 | | -активизировать изученный лексический материал. | | Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Текущий Практические занятия | | |
105 | Майский День-Праздник весны и труда Комбинированный | 1 | П. Строят логические цепи рассуждений. Определяют основную и второстепенную информацию. Структурируют знания. Р. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | -активизировать пройденный лексико-грамматический материал | Мотивация учебной деятельности | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | | |