СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП для 10 класса к УМК "Starlight" К.М. Баранова Д.Дули

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа и календарно-тематическое планирование для углублённого изучения английского языка в профильном классе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП для 10 класса к УМК "Starlight" К.М. Баранова Д.Дули»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (профильный уровень) и авторской программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений предметной линии «Звёздный английский» 10-11 классы Суворовой Ж.А. и Мильруд Р.П. Москва, «Просвещение» 2011г. Программа составлена на 204 часов (из расчета 6 часов в неделю 34 учебных недели).

Цели и задачи

В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования реализуются следующие цели:

1.Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;

- языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;

- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно -ориентированных ситуациях общения;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

2.Развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

- функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности;

- умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение, в том числе ориентированные на выбранный профиль;

- передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом специфики ситуации общения;

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;

- систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, а также увеличение объёма знаний за счёт информации профильно-ориентированного характера (в частности, терминологии);

- расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

- совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общения;

- дальнейшее развитие специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры

Формы контроля.

Контроль и оценка уровня сформированности иноязычных компетенций у учащихся осуществляется с помощью текущего, рубежного и итогового контроля.

Текущий контроль происходит в форме устного опроса на уроке, выполнения мини-тестов, небольших по объему самостоятельных работ и проверки выполнения домашнего задания.

Рубежный контроль осуществляется в конце прохождения каждой темы, когда оценивается уровень сформированности коммуникативных компетенций в аудировании, чтении, говорении, письме, а также в виде лексико-грамматических тестов для проверки и оценивания уровня языковой компетенции. Планируется проведение 5 контрольных точек по каждой теме.

Итоговый контроль осуществляется в форме независимого тестирования в формате ЕГЭ и устного собеседования по всем пройденным темам.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Project: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; Progress Check: задания в учебнике, направленные на оценку, самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля;

Checklist: задания в конце урока по изученному материалу (Answer questions about writing e-mails и т.д);

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;

RNE: задания в формате ЕГЭ;

Test Booklet: тесты из cборника контрольных заданий.

Содержание программы

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. Социокультурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.

Учебно-трудовая сфера. Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов

График контрольных работ

Тема контроль ной работы

Дата по плану

Дата по факту

1

Контрольная работа №1 по теме «Спорт и развлечения»

6.10-11.10


2

Контрольная работа №2 по теме «Еда»

1.12-6.12



3

Контрольная работа №3 по теме «Путешествия»

2.02-7.02


4

Контрольная работа №4 по теме «Экология»

16.03-21.03


5

Контрольная работа №5 по теме «Современная жизнь»

4.05-9.05


6

Итоговая контрольная работа

11.05-16.05




итого

6



Календарно-тематическое планирование (204 часа)

Тема раздела/урока

Дом. задание

Дата проведения

По плану

Факт

Модуль 1. Спорт и развлечения ( 38 часов)

Путешествие под водой




РТ с.5 упр.3

1.09-6.09


Мое путешествие.

РТ с.5 упр.4


1.09-6.09


Виды транспорта.

РТ с. 7 зад. 1


1.09-6.09


Монологическая речь по теме «Путешествие»

Составить

монолог

1.09-6.09


Знаменитые места и люди


с.9 упр.9

1.09-6.09


Все на марафон!

РТ с.8 упр. 2

1.09-6.09


В здоровом теле здоровый дух!

РТ с.9 упр.3

8.09-13.09


Любителям футбола.

РТ с.9 упр.4,6

8.09-13.09


Выполнение лексико-

грамматических упражнений

повторить

8.09-13.09


Все на стадион!

РТ с.10 упр.1А

8.09-13.09


Развлекайтесь!

с.14 упр.4

8.09-13.09






Она проснулась знаменитой

РТ с.10 упр.1Б

8.09-13.09


Практикум в переводе с русского

на английский

с.11 упр. 2

15.09-20.09


Посмотрим новый фильм

Пересказ текста

15.09-20.09


Супермен возвращается.








РТ с.11 упр.4

15.09-20.09


Театр и спорт.

Задание в тетради

15.09-20.09


Выполнение лексико-грамматических

упражнений

РТ с.13 упр.

15.09-20.09


Волшебство цирка.




РТ с.13 упр.4


15.09-20.09


Зачем нужен спорт?



с20 упр.2


22.09-27.09


Опасен ли экстремальный спорт?

с.21 упр.6


22.09-27.09


Монологическая речь по

теме «Спорт»

монолог

22.09-27.09


Пишем письмо другу

РТ с.14 упр.1

22.09-27.09


Пишем неформальное письмо

с.22

неформальное

письмо


22.09-27.09


Пишем письмо-жалобу

с.25 упр.7

22.09-27.09


Выполнение лексико- грамматических.

упражнений

Повторить, составить тест

29.09-4.10


Деление на абзацы сложноподчинённого предложения

РТ с.15 упр.7


29.09-4.10


Через страны и культуры


С. .27-подготовить

проект

29.09-4.10


Проект «Виды транспорта в странах

мира»

с.26 упр.4


29.09-4.10


Литература. Читая Жюль Верна

РТ с.16 упр.1

29.09-4.10


Кто испугался чудовища? Перевод

с.29 упр.8

29.09-4.10


«Зеленые» проблемы.

Словообразование



РТ с.17 упр.2

6.10-11.10


Выполнение лексико-

грамматических упражнений

Задание в тетради

6.10-11.10


Наши энергетические ресурсы

с.30 упр.3


6.10-11.10


Выполнение лексико

-грамматических упражнений

повторить

6.10-11.10


Готовимся к ЕГЭ.Грамматика

Лексика

Подготовиться к тесту

6.10-11.10


Контрольная работа №1 по теме «Спорт и развлечения»


6.10-11.10


Анализ ошибок и самоанализ

Задание в тетради

13.10-18.10


Обобщение пройденного материала

с.34 читать

13.10-18.10


Модуль 2. Еда, здоровье и безопасность (41 час)


Свет мой, зеркальце, скажи…

РТ с.19 упр.2

13.10-18.10


Пишем краткое содержание

рассказа

РТ с.19 упр.3

13.10-18.10


Что он сказал? Аудирование

С.38 упр.4

13.10-18.10


Развитие навыков устной речи

Выучить

слова

13.10-18.10


Этикетные диалоги

С.39 упр.8


20.10-25.10


Выполнение лексико-

грамматических упражнений

У.9 с. 40

20.10-25.10


Как правильно питаться.

РТ с.21 зад.1


20.10-25.10


Как прожить дольше? Беседа по

прочитанному.

с.41 упр.7

20.10-25.10


Как это приготовить?


РТс.23 упр.2,3

20.10-25.10


Мне нужен твой совет.

РТ с.23 упр.4

20.10-25.10


Все работы хороши, выбирай на вкус!

РТ с.24 упр.1-А

27.10-1.11


В мире необычных профессий

РТ с.24 упр.2

27.10-1.11


Что Вы обычно делаете на работе?

РТ с.25 упр.3

27.10-1.11


Выполнение лексико-

-грам. упражнений

повторить

27.10-1.11


«Должно быть» или «может быть»?

РТ с.26 упр.1


27.10-1.11


Употребление модальных глаголов.

Выучить правило, написать рассказ с употреблением

модальных глаголов

27.10-1.11


Как избежать опасности дома.

с.48 упр.2


10.11-15.11


Будь осторожен!

РТ с.27 упр.4


10.11-15.11


Не могу не согласиться с Вами!

с.50 упр.4

10.11-15.11


Поговорим о предпочтениях в еде.

Написать рассказ о своих предпочтениях


10.11-15.11


Совершенствование умений диалогической речи

РТ с.27 упр.3


10.11-15.11


Я к Вам пишу. Пишем

неофициальные письма: личные и

электронные

РТ с.28 упр.2

Написать письмо


10.11-15.11


Схема и структура написания письма

РТ с.29 упр. 4

17.11-22.11


Развитие навыков письменной речи

Задание в тетради

17.11-22.11


Позвольте порекомендовать Вам…

Пишем письма просьбы и письма-

рекомендации

РТ с.29 упр. 5

17.11-22.11


Пишем письмо про

идеального учителя

с.55 упр.5

17.11-22.11


Меня интересуют подробности…

с.56 упр.3

17.11-22.11


Этикет оформления письма

Выучить

правила

17.11-22.11


Пишем письмо о поездке по обмену

РТ с.29 упр.6

24.11-29.11


Что едят в России и Британии.

Проект «Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания»- с.59



24.11-29.11


Что едят в России и Британии

-с.59 упр.9

24.11-29.11


Национальная кухня России

Описать любимое блюдо

24.11-29.11


Давай помечтаем…

РТ с.30 упр.1

24.11-29.11


Технологии приготовления пищи

с.62 у.5

Проект «Почему портится еда»

24.11-29.11


Почему портится пища?

РТ с.31 упр.2

1.12-6.12


Выполнение лексико-

грам. упражнений

Повторить раздел

1.12-6.12


Контрольная работа №2

по теме «Еда»

-

1.12-6.12


Анализ ошибок, самооценка

Повторить раздел

1.12-6.12


Повторяем лексику и грамматику


с.74 упр.6

1.12-6.12


Аудирование. Говорение Письмо

Задание в тетради

1.12-6.12


Урок повторение.

повторить

8.12-13.12


Модуль 3. Время путешествовать 41 час

Пора в поездку!

РТ с.32 упр.1Б

8.12-13.12


На ярмарке. Работа со словарем

РТ с.33 упр.3

8.12-13.12


Как Вы на это посмотрите?


Упр. 2 с. 33

8.12-13.12


Назад, в эпоху Ренессанса

РТ с.33 упр.4

8.12-13.12


Таинственный остров. Практикум

по переводу

с.72 упр.2-Б-

8.12-13.12


Поездка на Мадагаскар

Проект ИКТ информация о Мадагаскаре

15.12-20.12


Презентация проектов

Упр. 5с. 74

15.12-20.12


Повторяем лексику и грамматику

Синонимы слова «путешествие»

с.74 упр.6

15.12-20.12


По Англии пешком

С.75 упр.9

15.12-20.12


Моя неудачная поездка.

Подготовить рассказ о неудачной поездке


15.12-20.12


И я там был… Подбери заголовки

с.76 упр.6

15.12-20.12


Самое прекрасное место в мире

Мини-проект с.77 упр.9

22.12-27.12


Что порекомендуете посмотреть?

Аудирование

с .78 упр.2

22.12-27.12


Какого гида выбрать в Оксфорде?

с .79 упр.8


22.12-27.12


Развитие навыков устной речи

рассказ

22.12-27.12


Какой вид отдыха предпочесть

с.80 упр.4

22.12-27.12


Как я предпочитаю отдыхать.

с.81 упр.6

22.12-27.12


Почему мы едем именно туда?

РТс.35

задание 1

12.01-17.01


Помоги семье Смит выбрать место

для отдыха

РТ с.35

-задание 2

12.01-17.01


Диалогическая речь по теме «отдых»

Выучить

диалог

12.01-17.01


Пишем письмо-приглашение

РТс.36 упр.1,2

приглашение

12.01-17.01


Пишем личное письмо

РТ с.37 упр.4,5

12.01-17.01


Выполнение лексико-грамматических

упражнений

повторить

12.01-17.01


Пишем письмо-рассказ

РТ с.39 упр.2

19.01-24.01


Пишем письмо-описание

РТс.39 упр.3,4,5

19.01-24.01


Пишем отзыв о книге и фильме

РТ с.40 упр.2

19.01-24.01


Обобщение пройденного материала

повторить

19.01-24.01


Рекомендуем книгу другу

С. 89 упр.4

19.01-24.01


Изучаем всемирное наследие

с.90-ИКТ-проект

19.01-24.01


Презентация проекта

свое мнение

26.01-31.01


Зачем нужно сохранять

всемирное наследие

Написать за и против

26.01-31.01


Литература Дж.Хилтон Потерянный горизонт»

РТ с.42 упр.3


26.01-31.01


Представь себя героем книги

с.93 упр.7-написание личного

письма

26.01-31.01


«Зеленые» проблемы Эко-туризм

Описать эко-отель

26.01-31.01


Выполнение лексико-грамматических

упражнений

повторение

26.01-31.01


Пишем рекомендацию о книге

или фильме

РТ с.43 упр.7

2.02-7.02


Выполнение лексико-грамматических

упражнений

РТс.44 упр.1

2.02-7.02


Контрольная работа №3

по теме «Путешествия»

-

2.02-7.02


Анализ ошибок и самоанализ

РТ с.46 упр.1-А


2.02-7.02


Обобщение пройденного материала

РТ с.47 упр.2

2.02-7.02


Чтение говорение

РТ с.47 упр.4

2.02-7.02


Модуль 4 - Каноны окружающей среды 40 часов

В «глаз» урагану.

с .100 упр.3


9.02-14.02


В погоне за торнадо.

Новая ЛЕ по теме

Монологическое высказывание на тему «Какая, по твоему мнению, самая большая экологическая проблема»

9.02-14.02


А в Лондоне – туман

РТ с.49

задание 2

9.02-14.02


У природы нет плохой погоды

РТ с.50упр. 1-А ,Б

9.02-14.02


Погода в России сравнение

описать погоду

9.02-14.02


Поющие киты. Практика в переводе

РТ с.51 упр.2,3

9.02-14.02


Спасем горбатых китов

РТ с.51 упр.5

16.02-21.02


Исчезающие виды: позволить

вымирать на свободе или спасать в

неволе?

РТ с.52 упр.1-Б

16.02-21.02


Дикая природа в опасности

РТ с.52 упр.2,3


16.02-21.02


Новости окружающей среды.

с108 упр.4

16.02-21.02


Человек в ответе за окружающую

среду

РТ с.53 упр.4

16.02-21.02


Решение экологических проблем

повторить

16.02-21.02


Проблемы экологии.

Чтение-заполнение пропусков,

РТ с.54 упр.1


23.02-28.02


Туризм разрушает экологию?

с.111 упр.6

23.02-28.02


Помочь природе- просто

РТ с.55 упр.2

23.02-28.02


Вулканы

РТ с.55 упр.4


23.02-28.02


Выполнение лексико-грамматических

упражнений

повторить

23.02-28.02


Высказывание предположений;

составить свои предложения с вводными выражениями

23.02-28.02


Как не соглашаться с собеседником


составить свои предложения с вводными выражениями

2.03-7.03


Пишем сочинение с

развернутой аргументацией

с.116 упр.1-прокомментировать любые два высказывания

2.03-7.03


Практика в написании сочинений

написать сочинение

2.03-7.03


«За» и «против» готовых турпакетов

РТ с.56 упр. 2

2.03-7.03


Пишем сочинение «за и против»

РТ с.57 упр. 4

2.03-7.03


Делаем выводы в сочинении

с.119 упр.7


2.03-7.03


Выполнение лексико-грам.

упражнений

повторить

9.03-14.03


Природа мира: Долина гейзеров

РТ с.57 упр.6

9.03-14.03


Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах

РТ с.57 упр.7

9.03-14.03


Презентация проекта

Свое мнение

9.03-14.03


Литература Г.Мэлвил «Моби Дик»

с.122 упр.5

9.03-14.03


Представь себя героем книги

с.123 упр.7

9.03-14.03


О глобальном потеплении

с124-подготовить проект

16.03-21.03


Спасем вымирающее животное

РТ с.58 упр.1


16.03-21.03


Выполнение лексико-грам.

упражнений

повторить

16.03-21.03


Обобщение пройденного материала

РТ с.59 упр.2

16.03-21.03


Контрольная работа №4

по теме «Экология»

-

16.03-21.03


Анализ ошибок и самоанализ

повторить

16.03-21.03


Обобщения пройденного материала

повторить правила написания письменного высказывания, выражающего мнение автора

23.03-28.03


Закрепление лексики в

письменной речи

с.128-сочинение

23.03-28.03


Активизация пройденного материала

Выучить лексику

23.03-28.03


Модуль 5- Современная жизнь 47 часов

Работа модельера.

РТ с.61 упр.4,5

23.03-28.03


Выбор профессии. Введение ЛЕ

с.131 упр.7

23.03-28.03


Преступление и наказание

с.132 упр.1

23.03-28.03


Выполнение лексико-грам.

упражнений

Повторить

30.03-3.04


Как снизить уровень преступности.

с.133 упр.9

30.03-3.04


Проблемы современной жизни

РТ с.63 упр.2-высказывание на тему «Современная жизнь»

30.03-3.04


Нанотехнологии - грядущий великий прорыв?

с.135 упр.8

30.03-3.04


Компьютер для «чайников»

РТ с.64 упр.1-Б

30.03-3.04


Выполнение лексико-грам.

упражнений

повторить

30.03-3.04


Счастье-это… чтение

РТ с.65 упр.3,4

6.04-10.04


Выполнение лексико-грам.

упражнений

повторить

6.04-10.04


Грани сегодняшней жизни

РТ с.66 упр.1

6.04-10.04


Знаки времени

(Я пришлю тебе СМС

РТ с.66 упр.2

6.04-10.04


В поход по магазинам! ЛЕ по теме

РТ с.67 упр.3

6.04-10.04


Одежда и характер

РТ с.67 упр.4, 5

6.04-10.04


Выполнение лексико-

грам.упражнений

повторить

13.04-17.04


Блистательный Санкт-Петербург.

РТс.68 упр.1

13.04-17.04


Школьные годы

чудесные. Аудирование

РТ с.68 упр.2

13.04-17.04


Обобщения пройденного материала

повторить

13.04-17.04


Мода в жизни подростков.

РТ с.69 упр.3

13.04-17.04


Как технологии улучшают

нашу жизнь

РТ с.69 упр.4

13.04-17.04


Активизация пройденного материала

повторить

20.04-25.04


Пишем сочинение с развернутой

аргументацией - «за и против»-1

РТ с.70 упр.4

написать сочинение

20.04-25.04


Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2

РТ с.70 упр.5

20.04-25.04


Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы

РТ с.71 упр.8


20.04-25.04


Пишем сочинения разных типов

РТ с.71 упр.9,10

20.04-25.04


Всемирное наследие Герои.

Леонид Рошаль

Привести свой пример

20.04-25.04


Защитник планеты Дэвид Аттенборо

РТ с.72 упр.1

27.04-2.05


Выполнение лексико-

грамматических упражнений

повторить

27.04-2.05


Литература А. Азимов

«Стальные пещеры

с.152 упр.6

27.04-2.05


Представь себя героем книги

РТ с.73 упр.2


27.04-2.05


Зеленые проблемы

с.154 ИКТ-проект

27.04-2.05


Сбережем энергию

Самост. поиск

27.04-2.05


Выполнение лексико-

грамматических

упражнений

повторить

4.05-9.05


Контрольная работа №5

по теме «Современная жизнь»

-

4.05-9.05


Анализ тестов, работа над ошибками

повторить

4.05-9.05


Обобщения пройденного материала

повторить

4.05-9.05


Искусство

Виды искусства

4.05-9.05


Природа-источник вдохновения

повторить

4.05-9.05


Человек-творец

перечислить наших художников

11.05-16.05


Чтение научного текста

Рассказать содержание текста

11.05-16.05


Фразовые глаголы

Упр 28 стр 27

11.05-16.05


Итоговая контрольная работа

Рассказ об одной

из организаций

11.05-16.05


Анализ ошибок контрольной работы

Написать 10 предложений с фразовыми глаг.

11.05-16.05


Повторение

повторение

11.05-16.05



Список литературы

Учебно-программное обеспечение:

  1. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык

  2. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звёздный английский» 10-11 классы. Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд Москва, Просвещение, 2010г.

  3. Звездный английский, учебник англ. языка для 10 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.

  4. Книга для учителя, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=28186

  5. Рабочая тетрадь к учебнику«Звездный английский» , Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.

  6. Контрольные задания «Звездный английский», Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.

  7. Аудиосопровождение к учебнику «Звездный английский» для 10 класса Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение», 2012г.


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР_______________________Прончатова Н.Ю.

дата 28.08.2014г.


РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранного языка

Руководитель ШМО _________________/Реброва Л.А./

дата 28.08.2014г.



13




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!